Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2020г.
Номер документа: RU64016718202000127
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Ершовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЕРШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от_22.09.2020 г.__№_800___             

                                      г. Ершов

Об утверждении муниципальной  программы                                        «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры Ершовского муниципального района на 2021- 2024 годы»

В редакции Постановления № 1123 от 29.12.2020г.

Руководствуясь Уставом Ершовского муниципального района Саратовской области, Уставом  муниципального образования город Ершов, администрация Ершовского муниципального района Саратовской области,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры Ершовского муниципального района на 2021-2024 годы», согласно приложению.

2. Сектору по информатизации и программному обеспечению администрации ЕМР разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ершовского муниципального района Саратовской области в сети Интернет.

3. Контроль  за исполнением  настоящего постановления  возложить на первого заместителя главы администрации Ершовского муниципального района.

4.Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.

Глава Ершовского

муниципального района                                                           С.А. Зубрицкая

Приложение к постановлению администрации Ершовского муниципального района

                                                           от _22.09.2020.___№_800__

В редакции Постановления № 1123 от 29.12.2020 г.

Муниципальная программа Ершовского муниципального района
Саратовской области «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры Ершовского муниципального района на 2021- 2024 года»

Паспорт муниципальной программы

Наименование

муниципальной

программы

«Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры Ершовского муниципального района на 2021-2024 годы» (далее - муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел ЖКХ, транспорта и связи администрации Ершовского муниципального района

Соисполнители муниципальной программы

Отсутствуют

Участники муниципальной программы

Отдел ЖКХ, транспорта и связи администрации Ершовского муниципального района,

Органы местного самоуправления (по согласованию)

Подпрограммы муниципальной программы

подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей";

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

Отсутствуют

Цели муниципальной программы

- обеспечение жильем молодых семей;

Задачи муниципальной программы

-удовлетворение потребностей молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий в доступном и комфортном жилье;

-нормативное правовое и методологическое обеспечение мероприятий по улучшению жилищных условий молодых семей;

-разработка и внедрение финансовых и организационных механизмов оказания поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий;

Целевые показатели муниципальной программы

в сфере обеспечения жильем молодых семей:

- обеспечить материальной поддержкой  молодые семьи нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2021-2024 годы

Объемы финансового обеспечения муниципаль-ной программы

общий объем финансового обеспечения муниципальной программы на 2021-2024 годы составит   3551,96 тыс. рублей в том числе:

2021 год –  1358,3 тыс. рублей;

2022 год –  731,22 тыс. рублей;

2023 год –  731,22 тыс. рублей;

2024 год –   731,22 тыс. рублей   из них:

федеральный бюджет  – 1211,16   тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 487,5    тыс. рублей;

2022 год – 241,22 тыс. рублей;

2023 год – 241,22 тыс. рублей;

2024 год – 241,22 тыс. рублей;

областной бюджет  – 2190,8 тыс.рублей, в том числе:

2021 год – 870,8 тыс. рублей;

2022 год – 440,0 тыс. рублей;

2023 год – 440,0 тыс. рублей;

2024 год – 440,0 тыс. рублей.

Местный бюджет  -  150,0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год –    0,0 тыс. рублей;

2022 год –  50,0 тыс. рублей;

2023 год –  50,0 тыс. рублей;

2024 год –   50,0 тыс. рублей  в том числе

Подпрограмма 1 «Обеспечение жильем молодых семей» -  

- 3551,96 тыс. рублей в том числе:

2021 год –  1358,3 тыс. рублей;

2022 год –  731,22 тыс. рублей;

2023 год –  731,22 тыс. рублей;

2024 год –   731,22 тыс. рублей   из них:

федеральный бюджет  – 1211,16   тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 487,5  тыс. рублей;

2022 год – 241,22 тыс. рублей;

2023 год – 241,22 тыс. рублей;

2024 год – 241,22 тыс. рублей;

областной бюджет  – 2190,8 тыс.рублей, в том числе:

2021 год – 870,8 тыс. рублей;

2022 год – 440,0 тыс. рублей;

2023 год – 440,0 тыс. рублей;

2024 год – 440,0 тыс. рублей.

Местный бюджет  -  150,0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год –   0,0 тыс. рублей;

2022 год –  50,0 тыс. рублей;

2023 год –  50,0 тыс. рублей;

2024 год –   50,0 тыс. рублей

(В редакции Постановления № 1123 от 29.12.2020 г.)

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- Обеспечение жильем молодых семей;

- уменьшение количества молодых семей нуждающихся в улучшении жилищных условий;

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Проблема обеспечения жильем категорий граждан Российской Федерации, перед которыми государство имеет обязательства по обеспечению жильем в соответствии с законодательством Российской Федерации, остается одной из наиболее острых социальных проблем. Одним из наиболее эффективных способов обеспечения жильем категорий граждан, перед которыми государство имеет обязательства в соответствии с законодательством Российской Федерации, является механизм предоставления за счет средств федерального бюджета социальных выплат для приобретения жилья посредством выдачи государственных жилищных сертификатов.

Несмотря на создание основ функционирования рынка жилья, приобретение, строительство и наем жилья с использованием рыночных механизмов на практике пока доступны лишь ограниченному кругу семей - семьям с высокими доходами. В целях повышения доступности жилья для населения необходимо обеспечить условия для дальнейшего развития системы ипотечного жилищного кредитования и других механизмов расширения платежеспособного спроса, системы рефинансирования ипотечных жилищных кредитов, рынка ипотечных ценных бумаг.

Стратегической целью государственной жилищной политики и ее приоритетными задачами, изложенными в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года, является обеспечение доступности жилья для всех категорий граждан, а также соответствие объема комфортного жилищного фонда потребностям населения.
              Задача создания условий для новых форм улучшения гражданами жилищных условий требует от федерального центра совершенствования нормативной правовой базы в жилищном секторе и стимулирования проведения преобразований на местах.
           Необходимость ускоренного перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанных проблем, поскольку они:
- отражены в основных направлениях Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года и приоритетах для формирования федеральных целевых программ, а их решение позволяет обеспечить возможность улучшения жилищных условий и качества жизни населения, предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с функционированием систем жизнеобеспечения и эффективного функционирования рынка жилья;
- носят межотраслевой и межведомственный характер и не могут быть решены без участия федерального центра;
- не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных расходов до 2030 года включительно;
- носят комплексный характер, а их решение окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие в обществе, общее экономическое развитие и рост производства.
          Вместе с тем применение программно-целевого метода в решении поставленных Программой задач сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможны отклонения в достижении результатов из-за финансово-экономических изменений на рынке жилья, а также в отрасли жилищного строительства.

Обеспечение жильем молодых семей.

В Ершовском районе по состоянию на 1 января 2019 года проживает более 2853 молодых семей, из которых более 4,5 процентов нуждаются в улучшении жилищных условий.

В 2019 году в Ершовском районе заключили брак  341 семья, расторгли  193, родилось 520 детей. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы является основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, положительно влияет на улучшение демографической ситуации в районе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создает для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан, проживающих на территории Ершовского района Саратовской области, позволяет формировать экономически активный слой населения.

Реализация муниципальной программы позволит:

- обеспечить жильем молодые семи, нуждающихся в улучшении жилищных условий (при соответствующем финансировании за счет средств федерального бюджета и бюджета Саратовской области);

2. Цели и задачи муниципальной программы

Цели муниципальной программы:

- обеспечение жильем молодых семей;

- повышение  качества  и  условий  жизни  многодетных  семей,  проживающих  на территории Ершовского муниципального района;

Задачи муниципальной программы:

-удовлетворение потребностей молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий в доступном и комфортном жилье;

-нормативное правовое и методологическое обеспечение мероприятий по улучшению жилищных условий молодых семей.

3. Целевые показатели муниципальной программы

Реализация муниципальной программы позволит достигнуть следующих целевых показателей.

В сфере обеспечения жильем молодых семей:

- обеспечить материальной поддержкой молодые семьи нуждающихся в улучшении жилищных условий.

4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы

В результате реализации муниципальной программы планируется достижение следующих конечных результатов муниципальной программы:

- обеспечение жильем молодых семей;

Муниципальная программа реализуется в один этап с 2021 по 2024 годы.

5. Перечень основных мероприятий и целевых подпрограмм муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в рамке подпрограммы, которые обеспечивают достижение целей и решение задач муниципальной программы.

Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей» обеспечивается мероприятиями:

- обеспечение предоставления молодым семьям – участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее – социальные выплаты);

- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.

6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

(В редакции Постановления № 1123 от 29.12.2020 г.)

Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы на 2021-2024 годы составляет  -    3551,96 тыс. рублей в том числе:

2021 год –  1358,3 тыс. рублей;

2022 год –  731,22 тыс. рублей;

2023 год –  731,22 тыс. рублей;

2024 год –   731,22 тыс. рублей   из них:

федеральный бюджет  – 1211,16   тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 487,5    тыс. рублей;

2022 год – 241,22 тыс. рублей;

2023 год – 241,22 тыс. рублей;

2024 год – 241,22 тыс. рублей;

областной бюджет  – 2190,8 тыс.рублей, в том числе:

2021 год – 870,8 тыс. рублей;

2022 год – 440,0 тыс. рублей;

2023 год – 440,0 тыс. рублей;

2024 год – 440,0 тыс. рублей.

Местный бюджет  -  150,0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год –    0,0 тыс. рублей;

2022 год –  50,0 тыс. рублей;

2023 год –  50,0 тыс. рублей;

2024 год –   50,0 тыс. рублей  в том числе

Подпрограмма 1 «Обеспечение жильем молодых семей» -  

- 3551,96 тыс. рублей в том числе:

2021 год –  1358,3 тыс. рублей;

2022 год –  731,22 тыс. рублей;

2023 год –  731,22 тыс. рублей;

2024 год –   731,22 тыс. рублей   из них:

федеральный бюджет  – 1211,16   тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 487,5  тыс. рублей;

2022 год – 241,22 тыс. рублей;

2023 год – 241,22 тыс. рублей;

2024 год – 241,22 тыс. рублей;

областной бюджет  – 2190,8 тыс.рублей, в том числе:

2021 год – 870,8 тыс. рублей;

2022 год – 440,0 тыс. рублей;

2023 год – 440,0 тыс. рублей;

2024 год – 440,0 тыс. рублей.

Местный бюджет  -  150,0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год –   0,0 тыс. рублей;

2022 год –  50,0 тыс. рублей;

2023 год –  50,0 тыс. рублей;

2024 год –   50,0 тыс. рублей»

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения   подпрограммы приведены в приложении № 3 к  муниципальной программе.

7. Анализ рисков реализации государственной программы и меры управления рисками

При реализации настоящей муниципальной программы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, экономические риски.

Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы являются минимизация рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей муниципальной программы.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования из средств областного, федерального, местного бюджета, секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности. Реализация финансовых рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенным образом отразится на конечных результатах муниципальной программы.

Реализация мероприятий муниципальной программы может осложняться имеющимися рисками, которые будут препятствовать достижению запланированных результатов.

К числу частично управляемых рисков относится дефицит высококвалифицированных кадров, в связи с чем возможны сложности с применением передовых технологий.

Основными неуправляемыми рисками являются растущая экономическая нестабильность и неопределенность, возможное возникновение бюджетного дефицита и недостаточное вследствие этого финансирование из средств областного, местного и федерального бюджетов. Кроме того, экономическая и финансовая ситуация в значительной мере влияет на инвестиционный климат в районе.

Меры управления рисками реализации муниципальной программы основываются на следующем анализе.

Наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы может оказать реализация финансовых рисков. В рамках муниципальной программы отсутствует возможность управления этими рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.

Минимизация финансовых рисков возможна на основе:

регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;

разработки дополнительных мер государственной поддержки;

своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей муниципальной программы.

Минимизация рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы, а также на основе обеспечения эффективной координации деятельности соисполнителей и иных организаций, участвующих в реализации программных мероприятий.

( В редакции Постановления № 1123 от 29.12.2020 г.)

Подпрограмма  «Обеспечение жильем молодых семей»

Паспорт

подпрограммы муниципальной программы

«Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно- коммунальной инфраструктуры Ершовского муниципального района на 2021- 2024 годы»

Наименование подпрограммы

Обеспечение жильем молодых семей

Ответственный исполнитель подпрограммы

Отдел ЖКХ, транспорта и связи администрации Ершовского муниципального района

Соисполнитель подпрограммы

нет

Цель

подпрограммы

Обеспечение жильем молодых семей.

Задачи подпрограммы

Удовлетворение потребностей молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий в доступном и комфортном жилье.

Нормативное, правовое и методологическое обеспечение мероприятий по улучшению жилищных условий молодых семей.

Разработка и внедрение финансовых и организационных механизмов оказания поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий .

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Обеспечение жильем молодых семей.

Уменьшение количества молодых семей нуждающихся в улучшении жилищных условий

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2021-2024 годы.

Объем финансового обеспечения подпрограммы, в том числе по годам (в тыс. руб.) 

Общий объем финансового обеспечения муниципальной подпрограммы за счет всех источников  – 3551,96 тыс. рублей в том числе:

2021 год –  1358,3 тыс. рублей;

2022 год –  731,22 тыс. рублей;

2023 год –  731,22 тыс. рублей;

  2024 год –  731,22 тыс. рублей. (В редакции Постановления № 1123 от 29.12.2020 г.)

Целевые показатели

Обеспечить материальной поддержкой  молодые семьи нуждающихся в улучшении жилищных условий

             

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

В Ершовском районе по состоянию на 1 января 2019 года проживает более 2853 молодых семей, из которых более 4,5 процентов нуждаются в улучшении жилищных условий.

В 2019 году заключили брак  341 семья, расторгли  193, родилось 520 детей. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы является основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, положительно влияет на улучшение демографической ситуации в районе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создает для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан, проживающих на территории Ершовского района Саратовской области, позволяет формировать экономически активный слой населения.

2. Основные цели и задачи подпрограммы

Подпрограмма направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России», который предполагает формирование системы оказания поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома.

Основной целью Программы является предоставление поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.

Основными задачами подпрограммы являются:

-обеспечение предоставления молодым семьям – участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее – социальные выплаты);

-создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.

Основными принципами реализации подпрограммы являются:

-добровольность участия в подпрограмме молодых семей;

-признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

         Целевые показатели подпрограммы приведены в приложении №1 к муниципальной программе.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

              Постановка на учет молодых семей нуждающихся в улучшении жилищных условий. Оказание материальной поддержки из бюджетов всех уровней молодым семьям в улучшении жилищных условий.

Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении №2 к муниципальной программе.

4. Объем финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы

Основными источниками финансирования подпрограммы  являются:

средства софинансирования из федерального бюджета;

средства областного бюджета;

средства бюджета Ершовского муниципального района Саратовской области;

средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;

средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья.

Объем финансирования на 2021 – 2024 годы будет уточнен после продления федеральной подпрограммы на период до 2024 года и будет ежегодно уточняться исходя из фактически выделенных средств федерального бюджета, бюджета Саратовской области и возможностей бюджета Ершовского района Саратовской области на текущий финансовый год и плановый период.

Общий объем финансового обеспечения муниципальной подпрограммы за счет всех источников  – 3551,96 тыс. рублей в том числе:

2021 год –  1358,3 тыс. рублей;

2022 год –  731,22 тыс. рублей;

2023 год –  731,22 тыс. рублей;

2024 год –  731,22 тыс. рублей. (В редакции Постановления № 1123 от 29.12.2020 г.)

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения подпрограммы приведены в приложении №3 к муниципальной программе.

5. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления  рисками реализации подпрограммы

              Основные риски при реализации подпрограммы связаны с недостаточным финансированием мероприятий подпрограммы со стороны районного, областного и федерального  бюджетов.

              С целью минимизации влияния рисков на достижение цели и запланированных результатов ответственным исполнителем в процессе реализации подпрограммы возможно принятие следующих общих мер:

- мониторинг реализации подпрограммы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и достижение показателей;

- принятие решений, направленных на достижение эффективного взаимодействия исполнителей и участников подпрограммы

Приложение №1

к муниципальной программе

В редакции Постановления № 1123 от 29.12.2020 г.

Сведения

о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы

Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры Ершовского муниципального района на 2021- 2024 годы

(наименование муниципальной программы)



п/п

Наименование программы, наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей*

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

муниципальная программа «Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры Ершовского муниципального района на 2021- 2024 годы»

1

Обеспечение предоставления молодым семьям – участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома

семей

2

3

2

2

подпрограммы 1 «Обеспечение жильем молодых семей»

1

Обеспечить материальной поддержкой  молодые семьи нуждающихся в улучшении жилищных условий

семей

2

3

2

2

Приложение №2

к муниципальной программе

Перечень

основных мероприятий и ведомственных целевых программ

подпрограмм муниципальной программы

Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры Ершовского муниципального района на 2021- 2024 годы

(наименование муниципальной программы)

Наименование мероприятий и ведомственных целевых программ

Исполнитель

Срок

начала реализации

окончания реализации

Обеспечение жильем молодых семей

Обеспечение предоставления молодым семьям – участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее – социальные выплаты);

Отдел ЖКХ, транспорта и связи  администрации Ершовского муниципального района

2021г.

2024г.

создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.

Отдел ЖКХ, транспорта и связи  администрации Ершовского муниципального района

2021

2024

Приложение №3

к муниципальной программе

В редакции Постановления № 1123 от 29.12.2020 г.

Сведения

об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы

Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры Ершовского муниципального района на 2021- 2024 годы

(наименование муниципальной программы)

Наименование

Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник)

Источники финансирования

Объемы

финансирования, всего

в том числе по годам реализации (тыс.руб)

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

Программа Обеспечение населения доступным жильем и развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры Ершовского муниципального района на 2021- 2024 годы

Отдел ЖКХ, транспорта и связи администрации Ершовского муниципального района

всего

3551,96

1358,3

731,22

731,22

731,22

бюджет района

150,0

0,0

50,0

50,0

50,0

федеральный бюджет

1211,16

487,5

241,22

241,22

241,22

областной бюджет

2190,8

870,8

440,0

440,0

440,0

Подпрограмма 1. Обеспечение жильем молодых семей

всего

3551,96

1358,3

731,22

731,22

731,22

бюджет  района

150,0

0,0

50,0

50,0

50,0

федеральный бюджет

1211,16

487,5

241,22

241,22

241,22

областной бюджет

2190,8

870,8

440,0

440,0

440,0

Мероприятие 1.   предоставления молодым семьям – участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее – социальные выплаты);

всего 

3551,96

1358,3

731,22

731,22

731,22

бюджет  района

150,0

0,0

50,0

50,0

50,0

федеральный бюджет

1211,16

487,5

241,22

241,22

241,22

областной бюджет

2190,8

870,8

440,0

440,0

440,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Ершовского муниципального района http://ershov.sarmo.ru № 800 от 28.09.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать