Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2020г.
Номер документа: RU65060710202000143
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО Невельский городской округ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НевельскОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

от  22.09.2020       № 1437

              г.Невельск

Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка населения муниципального образования «Невельский городской округ»

В соответствии с постановлением администрации Невельского городского округа  от 05.12.2019 г. № 1941 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Невельского городского округа» (в ред. от 16.07.2020 № 941), руководствуясь постановлением администрации Невельского городского округа от 26.08.2020 г. № 1195 «Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования «Невельский городской округ», статьями 44, 45 Устава муниципального образования «Невельский городской округ», утвержденного решением Собрания Невельского городского округа от 19.10.2010г. № 71, администрация Невельского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Социальная поддержка населения муниципального образования «Невельский городской округ» (далее Программа) (прилагается).

2. Финансовому отделу администрации Невельского городского округа предусматривать финансирование Программы в решениях Собрания Невельского городского округа о местном бюджете на текущий год и плановый период.

3. Соисполнителям Программы предоставлять консультанту  администрации Невельского городского округа отчеты о реализации мероприятий Программы в сроки:

- за полугодие в срок до 05 июля;

- ежегодно в срок до 10 февраля года, следующего за  отчетным годом.

4. Признать утратившими силу с 01.01.2021 года следующие постановления администрации Невельского района:

- от 17.10.2017 года № 1467 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка населения муниципального образования «Невельский городской округ» на 2018-2022 годы»

- от 28.08.2018 № 1152 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 17.10.2017 года № 1467 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка населения муниципального образования «Невельский городской округ» на 2018-2022 годы»;

- от 02.04.2019 № 469 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 17.10.2017 года № 1467 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка населения муниципального образования «Невельский городской округ» на 2018-2022 годы»;

-  от 12.12.2019 № 2035 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 17.10.2017 года № 1467 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка населения муниципального образования «Невельский городской округ» на 2018-2022 годы»;

- от 03.03.2020 № 267 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 17.10.2017 года № 1467 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка населения муниципального образования «Невельский городской округ» на 2018-2022 годы»;

- от 13.08.2020 № 1132 «О внесении изменений в постановление администрации Невельского городского округа от 17.10.2017 года № 1467 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка населения муниципального образования «Невельский городской округ» на 2018-2022 годы».

5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Невельские новости» и в сетевом издании «Нормативно – правовые акты Невельского городского округа.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице - мэра Невельского городского округа по социальным вопросам.

             

Исполняющий обязанности мэра

Невельского городского округа                                                                      Н.В. Ронжина

Утверждена

постановлением администрации

Невельского городского округа

от 22.09.2020г. № 1437

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Социальная поддержка населения муниципального образования

«Невельский городской округ»

г. Невельск

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Социальная поддержка населения муниципального образования «Невельский городской округ».

Наименование Программы

Социальная поддержка населения муниципального образования «Невельский городской округ»

(далее по тексту - Программа)

Ответственный исполнитель

Программы

Консультант администрации Невельского городского округа.

Соисполнители Программы

-Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Невельского городского округа;

-Отдел по учету и отчетности финансовых средств администрации Невельского городского округа;

-Отдел образования администрации Невельского городского округа.

Цели Программы 

− повышение качества жизни и степени социальной защищенности отдельных категорий граждан.

− снижение социального неравенства отдельных категорий граждан, проживающих на территории Невельского городского округа;

Задачи Программы

Развитие и усиление адресной социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Невельского городского округа.

Повышение социальной активности отдельных категорий граждан, обеспечение их социально-психологической поддержкой путем проведения различных акций, праздничных мероприятий.

Этапы и сроки реализации

Программы

2021 - 2025 годы.

Объемы и источники

финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 17035,8 тысяч рублей, в том числе по годам:

2021 – 8739,40  тыс. рублей

2022 – 8296,4 тыс. рублей

2023 – 0  тыс. рублей

2024 – 0  тыс. рублей

2025 – 0  тыс. рублей

За счет средств местного бюджета – 3471,0 тысяча рублей, в том числе по годам:

2021 – 1957,0  тыс. рублей

2022 – 1514,0 тыс. рублей

2023 - 0  тыс. рублей

2024 - 0  тыс. рублей

2025 - 0  тыс. рублей

Целевые индикаторы и показатели

Программы

% малоимущих граждан, которым оказана адресная социальная поддержка от общего количества заявлений от граждан, обратившихся за материальной помощью (ежегодно), в соответствии с пп 1.1 П. 1 мероприятий Программы;

% участников великой отечественной войны, которым оказана адресная социальная поддержка от общего количества заявлений от граждан, обратившихся за материальной помощью (ежегодно), в соответствии с пп 1.2 П 1 мероприятий Программы;

% пенсионеров, которым оказана адресная социальная помощь (или  вручены подарки), от общего числа граждан, отмечающих юбилейные даты в текущем году, проживающих на территории Невельского городского округа (ежегодно) в соответствии с пп 1.3 П. 1 мероприятий Программы;

Количество граждан льготных категорий принявших участие в культурно-массовых и спортивных мероприятиях (ежегодно) в соответствии с пп 1.4 П. 1 мероприятий Программы;

% некоммерческих организаций, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, общественных организаций инвалидов, ветеранов и детей войны, которым была выделена субсидия на осуществление уставной деятельности (ежегодно);

% Выплат дополнительного ежемесячного материального обеспечения лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин  Невельского городского округа» от количества поступивших заявлений, своевременность и полнота (ежегодно) в соответствии П. 1.6 мероприятий Программы;

% Выплат стоимости услуг  по доставке в морг, умерших, не имеющих супруга, близких родственников, законного представителя или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение от количества поступивших заявлений (ежегодно);

% выплат ежемесячной денежной выплаты медицинским работникам от количества поступивших заявлений (ежегодно);

% выплат ежемесячной денежной выплаты работникам в сфере образования и культуры от количества поступивших заявлений (ежегодно);

% выплат ежемесячной денежной выплаты работникам в сфере образования от количества поступивших заявлений (ежегодно);

% выплат ежемесячной денежной выплаты работникам в сфере культуры и спорта от количества поступивших заявлений (ежегодно);

% выплат ежемесячной денежной выплаты опекунам совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными от количества поступивших заявлений (ежегодно).

1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы сферы реализации Программы.

Муниципальная программа ««Социальная поддержка населения муниципального образования «Невельский городской округ» разработана в соответствии с постановлением администрации Невельского городского округа от 26.08.2020 г. № 1195 «Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования «Невельский городской округ» и определяет основные направления деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Невельский городской округ» по реализации дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающим на территории муниципального образования.

На территории Невельского городского округа, по состоянию на 01 августа 2020 года, проживает 797 малоимущих граждан, 889 инвалида из них: семей с детьми - инвалидами – 43 человек, инвалидов по зрению – 51 человек, по слуху - 11  человек, с нарушениями опорно-двигательного аппарата – 18 человека, колясочники 29 человек.

Постоянное повышение цен на продукты питания, промышленные товары, медикаменты, рост платы за жилье и коммунальные услуги не позволяют малообеспеченным слоям населения, пожилым людям и инвалидам в полной мере обеспечивать себя жизненно важными предметами, продуктами.

Снижение уровня и качества жизни пожилых людей и инвалидов так же связано с ограниченными возможностями здоровья и утратой способности к получению дополнительных доходов к пенсии в виде заработной платы.

Реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению уровня социальной защищенности и качества жизни граждан Невельского городского округа.

2.Приоритеты, цели и задачи  Программы

Мероприятия, предусмотренные Программой являются дополнительными мерами социальной помощи и направлены на поддержку достойного уровня жизни граждан, проживающих на территории Невельского городского округа.

Получателями помощи являются малоимущие граждане, граждане, попавшие в трудные жизненные ситуации; в том числе лица без определённого места жительства; малоимущие, неработающие пенсионеры; инвалиды, семьи, имеющие детей-инвалидов; малоимущие семьи, имеющие детей; ветераны  Великой Отечественной войны, дети войны, почетные граждане Невельского городского округа, врачи амбулаторно-поликлинического звена.

Основной целью Программы является повышение качества жизни и степени социальной защищенности граждан указанных категорий.

Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач:

 развитие и усиление адресной социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Невельского городского округа;

 повышение социальной активности отдельных категорий граждан, обеспечение их социально-психологической поддержкой путем проведения различных акций, праздничных мероприятий.

3.Прогноз конечных результатов  Программы

В результате реализации мероприятия Программы ожидаются позитивные изменения значений показателей, характеризующих положение отдельных категорий граждан, уровень и качество их жизни, повышение мобильности, а также повышение культурного уровня и толерантности в обществе.

Прогноз конечных результатов реализации Программы основывается на достижении значений ее основных показателей (индикаторов).

Реализация Программы при достижении прогнозируемых результатов к 2025 году позволит:

 повысить качество и уровень жизни отдельных категорий граждан;

 обеспечить культурный отдых, адаптацию и интеграцию отдельных категорий граждан в общество, повысить их социальную активность.

Таким образом, ожидаемый эффект от реализации Программы носит социальный характер.

Применение программно-целевого метода позволит на долгосрочный период сконцентрировать организационные и финансовые ресурсы, обеспечить комплексный подход к решению проблем отдельных категорий граждан и в результате улучшить качество их жизни.

Развернутая информация по ожидаемым результатам в увязке с мероприятиями Программы приведена в приложении 1 к программе.

4.Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на пять лет с 2021 по 2025 годы и реализуется в один этап.

5. Перечень мероприятий Программы.

Общее понимание планируемых действий в рамках настоящей Программы дает комплекс мероприятий Программы, формирующие комплекс действий для достижения целей и задач Программы.

Перечень мероприятий  по реализации Программы приведен в приложении № 1 к настоящей Программе.

6.Характеристика мер правового регулирования Программы

Основные меры правового регулирования направлены на эффективную реализацию мероприятий Программы.

Реализация мероприятий Программы регламентируется федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Невельского городского округа.

К основным мерам правового регулирования, направленным на выполнение мероприятий Программы, относится разработка и принятие нормативных правовых актов Невельского городского округа, а также внесение изменений, в случае необходимости, в действующие нормативные правовые акты в сфере реализации Программы.

             

7.Перечень целевых индикаторов (показателей) Программы

Целевые индикаторы (показатели) Программы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам.

Перечень индикаторов Программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя, изменения приоритетов государственной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие соответствующих сфер деятельности.

Плановые значения целевых индикаторов, характеризующих эффективность реализации мероприятий Программы и подпрограмм, приведены в приложении № 2 к настоящей Программе.

8.Обоснование состава и значений целевых индикаторов (показателей) Программы

В перечень включены целевые индикаторы (показатели), характеризующие результативность решения задач. Критерием отбора показателей является отражение качественной характеристики итогов реализации конкретной задачи.

Состав целевых индикаторов сформирован исходя из принципов полного и достоверного отражения процессов, происходящих в сфере реализации Программы.

Индикаторы (показатели) Программы учитываются на основе статистической отчетности, справочной и аналитической информации  органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления Невельского городского округа в количественном и процентном отношении, с квартальной и годовой периодичностью.

Состав и значения целевых индикаторов (показателей) Программы определены в приложении № 2 к настоящей Программе.

9.Ресурсное обеспечение Программы.

Общий объем финансирования муниципальной программы составит 17035,8  тысяча рублей*, в том числе: за счет средств областного бюджета – 13564,8* тысяч рублей, за счет средств местного бюджета –3471,0  тысячи рублей.

Объемы финансирования Программы за счет средств  местного бюджетов носят прогнозный характер.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования на реализацию Программы приведены в приложении № 3 к настоящей Программе.

*Объемы финансирования Программы за счет средств  федерального, областного, местного бюджетов носят прогнозный характер и подлежат уточнению при принятии соответствующего бюджета на очередной финансовый год. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования на реализацию Программы приведены в приложении № 3 к настоящей Программе.

10.Меры регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы.

В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.

1.Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным уровнем бюджетного финансирования, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение мероприятий Программы.

Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:

 ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;

 определение приоритетов для первоочередного финансирования;

 планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

2.Административные риски связаны с неэффективным управлением Программой, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее целей и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий.

Основными мерами для минимизации административных рисков являются:

 формирование эффективной системы управления реализацией Программы;

 регулярная публикация отчетов о ходе реализации Программы;

 повышение эффективности взаимодействия участников реализации Подпрограммы;

 мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и, при необходимости, своевременная корректировка индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы.

Текущий контроль за эффективностью реализации Программы осуществляет консультант администрации Невельского городского округа (далее – консультант).

Общее руководство и координацию хода выполнения Программы осуществляет вице-мэр Невельского городского округа по социальным вопросам - куратор консультанта.

В целях управления процессом реализации мероприятий Программы консультант осуществляет:

 запрос оперативной информации, необходимой для проведения мониторинга и формирования отчетности о ходе реализации;

 сбор, обобщение и анализ оперативной информации о реализации Программы;

 оценку эффективности реализации Программы;

 внесение изменений в Программу в части изменения или перераспределения объемов финансирования мероприятий Программы и сроков их реализации.

Исполнители мероприятий Программы, в рамках своих функциональных задач:

 осуществляют планирование и реализацию мероприятий Программы;

 представляют консультанту оперативную информацию, необходимую для составления сводной отчетности о выполнении и финансировании мероприятий и обеспечивают эффективное и целевое расходование бюджетных средств;

 проводят анализ реализации мероприятий Программы и вносят предложения о необходимости внесения изменений в Программу.

3. Непредвиденные риски связаны с кризисными явлениями в экономике Российской Федерации, высокой инфляцией, возникновением бюджетного дефицита и недостаточным уровнем бюджетного финансирования, секвестрованием бюджетных расходов на социальную сферу, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.

Способом преодоления непредвиденных рисков являются оперативное реагирование на изменения, происходящие в экономике, и внесение соответствующих корректив в Программу.

11. Методика оценки эффективности Программы

Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки эффективности программы по итогам ее реализации и должна быть основана на результативности ее выполнения с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, и рисков, оказывающих влияние на изменение сферы реализации Программы.

Результативность программы оценивается на основе достижения запланированного значения целевых показателей подпрограмм и программы (как процентное соотношение фактического значения показателя к плановому).

Эффективность программы оценивается на основе результативности программы с учетом оценки запланированного и фактического объема финансирования на реализацию подпрограмм и программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки включаются в состав сводного доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

1. Оценки степени достижения целей и решения задач программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов программы и их плановых значений, по формуле:

где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) программы;

- плановое значение индикатора (показателя) программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений).

Или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

2. Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования ресурсного обеспечения программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования программы в целом и ее подпрограмм, по формуле:

где:

- уровень финансирования реализации Программы;

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Программы;

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию Программы на соответствующий отчетный период.

3. Степени реализации мероприятий Программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных результатов по реализации основных мероприятий.

Оценка степени достижения целей и решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы:

где:

ДИ - показатель достижения плановых значений индикаторов (показателей) Программы;

К - количество индикаторов (показателей) Программы;

Зф - фактическое значение индикатора (показателя) Программы за рассматриваемый период;

Зп - планируемое значение достижения индикатора (показателя) Программы за рассматриваемый период.

В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Зф и Зп в формуле меняются местами (например, Зп1 / Зф1 + Зп2 / Зф2+).

4. Коэффициента относительной результативности программы.

Показатель оценки эффективности муниципальной программы признается:

- высоким - если размер К0 составляет от 0,9 и более;

- средним - если размер К0 составляет от 0,85 до 0,9;

- удовлетворительным - если размер К0 составляет от 0,75 до 0,85;

- неудовлетворительным -  если размер К0 составляет менее 0,75.

Приложение № 1

к муниципальной программе «Социальная поддержка

населения муниципального образования «Невельский

городской округ»,

утвержденной  постановлением администрации

Невельского городского округа

от 22.09.2020 г.№ 1437

Перечень мероприятий  Программы



Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат, показатель

(индикатор)

начала реализации

окончания реализации

краткое

описание

значение

Муниципальная программа «Социальная поддержка населения муниципального образования «Невельский городской округ».

1.

Дополнительные меры социальной

поддержки отдельным категориям граждан

Консультант

2021

2025

Повышение качества жизни отдельных категорий граждан

1.1.

Оказание адресной социальной поддержки льготным категориям граждан

Консультант

2021

2025

1.1.1

Оказание разовой материальной помощи малоимущим пенсионерам, малоимущим инвалидам, малоимущим семьям, имеющим детей, гражданам попавшим в трудные жизненые или экстримальные ситуации.

Консультант

2021

2025

Повышение качества жизни отдельных категорий граждан

100%

1.1.2

Оказание разовой материальной помощи на проведение текущего ремонта жилых помещений  малоимущим неработающим пенсионерам и  малоимущим инвалидам.

Консультант

2021

2025

Повышение качества жизни отдельных категорий граждан

100%

1.1.3

Оказание социальной поддержки студентам из малоимущих семей на 50 % оплату проезда до с. Горнозаводск, г. Холмск, г. Южно-Сахалинск и обратно,  из расчета 4 поездки в месяц для студентов, обучающихся в с. Горнозаводск, г. Холмск, г. Южно-Сахалинск,  в течение 10 месяцев учебного времени.

Консультант

2021

2025

Повышение качества жизни отдельных категорий граждан

100%

1.1.4

Организация бесплатной помывки в бане ветеранов  Великой Отечественной войны, неработающих пенсионеров и инвалидов, граждан, попавших в трудные жизненные или экстремальные ситуации.

Консультант

2021

2025

Повышение качества жизни отдельных категорий граждан

100%

1.1.5.

Предоставление денежной компенсации в размере 100 процентов от стоимости затрат, произведенных многодетными семьями на заготовку древесины, приобретенной по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан при строительстве индивидуальных жилых домов.

Консультант

2021

2025

Повышение престижа и имиджа многодетных семей.

100%

1.2

Оказание адресной социальной поддержки участникам великой отечественной войны

Консультант

2021

2025

1.2.1

Бесплатная доставка газеты «Невельские новости» участникам Великой Отечественной войны.

Консультант

2021

2025

Социальная поддержка ветеранов.

100%

1.2.2

Оказание разовой материальной помощи на проведение текущего ремонта жилых помещений  участникам Великой Отечественной войны.

Консультант

2021

2025

Социальная поддержка ветеранов.

100%

1.3

Поздравление престарелых пенсионеров с юбилейными датами

Консультант

2021

2025

1.3.1

Поздравление юбиляров 70,75,80,85 лет в газете «Невельские новости».

Консультант

2021

2025

Пропаганда здорового образа жизни и семейных традиций.

12 публикаций в газете «Невельские Новости».

1.3.2

Поздравление юбиляров 90 и более лет, чествование юбиляров «Золотых»   и «Бриллиантовых» свадеб.

Консультант

2021

2025

Пропаганда здорового образа жизни и семейных традиций.

100%

1.4.

Ежегодное проведение культурно-массовых мероприятий для льготных категорий граждан (праздничные дни, памятные даты).

Консультант;

Отдел культуры, спорта и молодежной политики

2021

2025

1.4.1

Поздравление участников Великой отечественной войны. День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (27 января).

Консультант

2021

2025

Чествование жителей блокадного Ленинграда, ныне проживающих на территории Невельского городского округа

100%

1.4.2

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества (15 февраля).

Консультант;

Отдел культуры, спорта и молодежной политики

2021

2025

Обеспечение культурного отдыха, социальной активности граждан льготных категорий.

100%

1.4.3

Поздравление ветеранов Великой Отечественной войны с Днем защитника Отечества (23 февраля).

Консультант;

Отдел культуры, спорта и молодежной политики

2021

2025

Поздравление ветеранов Великой Отечественной войны с Днем защитника Отечества

100%

1.4.4

Поздравление женщин-участниц трудового фронта с Международным  женским  Днем (8 марта)

Консультант;

Отдел культуры, спорта и молодежной политики

2021

2025

Поздравление женщин-участниц трудового фронта с Международным  женским  Днем

100%.

1.4.5

Поздравление бывших малолетних узников с Международным днем освобождения узников нацистских концлагерей (11 апреля)

Консультант;

Отдел культуры, спорта и молодежной политики

2021

2025

Чествование бывших малолетних узников нацистских концлагерей

100%

1.4.6

Праздничное мероприятие, посвященное Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов (9 мая)

Консультант;

Отдел культуры, спорта и молодежной политики

2021

2025

Поздравление ветеранов Великой Отечественной войны

100%

1.4.7

Праздничное мероприятие, посвященное Международному Дню семьи. (15 мая)

Консультант;

Отдел культуры, спорта и молодежной политики

2021

2025

Обеспечение культурного отдыха, социальной активности граждан льготных категорий.

30 человек

1.4.8

Всероссийский день семьи, любви и верности.(8 июля).

Консультант;

Отдел культуры, спорта и молодежной политики

2021

2025

Обеспечение культурного отдыха, социальной активности граждан льготных категорий.

100%

1.4.9

Проведение фестиваля творчества инвалидов

Консультант;

Отдел культуры, спорта и молодежной политики

2021

2025

Обеспечение культурного отдыха, социальной активности граждан льготных категорий.

100%

1.4.10

День окончания Второй мировой войны (3 сентября).

Консультант;

Отдел культуры, спорта и молодежной политики

2021

2025

Поздравление ветеранов Великой Отечественной войны

100%

1.4.11

Мероприятие, посвященное чествованию почетных граждан Невельского городского округа

Консультант;

Отдел культуры, спорта и молодежной политики

2021

2025

Обеспечение культурного отдыха, социальной активности почетных граждан Невельского городского округа

100%

1.4.12

Проведение спартакиады инвалидов

Консультант;

Отдел культуры, спорта и молодежной политики

2021

2025

Обеспечение культурного отдыха, социальной активности граждан льготных категорий.

100%

1.4.13

Международный день пожилых людей. (1 октября).

Консультант

2021

2025

Обеспечение культурного отдыха, социальной активности граждан льготных категорий.

30 человек

1.4.14

День памяти жертв политических репрессий. (30 октября)

Консультант;

Отдел культуры, спорта и молодежной политики

2021

2025

Чествование граждан репрессированных по политическим мотивам, впоследствии реабилитированных, ныне проживающих на территории Невельского городского округа

100%

1.4.15

День  матери. (Последнее воскресенье ноября).

Консультант

2021

2025

Обеспечение культурного отдыха, социальной активности граждан льготных категорий.

30 человек

1.4.16

Международный день инвалидов (3 декабря).

Консультант

2021

2025

Обеспечение культурного отдыха, социальной активности граждан льготных категорий.

30 человек

1.4.17

«Новогодняя пора».

(28 – 30 декабря). Новогодний   утренник для детей-сирот и детей-инвалидов.

Консультант

2021

2025

Социальная поддержка материнства и детства.

100%

1.5

Финансовая поддержка некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление уставной деятельности общественных организаций инвалидов, ветеранов и детей войны

администрация Невельского городского округа

2021

2025

Создание необходимых условий для осуществления деятельности некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями

100%

1.6

Дополнительное ежемесячное материальное обеспечение лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин  Невельского городского округа».

администрация Невельского городского округа

2021

2025

Выплата дополнительного материального обеспечения лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин  Невельского городского округа».

100%

1.6.1

Выплата компенсации расходов на захоронение лиц, удостоенных звания «Почетный гражданин Невельского городского округа»

администрация Невельского городского округа

2021

2025

Выплата денежных средств на захоронение лица, удостоенного звания «Почетный гражданин Невельского городского округа

100%

1.7

Выплата стоимости услуг  по доставке в морг, умерших, не имеющих супруга, близких родственников, законного представителя или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение.

администрация Невельского городского округа

2021

2025

Оплата стоимости услуг по доставке в морг, умерших, не имеющих супруга, близких родственников, законного представителя или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение.

100%

2

Ежемесячная денежная выплата врачам и среднему медицинскому персоналу учреждений здравоохранения, расположенных на территории муниципального  образования «Невельский городской округ».

администрация Невельского городского округа

2021

2025

Повышение престижа медицинских работников

100%

3

Социальная поддержка

работающего населения

Отдел образования администрации Невельского городского округа

Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Невельского    городского 

2021

2025

Поддержка работников в сфере образования и культуры

100%

4

Социальная выплата педагогическим работникам

Отдел образования администрации Невельского городского округа

2021

2025

Повышение престижа педагогических работников

100%

5

Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям работников

Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Невельского    городского 

2021

2025

Поддержка работников культуры, проживающих в сельской местности

100%

6

Выплата вознаграждения опекунам совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными

администрация Невельского городского округа

2021

2025

Поддержка опекунов совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными

100%

Приложение № 2

к муниципальной программе «Социальная поддержка

населения муниципального образования

«Невельский городской округ»,

утвержденной  постановлением администрации

Невельского городского округа

от 22.09.2020 г.№ 1437

Сведения об индикаторах (показателях)  Программы и их значениях.



Наименование индикатора (показателя)

Ед. измерения

Значения показателей

2021

2022

2023

2024

2025

Муниципальная программа «Социальная поддержка населения муниципального образования

«Невельский городской округ»

1.

% малоимущих граждан, которым оказана адресная социальная поддержка от общего количества заявлений от граждан, обратившихся за материальной помощью (ежегодно), в соответствии с пп 1.1 П. 1 мероприятий Программы

%

100

100

100

100

100

2.

% участников великой отечественной войны, которым оказана адресная социальная поддержка от общего количества заявлений от граждан, обратившихся за материальной помощью (ежегодно), в соответствии с пп 1.2 П 1 мероприятий Программы

%

100

100

100

100

100

3.

% пенсионеров, которым оказана адресная социальная помощь (или  вручены подарки), от общего числа граждан, отмечающих юбилейные даты в текущем году, проживающих на территории Невельского городского округа (ежегодно) в соответствии с пп 1.3 П. 1 мероприятий Программы

%

100

100

100

100

100

4.

Количество граждан льготных категорий принявших участие в культурно-массовых и спортивных мероприятиях (ежегодно) в соответствии с пп 1.4 П. 1 мероприятий Программы

человек

300

350

400

450

500

5.

% некоммерческих организаций, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, общественных организаций инвалидов, ветеранов и детей войны, которым была выделена субсидия на осуществление уставной деятельности (ежегодно).

%

100

100

100

100

100

6.

% Выплат дополнительного ежемесячного материального обеспечения лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин  Невельского городского округа» от количества поступивших заявлений, своевременность и полнота (ежегодно) в соответствии П. 1.6 мероприятий Программы

%

100

100

100

100

100

7.

% Выплат стоимости услуг  по доставке в морг, умерших, не имеющих супруга, близких родственников, законного представителя или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение от количества поступивших заявлений (ежегодно).

%

100

100

100

100

100

8.

% выплат ежемесячной денежной выплаты медицинским работникам от количества поступивших заявлений (ежегодно).

%

100

100

100

100

100

9.

% выплат ежемесячной денежной выплаты работникам в сфере образования и культуры от количества поступивших заявлений (ежегодно).

%

100

100

100

100

100

10.

% выплат ежемесячной денежной выплаты работникам в сфере образования от количества поступивших заявлений (ежегодно).

%

100

100

100

100

100

11.

% выплат ежемесячной денежной выплаты работникам в сфере культуры и спорта от количества поступивших заявлений (ежегодно).

%

100

100

100

100

100

12.

% выплат ежемесячной денежной выплаты опекунам совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными от количества поступивших заявлений (ежегодно).

%

100

100

100

100

100

Приложение № 3

к муниципальной программе «Социальная поддержка

населения муниципального образования

«Невельский городской округ»,
утвержденной  постановлением администрации

Невельского городского округа
от 22.09.2020 г.№ 1437

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов Программы по источникам.

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Исполнители муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

Рз

Пр

Оценка расходов, годы (тыс. рублей)

Всего

2021

2022

2023

2024

2025

Муниципальная программа
«Социальная поддержка населения
муниципального образования «Невельский городской округ»

Всего

17035,8

8739,4

8296,4

0

0

0

Областной бюджет*

13564,8

6782,4

6782,4

0

0

0

Местный бюджет*

3471,0

1957,0

1514,0

0

0

0

администрация Невельского городского округа - ГРБС

Всего

5285,6

2828,8

2456,8

0

0

0

Областной бюджет*

2445,6

1222,8

1222,8

0

0

0

Местный бюджет*

2840,0

1606,0

1234,0

0

0

0

Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Невельского    городского   округа – ГРБС

Всего

1309,0

690,0

619,0

0

0

0

Областной бюджет*

678,0

339,0

339,0

0

0

0

Местный бюджет*

631,0

351,0

280,0

0

0

0

Отдел образования администрации Невельского городского округа - ГРБС

Всего

10441,2

5220,6

5220,6

0

0

0

Областной бюджет*

10441,2

5220,6

5220,6

0

0

0

Местный бюджет*

0

0

0

0

0

0

1. Дополнительные меры социальной

поддержки отдельным категориям граждан

1943,0

1099,0

844,0

0

0

0

1.1.Социальная поддержка малоимущих граждан, участников Великой Отечественной войны и инвалидов Невельского городского округа

0

0

0

0

0

0

1.2.Оказание адресной социальной поддержки участникам великой отечественной войны

администрация Невельского городского округа

Всего

(Местный бюджет)

0

0

0

0

0

0

1.3.Поздравление престарелых пенсионеров с юбилейными датами

администрация Невельского городского округа

Всего

(Местный бюджет)

0

0

0

0

0

0

1.4. Ежегодное проведение культурно-массовых мероприятий для льготных категорий граждан (праздничные дни, памятные даты).

администрация Невельского городского округа

Всего

(Местный бюджет)

0

0

0

0

0

0

1.5. Финансовая поддержка некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление уставной деятельности общественных организаций инвалидов, ветеранов и детей войны

администрация Невельского городского округа

Всего

(Местный бюджет)

360,0

180,0

180,0

0

0

0

1.6.Дополнительное материальное обеспечение лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин  Невельского городского округа».

администрация Невельского городского округа

Всего

(Местный бюджет)

0

0

0

0

0

0

1.7.Выплата стоимости услуг  по доставке в морг, умерших, не имеющих супруга, близких родственников, законного представителя или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение.

администрация Невельского городского округа

Всего

(Местный бюджет)

0

0

0

0

0

0

2. Ежемесячная денежная выплата врачам и среднему медицинскому персоналу учреждений здравоохранения, расположенных на территории муниципального  образования «Невельский городской округ».

администрация Невельского городского округа

Всего

(Местный бюджет)

897,0

507,0

390,0

0

0

0

3.Социальная поддержка

работающего населения

Отдел образования администрации Невельского городского округа

Всего

9699,6

4849,9

4849,9

0

0

0

Областной бюджет

9699,6

4849,9

4849,9

0

0

0

Местный бюджет

-

-

-

-

-

-

Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Невельского    городского 

Всего

678,0

339,0

339,0

0

0

0

Областной бюджет

678,0

339,0

339,0

0

0

0

Местный бюджет

-

-

-

-

-

-

4.Социальная выплата педагогическим работникам

Отдел образования администрации Невельского городского округа

Всего

741,4

370,7

370,7

0

0

0

Областной бюджет

741,4

370,7

370,7

0

0

0

Местный бюджет

-

-

-

-

-

-

5.Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям работников

Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Невельского    городского 

Всего

631,0

351,0

280,0

0

0

0

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

Местный бюджет

631,0

351,0

280,0

0

0

0

6. Выплата вознаграждения опекунам совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными

администрация Невельского городского округа

Всего

2445,6

1222,8

1222,8

0

0

0

Областной бюджет

2445,6

1222,8

1222,8

0

0

0

Местный бюджет

-

-

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Невельские новости" № 42 от 09.10.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать