Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2020г.
Номер документа: RU86000202000896
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 сентября 2020 года

410-п

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ О ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ О РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ЗАКЛЮЧЕНИЯ (ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ЛИБО ПО ИНИЦИАТИВЕ ИНВЕСТОРА), МОНИТОРИНГА И РАСТОРЖЕНИЯ УКАЗАННЫХ СОГЛАШЕНИЙ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ

(документ с изменениями внесенными постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.11.2020 года № 523-п, от 02.04.2021 года № 113-п)

В соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26 июня 2020 года № 59-оз «О государственной поддержке инвестиционной деятельности, защите и поощрении капиталовложений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», учитывая решение Общественного совета при Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (протокол заседания от 17 июля 2020 года № 11), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемый порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при принятии решений о возможности заключения соглашений о реализации инвестиционных проектов, заключения (путем проведения конкурса либо по инициативе инвестора), мониторинга и расторжения указанных соглашений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                         Н.В.Комарова

Приложение

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 22 сентября 2020 года № 410-п

(приложение с изменениями внесенными постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.11.2020 года № 523-п, от 02.04.2021 года № 113-п)

Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при принятии решений о возможности заключения соглашений о реализации инвестиционных проектов, заключения (путем проведения конкурса либо по инициативе инвестора), мониторинга и расторжения указанных соглашений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре

(далее – Порядок)

I. Общие положения

1. Порядок устанавливает механизм взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) при принятии решений о возможности заключения соглашений о реализации инвестиционных проектов, процедуру заключении (путем проведения конкурса либо по инициативе инвестора), мониторинга и расторжения указанных соглашений в автономном округе.

2. В Порядке используются следующие понятия:

планируемые налоговые поступления – обязательные платежи по налогам и сборам, подлежащие поступлению в консолидированный бюджет автономного округа, исчисленные инвестором в связи с реализацией инвестиционного проекта;

специализированная организация – специализированная организация автономного округа по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, определенная Правительством автономного округа;

иные платежи – экономические эффекты, связанные с реализацией инвестиционного проекта, рассчитанные в порядке, установленном специализированной организацией, но не более 10 процентов от объема инвестиций по инвестиционному проекту без учета НДС;

общие планируемые расходы на инвестиционный проект – расчетная величина расходов консолидированного бюджета автономного округа на предоставление государственной, муниципальной поддержки инвестиционного проекта и финансовой поддержки, предоставляемой за счет средств специализированной организации.

(5 абзац изложен от 02.04.2021 года № 113-п)

Остальные понятия, используемые в Порядке, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации, Федеральном законе от 1 апреля 2020 года № 69-ФЗ «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации», Законе автономного округа от 26 июня 2020 года № 59-оз «О государственной поддержке инвестиционной деятельности, защите и поощрении капиталовложений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (далее – Закон).

II. Принятие решений о возможности заключения соглашения о реализации инвестиционного проекта

3. Инвестор, планирующий реализацию инвестиционного проекта (далее также – Заявитель, инвестор), в целях заключения соглашения о реализации инвестиционных проектов (далее – Соглашение) направляет в Департамент экономического развития автономного округа
(далее – Депэкономики Югры) предложение о заключении Соглашения по форме, утвержденной Депэкономики Югры (далее – Предложение), в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, или на бумажном носителе.

Предложение подлежит регистрации с присвоением порядкового номера с указанием даты и точного времени его представления.

Способом фиксации результата регистрации Предложения ответственным должностным лицом Депэкономики Югры является направление Заявителю уведомления о регистрации Предложения (далее – Уведомление) в течение 2 рабочих дней с даты регистрации Предложения.

Депэкономики Югры направляет Уведомление на электронный адрес Заявителя, указанный в Предложении.

4. Заявитель прилагает к Предложению следующие документы:

а) проект Соглашения по форме, утвержденной Депэкономики Югры;

б) заверенные уполномоченным лицом Заявителя с проставлением оттиска печати (при наличии) копии учредительных документов, копию годовой финансовой отчетности и (или) годовой консолидированной финансовой отчетности Заявителя за последний завершенный отчетный год, в отношении которой наступил срок ее формирования, с приложением заверенной уполномоченным лицом Заявителя копии аудиторского заключения, составленного в отношении такой отчетности;

в) бизнес-план инвестиционного проекта, включающий сведения о планируемом объеме инвестиций в основной капитал (основные средства), сроках их осуществления, описание инвестиционного проекта, в том числе сведения о товарах, работах, услугах, планируемых к производству, выполнению, оказанию или созданию в рамках реализации инвестиционного проекта, в том числе сроках осуществления данных мероприятий, с указанием отчетных документов;

г) финансовую модель инвестиционного проекта в соответствии с требованиями, утверждаемыми специализированной организацией и размещенными на Инвестиционном портале автономного округа (http://investugra.ru/);

д) заверенные уполномоченным лицом Заявителя с проставлением оттиска печати (при наличии) копии документов, подтверждающих полномочия лица на подписание Предложения от имени Заявителя;

е) документальное подтверждение (безотзывную банковскую гарантию или выписку по счетам о наличии денежных средств, или кредитный договор, или предварительный кредитный договор, или договор займа, или решение учредителей (участников) инвестора о финансировании инвестиционного проекта за счет средств, внесенных учредителями в оплату уставного капитала) наличия средств в размере не менее 5 процентов от объема планируемых инвестиций по инвестиционному проекту.

5. Заявитель должен соответствовать следующим требованиям:

а) не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором поступило Предложение (в случае если Заявителем не представлена справка территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (далее – справка уполномоченного органа об исполнении обязанности по уплате налогов));

на дату не ранее, чем на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором поступило Предложение, но не позднее даты поступления Предложения (в случае если Заявителем представлена справка уполномоченного органа об исполнении обязанности по уплате налогов);

б) не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором поступило Предложение (Заявитель декларирует в Предложении, что его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации);

в) имеет подтвержденное финансирование в размере не менее 5 процентов от объема планируемых инвестиций по инвестиционному проекту.

6. Инвестиционный проект, в отношении которого планируется заключить Соглашение, должен соответствовать следующим критериям:

а) планируется к реализации в одной из сфер экономики, за исключением деятельности, связанной с игорным бизнесом, производством табачных изделий, алкогольной продукции, оптовой, розничной торговли, строительством (модернизацией, реконструкцией) административно-деловых центров, торговых центров, деятельности финансовых организаций, поднадзорных Центральному банку Российской Федерации;

б) суммарный объем капитальных вложений по инвестиционному проекту на пятый год – в размере не менее 300 000,0 тыс. рублей;

в) чистый приведенный доход по инвестиционному проекту больше нуля;

г) увеличение объема ежегодных поступлений в консолидированный бюджет автономного округа от налогов за счет инвестиционного проекта на пятый год – не менее чем на 5 000,0 тыс. рублей;

д) планируемые налоговые поступления и иные платежи в консолидированный бюджет автономного округа за 10 лет превысят размер общих планируемых расходов на инвестиционный проект (указанный критерий не применяется в отношении инвестиционных проектов, реализуемых в сферах производства сельскохозяйственной продукции, перечень которой утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июля 2006 года № 458 «Об отнесении видов продукции к сельскохозяйственной продукции и к продукции первичной переработки, произведенной из сельскохозяйственного сырья собственного производства», и предусматривающих срок создания (реконструкции, модернизации) объектов производства сельскохозяйственной продукции в период до 31 декабря 2030 года);

е) количество созданных в соответствии с инвестиционным проектом рабочих мест за 10 лет составит не менее 30;

ж) реализация инвестиционного проекта на земельном участке, соответствующем требованиям, установленным федеральным законодательством и законодательством автономного округа;

з) в отношении инвестиционного проекта отсутствуют заключенные соглашения, приведенные в статье 11 Закона.

Сроки, содержащиеся в настоящем пункте, исчисляются с даты заключения Соглашения.

и) общие планируемые расходы на инвестиционный проект не могут превышать 50 процентов от суммарного объема капитальных вложений по инвестиционному проекту.

7. В случае если Предложением предусматривается предоставление Заявителю земельного участка в аренду без проведения торгов, необходимого для реализации инвестиционного проекта, такой земельный участок должен соответствовать требованиям, указанным в подпункте 2.3 пункта 2 Порядка предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, юридическим лицам в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 14 августа 2015 года № 270-п (далее – Порядок предоставления участков).

8. Заявитель вправе по собственной инициативе представить:

а) справку уполномоченного органа об исполнении обязанности по уплате налогов по состоянию на дату не ранее чем на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором поступило Предложение, но не позднее даты поступления Предложения для подтверждения его соответствия требованиям, установленным подпунктом «а»  пункта 5 Порядка;

б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 рабочих дней до даты поступления Предложения, для подтверждения его соответствия требованиям, установленным подпунктом «б» пункта 5 Порядка.

Сведения, необходимые для подтверждения соответствия Заявителя требованиям, установленным подпунктами «а» (если Заявителем не представлена справка уполномоченного органа об исполнении обязанности по уплате налогов) и «б» (если Заявителем не представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц) пункта 5 Порядка, Депэкономики Югры запрашивает в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты поступления Предложения, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

в) письменные согласования, подтверждающие соответствие земельного участка для реализации инвестиционного проекта требованиям, указанным в подпунктах 2.3.5, 2.3.7, 2.3.8 пункта 2.3 Порядка предоставления участков (при наличии необходимости в предоставлении Заявителю земельного участка в аренду без проведения торгов).

9. Депэкономики Югры при выявлении оснований для отказа в заключении Соглашения, содержащихся в подпунктах «а», «б», «е» пункта 28 Порядка, направляет на электронный адрес Заявителя, указанный в Предложении, мотивированный отказ в заключении Соглашения, подписанный квалифицированной электронной подписью.

При поступлении нескольких Предложений Депэкономики Югры рассматривает их соответственно дате поступления.

10. В случае отсутствия оснований для отказа в заключении Соглашения, указанных в подпунктах «а», «б», «е» пункта 28 Порядка, Депэкономики Югры в течение 12 рабочих дней с даты поступления Предложения в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляет запросы:

а) в специализированную организацию о предоставлении заключения о соответствии Заявителя требованию, указанному в подпункте «в» пункта 5 Порядка, а также о соответствии инвестиционного проекта критериям, указанным в подпунктах «а» - «е» пункта 6 Порядка, и отсутствии оснований для отказа в заключении Соглашения, указанных в подпункте «г» пункта 28 Порядка;

б) в Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа о предоставлении заключения об оценке возможности использования земельных и имущественных ресурсов автономного округа, а также о возможности (невозможности) заключения Соглашения на предложенных инвестором условиях или возможности заключения Соглашения на иных условиях, чем предложено инвестором;

в) в Департамент строительства автономного округа о предоставлении заключения об определении ограничений на создаваемые и (или) реконструируемые (модернизируемые) в рамках реализации инвестиционного проекта объекты Соглашения (далее – Объект Соглашения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа в сфере градостроительной деятельности, а также о возможности (невозможности) заключения Соглашения на предложенных инвестором условиях или возможности заключения Соглашения на иных условиях, чем предложено инвестором;

г) в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики автономного округа о предоставлении заключения об оценке условий реализации инвестиционного проекта в части обеспечения инженерной инфраструктурой, а также о возможности (невозможности) заключения Соглашения на предложенных инвестором условиях или возможности заключения Соглашения на иных условиях, чем предложено инвестором;

д) в Региональную службу по тарифам автономного округа о предоставлении заключения об оценке влияния инвестиционного проекта с точки зрения государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги);

е) в органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, исполнительные органы государственной власти автономного округа о предоставлении заключения о соответствии земельного участка требованиям, указанным в подпункте 2.3 пункта 2 Порядка предоставления участков, при наличии необходимости в предоставлении Заявителю земельного участка в аренду без проведения торгов.

11. Исполнительные органы государственной власти автономного округа, специализированная организация, указанные в пункте 10 Порядка, в срок не более 10 рабочих дней с даты поступления соответствующего запроса представляют в Депэкономики Югры запрашиваемые заключения.

12. В течение 5 рабочих дней с даты получения от всех исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, специализированной организации, указанных в пункте 10 Порядка, заключений о возможности заключения Соглашения на предложенных инвестором условиях, Депэкономики Югры вносит в Правительство автономного округа проект правового акта о возможности заключения Соглашения на предложенных инвестором условиях.

13. В случае получения от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, специализированной организации одного или нескольких заключений о невозможности заключения Соглашения на предложенных инвестором условиях Депэкономики Югры в течение 10 рабочих дней с даты поступления последнего из заключений инициирует формирование согласительной комиссии под председательством директора Департамента экономического развития – заместителя Губернатора автономного округа по рассмотрению инвестиционного проекта на предмет обсуждения оснований невозможности заключения Соглашения. Положение о согласительной комиссии и ее состав утверждает приказом Депэкономики Югры. Общий срок деятельности согласительной комиссии не может превышать 15 рабочих дней с даты ее создания. По результатам деятельности согласительная комиссия принимает решение о невозможности заключения Соглашения на предложенных инвестором условиях либо о возможности заключения Соглашения на иных условиях, чем предложено инвестором.

Решение согласительная комиссия оформляет протоколом, который подписывает не позднее 3 рабочих дней с даты ее заседания. Копия протокола заседания согласительной комиссии направляется на электронный адрес Заявителя, указанный в Предложении, не позднее 7 рабочих дней с даты оформления протокола. В случае принятия решения о возможности заключения Соглашения на иных условиях, чем предложено инвестором, дальнейшие мероприятия проводятся в соответствии с пунктом 14 Порядка.

14. В случае получения от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, специализированной организации одного или нескольких заключений о возможности заключения Соглашения на иных условиях, чем предложено инвестором, либо в случае, предусмотренном пунктом 13 Порядка, Депэкономики Югры в течение 5 рабочих дней с даты получения заключений или протокола согласительной комиссии направляет копии Предложения, указанных заключений членам комиссии по рассмотрению Предложений, проведению переговоров с Заявителем (далее – Комиссия) на предмет обсуждения условий Соглашения и их согласования по результатам переговоров. Положение о Комиссии и ее состав утверждает приказом Депэкономики Югры, который размещает на Инвестиционном портале автономного округа (http://investugra.ru/).

15. Общий срок проведения переговоров Комиссии с Заявителем для обсуждения условий Соглашения и их согласования не может превышать 30 рабочих дней с даты получения Депэкономики Югры последнего из заключений, указанных в пункте 10 Порядка.             

16. В случае принятия Комиссией решения о невозможности заключения Соглашения на иных условиях, чем предложено инвестором, Депэкономики Югры в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания протокола заседания Комиссии направляет на электронный адрес Заявителя, указанный в Предложении, копию протокола заседания Комиссии.

17. В случае принятия Комиссией решения о возможности заключения Соглашения на иных условиях, чем предложено инвестором, Депэкономики Югры в срок не более 7 рабочих дней после подписания протокола Комиссии вносит в Правительство автономного округа проект правового акта о возможности заключения Соглашения на иных условиях, чем предложено инвестором.

18. В правовом акте Правительства автономного округа о возможности заключения Соглашения, предусмотренном пунктами 12, 17 Порядка, определяются:

а) исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный (далее – уполномоченный орган) на:

размещение Предложения и проекта Соглашения в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания правового, а в случае, предусмотренном пунктом 2 статьи 14 Закона, – в срок не более 7 рабочих дней с даты принятия закона автономного округа об утверждении условий проекта Соглашения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Инвестиционном портале автономного округа в целях принятия предложений на заключение Соглашения от иных лиц, отвечающих требованиям Порядка, на условиях, предусмотренных в Предложении, а также размещение информации, предусмотренной пунктом 19 Порядка;

(2 абзац изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.11.2020 года № 523-п)

подготовку проекта Соглашения для утверждения Думой автономного округа его условий в случае и порядке, предусмотренными статьей 14 Закона;

принятие решения о заключении Соглашения в форме приказа и заключение Соглашения;

осуществление полномочий по исполнению, мониторингу, изменению и расторжению Соглашения;

б) объем и формы финансовой поддержки, предоставляемой инвестору за счет средств специализированной организации, – в случае если специализированная организация является стороной Соглашения.

(подпункт б с изменениями внесенными постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.11.2020 года № 523-п, от 02.04.2021 года № 113-п)

19. В случае если в течение 30 рабочих дней с даты размещения Предложения на Инвестиционном портале автономного округа и официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет поступили предложения о заключении Соглашения на условиях, предусмотренных в Предложении и проекте Соглашения, от иных лиц, соответствующих требованиям Порядка (далее – предложение о заключении Соглашения), уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней с даты истечения вышеуказанного срока составляет протокол рассмотрения предложений о заключении Соглашения с указанием перечня лиц, представивших предложения о заключении Соглашения, а также информации об их соответствии требованиям:

а) предоставить безотзывную банковскую гарантию в обеспечение исполнения обязательств по заключению Соглашения на следующих условиях:

размер безотзывной банковской гарантии должен соответствовать размеру, установленному подпунктом «е» пункта 4 Порядка;

срок безотзывной банковской гарантии должен быть не менее 210 календарных дней с даты размещения Предложения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и Инвестиционном портале автономного округа.

б) указанным в подпунктах «а», «б» пункта 5 Порядка.

Сведения, необходимые для подтверждения соответствия лиц, представивших предложения о заключении Соглашения требованиям, установленным подпунктами «а» «б» настоящего пункта, Депэкономики Югры запрашивает в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты поступления от указанных лиц предложения, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Протокол рассмотрения предложений о заключении Соглашения уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и Инвестиционном портале автономного округа.

В случае если уполномоченным органом установлено соответствие лиц, представивших предложения о заключении Соглашения, требованиям, предусмотренным настоящим пунктом, уполномоченный орган принимает решение о заключении Соглашения путем проведения открытого конкурса на право заключения Соглашения в соответствии с пунктами 21 – 24 Порядка (далее – Конкурс) в форме приказа в срок не позднее чем через 90 календарных дней со дня подписания протокола рассмотрения предложений о заключении Соглашения.

В случае объявления Конкурса и подачи заявки на участие в нем лицом, направившим предложение о заключении Соглашения, безотзывная банковская гарантия подлежит возврату указанному лицу в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока подачи предложения на участие в Конкурсе. Возврат безотзывной банковской гарантии осуществляется одновременно с письмом уполномоченного органа, содержащим отказ от своих прав по такой гарантии.

Отказ или уклонение лица, направившего предложение о заключении Соглашения, от участия в Конкурсе, выразившийся в отсутствии подачи указанным лицом в установленный срок заявки на участие в Конкурсе, является основанием для предъявления требования об уплате денежной суммы по безотзывной банковской гарантии.

В случае если уполномоченным органом установлено несоответствие лиц, представивших предложения о заключении Соглашения, требованиям Порядка, суммы предоставленных безотзывных банковских гарантий подлежат возврату указанным лицам в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения предложений о заключении Соглашения. Возврат безотзывных банковских гарантий осуществляется одновременно с письмом уполномоченного органа, содержащим отказ от своих прав по таким гарантиям.

20. В случае если в течение 30 рабочих дней с даты размещения Предложения и проекта Соглашения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и Инвестиционном портале автономного округа не поступило предложений о заключении Соглашения на условиях, предусмотренных в Предложении и проекте Соглашения, от иных лиц, Соглашение заключается в срок, не превышающий 45 рабочих дней с даты размещения Предложения и проекта Соглашения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и Инвестиционном портале автономного округа на условиях, предусмотренных в Предложении и проекте Соглашения.

21. В случае заключения Соглашения по инициативе исполнительных органов государственной власти автономного округа или по основаниям, предусмотренным пунктом 19 Порядка, Депэкономики Югры подготавливает проект правового акта Правительства автономного округа о заключении Соглашения путем проведения конкурса.

В правовом акте Правительства автономного округа определяются:

а) исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный на:

утверждение конкурсной документации, ее размещение на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и Инвестиционном портале автономного округа конкурсной документации, формирование конкурсной комиссии по проведению Конкурса;

разработку проекта Соглашения по форме, утвержденной приказом Депэкономики Югры;

организацию и проведение Конкурса;

внесение в случае и порядке, предусмотренными статьей 14 Закона, проекта Соглашения для утверждения его отдельных условий Думой автономного округа;

заключение Соглашения по результатам Конкурса;

осуществление полномочий по исполнению, мониторингу, изменению и расторжению Соглашения.

б) объем и формы финансовой поддержки, предоставляемой инвестору за счет средств специализированной организации, – в случае если специализированная организация является стороной Соглашения.

22. Организацию и проведение Конкурса осуществляет определенный в соответствии с пунктом 21 Порядка исполнительный орган государственной власти автономного округа на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, разрабатываемой с учетом требований к Заявителям и критериям инвестиционного проекта, установленным соответственно пунктами 5 и 6 Порядка.

23. Победителем Конкурса признается его участник, предложивший наилучшие условия реализации инвестиционного проекта, в том числе исходя из следующих приоритетных параметров:

а) наибольший объем капиталовложений;

б) наименьший объем мер государственной поддержки либо их отсутствие;

в) наименьшие сроки реализации инвестиционного проекта при наиболее высокой эффективности.  

24. С победителем Конкурса уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола о результатах проведения Конкурса заключает Соглашение, соответствующее условиям конкурсной документации, заявке на участие в Конкурсе, поданной победителем Конкурса, и содержащее условия, установленные пунктом 26 Порядка.

III. Заключительные положения

25.              Сторонами Соглашения являются автономный округ, от имени которого выступает уполномоченный орган, и инвестор.

В случае предоставления инвестору в соответствии с Соглашением земельных участков, находящихся в собственности муниципальных образований автономного округа, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов стороной Соглашения также является муниципальное образование, на территории которого реализуется инвестиционный проект.

В случае предоставления инвестору в соответствии с Соглашением мер поддержки специализированной организацией стороной Соглашения также является специализированная организация.

26.              Соглашение включает условия, определенные статьей 12 Закона, а также условие, при котором Соглашение подлежит расторжению в одностороннем порядке, если в отношении инвестора принято решение о ликвидации и (или) открыто конкурсное производство в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

27.              Срок действия Соглашения устанавливается с учетом срока создания (реконструкции, модернизации) Объекта Соглашения, объема инвестиций, срока окупаемости инвестиционного проекта и иных условий Соглашения и не может составлять менее 10 лет.

28. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:

а) документы, указанные в пунктах 3, 4 Порядка, представлены не в полном объеме и (или) в них содержится недостоверная информация;

б) Заявитель не соответствует одному либо нескольким  требованиям, указанным в подпунктах «а», «б» пункта 5 Порядка;

в) Заявитель не соответствует требованию, указанному в подпункте «в» пункта 5 Порядка;

г) инвестиционный проект не соответствует одному или нескольким  критериям, указанным в подпунктах «а» - «е» пункта 6 Порядка;

д) инвестиционный проект не соответствует критериям, указанным в подпункте «ж» пункта 6 Порядка и (или) земельный участок не соответствует одному или нескольким требованиям, указанным в пункте 7 Порядка (при наличии необходимости в предоставлении Заявителю земельного участка в аренду без проведения торгов);

е) инвестиционный проект не соответствует критерию, указанному в подпункте «з» пункта 6 Порядка.

29. Порядок осуществления мониторинга и контроля выполнения инвестором условий Соглашения должен включать мониторинг и контроль исполнения обязательств инвестором, в том числе по достижению показателей результативности инвестиционного проекта, установленных Соглашением, сроков реализации мероприятий по Соглашению, объема привлекаемых инвестиций и иных обязательных условий Соглашения.

30. Изменение и расторжение Соглашения осуществляется по основаниям и в порядке, предусмотренными Соглашением.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.09.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать