Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2017г.
Номер документа: RU76000201701126
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.09.2017 № 719-п

г. Ярославль

О внесении изменений в постановление Правительства области от 24.04.2013 № 442-п

В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, а также приведения нормативных правовых актов Ярославской области в соответствие с пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 г. № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 24.04.2013 № 442-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидии религиозным организациям Ярославской области» следующие изменения:

1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата Правительства области Валдаева Ю.В.».

1.2. В Порядок предоставления субсидии религиозным организациям Ярославской области, утвержденный постановлением, внести изменения согласно приложению.

1.3. В составе комиссии по предоставлению субсидии религиозным организациям Ярославской области, утвержденном постановлением:

- вывести из состава комиссии Чернову О.Н.;

- ввести в состав комиссии:

Козловскую

Татьяну Евгеньевну

– заместителя начальника отдела планирования, финансирования и экономического развития финансового управления Правительства области, утвердив ее секретарем комиссии

Белова

Дмитрия Александровича

– начальника отдела реализации государственных капитальных вложений департамента строительства Ярославской области

Лысову

Ксению Игоревну

– консультанта-юриста отдела судебной работы и правового мониторинга правового управления Правительства области;

- наименование должности Пучкова С.Н. изложить в следующей редакции: «начальник отдела разрешительной документации департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области».

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель

Правительства области              Д.А. Степаненко

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 22.09.2017 № 719-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Порядок предоставления субсидии религиозным организациям Ярославской области

1. Пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания:

«- не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- не имеют просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженность перед областным бюджетом;

- не находятся в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства.».

2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Субсидии предоставляются Правительством области религиозным организациям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на данные цели в текущем финансовом году.».

3. Абзац третий подпункта 6.2 пункта 6 изложить в следующей редакции:

«- сметы или проектной документации с отметкой о прохождении государственной экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;».

4. После пункта 6 дополнить пунктом следующего содержания:

«61. В дополнение к документам, указанным в пункте 6 Порядка, в обязательном порядке в комиссию направляются следующие подтверждающие документы:

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

- копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости;

- справка налогового органа об отсутствии на дату представления документов неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- справка об отсутствии на дату представления документов  просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, оформленная на бланке религиозной организации и согласованная с департаментом финансов Ярославской области;

- справка об отсутствии на дату представления документов процесса реорганизации, ликвидации, банкротства в отношении религиозной организации, оформленная на бланке религиозной организации.

Дата подтверждающих документов (справок, выписок из соответствующих органов) должна быть не ранее 5 рабочих дней до направления обращения.».

5. В пункте 10 слова «до 01 декабря» заменить словами «до 01 октября».

6. Пункты 11, 12 изложить в следующей редакции:

«11. Рассмотрение обращений на соответствие религиозных организаций и представленных ими документов требованиям, указанным в пунктах 3 – 7 Порядка, осуществляется комиссией. Решение комиссии о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии оформляется протоколом заседания комиссии в день проведения заседания комиссии.

Обязанности по ведению протокола заседания комиссии и направлению писем в адрес религиозных организаций в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии возлагаются на секретаря комиссии.

Заседания комиссии проводятся при наличии обращений ежемесячно, в последний рабочий день месяца. По решению комиссии возможно проведение внеочередного заседания комиссии.

12. В течение 5 рабочих дней после утверждения протокола заседания комиссии готовится проект постановления Правительства области о предоставлении субсидии.».

7. В пункте 13:

7.1. Подпункт 13.3 изложить в следующей редакции:

«13.3. Подача обращения религиозной организацией, не соответствующей требованиям, предусмотренным пунктом 3 Порядка.».

7.2. Абзац второй подпункта 13.4 изложить в следующей редакции:

«- более чем на 50 процентов, если расходы планируются на проведение проектных, ремонтных и реставрационных работ;».

7.3. Дополнить подпунктами следующего содержания:

«13.5. Несоответствие документов, представленных религиозной организацией, требованиям, определенным пунктами 6, 61 и 7 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.

13.6. Недостоверность представленной религиозной организацией информации.

13.7. Недостаточность средств в областном бюджете, предусмотренных на данные цели в текущем финансовом году.».

8. Пункты 14 − 16 изложить в следующей редакции:

«14. В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии секретарь комиссии в течение 5 рабочих дней после заседания комиссии направляет официальное письмо в адрес религиозной организации.

15. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), заключенного между Правительством области в лице Губернатора области и религиозной организацией по форме согласно приложению 2 к Порядку.

В течение 10 рабочих дней с момента подписания соответствующего постановления Правительства области финансовое управление Правительства области (далее – ФИУ) готовит проект соглашения.

Ответственный специалист ФИУ в течение 2 рабочих дней после подготовки проекта соглашения по телефону или с помощью электронной почты извещает религиозную организацию о готовности проекта соглашения, а также направляет заказным письмом с уведомлением проект соглашения либо в случае явки представителя религиозной организации в ФИУ вручает проект соглашения лично.

При непредставлении религиозной организацией в Правительство области подписанного соглашения в течение 30 рабочих дней с момента получения проекта соглашения субсидия не предоставляется.

В течение 10 рабочих дней после представления религиозной организацией в Правительство области подписанного проекта соглашения ФИУ обеспечивает подписание соглашения со стороны Правительства области.

16. Главный распорядитель бюджетных средств на основании заключенного соглашения перечисляет субсидию на расчетный счет религиозной организации в пределах утвержденного кассового плана исполнения областного бюджета в срок до 31 декабря текущего финансового года в порядке, определенном соглашением.».

9. В пункте 191:

9.1. Абзац четвертый после слов «3 рабочих дней» дополнить словами «, следующих за днем утверждения протокола заседания комиссии,».

9.2. В абзаце шестом слова «15 января года, следующего за очередным финансовым годом» заменить словами «20 декабря очередного финансового года».

9.3. В абзаце седьмом цифры «15» заменить цифрами «20».

10. Пункт 21 исключить.

11. Пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22. При установлении факта нецелевого использования субсидии не позднее чем в 10-дневный срок со дня обнаружения нарушений ФИУ направляет получателю субсидии уведомление о необходимости возврата субсидии в части, использованной не по целевому назначению.».

12. В пункте 23 слова «тридцати дней» заменить словами «30 календарных дней».

13. В пункте 24 слова «предусмотренный соглашением» заменить словами «предусмотренный пунктом 23 Порядка».

14. В пункте 25 слова «председателем комиссии совместно с финансовым управлением Правительства области» заменить словами «комиссией совместно с ФИУ».

15. Пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26. Правительство области и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения религиозными организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий, а религиозная организация дает согласие на осуществление такой проверки.».

16. В форме соглашения о предоставлении субсидии религиозным организациям Ярославской области (приложение 2 к Порядку):

16.1. В разделе 2:

- подпункт 2.1.1 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1.1. Перечислить Получателю субсидию на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением, в размере, указанном в разделе 1 настоящего Соглашения, в пределах утвержденного кассового плана исполнения областного бюджета в срок до 31 декабря _______ года в следующем порядке: ________________________________________________

________________________________________________________________.»;

- подпункт 2.2.2 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2.2. Представить в Правительство отчет о целевом использовании субсидии по форме согласно приложению 3 к Порядку предоставления субсидии религиозным организациям Ярославской области. К указанному отчету прилагаются копии платежных поручений, актов выполненных работ, акта приемки работ по сохранению объекта культурного наследия, выданного уполномоченным органом исполнительной власти области.».

16.2. Пункт 4.1 раздела 4 изложить в следующей редакции:

«4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31 декабря текущего года.».

16.3. Раздел 5 дополнить пунктом следующего содержания:

«5.5. Получателю запрещается приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.».

17. Форму отчета о целевом использовании субсидии религиозным организациям Ярославской области (приложение 3 к Порядку) изложить в следующей редакции:

«Приложение 3

к Порядку

Форма

ОТЧЕТ

__________________________________________

   (наименование религиозной организации)                       

о целевом использовании субсидии религиозным организациям Ярославской

области на 20___ год, предоставленной на основании _________________________________

                                                                                                                      (дата, номер и наименование правового акта)

и соглашения №____ от «___»_________20__г., по состоянию на ____________

рублей

Предусмотрено соглашением

Поступило субсидии

Использовано субсидии

Остаток субсидии

(гр. 2 – гр. 4)

фактические расходы

кассовые расходы

1

2

3

4

5

Руководитель

религиозной организации

Ярославской области              ____________   __________________________

                                                           (подпись)              (расшифровка подписи)

М.П.

«____» ______________ 20____ г.

СОГЛАСОВАНО

Председатель комиссии

по предоставлению субсидии

религиозным организациям

Ярославской области                ____________   __________________________

                                                        (подпись)               (расшифровка подписи)

Начальник

финансового управления

Правительства области         ____________   __________________________».

                                                         (подпись)                 (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать