Основная информация
Дата опубликования: | 22 августа 2019г. |
Номер документа: | RU69000201900579 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Правительство Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
22.08.2019 № 337-пп
г. Тверь
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.04.2014 № 181-ПП
В соответствии со статьей 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области, утвержденный постановлением Правительства Тверской области от 08.04.2014 № 181-пп «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области» (далее – Порядок), следующие изменения:
1) пункт 4 Порядка изложить в следующей редакции:
«4. Региональный государственный надзор осуществляется посредством организации и проведения Министерством в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» проверок субъектов надзора, мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами надзора, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.»;
2) подпункт «д» пункта 5 после слов «государственный инспектор» дополнить словом «, делопроизводитель»;
3) дополнить Порядок пунктами 11 – 22 следующего содержания:
«11. Региональный государственный надзор осуществляется
с применением риск-ориентированного подхода.
12. В целях применения при осуществлении регионального государственного надзора риск-ориентированного подхода деятельность субъектов надзора подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила).
13. Отнесение деятельности субъекта надзора к определенной категории риска осуществляется решением Министра Тверской области по обеспечению контрольных функций, оформленным в форме приказа Министерства (далее – Приказ о категории риска) на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области согласно приложению к настоящему Порядку.
14. При отсутствии Приказа о категории риска деятельность субъекта надзора считается отнесенной к категории низкого риска.
15. При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность субъекта надзора к различным категориям риска, подлежат применению критерии (критерий), относящие деятельность субъекта надзора к более высоким категориям риска.
16. Проведение плановых проверок в отношении субъектов надзора в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
1) для категории высокого риска – 1 раз в 2 года;
2) для категории среднего риска – не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
3) для категории низкого риска – плановые проверки не проводятся.
17. Министерство ведет перечень субъектов надзора, деятельности которых присвоены категории риска (далее – Перечень).
Включение субъекта надзора в Перечень осуществляется на основе Приказа о категории риска.
18. Перечень содержит следующую информацию:
1) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) основной государственный регистрационный номер субъекта надзора;
3) идентификационный номер налогоплательщика субъекта надзора;
4) место нахождения субъекта надзора;
5) реквизиты Приказа о категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска.
19. На сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация о субъектах надзора, деятельность которых отнесена к категории высокого риска, содержащаяся в Перечне:
1) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) основной государственный регистрационный номер субъекта надзора;
3) идентификационный номер налогоплательщика субъекта надзора;
4) место нахождения субъекта надзора;
5) реквизиты Приказа о категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска.
20. Размещение информации, указанной в пункте 19 настоящего Порядка, осуществляется с учетом законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
21. По запросу субъекта надзора Министерство представляет информацию о присвоенной деятельности этого субъекта надзора категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска, в соответствии с Правилами.
22. Подача субъектом надзора в Министерство заявления об изменении ранее присвоенной деятельности такого субъекта надзора категории риска, рассмотрение Министерством такого заявления и принятие решения по нему осуществляется в порядке, установленном Правилами.»;
4) дополнить Порядок приложением (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Тверской области
И.М. Руденя
Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 22.08.2019 № 337-пп
«Приложение
к Порядку осуществления
регионального государственного
надзора за обеспечением сохранности
автомобильных дорог регионального и
межмуниципального значения
Тверской области
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области
1. Настоящие критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области в области использования автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области (далее – обязательные требования), и вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований.
2. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей относится к определенной категории риска для регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области при соответствии не менее, чем одному из следующих критериев (с учетом положений пункта 15 Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области, утвержденного настоящим постановлением):
Критерии риска
Категории риска
В течение последних 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) к категории риска, юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) было привлечено к административной ответственности за нарушение обязательных требований
Высокий
Ранее в отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя) проверки не проводились
В течение последних 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) к категории риска, выданное предписание об устранении выявленного нарушения обязательных требований юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) не исполнено, либо исполнено частично, либо исполнено с нарушением сроков, установленных для его исполнения
В течение последнего года, предшествующего дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) к категории риска, поступило более 5 обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) обязательных требований, подтвердившихся в ходе проведения мероприятий по контролю
В течение последних 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) к категории риска, юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) было выдано предписание об устранении выявленного нарушения обязательных требований
Средний
В течение последних 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) к категории риска, в отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя) проверки не проводились
В течение последнего года, предшествующего дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) к категории риска, поступило от 1 до 5 обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) обязательных требований, подтвердившихся в ходе проведения мероприятий по контролю
Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при отсутствии обстоятельств, позволяющих отнести ее к категориям высокого и среднего риска
Низкий
».
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
22.08.2019 № 337-пп
г. Тверь
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.04.2014 № 181-ПП
В соответствии со статьей 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области, утвержденный постановлением Правительства Тверской области от 08.04.2014 № 181-пп «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области» (далее – Порядок), следующие изменения:
1) пункт 4 Порядка изложить в следующей редакции:
«4. Региональный государственный надзор осуществляется посредством организации и проведения Министерством в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» проверок субъектов надзора, мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами надзора, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.»;
2) подпункт «д» пункта 5 после слов «государственный инспектор» дополнить словом «, делопроизводитель»;
3) дополнить Порядок пунктами 11 – 22 следующего содержания:
«11. Региональный государственный надзор осуществляется
с применением риск-ориентированного подхода.
12. В целях применения при осуществлении регионального государственного надзора риск-ориентированного подхода деятельность субъектов надзора подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила).
13. Отнесение деятельности субъекта надзора к определенной категории риска осуществляется решением Министра Тверской области по обеспечению контрольных функций, оформленным в форме приказа Министерства (далее – Приказ о категории риска) на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области согласно приложению к настоящему Порядку.
14. При отсутствии Приказа о категории риска деятельность субъекта надзора считается отнесенной к категории низкого риска.
15. При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность субъекта надзора к различным категориям риска, подлежат применению критерии (критерий), относящие деятельность субъекта надзора к более высоким категориям риска.
16. Проведение плановых проверок в отношении субъектов надзора в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
1) для категории высокого риска – 1 раз в 2 года;
2) для категории среднего риска – не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
3) для категории низкого риска – плановые проверки не проводятся.
17. Министерство ведет перечень субъектов надзора, деятельности которых присвоены категории риска (далее – Перечень).
Включение субъекта надзора в Перечень осуществляется на основе Приказа о категории риска.
18. Перечень содержит следующую информацию:
1) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) основной государственный регистрационный номер субъекта надзора;
3) идентификационный номер налогоплательщика субъекта надзора;
4) место нахождения субъекта надзора;
5) реквизиты Приказа о категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска.
19. На сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация о субъектах надзора, деятельность которых отнесена к категории высокого риска, содержащаяся в Перечне:
1) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) основной государственный регистрационный номер субъекта надзора;
3) идентификационный номер налогоплательщика субъекта надзора;
4) место нахождения субъекта надзора;
5) реквизиты Приказа о категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска.
20. Размещение информации, указанной в пункте 19 настоящего Порядка, осуществляется с учетом законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
21. По запросу субъекта надзора Министерство представляет информацию о присвоенной деятельности этого субъекта надзора категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска, в соответствии с Правилами.
22. Подача субъектом надзора в Министерство заявления об изменении ранее присвоенной деятельности такого субъекта надзора категории риска, рассмотрение Министерством такого заявления и принятие решения по нему осуществляется в порядке, установленном Правилами.»;
4) дополнить Порядок приложением (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Тверской области
И.М. Руденя
Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 22.08.2019 № 337-пп
«Приложение
к Порядку осуществления
регионального государственного
надзора за обеспечением сохранности
автомобильных дорог регионального и
межмуниципального значения
Тверской области
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области
1. Настоящие критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области в области использования автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области (далее – обязательные требования), и вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований.
2. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей относится к определенной категории риска для регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области при соответствии не менее, чем одному из следующих критериев (с учетом положений пункта 15 Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области, утвержденного настоящим постановлением):
Критерии риска
Категории риска
В течение последних 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) к категории риска, юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) было привлечено к административной ответственности за нарушение обязательных требований
Высокий
Ранее в отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя) проверки не проводились
В течение последних 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) к категории риска, выданное предписание об устранении выявленного нарушения обязательных требований юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) не исполнено, либо исполнено частично, либо исполнено с нарушением сроков, установленных для его исполнения
В течение последнего года, предшествующего дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) к категории риска, поступило более 5 обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) обязательных требований, подтвердившихся в ходе проведения мероприятий по контролю
В течение последних 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) к категории риска, юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) было выдано предписание об устранении выявленного нарушения обязательных требований
Средний
В течение последних 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) к категории риска, в отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя) проверки не проводились
В течение последнего года, предшествующего дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) к категории риска, поступило от 1 до 5 обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) обязательных требований, подтвердившихся в ходе проведения мероприятий по контролю
Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при отсутствии обстоятельств, позволяющих отнести ее к категориям высокого и среднего риска
Низкий
».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: