Основная информация
Дата опубликования: | 22 сентября 2010г. |
Номер документа: | RU30000201000873 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Астраханская область |
Принявший орган: | Служба по тарифам Астраханской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.09.2010 № 27
О внесении изменений в постановление службы по тарифам Астраханской области от 03.07.2009 № 23
(Утратил силу:
постановление Службы по тарифам Астраханской области от 27.12.2013 № 275)
В соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 27.07.2010 № 237-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Астраханской области от 06.04.2005 № 49-П «О службе по тарифам Астраханской области», протоколом заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области от 22.09.2010 № 181 служба по тарифам Астраханской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление службы по тарифам Астраханской области от 03.07.2009 № 23 «Об административном регламенте службы по тарифам Астраханской области по исполнению государственной функции «Осуществление государственного контроля за обоснованностью установления и изменения органами регулирования муниципальных образований тарифов и надбавок» (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Подпункт 2.3 пункта 2 постановления изложить в новой редакции:
«2.3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте службы по тарифам Астраханской области http://www.astrtarif.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru.».
1.2. По всему тексту административного регламента службы по тарифам Астраханской области по исполнению государственной функции «Осуществление государственного контроля за обоснованностью установления и изменения органами регулирования муниципальных образований тарифов и надбавок», утвержденного постановлением (далее - административный регламент) слово «заявление» заменить на слово «обращение» в соответствующих падежах.
1.3. Пункт 1.2 административного регламента изложить в новой редакции:
«1.2. Административный регламент размещен на официальном сайте службы по тарифам Астраханской области (http://www.astrtarif.ru), в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее – федеральный, региональный портал).».
1.4. Абзац третий подпункта 2.1.1 пункта 2.1 административного регламента изложить в новой редакции:
«Адрес электронной почты: aslt@mail.ru;».
1.5. Подпункт 2.1.2 пункта 2.1 административного регламента изложить в новой редакции:
«2.1.2. Информацию по исполнению государственной функции можно получить у должностного лица службы, ответственного за исполнение государственной функции (далее - должностное лицо), по телефону, при личном обращении, а также на официальном сайте службы в сети Интернет (http://www.astrtarif.ru), региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru), федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещенных в помещении службы.».
1.6. Абзац шестой подпункта 2.1.3 пункта 2.1 административного регламента изложить в новой редакции:
«- об адресе официального сайта службы в сети Интернет (http://www.astrtarif.ru), адресе электронной почты службы (aslt@mail.ru), о возможности обращения для исполнения государственной функции в электронном виде на региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru).».
1.7. В подпункте 2.1.4 пункта 2.1 административного регламента:
- абзац третий изложить в новой редакции:
«- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте службы в сети Интернет (http://www.astrtarif.ru), региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru), федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещенных в помещении службы;»;
- дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
«- взаимодействия должностных лиц, ответственных за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 административного регламента и заинтересованных лиц по почте, электронной почте.».
1.8. Абзац пятый подпункта 2.1.5 пункта 2.1 административного регламента изложить в новой редакции:
«- письменный ответ на обращение, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица службы, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем службы, либо уполномоченным должностным лицом службы. Письменный ответ на обращение и обращение в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.».
1.9. В подпункте 2.1.6 пункта 2.1 административного регламента:
- в абзаце четвертом заменить слова «приложения № 1 и № 2» словами «приложения № 1, № 2, № 3»;
- абзац шестой изложить в новой редакции:
«- адреса, номера телефонов и факса, график работы службы, адрес электронной почты службы, адрес официального сайта службы (http://www.astrtarif.ru), адреса регионального портала (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федерального портала (http://www.gosuslugi.ru) в сети Интернет;».
1.10. Пункт 2.2 административного регламента изложить в новой редакции:
«2.2. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции:
2.2.1. Плановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, утверждаемым руководителем службы.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся по решению службы, принятому на основании обращения органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина и организации о нарушениях, допущенных органом регулирования муниципального образования при установлении и (или) изменении тарифов и надбавок для организаций коммунального комплекса, соответствующего требованиям подпункта 2.2.3 пункта 2.2 административного регламента (далее - обращение).
Плановые или внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании приказов службы, издаваемых руководителем службы.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 административного регламента, не допускается.
Перечень требований, предъявляемых к обращению, необходимому для проведения внеплановых контрольных мероприятий, можно получить у должностного лица службы, а также на официальном сайте службы (http://www.astrtarif.ru), региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru), федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещенных в помещении службы.».
2.2.2. Общие требования к ежегодному плану проведения плановых проверок.
Плановые контрольные мероприятия в отношении одного органа регулирования проводятся 1 раз в год.
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
- наименования органов регулирования муниципального образования, деятельность которых подлежит плановым контрольным мероприятиям;
- цель и основание проведения каждого планового контрольного мероприятия;
- дата и сроки проведения каждого планового контрольного мероприятия;
- наименование службы. При проведении планового контрольного мероприятия службой, иными органами государственного контроля (надзора) совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
Основанием для включения планового контрольного мероприятия в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня окончания проведения последней плановой проверки органа регулирования муниципального образования.
2.2.3. Общие требования к обращению, предоставляемому заявителем для исполнения государственной функции.
Обращение должно содержать:
- сведения о заявителе;
- описание существа нарушений, допущенных, по мнению заявителя, при установлении, применении и (или) изменении тарифов и надбавок, в отношении которых осуществляется государственный контроль в соответствии с настоящим административным регламентом.
Гражданин (индивидуальный предприниматель) в своем письменном обращении в обязательном порядке:
- указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- указывает почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- ставит личную подпись и дату.
Орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация в своем письменном обращении в обязательном порядке:
- указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- указывает официальное наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации, направляющего обращение;
- указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо фамилию и инициалы законного представителя, подписывающего обращение от органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации;
- указывает почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- ставит личную подпись законного представителя, подписывающего обращение от органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации и дату.
Обращение представляется на русском языке, в ином случае должно иметь заверенный перевод на русский язык.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае направления обращения в электронном виде через региональный портал (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федеральный портал (http://www.gosuslugi.ru):
- обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2.2.1 пункта 2.2 административного регламента, должно быть заполнено в электронном виде, содержать сведения указанные в абзацах втором – пятнадцатом подпункта 2.2.3 пункта 2.2 административного регламента, заверено электронной цифровой подписью;
- документы и материалы, указанные в абзаце семнадцатом подпункта 2.2.3 пункта 2.2 административного регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате – «.zip» либо «.rar» и заверены электронной цифровой подписью.
Общие требования к обращению, необходимому для исполнения государственной функции, можно получить у должностного лица службы, а также на официальном сайте службы (http://www.astrtarif.ru), региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru), федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещенных в помещении службы.».
2.2.4. Порядок обращения в службу.
Обращение, являющееся основанием для исполнения государственной функции, представляются в службу посредством личного обращения заявителя, либо направления документов по почте, либо в электронном виде через региональный портал (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федеральный портал (http://www.gosuslugi.ru) в сети Интернет по выбору заявителя.
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Прием заявителей для подачи обращения осуществляется в соответствии с графиком работы службы.
В случае подачи обращения в электронной форме должностное лицо службы, ответственное за прием документов, подтверждает факт получения обращения ответным сообщением в электронной форме.
Для подачи заявителем обращения в электронном виде через региональный портал (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федеральный портал (http://www.gosuslugi.ru) в сети Интернет применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.».
2.2.5. Общие требования к приказу службы о проведении плановых или внеплановых контрольных мероприятий.
В приказе службы о проведении плановых или внеплановых контрольных мероприятий указываются:
- наименование органа, осуществляющего государственный контроль;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного осуществлять плановые или внеплановые контрольные мероприятия, а при необходимости - форма их проведения;
- полное наименование, место государственной регистрации независимой организации, привлекаемой к проведению плановых или внеплановых контрольных мероприятий (в случае привлечения такой организации);
- наименование органа регулирования, в отношении которого проводятся плановые или внеплановые контрольные мероприятия;
- цели, задачи и предмет проводимых плановых или внеплановых контрольных мероприятий;
- правовые основания для проведения плановых или внеплановых контрольных мероприятий, а также нормативные правовые акты, обязательное соблюдение которых подлежит проверке;
- даты начала и окончания проведения плановых или внеплановых контрольных мероприятий.».
1.11. Пункт 2.3 административного регламента изложить в новой редакции:
«2.3. Сроки исполнения государственной функции.
2.3.1. Исполнение государственной функции в части подготовки и утверждения ежегодного плана проведения плановых проверок, предусмотренного абзацем первым подпункта 2.2.1 пункта 2.2 административного регламента осуществляется в следующие сроки:
- до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий, служба разрабатывает и направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в орган прокуратуры;
- до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий, служба рассматривает предложения органов прокуратуры; утверждает приказом службы ежегодный план проведения плановых проверок; направляет утвержденный приказом службы ежегодный план проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
2.3.2. Максимальный срок исполнения государственной функции по проведению плановых или внеплановых контрольных мероприятий составляет 80 дней, но может быть продлен по основаниям, указанным в подпункте 2.3.3 пункта 2.3 административного регламента.
Срок исполнения государственной функции по проведению плановых или внеплановых контрольных мероприятий складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация обращения; получение визы (поручения) руководителя; передача обращения уполномоченному в соответствии с визой (поручением) руководителя должностному лицу для проведения проверки на соответствие обращения требованиям административного регламента; проверка обращения на соответствие требованиям административного регламента; подготовка приказа службы о проведении плановых или внеплановых контрольных мероприятий; подготовка ответа (письма) и направление его заявителю в случаях указанных в пункте 2.4 административного регламента - не более 5 дней;
- проведение плановых или внеплановых контрольных мероприятий; составление акта результатов контрольных мероприятий в области регулирования тарифов и надбавок; вынесение предписания руководителю органа регулирования муниципального образования; уведомление заявителя о проведенных внеплановых контрольных мероприятиях и принятом по их результатам решении - не более 30 дней со дня регистрации обращения в службе (в случае проведения внеплановых контрольных мероприятий) или с даты начала плановых контрольных мероприятий, определенных приказом службы о проведении плановых контрольных мероприятий;
- в случае неисполнения руководителем органа регулирования муниципального образования предписания службы подготовка и направление в арбитражный суд заявления об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования об установлении тарифов и надбавок к тарифам - 45 дней с даты вынесения предписания службы.
2.3.3. На основании мотивированного предложения должностного лица службы срок проведения плановых или внеплановых контрольных мероприятий может быть продлен руководителем службы, но не более чем на 30 дней.
Мотивированное предложение должностного лица службы готовится в случаях, если проведение плановых или внеплановых контрольных мероприятий в отношении органа регулирования муниципального образования требует дополнительного времени, а именно:
- совершение руководителем проверяемого органа регулирования муниципального образования или уполномоченным им должностным лицом действий, препятствующих проведению плановых или внеплановых контрольных мероприятий, которые являются основанием для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- органом регулирования муниципального образования приняты решения об установлении тарифов и надбавок в отношении нескольких организаций коммунального комплекса.
Ответ на обращение дается заявителю в течение 30 дней с даты поступления обращения в службу.
Ответ на обращение, поступившее в службу по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
При необходимости проведения дополнительных контрольных мероприятий срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем, о чем заявитель уведомляется в письменной форме с указанием срока окончания проведения контрольных мероприятий.».
1.12. Пункт 2.4 административного регламента изложить в новой редакции:
«2.4. Основания для отказа в исполнении государственной функции.
2.4.1. В случае несоответствия обращения требованиям, определенным абзацами вторым-четвертым подпунктом 2.2.3 пункта 2.2 административного регламента оно к рассмотрению не принимается и возвращается заявителю, с указанием причины отказа в принятии его к рассмотрению.
2.4.2. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.4.3. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.4.4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.4.5. Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Гражданину, направившему указанное обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
2.4.6. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.4.7. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель службы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в службу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
2.4.8. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.».
1.13. Пункт 3.1 административного регламента изложить в новой редакции:
«3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при исполнении государственной функции, показана на блок-схемах в приложениях № 1, № 2, № 3 к административному регламенту.
Исполнение государственной функции по подготовке и утверждению ежегодного плана проведения плановых проверок включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- подготовка и направление в органы прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок;
- рассмотрение предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок, подготовка приказа службы об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок, направление в органы прокуратуры утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок.
Исполнение государственной функции в части проведения плановых или внеплановых контрольных мероприятий включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- подготовка приказа службы о проведении плановых контрольных мероприятий;
- прием и регистрация обращения в службе;
- проверка обращения на соответствие требованиям административного регламента;
- проведение плановых или внеплановых контрольных мероприятий;
- подготовка и направление в арбитражный суд заявления об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования об установлении тарифов на товары и услуги и надбавок к тарифам и услугам.».
1.14. Раздел III «Административные процедуры» дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:
«3.2. Подготовка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок.
3.2.1. Подготовка и направление в органы прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок.
Включение органов регулирования муниципальных образований в ежегодный план проведения плановых проверок осуществляется в соответствии с подпунктом 2.2.2 пункта 2.2. административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за подготовку и направление в органы прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок является заместитель руководителя – начальник отдела контроля и регулирования цен (тарифов) в сфере социально значимой продукции (товаров, услуг) службы.
Должностное лицо, ответственное за подготовку и направление в органы прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок:
- в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий готовит проект ежегодного плана проведения плановых проверок службой;
- в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий согласовывает проект ежегодного плана проведения плановых проверок службой с заинтересованными структурными подразделениями службы;
- в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры по месту нахождения органов регулирования муниципальных образований, в отношении которых планируется проведение плановых контрольных мероприятий.
Результатами исполнения данного административного действия является:
- подготовка проекта ежегодного плана проведения плановых проверок службой;
- направление в соответствующий орган прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок.
3.2.2. Рассмотрение предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых контрольных мероприятий, подготовка приказа службы об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок, направление в органы прокуратуры утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок.
Должностным лицом, ответственным за рассмотрение предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых контрольных мероприятий, подготовка приказа службы об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок, направление в органы прокуратуры утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок является заместитель руководителя – начальник отдела контроля и регулирования цен (тарифов) в сфере социально значимой продукции (товаров, услуг) службы.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых контрольных мероприятий, подготовка приказа службы об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок, направление в органы прокуратуры утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок:
- в срок до 10 октября года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий рассматривает предложения органов прокуратуры о проведении совместных плановых контрольных мероприятий;
- в срок до 15 октября года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий готовит проект приказа службы об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок;
- в срок до 20 октября года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий согласовывает проект приказа службы об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок с заинтересованными структурными подразделениями службы и представляет его на утверждение руководителю службы;
- в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий направляет в соответствующий орган прокуратуры, утвержденный приказом службы ежегодный план проведения плановых проверок заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью;
- в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий доводит утвержденный ежегодный план до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте службы в сети Интернет и на информационном стенде, размещенном в помещении службы.
Результатами исполнения данного административного действия является:
- утверждение руководителем службы ежегодного плана проведения плановых проверок;
- направление в соответствующий орган прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденного приказом службы ежегодного плана проведения плановых проверок.».
1.15. Пункты 3.2 - 3.6 административного регламента считать соответственно пунктами 3.3 – 3.7.
1.16. В пункте 3.3 административного регламента:
- в абзаце первом заменить слова «планом проведения контрольных мероприятий» словами «ежегодным планом проведения плановых проверок»;
- абзацы седьмой – четырнадцатый исключить.
1.17. Пункта 3.4 административного регламента изложить в новой редакции:
«3.4. Прием и регистрация обращений в службе.
Основанием для начала административного действия является представление заявителем лично либо получение по почте, в том числе в электронном виде, обращений должностным лицом службы, ответственным за прием и регистрацию документов.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо организационного сектора службы, ответственное за прием и регистрацию документов.
Время приема документов составляет 15 минут.
При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает обращение, выполняя при этом следующие действия:
- устанавливает личность заявителя;
- принимает и регистрирует документы в соответствии с порядком установленным службой в системе электронного документооборота;
- на втором экземпляре обращения ставит роспись и дату приема обращения от заявителя;
- направляет зарегистрированное обращение на визирование руководителю службы;
- после получения визы руководителя службы направляет обращение в соответствии с визой руководителя службы в соответствующее структурное подразделение службы.
При поступлении обращения по почте должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию входящей документации принимает обращение, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует обращение в соответствии с порядком установленным службой в системе электронного документооборота;
- направляет зарегистрированное обращение на визирование руководителю службы;
- после получения визы руководителя службы направляет обращение в соответствии с визой руководителя службы в соответствующее структурное подразделение службы.
При поступлении обращения в электронном виде через региональный портал (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федеральный портал (http://www.gosuslugi.ru) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов принимает обращение, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает обращение;
- принимает и регистрирует обращение в соответствии с порядком установленным службой в системе электронного документооборота;
- подтверждает факт получения обращения ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера;
- направляет зарегистрированное обращение на визирование руководителю службы;
- после получения визы руководителя службы направляет обращение в соответствии с визой руководителя службы в соответствующее структурное подразделение службы.
Результатом исполнения административного действия является направление обращения в соответствующее структурное подразделение службы.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 2 дней.».
1.18. Пункта 3.5 административного регламента изложить в новой редакции:
«3.5. Основанием для начала административного действия по проверке обращения на соответствие требованиям административного регламента является поступление обращения с визой (поручением) руководителя службы в отдел контроля и регулирования цен (тарифов) в сфере социально значимой продукции (товаров, услуг) службы или отдел контроля и регулирования тарифов в сфере поставок тепловой энергии службы.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо отдела контроля и регулирования цен (тарифов) в сфере социально значимой продукции (товаров, услуг) или отдела контроля и регулирования тарифов в сфере поставок тепловой энергии службы, определенное его руководителем.
Должностное лицо службы, ответственное за исполнение данного административного действия проверяет обращения на наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.4 административного регламента, путем их визуального осмотра и сопоставления с требованиями административного регламента.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.4 административного регламента должностное лицо службы:
- готовит проект приказа службы о проведении внеплановых контрольных мероприятий;
- согласовывает в соответствии с системой делопроизводства в службе указанный проект приказа службы о проведении внеплановых контрольных мероприятий;
- предоставляет проект приказа службы о проведении внеплановых контрольных мероприятий на подпись руководителю службы.
В случае наличия оснований, предусмотренных подпунктами 2.4.1, 2.4.3 – 2.4.8 пункта 2.4 административного регламента, должностное лицо службы:
- готовит проект ответа (письма) о возвращении обращения заявителю с указанием причины отказа в принятии обращения к рассмотрению (далее - ответ (письмо));
- согласовывает в соответствии с системой делопроизводства в службе указанный проект ответа (письма);
- предоставляет проект ответа (письма) на подпись руководителю службы;
- направляет ответ (письмо), подписанный руководителем заявителю.
Результатом исполнения административного действия является подписание руководителем службы приказа службы о проведении внеплановых контрольных мероприятий или ответа (письма).
Срок исполнения данного административного действия составляет:
- проверка обращения на соответствие требованиям административного регламента - 60 минут;
- подготовка приказа службы о проведении внеплановых контрольных мероприятий - в течение 2 дней;
- подготовка ответа (письма) и направление его заявителю в случае наличия оснований, предусмотренных подпунктами 2.4.1, 2.4.3 – 2.4.8 пункта 2.4 административного регламента в течение 2 дней.».
1.19. В пункте 3.6 административного регламента:
- абзац пятый изложить в новой редакции:
«- проводит оценку законность и обоснованность решений органов регулирования муниципальных образований об установлении и (или) изменении тарифов и надбавок для организаций коммунального комплекса.»;
- в абзацах двенадцатом, тринадцатом слова «тарифов и надбавок» заменить словами «надбавок к тарифам на товары и услуги и тарифов на подключение»;
- абзац девятнадцатый изложить в новой редакции:
«- требовать необходимую в целях осуществления плановых или внеплановых контрольных мероприятий документированную информацию (документы, представленные организацией коммунального комплекса для установления надбавок к тарифам на товары и услуги и тарифов на подключение, экспертные заключения по документам об установлении надбавок к тарифам на товары и услуги и тарифов на подключение), справки, письменные объяснения;»;
- абзацы тридцать первый – сороковой исключить.
1.20. Пункта 3.7 административного регламента изложить в новой редакции:
«3.7. Основанием для начала административного действия по подготовке и направления в арбитражный суд заявления об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования об установлении тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги является неисполнение в установленный срок органом регулирования муниципального образования предписания службы.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо службы, указанное в приказе службы о проведении плановых или внеплановых контрольных мероприятий.
Должностное лицо, ответственное за исполнение данного административного действия:
- готовит проект заявления об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования об установлении тарифов и надбавок к тарифам и услугам (далее - заявление об оспаривании решения);
- согласовывает в соответствии с системой делопроизводства в службе проект заявления об оспаривании решения;
- предоставляет проект заявления об оспаривании решения на подпись руководителю службы;
- направляет заявление об оспаривании решения, подписанное руководителем службы в арбитражный суд.
Результатом исполнения административного действия является документ, подтверждающий направление заявления об оспаривании решения в арбитражный суд.
Срок исполнения данного административного действия составляет 45 дней с даты вынесения предписания службы.».
1.21. Абзацы четвертый, пятый пункта 5.2 административного регламента изложить в новой редакции:
«- по электронной почте: aslt@mail.ru.
- через интернет-приемную портала сервисов Астраханской области (http://www.service.astrobl.ru).».
1.22. Дополнить административный регламент приложением № 1 «Блок-схема административных процедур по подготовки и утверждению ежегодного плана проведения плановых проверок» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.23. Приложения № 1 - № 2 к административному регламенту считать соответственно приложениями № 2 - № 3.
1.24. Дополнить административный регламент приложением № 4 «Примерная форма обращения органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина и организации о нарушениях, допущенных органом регулирования муниципального образования при установлении и (или) изменении тарифов и надбавок для организаций коммунального комплекса, являющегося основанием для проведения внеплановых контрольных мероприятий основания проведения, которых указаны в абзаце втором подпункта 2.2.1 пункта 2.2 административного регламента» согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
- постановление службы по тарифам Астраханской области от 16.09.2009 № 32 «О внесении изменений в постановление службы по тарифам Астраханской области от 03.07.2009 № 23»;
- подпункты 1.1, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.12 пункта 1 постановления службы по тарифам Астраханской области от 12.05.2010 № 14 «О внесении изменений в постановление службы по тарифам Астраханской области от 03.07.2009 № 23».
3. Начальнику отдела правового обеспечения службы по тарифам Астраханской области (Ермилов А.Н.):
3.1. В двухдневный срок со дня принятия настоящего постановления направить копию постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования.
3.2. В семидневный срок со дня принятия настоящего постановления направить копию постановления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
3.3. В семидневный срок со дня принятия настоящего постановления разместить постановление на официальном сайте службы по тарифам Астраханской области, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru.
3.4. В семидневный срок со дня принятия настоящего постановления обеспечить включение настоящего постановления в электронную базу данных «Гарант» и «КонсультантПлюс».
4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.
Руководитель
В.А. Мовчан
Приложение № 1
к постановлению службы
по тарифам
Астраханской области
от 22.09.2010 № 27
Блок-схема административных процедур по подготовки и утверждению ежегодного плана проведения плановых проверок
Должностное лицо, ответственное за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий, готовит проект ежегодного плана проведения плановых проверок службой
Должностное лицо, ответственное за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий, согласовывает проект ежегодного плана проведения плановых проверок службой с заинтересованными структурными подразделениями службы
Должностное лицо, ответственное за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий, направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры по месту нахождения органов регулирования, в отношении которых планируется проведение плановых контрольных мероприятий
Должностное лицо, ответственное за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок в срок до 10 октября года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий, рассматривает предложения органов прокуратуры о проведении совместных плановых контрольных мероприятий
Должностное лицо, ответственное за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок в срок до 15 октября года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий, готовит проект приказа службы об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок
Должностное лицо, ответственное за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок в срок до 20 октября года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий, согласовывает проект приказа службы об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок с заинтересованными структурными подразделениями службы и представляет его на утверждение руководителю службы
Должностное лицо, ответственное за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок, в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий, направляет в соответствующий орган прокуратуры утвержденный приказом службы ежегодный план проведения плановых проверок заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью
Должностное лицо, ответственное за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок, в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий, доводит утвержденный ежегодный план до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте службы в сети Интернет и на информационном стенде, размещенном в помещении службы
Приложение № 2
к постановлению службы
по тарифам
Астраханской области
от 22.09.2010 № 27
Примерная форма обращения органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина и организации о нарушениях, допущенных органом регулирования муниципального образования при установлении и (или) изменении тарифов и надбавок для организаций коммунального комплекса, являющегося основанием для проведения внеплановых контрольных мероприятий основания проведения, которых указанны в абзаце втором подпункта 2.2.1 пункта 2.2 административного регламента
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
указывается либо наименование государственного
органа, в который направляет письменное обращение,
либо фамилию, имя, отчество соответствующего
должностного лица, либо должность
соответствующего лица
Обращение
Сведения о заявителе: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Гражданин (индивидуальный предприниматель):
- указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
Орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация в своем письменном обращении в обязательном порядке:
- указывает официальное наименование юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, направляющего обращение;
- указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо фамилию и инициалы законного представителя, подписывающего обращение от юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления
Сведений о нарушениях, допущенных органом регулирования муниципального образования при установлении и (или) изменении тарифов и надбавок для организаций коммунального комплекса:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________ ________________
личная подпись гражданина (индивидуального предпринимателя) дата
личная подпись законного представителя, подписывающего
обращение от органа государственной власти, органа местного
самоуправления, организации
СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.09.2010 № 27
О внесении изменений в постановление службы по тарифам Астраханской области от 03.07.2009 № 23
(Утратил силу:
постановление Службы по тарифам Астраханской области от 27.12.2013 № 275)
В соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 27.07.2010 № 237-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Астраханской области от 06.04.2005 № 49-П «О службе по тарифам Астраханской области», протоколом заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области от 22.09.2010 № 181 служба по тарифам Астраханской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление службы по тарифам Астраханской области от 03.07.2009 № 23 «Об административном регламенте службы по тарифам Астраханской области по исполнению государственной функции «Осуществление государственного контроля за обоснованностью установления и изменения органами регулирования муниципальных образований тарифов и надбавок» (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Подпункт 2.3 пункта 2 постановления изложить в новой редакции:
«2.3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте службы по тарифам Астраханской области http://www.astrtarif.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru.».
1.2. По всему тексту административного регламента службы по тарифам Астраханской области по исполнению государственной функции «Осуществление государственного контроля за обоснованностью установления и изменения органами регулирования муниципальных образований тарифов и надбавок», утвержденного постановлением (далее - административный регламент) слово «заявление» заменить на слово «обращение» в соответствующих падежах.
1.3. Пункт 1.2 административного регламента изложить в новой редакции:
«1.2. Административный регламент размещен на официальном сайте службы по тарифам Астраханской области (http://www.astrtarif.ru), в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее – федеральный, региональный портал).».
1.4. Абзац третий подпункта 2.1.1 пункта 2.1 административного регламента изложить в новой редакции:
«Адрес электронной почты: aslt@mail.ru;».
1.5. Подпункт 2.1.2 пункта 2.1 административного регламента изложить в новой редакции:
«2.1.2. Информацию по исполнению государственной функции можно получить у должностного лица службы, ответственного за исполнение государственной функции (далее - должностное лицо), по телефону, при личном обращении, а также на официальном сайте службы в сети Интернет (http://www.astrtarif.ru), региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru), федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещенных в помещении службы.».
1.6. Абзац шестой подпункта 2.1.3 пункта 2.1 административного регламента изложить в новой редакции:
«- об адресе официального сайта службы в сети Интернет (http://www.astrtarif.ru), адресе электронной почты службы (aslt@mail.ru), о возможности обращения для исполнения государственной функции в электронном виде на региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru).».
1.7. В подпункте 2.1.4 пункта 2.1 административного регламента:
- абзац третий изложить в новой редакции:
«- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте службы в сети Интернет (http://www.astrtarif.ru), региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru), федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещенных в помещении службы;»;
- дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
«- взаимодействия должностных лиц, ответственных за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 административного регламента и заинтересованных лиц по почте, электронной почте.».
1.8. Абзац пятый подпункта 2.1.5 пункта 2.1 административного регламента изложить в новой редакции:
«- письменный ответ на обращение, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица службы, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем службы, либо уполномоченным должностным лицом службы. Письменный ответ на обращение и обращение в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.».
1.9. В подпункте 2.1.6 пункта 2.1 административного регламента:
- в абзаце четвертом заменить слова «приложения № 1 и № 2» словами «приложения № 1, № 2, № 3»;
- абзац шестой изложить в новой редакции:
«- адреса, номера телефонов и факса, график работы службы, адрес электронной почты службы, адрес официального сайта службы (http://www.astrtarif.ru), адреса регионального портала (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федерального портала (http://www.gosuslugi.ru) в сети Интернет;».
1.10. Пункт 2.2 административного регламента изложить в новой редакции:
«2.2. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции:
2.2.1. Плановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, утверждаемым руководителем службы.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся по решению службы, принятому на основании обращения органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина и организации о нарушениях, допущенных органом регулирования муниципального образования при установлении и (или) изменении тарифов и надбавок для организаций коммунального комплекса, соответствующего требованиям подпункта 2.2.3 пункта 2.2 административного регламента (далее - обращение).
Плановые или внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании приказов службы, издаваемых руководителем службы.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 административного регламента, не допускается.
Перечень требований, предъявляемых к обращению, необходимому для проведения внеплановых контрольных мероприятий, можно получить у должностного лица службы, а также на официальном сайте службы (http://www.astrtarif.ru), региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru), федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещенных в помещении службы.».
2.2.2. Общие требования к ежегодному плану проведения плановых проверок.
Плановые контрольные мероприятия в отношении одного органа регулирования проводятся 1 раз в год.
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
- наименования органов регулирования муниципального образования, деятельность которых подлежит плановым контрольным мероприятиям;
- цель и основание проведения каждого планового контрольного мероприятия;
- дата и сроки проведения каждого планового контрольного мероприятия;
- наименование службы. При проведении планового контрольного мероприятия службой, иными органами государственного контроля (надзора) совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
Основанием для включения планового контрольного мероприятия в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня окончания проведения последней плановой проверки органа регулирования муниципального образования.
2.2.3. Общие требования к обращению, предоставляемому заявителем для исполнения государственной функции.
Обращение должно содержать:
- сведения о заявителе;
- описание существа нарушений, допущенных, по мнению заявителя, при установлении, применении и (или) изменении тарифов и надбавок, в отношении которых осуществляется государственный контроль в соответствии с настоящим административным регламентом.
Гражданин (индивидуальный предприниматель) в своем письменном обращении в обязательном порядке:
- указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- указывает почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- ставит личную подпись и дату.
Орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация в своем письменном обращении в обязательном порядке:
- указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- указывает официальное наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации, направляющего обращение;
- указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо фамилию и инициалы законного представителя, подписывающего обращение от органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации;
- указывает почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- ставит личную подпись законного представителя, подписывающего обращение от органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации и дату.
Обращение представляется на русском языке, в ином случае должно иметь заверенный перевод на русский язык.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае направления обращения в электронном виде через региональный портал (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федеральный портал (http://www.gosuslugi.ru):
- обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2.2.1 пункта 2.2 административного регламента, должно быть заполнено в электронном виде, содержать сведения указанные в абзацах втором – пятнадцатом подпункта 2.2.3 пункта 2.2 административного регламента, заверено электронной цифровой подписью;
- документы и материалы, указанные в абзаце семнадцатом подпункта 2.2.3 пункта 2.2 административного регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате – «.zip» либо «.rar» и заверены электронной цифровой подписью.
Общие требования к обращению, необходимому для исполнения государственной функции, можно получить у должностного лица службы, а также на официальном сайте службы (http://www.astrtarif.ru), региональном портале (http://www.gosuslugi.astrobl.ru), федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещенных в помещении службы.».
2.2.4. Порядок обращения в службу.
Обращение, являющееся основанием для исполнения государственной функции, представляются в службу посредством личного обращения заявителя, либо направления документов по почте, либо в электронном виде через региональный портал (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федеральный портал (http://www.gosuslugi.ru) в сети Интернет по выбору заявителя.
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Прием заявителей для подачи обращения осуществляется в соответствии с графиком работы службы.
В случае подачи обращения в электронной форме должностное лицо службы, ответственное за прием документов, подтверждает факт получения обращения ответным сообщением в электронной форме.
Для подачи заявителем обращения в электронном виде через региональный портал (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федеральный портал (http://www.gosuslugi.ru) в сети Интернет применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.».
2.2.5. Общие требования к приказу службы о проведении плановых или внеплановых контрольных мероприятий.
В приказе службы о проведении плановых или внеплановых контрольных мероприятий указываются:
- наименование органа, осуществляющего государственный контроль;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного осуществлять плановые или внеплановые контрольные мероприятия, а при необходимости - форма их проведения;
- полное наименование, место государственной регистрации независимой организации, привлекаемой к проведению плановых или внеплановых контрольных мероприятий (в случае привлечения такой организации);
- наименование органа регулирования, в отношении которого проводятся плановые или внеплановые контрольные мероприятия;
- цели, задачи и предмет проводимых плановых или внеплановых контрольных мероприятий;
- правовые основания для проведения плановых или внеплановых контрольных мероприятий, а также нормативные правовые акты, обязательное соблюдение которых подлежит проверке;
- даты начала и окончания проведения плановых или внеплановых контрольных мероприятий.».
1.11. Пункт 2.3 административного регламента изложить в новой редакции:
«2.3. Сроки исполнения государственной функции.
2.3.1. Исполнение государственной функции в части подготовки и утверждения ежегодного плана проведения плановых проверок, предусмотренного абзацем первым подпункта 2.2.1 пункта 2.2 административного регламента осуществляется в следующие сроки:
- до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий, служба разрабатывает и направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в орган прокуратуры;
- до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий, служба рассматривает предложения органов прокуратуры; утверждает приказом службы ежегодный план проведения плановых проверок; направляет утвержденный приказом службы ежегодный план проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
2.3.2. Максимальный срок исполнения государственной функции по проведению плановых или внеплановых контрольных мероприятий составляет 80 дней, но может быть продлен по основаниям, указанным в подпункте 2.3.3 пункта 2.3 административного регламента.
Срок исполнения государственной функции по проведению плановых или внеплановых контрольных мероприятий складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация обращения; получение визы (поручения) руководителя; передача обращения уполномоченному в соответствии с визой (поручением) руководителя должностному лицу для проведения проверки на соответствие обращения требованиям административного регламента; проверка обращения на соответствие требованиям административного регламента; подготовка приказа службы о проведении плановых или внеплановых контрольных мероприятий; подготовка ответа (письма) и направление его заявителю в случаях указанных в пункте 2.4 административного регламента - не более 5 дней;
- проведение плановых или внеплановых контрольных мероприятий; составление акта результатов контрольных мероприятий в области регулирования тарифов и надбавок; вынесение предписания руководителю органа регулирования муниципального образования; уведомление заявителя о проведенных внеплановых контрольных мероприятиях и принятом по их результатам решении - не более 30 дней со дня регистрации обращения в службе (в случае проведения внеплановых контрольных мероприятий) или с даты начала плановых контрольных мероприятий, определенных приказом службы о проведении плановых контрольных мероприятий;
- в случае неисполнения руководителем органа регулирования муниципального образования предписания службы подготовка и направление в арбитражный суд заявления об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования об установлении тарифов и надбавок к тарифам - 45 дней с даты вынесения предписания службы.
2.3.3. На основании мотивированного предложения должностного лица службы срок проведения плановых или внеплановых контрольных мероприятий может быть продлен руководителем службы, но не более чем на 30 дней.
Мотивированное предложение должностного лица службы готовится в случаях, если проведение плановых или внеплановых контрольных мероприятий в отношении органа регулирования муниципального образования требует дополнительного времени, а именно:
- совершение руководителем проверяемого органа регулирования муниципального образования или уполномоченным им должностным лицом действий, препятствующих проведению плановых или внеплановых контрольных мероприятий, которые являются основанием для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- органом регулирования муниципального образования приняты решения об установлении тарифов и надбавок в отношении нескольких организаций коммунального комплекса.
Ответ на обращение дается заявителю в течение 30 дней с даты поступления обращения в службу.
Ответ на обращение, поступившее в службу по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
При необходимости проведения дополнительных контрольных мероприятий срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем, о чем заявитель уведомляется в письменной форме с указанием срока окончания проведения контрольных мероприятий.».
1.12. Пункт 2.4 административного регламента изложить в новой редакции:
«2.4. Основания для отказа в исполнении государственной функции.
2.4.1. В случае несоответствия обращения требованиям, определенным абзацами вторым-четвертым подпунктом 2.2.3 пункта 2.2 административного регламента оно к рассмотрению не принимается и возвращается заявителю, с указанием причины отказа в принятии его к рассмотрению.
2.4.2. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.4.3. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.4.4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.4.5. Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Гражданину, направившему указанное обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
2.4.6. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.4.7. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель службы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в службу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
2.4.8. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.».
1.13. Пункт 3.1 административного регламента изложить в новой редакции:
«3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при исполнении государственной функции, показана на блок-схемах в приложениях № 1, № 2, № 3 к административному регламенту.
Исполнение государственной функции по подготовке и утверждению ежегодного плана проведения плановых проверок включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- подготовка и направление в органы прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок;
- рассмотрение предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок, подготовка приказа службы об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок, направление в органы прокуратуры утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок.
Исполнение государственной функции в части проведения плановых или внеплановых контрольных мероприятий включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- подготовка приказа службы о проведении плановых контрольных мероприятий;
- прием и регистрация обращения в службе;
- проверка обращения на соответствие требованиям административного регламента;
- проведение плановых или внеплановых контрольных мероприятий;
- подготовка и направление в арбитражный суд заявления об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования об установлении тарифов на товары и услуги и надбавок к тарифам и услугам.».
1.14. Раздел III «Административные процедуры» дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:
«3.2. Подготовка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок.
3.2.1. Подготовка и направление в органы прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок.
Включение органов регулирования муниципальных образований в ежегодный план проведения плановых проверок осуществляется в соответствии с подпунктом 2.2.2 пункта 2.2. административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за подготовку и направление в органы прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок является заместитель руководителя – начальник отдела контроля и регулирования цен (тарифов) в сфере социально значимой продукции (товаров, услуг) службы.
Должностное лицо, ответственное за подготовку и направление в органы прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок:
- в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий готовит проект ежегодного плана проведения плановых проверок службой;
- в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий согласовывает проект ежегодного плана проведения плановых проверок службой с заинтересованными структурными подразделениями службы;
- в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры по месту нахождения органов регулирования муниципальных образований, в отношении которых планируется проведение плановых контрольных мероприятий.
Результатами исполнения данного административного действия является:
- подготовка проекта ежегодного плана проведения плановых проверок службой;
- направление в соответствующий орган прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок.
3.2.2. Рассмотрение предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых контрольных мероприятий, подготовка приказа службы об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок, направление в органы прокуратуры утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок.
Должностным лицом, ответственным за рассмотрение предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых контрольных мероприятий, подготовка приказа службы об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок, направление в органы прокуратуры утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок является заместитель руководителя – начальник отдела контроля и регулирования цен (тарифов) в сфере социально значимой продукции (товаров, услуг) службы.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых контрольных мероприятий, подготовка приказа службы об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок, направление в органы прокуратуры утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок:
- в срок до 10 октября года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий рассматривает предложения органов прокуратуры о проведении совместных плановых контрольных мероприятий;
- в срок до 15 октября года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий готовит проект приказа службы об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок;
- в срок до 20 октября года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий согласовывает проект приказа службы об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок с заинтересованными структурными подразделениями службы и представляет его на утверждение руководителю службы;
- в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий направляет в соответствующий орган прокуратуры, утвержденный приказом службы ежегодный план проведения плановых проверок заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью;
- в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий доводит утвержденный ежегодный план до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте службы в сети Интернет и на информационном стенде, размещенном в помещении службы.
Результатами исполнения данного административного действия является:
- утверждение руководителем службы ежегодного плана проведения плановых проверок;
- направление в соответствующий орган прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденного приказом службы ежегодного плана проведения плановых проверок.».
1.15. Пункты 3.2 - 3.6 административного регламента считать соответственно пунктами 3.3 – 3.7.
1.16. В пункте 3.3 административного регламента:
- в абзаце первом заменить слова «планом проведения контрольных мероприятий» словами «ежегодным планом проведения плановых проверок»;
- абзацы седьмой – четырнадцатый исключить.
1.17. Пункта 3.4 административного регламента изложить в новой редакции:
«3.4. Прием и регистрация обращений в службе.
Основанием для начала административного действия является представление заявителем лично либо получение по почте, в том числе в электронном виде, обращений должностным лицом службы, ответственным за прием и регистрацию документов.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо организационного сектора службы, ответственное за прием и регистрацию документов.
Время приема документов составляет 15 минут.
При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает обращение, выполняя при этом следующие действия:
- устанавливает личность заявителя;
- принимает и регистрирует документы в соответствии с порядком установленным службой в системе электронного документооборота;
- на втором экземпляре обращения ставит роспись и дату приема обращения от заявителя;
- направляет зарегистрированное обращение на визирование руководителю службы;
- после получения визы руководителя службы направляет обращение в соответствии с визой руководителя службы в соответствующее структурное подразделение службы.
При поступлении обращения по почте должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию входящей документации принимает обращение, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует обращение в соответствии с порядком установленным службой в системе электронного документооборота;
- направляет зарегистрированное обращение на визирование руководителю службы;
- после получения визы руководителя службы направляет обращение в соответствии с визой руководителя службы в соответствующее структурное подразделение службы.
При поступлении обращения в электронном виде через региональный портал (http://www.gosuslugi.astrobl.ru) и федеральный портал (http://www.gosuslugi.ru) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов принимает обращение, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает обращение;
- принимает и регистрирует обращение в соответствии с порядком установленным службой в системе электронного документооборота;
- подтверждает факт получения обращения ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера;
- направляет зарегистрированное обращение на визирование руководителю службы;
- после получения визы руководителя службы направляет обращение в соответствии с визой руководителя службы в соответствующее структурное подразделение службы.
Результатом исполнения административного действия является направление обращения в соответствующее структурное подразделение службы.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 2 дней.».
1.18. Пункта 3.5 административного регламента изложить в новой редакции:
«3.5. Основанием для начала административного действия по проверке обращения на соответствие требованиям административного регламента является поступление обращения с визой (поручением) руководителя службы в отдел контроля и регулирования цен (тарифов) в сфере социально значимой продукции (товаров, услуг) службы или отдел контроля и регулирования тарифов в сфере поставок тепловой энергии службы.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо отдела контроля и регулирования цен (тарифов) в сфере социально значимой продукции (товаров, услуг) или отдела контроля и регулирования тарифов в сфере поставок тепловой энергии службы, определенное его руководителем.
Должностное лицо службы, ответственное за исполнение данного административного действия проверяет обращения на наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.4 административного регламента, путем их визуального осмотра и сопоставления с требованиями административного регламента.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.4 административного регламента должностное лицо службы:
- готовит проект приказа службы о проведении внеплановых контрольных мероприятий;
- согласовывает в соответствии с системой делопроизводства в службе указанный проект приказа службы о проведении внеплановых контрольных мероприятий;
- предоставляет проект приказа службы о проведении внеплановых контрольных мероприятий на подпись руководителю службы.
В случае наличия оснований, предусмотренных подпунктами 2.4.1, 2.4.3 – 2.4.8 пункта 2.4 административного регламента, должностное лицо службы:
- готовит проект ответа (письма) о возвращении обращения заявителю с указанием причины отказа в принятии обращения к рассмотрению (далее - ответ (письмо));
- согласовывает в соответствии с системой делопроизводства в службе указанный проект ответа (письма);
- предоставляет проект ответа (письма) на подпись руководителю службы;
- направляет ответ (письмо), подписанный руководителем заявителю.
Результатом исполнения административного действия является подписание руководителем службы приказа службы о проведении внеплановых контрольных мероприятий или ответа (письма).
Срок исполнения данного административного действия составляет:
- проверка обращения на соответствие требованиям административного регламента - 60 минут;
- подготовка приказа службы о проведении внеплановых контрольных мероприятий - в течение 2 дней;
- подготовка ответа (письма) и направление его заявителю в случае наличия оснований, предусмотренных подпунктами 2.4.1, 2.4.3 – 2.4.8 пункта 2.4 административного регламента в течение 2 дней.».
1.19. В пункте 3.6 административного регламента:
- абзац пятый изложить в новой редакции:
«- проводит оценку законность и обоснованность решений органов регулирования муниципальных образований об установлении и (или) изменении тарифов и надбавок для организаций коммунального комплекса.»;
- в абзацах двенадцатом, тринадцатом слова «тарифов и надбавок» заменить словами «надбавок к тарифам на товары и услуги и тарифов на подключение»;
- абзац девятнадцатый изложить в новой редакции:
«- требовать необходимую в целях осуществления плановых или внеплановых контрольных мероприятий документированную информацию (документы, представленные организацией коммунального комплекса для установления надбавок к тарифам на товары и услуги и тарифов на подключение, экспертные заключения по документам об установлении надбавок к тарифам на товары и услуги и тарифов на подключение), справки, письменные объяснения;»;
- абзацы тридцать первый – сороковой исключить.
1.20. Пункта 3.7 административного регламента изложить в новой редакции:
«3.7. Основанием для начала административного действия по подготовке и направления в арбитражный суд заявления об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования об установлении тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги является неисполнение в установленный срок органом регулирования муниципального образования предписания службы.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо службы, указанное в приказе службы о проведении плановых или внеплановых контрольных мероприятий.
Должностное лицо, ответственное за исполнение данного административного действия:
- готовит проект заявления об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования об установлении тарифов и надбавок к тарифам и услугам (далее - заявление об оспаривании решения);
- согласовывает в соответствии с системой делопроизводства в службе проект заявления об оспаривании решения;
- предоставляет проект заявления об оспаривании решения на подпись руководителю службы;
- направляет заявление об оспаривании решения, подписанное руководителем службы в арбитражный суд.
Результатом исполнения административного действия является документ, подтверждающий направление заявления об оспаривании решения в арбитражный суд.
Срок исполнения данного административного действия составляет 45 дней с даты вынесения предписания службы.».
1.21. Абзацы четвертый, пятый пункта 5.2 административного регламента изложить в новой редакции:
«- по электронной почте: aslt@mail.ru.
- через интернет-приемную портала сервисов Астраханской области (http://www.service.astrobl.ru).».
1.22. Дополнить административный регламент приложением № 1 «Блок-схема административных процедур по подготовки и утверждению ежегодного плана проведения плановых проверок» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.23. Приложения № 1 - № 2 к административному регламенту считать соответственно приложениями № 2 - № 3.
1.24. Дополнить административный регламент приложением № 4 «Примерная форма обращения органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина и организации о нарушениях, допущенных органом регулирования муниципального образования при установлении и (или) изменении тарифов и надбавок для организаций коммунального комплекса, являющегося основанием для проведения внеплановых контрольных мероприятий основания проведения, которых указаны в абзаце втором подпункта 2.2.1 пункта 2.2 административного регламента» согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
- постановление службы по тарифам Астраханской области от 16.09.2009 № 32 «О внесении изменений в постановление службы по тарифам Астраханской области от 03.07.2009 № 23»;
- подпункты 1.1, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.12 пункта 1 постановления службы по тарифам Астраханской области от 12.05.2010 № 14 «О внесении изменений в постановление службы по тарифам Астраханской области от 03.07.2009 № 23».
3. Начальнику отдела правового обеспечения службы по тарифам Астраханской области (Ермилов А.Н.):
3.1. В двухдневный срок со дня принятия настоящего постановления направить копию постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования.
3.2. В семидневный срок со дня принятия настоящего постановления направить копию постановления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
3.3. В семидневный срок со дня принятия настоящего постановления разместить постановление на официальном сайте службы по тарифам Астраханской области, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru.
3.4. В семидневный срок со дня принятия настоящего постановления обеспечить включение настоящего постановления в электронную базу данных «Гарант» и «КонсультантПлюс».
4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.
Руководитель
В.А. Мовчан
Приложение № 1
к постановлению службы
по тарифам
Астраханской области
от 22.09.2010 № 27
Блок-схема административных процедур по подготовки и утверждению ежегодного плана проведения плановых проверок
Должностное лицо, ответственное за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий, готовит проект ежегодного плана проведения плановых проверок службой
Должностное лицо, ответственное за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий, согласовывает проект ежегодного плана проведения плановых проверок службой с заинтересованными структурными подразделениями службы
Должностное лицо, ответственное за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий, направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры по месту нахождения органов регулирования, в отношении которых планируется проведение плановых контрольных мероприятий
Должностное лицо, ответственное за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок в срок до 10 октября года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий, рассматривает предложения органов прокуратуры о проведении совместных плановых контрольных мероприятий
Должностное лицо, ответственное за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок в срок до 15 октября года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий, готовит проект приказа службы об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок
Должностное лицо, ответственное за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок в срок до 20 октября года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий, согласовывает проект приказа службы об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок с заинтересованными структурными подразделениями службы и представляет его на утверждение руководителю службы
Должностное лицо, ответственное за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок, в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий, направляет в соответствующий орган прокуратуры утвержденный приказом службы ежегодный план проведения плановых проверок заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью
Должностное лицо, ответственное за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок, в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий, доводит утвержденный ежегодный план до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте службы в сети Интернет и на информационном стенде, размещенном в помещении службы
Приложение № 2
к постановлению службы
по тарифам
Астраханской области
от 22.09.2010 № 27
Примерная форма обращения органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина и организации о нарушениях, допущенных органом регулирования муниципального образования при установлении и (или) изменении тарифов и надбавок для организаций коммунального комплекса, являющегося основанием для проведения внеплановых контрольных мероприятий основания проведения, которых указанны в абзаце втором подпункта 2.2.1 пункта 2.2 административного регламента
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
указывается либо наименование государственного
органа, в который направляет письменное обращение,
либо фамилию, имя, отчество соответствующего
должностного лица, либо должность
соответствующего лица
Обращение
Сведения о заявителе: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Гражданин (индивидуальный предприниматель):
- указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
Орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация в своем письменном обращении в обязательном порядке:
- указывает официальное наименование юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, направляющего обращение;
- указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо фамилию и инициалы законного представителя, подписывающего обращение от юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления
Сведений о нарушениях, допущенных органом регулирования муниципального образования при установлении и (или) изменении тарифов и надбавок для организаций коммунального комплекса:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________ ________________
личная подпись гражданина (индивидуального предпринимателя) дата
личная подпись законного представителя, подписывающего
обращение от органа государственной власти, органа местного
самоуправления, организации
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 42 от 30.09.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 030.030.000 Юридические лица, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: