Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2011г.
Номер документа: RU38000201101128
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 сентября 2011 года № 278/1-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЦЕНТРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2015 ГОДЫ»

{индивидуализированный заголовок в редакции постановления Правительства Иркутской области от 24.10.2012 № 586-пп}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Правительства Иркутской области от 7.06.2012 № 311-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 3.09.2012 № 469-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 24.10.2012 № 586-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 01.04.2013 № 121-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 31.10.2013 № 497-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 18.11.2013 № 524-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 18.12.2013 № 603-пп}

{УТРАТИЛ СИЛУ:

указ Губернатора Иркутской области от 30.12.2013 № 497-уг}

В целях создания комфортной среды для проживания жителей административного центра Иркутской области и граждан, временно пребывающих на его территории, за счет формирования развитой транспортной инфраструктуры и социальной сферы административного центра Иркутской области, в соответствии со статьями 6, 7 Закона Иркутской области от 24 декабря 2010 года № 134-ОЗ «О статусе административного центра Иркутской области», Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденным пунктом 1 постановления Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 года № 116-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу «Развитие административного центра Иркутской области на 2012-2015 годы».

{п.1 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 24.10.2012 № 586-пп}

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Иркутской области

Д.Ф. Мезенцев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Иркутской области

от 22 сентября 2011 года № 278/1-пп

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ  АДМИНИСТРАТИВНОГО ЦЕНТРА

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2014 ГОДЫ»

Иркутск, 2011 год

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы «Развитие административного центра Иркутской области на 2012-2015 годы»

Наименование характеристик Программы

Содержание характеристик Программы

Наименование Программы

Долгосрочная целевая программа «Развитие административного центра Иркутской области на 2012-2015 годы»

{строка «Основания для разработки Программы (наименование, номер и дата правового акта)» исключена в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 01.04.2013 № 121-пп}

Государственный заказчик

Правительство Иркутской области

Основные разработчики Программы

Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области

Администратор Программы

Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области

Исполнители Программы

Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области

Цель (цели) Программы

Создание комфортной среды для проживания жителей административного центра Иркутской области и граждан, временно пребывающих на его территории, за счет формирования развитой транспортной инфраструктуры и социальной сферы административного центра Иркутской области.

Задачи Программы

1. Развитие транспортной инфраструктуры административного центра Иркутской области, в том числе автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2. Развитие сети дошкольных образовательных учреждений административного центра Иркутской области, улучшение условий пребывания детей в дошкольных образовательных учреждениях.

Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется с 2012 по 2015 годы в один этап.

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем средств, необходимых для реализации Программы, с 2012 года по 2015 год составляет 702 185,3 тыс. рублей, из них:

по годам:

2012 год – 214 565,0 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета -
117 136,4 тыс. рублей, в том числе средства дорожного фонда Иркутской области - 880 00,0 тыс. рублей;

Предполагаемые средства бюджета города Иркутска- 97 428,6 тыс. рублей;

2013 год – 312 289,8 тыс. рублей, из них:

Средства областного бюджета - 230 802,9 тыс. рублей, в том числе средств дорожного фонда Иркутской области - 161 658,9 тыс. рублей;

предполагаемые средства бюджета города Иркутска -81 486,9 тыс.рублей;

2014 год – 92 831,4 тыс. рублей, из них:

средства областного бюджета - дорожного фонда Иркутской области – 87 300,0 тыс. рублей;

предполагаемые средства бюджета города Иркутска – 5 531,4 тыс. рублей;

2015 год -92 300,0 тыс. рублей, из них:

средства областного бюджета - дорожного фонда Иркутской области – 87 300,0 тыс. рублей;

предполагаемые средства бюджета города Иркутска – 5 000,0 тыс. рублей;

по источникам финансирования:

средства областного бюджета - 514 039,3 тыс. рублей, в том числе средства дорожного фонда Иркутской области - 415 758,9 тыс. рублей;

предполагаемые средства бюджета города Иркутска – 188 146,0 тыс. рублей;

{строка «Объемы и источники финансирования Программы» в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 01.04.2013 № 121-пп; от 31.10.2013 № 497-пп; от 18.12.2013 № 603-пп}

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально – экономической эффективности

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с использованием следующих показателей:

1) снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с 77 % до 73%;

2) протяженность автомобильных дорог общего пользования города Иркутска, приведенных в нормативное состояние, составит 4,052 км;

3) протяженность путепроводов в городе Иркутске, приведенных в нормативное состояние, составит
57,04 п.м.;

4) содействие органам местного самоуправления города Иркутска в строительстве дошкольных образовательных учреждений на 395 мест.

5) протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования города Иркутска составит 1,5 км.

»

{Паспорт Программы в редакции постановления Правительства Иркутской области от 24.10.2012 № 586-пп}

{п. 5 строки «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально – экономической эффективности» дополнен в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 01.04.2013 № 121-пп}

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

Город Иркутск в соответствии с Уставом Иркутской области является административным центром Иркутской области. Статус административного центра Иркутской области установлен Законом Иркутской области от 24 декабря 2010 года № 134-ОЗ «О статусе административного центра Иркутской области».

В соответствии с Законом Иркутской области от 24 декабря 2010 года № 134-ОЗ «О статусе административного центра Иркутской области» административный центр Иркутской области является местом нахождения Законодательного Собрания Иркутской области, Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области.

Город Иркутск основан в июле 1661 года. Именно город Иркутск стал форпостом освоения сибирских и дальневосточных земель, выхода России к Тихому океану, расширения и укрепления восточных рубежей Российской империи, организации и развития торговых и дипломатических связей России со странами Северо-Восточной Азии.

Город Иркутск расположен на кратчайших международных транзитных коридорах, связывающих Европу через Россию со странами Азиатско-Тихоокеанского региона: Монголией, Китаем, Кореей, Японией. Через него проходит Транссибирская железнодорожная магистраль.

В настоящее время в административном центре Иркутской области, площадью 280 кв. км, проживает 589 тыс. человек, что составляет 24% всего населения Иркутской области (2 427 тыс. человек). Больше трети доходов консолидированного бюджета Иркутской области формируется в городе Иркутске. 47% оборота розничной торговли Иркутской области формируется в городе Иркутске. Около 60% жилых домов, вводимых в эксплуатацию в Иркутской области, возводятся в административном центре Иркутской области.

Современный город Иркутск – крупный промышленный, транспортный, научный, образовательный и культурный центр Восточной Сибири, административный центр Иркутской области. В городе Иркутске развиваются энергетика, авиастроение, электротехническая, машиностроительная, пищевая, деревообрабатывающая и другие виды деятельности.

Развитие города Иркутска ориентировано на выполнение функций современного центра административной и деловой жизни Иркутской области при сохранении и активном включении в современную жизнь города Иркутска объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Динамичному развитию города Иркутска препятствует ряд проблем:

1) недостаточный уровень развития улично-дорожной сети. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Иркутске составляет 596 км, из них с асфальтобетонным покрытием – 415 км, с гравийным покрытием – 181 км. Обеспеченность города Иркутска автомобильными дорогами общего пользования местного значения составляет 60%. Износ улично-дорожной сети (доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям) составляет 80%. При этом, транспортный поток в городе Иркутске постоянно растет. За последние 5 лет общее количество транспортных средств в городе Иркутске увеличилось на 50% и составило 195401 единиц, количество легкового автомобильного транспорта увеличилось на 45%, количество грузового автомобильного транспорта на 45%. Резкое увеличение транспортных потоков в городе Иркутске  в совокупности с плотной исторической застройкой города Иркутска увеличивает нагрузку на проезжую часть от автомобильного транспорта и влечёт за собой образование на автомобильных дорогах заторов и рост дорожно-транспортных происшествий;

2) мощность действующих дошкольных образовательных учреждений не удовлетворяет потребность жителей города Иркутска в определении в них детей и, как следствие, не в полной мере обеспечивает государственные гарантии организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования.

В соответствии со статьями 6,7 Закона Иркутской области от 24 декабря 2010 года № 134-ОЗ «О статусе административного центра Иркутской области» решение вышеперечисленных проблем возможно с  использованием программно-целевого метода путем разработки, утверждения и реализации долгосрочной целевой программы «Развитие административного центра Иркутской области на 2012-2014 годы» (далее – Программа). 

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ

ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

Целью Программы является создание комфортной среды для проживания жителей административного центра Иркутской области и граждан, временно пребывающих на его территории, за счет формирования развитой транспортной инфраструктуры и социальной сферы административного центра Иркутской области.

Для достижения цели Программы предполагается решить следующие задачи:

1) развитие транспортной инфраструктуры административного центра Иркутской области, в том числе автомобильных дорог общего пользования местного значения;

2) развитие сети дошкольных образовательных учреждений административного центра Иркутской области, улучшение условий пребывания детей в дошкольных образовательных учреждениях.

Программа реализуется с 2012 по 2015 годы в один этап.

{абз.5 раздела 2 Программы в редакции постановления Правительства Иркутской области от 24.10.2012 № 586-пп}

Цель, задачи и значения целевых индикаторов и показателей результативности Программы в табличном виде изложены в приложении 1 к настоящей Программе.

Раздел 3. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Мероприятия Программы направлены на реализацию цели и на решение основных задач Программы.

В рамках Программы предполагается реализация следующих мероприятий:

1) строительство, реконструкция, капитальный ремонт, реонт автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Иркутской области;

{абз.3 раздела 3 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 7.06.2012 г. № 311-пп; от 01.04.2013 № 121-пп}

2) строительство дошкольных образовательных учреждений в административном центре Иркутской области.

Система мероприятий Программы изложена в табличном виде в приложении 2 к настоящей Программе.

Раздел 4. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе средств дорожного фонда Иркутской области, бюджета города Иркутска.

Общий объем средств, необходимых для реализации Программы, с 2012 года по 2015 год составляет 702 185,3 тыс. рублей, из них:

по годам:

2012 год – 214 565,0 тыс. рублей, из них:

средства областного бюджета – 117 136,4 тыс. рублей, в том числе средства дорожного фонда Иркутской области – 88 000,0 тыс. рублей;

предполагаемые средства бюджета города Иркутска – 97 428,6 тыс. рублей;

2013 год – 312 289,8 тыс. рублей, из них:

средства областного бюджета – 230 802,9 тыс. рублей, в том числе средства дорожного фонда Иркутской области – 161 658,9 тыс. рублей;

предполагаемые средства бюджета города Иркутска - 81 486,9 тыс. рублей;

2014 год – 92 831,4 тыс. рублей, из них:

средства областного бюджета - дорожного фонда Иркутской области – 87 300,0 тыс. рублей;

предполагаемые средства бюджета города Иркутска – 5 531,4 тыс. рублей;

2015 год – 92 300,0 тыс. рублей, из них:

средства областного бюджета - дорожного фонда Иркутской области – 87 300,0 тыс. рублей;

предполагаемые средства бюджета города Иркутска – 5 000,0 тыс. рублей;

по источникам финансирования:

средства областного бюджета – 514 039,3 тыс. рублей, в том числе средства дорожного фонда Иркутской области – 415 758,9 тыс. рублей;

предполагаемые средства бюджета города Иркутска – 188 146,0тыс. рублей.

Объем и структура финансирования Программы изложены в приложении 3 к настоящей Программе.

{раздел 4 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 7.06.2012 г. № 311-пп; от 3.09.2012 № 469-пп; от 24.10.2012 № 586-пп; от 01.04.2013 № 121-пп; от 31.10.2013 № 497-пп; от 18.11.2013 № 524-пп; от 18.12.2013 № 603-пп}

Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ

ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, ответственным за реализацию мероприятий Программы, является министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (далее – администратор Программы, министерство).

{абз.1 раздела 5 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 7.06.2012 г. № 311-пп}

Средства областного бюджета бюджету города Иркутска на реализацию мероприятий Программы предоставляются в форме межбюджетных трансфертов в установленном законодательством порядке в целях:

1) софинансирования  исполнения расходных обязательств, возникающих при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Иркутской области;

{абз.3 раздела 5 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 7.06.2012 г. № 311-пп; от 01.04.2013 № 121-пп}

2) софинансирования исполнения расходных обязательств, возникающих при  строительстве дошкольных образовательных учреждений в административном центре Иркутской области.

Предоставление субсидий бюджету города Иркутска на реализацию мероприятий Программы осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между министерством и администрацией города Иркутска по форме, утвержденной министерством.

{абз.6 раздела 5 дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 7.06.2012 г. № 311-пп}

Условием предоставления субсидий бюджету города Иркутска из областного бюджета будет являться то, что объем софинансирования за счет средств бюджета города Иркутска составляет не менее 5 процентов от стоимости заключенных муниципальных контрактов на выполнение мероприятий Программы.

Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения запланированных значений целевых индикаторов и показателей результативности Программы в целом несет администратор Программы.

Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с использованием следующих показателей:

1) протяженность автомобильных дорог общего пользования города Иркутска, приведенных в нормативное состояние, составит 4,052 км;

2) протяженность путепроводов в городе Иркутске, приведенных в нормативное состояние, составит 57,04 п.м.;

3) содействие органам местного самоуправления города Иркутска в строительстве дошкольных образовательных учреждений на 395 мест.

Плановые показатели результативности Программы изложены в приложении 4 к настоящей Программе.

4) протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования города Иркутска составит 1,5 км.

{абз. 5 раздела 6 дополнен в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 01.04.2013 № 121-пп}

{раздел 6 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 24.10.2012 № 586-пп}

Раздел 7. ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Планируемые целевые индикаторы и показатели результативности реализации Программы.

Приложение 2. Система мероприятий Программы.

Приложение 3. Объем и структура финансирования Программы.

Приложение 4. Планируемые показатели результативности Программы

Заместитель Председателя

Правительства Иркутской области

Н.С.Хиценко

Приложение 1

к долгосрочной целевой программе

«Развитие административного центра

Иркутской области на 2012-2015 годы»

ПЛАНИРУЕМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЦЕНТРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2015 ГОДЫ» (далее - Программа)

№ п/п

Цели, задачи, целевые индикаторы, показатели результативности Программы

Единицы измерения

Базовое значение целевого индикатора, показателя результативности (за 2011 год)

Значения целевых индикаторов, показателей результативности реализации Программы

2012-2015 гг.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Цель: Создание комфортной среды для проживания жителей административного центра Иркутской области и граждан, временно пребывающих на его территории, за счет формирования развитой транспортной инфраструктуры и социальной сферы административного центра Иркутской области

1

Задача 1. Развитие транспортной инфраструктуры административного центра Иркутской области, в том числе автомобильных дорог общего пользования местного значения

1.1

Протяженность автомобильных дорог общего пользования города Иркутска, приведенных в нормативное состояние

км

0

4,052

0,981

2,211

0,86

0

1.2

Протяженность путепроводов в городе Иркутске, приведенных в нормативное состояние

п.м.

0

57,04

0

0

0

57,04

1.3

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования города Иркутска

км

0

1,5

1,5

2

Задача 2. Развитие сети дошкольных образовательных учреждений административного центра Иркутской области, улучшение условий пребывания детей в дошкольных образовательных учреждениях

2.1

Содействие органам местного самоуправления города Иркутска в строительстве дошкольных образовательных учреждений

мест

0

395

175

220

0

0

Заместитель министра строительства,

дорожного хозяйства

Иркутской области

С.Д. Свиркина

{приложение 1 в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 01.04.2013 № 121-пп}

Приложение 2

к долгосрочной целевой программе «Развитие административного центра

Иркутской области на 2012-2015 годы»

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ  АДМИНИСТРАТИВНОГО ЦЕНТРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012-2015 ГОДЫ» (далее - Программа)

№ п/п

Цели, задачи, мероприятия Программы

Срок реализации мероприятий Программы

Объем финансирования, тыс. руб.

Исполнитель мероприятия Программы

Финансовые средства, всего

в том числе

Областной бюджет, в том числе средства дорожного фонда

Предполагаемые средства местного бюджета

Цель: cоздание комфортной среды для проживания жителей административного центра Иркутской области и граждан, временно пребывающих на его территории, за счет формирования развитой транспортной инфраструктуры и социальной сферы административного центра Иркутской области

1.

Задача 1. Развитие транспортной инфраструктуры административного центра Иркутской области, в том числе автомобильных дорог общего пользования местного значения

Всего по задаче 1.

2012-2015гг.*

452 024,3

415 758,9

26 464,5

Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области во взаимодействии с администрацией города Иркутска

2012г.

93 525,0

88 000,0

5 525,0

2013г.

173 367,9

161 658,9

11 709,0

2014г.

92 831,4

87 300,0

5 531,4

2015г.

92 300,0

87 300,0

5 000,0

Мероприятие 1. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Иркутской области

1.1

Капитальный ремонт ул. Чапаева от
ул. Шевцова до ул. Радищева в г. Иркутске

2012-2015гг.

83 724,1

79 500,0

4 224,1

Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области во взаимодействии с администрацией города Иркутска

2012г.

83 724,1

79 500,0

4 224,1

2013г.

2014г.

2015г.

1.2

Реконструкция ул. Маршала Конева в г. Иркутске

2012-2015гг.

14 832,7

13 280,2

1 552,5

Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области во взаимодействии с администрацией города Иркутска

2012г.

9 800,9

8 500,0

1 300,9

2013г.

5 031,8

4 780,2

251,6

2014г.

2015г.

1.3

Капитальный ремонт ул. Радищева на участке от ул. Баррикад до ул. Кирпичная в г. Иркутке

2012-2015гг.

147 708,2

140 322,8

7 385,4

Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области во взаимодействии с администрацией города Иркутска

2012г.

2013г.

137 073,8

130 219,8

6 854,0

2014г.

10 634,4

10 103,0

531,4

2015г.

1.4

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения г. Иркутска по маршруту движения эстафеты Олимпийского и Паралимпийского огня: ул. 2-ая Железнодорожная на участке от ул. Маяковского до ул. Терешковой и
ул. Ржанова на участке от проспекта Маршала Жукова до ул. Байкальской

2012-2015гг.

31 262,3

26 658,9

4 603,4

Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области во взаимодействии с администрацией города Иркутска

2012г.

2013г.

31 262,3

26 658,9

4 603,4

2014г.

2015г.

1.5

Реконструкция путепровода на участке транспортной развязки 0-3 км автомобильной дороги Иркутск – Оса – Усть-Уда в г. Иркутске

2012-2015гг.

174 497,0

164 497,0

10 000,0

Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области во взаимодействии с администрацией города Иркутска

2012г.

2013г.

2014г.

82 197,0

77 197,0

5 000,0

2015г.

92 300,0

87 300,0

5 000,0

2.

Задача 2. Развитие сети дошкольных образовательных учреждений административного центра Иркутской области, улучшение условий пребывания детей в дошкольных образовательных учреждениях

Всего по задаче 2.

2012-2015гг.

259 961,9

98 280,4

161 681,5

Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области во взаимодействии с администрацией города Иркутска

2012г.

121 040,0

29 136,4

91 903,6

2013г.

138 921,9

69 144,0

69 777,9

2014г.

2015г.

Мероприятие 2. Строительство дошкольных образовательных учреждений в административном центре Иркутской области

2.1

Строительство здания муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад    № 95 по ул. Мичурина в Ленинском районе г. Иркутска

2012-2015гг.

121 040,0

29 136,4

91 903,6

Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области во взаимодействии с администрацией города Иркутска

2012г.

121 040,0

29 136,4

91 903,6

2013г.

2014г.

2015г.

2.2

Строительство «Детский сад на 220 мест в микрорайоне Юбилейный г. Иркутска»

2012-2015гг.

138 921,9

69 144,0

69 777,9

Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области во взаимодействии с администрацией города Иркутска

2012г.

2013г.

138 921,9

69 144,0

69 777,9

2014г.

2015г.

Всего по Программе

2012-2015гг.

702 185,3

514 039,3

188 146,0

2012г.

214 565,0

117 136,4

97 428,6

2013г.

312 289,8

230 802,9

81 486,9

2014г.

92 831,4

87 300,0

5 531,4

2015г.

92 300,0

87 300,0

5 000,0

* Общий объем по задаче 1 рассчитан без учета остатков средств дорожного фонда Иркутской области неиспользованных в 2012 году на реализацию Программы в сумме 8 500,0 тыс. рублей и средств местного бюджета, предусмотренных и неиспользованных на софинансирование расходов в 2012 году, в сумме 1 300,9 тыс. рублей

Заместитель Председателя Правительства Иркутской области –

министр строительства, дорожного хозяйства Иркутской области

М.В. Литвин

Приложение 3

к долгосрочной целевой программе «Развитие

административного центра Иркутской области на

2012-2015 годы»

ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЦЕНТРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2015 ГОДЫ» (далее - Программа)

Источники финансирования

Объем финансирования, млн. руб.

Всего, 2012-2015 гг.

2012г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

За счет средств всех источников финансирования*

702 185,3

214 565,0

312 289,8

92 831,4

92 300,0

НИОКР

Капитальные вложения

670 923,0

214 565,0

281 027,5

92 831,4

92 300,0

Прочие

31 262,3

31 262,3

За счет средств областного бюджета (в том числе средств дорожного фонда)

514 039,3

117 136,4

230 802,9

87 300,0

87 300,0

НИОКР

Капитальные вложения

487 380,4

117 136,4

204 144,0

87 300,0

87 300,0

Прочие

26 658,9

26 658,9

За счет средств местного бюджета

188 146,0

97 428,6

81 486,9

5 531,4

5 000,0

НИОКР

Капитальные вложения

183 542,6

97 428,6

76 883,5

5 531,4

5 000,0

Прочие

4 603,4

4 603,4

* Общий объем  рассчитан без учета остатков средств дорожного фонда Иркутской области неиспользованных в 2012 году на реализацию Программы в сумме 8 500,0 тыс. рублей и средств местного бюджета, предусмотренных и неиспользованных на софинансирование расходов в 2012 году, в сумме 1 300,9 тыс. рублей

Заместитель Председателя Правительства Иркутской области –

минситр строительства, дорожного хозяйства Иркутской области

М.В. Литвин

{приложение 2, 3 к Программе в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 18.12.2013 № 603-пп}

Приложение 4

к долгосрочной целевой программе «Развитие административного

центра Иркутской области на 2012-2015 годы»

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЦЕНТРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2015 ГОДЫ» (далее - Программа)

№ п/п

Цели, задачи, показатели результатов

Значения затрат и целевых индикаторов, показателей результативности Программы

2012 г.

2013г.

2014г.

2015г.

Объемы финансирования, млн. руб.

Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности

Эффективность (5=4/3)

Объемы финансирования, млн. руб.

Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности

Эффективность (8=7/6)

Объемы финансирования, млн. руб.

Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности

Эффективность (11=10/9)

Объемы финансирования, млн. руб.

Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности

Эффективность (14=13/12)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Цель: создание комфортной среды для проживания жителей административного центра Иркутской области и граждан, временно пребывающих на его территории, за счет формирования развитой транспортной инфраструктуры и социальной сферы административного центра Иркутской области

1

Задача 1. Развитие транспортной инфраструктуры административного центра Иркутской области, в том числе автомобильных дорог общего пользования местного значения

1.1

Протяженность автомобильных дорог общего пользования города Иркутска, приведенных в нормативное состояние

93,5

0,981

0,01

142,11

2,211

0,02

92,8

0,86

0,01

0

0

0

1.2

Протяженность путепроводов в городе Иркутске, приведенных в нормативное состояние

0

0

0

0

0

0

0

0

0

92,3

57,04

0,62

1.3

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования города Иркутска

0

0

0

31,26

1,50

0,05

0

0

0

0

0

0

2

Задача 2. Развитие сети дошкольных образовательных учреждений административного центра Иркутской области, улучшение условий пребывания детей в дошкольных образовательных учреждениях

2.1

Содействие органам местного самоуправления города Иркутска в строительстве дошкольных образовательных учреждений

121,0

175

1,4

138,9

220

1,58

0

0

0

0

0

0

{строка 2.1 приложения 4 к Программе в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 18.12.2013 № 603-пп}

Заместитель министра строительства,

дорожного хозяйства Иркутской области

М.А. Садовская

{приложение 4 в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 01.04.2013 № 121-пп; от 31.10.2013 № 497-пп}

{приложения 1,2,3,4 к Программе в редакции постановления Правительства Иркутской области от 7.06.2012 г. № 311-пп; от 24.10.2012 № 586-пп}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 137 от 02.12.2011 с. 11
Рубрики правового классификатора: 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать