Основная информация

Дата опубликования: 22 июля 2021г.
Номер документа: RU42024005202100227
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Кемерово
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.07.2021 № 2092

О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 28.10.2014 № 2736 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами города Кемерово» на 2015 - 2023 годы»

В целях формирования программно-целевой структуры расходов бюджета города Кемерово, руководствуясь положениями статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в соответствии с постановлением администрации города Кемерово от 05.06.2015 № 1378 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Кемерово», статьей 45 Устава города Кемерово.

1. Внести в постановление администрации города Кемерово от 28.10.2014 № 2736 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами города Кемерово» на 2015 - 2023 годы» (далее – постановление) следующие изменения:

1.1. В наименовании постановления, в пункте 1 постановления, в наименовании приложения к постановлению и далее по тексту цифры «2015 - 2023» заменить цифрами «2015 - 2024».

1.2. В разделе 1 «Паспорт муниципальной программы «Управление муниципальными финансами города Кемерово» на 2015 - 2023 годы» приложения к постановлению отдельные строки изложить следующей редакции:

«

Срок реализации муниципальной программы

2015 - 2024 годы

I этап - 2015 - 2019 годы

II этап - 2020 - 2024 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Объем бюджетных ассигнований из средств бюджета города Кемерово на реализацию муниципальной программы «Управление муниципальными финансами города Кемерово» (далее - муниципальная программа) составляет 1 700 500,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 93 500,0 тыс. рублей;

2016 год - 170 000,0 тыс. рублей;

2017 год - 255 000,0 тыс. рублей;

2018 год - 226 000,0 тыс. рублей;

2019 год - 205 000,0 тыс. рублей;

2020 год - 143 000,0 тыс. рублей;

2021 год - 162 000,0 тыс. рублей;

2022 год - 162 000,0 тыс. рублей;

2023 год - 142 000,0 тыс. рублей;

2024 год - 142 000,0 тыс. рублей.

».

1.3. Раздел 3 «Перечень мероприятий муниципальной программы» приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.4. Подраздел «II этап - 2020 - 2023 годы» раздела 4 «Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы» приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

1.5. Подраздел «II этап - 2020 - 2023 годы» раздела 5 «Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы» приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

2. Комитету по работе со средствами массовой информации администрации города Кемерово (Н.Н. Горбачева) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Д.В. Анисимова.

И.о. Главы города

М.Ю. Трофимова

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению администрации

города Кемерово

от 22.07.2021 № 2092

3. Перечень мероприятий муниципальной программы

Целями муниципальной программы являются:

а) обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города;

б) создание условий для повышения эффективности расходов бюджета города;

в) управление муниципальным долгом;

г) повышение качества организации бюджетного процесса.

Цель муниципальной программы - обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города. Это приоритетная цель в управлении муниципальными финансами города Кемерово.

Обеспечение долгосрочной устойчивости бюджета города не может обособленно рассматриваться от основных экономических параметров и приоритетов бюджетной системы Российской Федерации. В то же время независимость муниципального образования от результатов применения мер межбюджетного регулирования, реализуемых на федеральном и региональном уровнях, повышает возможности органов местного самоуправления к устойчивому и стабильному управлению в различных отраслевых сферах деятельности. Развитие признаков устойчивости бюджета, таких как: бюджетная самостоятельность, сбалансированность бюджета, платежеспособность субъекта публичной власти, эффективное расходование бюджетных средств и управление долговыми обязательствами, качество бюджетного менеджмента - способствует долгосрочному перспективному развитию города.

Достижению поставленной цели в рамках муниципальной программы способствуют решения следующих задач:

а) реализация инструментов бюджетного планирования, поддержание достаточного объема финансовых резервов;

б) обеспечение в рамках полномочий органов местного самоуправления функционирования налоговой системы с поддержкой сбалансированных уровней налоговой нагрузки, структуры налогообложения и отлаженного налогового администрирования.

Цель муниципальной программы - создание условий для повышения эффективности расходов бюджета города.

Являясь одним из основных направлений государственной бюджетной политики, задача повышения эффективности бюджетных расходов и направления ее решения были сформулированы в соответствующих документах на федеральном и региональном уровнях.

В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления является разработка программно-целевых принципов организации деятельности. Применение программного формата в области формирования расходов способно обеспечить взаимосвязь поставленных целей и бюджетных ограничений, их увязку с основными параметрами оказания муниципальных услуг, использование всего арсенала регулятивных инструментов, проработку планов структурных реформ. В то же время конечная эффективность «программного» бюджета города зависит от качества муниципальных программ, механизмов контроля за их реализацией.

В рамках достижения обозначенной цели планируется решение следующих задач:

а) развитие программно-целевых принципов формирования расходов бюджета города;

б) приоритезация структуры расходов бюджета города в соответствии с условиями бюджетной политики и концепцией развития города Кемерово.

Цель муниципальной программы - управление муниципальным долгом.

Стратегия в области управления муниципальным долгом является неотъемлемым элементом экономической политики города. Использование механизма муниципального долга может стать как мощным фактором экономического роста, так и привести к серьезным кризисным последствиям. Являясь составной частью экономической системы, муниципальный долг оказывает прямое и косвенное воздействия на многие элементы: доходную и расходную части бюджета города, денежно-кредитную систему, уровень инфляции, бюджетные инвестиции, уровень деловой активности, поэтому особенно важным представляется обоснованный выбор методов управления муниципальной задолженностью.

В системе мер по оптимизации управления муниципальным долгом центральное место должны занять мероприятия по сокращению объема внутренней задолженности и снижению стоимости ее обслуживания.

Для достижения заданной цели сформулированы следующие задачи:

а) оценка и мониторинг состояния муниципального долга;

б) совершенствование механизмов управления муниципальным долгом.

Цель муниципальной программы - повышение качества организации бюджетного процесса.

Условия применения новых программно-целевых принципов управления муниципальными финансами создают предпосылки к совершенствованию нормативного правового регулирования в сфере бюджетного процесса в городе Кемерово - своевременной и качественной подготовки проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период, организации исполнения бюджета города и кассового обслуживания исполнения бюджета города, составления бюджетной отчетности. Вместе с тем повышаются требования к открытости информации о результатах этой деятельности.

В рамках обеспечения общедоступной информации о состоянии и тенденциях развития муниципальных финансов города Кемерово, открытости деятельности по разработке, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета города, обеспечения широкого участия общественности в процессе принятия решений о распределении муниципальных финансов необходимо информирование населения о планируемых и достигнутых результатах использования бюджетных средств.

Для повышения качества организации бюджетного процесса в городе Кемерово планируется решение задачи - повышение прозрачности бюджета города и бюджетного процесса.

Достижение целей, поставленных в муниципальной программе, запланировано через реализацию следующих мероприятий.

Наименование мероприятия

Краткое описание мероприятия либо указание на принятый нормативно-правовой акт (НПА)

Наименование целевого показателя (индикатора)

Исполнители, сроки реализации

1. Цель - обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города

х

1.1. Задача - реализация инструментов бюджетного планирования, поддержание достаточного объема финансовых резервов

х

1.1.1. Повышение надежности экономических прогнозов, положенных в основу бюджетного планирования

Проведение мониторинга системных рисков, связанных с неблагоприятным развитием экономики. Разработка вариантов возможной корректировки параметров бюджета в случае ухудшения ситуации в экономике

Отношение дефицита бюджета города к доходам без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (ОС1)

Управление экономического развития администрации города Кемерово, 01.01.2020-31.12.2024

1.1.2. Формирование резервного фонда администрации города Кемерово

Постановление администрации города Кемерово от 17.04.2013 № 1196 «Об утверждении положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации города Кемерово»

Доля расходов бюджета города, утвержденная в составе резервного фонда администрации города Кемерово, в общем объеме расходов бюджета города (ОС2)

Управление бюджетного учета администрации города Кемерово, 01.01.2020-31.12.2024; финансовое управление города Кемерово, 01.01.2020-31.12.2024

1.1.3. Формирование доходной части бюджета города с учетом Методики формализованного прогнозирования доходов местного бюджета по основным налогам и сборам

Постановление администрации города Кемерово от 08.04.2013 № 1079 «Об утверждении Методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета города Кемерово на очередной финансовый и плановый период»

Наличие НПА, направленного на формирование доходной части бюджета города (налоговые и неналоговые доходы) (ОС3)

Управление экономического развития администрации города Кемерово, 01.01.2020-31.12.2024;

финансовое управление города Кемерово, 01.01.2020-31.12.2024

1.2. Задача - обеспечение в рамках полномочий органов местного самоуправления функционирования налоговой системы с поддержкой сбалансированных уровней налоговой нагрузки, структуры налогообложения и отлаженного налогового администрирования

х

1.2.1. Разработка и реализация мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, сокращению недоимки по налоговым и неналоговым доходам в бюджет города

Постановление администрации города Кемерово от 26.07.2016 № 1850 «О создании штаба по финансовому мониторингу и выработке мер поддержки отраслей экономики города Кемерово», постановление администрации города Кемерово от 15.08.2013 № 2492 «О создании комиссии по легализации объектов налогообложения на территории города Кемерово», постановление администрации города Кемерово от 25.07.2016 № 1831 «О мерах по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Кемерово»

Темп роста объема налоговых и неналоговых доходов бюджета города в сопоставимых нормативах (ОС4)

Управление экономического развития администрации города Кемерово, 01.01.2020-31.12.2024;

финансовое управление города Кемерово, 01.01.2020-31.12.2024;

1.2.2. Проведение оценки эффективности налоговых расходов, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования, с целью выявления неэффективных налоговых расходов города Кемерово

Постановление администрации города Кемерово от 30.04.2020 № 1251 «Об утверждении Положения о формировании перечня налоговых расходов города Кемерово и оценке налоговых расходов города Кемерово»

Доля выпадающих доходов бюджета города в объеме налоговых доходов бюджета города (ОС5)

Управление экономического развития администрации города Кемерово, 01.01.2020-31.12.2024;

финансовое управление города Кемерово, 01.01.2020-31.12.2024

2. Цель - создание условий для повышения эффективности расходов бюджета города

х

2.1. Задача - развитие программно-целевых принципов формирования расходов бюджета города

х

2.1.1. Охват программами преимущественно всех сфер деятельности органов местного самоуправления и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований

Постановления администрации города Кемерово от 05.06.2015 № 1378 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Кемерово», от 06.07.2015 № 1641 «Об утверждении перечня муниципальных программ города Кемерово»

Доля расходов бюджета города, формируемых в рамках программ в общем объеме расходов бюджета города (ПЭ1)

Управление экономического развития администрации города Кемерово, 01.01.2020-31.12.2024;

финансовое управление города Кемерово, 01.01.2020-31.12.2024

2.2. Задача - приоритезация структуры расходов бюджета города в соответствии с условиями бюджетной политики и концепцией развития города Кемерово

х

2.2.1. Контроль наличия и состояния просроченной кредиторской задолженности органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений, принятие мер к снижению накопленной просроченной задолженности

Постановление администрации города Кемерово от 29.05.2020 № 1482 «О мероприятиях по погашению (реструктуризации) кредиторской задолженности бюджета города Кемерово и муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Кемерово»

Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета города (ПЭ3)

Управление экономического развития администрации города Кемерово, 01.01.2020-31.12.2024;

финансовое управление города Кемерово, 01.01.2020-31.12.2024

Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда в общем объеме расходов бюджета города (ПЭ4)

3. Цель - управление муниципальным долгом

х

3.1. Задача - оценка и мониторинг состояния муниципального долга

х

3.1.1. Обеспечение оптимальной долговой нагрузки на бюджет города, своевременное исполнение обязательств по обслуживанию муниципального долга

Постановление администрации города Кемерово от 16.10.2017 № 2687 «Об утверждении Порядка ведения муниципальной долговой книги города Кемерово»

Отношение муниципального долга к общему объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений в бюджет города (УМД1)

Управление бюджетного учета администрации города Кемерово, 01.01.2020-31.12.2024;

финансовое управление города Кемерово, 01.01.2020-31.12.2024

Отношение муниципального долга в виде обязательств по кредитам, полученным от кредитных организаций, к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (УМД2)

Доля просроченной задолженности по долговым обязательствам в общем объеме задолженности по долговым обязательствам города Кемерово (УМД3)

Соблюдение предельных параметров по объему расходов на обслуживание муниципального долга в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации

Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета города без учета расходов бюджета города за счет субвенций (УМД4)

3.2. Задача - совершенствование механизмов управления муниципальным долгом

х

3.2.1. Проведение активной политики управления муниципальным долгом с целью снижения процентных расходов по обслуживанию долговых обязательств города Кемерово

Соблюдение предельных параметров при проведении аукционов по предоставлению кредитными организациями кредитных ресурсов для финансирования дефицита бюджета города на условиях срочности, возвратности и платности, с учетом приказа главного финансового управления Кемеровской области от 18.04.2017 № 38 «Об утверждении форм документов, используемых при предоставлении муниципальным районам (городским округам) Кемеровской области бюджетных кредитов из областного бюджета»

Превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ключевой ставкой Центрального банка Российской Федерации (УМД5)

Управление бюджетного учета администрации города Кемерово, 01.01.2020-31.12.2024;

финансовое управление города Кемерово, 01.01.2020-31.12.2024

4. Цель - повышение качества организации бюджетного процесса

х

4.1. Задача - повышение прозрачности бюджета города и бюджетного процесса

х

4.1.1. Обеспечение соответствия стандартам открытости (прозрачности) процессов формирования и исполнения бюджета города

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22.09.2015 № 145н «Об утверждении Методических рекомендаций по представлению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме»

Размещение проекта решения о бюджете города, решения о бюджете города, проекта отчета и отчета об исполнении бюджета города в доступной для граждан форме на официальном сайте администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (ПК1)

Комитет по работе со средствами массовой информации администрации города Кемерово, 01.01.2020-31.12.2024;

финансовое управление города Кемерово, 01.01.2020-31.12.2024

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению администрации

города Кемерово

от 22.07.2021 № 2092

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

II этап - 2020 - 2024 годы

Наименование

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

Исполнители, сроки реализации

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами города Кемерово»

Всего

143 000,0

162 000,0

162 000,0

142 000,0

142 000,0

х

бюджет города Кемерово

143 000,0

162 000,0

162 000,0

142 000,0

142 000,0

х

Повышение надежности экономических прогнозов, положенных в основу бюджетного планирования

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление экономического развития администрации города Кемерово, 01.01.2020-31.12.2024

бюджет города Кемерово

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Формирование резервного фонда администрации города Кемерово

Всего

24 000,0

40 000,0

40 000,0

20 000,0

20 000,0

Управление бюджетного учета администрации города Кемерово, 01.01.2020-31.12.2024;

финансовое управление города Кемерово, 01.01.2020-31.12.2024

бюджет города Кемерово

24 000,0

40 000,0

40 000,0

20 000,0

20 000,0

Формирование доходной части бюджета города с учетом Методики формализованного прогнозирования доходов местного бюджета по основным налогам и сборам

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление экономического развития администрации города Кемерово, 01.01.2020-31.12.2024;

финансовое управление города Кемерово, 01.01.2020-31.12.2024

бюджет города Кемерово

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Разработка и реализация мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, сокращению недоимки по налоговым и неналоговым доходам в бюджет города

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление экономического развития администрации города Кемерово, 01.01.2020-31.12.2024; финансовое управление города Кемерово, 01.01.2020-31.12.2024

бюджет города Кемерово

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Проведение оценки эффективности налоговых расходов, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования, с целью выявления неэффективных налоговых расходов города Кемерово

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление экономического развития администрации города Кемерово, 01.01.2020-31.12.2024;

финансовое управление города Кемерово, 01.01.2020-31.12.2024

бюджет города Кемерово

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Охват программами преимущественно всех сфер деятельности органов местного самоуправления и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление экономического развития администрации города Кемерово, 01.01.2020-31.12.2024;

финансовое управление города Кемерово, 01.01.2020-31.12.2024

бюджет города Кемерово

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Контроль наличия и состояния просроченной кредиторской задолженности органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений, принятие мер к снижению накопленной просроченной задолженности

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление экономического развития администрации города Кемерово, 01.01.2020-31.12.2024;

финансовое управление города Кемерово, 01.01.2020-31.12.2024

бюджет города Кемерово

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Обеспечение оптимальной долговой нагрузки на бюджет города, своевременное исполнение обязательств по обслуживанию муниципального долга

Всего

119 000,0

122 000,0

122 000,0

122 000,0

122 000,0

Управление бюджетного учета администрации города Кемерово, 01.01.2020-31.12.2024;

финансовое управление города Кемерово, 01.01.2020-31.12.2024

бюджет города Кемерово

119 000,0

122 000,0

122 000,0

122 000,0

122 000,0

Проведение активной политики управления муниципальным долгом с целью снижения процентных расходов по обслуживанию долговых обязательств города Кемерово

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление бюджетного учета администрации города Кемерово, 01.01.2020-31.12.2024;

финансовое управление города Кемерово, 01.01.2020-31.12.2024

бюджет города Кемерово

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Обеспечение соответствия стандартам открытости (прозрачности) процессов формирования и исполнения бюджета города

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Комитет по работе со средствами массовой информации администрации города Кемерово, 01.01.2020-31.12.2024;

финансовое управление города Кемерово, 01.01.2020-31.12.2024

бюджет города Кемерово

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению администрации

города Кемерово

от 22.07.2021 № 2092

5. Планируемые значения целевых показателей

(индикаторов) муниципальной программы

II этап – 2020 - 2024 годы

Наименование

Наименование целевого показателя (индикатора)

Порядок определения

(формула)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами города Кемерово»

1. Повышение надежности экономических прогнозов, положенных в основу бюджетного планирования

Отношение дефицита бюджета города к доходам без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (ОС1)

Рассчитывается по формуле:

где:

ДЕФ - размер дефицита бюджета города;

Д - общий объем доходов бюджета города;

БВП - объем безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

ПРОЦ

<= 9,9

<= 9,9

<= 9,9

<= 9,9

<= 9,9

2. Формирование резервного фонда администрации города Кемерово

Доля расходов бюджета города, утвержденная в составе резервного фонда администрации города Кемерово, в общем объеме расходов бюджета города (ОС2)

Рассчитывается по формуле:

где:

Орф - объем резервного фонда администрации города Кемерово;

Р - общий объем расходов бюджета города

ПРОЦ

<= 3,0

<= 3,0

<= 3,0

<= 3,0

<= 3,0

3. Формирование доходной части бюджета города с учетом Методики формализованного прогнозирования доходов местного бюджета по основным налогам и сборам

Наличие НПА, направленного на формирование доходной части бюджета города (налоговые и неналоговые доходы) (ОС3)

При выполнении мероприятия - 100,0%,

при невыполнении мероприятия - 0,0%

ПРОЦ

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

4. Разработка и реализация мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, сокращению недоимки по налоговым и неналоговым доходам в бюджет города

Темп роста объема налоговых и неналоговых доходов бюджета города в сопоставимых нормативах (ОС4)

Рассчитывается по формуле:

где:

Дн/н - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета города (за исключением дополнительного норматива отчислений НДФЛ),

с учетом разграничения полномочий между уровнями бюджетной системы;

(i) - отчетный период;

(i-1) - предшествующий период

ПРОЦ

>= 100,0

>= 100,0

>= 100,0

>= 100,0

>= 100,0

5. Проведение оценки эффективности налоговых расходов, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования, с целью выявления неэффективных налоговых расходов города Кемерово

Доля выпадающих доходов бюджета города в объеме налоговых доходов бюджета города (ОС5)

Рассчитывается по формуле:

где:

РНл - выпадающие доходы бюджета города в связи с предоставлением налоговых расходов;

Дн - налоговые доходы бюджета города

ПРОЦ

<= 5,0

<= 5,0

<= 5,0

<= 5,0

<= 5,0

6. Охват программами преимущественно всех сфер деятельности органов местного самоуправления и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований

Доля расходов бюджета города, формируемых в рамках программ в общем объеме расходов бюджета города (ПЭ1)

Рассчитывается по формуле:

где:

РПр - объем расходов бюджета города, формируемых в рамках программ;

Р - общий объем расходов бюджета

ПРОЦ

>= 98,0

>= 98,0

>= 98,0

>= 98,0

>= 98,0

8. Контроль наличия и состояния просроченной кредиторской задолженности органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений, принятие мер к снижению накопленной просроченной задолженности

Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета города (ПЭ3)

Рассчитывается по формуле:

где:

ПКРЗ - объем просроченной кредиторской задолженности бюджета города

Р - общий объем расходов бюджета города

ПРОЦ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда в общем объеме расходов бюджета города (ПЭ4)

Рассчитывается по формуле:

где:

ПКРЗ ОТ - объем просроченной кредиторской задолженности по оплате труда

Р - общий объем расходов бюджета города

ПРОЦ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9. Обеспечение оптимальной долговой нагрузки на бюджет города, своевременное исполнение обязательств по обслуживанию муниципального долга

Отношение муниципального долга в виде обязательств по кредитам, полученным от кредитных организаций, к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (УМД2)

Рассчитывается по формуле:

где:

МДкр - размер муниципального долга в виде обязательств по кредитам, полученным от кредитных организаций;

Д - общий объем доходов бюджета города;

БВП - объем безвозмездных поступлений в бюджет города и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

ПРОЦ

<= 50,0

<= 50,0

<= 50,0

<= 50,0

<= 50,0

Доля просроченной задолженности по долговым обязательствам в общем объеме задолженности по долговым обязательствам города Кемерово (УМД3)

Рассчитывается по формуле:

где:

ПЗДО - объем просроченной задолженности по долговым обязательствам города Кемерово;

ЗДО - общий объем задолженности по долговым обязательствам города Кемерово

ПРОЦ

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета города без учета расходов бюджета города за счет субвенций (УМД4)

Рассчитывается по формуле:

где:

РОМД - расходы на обслуживание муниципального долга;

Р - общий объем расходов бюджета города;

РС - расходы бюджета города за счет субвенций

ПРОЦ

<= 10,0

<= 10,0

<= 10,0

<= 10,0

<= 10,0

10. Проведение активной политики управления муниципальным долгом с целью снижения процентных расходов по обслуживанию долговых обязательств города Кемерово

Превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ключевой ставкой Центрального банка Российской Федерации (УМД5)

Рассчитывается по формуле:

УМД5 = Ст - Кс

где:

Ст - процентная ставка по привлеченным кредитам коммерческих банков;

Кс - ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации

ПРОЦ

<= 1,0

<= 1,0

<= 1,0

<= 1,0

<= 1,0

11. Обеспечение соответствия стандартам открытости (прозрачности) процессов формирования и исполнения бюджета города

Размещение проекта решения о бюджете города, решения о бюджете города, проекта отчета и отчета об исполнении бюджета города в доступной для граждан форме на официальном сайте администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (ПК1)

При выполнении мероприятия - 100,0%,

при невыполнении мероприятия - 0,0%

ПРОЦ

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать