Основная информация
Дата опубликования: | 22 сентября 2006г. |
Номер документа: | ru82000200600247 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | Губернатор Корякского автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2006 года № 527
Об утверждении Положения об отделе бухгалтерского учета администрации Корякского автономного округа
{Утратил силу: Постановление Губернатора Камчатского края от 28.01.2011 №12}
На основании статьи 44 Устава (Основного Закона) Корякского автономного округа, Закона Корякского автономного округа от 14 июня 2005 года № 57-оз «О системе исполнительных органов государственной власти Корякского автономного округа», постановления Губернатора Корякского автономного округа от 12 декабря 2005года № 555 «О структуре исполнительных органов государственной власти Корякского автономного округа»
постановляю;
1. Утвердить Положение об отделе бухгалтерского учета Администрации Корякского автономного округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Губернатора Корякского автономного округа от 20 сентября 2004 года № 349 «Об утверждении Положения об отделе по бухгалтерскому учету и отчетности администрации Корякского автономного округа».
И.о. Губернатора Корякского автономного округа
Н.Ф. Мылова
Приложение
к постановлению Губернатора
Корякского автономного округа
№ 527 от 22.09.2006 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе бухгалтерского учета
I. Общие положения
1. Отдел бухгалтерского учета администрации Корякского автономного округа (далее отдел) является структурным подразделением администрации Корякского автономного округа и подчиняется непосредственно руководителю аппарата администрации Корякского автономного округа.
2. Отдел создается и ликвидируется по решению Губернатора Корякского автономного округа в установленном законом порядке.
3. Отдел возглавляет заведующий отделом - главный бухгалтер (далее -главный бухгалтер), назначаемый на должность решением Губернатора Корякского автономного округа в соответствии с действующим законодательством.
4. На время отсутствия главного бухгалтера (командировка, отпуск, болезнь и т.п.) руководство отделом осуществляет его заместитель, а при отсутствии последнего - другое должностное лицо, о чем объявляется распоряжением по администрации.
5. В своей деятельности отдел руководствуется:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) положениями по бухгалтерскому учету;
3) нормативными правовыми актами Министерства финансов РФ;
4) законами Корякского автономного округа;
5) правовыми актами Губернатора Корякского автономного округа;
6) иными нормативными, правовыми документами о бухгалтерском учете;
7) административным регламентом администрации Корякского автономного округа;
8) настоящим положением.
6. Структуру и штатную численность отдела утверждает Губернатор Корякского автономного округа по представлению главного бухгалтера.
7. Положения об участке и распределение обязанностей между сотрудниками отдела утверждаются Губернатором Корякского автономного округа.
II. Полномочия
8. Для выполнения поставленных задач отдел осуществляет следующие полномочия:
1) организуется бухгалтерский учет хозяйственно-финансовой деятельности учреждения;
2) осуществляет контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности учреждения;
3) осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
4) формирует учетную политику в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и исходя из структуры и особенностей деятельности учреждения, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;
5) ведет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы;
6) разрабатывает формы документов внутренней бухгалтерской отчетности;
7) обеспечивает порядок проведения инвентаризаций;
8) осуществляет контроль за проведением хозяйственных операций;
9) обеспечивает соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
10) организует бухгалтерский учет и отчетность в администрации и в ее подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля;
11) формирует и своевременно представляет полную и достоверную бухгалтерскую информацию о деятельности учреждения, его имущественном положении, доходах и расходах;
12) разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на укрепление финансовой дисциплины;
13) учитывает имущество, обязательства и хозяйственные операции, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
14) своевременно отражает на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
15) учитывает исполнение смет расходов, результатов хозяйственно-финансовой деятельности учреждения, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;
16)своевременно и правильно оформляет документы;
17) обеспечиваете расчетов по заработной плате;
18) правильно начисляет и перечисляет налоги и сборы в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховые взносы в государственные внебюджетные социальные фонды, платежи в банковские учреждения, средства на финансирование капитальных вложений;
19) отчисляет средства на материальное стимулирование работников предприятия;
20) участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат;
21) принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;
22) участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей;
23) обеспечивает строгое соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;
24) разрабатывает и внедряет рациональную плановую и учетную документацию, прогрессивные формы и методы ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.
25) составляет баланс и оперативные сводные отчеты о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другую бухгалтерскую и статистическую отчетности, представляет их в установленном порядке в соответствующие органы.
8. В рамках обозначенных полномочий отдел бухгалтерского учета имеет право:
1) требовать от всех подразделений администрации соблюдения порядка оформления операций и представления необходимых документов и сведений;
2) требовать от руководителей структурных подразделений администрации Корякского автономного округа и отдельных специалистов принятия мер, направленных на повышение эффективности использования средств, обеспечение сохранности собственности учреждения, обеспечение правильной организации бухгалтерского учета и контроль - в частности:
а) пересмотра завышенных и устаревших норм расхода сырья, материалов, затрат труда и других норм;
б) улучшения складского и весоизмерительного хозяйства, надлежащей организации приемки и хранения сырья, материалов и других ценностей, повышения обоснованности отпуска этих ценностей для нужд производства, обслуживания и управления;
3) не принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, которые противоречат законодательству и установленному порядку приемки, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей, а также без соответствующего распоряжения Губернатора Корякского автономного округа;
4) вести переписку по вопросам бухгалтерского учета и отчетности, а также другим вопросам, входящим в компетенцию отдела и не требующим согласования с руководителем учреждения;
5) представительствовать в установленном порядке от имени учреждения по вопросам, относящимся к компетенции отдела, во взаимоотношениях с налоговыми, финансовыми органами, органами государственных внебюджетных фондов, банками, кредитными учреждениями, иными государственными и муниципальными организациями, а также другими предприятиями, организациями, учреждениями;
6) по согласованию с руководителем учреждения или заместителем руководителя учреждения по коммерческим вопросам привлекать экспертов и специалистов в области бухгалтерского учета для консультаций, подготовки заключений, рекомендаций и предложений.
III. Организация деятельности
10. Отдел возглавляет заведующий, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Корякского автономного округа в установленном законом порядке.
Заведующий отделом несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и осуществление им своих полномочий и функций.
Заведующий отделом подчиняется непосредственно руководителю аппарата администрации Корякского автономного округа
Заведующий отделом имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором Корякского автономного округа по результатам конкурса или из резерва кадров.
11. В период временного отсутствия заведующего отделом заместитель заведующего отделом исполняет обязанности заведующего отделом и несет ответственность за работу отдела в этот период, если иное не установлено Губернатором Корякского автономного округа.
Заместитель заведующего отделом в соответствии с распределением обязанностей, возложенных на отдел настоящим положением, руководит порученным участком работы, координирует деятельность структурных подразделений, выполняет другие функции, делегированные заведующим отделом.
12. Права и обязанности сотрудников отдела определяются действующим законодательством и должностным регламентом.
13. Для выполнения полномочий и реализации прав, предусмотренных настоящим положением, отдел взаимодействует:
1) с отделом по вопросам государственной службы и кадров по вопросам:
а) получения данных по учету личного состава учреждения и его подразделений;
б) получение данных по заполняемости штатов;
в) приема, перевода и увольнения служащих в соответствии с законодательством;
г) оформление документов для назначения пенсий служащим;
д) оформление надлежащим образом распоряжений по личному составу;
2) С правовым управлением по вопросам:
а) договорной, финансовой и трудовой дисциплины;
б) подготовки материалов о хищениях, растратах, недостачах;
в) заключения договоров (контрактов), подготовке заключений об их юридической обоснованности;
г) получения юридических консультаций в рамках деятельности отдела;
д) получение оперативной информации в рамках деятельности отдела;
3) с исполнительными органами власти, отделами и управлениями администрации по вопросам :
а) планирования и исполнения смет расходов на финансовый год;
б) деятельности в сфере установленных функций;
в) предоставления оперативных данных в рамках деятельности отдела бухгалтерского учета;
4) С хозяйственным отделом по вопросам:
а) получения: товарно-сопроводительной документации; отчетов об отгруженной контрагентам продукции; сведений о состоянии запасов продукции на складах; сведений о порче, повреждении, гибели материальных ценностей и основных средств; актов о списании товарно-материальных ценностей;
б) предоставления: данных о движении материалов, оборудования, основных средств; итогов инвентаризации;
14. Отдел бухгалтерского учета согласовывает с руководителями структурных подразделений администрации, а также с отделом по вопросам государственной службы и кадров вопросы назначения, увольнения и перемещения материально ответственных лиц (кассиров, заведующих складами и других).
IV. Прекращение деятельности
15. Деятельность отдела прекращается в связи с ликвидацией или реорганизацией администрации Корякского автономного округа в порядке, установленном действующим законодательством.
ГУБЕРНАТОР КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2006 года № 527
Об утверждении Положения об отделе бухгалтерского учета администрации Корякского автономного округа
{Утратил силу: Постановление Губернатора Камчатского края от 28.01.2011 №12}
На основании статьи 44 Устава (Основного Закона) Корякского автономного округа, Закона Корякского автономного округа от 14 июня 2005 года № 57-оз «О системе исполнительных органов государственной власти Корякского автономного округа», постановления Губернатора Корякского автономного округа от 12 декабря 2005года № 555 «О структуре исполнительных органов государственной власти Корякского автономного округа»
постановляю;
1. Утвердить Положение об отделе бухгалтерского учета Администрации Корякского автономного округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Губернатора Корякского автономного округа от 20 сентября 2004 года № 349 «Об утверждении Положения об отделе по бухгалтерскому учету и отчетности администрации Корякского автономного округа».
И.о. Губернатора Корякского автономного округа
Н.Ф. Мылова
Приложение
к постановлению Губернатора
Корякского автономного округа
№ 527 от 22.09.2006 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе бухгалтерского учета
I. Общие положения
1. Отдел бухгалтерского учета администрации Корякского автономного округа (далее отдел) является структурным подразделением администрации Корякского автономного округа и подчиняется непосредственно руководителю аппарата администрации Корякского автономного округа.
2. Отдел создается и ликвидируется по решению Губернатора Корякского автономного округа в установленном законом порядке.
3. Отдел возглавляет заведующий отделом - главный бухгалтер (далее -главный бухгалтер), назначаемый на должность решением Губернатора Корякского автономного округа в соответствии с действующим законодательством.
4. На время отсутствия главного бухгалтера (командировка, отпуск, болезнь и т.п.) руководство отделом осуществляет его заместитель, а при отсутствии последнего - другое должностное лицо, о чем объявляется распоряжением по администрации.
5. В своей деятельности отдел руководствуется:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) положениями по бухгалтерскому учету;
3) нормативными правовыми актами Министерства финансов РФ;
4) законами Корякского автономного округа;
5) правовыми актами Губернатора Корякского автономного округа;
6) иными нормативными, правовыми документами о бухгалтерском учете;
7) административным регламентом администрации Корякского автономного округа;
8) настоящим положением.
6. Структуру и штатную численность отдела утверждает Губернатор Корякского автономного округа по представлению главного бухгалтера.
7. Положения об участке и распределение обязанностей между сотрудниками отдела утверждаются Губернатором Корякского автономного округа.
II. Полномочия
8. Для выполнения поставленных задач отдел осуществляет следующие полномочия:
1) организуется бухгалтерский учет хозяйственно-финансовой деятельности учреждения;
2) осуществляет контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности учреждения;
3) осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
4) формирует учетную политику в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и исходя из структуры и особенностей деятельности учреждения, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;
5) ведет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы;
6) разрабатывает формы документов внутренней бухгалтерской отчетности;
7) обеспечивает порядок проведения инвентаризаций;
8) осуществляет контроль за проведением хозяйственных операций;
9) обеспечивает соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
10) организует бухгалтерский учет и отчетность в администрации и в ее подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля;
11) формирует и своевременно представляет полную и достоверную бухгалтерскую информацию о деятельности учреждения, его имущественном положении, доходах и расходах;
12) разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на укрепление финансовой дисциплины;
13) учитывает имущество, обязательства и хозяйственные операции, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
14) своевременно отражает на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
15) учитывает исполнение смет расходов, результатов хозяйственно-финансовой деятельности учреждения, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;
16)своевременно и правильно оформляет документы;
17) обеспечиваете расчетов по заработной плате;
18) правильно начисляет и перечисляет налоги и сборы в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховые взносы в государственные внебюджетные социальные фонды, платежи в банковские учреждения, средства на финансирование капитальных вложений;
19) отчисляет средства на материальное стимулирование работников предприятия;
20) участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат;
21) принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;
22) участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей;
23) обеспечивает строгое соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;
24) разрабатывает и внедряет рациональную плановую и учетную документацию, прогрессивные формы и методы ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.
25) составляет баланс и оперативные сводные отчеты о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другую бухгалтерскую и статистическую отчетности, представляет их в установленном порядке в соответствующие органы.
8. В рамках обозначенных полномочий отдел бухгалтерского учета имеет право:
1) требовать от всех подразделений администрации соблюдения порядка оформления операций и представления необходимых документов и сведений;
2) требовать от руководителей структурных подразделений администрации Корякского автономного округа и отдельных специалистов принятия мер, направленных на повышение эффективности использования средств, обеспечение сохранности собственности учреждения, обеспечение правильной организации бухгалтерского учета и контроль - в частности:
а) пересмотра завышенных и устаревших норм расхода сырья, материалов, затрат труда и других норм;
б) улучшения складского и весоизмерительного хозяйства, надлежащей организации приемки и хранения сырья, материалов и других ценностей, повышения обоснованности отпуска этих ценностей для нужд производства, обслуживания и управления;
3) не принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, которые противоречат законодательству и установленному порядку приемки, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей, а также без соответствующего распоряжения Губернатора Корякского автономного округа;
4) вести переписку по вопросам бухгалтерского учета и отчетности, а также другим вопросам, входящим в компетенцию отдела и не требующим согласования с руководителем учреждения;
5) представительствовать в установленном порядке от имени учреждения по вопросам, относящимся к компетенции отдела, во взаимоотношениях с налоговыми, финансовыми органами, органами государственных внебюджетных фондов, банками, кредитными учреждениями, иными государственными и муниципальными организациями, а также другими предприятиями, организациями, учреждениями;
6) по согласованию с руководителем учреждения или заместителем руководителя учреждения по коммерческим вопросам привлекать экспертов и специалистов в области бухгалтерского учета для консультаций, подготовки заключений, рекомендаций и предложений.
III. Организация деятельности
10. Отдел возглавляет заведующий, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Корякского автономного округа в установленном законом порядке.
Заведующий отделом несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и осуществление им своих полномочий и функций.
Заведующий отделом подчиняется непосредственно руководителю аппарата администрации Корякского автономного округа
Заведующий отделом имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором Корякского автономного округа по результатам конкурса или из резерва кадров.
11. В период временного отсутствия заведующего отделом заместитель заведующего отделом исполняет обязанности заведующего отделом и несет ответственность за работу отдела в этот период, если иное не установлено Губернатором Корякского автономного округа.
Заместитель заведующего отделом в соответствии с распределением обязанностей, возложенных на отдел настоящим положением, руководит порученным участком работы, координирует деятельность структурных подразделений, выполняет другие функции, делегированные заведующим отделом.
12. Права и обязанности сотрудников отдела определяются действующим законодательством и должностным регламентом.
13. Для выполнения полномочий и реализации прав, предусмотренных настоящим положением, отдел взаимодействует:
1) с отделом по вопросам государственной службы и кадров по вопросам:
а) получения данных по учету личного состава учреждения и его подразделений;
б) получение данных по заполняемости штатов;
в) приема, перевода и увольнения служащих в соответствии с законодательством;
г) оформление документов для назначения пенсий служащим;
д) оформление надлежащим образом распоряжений по личному составу;
2) С правовым управлением по вопросам:
а) договорной, финансовой и трудовой дисциплины;
б) подготовки материалов о хищениях, растратах, недостачах;
в) заключения договоров (контрактов), подготовке заключений об их юридической обоснованности;
г) получения юридических консультаций в рамках деятельности отдела;
д) получение оперативной информации в рамках деятельности отдела;
3) с исполнительными органами власти, отделами и управлениями администрации по вопросам :
а) планирования и исполнения смет расходов на финансовый год;
б) деятельности в сфере установленных функций;
в) предоставления оперативных данных в рамках деятельности отдела бухгалтерского учета;
4) С хозяйственным отделом по вопросам:
а) получения: товарно-сопроводительной документации; отчетов об отгруженной контрагентам продукции; сведений о состоянии запасов продукции на складах; сведений о порче, повреждении, гибели материальных ценностей и основных средств; актов о списании товарно-материальных ценностей;
б) предоставления: данных о движении материалов, оборудования, основных средств; итогов инвентаризации;
14. Отдел бухгалтерского учета согласовывает с руководителями структурных подразделений администрации, а также с отделом по вопросам государственной службы и кадров вопросы назначения, увольнения и перемещения материально ответственных лиц (кассиров, заведующих складами и других).
IV. Прекращение деятельности
15. Деятельность отдела прекращается в связи с ликвидацией или реорганизацией администрации Корякского автономного округа в порядке, установленном действующим законодательством.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: