Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2020г.
Номер документа: RU86039408202000104
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Усть-Юган Нефтеюганский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Муниципальное образование сельское поселение Усть-Юган

Нефтеюганский район

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УСТЬ-ЮГАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

п. Усть-Юган

22.09.2020 № 150-па-нпа

О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Усть-Юган от 29.11.2018 № 243-па «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование муниципального управления в сельском поселении Усть-Юган на 2019-2025 годы» (в редакции от 31.12.2019 № 218-па-нпа, от 06.05.2020 № 87-па-нпа)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации сельского поселения Усть-Юган от 07.11.2016 № 160-па «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования сельское поселение Усть-Юган» (в редакции на 16.09.2019 № 156-па-нпа), п о с т а н о в л я ю:

1. Внести изменение в постановление администрации сельского поселения Усть-Юган от 29.11.2018 № 243-па «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование муниципального управления в сельском поселении Усть-Юган на 2019-2025 годы» (в редакции от 31.12.2019 № 218-па-нпа, в редакции от 06.05.2020 № 87-па-нпа), изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в бюллетене «Усть-Юганский вестник» и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Усть-Юган.

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы поселения Усть-Юган Щербакову Н.А.

Глава сельского

поселения Усть-Юган               В.А. Мякишев

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Усть-Юган

от 22.09.2020 № 150-па-нпа

ПАСПОРТ

муниципальной программы сельского поселения Усть-Юган

Наименование муниципальной программы

Совершенствование муниципального управления в сельском поселении Усть-Юган на 2019-2025 годы

Дата утверждения муниципальной программы

(наименование и номер соответствующего

нормативного правового акта)

Постановление администрации сельского поселения Усть-Юган от 29.11.2018 № 243-па

Ответственный

исполнитель

муниципальной

программы

МУ «Администрация сельского поселения Усть-Юган»

Соисполнители

муниципальной

программы

МКУ «Административно-хозяйственная служба сельского поселения Усть-Юган»

Цели

муниципальной

программы

1. Качественное и эффективное исполнение муниципальных функций администрации сельского поселения Усть-Юган.

2. Повышение эффективности муниципальной службы в муниципальном образовании сельское поселение Усть-Юган.

3. Повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.

Задачи

муниципальной

программы

1. Создание условий для обеспечения эффективной деятельности администрации сельского поселения Усть-Юган.

2. Повышение качества и доступности предоставления населению и организациям государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния.

3. Повышение профессиональной компетенции муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв муниципального образования.

Подпрограммы

Не предусмотрены

Целевые показатели

муниципальной

программы

1. Исполнение обеспечения деятельности администрации сельского поселения Усть-Юган, ежегодно не ниже 95%.

2. Количество совершенных органом ЗАГС юридически значимых действий.

3. Сохранение доли муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, от потребности, определенной муниципальным образованием, 100%.

4. Сохранение доли должностей, по которым сформированы в установленном порядке кадровый резерв кадров муниципального образования, от количества должностей, по которым такой резерв должен быть сформирован,100 %.

5. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения государственных и муниципальных услуг.

6. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, 90%.

Сроки реализации муниципальной

программы

2019 - 2025 годы

Финансовое обеспечение

муниципальной

программы

Общий объем финансирования муниципальной программы 173 379,13185 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году-36 297,71765 тыс. рублей;

в 2020 году-39 637,11420 тыс. рублей;

в 2021 году-19 444,86000 тыс. рублей,

в 2022 году-19 499,86000 тыс. рублей;

в 2023 году-19 499,86000 тыс. рублей;

в 2024 году-19 499,86000 тыс. рублей;

в 2025 году-19 499,86000 тыс. рублей.

Федеральный бюджет-138,00000 тыс.рублей, в том числе:

в 2019 году- 0,00000 тыс. рублей;

в 2020 году-23,00000 тыс. рублей;

в 2021 году-23,00000 тыс. рублей,

в 2022 году-23,00000 тыс. рублей;

в 2023 году-23,00000 тыс. рублей;

в 2024 году-23,00000 тыс. рублей;

в 2025 году-23,00000 тыс. рублей.

Бюджет автономного округа-59,87600 тыс. рублей,

в том числе:

в 2019 году-23,87600 тыс. рублей;

в 2020 году- 6,00000 тыс. рублей;

в 2021 году- 6,00000 тыс. рублей,

в 2022 году- 6,00000 тыс. рублей;

в 2023 году- 6,00000 тыс. рублей;

в 2024 году- 6,00000 тыс. рублей;

в 2025 году- 6,00000 тыс. рублей.

Бюджет района-62,50000 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году-62,50000 тыс. рублей;

в 2020 году- 0,00000 тыс. рублей;

в 2021 году- 0,00000 тыс. рублей,

в 2022 году- 0,00000 тыс. рублей;

в 2023 году- 0,00000 тыс. рублей;

в 2024 году- 0,00000 тыс. рублей;

в 2025 году- 0,00000 тыс. рублей.

Местный бюджет-173 118,75585 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году-36 211,34165 тыс. рублей;

в 2020 году-39 608,11420 тыс. рублей;

в 2021 году-19 415,86000 тыс. рублей,

в 2022 году-19 470,86000 тыс. рублей;

в 2023 году-19 470,86000 тыс. рублей;

в 2024 году-19 470,86000 тыс. рублей;

в 2025 году-19 470,86000 тыс. рублей.

Иные источники-0,00000 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году-0,00000 тыс. рублей;

в 2020 году-0,00000 тыс. рублей;

в 2021 году-0,00000 тыс. рублей,

в 2022 году-0,00000 тыс. рублей;

в 2023 году-0,00000 тыс. рублей;

в 2024 году-0,00000 тыс. рублей;

в 2025 году-0,00000 тыс. рублей.

Раздел 1 «Характеристика текущего состояния сферы

социально-экономического развития муниципального

образования сельское поселение Усть-Юган»

Местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации. Местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления.

Администрация сельского поселения Усть-Юган (далее-администрация поселения) в соответствии с Уставом сельского поселения Усть-Юган (далее-Устав поселения) является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования сельского поселения Усть-Юган, и наделена собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, деятельностью которого руководит Глава поселения.

Администрация поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Нефтеюганского района, Уставом поселения, решениями Совета депутатов сельского поселения Усть-Юган, постановлениями и распоряжениями администрации сельского поселения Усть-Юган.

Администрация поселения обеспечивает в поселении права, свободы и законные интересы человека и гражданина, исполнительно-распорядительные функции по эффективному решению вопросов местного значения в интересах населения, осуществление задач социально-экономического развития поселения, исполнение законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, принятых в пределах их компетенции; осуществляет координацию и связь между органами государственной власти и местного самоуправления на территории поселения; способствует привлечению населения к управлению поселением.

Целью повышения результативности деятельности администрации поселения является повышение эффективности результатов труда работников.

В связи с этим, муниципальными правовыми актами администрации поселения, регулирующими оплату труда лиц, замещающих должности муниципальной службы и лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности, утверждены показатели, оценивающие профессиональную деятельность и направленные на повышение результатов служебной деятельности, что позволит повысить качество реализации задач, стоящих перед администрацией поселения.

Решения о поощрении и награждении работников администрации поселения, назначении на вышестоящую должность будут приниматься с учетом достигнутых ими показателей эффективности и результативности.

Принимаемые меры позволят установить прямую зависимость оплаты труда (денежное содержание) и карьерного роста работников администрации поселения от результатов их служебной деятельности.

Кроме того, Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 № 113-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» муниципальному служащему гарантируется пенсионное обеспечение за выслугу лет.

Организационно-правовой отдел администрации поселения осуществляет переданные в соответствии с действующим федеральным и окружным законодательством отдельные государственные полномочия в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния. На информации, предоставляемой отделом ЗАГС Нефтеюганского района Администрации поселения, основывается анализ демографической ситуации в поселении, а также демографические прогнозы, выявляются соотношения рождений и смертей, браков и разводов. С 2002 года отдел ЗАГС полностью перешел на компьютеризированную регистрацию актов гражданского состояния с помощью многоуровневой автоматизированной иерархической системы «ЗАГС», что позволяет ежегодно быстро и качественно оказывать государственные услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния, выдаче правовых документов из органов ЗАГС. Объем средств, направленных на реализацию отдельных государственных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, формируется за счет субвенций, выделяемых на эти цели федеральным бюджетом и бюджетом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления является подготовка кадров для органов местного самоуправления. Профессионализм муниципальных служащих необходимо регулярно поддерживать на требуемом уровне при помощи повышения квалификации.

Для дальнейшей реализации комплекса мероприятий, направленных на развитие управленческого потенциала муниципальной службы, повышения эффективности муниципального управления, путем формирования сообщества профессионалов способных за счет высокой квалификации и мотивации решать задачи развития сельского поселения Усть-Юган, необходимо координировать деятельность по развитию муниципальной службы, что позволит:

 повысить эффективность деятельности, степень доверия населения поселения к органам местного самоуправления;

 повысить качество нормативного регулирования социально-экономических процессов.

Тем не менее, несмотря на положительные результаты в работе, вопрос привлечения квалифицированных кадров на муниципальную службу, как и повышение профессионального уровня работников органов местного самоуправления сельского поселения Усть-Юган, продолжает оставаться одним из наиболее актуальных.

Раздел 2 «Цели, задачи и показатели их достижения»

Целью № 1 муниципальной программы является качественное и эффективное исполнение муниципальных функций администрации сельского поселения Усть-Юган.

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:

Создание условий для обеспечения эффективной деятельности администрации сельского поселения Усть-Юган.

Показателями реализации данной задачи будут являться:

­ Исполнение обеспечения деятельности администрации сельского поселения Усть-Юган ежегодно не ниже 95%.

Определяется отношением фактического исполнения бюджетной сметы (ежемесячного отчета) к запланированному исполнению бюджетной сметы (годовой отчет) по выполнению полномочий и функций администрации сельского поселения Усть-Юган и умноженного на 100.

2. Повышение качества и доступности предоставления населению и организациям государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния.

Целевым показателем реализации мероприятий, предусмотренных вышеуказанной задачей, ожидается увеличение количества совершенных органом ЗАГС юридически значимых действий. По результатам 2018 года количество совершенных юридически значимых действий составило 19 единиц (базовый показатель). Базовое значение показателя определяется в соответствии с данными ведомственной отчетности (форма 26, утвержденная приказом Министерства юстиции Российской Федерации об утверждении форм статистической отчетности Министерства юстиции Российской Федерации, о государственной регистрации актов гражданского состояния). Динамика роста базового показателя 1% (рассчитана путем анализа данных за предшествующий четырехлетний период) планируется с увеличением значения юридически значимых действий к 2021 году до 20 единиц.

Целью № 2 является повышение эффективности муниципальной службы в муниципальном образовании сельское поселение Усть-Юган.

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующей задачи:

1. Повышение профессиональной компетенции муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв муниципального образования.

Показателями реализации данной задачи будут являться:

- сохранение доли муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, от потребности, определенной муниципальным образованием, на уровне 100%.

Показатель рассчитывается по итогам года, как соотношение количества муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв муниципального образования, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, к количеству муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв муниципального образования, включенных в планы обучения по программам дополнительного профессионального образования. Потребность определяется в соответствии с пунктом 5 ст.20 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 № 113-оз «Об отдельных вопросам муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономного округе-Югре» («Повышение квалификации муниципального служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года»)

Необходимость обучения лиц, включенных в кадровый резерв, по программам дополнительного профессионального образования установлена пунктом 6 ст.13 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2008 № 172-оз «О резервах управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре» («В целях обеспечения эффективной работы с резервом управленческих кадров организуются профессиональная переподготовка, повышение квалификации, стажировка, коммуникативные мероприятия, наставничество»).

­ сохранение доли должностей, по которым сформированы в установленном порядке кадровый резерв кадров муниципального образования, от количества должностей, по которым такой резерв должен быть сформирован, 100 %.

Показатель рассчитывается исходя из соотношения фактического количества должностей, по которым сформированы в установленном порядке кадровый резерв и резерв управленческих кадров организаций муниципального образования, от количества должностей, по которым такой резерв должен быть сформирован, на конец реализации муниципальной программы.

Целью № 3 является повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.

Целевыми показателями результата реализации повышения качества и доступности предоставления населению государственных и муниципальных услуг будут являться:

- среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения государственных и муниципальных услуг. Согласно Указу Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» - до 15 минут. Методика наблюдения показателя - социологические опросы граждан старше 18 лет, получавших государственные и муниципальные услуги в течение двух последних календарных лет. Сбор и анализ информации, необходимой для проведения мониторинга, осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, подготовленными Министерством экономического развития Российской Федерации 29 апреля 2011 года № 8863-ОФ/Д09.

- уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. Согласно Указу Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» - не менее 90% к 2018 году. Методика наблюдения - социологические опросы граждан старше 18 лет, получавших государственные и муниципальные услуги в течение двух последних календарных лет. Сбор и анализ информации, необходимой для проведения мониторинга, осуществляется организационно-правовым отделом администрации поселения в соответствии с методическими рекомендациями, подготовленными Министерством экономического развития Российской Федерации 29 апреля 2011 года № 8863-ОФ/Д09.

Раздел 3 «Характеристика программных мероприятий»

Программные мероприятия:

1. Обеспечение деятельности для эффективного и качественного выполнения полномочий администрации сельского поселения Усть-Юган.

2. Дополнительное пенсионное обеспечение за выслугу лет.

3. Повышение квалификации, формирование резервов управленческих кадров муниципального образования, в том числе (семинары, курсы, конференции, круглые столы, в том числе расходы по найму жилого помещения, суточные).

4. Осуществление полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

5. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

Данные мероприятия направлены на обеспечение исполнения муниципальных функций, на развитие и эффективное функционирование муниципальной службы и резерва управленческих кадров, способствующих созданию условий для повышения уровня социально-экономического развития поселения.

Реализация предусмотренных мероприятий обеспечит:

 повышение результативности и эффективности муниципальной службы в муниципальном образовании, в том числе предупреждение коррупции, выявление и разрешение конфликта интересов;

 создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих;

 формирование высокопрофессиональной муниципальной службы, обеспечивающей качественное выполнение задач и функций, возложенных на муниципальное образование;

 предоставление государственных и муниципальных услуг, в том числе путем организации их предоставления.

Раздел 4 «Механизм реализации муниципальной программы»

Механизм реализации программы представляет собой скоординированные действия по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом меняющихся социально-экономических условий. Механизм реализации включает в себя взаимодействие специалистов администрации сельского поселения Усть-Юган. В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения отдельные мероприятия программы могут быть заменены на другие, в большей степени отвечающие задачам конкретного периода.

Реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем-Администрацией сельского поселения Усть-Юган, совместно с соисполнителем муниципальной программы:

- МКУ «Административно-хозяйственная служба сельского поселения Усть-Юган».

Соисполнитель программы реализуют мероприятия программы самостоятельно в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований. Реализация программы осуществляется, в том числе и на основе муниципальных контрактов (договоров).

В ходе реализации мероприятий программы можно предположить возможность следующих основных рисков, связанных с наличием объективных и субъективных факторов:

 изменение законодательства о муниципальной службе;

 возможность недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию программных мероприятий из бюджета поселения;

 в процессе реализации программы возможно отклонение в достижениях результатов из-за несоответствия отдельных мероприятий программы их ожидаемой эффективности.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации программы предусматривается:

 проведение мониторинга выполнения программы, регулярного анализа и при необходимости ежегодной корректировки;

 перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

При реализации муниципальной программы используются бережливые технологии в целях снижения затрат и повышения эффективности деятельности на потенциально коррупционноемких направлениях деятельности.

1

Таблица № 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ целевого показателя

Наименование

целевого показателя

Базовый

целевой

показатель

на начало

реализации муниципальной программы

Значения целевого показателя по годам

Целевое

значение

показателя

на момент окончания

действия

муниципальной программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Исполнение обеспечения деятельности администрации сельского поселения Усть-Юган, ежегодно не ниже 95%.

95

95

95

95

95

95

95

95

95

2.

Количество совершенных юридически значимых действий, единиц

19

19

19

20

20

20

20

20

20

3.

Сохранение доли муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, от потребности, определенной муниципальным образованием, %.

100

100

100

100

100

100

100

100

100

4.

Сохранение доли должностей, по которым сформирован в установленном порядке кадровый резерв муниципального образования, от количества должностей, по которым такие резервы должны быть сформированы, %.

100

100

100

100

100

100

100

100

100

5.

Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения государственных и муниципальных услуг.

15

15

15

15

15

15

15

15

15

6.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.

90

90

90

90

90

90

90

90

90

1

Таблица № 2

Перечень программных мероприятий

№ п/п

Мероприятия

муниципальной

программы

Ответственный исполнитель/

соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

всего

в том числе:

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Обеспечение деятельности для эффективного и качественного исполнения полномочий администрации сельского поселения Усть-Юган (показатель 1, 5, 6)

МУ «Администрация сельского поселения Усть-Юган» / МКУ «Административно-хозяйственная служба сельского поселения Усть-Юган»

всего

139 607,12455

20 840,68265

22 742,14190

19 152,86000

19 217,86000

19 217,86000

19 217,86000

19 217,86000

федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет

автономного округа

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет района

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

местный бюджет

139 607, 12455

20 840,68265

22 742,14190

19 152,86000

19 217,86000

19 217,86000

19 217,86000

19 217,86000

иные источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

2.

Дополнительное пенсионное обеспечение за выслугу лет (показатель 1)

МУ «Администрация сельского поселения Усть-Юган»

всего

1 680,00000

240,00000

240,00000

240,00000

240,00000

240,00000

240,00000

240,00000

федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет

автономного округа

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет района

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

местный бюджет

1 680,00000

240,00000

240,00000

240,00000

240,00000

240,00000

240,00000

240,00000

иные источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

3.

Повышение квалификации, формирование резервов управленческих кадров муниципального образования, (показатели 3,4)

МУ «Администрация сельского поселения Усть-Юган» / МКУ «Административно-хозяйственная служба сельского поселения Усть-Юган»

всего

359,71900

225,21900

59,50000

23,00000

13,00000

13,00000

13,00000

13,00000

федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет

автономного округа

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет района

62,50000

62,50000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

местный бюджет

297,21900

162,71900

59,50000

23,00000

13,00000

13,00000

13,00000

13,00000

иные источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

4.

Осуществление полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния (показатель 2)

МУ «Администрация сельского поселения Усть-Юган»

всего

197,87600

23,87600

29,00000

29,00000

29,00000

29,00000

29,00000

29,00000

федеральный бюджет

138,00000

0,00000

23,00000

23,00000

23,00000

23,00000

23,00000

23,00000

бюджет

автономного округа

59,87600

23,87600

6,00000

6,00000

6,00000

6,00000

6,00000

6,00000

бюджет района

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

местный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

иные источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

5.

Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (показатель 1)

МУ «Администрация сельского поселения Усть-Юган»

всего

31 534,41230

14 967,94000

16 566,47230

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет

автономного округа

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

бюджет района

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

местный бюджет

31 534,41230

14 967,94000

16 566,47230

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

иные источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Всего

по муниципальной программе

МУ «Администрация сельского поселения Усть-Юган» / МКУ «Административно-хозяйственная служба сельского поселения Усть-Юган»

всего

173 379,13185

36 297,71765

39 637,11420

19 444,86000

19 499,86000

19 499,86000

19 499,86000

19 499,86000

федеральный бюджет

138,00000

0,00000

23,00000

23,00000

23,00000

23,00000

23,00000

23,00000

бюджет

автономного округа

59,87600

23,87600

6,00000

6,00000

6,00000

6,00000

6,00000

6,00000

бюджет района

62,50000

62,50000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

местный бюджет

173 118,75585

36 211,34165

39 608,11420

19 415,86000

19 470,86000

19 470,86000

19 470,86000

19 470,86000

иные источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Усть-Юганский вестник" № 54 от 22.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать