Основная информация

Дата опубликования: 22 августа 2012г.
Номер документа: RU16000201200571
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.08.2012 г. № 728

О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.01.2012 № 44 «О мерах государственной поддержки агропромышленного комплекса в 2012 году»

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.01.2012 N 44 "О мерах государственной поддержки агропромышленного комплекса в 2012 году" (с изменениями, внесенными Постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.02.2012 N 124, от 30.05.2012 N 444, от 04.06.2012 N 480, от 07.07.2012 N 584) следующие изменения:

пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:

"Порядок предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на возмещение части затрат по сохранению и повышению плодородия почв в 2012 году;

Порядок предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на возмещение части затрат на производство животноводческой продукции в 2012 году.";

в Распределении объемов финансирования, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на 2012 год, на государственную поддержку агропромышленного комплекса, утвержденном указанным Постановлением:

дополнить таблицу строками 29 и 30 следующего содержания:

"29.

Субсидии  сельхозтоваропроизводителям  на  возмещение части затрат по  сохранению  и  повышению  плодородия почв в 2012 году

375 887,0 

30.

Субсидии  сельхозтоваропроизводителям  на  возмещение части затрат на производство животноводческой продукции в 2012 году 

494 329,0";

в строке "Всего" в графе "Объем финансирования, тыс. рублей" цифру "5 130 114,9" заменить цифрой "6 000 330,9";

дополнить указанное Постановление Порядком предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на возмещение части затрат по сохранению и повышению плодородия почв в 2012 году в следующей редакции:

"Порядок предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на возмещение части затрат по сохранению и повышению плодородия почв в 2012 году

1. Категории и критерии отбора сельскохозяйственных

товаропроизводителей, имеющих право на получение субсидий

Субсидии на возмещение части затрат по сохранению и повышению плодородия почв (далее - субсидии) в 2012 году предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм (далее - сельхозтоваропроизводители), занимающимся производством и реализацией растениеводческой продукции, имеющим посевные площади сельскохозяйственных культур.

2. Цель, условия и порядок предоставления субсидий

1. Целью предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям является повышение урожайности, качества сельскохозяйственных культур.

2. Распределение лимитов финансирования по муниципальным районам осуществляется исходя из посевных площадей согласно отчетам по формам федерального государственного статистического наблюдения N 4-СХ или N 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай 2011 года" (далее - статистические отчеты) в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

3. Лимиты финансирования вновь образованным сельхозтоваропроизводителям, а также при изменении посевных площадей определяются по реестрам, утвержденным управлениями сельского хозяйства и продовольствия Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан в муниципальных районах (далее - Управления), на плановую посевную площадь, которая в последующем будет отражена в статистических отчетах за 2012 год.

4. Субсидии предоставляются на:

компенсацию части затрат по приобретенным минеральным удобрениям из расчета 166,97 рубля на 1 гектар общей посевной площади при условии накопления за счет собственных средств не менее 18 килограммов минеральных удобрений на 1 гектар посевной площади в переводе на действующее вещество;

повышение плодородия почв, занятых под производство картофеля и овощей из расчета 2 000,0 рубля на 1 гектар посевов указанных культур.

5. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств и осуществляет перечисление субсидий со своего лицевого счета, открытого в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан, на лицевые счета Управлений, открытые в территориальных отделениях Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан. Управления в пятидневный срок перечисляют субсидии на расчетные счета сельхозтоваропроизводителей.

6. Сельхозтоваропроизводители представляют в Управление следующие документы: договоры поставки минеральных удобрений (с 1 августа 2011 года по 1 июня 2012 года, а по ранее заключенным договорам - при наличии спецификации к договору с графиком поставок в указанный период), счет-фактура, товарно-транспортная накладная, платежное поручение, подтверждающее факт оплаты, статистические отчеты, справка-расчет на возмещение части затрат за приобретенные минеральные удобрения по форме, утвержденной приказом Министерства;

сельхозтоваропроизводители, занимающиеся производством картофеля и овощей, представляют статистические отчеты, справку-расчет для предоставления субсидий по форме, утвержденной приказом Министерства.

7. Управление осуществляет проверку достоверности документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, и представляет в Министерство сводные справки-расчеты о причитающихся субсидиях по муниципальному району по форме, утвержденной приказом Министерства, которые являются основанием для перечисления субсидий на лицевой счет Управления.

8. Министерство в случае неосвоения лимитов до 1 сентября 2012 года по муниципальным районам вправе перераспределять лимиты между муниципальными районами, с последующим внесением изменений в приложение к настоящему Порядку.

3. Отчетность и контроль за использованием

бюджетных средств

1. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 60-дневный срок с даты получения соответствующего требования Министерства по выявлению фактов использования субсидий не по целевому назначению и (или) представления недостоверных сведений и документов для получения субсидий.

В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан указанных средств они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.

2. Министерство ежеквартально представляет в Министерство финансов Республики Татарстан отчет об использовании субсидий в разрезе муниципальных районов.

3. Ответственность за достоверность представляемых документов, целевое и эффективное использование бюджетных средств, соблюдение антикоррупционного законодательства возлагается на получателей субсидий, начальников и главных бухгалтеров Управлений. К нарушителям применяются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством.

4. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.

Приложение

к Порядку предоставления

сельскохозяйственным товаропроизводителям

субсидий на возмещение части затрат

по сохранению и повышению плодородия

почв в 2012 году

Распределение лимитов финансирования предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на возмещение части затрат по сохранению и повышению плодородия почв в 2012 году

  N 
п/п

Наименование муниципального района

Лимит финансирования,
  тыс. рублей 

1. 

Агрызский 

9 177,0

2. 

Азнакаевский

8 871,0

3. 

Аксубаевский

9 118,0

4. 

Актанышский 

14 151,0

5. 

Алексеевский

14 438,0

6. 

Алькеевский 

14 222,0

7. 

Альметьевский 

4 656,0

8. 

Апастовский 

11 231,0

9. 

Арский

21 654,0

10.

Атнинский 

7 512,0

11.

Бавлинский

3 885,0

12.

Балтасинский

12 992,0

13.

Бугульминский 

2 338,0

14.

Буинский

9 728,0

15.

Верхнеуслонский

2 490,0

16.

Высокогорский 

9 577,0

17.

Дрожжановский 

8 700,0

18.

Елабужский

7 606,0

19.

Заинский

10 848,0

20.

Зеленодольский

5 444,0

21.

Кайбицкий 

6 874,0

22.

Камско-Устьинский

6 841,0

23.

Кукморский

14 014,0

24.

Лаишевский

9 785,0

25.

Лениногорский 

8 017,0

26.

Мамадышский 

9 933,0

27.

Менделеевский 

2 426,0

28.

Мензелинский

6 701,0

29.

Муслюмовский

10 985,0

30.

Нижнекамский

5 244,0

31.

Новошешминский

11 286,0

32.

Нурлатский

11 612,0

33.

Пестречинский 

6 143,0

34.

Рыбно-Слободский

7 328,0

35.

Сабинский 

9 635,0

36.

Сармановский

14 265,0

37.

Спасский

5 585,0

38.

Тетюшский 

7 976,0

39.

Тукаевский

8 092,0

40.

Тюлячинский 

7 451,0

41.

Черемшанский

5 091,0

42.

Чистопольский 

11 332,0

43.

Ютазинский

633,0

Всего 

  375 887,0"; 

дополнить указанное Постановление Порядком предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на возмещение части затрат на производство животноводческой продукции в 2012 году в следующей редакции:

"Порядок предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на возмещение части затрат на производство животноводческой продукции в 2012 году

1. Категории и критерии отбора сельскохозяйственных

товаропроизводителей, имеющих право на получение субсидий

Субсидии на возмещение части затрат на производство животноводческой продукции (далее - субсидии) в 2012 году предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм (далее - сельхозтоваропроизводители) при наличии в собственности или на условиях аренды поголовья крупного рогатого скота.

2. Цель, условия и порядок предоставления субсидий

1. Целью предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям является обеспечение сохранности поголовья крупного рогатого скота и производства животноводческой продукции.

2. Распределение лимитов финансирования по муниципальным районам осуществляется исходя из отчетов по формам федерального государственного статистического наблюдения N П-1(СХ) "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции" и N 3-фермер (краткая) по состоянию на 1 января 2012 года (далее - статистические отчеты) в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

3. Субсидии предоставляются из расчета 640,5 рубля на одну физическую голову крупного рогатого скота по состоянию на 1 января 2012 года.

4. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств и осуществляет перечисление субсидий со своего лицевого счета, открытого в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан, на лицевые счета управлений сельского хозяйства и продовольствия Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан в муниципальных районах (далее - Управления), открытые в территориальных отделениях Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан. Управления в пятидневный срок перечисляют субсидии на расчетные счета сельхозтоваропроизводителей.

5. Сельхозтоваропроизводители представляют в Управление следующие документы: копии статистических отчетов, заверенные органами государственной статистики, справки-расчеты для предоставления субсидий по форме, утвержденной приказом Министерства.

6. Управление осуществляет проверку достоверности документов, указанных в пункте 5, и предоставляет в Министерство сводные справки-расчеты о причитающихся субсидиях по муниципальному району по форме, утвержденной приказом Министерства, которые являются основанием для перечисления субсидий на лицевые счета Управлений.

8. Министерство в случае неосвоения лимитов до 1 сентября 2012 года по муниципальным районам вправе перераспределять лимиты между муниципальными районами с последующим внесением изменений в приложение к настоящему Порядку.

3. Отчетность и контроль за использованием бюджетных средств

1. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 60-дневный срок с даты получения соответствующего требования Министерства по выявлению фактов использования субсидий не по целевому назначению и (или) представления недостоверных сведений и документов для получения субсидий.

В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан указанных средств они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.

2. Министерство ежеквартально представляет в Министерство финансов Республики Татарстан отчет об использовании субсидий в разрезе муниципальных районов.

3. Ответственность за достоверность представляемых документов, целевое и эффективное использование бюджетных средств, соблюдение антикоррупционного законодательства возлагается на получателей субсидий, начальников и главных бухгалтеров Управлений. К нарушителям применяются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством.

4. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.

Приложение

к Порядку предоставления

сельскохозяйственным товаропроизводителям

субсидий на возмещение части затрат

на производство животноводческой

продукции в 2012 году

Распределение лимитов финансирования предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на возмещение части затрат на производство животноводческой продукции в 2012 году

  N 
п/п

Наименование муниципального района

  Лимит финансирования, 
тыс. рублей

1. 

Агрызский 

10 272,0

2. 

Азнакаевский

13 983,0

3. 

Аксубаевский

10 257,0

4. 

Актанышский 

19 977,0

5. 

Алексеевский

18 591,0

6. 

Алькеевский 

21 756,0

7. 

Альметьевский

10 356,0

8. 

Апастовский 

12 133,0

9. 

Арский

26 563,0

10.

Атнинский 

14 165,0

11.

Бавлинский

7 429,0

12.

Балтасинский

20 566,0

13.

Бугульминский

3 662,0

14.

Буинский

14 257,0

15.

Верхнеуслонский

8 656,0

16.

Высокогорский

10 849,0

17.

Дрожжановский

7 970,0

18.

Елабужский

7 577,0

19.

Заинский

11 888,0

20.

Зеленодольский

16 903,0

21.

Кайбицкий 

9 819,0

22.

Камско-Устьинский 

7 297,0

23.

Кукморский

17 326,0

24.

Лаишевский

7 818,0

25.

Лениногорский

8 746,0

26.

Мамадышский 

16 628,0

27.

Менделеевский

3 596,0

28.

Мензелинский

9 374,0

29.

Муслюмовский

11 992,0

30.

Нижнекамский

8 443,0

31.

Новошешминский

9 460,0

32.

Нурлатский

12 563,0

33.

Пестречинский

7 796,0

34.

Рыбно-Слободский

7 974,0

35.

Сабинский 

15 007,0

36.

Сармановский

7 879,0

37.

Спасский

6 120,0

38.

Тетюшский 

6 743,0

39.

Тукаевский

10 210,0

40.

Тюлячинский 

10 239,0

41.

Черемшанский

10 963,0

42.

Чистопольский

13 150,0

43.

Ютазинский

7 376,0

Всего 

494 329,0".

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                      И.Ш.Халиков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать