Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2020г.
Номер документа: RU76000202001313
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.09.2020 № 758-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 18.04.2018 № 267-П

В связи с принятием Закона Ярославской области от 7 июля 2020 г. № 45-з «О внесении изменений в Закон Ярославской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в областную целевую программу «Стимулирование инвестиционной деятельности в Ярославской области» на 2018 – 2020 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 18.04.2018 № 267-п «Об утверждении областной целевой программы «Стимулирование инвестиционной деятельности в Ярославской области» на 2018 – 2020 годы», изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель

Правительства области

Д.А. Степаненко

Приложение

к постановлению

Правительства области
от 22.09.2020 № 758-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в областную целевую программу «Стимулирование инвестиционной деятельности в Ярославской области»

на 2018 – 2020 годы

1. Таблицу «Общая потребность в финансовых ресурсах» изложить в следующей редакции:

«Общая потребность в финансовых ресурсах

Источники финансирования

Плановый объем финансирования

(тыс. рублей)

всего

2018 год

2019 год

2020 год

Предусмотрено законом

об областном бюджете:

- областные средства

118 822,4

37 779,8

56 625,9

24 416,7

Справочно (за рамками закона об областном бюджете):

- местный бюджет

-

-

-

-

- внебюджетные источники

42 655,0

-

169,0

42 486,0

Итого по ОЦП

161 477,4

37 779,8

56 794,9

66 902,7

2. В разделе V:

2.1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:



п/п

Наименование задачи/

мероприятия

Результат выполнения мероприятия

Срок реализации,

годы

Плановый объем финансирования,

тыс. рублей

Исполнитель и соисполнители мероприятия

наименование

(единица измерения)

плановое значение

всего

ОБ

МБ

ВИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

6.

Задача 6. Стимулирование органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области к привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала

2020

5 286,0

5 286,0

-

-

ДИиП,

ОМСУ,

ДДХ

Предоставление средств в форме субсидии на софинансирование расходов муниципальных образований в целях реализации мероприятий по развитию инвестиционной привлекательности в монопрофильных муниципальных образованиях

степень выполнения работ по строительству (реконструк­ции) объектов инфра­структуры9 (процентов)/ ввод объекта в эксплуатацию (да/нет)

40/нет

2020

5 286,0

5 286,0

-

-

ДИиП,

ОМСУ,

ДДХ

2.2. Строку «Итого по ОЦП» изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого по ОЦП

2018 − 2020

161 477,4

118 822,4

-

42 655,0

2018

37 779,8

37 779,8

-

-

2019

56 794,9

56 625,9

-

169,0

2020

66 902,7

24 416,7

-

42 486,0

2.3. Список сокращений, используемых в таблице, изложить в следующей редакции:

«Список сокращений, используемых в таблице

АО КРЯО – акционерное общество «Корпорация развития Ярославской области»

ВИ – внебюджетные источники

ГКУ ЯО ЦВКД – государственное казенное учреждение Ярославской области «Центр выставочно-конгрессной деятельности»

ДДХ – департамент дорожного хозяйства Ярославской области

ДИЗО – департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области

ДИиП – департамент инвестиций и промышленности Ярославской области

МБ – местный бюджет

ОБ – областной бюджет

ОМСУ – органы местного самоуправления».

3. В Порядке предоставления и распределения субсидии на софинансирование расходов муниципальных образований в целях реализации мероприятий по развитию инвестиционной привлекательности в монопрофильных муниципальных образованиях (приложение к ОЦП):

3.1. В пункте 2 слова «департаменту инвестиций и промышленности Ярославской области (далее – департамент) заменить словами «главному распорядителю бюджетных средств (далее – ГРБС)».

3.2. В абзаце четвертом пункта 6 слово «департаментом» заменить аббревиатурой «ГРБС».

3.3. В пункте 8:

3.3.1. В подпункте 8.1:

3.3.1.1. Слово «Департамент» заменить словами «Департамент инвестиций и промышленности Ярославской области (далее – департамент)».

3.3.1.2. После слов «приема документов» дополнить аббревиатурой «ГРБС».

3.3.2. В абзаце первом подпункта 8.2 слова «в департамент» заменить аббревиатурой «ГРБС».

3.3.3. В подпункте 8.4:

3.3.3.1. В абзаце первом слова «в департаменте» заменить аббревиатурой «ГРБС».

3.3.3.2. В абзаце втором слово «департамента» заменить аббревиатурой «ГРБС».

3.3.4. Подпункты 8.5 и 8.6 изложить в следующей редакции:

«8.5. ГРБС принимает решение об отказе в рассмотрении документов, представленных монопрофильным муниципальным образованием до начала или по истечении срока приема документов, указанного в информационном сообщении о приеме документов. В течение 5 рабочих дней с момента регистрации таких документов ГРБС направляет в адрес монопрофильного муниципального образования мотивированный отказ и комплект поданных им документов.

8.6. ГРБС в течение 20 рабочих дней с даты окончания срока приема документов принимает решение о предоставлении (непредоставлении) субсидии.».

3.3.5. В подпункте 8.7:

3.3.5.1. Слово «департамент» заменить аббревиатурой «ГРБС».

3.3.5.2. После слов «такого решения» дополнить словами «, а также уведомляет о своем решении департамент.».

3.3.5.3. Дополнить абзацами следующего содержания:

«Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о непредоставлении субсидии:

- несоответствие монопрофильного муниципального образования критериям, установленным пунктом 5 Порядка;

- несоблюдение монопрофильным муниципальным образованием условий предоставления субсидии, установленных абзацами вторым, третьим, восьмым пункта 6 Порядка;

- непредставление (представление не в полном объёме и (или) с нарушением установленной формы) документов, предусмотренных подпунктом 8.2 данного пункта;

- представление документов, не соответствующих требованиям, установленным подпунктом 8.3 данного пункта.».

3.3.6. В абзаце первом подпункта 8.8 слово «департамент» заменить аббревиатурой «ГРБС».

3.4. В абзаце первом пункта 9 слово «департаменту» заменить аббревиатурой «ГРБС».

3.5. Пункты 10 – 12 изложить в следующей редакции:

«10. Для перечисления субсидии монопрофильное муниципальное образование представляет в ГРБС:

- заявку на получение субсидии, оформленную в произвольной форме;

- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции), включающих график производства работ, – при проведении торгов на выполнение работ по объектам строительства (реконструкции) после заключения соглашения о предоставлении субсидии;

- копии справок по формам КС-2 «Акт о приемке выполненных работ», КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ», подписанных муниципальным заказчиком;

- копии платежных документов, подтверждающих перечисление доли софинансирования расходного обязательства муниципального образования из местного бюджета.

ГРБС в день представления документов, указанных в абзацах втором – пятом данного пункта, регистрирует их в порядке поступления ГРБС, в течение 5 рабочих дней с даты регистрации документов рассматривает их на соответствие условиям предоставления и расходования субсидии. В случае несоответствия представленных документов условиям предоставления и расходования субсидии ГРБС в течение 7 рабочих дней с даты регистрации документов принимает решение об их возврате и направляет соответствующее уведомление органу местного самоуправления монопрофильного муниципального образования с указанием выявленных несоответствий.

После устранения органом местного самоуправления монопрофильного муниципального образования выявленных несоответствий документы, указанные в абзацах втором – пятом данного пункта, рассматриваются ГРБС повторно.

11. Перечисление субсидии из областного бюджета бюджету монопрофильного муниципального образования – получателю субсидии осуществляется в установленном порядке на лицевой счет администратора доходов бюджета.

Перечисление субсидии осуществляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации документов, указанных в абзацах втором – пятом пункта 10 Порядка, ГРБС при условии соответствия таких документов условиям предоставления и расходования субсидии в рамках доведенных лимитов бюджетных обязательств в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал, за фактически выполненные объёмы работ при выполнении монопрофильным муниципальным образованием условий предоставления и расходования субсидии и обязательств по софинансированию работ.

Окончательный платеж по соответствующему объекту инфраструктуры осуществляется на основании представленных монопрофильным муниципальным образованием подтверждающих документов: надлежаще заверенных копий разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (если требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации) и акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (унифицированная форма КС‑14).

12. В целях осуществления контроля за соблюдением условий предоставления субсидии, оценки эффективности и результативности использования субсидии монопрофильное муниципальное образование представляет:

12.1. В ГРБС:

- отчёт о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме согласно приложению 5 к соглашению о предоставлении субсидии – не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, в котором была получена субсидия;

- отчёт о достижении значений результатов использования субсидии по состоянию на 31 декабря отчётного финансового года по форме согласно приложению 6 к соглашению о предоставлении субсидии – не позднее 15 января года, следующего за отчётным финансовым годом, в котором была получена субсидия;

- отчёт о заключенных контрактах (договорах) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам капитального строительства (реконструкции), о приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (нарастающим итогом) по форме согласно приложению 7 к соглашению о предоставлении субсидии – не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, в котором была получена субсидия;

- отчёт о ходе строительства объектов капитального строительства (реконструкции), приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, включенных в адресную инвестиционную программу Ярославской области (нарастающим итогом), по форме согласно приложению 8 к соглашению о предоставлении субсидии – не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, в котором была получена субсидия.

12.2. В департамент ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным периодом (за IV квартал – не позднее 10 января года, следующего за отчётным периодом):

- отчёт об исполнении мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры в монопрофильном муниципальном образовании по форме согласно приложению 5 к Порядку;

- отчёт о ходе реализации инвестиционных проектов и достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии по форме согласно приложению 6 к Порядку;

- сведения о выполненных работах и расчет объёма средств, запрашиваемых в рамках последующего, окончательного платежа по соглашению о предоставлении субсидии в ходе реализации мероприятий по развитию инвестиционной привлекательности в монопрофильных муниципальных образованиях, по форме согласно приложению 7 к Порядку;

- отчёт об использовании субсидии по форме согласно приложению 8 к Порядку;

- сводный реестр платежных документов получателей бюджетных средств по форме согласно приложению 9 к Порядку.».

3.6. Пункт 14 признать утратившим силу.

3.7. В пункте 20:

3.7.1. В абзаце первом слова «департамент в срок» заменить словами «ГРБС в срок».

3.7.2. В абзаце втором слова «Департамент в срок» заменить словами «ГРБС в срок».

3.8. В пункте 23 слова «являющийся главным распорядителем бюджетных средств, предоставляемых в форме субсидий» заменить аббревиатурой «ГРБС».

3.9. В форме заявки на предоставление бюджету монопрофильного муниципального образования Ярославской области субсидии на софинансирование расходов в целях реализации мероприятий по развитию инвестиционной привлекательности в монопрофильных муниципальных образованиях (приложение 1) к Порядку слова «В департамент инвестиций и промышленности Ярославской области» заменить словами «Главному распорядителю бюджетных средств».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать