Основная информация
Дата опубликования: | 22 сентября 2017г. |
Номер документа: | RU14000201700907 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Правительство Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
УТРАТИЛО СИЛУ – ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 21.02.2020 № 80
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.09.2017 №306
от 22 сентября 2017 г. № 306-
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА ПОДДЕРЖКУ МОЛОДЕЖНЫХ ПОИСКОВЫХ ОТРЯДОВ
(в редакции постановлений Правительства РС(Я) от 07.06.2018 №182, от 01.08.2018 №228, от 21.03.2019 №44)
В целях осуществления государственой поддержки молодежных общественных объединений Республики Саха (Якутия), занимающихся поисковой работой, Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на поддержку молодежных поисковых отрядов согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Определить Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) уполномоченным органом по предоставлению и распределению субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на поддержку молодежных поисковых отрядов.
(в ред. Постановления Правительства РС(Я) от 21.03.2019 №44)
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Балабкину О.В.
(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 01.08.2018 №228, от 21.03.2019 №44)
4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия) Е. ЧЕКИН
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 22 сентября 2017 г. № 306
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) на поддержку молодежных
поисковых отрядов
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на поддержку молодежных поисковых отрядов разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет объем и условия предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на поддержку молодежных поисковых отрядов (далее – Порядок, Субсидии).
1.2. Получателями Субсидий являются некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – организации),созданные и зарегистрированные в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», проекты которых предусматривают проведение молодежными поисковыми отрядами поисковых работ, направленных на выявление неизвестных воинских захоронений, непогребенных останков защитников Отечества, установления имен погибших, пропавших без вести при защите Отечества, выявляемые по результатам участия в отборе на предоставление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на поддержку молодежных поисковых отрядов (далее –отбор).
1.3. Главным распорядителем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на предоставление Субсидий является Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).
(в ред. Постановления Правительства РС(Я) от 21.03.2019 №44)
1.4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству в установленном порядке в рамках государственной программы Республики Саха (Якутия) «Реализация молодежной политики и патриотического воспитания граждан в Республике Саха (Якутия) на 2018 – 2022 годы», утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 24 февраля 2014 г. №2511.
(в ред. Постановления Правительства РС(Я) от 21.03.2019 №44)
Цели и условия предоставления Субсидий
2.1. Целью предоставления Субсидий является поддержка организаций, проекты которых предусматривают проведение молодежными поисковыми отрядами поисковых работ, направленных навыявление неизвестных воинских захоронений, непогребенных останков защитников Отечества, установления имен погибших, пропавших без вести при защите Отечества, на увеличение количества молодых граждан - членов организаций, привлеченных к поисковым работам на территории Российской Федерации, в том числе:
оплата проезда членов организаций на участие во Всероссийских мероприятиях по вопросам организации поисковых работ, в том числе в совещаниях и слетах по письму-вызову Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации или организаций, деятельность которых направлена на поисковые работы;
(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 01.08.2018 №228)
приобретение снаряжений, оборудования для организаций.
Субсидии не могут быть направлены на:
осуществление предпринимательской деятельности и оказание помощи другим некоммерческим организациям;
проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
уплату штрафов;
поддержку политических партий, движений, групп, профсоюзов, религиозных организаций, проведение политических кампаний.
2.2. В отборе принимают участие организации:
а) зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке в качестве юридического лица и осуществляющие свою деятельность не менее 1-го года с момента регистрации;
б) осуществляющие свою деятельность на территории Республики Саха (Якутия), при этом – поисковую работу на территории Российской Федерации;
в) одно из направлений деятельности которых связано с выявлением неизвестных воинских захоронений, непогребенных останков защитников Отечества, установлением имен погибших, пропавших без вести при защите Отечества.
2.3. Условия предоставления Субсидий:
1) представление организацией, претендующей на получение Субсидии, заявки на участие в отборе на поддержку молодежных поисковых отрядов с пакетом документов (далее – заявка), перечень которых установлен пунктом 2.6 настоящего Порядка;
2) соблюдение сроков представления заявки с полным пакетом документов;
3) отсутствие у организации, претендующей на получение Субсидии, нецелевого использования бюджетных средств по ранее полученным субсидиям;
4) обязательство по достижению значений показателей результативности Субсидии в соответствии с соглашением, заключаемым между Министерством и организацией, о предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на поддержку молодежных поисковых отрядов (далее – соглашение).
5) согласие организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
6) определение организации одним из трех победителей отбора;
7) соответствие организации требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.4 настоящего Порядка.
2.4. Требования, которым должны соответствовать получатели Субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
а) у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);
в) организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
2.5. Заявки, представленные организациями, рассматриваются конкурсной комиссией по оценке заявок на участие в отборе на предоставление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на поддержку молодежных поисковых отрядов (далее – Конкурсная комиссия).
2.6. Организации для участия в отборе в соответствии со сроком приема заявок согласно пункту3.2 настоящего Порядка представляют в адрес Министерства на бумажном и электронном носителях заявку установленной формы, согласно приложению №1 к настоящему Порядку, со следующим пакетом документов:
1) копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2) справку об отсутствии у организации, претендующей на получение Субсидии, просроченной задолженности по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды, налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
3) справку об отсутствии у организации, претендующей на получение Субсидии, просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия) и нецелевого использования бюджетных средств по ранее полученным субсидиям;
4) сведения об отсутствии процедур реорганизации, ликвидации, банкротства и ареста имущества за подписью руководителя организации, с печатью организации;
5) акты проверок органами государственного финансового контроля по ранее полученным субсидиям.
Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4, 5настоящего пункта,
в случае их непредставления организацией запрашиваются Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Все документы согласно перечню должны быть представлены на бумажном носителе, не должны быть сброшюрованы, страницы должны быть пронумерованы. Документы должны быть размещены в файловых папках. Соблюдение организацией указанного требования означает, что все документы на участие в отборе поданы от имени организации, а также подтверждают подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в отборе документов и сведений. Организация может подать только одну заявку на участие в отборе.
2.7. Кроме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, организации могут представить дополнительные документы и материалы о своей деятельности, в том числе информацию о ранее реализованных проектах (программах).
2.8. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных». При отсутствии согласия на обработку персональных данных включение в состав заявки информации, содержащей персональные данные, не допускается.
2.9. Документы принимаются по адресу размещения Министерства с пометкой «На конкурс по государственной поддержке молодежных поисковых отрядов».
III. Порядок проведения отбора
3.1. Проведение отбора объявляется приказом Министерства. Приказ размещается на официальном сайте Министерства и в средствах массовой информации не позднее 3 рабочих дней до начала срока приема заявок. Объявление об отборе должно содержать следующие сведения: место, срок и порядок представления заявок, форму заявки, условия предоставления Субсидии.
3.2. Срок приема заявок составляет не менее 10 календарных дней
с даты начала приема заявок.
3.3. Заявка с документами представляется в Министерство непосредственно, направляется по почте или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
Заявки направляются по адресу: 677000 г. Якутск, пр. Ленина, 30, Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия), кабинет 413, отдел по управлению и прогнозированию молодежной политики.
(в ред. Постановления Правительства РС(Я) от 21.03.2019 №44)
3.4. При приеме заявки работник Министерства не позднее одного рабочего дня со дня приема заявки регистрирует ее в журнале учета заявок, выдает расписку о получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
3.5. При поступлении заявки, направленной по почте или электронным каналам связи, заявка регистрируется в журнале учета заявок не позднее одного рабочего дня со дня поступления заявки, а расписка о получении заявки не составляется и не выдается.
3.6. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Министерство соответствующего обращения организации. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на отбор.
3.7. Поданные на отбор заявки в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявок проверяются Министерством на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком. В случае непредставления организацией документов, указанных в подпунктах 2, 3, 4, 5 пункта 2.6 настоящего Порядка, Министерство не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявки запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия соответствующую информацию.
3.8. Не может являться основанием для отказа в допуске к отбору наличие в документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
3.9. В случае отсутствия заявок отбор признается несостоявшимся, о чем оформляется акт Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в течение 3 рабочих дней после окончания срока приема заявок.
3.10. Конкурсная комиссия в соответствии с приложением №4 к настоящему Порядку проводит оценку проектов в течение 7 рабочих дней после окончания срока приема заявок.
3.11. Основаниями для отказа организации в предоставлении Субсидии являются:
а) поступление заявки после окончания срока приема заявок
(в том числе по почте);
б) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных подпунктах 2, 3, 4, 5 пункта 2.6 настоящего Порядка;
в) несоответствие критериям отбора, указанным в пункте 2.2настоящего Порядка;
г) недостоверность представленной организацией информации;
д) несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка.
3.12. По итогам отбора протокол Конкурсной комиссии, подписанный всеми членами конкурсной комиссии и ее председателем, направляется Министерством на рассмотрение (согласование) в Межведомственную комиссию по присуждению грантов и субсидий, учрежденных Главой Республики Саха (Якутия) и Правительством Республики Саха (Якутия) (далее – Межведомственная комиссия), утвержденную распоряжением Президента Республики Саха (Якутия) от 18 апреля 2014 г. №360-РП, в течение 10 рабочих дней с момента подписания протокола.
3.13. На основании положительного заключения Межведомственной комиссии Министерство в течение 3 рабочих дней готовит проект приказа Министерства о предоставлении Субсидий. Приказ Министерства об утверждении получателей Субсидий размещается на официальном сайте Министерства в течение 2 рабочих дней с момента принятия данного решения.
3.14. Министерство не направляет уведомления организациям о результатах отбора и не возмещает организациям расходы, связанные с подготовкой, подачей заявок и участием в отборе.
3.15. В целях организации деятельности Конкурсной комиссии Министерство:
утверждает состав Конкурсной комиссии по проведению отбора;
размещает извещение о проведении отбора на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и официальных средствах массовой информации не позднее 3календарных дней до начала срока приема заявок;
консультирует претендентов на получение Субсидии по вопросам подготовки заявок на участие в отборе;
осуществляет прием, регистрацию заявок на участие в отборе;
утверждает список получателей Субсидий;
направляет заявки в Конкурсную комиссию для их рассмотрения и оценки в течение 2 рабочих дней с момента окончания приема заявок;
заключает соглашения с получателями Субсидий;
осуществляет контроль за целевым использованием Субсидий и выполнением условий ее предоставления;
проводит оценку результативности использования предоставленных Субсидии, а также проектов, реализуемых получателем Субсидии.
IV. Конкурсная комиссия по оценке заявок на участие в отборе
по предоставлению субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на поддержку молодежных поисковых отрядов
4.1. Состав Конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства до начала приема заявок для участия в отборе.
Состав Конкурсной комиссии формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и общественных организаций.
Число членов Конкурсной комиссии составляет не менее 9 человек.
Число членов Конкурсной комиссии, замещающих государственные (муниципальные) должности и должности государственной (муниципальной) гражданской службы, должно быть менее половины состава Конкурсной комиссии.
Состав Конкурсной комиссии размещается в открытом доступе на официальном сайте Министерства в сети Интернет не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.
4.2. Комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь и члены комиссии. Председатель Конкурсной комиссии, его заместитель и секретарь избираются на первом заседании Конкурсной комиссии большинством голосов членов комиссии.
4.3. Председатель Конкурсной комиссии организует ее работу, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.
4.4. Заместитель председателя Конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
4.5. Секретарь Конкурсной комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания, ведет протоколы заседаний комиссии. Секретарь Конкурсной комиссии не обладает правом голоса при принятии членами Конкурсной комиссии соответствующих решений.
4.6. Члены Конкурсной комиссии работают на общественных началах, принимают личное участие в ее работе.
4.7. По решению Конкурсной комиссии для предварительного рассмотрения конкурсной документации могут привлекаться представители общественности, научного и профессионального сообществ, которые обладают правом совещательного голоса и не участвуют в оценивании проектов.
4.8. Заседание Конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов Конкурсной комиссии.
4.9. Каждый член Конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член Конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Конкурсной комиссии или другой ее член, председательствовавший на заседании Конкурсной комиссии по поручению председателя Конкурсной комиссии.
4.10. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены Конкурсной комиссии, присутствовавшие на ее заседании, и утверждается председателем комиссии. В протоколе заседания Конкурсной комиссии указывается особое мнение членов Конкурсной комиссии (при его наличии).
4.11. Рассмотрение и оценка проектов, иных представленных документов включает в себя:
4.11.1. Предварительное рассмотрение заявок членами Конкурсной комиссии, в ходе которого каждый член заочно оценивает представленные проекты по критериям оценки согласно приложению №4 к настоящему Порядку. Для обеспечения предварительного рассмотрения заявок членами Конкурсной комиссии секретарь Конкурсной комиссии осуществляет передачу копий заявок в адрес членов Конкурсной комиссии.
4.11.2. Рассмотрение на заседании Конкурсной комиссии проектов в соответствии с критериями оценки.
4.12. В случае, если член Конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах отбора, он обязан проинформировать об этом Конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в отборе.
Для целей настоящего Порядка под личной заинтересованностью члена Конкурсной комиссии понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
В отношении члена Конкурсной комиссии, имевшего личную, прямую или косвенную заинтересованность в итогах отбора, но не проинформировавшего об этом Конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в отборе, применяются меры ответственности, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.13. Некоммерческая организация, представитель которой является членом Конкурсной комиссии, не может быть участником отбора.
4.14. Решение об определении победителей отбора и предложения о предоставлении Субсидий и их размерах определяются путем открытого голосования и оформляются протоколом.
4.15. Член Конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками отбора.
4.16. Член Конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в отборе, на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.17. Член Конкурсной комиссии в случае несогласия с решением комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.
При оглашении решения Конкурсной комиссии председательствующий объявляет о наличии особого мнения члена и разъясняет членам Конкурсной комиссии право в течение 3 суток заявить ходатайство об ознакомлении с особым мнением члена и срок такого ознакомления.
4.18. Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня подведения итогов отбора направляет протокол в адрес Министерства и возвращает рассмотренные проекты.
4.19. В протоколах заседаний Конкурсной комиссии не допускается указание персональных оценок, мнений, суждений членов Конкурсной комиссии в отношении конкретных заявок на участие в отборе и подавших их организаций, за исключением случаев, когда член Конкурсной комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания Конкурсной комиссии.
4.20. Член Конкурсной комиссии имеет право выйти из состава Конкурсной комиссии при подаче им соответствующего заявления в письменной форме в адрес председателя Конкурсной комиссии или Министерства.
V. Порядок предоставления Субсидий
5.1. Конкурсная комиссия в течение 7 рабочих дней после окончания срока приема документов проводит оценку представленных проектов и определяет победителей отбора.
Оценка проектов осуществляется конкурсной комиссией по балльной системе от 0 до 3 по каждому из критериев, указанных в приложении №4 к настоящему Порядку.
Победителями отбора признаются три организации, чьи проекты получили наибольшее количество баллов по совокупной оценке членов конкурсной комиссии.
В случае равенства баллов преимущество получает организация, получившая наибольшее количество баллов по критерию «обоснованность».
5.2. В срок не позднее одного месяца со дня принятия приказа о предоставлении Субсидий Министерство заключает с получателями Субсидий соглашения по форме, утвержденной приказом Министерства в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
5.3. Субсидии перечисляются на расчетные счета получателей Субсидий, открытые в кредитных организациях, в соответствии с соглашениями в течение 30 календарных дней со дня подписания соглашений.
5.4. Общий объем Субсидий равен 1 000 000 (одному миллиону) рублей.
По итогам отбора Субсидии предоставляются в размере:
I место - 500 тысяч рублей;
II место - 300 тысяч рублей;
III место - 200 тысяч рублей.
5.5. Получатели Субсидий представляют в Министерство в срок до 31 декабря текущего года отчеты об использовании средств Субсидий в соответствии с формами, указанными в приложениях №2 и №3 к настоящему Порядку.
5.6. В случае невозможности предоставления субсидии получателю субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству на соответствующий финансовый год, субсидия предоставляется в очередном финансовом году без повторного прохождения проверки на соответствие критериям отбора, указанным в разделе II настоящего Порядка.
(в ред. Постановления Правительства РС(Я) от 21.03.2019 №44)
VI. Меры ответственности и контроль
6.1. Организация, представившая недостоверные сведения о своем составе и деятельности с целью извлечения тех или иных выгод от получения государственной поддержки, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и возмещает нанесенный ущерб.
6.2. Организации несут ответственность за целевое использование Субсидий.
6.3. Контроль за целевым использованием средств Субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) путем проведения проверок представленных отчетных документов в соответствии с приложениями № 2 и № 3 к настоящему Порядку.
6.4. В случае нецелевого использования средств Субсидий Министерство взыскивает средства с получателя Субсидии в установленном законодательством порядке.
VII. Порядок возврата Субсидий в случае
нарушения условий ее предоставления
7.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления Субсидий подлежит обязательной проверке Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
7.2. В случае нарушений условий, установленных при предоставлении Субсидии, Министерство не позднее месячного срока со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю Субсидии уведомление о ее возврате.
7.3. Субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение 30 рабочих дней со дня получения получателем Субсидии уведомления о ее возврате.
7.4. При недостижении значений показателей результативности предоставления Субсидии, утвержденных соглашением, получатель Субсидии обеспечивает возврат средств в объеме, пропорциональном разнице между плановыми и фактическими показателями, в доход Республики Саха (Якутия) в течение 30 рабочих дней с момента представления отчета.
7.5. В случае нарушения получателем Субсидии сроков возврата Субсидии, установленных в пунктах 7.3, 7.4 настоящего Порядка, Субсидия взыскивается в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.
VIII. Порядок возврата остатка средств Субсидии, не использованных
в текущем финансовом году
8.1. Неиспользованные по состоянию на 01 января текущего финансового года остатки средств Субсидий подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
8.2. В случае нарушения получателем Субсидии срока возврата остатка Субсидии, установленного пунктом 8.1 настоящего Порядка, неиспользованный остаток Субсидии взыскивается в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.
__________
Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидий
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
на поддержку молодежных поисковых отрядов
ФОРМА
ЗАЯВКА
на участие в отборе по предоставлению субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на поддержку молодежных поисковых отрядов
I. Титульный лист (наименование организации, проекта)
II. Информация об организации и ее деятельности.
2.1. Наименование организации-заявителя с указанием юридического статуса.
2.2. Контактная информация, включающая в себя:
1)почтовый (с индексом) адрес организации;
2)номера телефонов, факса (с кодом населенного пункта);
3)адрес электронной почты;
4) фамилию, имя, отчество, должность руководителя организации, его контактный телефон (с кодом населенного пункта);
5)дату заполнения заявки на отбор;
6)запрашиваемую сумму;
7)основные реализованные проекты (программы), мероприятия за последние 3 года (перечислить с указанием периода выполнения проекта, названия проекта, основные результаты, охват поисковой работы);
8) текущий план деятельности
III. Описание проекта
1)наименование проекта;
2) цели и задачи проекта;
3)план проекта (с описанием мероприятий, сроками их выполнения);
4) ресурсное обеспечение проекта;
5)ожидаемые количественные и качественные результаты;
6)охват и география поисковой работы (указать количество участников и перечислить все территории).
Заявка заполняется на русском языке. Листы не должны быть сброшюрованы, страницы должны быть пронумерованы ,документы размещены в файловых папках.
__________________
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидий
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
на поддержку молодежных поисковых отрядов
ФОРМА
ОТЧЕТ
о расходах, источником финансового обеспечения которых
являются субсидии на поддержку молодежных поисковых отрядов
_________________________________________
(за период)
_____________________________________________
(наименование организации)
_____________________________________________
(наименование проекта)
№ п/п
Наименование расходов
Плановая стоимость (руб.)
Фактическая стоимость
(руб.)
Отклонение
(+,- руб.)
Остаток
МП
_______________________________________________________
(руководитель организации, Ф.И.О. полностью)
Дата
"___" _________ 20__ год
_______________
Приложение № 3
к Порядку предоставления субсидий
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
на поддержку молодежных поисковых отрядов
ФОРМА
Отчет
о достижении значений показателей результативности
предоставления субсидии на поддержку молодежных поисковых отрядов
Наименование проекта ___________________________
____________________________________________________________
Показатели результативности
Единица измерения
За 20__ год
1
2
3
Реализация проекта
%
Увеличение количества членов или участников организации
Чел.
Количество молодежи, охваченной поисковой работой
Чел.
Количество мероприятий
Количество
Руководитель
проекта _____________________________/_________________________/
(подпись, ФИО полностью)
Дата "___" __________ 20__ год
__________________
Приложение № 4
к Порядку предоставления субсидий
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
на поддержку молодежных поисковых отрядов
КРИТЕРИИ
оценки проектов по предоставлению
субсидий на поддержку молодежных поисковых отрядов
№
Критерии
Баллы
Соответствие проекта целям предоставления субсидии на поддержку молодежных поисковых отрядов
максимальная оценка 3 балла
Реалистичность (количество молодежи, охваченной поисковой работой)
максимальная оценка 3 балла
Обоснованность (наличие экономической обоснованности затрат, необходимых для успешной и полной реализации проекта)
максимальная оценка 3 балла
Участие во Всероссийских и республиканских мероприятиях (акциях) по патриотическому воспитанию граждан, в том числе молодежи
максимальная оценка 3 балла
Наличие Плана проведения поисковых работ и подготовки проведения полевых поисковых работ - от ориентирования на местности и умения обращаться с компасом и картой до правил эксгумации останков человека в различных условиях их залегания и документирования результатов работ; правила оказания первой медицинской помощи при различных травмах и поражениях; меры предосторожности при находке взрывоопасных предметов; способы бивуачного устройства лагеря, разведения костров, выживания в условиях лесисто-болотистой, тундровой местности
максимальная оценка 3 балла
ИТОГО
Для оценки проекта по критерию «2» применяется 3-балльная шкала, где учитываются:
от 1 до 5 человек – 1 балл;
от 5 до 10 человек – 2 балла;
от 10 человек и более – 3 балла.
Для оценки проекта по критерию «4» применяется 3-балльная шкала, где учитываются:
от 1до 3мероприятий – 1 балл;
от 3 до 5 мероприятий – 2 балла;
от 5 и более мероприятий – 3 балла.
Для оценки проекта по критериям «1», «3», «5» применяется 3-балльная шкала, где учитываются:
0 – проект полностью не соответствует данному показателю;
1 – проект в незначительной части соответствует данному показателю;
2 – проект в средней степени соответствует данному показателю;
3 – проект полностью соответствует данному показателю.
_______________
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
УТРАТИЛО СИЛУ – ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 21.02.2020 № 80
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.09.2017 №306
от 22 сентября 2017 г. № 306-
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА ПОДДЕРЖКУ МОЛОДЕЖНЫХ ПОИСКОВЫХ ОТРЯДОВ
(в редакции постановлений Правительства РС(Я) от 07.06.2018 №182, от 01.08.2018 №228, от 21.03.2019 №44)
В целях осуществления государственой поддержки молодежных общественных объединений Республики Саха (Якутия), занимающихся поисковой работой, Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на поддержку молодежных поисковых отрядов согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Определить Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) уполномоченным органом по предоставлению и распределению субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на поддержку молодежных поисковых отрядов.
(в ред. Постановления Правительства РС(Я) от 21.03.2019 №44)
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Балабкину О.В.
(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 01.08.2018 №228, от 21.03.2019 №44)
4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия) Е. ЧЕКИН
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 22 сентября 2017 г. № 306
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) на поддержку молодежных
поисковых отрядов
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на поддержку молодежных поисковых отрядов разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет объем и условия предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на поддержку молодежных поисковых отрядов (далее – Порядок, Субсидии).
1.2. Получателями Субсидий являются некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – организации),созданные и зарегистрированные в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», проекты которых предусматривают проведение молодежными поисковыми отрядами поисковых работ, направленных на выявление неизвестных воинских захоронений, непогребенных останков защитников Отечества, установления имен погибших, пропавших без вести при защите Отечества, выявляемые по результатам участия в отборе на предоставление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на поддержку молодежных поисковых отрядов (далее –отбор).
1.3. Главным распорядителем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на предоставление Субсидий является Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).
(в ред. Постановления Правительства РС(Я) от 21.03.2019 №44)
1.4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству в установленном порядке в рамках государственной программы Республики Саха (Якутия) «Реализация молодежной политики и патриотического воспитания граждан в Республике Саха (Якутия) на 2018 – 2022 годы», утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 24 февраля 2014 г. №2511.
(в ред. Постановления Правительства РС(Я) от 21.03.2019 №44)
Цели и условия предоставления Субсидий
2.1. Целью предоставления Субсидий является поддержка организаций, проекты которых предусматривают проведение молодежными поисковыми отрядами поисковых работ, направленных навыявление неизвестных воинских захоронений, непогребенных останков защитников Отечества, установления имен погибших, пропавших без вести при защите Отечества, на увеличение количества молодых граждан - членов организаций, привлеченных к поисковым работам на территории Российской Федерации, в том числе:
оплата проезда членов организаций на участие во Всероссийских мероприятиях по вопросам организации поисковых работ, в том числе в совещаниях и слетах по письму-вызову Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации или организаций, деятельность которых направлена на поисковые работы;
(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 01.08.2018 №228)
приобретение снаряжений, оборудования для организаций.
Субсидии не могут быть направлены на:
осуществление предпринимательской деятельности и оказание помощи другим некоммерческим организациям;
проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
уплату штрафов;
поддержку политических партий, движений, групп, профсоюзов, религиозных организаций, проведение политических кампаний.
2.2. В отборе принимают участие организации:
а) зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке в качестве юридического лица и осуществляющие свою деятельность не менее 1-го года с момента регистрации;
б) осуществляющие свою деятельность на территории Республики Саха (Якутия), при этом – поисковую работу на территории Российской Федерации;
в) одно из направлений деятельности которых связано с выявлением неизвестных воинских захоронений, непогребенных останков защитников Отечества, установлением имен погибших, пропавших без вести при защите Отечества.
2.3. Условия предоставления Субсидий:
1) представление организацией, претендующей на получение Субсидии, заявки на участие в отборе на поддержку молодежных поисковых отрядов с пакетом документов (далее – заявка), перечень которых установлен пунктом 2.6 настоящего Порядка;
2) соблюдение сроков представления заявки с полным пакетом документов;
3) отсутствие у организации, претендующей на получение Субсидии, нецелевого использования бюджетных средств по ранее полученным субсидиям;
4) обязательство по достижению значений показателей результативности Субсидии в соответствии с соглашением, заключаемым между Министерством и организацией, о предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на поддержку молодежных поисковых отрядов (далее – соглашение).
5) согласие организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
6) определение организации одним из трех победителей отбора;
7) соответствие организации требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.4 настоящего Порядка.
2.4. Требования, которым должны соответствовать получатели Субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
а) у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);
в) организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
2.5. Заявки, представленные организациями, рассматриваются конкурсной комиссией по оценке заявок на участие в отборе на предоставление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на поддержку молодежных поисковых отрядов (далее – Конкурсная комиссия).
2.6. Организации для участия в отборе в соответствии со сроком приема заявок согласно пункту3.2 настоящего Порядка представляют в адрес Министерства на бумажном и электронном носителях заявку установленной формы, согласно приложению №1 к настоящему Порядку, со следующим пакетом документов:
1) копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2) справку об отсутствии у организации, претендующей на получение Субсидии, просроченной задолженности по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды, налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
3) справку об отсутствии у организации, претендующей на получение Субсидии, просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия) и нецелевого использования бюджетных средств по ранее полученным субсидиям;
4) сведения об отсутствии процедур реорганизации, ликвидации, банкротства и ареста имущества за подписью руководителя организации, с печатью организации;
5) акты проверок органами государственного финансового контроля по ранее полученным субсидиям.
Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4, 5настоящего пункта,
в случае их непредставления организацией запрашиваются Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Все документы согласно перечню должны быть представлены на бумажном носителе, не должны быть сброшюрованы, страницы должны быть пронумерованы. Документы должны быть размещены в файловых папках. Соблюдение организацией указанного требования означает, что все документы на участие в отборе поданы от имени организации, а также подтверждают подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в отборе документов и сведений. Организация может подать только одну заявку на участие в отборе.
2.7. Кроме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, организации могут представить дополнительные документы и материалы о своей деятельности, в том числе информацию о ранее реализованных проектах (программах).
2.8. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных». При отсутствии согласия на обработку персональных данных включение в состав заявки информации, содержащей персональные данные, не допускается.
2.9. Документы принимаются по адресу размещения Министерства с пометкой «На конкурс по государственной поддержке молодежных поисковых отрядов».
III. Порядок проведения отбора
3.1. Проведение отбора объявляется приказом Министерства. Приказ размещается на официальном сайте Министерства и в средствах массовой информации не позднее 3 рабочих дней до начала срока приема заявок. Объявление об отборе должно содержать следующие сведения: место, срок и порядок представления заявок, форму заявки, условия предоставления Субсидии.
3.2. Срок приема заявок составляет не менее 10 календарных дней
с даты начала приема заявок.
3.3. Заявка с документами представляется в Министерство непосредственно, направляется по почте или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
Заявки направляются по адресу: 677000 г. Якутск, пр. Ленина, 30, Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия), кабинет 413, отдел по управлению и прогнозированию молодежной политики.
(в ред. Постановления Правительства РС(Я) от 21.03.2019 №44)
3.4. При приеме заявки работник Министерства не позднее одного рабочего дня со дня приема заявки регистрирует ее в журнале учета заявок, выдает расписку о получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
3.5. При поступлении заявки, направленной по почте или электронным каналам связи, заявка регистрируется в журнале учета заявок не позднее одного рабочего дня со дня поступления заявки, а расписка о получении заявки не составляется и не выдается.
3.6. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Министерство соответствующего обращения организации. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на отбор.
3.7. Поданные на отбор заявки в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявок проверяются Министерством на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком. В случае непредставления организацией документов, указанных в подпунктах 2, 3, 4, 5 пункта 2.6 настоящего Порядка, Министерство не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявки запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия соответствующую информацию.
3.8. Не может являться основанием для отказа в допуске к отбору наличие в документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
3.9. В случае отсутствия заявок отбор признается несостоявшимся, о чем оформляется акт Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в течение 3 рабочих дней после окончания срока приема заявок.
3.10. Конкурсная комиссия в соответствии с приложением №4 к настоящему Порядку проводит оценку проектов в течение 7 рабочих дней после окончания срока приема заявок.
3.11. Основаниями для отказа организации в предоставлении Субсидии являются:
а) поступление заявки после окончания срока приема заявок
(в том числе по почте);
б) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных подпунктах 2, 3, 4, 5 пункта 2.6 настоящего Порядка;
в) несоответствие критериям отбора, указанным в пункте 2.2настоящего Порядка;
г) недостоверность представленной организацией информации;
д) несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка.
3.12. По итогам отбора протокол Конкурсной комиссии, подписанный всеми членами конкурсной комиссии и ее председателем, направляется Министерством на рассмотрение (согласование) в Межведомственную комиссию по присуждению грантов и субсидий, учрежденных Главой Республики Саха (Якутия) и Правительством Республики Саха (Якутия) (далее – Межведомственная комиссия), утвержденную распоряжением Президента Республики Саха (Якутия) от 18 апреля 2014 г. №360-РП, в течение 10 рабочих дней с момента подписания протокола.
3.13. На основании положительного заключения Межведомственной комиссии Министерство в течение 3 рабочих дней готовит проект приказа Министерства о предоставлении Субсидий. Приказ Министерства об утверждении получателей Субсидий размещается на официальном сайте Министерства в течение 2 рабочих дней с момента принятия данного решения.
3.14. Министерство не направляет уведомления организациям о результатах отбора и не возмещает организациям расходы, связанные с подготовкой, подачей заявок и участием в отборе.
3.15. В целях организации деятельности Конкурсной комиссии Министерство:
утверждает состав Конкурсной комиссии по проведению отбора;
размещает извещение о проведении отбора на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и официальных средствах массовой информации не позднее 3календарных дней до начала срока приема заявок;
консультирует претендентов на получение Субсидии по вопросам подготовки заявок на участие в отборе;
осуществляет прием, регистрацию заявок на участие в отборе;
утверждает список получателей Субсидий;
направляет заявки в Конкурсную комиссию для их рассмотрения и оценки в течение 2 рабочих дней с момента окончания приема заявок;
заключает соглашения с получателями Субсидий;
осуществляет контроль за целевым использованием Субсидий и выполнением условий ее предоставления;
проводит оценку результативности использования предоставленных Субсидии, а также проектов, реализуемых получателем Субсидии.
IV. Конкурсная комиссия по оценке заявок на участие в отборе
по предоставлению субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на поддержку молодежных поисковых отрядов
4.1. Состав Конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства до начала приема заявок для участия в отборе.
Состав Конкурсной комиссии формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и общественных организаций.
Число членов Конкурсной комиссии составляет не менее 9 человек.
Число членов Конкурсной комиссии, замещающих государственные (муниципальные) должности и должности государственной (муниципальной) гражданской службы, должно быть менее половины состава Конкурсной комиссии.
Состав Конкурсной комиссии размещается в открытом доступе на официальном сайте Министерства в сети Интернет не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.
4.2. Комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь и члены комиссии. Председатель Конкурсной комиссии, его заместитель и секретарь избираются на первом заседании Конкурсной комиссии большинством голосов членов комиссии.
4.3. Председатель Конкурсной комиссии организует ее работу, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.
4.4. Заместитель председателя Конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
4.5. Секретарь Конкурсной комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания, ведет протоколы заседаний комиссии. Секретарь Конкурсной комиссии не обладает правом голоса при принятии членами Конкурсной комиссии соответствующих решений.
4.6. Члены Конкурсной комиссии работают на общественных началах, принимают личное участие в ее работе.
4.7. По решению Конкурсной комиссии для предварительного рассмотрения конкурсной документации могут привлекаться представители общественности, научного и профессионального сообществ, которые обладают правом совещательного голоса и не участвуют в оценивании проектов.
4.8. Заседание Конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов Конкурсной комиссии.
4.9. Каждый член Конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член Конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Конкурсной комиссии или другой ее член, председательствовавший на заседании Конкурсной комиссии по поручению председателя Конкурсной комиссии.
4.10. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены Конкурсной комиссии, присутствовавшие на ее заседании, и утверждается председателем комиссии. В протоколе заседания Конкурсной комиссии указывается особое мнение членов Конкурсной комиссии (при его наличии).
4.11. Рассмотрение и оценка проектов, иных представленных документов включает в себя:
4.11.1. Предварительное рассмотрение заявок членами Конкурсной комиссии, в ходе которого каждый член заочно оценивает представленные проекты по критериям оценки согласно приложению №4 к настоящему Порядку. Для обеспечения предварительного рассмотрения заявок членами Конкурсной комиссии секретарь Конкурсной комиссии осуществляет передачу копий заявок в адрес членов Конкурсной комиссии.
4.11.2. Рассмотрение на заседании Конкурсной комиссии проектов в соответствии с критериями оценки.
4.12. В случае, если член Конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах отбора, он обязан проинформировать об этом Конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в отборе.
Для целей настоящего Порядка под личной заинтересованностью члена Конкурсной комиссии понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
В отношении члена Конкурсной комиссии, имевшего личную, прямую или косвенную заинтересованность в итогах отбора, но не проинформировавшего об этом Конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в отборе, применяются меры ответственности, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.13. Некоммерческая организация, представитель которой является членом Конкурсной комиссии, не может быть участником отбора.
4.14. Решение об определении победителей отбора и предложения о предоставлении Субсидий и их размерах определяются путем открытого голосования и оформляются протоколом.
4.15. Член Конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками отбора.
4.16. Член Конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в отборе, на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.17. Член Конкурсной комиссии в случае несогласия с решением комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.
При оглашении решения Конкурсной комиссии председательствующий объявляет о наличии особого мнения члена и разъясняет членам Конкурсной комиссии право в течение 3 суток заявить ходатайство об ознакомлении с особым мнением члена и срок такого ознакомления.
4.18. Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня подведения итогов отбора направляет протокол в адрес Министерства и возвращает рассмотренные проекты.
4.19. В протоколах заседаний Конкурсной комиссии не допускается указание персональных оценок, мнений, суждений членов Конкурсной комиссии в отношении конкретных заявок на участие в отборе и подавших их организаций, за исключением случаев, когда член Конкурсной комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания Конкурсной комиссии.
4.20. Член Конкурсной комиссии имеет право выйти из состава Конкурсной комиссии при подаче им соответствующего заявления в письменной форме в адрес председателя Конкурсной комиссии или Министерства.
V. Порядок предоставления Субсидий
5.1. Конкурсная комиссия в течение 7 рабочих дней после окончания срока приема документов проводит оценку представленных проектов и определяет победителей отбора.
Оценка проектов осуществляется конкурсной комиссией по балльной системе от 0 до 3 по каждому из критериев, указанных в приложении №4 к настоящему Порядку.
Победителями отбора признаются три организации, чьи проекты получили наибольшее количество баллов по совокупной оценке членов конкурсной комиссии.
В случае равенства баллов преимущество получает организация, получившая наибольшее количество баллов по критерию «обоснованность».
5.2. В срок не позднее одного месяца со дня принятия приказа о предоставлении Субсидий Министерство заключает с получателями Субсидий соглашения по форме, утвержденной приказом Министерства в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
5.3. Субсидии перечисляются на расчетные счета получателей Субсидий, открытые в кредитных организациях, в соответствии с соглашениями в течение 30 календарных дней со дня подписания соглашений.
5.4. Общий объем Субсидий равен 1 000 000 (одному миллиону) рублей.
По итогам отбора Субсидии предоставляются в размере:
I место - 500 тысяч рублей;
II место - 300 тысяч рублей;
III место - 200 тысяч рублей.
5.5. Получатели Субсидий представляют в Министерство в срок до 31 декабря текущего года отчеты об использовании средств Субсидий в соответствии с формами, указанными в приложениях №2 и №3 к настоящему Порядку.
5.6. В случае невозможности предоставления субсидии получателю субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству на соответствующий финансовый год, субсидия предоставляется в очередном финансовом году без повторного прохождения проверки на соответствие критериям отбора, указанным в разделе II настоящего Порядка.
(в ред. Постановления Правительства РС(Я) от 21.03.2019 №44)
VI. Меры ответственности и контроль
6.1. Организация, представившая недостоверные сведения о своем составе и деятельности с целью извлечения тех или иных выгод от получения государственной поддержки, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и возмещает нанесенный ущерб.
6.2. Организации несут ответственность за целевое использование Субсидий.
6.3. Контроль за целевым использованием средств Субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) путем проведения проверок представленных отчетных документов в соответствии с приложениями № 2 и № 3 к настоящему Порядку.
6.4. В случае нецелевого использования средств Субсидий Министерство взыскивает средства с получателя Субсидии в установленном законодательством порядке.
VII. Порядок возврата Субсидий в случае
нарушения условий ее предоставления
7.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления Субсидий подлежит обязательной проверке Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
7.2. В случае нарушений условий, установленных при предоставлении Субсидии, Министерство не позднее месячного срока со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю Субсидии уведомление о ее возврате.
7.3. Субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение 30 рабочих дней со дня получения получателем Субсидии уведомления о ее возврате.
7.4. При недостижении значений показателей результативности предоставления Субсидии, утвержденных соглашением, получатель Субсидии обеспечивает возврат средств в объеме, пропорциональном разнице между плановыми и фактическими показателями, в доход Республики Саха (Якутия) в течение 30 рабочих дней с момента представления отчета.
7.5. В случае нарушения получателем Субсидии сроков возврата Субсидии, установленных в пунктах 7.3, 7.4 настоящего Порядка, Субсидия взыскивается в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.
VIII. Порядок возврата остатка средств Субсидии, не использованных
в текущем финансовом году
8.1. Неиспользованные по состоянию на 01 января текущего финансового года остатки средств Субсидий подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
8.2. В случае нарушения получателем Субсидии срока возврата остатка Субсидии, установленного пунктом 8.1 настоящего Порядка, неиспользованный остаток Субсидии взыскивается в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.
__________
Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидий
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
на поддержку молодежных поисковых отрядов
ФОРМА
ЗАЯВКА
на участие в отборе по предоставлению субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на поддержку молодежных поисковых отрядов
I. Титульный лист (наименование организации, проекта)
II. Информация об организации и ее деятельности.
2.1. Наименование организации-заявителя с указанием юридического статуса.
2.2. Контактная информация, включающая в себя:
1)почтовый (с индексом) адрес организации;
2)номера телефонов, факса (с кодом населенного пункта);
3)адрес электронной почты;
4) фамилию, имя, отчество, должность руководителя организации, его контактный телефон (с кодом населенного пункта);
5)дату заполнения заявки на отбор;
6)запрашиваемую сумму;
7)основные реализованные проекты (программы), мероприятия за последние 3 года (перечислить с указанием периода выполнения проекта, названия проекта, основные результаты, охват поисковой работы);
8) текущий план деятельности
III. Описание проекта
1)наименование проекта;
2) цели и задачи проекта;
3)план проекта (с описанием мероприятий, сроками их выполнения);
4) ресурсное обеспечение проекта;
5)ожидаемые количественные и качественные результаты;
6)охват и география поисковой работы (указать количество участников и перечислить все территории).
Заявка заполняется на русском языке. Листы не должны быть сброшюрованы, страницы должны быть пронумерованы ,документы размещены в файловых папках.
__________________
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидий
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
на поддержку молодежных поисковых отрядов
ФОРМА
ОТЧЕТ
о расходах, источником финансового обеспечения которых
являются субсидии на поддержку молодежных поисковых отрядов
_________________________________________
(за период)
_____________________________________________
(наименование организации)
_____________________________________________
(наименование проекта)
№ п/п
Наименование расходов
Плановая стоимость (руб.)
Фактическая стоимость
(руб.)
Отклонение
(+,- руб.)
Остаток
МП
_______________________________________________________
(руководитель организации, Ф.И.О. полностью)
Дата
"___" _________ 20__ год
_______________
Приложение № 3
к Порядку предоставления субсидий
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
на поддержку молодежных поисковых отрядов
ФОРМА
Отчет
о достижении значений показателей результативности
предоставления субсидии на поддержку молодежных поисковых отрядов
Наименование проекта ___________________________
____________________________________________________________
Показатели результативности
Единица измерения
За 20__ год
1
2
3
Реализация проекта
%
Увеличение количества членов или участников организации
Чел.
Количество молодежи, охваченной поисковой работой
Чел.
Количество мероприятий
Количество
Руководитель
проекта _____________________________/_________________________/
(подпись, ФИО полностью)
Дата "___" __________ 20__ год
__________________
Приложение № 4
к Порядку предоставления субсидий
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
на поддержку молодежных поисковых отрядов
КРИТЕРИИ
оценки проектов по предоставлению
субсидий на поддержку молодежных поисковых отрядов
№
Критерии
Баллы
Соответствие проекта целям предоставления субсидии на поддержку молодежных поисковых отрядов
максимальная оценка 3 балла
Реалистичность (количество молодежи, охваченной поисковой работой)
максимальная оценка 3 балла
Обоснованность (наличие экономической обоснованности затрат, необходимых для успешной и полной реализации проекта)
максимальная оценка 3 балла
Участие во Всероссийских и республиканских мероприятиях (акциях) по патриотическому воспитанию граждан, в том числе молодежи
максимальная оценка 3 балла
Наличие Плана проведения поисковых работ и подготовки проведения полевых поисковых работ - от ориентирования на местности и умения обращаться с компасом и картой до правил эксгумации останков человека в различных условиях их залегания и документирования результатов работ; правила оказания первой медицинской помощи при различных травмах и поражениях; меры предосторожности при находке взрывоопасных предметов; способы бивуачного устройства лагеря, разведения костров, выживания в условиях лесисто-болотистой, тундровой местности
максимальная оценка 3 балла
ИТОГО
Для оценки проекта по критерию «2» применяется 3-балльная шкала, где учитываются:
от 1 до 5 человек – 1 балл;
от 5 до 10 человек – 2 балла;
от 10 человек и более – 3 балла.
Для оценки проекта по критерию «4» применяется 3-балльная шкала, где учитываются:
от 1до 3мероприятий – 1 балл;
от 3 до 5 мероприятий – 2 балла;
от 5 и более мероприятий – 3 балла.
Для оценки проекта по критериям «1», «3», «5» применяется 3-балльная шкала, где учитываются:
0 – проект полностью не соответствует данному показателю;
1 – проект в незначительной части соответствует данному показателю;
2 – проект в средней степени соответствует данному показателю;
3 – проект полностью соответствует данному показателю.
_______________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: