Основная информация

Дата опубликования: 22 августа 2011г.
Номер документа: RU06000201100215
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Правительство Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

Правительство Республики Ингушетия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «22» августа 2011 № 296

О республиканской целевой программе «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Республики Ингушетия на 2011 - 2013 годы»

(Изменения:

Постановление Правительства РИ от 16.03.2012 № 62, НГР ru06000201200040;

Постановление Правительства РИ от 10.04.2013 № 66, НГР ru06000201300082)

В целях создания условий для отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, руководствуясь статьей 22 Конституционного закона  Республики Ингушетия  от 10 июня 1998 года № 5-РКЗ «О Правительстве Республики Ингушетия», Правительство Республики Ингушетия п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Республики Ингушетия на 2011 - 2013 годы» (далее - Программа).

2. Министерству финансов Республики Ингушетия  при подготовке проекта закона Республики Ингушетия «О внесении изменений в Закон Республики Ингушетия от 30 декабря 2010 года № 65-РЗ «О республиканском бюджете на 2011 год» предусмотреть необходимые денежные средства для реализации Программы, указанной в пункте 1 настоящего постановления.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия Б.И.Оздоева.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Ингушетия                                            Б. Оздоев

Утверждена

Постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от «22» августа 2011 г. № 296

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА 2011 - 2013 ГОДЫ»

ПАСПОРТ

РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА 2011 - 2013 ГОДЫ»

Наименование программы

Республиканская   целевая  программа   «Организация отдыха,  оздоровления   и   занятости детей и подростков Республики Ингушетия на 2011-2013 годы» (далее -  Программа)               

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 24.07.1998г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской    Федерации».                                    

Заказчик  Программы   

Правительство Республики  Ингушетия           

Разработчик  Программы                 

Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия   

Исполнители Программы  

Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия; Министерство образования Республики Ингушетия;                     Министерство внутренних дел по Республике Ингушетия;                  Министерство по физической культуре, спорту    и туризму Республики Ингушетия;                                      Управление государственной службы занятости населения Республики Ингушетия; Министерство                           здравоохранения Республики Ингушетия;             

администрации муниципальных образований районов и городов Республики Ингушетия.                               

Цель Программы         

Укрепление и повышение эффективности системы  организации  отдыха, оздоровления и             занятости детей и подростков республики на      основе скоординированной деятельности всех     

заинтересованных отраслей.                    

Сроки реализации        Программы                                                             

2011 - 2013 годы

Объем и источники  финансирования  Программы  

Общая потребность в финансовых средствах за счет федерального и республиканского бюджетов составляет 292553,8 тыс.руб., в том числе:

из республиканского бюджета:

2011 год – 61960,8 тыс.руб;

2012 год – 65305,9 тыс.руб;(прогнозные цифры)

2013 год – 48818,4 тыс.руб;(прогнозные цифры)  

Из федерального бюджета:

2011 год – 38802,0 тыс.руб;

2012 год – 38802,0 тыс.руб;(прогнозные цифры)

2013 год – 38802,0 тыс.руб;(прогнозные цифры)  

(в ред. Постановлений Правительства РИ от 16.03.2012 № 62, НГР ru06000201200040; от 10.04.2013 № 66, НГР ru06000201300082)

Система организации контроля за исполнением    Программы 

Контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с Порядком принятия решения о разработке республиканских целевых программ, реализуемых за счет средств республиканского бюджета, их формирования и реализации и порядка проведения и критериев оценки  эффективности реализации долгосрочных целевых  программ, реализуемых за счет средств республиканского бюджета.    

Основные ожидаемые результаты реализации Программы      

привлечение к организованным формам отдыха,   оздоровления и занятости  более 22490  детей и   подростков, в том числе несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации;       укрепление здоровья подрастающего поколения;  сокращение числа случаев детского и     подросткового травматизма;                       снижение степени асоциального поведения детей и подростков;                                   развитие новых форм организации отдыха и      оздоровления детей и подростков;              организация ежегодно временной занятости 7200

несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до  18 лет в течение летних каникулярных периодов;  формирование приоритета здорового образа жизничеловека, его нравственных ориентиров средствами физической культуры, спорта и туризма;          создание максимальных условий для развития    творческого потенциала в художественной,        научно-технической, социально-педагогической,  

туристско-краеведческой и экологической сферы у детей                                          

Контроль за реализацией Программы

Контроль за реализацией Программы  осуществляет Правительство Республики Ингушетия

1. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПУТЕМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Организация отдыха и оздоровления детей рассматривается в последние годы как непременная составляющая государственной социальной политики в отношении семьи и детей, что возлагает на  органы власти функции по постоянному совершенствованию системы организации летнего отдыха, реализации традиционных и поиску новых форм отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Республики Ингушетия .

Немаловажной является деятельность по временному трудоустройству подростков в возрасте от 14 до 18 лет. Всего в 2010 году на временные рабочие места в летний период было трудоустроено 7838 человек, в том числе  трудных подростков,  детей из многодетных и малообеспеченных семей. Состояние здоровья детей, необходимость решения вопросов их досуга, оздоровления и занятости, деятельность по предотвращению детской безнадзорности и беспризорности требует поиска новых путей развития системы круглогодичного отдыха и оздоровления, особенно в каникулярный период. Таким образом, решение вышеуказанных проблем необходимо с использованием программно-целевых методов.

Реализация мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков  позволит улучшить творческое и физическое развитие детей, состояние их здоровья, будет способствовать приобретению трудовых навыков, что позволит повысить степень их самореализации и профессионального самоопределения.

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель: укрепление и повышение эффективности системы организации  отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков республики на основе скоординированной деятельности всех заинтересованных отраслей.

Задачи:

1. Развитие организационных, социальных, правовых и финансовых механизмов, обеспечивающих укрепление системы оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков.

2. Организация культурно - досуговой деятельности, обеспечивающей разумное и полезное проведение детьми и подростками свободного времени, их духовно-нравственного развития, развития творческого потенциала.

3. Обеспечение условий занятости детей и подростков в летнее  время для предупреждения правонарушений в детской и подростковой среде.

4. Совершенствование учебно-методического и кадрового обеспечения деятельности по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.

5. Совершенствование информационного обеспечения в сфере организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.

6. Сохранение и развитие сети учреждений детского отдыха и оздоровления, укрепление материально-технической базы оздоровительных учреждений.

3. ПЕРЕЧЕНЬ  ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ И ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Развитие организационных, социальных, правовых и финансовых механизмов, обеспечивающих укрепление системы оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков.

Совершенствование учебно-методического и кадрового обеспечения деятельности по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.    

Совершенствование информационного обеспечения в сфере организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.

Сохранение и развитие сети учреждений детского отдыха и оздоровления, укрепление материально-технической базы оздоровительных учреждений, находящихся в муниципальной собственности.

Организация культурно-досуговой деятельности, обеспечивающей разумное и полезное проведение детьми и подростками свободного времени, их духовно-нравственного развития, развития творческого потенциала.

Повышение  качества  услуг,  предоставляемых  организациями  отдыха  и  оздоровления  детей  и  подростков.

Улучшение  инфраструктуры  и  материально-технической  базы  загородных  оздоровительных  лагерей,   создание  новых  зон  отдыха.

Обеспечение  безопасности  детей  и  подростков  во  время  их  пребывания  в  организациях  отдыха  и  оздоровления,  во  время  проезда  к  месту  отдыха  и  обратно.

Страхование  детей  и  подростков  во  время  их  пребывания  в  организациях  отдыха  и  оздоровления,  во  время  проезда  к  месту  отдыха  и  обратно.

Подготовка квалифицированных кадров, владеющих современными педагогическими  и  оздоровительными  технологиями,  технологиями  организации  досуга  детей  и  подростков.

Проведение  ежегодных  конкурсов  профессионального  мастерства  среди  педагогов,  работающих  в  сфере  отдыха  и  оздоровления  детей  и  подростков  и  использующих  в  своей  деятельности  современные  методы  оздоровления и  развития  их  творческих  способностей.

Обеспечение  отдыха  и  оздоровления  отдельных  категорий  детей  и  подростков,  нуждающихся  в  психолого-педагогическом  и  ином  социальном  сопровождении,  в  том  числе  детей  и  подростков,  оказавшихся  в  трудной  жизненной  ситуации,  и  детей  с  ограниченными  возможностями  здоровья

(в ред. Постановления Правительства РИ от 16.03.2012 № 62, НГР ru06000201200040)

ПЕРЕЧЕНЬ  ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ И ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

п.п.

Мероприятия

Сроки исполнения

Ответственный исполнитель

Соисполнители

Сумма финансирования в тыс.руб.

Источники финансирования

2011г

2012г

2013г

Всего

1. Организационное, правовое, учебно-методическое и кадровое обеспечение системы отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков        

1.1.

Обеспечение учреждений, организующих отдых детей и подростков нормативными и методическими материалами

ежегодно

Минтруд Ингушетии

1.2.

Проведение инструктивных семинаров и практикумов для организаторов детского отдыха

ежегодно

Минтруд Ингушетии, Минобразования Ингушетии, Минздрав

Ингушетии,

Роспотребнадзор

1.3.

Формирование нормативно-правовой базы организаций отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков

ежегодно

Минтруд Ингушетии

1.4.

Формирование и актуализация реестра учреждений организаций отдыха и оздоровления детей

ежегодно

Минтруд Ингушетии

1.5.

Подготовка и прием детских оздоровительных учреждений к проведению летнего оздоровительного сезона, в том числе проведение мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемического и противоэпидемического режима в пришкольных лагерях дневного пребывания

май

июнь

Минтруд Ингушетии

органы местного самоуправления РИ

респ.бюджет

1.6.

Размещение материалов о подготовке и проведении отдыха детей и подростков в республиканских средствах массовой информации

ежегодно

Минтруд Ингушетии, Минобразование Ингушетии, Минспорта Ингушетии

1.7.

Для организации отдыха и оздоровления детей в летних оздоровительных лагерях республики:

- в 2012 г. приобрести 4 дизель генератора АД-75-Т-400 (4 шт. х 695 тыс. руб.)

- в  2013 г. приобрести кровати (400 шт. х 3500 руб.), тумбочки (400 шт. х 2000 руб.), шкафы комбинированные (200 шт. х 4600 руб.)

Май-июнь

Минтруд Ингушетии

2780,0

3120,0

5900,0

Республиканский бюджет

(в ред. Постановлений Правительства РИ от 16.03.2012 № 62, НГР ru06000201200040; от 10.04.2013 № 66, НГР ru06000201300082)

2. Организация в оздоровительных учреждениях образовательно-воспитательной, культурно-массовой и оздоровительной работы с детьми, трудовое      воспитание и занятость детей и подростков.                                                  

2.1.

Предоставление путевок в санатории, загородные детские оздоровительные учреждения круглосуточного пребывания детей, для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе состоящих на профилактическом учете  в ОВД

ежегодно

Минтруд Ингушетии, Минобразования Ингушетии, Минспорта Ингушетии, администрации муниципальных образований районов и городов Республики Ингушетия

68967,150

79329,55

68967,150

217263,85

средства респ. и фед. бюджетов

(в ред. Постановления Правительства РИ от 16.03.2012 № 62, НГР ru06000201200040)

2.2.

Предоставление путевок в лагеря с дневной формой пребывания

ежегодно

администрации муниципальных образований районов и городов Республики Ингушетия, Управления образования

18653,250

18653,250

18653,250

55959,750

средства респ. бюджета

2.3

Квотирование временных рабочих мест (в школах при проведении ремонта) для подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе состоящих на профучете в ОВД

ежегодно

Управление государственной службы занятости населения РИ

средства респ. бюджета

4.СВЕДЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ГОДАМ

Наименование источника

Единица  измерения

Потребность

Финансовые ресурсы:

тыс. рублей

2011г.

2012 г.

2013 г.

Всего

федеральный   бюджет

38802,0

38802,0

38803,1

116406,0

республиканский бюджет

48818,4

61960,8

65368,6

176147,8

(в ред. Постановления Правительства РИ от 10.04.2013 № 66, НГР ru06000201300082)

5. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляется путем:

- координации действий всех субъектов Программы и заинтересованных организаций;

- ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям, состава исполнителей;

- обеспечения эффективного и целевого использования финансовых средств, качества проводимых мероприятий и выполнения сроков реализации;

- регулярного мониторинга молодежной среды и анализа эффективности проводимой работы;

- предоставления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы;

- выполнения мероприятий за отчетный период;

- целевого использования средств  бюджета.

Контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Республики Ингушетия.

6. СИСТЕМА ИНДИКАТОРОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В качестве основных показателей эффективности Программы рассматриваются следующие индикаторы:

- количество детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации и направленных на отдых и оздоровление;

- количество организованных временных рабочих мест для подростков 14 - 18 лет в летний каникулярный период.

Показателем результативности предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету  Республики Ингушетия на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, является доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общей численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению в текущем году.  

Установить, что значение  показателя результативности предоставления субсидии  в 2012 году  составляет не менее 54 %.

(в ред. Постановлений Правительства РИ от 16.03.2012 № 62, НГР ru06000201200040; от 10.04.2013 № 66, НГР ru06000201300082)

Индикаторы     

Единица измерения

Планируемое изменение

Базовое   значение (по состоянию на 01.01.2010)

Планируемое значение          

по состоянию на 01.01.2011

по состоянию на 01.01.2012

по состоянию на 01.01.2013

Количество детей и   подростков,          направленных в       оздоровительные      лагеря, в том числе  детей, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел МВД РИ              

чел.

увеличение

   14425 

14425    

    14425

Количество временных рабочих мест для     подростков 14 - 18   лет в летний         каникулярный период, в том числе состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел МВД РИ  ( в школах  при проведении ремонта )

ед.

стабильный показатель

     7200

     7200    

     7200

7. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация программных мероприятий будет способствовать:

- привлечению к организованным формам отдыха, оздоровлению и занятости 67470 детей и подростков, в том числе несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- укреплению здоровья подрастающего поколения;

- снижению степени асоциального поведения детей и подростков;

- развитию новых форм организации отдыха и оздоровления детей и подростков;

- повышению эффективности временной занятости детей и подростков, трудоустройству на временные рабочие места в течение летнего  периода 10866 несовершеннолетних;

- формированию приоритета здорового образа жизни человека, его нравственных ориентиров средствами физической культуры, спорта и туризма;

- созданию максимальных условий для развития творческого потенциала в художественной, учебно-технической, социально-педагогической, туристско-краеведческой и экологической сферах у детей.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Республиканская общественно-политическая газета "Ингушетия" № 142 от 27.08.2011
Рубрики правового классификатора: 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства, 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать