Основная информация

Дата опубликования: 22 августа 2019г.
Номер документа: RU69000201900579
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

22.08.2019                            № 337-пп

г. Тверь

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.04.2014 № 181-ПП

В соответствии со статьей 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Тверской области постановляет:

1. Внести в Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области, утвержденный постановлением Правительства Тверской области от 08.04.2014 № 181-пп «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области» (далее – Порядок), следующие изменения:

1) пункт 4 Порядка изложить в следующей редакции:

«4. Региональный государственный надзор осуществляется посредством организации и проведения Министерством в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» проверок субъектов надзора, мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами надзора, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.»;

2) подпункт «д» пункта 5 после слов «государственный инспектор» дополнить словом «, делопроизводитель»;

3) дополнить Порядок пунктами 11 – 22 следующего содержания:

«11. Региональный государственный надзор осуществляется
с применением риск-ориентированного подхода.

12. В целях применения при осуществлении регионального государственного надзора риск-ориентированного подхода деятельность субъектов надзора подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила).

13. Отнесение деятельности субъекта надзора к определенной категории риска осуществляется решением Министра Тверской области по обеспечению контрольных функций, оформленным в форме приказа Министерства (далее – Приказ о категории риска) на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области согласно приложению к настоящему Порядку.

14. При отсутствии Приказа о категории риска деятельность субъекта надзора считается отнесенной к категории низкого риска.

15. При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность субъекта надзора к различным категориям риска, подлежат применению критерии (критерий), относящие деятельность субъекта надзора к более высоким категориям риска.

16. Проведение плановых проверок в отношении субъектов надзора в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

1) для категории высокого риска – 1 раз в 2 года;

2) для категории среднего риска – не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;

3) для категории низкого риска – плановые проверки не проводятся.

17. Министерство ведет перечень субъектов надзора, деятельности которых присвоены категории риска (далее – Перечень).

Включение субъекта надзора в Перечень осуществляется на основе Приказа о категории риска.

18. Перечень содержит следующую информацию:

1) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

2) основной государственный регистрационный номер субъекта надзора;

3) идентификационный номер налогоплательщика субъекта надзора;

4) место нахождения субъекта надзора;

5) реквизиты Приказа о категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска.

19. На сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация о субъектах надзора, деятельность которых отнесена к категории высокого риска, содержащаяся в Перечне:

1) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

2) основной государственный регистрационный номер субъекта надзора;

3) идентификационный номер налогоплательщика субъекта надзора;

4) место нахождения субъекта надзора;

5) реквизиты Приказа о категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска.

20. Размещение информации, указанной в пункте 19 настоящего Порядка, осуществляется с учетом законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

21. По запросу субъекта надзора Министерство представляет информацию о присвоенной деятельности этого субъекта надзора категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска, в соответствии с Правилами.

22. Подача субъектом надзора в Министерство заявления об изменении ранее присвоенной деятельности такого субъекта надзора категории риска, рассмотрение Министерством такого заявления и принятие решения по нему осуществляется в порядке, установленном Правилами.»;

4) дополнить Порядок приложением (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Тверской области

И.М. Руденя

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 22.08.2019 № 337-пп  

«Приложение

к Порядку осуществления

регионального государственного

надзора за обеспечением сохранности

автомобильных дорог регионального и

межмуниципального значения

Тверской области

Критерии

отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области

1. Настоящие критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной  категории риска при организации регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области в области использования автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области     (далее – обязательные требования), и вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований.

2. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей относится к определенной категории риска для регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области при соответствии не менее, чем одному из следующих критериев (с учетом положений пункта 15 Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области, утвержденного настоящим постановлением):

Критерии риска

Категории риска

В течение последних 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) к категории риска, юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) было привлечено к административной ответственности за нарушение обязательных требований

Высокий

Ранее в отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя) проверки не проводились

В течение последних 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) к категории риска, выданное предписание об устранении выявленного нарушения обязательных требований юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) не исполнено, либо исполнено частично, либо исполнено с нарушением сроков, установленных для его исполнения

В течение последнего года, предшествующего дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) к категории риска, поступило более 5 обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) обязательных требований, подтвердившихся в ходе проведения мероприятий по контролю

В течение последних 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) к категории риска, юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) было выдано предписание об устранении выявленного нарушения обязательных требований

Средний

В течение последних 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) к категории риска, в отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя) проверки не проводились

В течение последнего года, предшествующего дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) к категории риска, поступило от 1 до 5 обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) обязательных требований, подтвердившихся в ходе проведения мероприятий по контролю

Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при отсутствии обстоятельств, позволяющих отнести ее к категориям высокого и среднего риска

Низкий

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать