Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2020г.
Номер документа: RU74016405202000109
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Красноармейского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.09.2020 г. №.594

О создании и содержании в целях гражданской обороны запасов продовольственных, медицинских и иных средств

В соответствии с Федеральным законом «О гражданской обороне» № 28 от 12.02.1998 года, Постановления Правительства РФ от 27.04.2000 года № 379 «О накоплении, хранении и использования в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств», «О гражданских организациях гражданской обороны» от 10.06.1999 № 620, «О возмещении расходов на подготовку и проведение мероприятий гражданской обороны» от 16.03.2000 года № 227 и нормативных актов МЧС России,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств (Приложение № 1).

2. Утвердить номенклатуру и объем районных запасов продовольственных, медицинских и иных средств используемых в целях гражданской обороны (далее именуются – запасы) (Приложение № 2).

3. Запасы продовольствия, строительных материалов и нефтепродуктов, накопленных для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное время, в военное время считать запасами для обеспечения нужд населения и гражданских организаций гражданской обороны.

4. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений и организаций создать соответствующие запасы материальных средств, используемых в целях гражданской обороны для ликвидации чрезвычайных ситуаций в военное время.

5. Управлению сельского хозяйства и продовольствия администрации района (Шумков Д.С.) создать и содержать соответствующие запасы продовольствия, используемых в целях гражданской обороны для ликвидации чрезвычайных ситуаций в военное время (Приложение № 2 п. 1).

6. Управлению строительства и инженерной инфраструктуры администрации Красноармейского муниципального района (Синицына Г.С.) создать и содержать запасы материально-технических средств, используемых в целях гражданской обороны для ликвидации чрезвычайных ситуаций в военное время (Приложение № 2 п. 3).

7. Отделу по делам ГО и ЧС администрации района (Киселев О.А.) создать и содержать запасы средств индивидуальной защиты на складе администрации района на всех работников администрации.

8. Рекомендовать ГБУЗ «Районная больница с. Миасское» (Филатов А.П.) создать и содержать запасы материальных средств, медицинского имущества и медикаментов, используемых в целях гражданской обороны на военное время для обеспечения населения и организаций гражданской обороны (Приложение № 2 п. 2).

9. Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в целях гражданской обороны в военное время на территории Красноармейского муниципального района возложить на финансовое управление администрации района (Дмитриева С.В.) и осуществлять за счет предприятий, учреждений и организаций района.

10. Управлению делами администрации района (Губанов С.Г.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и на официальном сайте администрации района.

11. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на начальника отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Красноармейского муниципального района О.А. Киселева.

12. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы района по ЖКХ и строительству О.В. Диндиберина.

Глава района Ю.А. Сакулин

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению администрации

Красноармейского муниципального района

от 22.09.2020 г. № 594

ПОЛОЖЕНИЕ

о накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально- технических, продовольственных, медицинских и иных средств на территории Красноармейского муниципального района.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом «О гражданской обороне» № 28-ФЗ от 21.02.1998 года, Постановлений Правительства РФ от 27.04.2000 года № 379 «О накоплении, хранении и использованиями в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств», «О гражданских организациях гражданской обороны» от 10.06.1999 № 620, «О возмещении расходов на подготовку и проведение мероприятий гражданской обороны» от 16.03.2000 года № 227 и нормативных актов МЧС России и определяет порядок накопления, хранения и использования в целях гражданской обороны запасов материально – технических, продовольственных, медицинских и иных средств (далее именуются запасы).

2. Запасы предназначены для первоочередного обеспечения населения в военное время, а также для оснащения гражданских организаций гражданской обороны при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасности при ведении военных действий или вследствие этих действий.

3. Запасы материально-технических средств включают в себя специальную и автотранспортную технику, средства малой механизации, приборы, оборудование и другие средства, предусмотренные табелями оснащения гражданских организаций гражданской обороны.

Запасы продовольственных средств включают в себя крупы, муку, мясные, рыбные и растительные консервы, соль, сахар и другие продукты.

Запасы медицинских средств включают в себя медикаменты, дезинфицирующие и перевязочные средства, медицинские препараты, индивидуальные аптечки, а также медицинские инструменты, приборы, аппараты, передвижное оборудование и другое медицинское имущество.

Запасы иных средств включают в себя вещевое имущество, средства связи и оповещения, средства радиационной, химической и биологической защиты, отдельные виды топлива, спички, табачные изделия, свечи и другие средства.

II. ПОРЯДОК, СОЗДАНИЕ, ХРАНЕНИЕ,

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОСПОЛНЕНИЯ РЕЗЕРВОВ

1. Номенклатура и объем запасов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций определяется исходя из возможного характера военных действий и величины возможного ущерба объектам экономики и инфраструктуры, природных, экономических и иных особенностей района, а также норм минимально необходимой достаточности запасов в военное время. При определении номенклатуры и объемов запасов должны учитываться имеющиеся материальные ресурсы, накопленные для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Номенклатура и объемы запасов для обеспечения гражданских организаций гражданской обороны определяются исходя из норм оснащения и потребности обеспечения их действий в соответствии с планом гражданской обороны района и организаций.

2. Поставщиками материальных ресурсов в запас являются:

- по продовольствию и товарам первой необходимости ОПО Красноармейского района;

- по средствам материально-технического обеспечения МУП «ГАРАНТ»;

- по нефтепродуктам КФХ Джамолов Курбонжон Собирович,
ООО «ЭКОТАНСГАЗ»;

- по медицинскому имуществу, медицинской технике, лекарственными средствами и средствами для проведения санитарно-гигиенических противоэпидемических мероприятий ГБУЗ «Районная больница с. Миасское» и аптека № 21.

3. Материальные запасы для ликвидации чрезвычайных ситуаций на военное время, независимо от их размещения являются собственностью тех организаций, на средства которых они созданы (приобретены). Запасы накапливаются заблаговременно в мирное время. Не допускается хранение запасов с истекшим сроком годности.

4. Запасы материальных ресурсов размещаются и хранятся на складских площадях предприятий и организаций являющимися поставщиками.

5. Запасы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций используются:

- для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах ЖКХ, социальной сферы и других объектах;

- для развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан.

Оказание единовременной материальной помощи населению и других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения в военное время. Использование запасов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основании решений главы района.

6. При возникновении чрезвычайной ситуации объектового масштаба для ликвидации последствий используются объектовые резервы. При недостаточности собственных средств - предприятиями, учреждениями и организациями представляется заявка в вышестоящие органы по подчиненности об оказании помощи за счет их запасов материальных ресурсов с приложением обоснований объемов и номенклатуры требуемых ресурсов. При возникновении чрезвычайной ситуации локального масштаба для ее ликвидации используются материальные запасы резерва (резервный фонд района), а при их недостаточности предоставляется заявка с необходимыми обоснованиями в Министерство общественной безопасности Челябинской области.

Для ликвидации чрезвычайной ситуации и обеспечения жизнедеятельности пострадавшего населения Красноармейского муниципального района могут использовать находящиеся на его территории объектовые запасы материальных ресурсов по согласованию с органами их создавшими.

7. Восполнение материальных ресурсов израсходованных при ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, в интересах которых использовались материальные средства запаса.

III. ФИНАНСИРОВАНИЕ РЕЗЕРВОВ

1. Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению запасов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в военное время осуществляется за счет средств предприятий, учреждений и организаций района, а также средств районного бюджета.

Запасы материальных ресурсов для чрезвычайных ситуаций могут финансироваться за счет средств страховых фондов предприятий и организаций, находящихся в зоне потенциальной возможности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное время и за счет внебюджетных источников.

IV. ПОРЯДОК УЧЕТА И КОНТРОЛЯ

1. Организацию учета и контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением материальных запасов для ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляет администрация Красноармейского муниципального района.

2. Предприятия, учреждения и организации, на складских площадях которых хранятся ресурсы резервов, ведут количественный и качественный учет наличия и состояния материальных средств запасов в установленном порядке.

3. Информацию о наличии и использовании запасов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций ведется в соответствии с установленным порядком администрацией Красноармейского муниципального района.

4. Должностные лица и граждане, виновные в невыполнении данного положения, несут материальную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению администрации

Красноармейского муниципального района

от 22.09.2020 г. № 594

Номенклатура и объем

районных запасов продовольственных, медицинских и других средств,

используемых в целях гражданской обороны



п/п

Наименование материальных запасов

Единица

измерения

Количество

Продовольствие (из расчета снабжения 100 чел. на 17 суток)

1.

Мука

кг

425

2.

Крупа

кг

110

3.

Макаронные изделия

кг

34

4.

Консервы мясные

кг

170

5.

Консервы рыбные

кг

127,5

6.

Сахар

кг

85

7.

Соль

кг

34

8.

Чай

кг

1,7

2. Медикаменты и медицинское оборудование

1.

Комплект медикаментов на 50 пораженных:

- Андреалина г/хл 0,1%-1,0

- Анальгин 50%-2,0

- Аминазин 2,5%-2,0

- Ампициллина натр соль 0,5

- Аммиак 10%-1,0 №10

- Баралгиг 5,0 № 5

- Бензилпенициллин 1,0

- Бинты 5*7 стер (7*10)

- Бинты 5*10 стер

- Бинты 5*14 стер (7*14)

- Валидол 0,06

- Вата 250 гр.

- Воздуховод

- Глюкоза 5%-400,0

- Димедрол 1%-1,0

- Жгут кровоостанавливающий Эсмарха

- Зажим кровоостанавливающий

- Зонд для промывки желудка

- Йод 5%-10

- Игла одноразовая 0,8*38

- Измеритель А/Д

- Кордиамин 25%-1,0

- Кофеин н/б 20%-10.0

- Кальция хлорид 10%-10,0

- Катетер одноразовый

- Колпак медицинский о/р

- Лейкопластырь 5*500

- Но-шпа 2,0

- Новокаиномид 10%-5,0

- Новокаин 0,5%-5,0

- Новокаин 2%-50

- Нитроглицерин 0,0005№40

- Ножницы

- Полиглюкин 400,0

комплект

амп.

амп.

амп.

фл.

уп.

амп.

фл.

шт.

шт.

шт.

таб.

шт.

шт.

фл.

амп.

шт.

шт.

шт.

фл.

шт.

шт.

амп.

амп.

амп.

шт.

шт.

шт.

амп.

амп.

амп.

амп.

уп.

шт.

фл.

1

50

50

50

50

3

50

50

25

20

20

30

25

3

15

25

25

5

10

20

200

1

50

3

10

25

10

5

25

10

100

50

2

3

15

2.

Аптечка АИ-2

шт.

50

3.

Индивидуальный противохимический пакет ИПП-11

шт.

50

4.

Индивидуальный перевязочный пакет ИПП -1

шт.

50

5.

Йодид калия

кг.

2,4

6.

Дезинфицирующие средства

кг.

100

7.

Противовирусные препараты

шт.

1000

3. Иные средства

а) строительные материалы

1.

Цемент

т

3

2.

Шифер

усл. м.

500

3.

Стекло

кв. м.

900

4.

Трубы

т

2,5

5.

Металлопрокат

т

7,5

б) нефтепродукты

млн. руб.

0,204

1

Автобензин

т

1,0

2

Дизельное топливо

т

2,0

в) Средства индивидуальной защиты, радиационной и химической разведки и контроля

1.

Противогазы ГП-7

шт.

130

г) Мобильный источник электроснабжения 100 кВт

шт.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Маяк" № 38 от 02.10.2020, Размещено на официальном сайте от 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера, 120.010.090 Создание и содержание в целях ГО запасов (резервов) материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. Порядок использования, 120.010.120 Другие вопросы, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.010 Общие положения, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать