Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2011г.
Номер документа: RU22000201101026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ признан утратившим силу на основании постановления Администрации края от 10

Документ признан утратившим силу на основании постановления Администрации края от 10.10.2013 № 521.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 сентября 2011 года № 536

О внесении изменений в постановление Администрации края от 28.03.2009 № 113

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федера­ции от 30.06.2007 № 419 «О приоритетных инвестиционных проектах в об­ласти освоения лесов» постановляю:

Внести следующие изменения в постановление Администрации края от 28.03.2009 № 113 «О порядке отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Алтай­ского края» (в редакции от 22.12.2010 № 575):

из преамбулы постановления исключить слова «(в редакции от 03.02.2010 № 53)»;

Порядок отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Алтайского края, утвер­жденный указанным выше постановлением, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Алтайского края        А.Б. Карлин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации Алтайского края от 22.09.2011 № 536

ПОРЯДОК

отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в об­ласти освоения лесов на территории Алтайского края

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 22 Лесного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федера­ции от 30.06.2007 № 419 «О приоритетных инвестиционных проектах в об­ласти освоения лесов» устанавливает процедуру отбора заявок на реализа­цию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (да­лее - «заявка») на лесных участках в пределах земель лесного фонда, полно­мочия по предоставлению в аренду которых переданы органам государст­венной власти Алтайского края в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.

1.2. В целях отбора заявок, представленных коммерческими организа­циями, желающими реализовать приоритетный инвестиционный проект в области освоения лесов (далее - «инвестиционный проект»), управление ле­сами Алтайского края (далее - «управление») организует прием заявок, про­водит экспертизу концепций инвестиционных проектов, включая анализ предварительных расчетов финансово-экономических, бюджетных и соци­альных результатов, для оценки целесообразности их реализации, при этом в случае поступления 2 или более заявок от инвесторов, претендующих на осуществление указанных проектов на территории одного и того же лесного участка, применяет критерии оценки инвестиционных проектов, установлен­ные пунктом 2.7 настоящего Порядка.

По результатам отбора заявок управление в соответствии с пунктами 2.9 и 2.11 настоящего Порядка принимает решение об утверждении заявки либо отказе в ее утверждении.

В случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных на территории Алтайского края, управление в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка согласовывает также заявки, направлен­ные органами государственной власти других субъектов Российской Феде­рации, на территории которых планируется реализация инвестиционных проектов.

2. Порядок отбора заявок и принятия решений об их утверждении

2.1. Для включения инвестиционного проекта в перечень приоритет­ных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - «пере­чень») коммерческая организация, желающая реализовать инвестиционный проект (далее - «заявитель»), в соответствии с Положением о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 419 (далее - «положение»), направляет в управ­ление заявку, включающую в себя следующие документы:

2.1.1. заявление о реализации инвестиционного проекта с указанием наименования, организационно-правовой формы и места нахождения заяви­теля;

2.1.2. копии учредительных документов и документа, подтверждающе­го факт внесения записи о заявителе в Единый государственный реестр юри­дических лиц;

2.1.3. концепцию инвестиционного проекта, содержащую: цели и задачи проекта;

краткое описание действий инвестора по реализации инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов его осуществления; срок окупаемости инвестиционного проекта;

объем расходов, необходимых для подготовки и реализации инвести­ционного проекта, в том числе схема его финансирования; срок подготовки проектной документации; поэтапный план реализации инвестиционного проекта; проект перечня лесных участков, выделенных для реализации инве­стиционного проекта (далее - «перечень лесных участков»), с указанием их границ, допустимого ежегодного объема изъятия древесины по породам, вы­хода деловой (по классам крупности) и дровяной древесины; обоснование необходимых лесных ресурсов;

проект графика заключения договоров аренды лесных участков, вклю­ченных в перечень лесных участков, по годам (с поквартальной разбивкой).

2.2. Концепция инвестиционного проекта разрабатывается в соответст­вии с методическими указаниями, утверждаемыми Министерством промыш­ленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Федераль­ным агентством лесного хозяйства и Министерством экономического разви­тия Российской Федерации (далее - «методические указания»).

2.3. Заявитель обязан:

2.3.1. документально подтвердить наличие собственных и (или) при­влекаемых для реализации инвестиционного проекта средств в размере заяв­ленных инвестиций;

2.3.2. выполнять текущие обязательства перед бюджетной системой Российской Федерации;

2.3.3. не находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкрот­ства и не иметь ограничений в осуществлении соответствующего вида дея­тельности;

2.3.4. не иметь просроченной кредиторской задолженности и убытков в течение последних 3 лет (если организация образована менее 3 лет назад, то сведения представляются за соответствующий период со дня ее образова­ния).

2.4. Заявка и прилагаемые к ней документы передаются заявителем в управление в 2 экземплярах почтовым отправлением или посыльным.

2.5. Управление обеспечивает прием, регистрацию, учет и хранение поступивших заявок и документов.

2.6. Заявка подлежит согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства. Направление заявки на согласование осуществляет управление в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления.

2.7. В случае поступления 2 или более заявок от инвесторов, претен­дующих на реализацию инвестиционных проектов на территории одного и того же лесного участка в составе земель лесного фонда Алтайского края, управление осуществляет их отбор в соответствии с положениями концеп­ции социально-экономического развития Алтайского края, а также с учетом следующих критериев оценки инвестиционных проектов:

2.7.1. производство продукции с применением нанотехнологий:

3 балла присваивается в случае, если концепция инвестиционного про­екта предусматривает производство продукции с применением нанотехноло­гий;

О баллов - если не предусматривает;

2.7.2. увеличение объемов выпуска импортозамещающей продукции:

3 балла присваивается в случае, если концепция инвестиционного про­екта предусматривает начало выпуска или увеличение объемов выпуска им­портозамещающей древесной продукции;

О баллов - если не предусматривает;

2.7.3. реализация мероприятий по охране окружающей среды:

5 баллов присваивается в случае, если концепция инвестиционного проекта предусматривает реализацию комплекса мероприятий, направлен­ных на предотвращение загрязнения окружающей среды;

О баллов - если не предусматривает;

2.7.4. производство продукции с высокой добавленной стоимостью:

5 баллов присваивается в случае, если концепция инвестиционного проекта предусматривает производство товарной продукции из древесины с высокой добавленной стоимостью (производство мебели; производство про­дукции на основе древесно-пластиковых композитов (конструктивные изде­лия из древесины для деревянного домостроения: дощато-клееные лесомате­риалы, клееные материалы из шпона, деревянные двутавровые балки); со­временное плитное производство; производство высококачественных сортов бумаги и упаковки; производство биотоплива);

0 баллов - если не предусматривает;

2.7.5. использование определенных источников финансирования:

5 баллов присваивается в случае, если доля собственных средств инве­стора в общих расходах на реализацию инвестиционного проекта свыше 15%;

2 балла - от 10 до 15% включительно;

1 балл - от 5 до 10% включительно;

0 баллов - ниже 5%;

2.7.6. рациональное использование заготавливаемой древесины:

5 баллов присваивается в случае, если освоение установленных объе­мов заготавливаемой древесины и ее переработки составляет от 80 до 100 % включительно от необходимых для реализации инвестиционного проекта лесных ресурсов;

2 балла - от 70 до 80% включительно;

1 балл - от 60 до 70% включительно;

0 баллов - ниже 60%;

2.7.7. снижение энергопотребления:

3 балла присваивается в случае, если концепция инвестиционного про­екта предусматривает приобретение энергосберегающих технологий, мате­риалов, оборудования и внедрение их в лесозаготовительное, деревообраба­тывающее производство;

0 баллов - если не предусматривает;

2.7.8. создание рабочих мест:

3 балла присваивается в случае, если количество создаваемых на тер­ритории Алтайского края рабочих мест свыше 200;

1 балл - от 100 до 200 включительно;

0 баллов - менее 100;

2.7.9. установление срока окупаемости инвестиционного проекта:

5 баллов присваивается в случае, если установленный срок окупаемо­сти инвестиционного проекта менее 3 лет;

3 балла - от 3 до 5 лет включительно;

0 баллов - от 5 лет и более.

2.8. В случае необходимости предоставления в аренду лесных участ­ков, расположенных за пределами Алтайского края (при этом реализация ин­вестиционных проектов планируется на его территории), управление в тече­ние 10 рабочих дней со дня получения заявки обязано направить ее на согла­сование в уполномоченные в области освоения лесов органы государствен­ной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.

К заявке прилагаются документы, в которых указан кадастровый номер лесного участка, необходимого для реализации инвестиционного проекта (в случае его отсутствия прилагается план лесного участка в составе земель лесного фонда). Неотъемлемой частью заявки являются материалы, обосно­вывающие необходимость реализации инвестиционного проекта.

Управление принимает решение об утверждении заявки после согласо­вания с уполномоченными в области освоения лесов государственными ор­ганами соответствующих субъектов Российской Федерации.

При получении от органов государственной власти других субъектов Российской Федерации, на территории которых планируется реализация ин­вестиционного проекта, заявки на согласование в отношении лесных участ­ков, расположенных на территории Алтайского края, управление в течение 10 рабочих дней рассматривает эту заявку и приложенные к ней документы, принимает решение о ее согласовании либо об отказе в согласовании, с обоснованием причин отказа, и направляет соответствующее решение в за­интересованный орган.

Основаниями для отказа в согласовании заявки помимо несоответствия требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, является отсутст­вие на территории Алтайского края необходимых лесных ресурсов.

2.9. Управление в течение 30 календарных дней со дня приема заявки, (а в случае реализации инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации - в течение 45 календарных дней) прово­дит экспертизу концепции инвестиционного проекта либо (в случае, преду­смотренном пунктом 2.7 настоящего Порядка) применяет критерии оценки инвестиционных проектов и принимает решение, которое должно содержать:

2.9.1. указание на соответствие заявителя и представленной им кон­цепции инвестиционного проекта требованиям, установленным положением;

2.9.2. указание на утверждение перечня лесных участков и принятие управлением обязательства о том, что указанные лесные участки не будут переданы в пользование до момента принятия Министерством промышлен­ности и торговли Российской Федерации решения о включении инвестици­онного проекта в перечень;

2.9.3. сведения о возможности и сроках проектирования и (или) предо­ставления в аренду лесных участков, включенных в перечень лесных участ­ков, без проведения аукциона, в том числе лесных участков, предоставляе­мых в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, в границах, указан­ных в заявке, на основании лесного плана Алтайского края, разрабатываемо­го в соответствии с лесным законодательством Российской Федерации;

2.9.4. сведения о размере и порядке внесения арендной платы по дого­вору аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в том числе предоставляемого в соответствии с пунктом 2.8 настоящего По­рядка, а также сведения, предусмотренные пунктом 20 Положения и пункта­ми 1.1 и 1.2 постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 №310;

2.9.5. сведения о включении в проект договора аренды лесного участ­ка, содержащегося в перечне лесных участков, следующих оснований для досрочного расторжения указанного договора по инициативе арендодателя:

нарушение арендатором срока реализации инвестиционного проекта более чем на 1 год;

отказ арендатора от создания и (или) модернизации объектов лесной и

(или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;

нарушение предусмотренных графиком сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков;

нарушение более чем на 6 месяцев предусмотренного пунктом 3.2 на­стоящего Порядка срока представления отчета о ходе реализации инвести­ционного проекта;

отсутствие государственной регистрации договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в течение 90 дней со дня его подписания;

2.9.6. обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объ­ектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;

2.9.7. в случае необходимости предоставления в аренду лесных участ­ков, расположенных за пределами Алтайского края, сведения о согласовании заявки с уполномоченным в области освоения лесов органом государствен­ной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого плани­руется реализация инвестиционного проекта;

2.9.8. сведения о согласовании заявки с Федеральным агентством лес­ного хозяйства;

2.9.9. график с указанием сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам (с покварталь­ной разбивкой).

2.10. Сведения, указанные в подпунктах 2.9.3, 2.9.4, 2.9.6 и 2.9.9 на­стоящего Порядка, подлежат согласованию с заявителем.

2.11. Основанием для отказа в утверждении заявки является ее несоот­ветствие требованиям положения и методических указаний, а также настоя­щего Порядка.

2.12. Для включения инвестиционного проекта в перечень управление в течение 10 рабочих дней со дня подписания решения об утверждении заяв­ки направляет это решение в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.

2.13. Включение инвестиционного проекта в перечень является осно­ванием для заключения управлением, а в случае, предусмотренном пунктом 2.8 настоящего Порядка, уполномоченным органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, без проведения аукциона на условиях, указанных в решении, принятом управлением в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.

Договор аренды лесного участка, включенного в перечень лесных уча­стков, заключается в соответствии с лесным законодательством, с учетом по­ложения и настоящего Порядка.

3. Контроль за ходом реализации инвестиционного проекта

3.1. Контроль за ходом реализации инвестиционного проекта осущест­вляет управление. Объектом контроля являются обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабаты­вающей инфраструктуры, предусмотренные договором аренды лесного уча­стка.

Данные проверки хода реализации инвестиционного проекта управле­ние представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральное агентство лесного хозяйства.

Внесение изменений в инвестиционный проект осуществляется в по­рядке, установленном Министерством промышленности и торговли Россий­ской Федерации, по согласованию с Федеральным агентством лесного хозяй­ства.

3.2. Инвестор обязан ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, сле­дующего за отчетным кварталом, представлять в управление отчет о ходе реализации инвестиционного проекта.

Требования к содержанию и порядку подготовки отчета о ходе реали­зации инвестиционного проекта утверждены приказом Министерства про­мышленности и торговли Российской Федерации от 04.06.2009 № 490.

3.3. Управление рассматривает отчет о ходе реализации инвестицион­ного проекта и представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральное агентство лесного хозяйства доклад о результатах его реализации.

3.4. В случае появления оснований для досрочного расторжения дого­вора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, пре­дусмотренных подпунктом 2.9.5 настоящего Порядка, управление направля­ет инвестору предписание о необходимости устранения нарушений, с указа­нием срока их устранения.

В случае если такие нарушения не были устранены в указанный в предписании срок, управление принимает решение о направлении в Мини­стерство промышленности и торговли Российской Федерации заявления об исключении инвестиционного проекта из перечня, а также о расторжении договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков.

Расторжение договора аренды лесного участка, включенного в пере­чень лесных участков, может быть осуществлено также по основаниям, уста­новленным лесным законодательством.

3.5. Инвестор вправе в судебном порядке оспорить решение управле­ния о направлении в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявления об исключении инвестиционного проекта из перечня.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 185 ч.2 от 30.09.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать