Основная информация

Дата опубликования: 22 августа 2019г.
Номер документа: RU37000201900824
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Правительство Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.08.2019 № 340-П

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК

В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Ивановской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ивановской области от 03.02.2014 № 22-п «О Единой комиссии по осуществлению закупок».

Губернатор Ивановской области                                                          С.С. Воскресенский

Приложение к постановлению

Правительства Ивановской области

от 22.08.2019 № 340-п

П О Л О Ж Е Н И Е

о Единой комиссии по осуществлению закупок

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок (далее - Единая комиссия).

Единая комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Правительства Ивановской области для заключения государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ивановской области путем проведения запросов котировок в электронной форме и запросов предложений в электронной форме.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).

2. Правовое регулирование

Единая комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации , Федеральным законом № 44-ФЗ, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области, настоящим Положением.

3. Принципы работы Единой комиссии

В своей деятельности Единая комиссия руководствуется следующими принципами:

3.1. Эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджета и внебюджетных источников финансирования.

3.2. Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.3. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены законодательством Российской Федерации.

3.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.5. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

4. Функции Единой комиссии

4.1. При проведении запроса котировок в электронной форме Единая комиссия осуществляет следующие функции:

4.1.1. Рассматривает заявки на участие в запросе котировок в электронной форме в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме.

4.1.2. По результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме принимает одно из решений, предусмотренных частью 2 статьи 82.4 Федерального закона № 44-ФЗ.

4.1.3. Фиксирует результаты рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме в протоколе рассмотрения заявок, подписываемом всеми присутствующими членами Единой комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

4.1.4. Выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ.

4.2. При проведении запроса предложений в электронной форме Единая комиссия осуществляет следующие функции:

4.2.1. Рассматривает заявки после окончания срока приема заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса предложений в электронной форме (далее - извещение) и документации о проведении запроса предложений в электронной форме, и оценивает такие заявки.

4.2.2. Отстраняет участников запроса предложений в электронной форме, подавших заявки, не соответствующие требованиям, установленным извещением и (или) документацией о проведении запроса предложений в электронной форме, или предоставивших недостоверную информацию, а также в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ.

4.2.3. Оценивает все заявки участников запроса предложений в электронной форме на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений в электронной форме, фиксирует в виде таблицы и прилагает к протоколу проведения запроса предложений в электронной форме.

4.2.4. Рассматривает окончательные предложения на следующий рабочий день после даты окончания срока для направления указанных предложений.

4.2.5. Фиксирует в итоговом протоколе все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений в электронной форме, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений в электронной форме.

4.2.6. Выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ.

5. Порядок создания и работы Единой комиссии

5.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Правительства Ивановской области, действующим на постоянной основе. Персональный состав Единой комиссии, ее председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Единой комиссии утверждаются распоряжением аппарата Правительства Ивановской области.

5.2. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем 5 человек.

5.3. В состав Единой комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

5.4. Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки, либо лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц они незамедлительно заменяются другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

5.5. Замена члена Единой комиссии осуществляется путем внесения изменения в распоряжение аппарата Правительства Ивановской области, утверждающее ее состав.

5.6. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее чем 50% общего числа ее членов.

5.7. Члены Единой комиссии вправе:

5.7.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в запросе котировок в электронной форме, запросе предложений в электронной форме.

5.7.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.

5.7.3. Проверять правильность содержания составляемых Единой комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.

5.8. Члены Единой комиссии не вправе:

5.8.1. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) вести какие-либо переговоры с участниками закупки.

5.8.2. Разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, отнесенные к таковым законодательством Российской Федерации, ставшие известными им в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

5.9. Председатель Единой комиссии либо лицо, его замещающее:

5.9.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.

5.9.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.

5.9.3. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы.

5.9.4. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов.

5.9.5. Подписывает протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии.

5.10. При отсутствии (временная нетрудоспособность, служебная командировка, отпуск) председателя Единой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Единой комиссии.

5.11. Секретарь Единой комиссии осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, а также оформляет и подписывает протоколы заседаний.

5.12. Члены Единой комиссии обязаны:

5.12.1. Присутствовать на заседаниях Единой комиссии лично, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, служебная командировка, отпуск).

5.12.2. Принимать решения в пределах своей компетенции.

5.13. Решения Единой комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Единой комиссии. Каждому члену Единой комиссии принадлежит один голос, член Единой комиссии не вправе воздержаться от голосования.

5.14. Сведения о голосовании каждого члена Единой комиссии вносятся в протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии.

5.15. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Федерального Закона № 44-ФЗ и настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным Законом № 44-ФЗ.

5.16. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ивановской области, настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать