Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2021г.
Номер документа: RU86037610202100074
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация городского поселения Мортка Кондинский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОРТКА

Кондинского района

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «22» сентября 2021 года № 215

пгт.Мортка

О передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления Кондинского района на 2022-2024 годы

В соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь решением Совета депутатов поселения городского поселения Мортка от 29 октября 2015 года № 92 «О Порядке заключения соглашений с органами местного самоуправления Кондинского района, о передаче (принятии) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения», администрация городского поселения Мортка постановляет:

1. Передать к осуществлению часть полномочий от органов местного самоуправления городского поселения Мортка органам местного самоуправления Кондинский район (приложение).

2. Финансово-экономическому отделу администрации городского поселения Мортка произвести расчет сумм администрирования при передаче полномочий.

3. Организационному отделу администрации городского поселения Мортка обнародовать настоящее постановление в соответствии с решением Совета депутатов городского поселения Мортка от 31 марта 2009 года № 48 «Об обнародовании нормативно-правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Мортка» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района ,Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2022 года.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы городского поселения Мортка.

Глава городского поселения Мортка              А.А.Тагильцев

Приложение

к постановлению администрации

городского поселения Мортка

от «22» сентября 2021 года № 215

Перечень полномочий по решению вопросов местного значения на 2022-2024 годы

1. Полномочия, предусмотренные пунктом 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в части:

1.1. организации газоснабжения населения;

1.2. организации электроснабжения населения;

1.3. организации обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территории поселения, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;

1.4. рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;

1.5. реализации предусмотренных частями 5 - 7 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» полномочий в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;

1.6. выполнения требований, установленных правилами оценки готовности поселений к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду;

1.7. согласования вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;

1.8. согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения;

1.9. организации централизованного водоснабжения, водоотведения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения и (или) водоотведения населения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;

1.10. согласования вывода объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации;

1.11. утверждения технических заданий на разработку инвестиционных программ в сфере водоснабжения и водоотведения;

1.12. согласования инвестиционных программ по осуществлению деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;

1.13. заключения соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

1.14. разработки схем водоснабжения и водоотведения, актуализация схем теплоснабжения, кроме проведения общественных обсуждений и утверждения;

1.15. определения для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения поселения гарантирующей организации;

1.16. определение единой теплоснабжающей организации;

1.17. реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Кондинском районе на 2019-2025 годы и на период до 2030 года» направленной на повышение эффективности, надежности поставки коммунальных ресурсов, создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами и обеспечение равных прав потребителей на получение энергетических ресурсов;

1.18. утверждения Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), оказывающим коммунальные услуги на территории поселения, осуществления расчета по предоставлению субсидии, бухгалтерского учета и предоставления субсидий;

1.19. установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, цены (тарифы) на товары, услуги которых подлежат установлению органами местного самоуправления;

1.20. информационного обеспечения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных соответствующей муниципальной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

1.21. координации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контролю за их проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями;

1.22. снабжение населения твердым топливом в части: формирования, направления и распределения заявки в Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на согласование объемов древесины для проведения аукционов по продаже права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений в исключительных случаях для обеспечения государственных или муниципальных нужд.

2. Полномочия, предусмотренные пунктом 6 части 1 статьи14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в части:

2.1. признание в установленном порядке жилых помещений муниципального и частного жилищного фонда непригодными для проживания, многоквартирных домов, за исключением многоквартирных домов, все жилые помещения в которых находятся в собственности Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и организации строительства муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства (за исключением подготовки технических условий на подключение к инженерным сетям, определения очередности сноса и строительства жилья, актов выбора земельных участков, заключения договоров социального найма), в том числе реализация окружных и федеральных программ, а так же государственных полномочий переданных органам местного самоуправления по улучшению жилищных условий населения Кондинского района.

2.2. организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории поселения.

3. Полномочия, предусмотренные пунктом 8 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в части:

3.1. осуществления финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

3.2. создания резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

3.3. организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержания общественного порядка при их проведении;

3.4. содействия устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;

3.5. создания при органах местного самоуправления постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

3.6. осуществления подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;

3.7. принятия решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организации их проведения;

3.8. содействия федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;

3.9. введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

3.10. установления местного уровня реагирования в порядке, установленном пунктом 8 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

3.11. осуществления информирования населения о чрезвычайных ситуациях;

3.12. участия в создании, эксплуатации и развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;

3.13. создания и поддержания в постоянной готовности муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;

3.14. осуществления сбора информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечения, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

3.15. осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий.

4.Полномочия, предусмотренные пунктом 23 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в части:

4.1. проведения мероприятий по гражданской обороне, разработке и реализации планов гражданской обороны и защиты населения;

4.2. проведения подготовки населения в области гражданской обороны;

4.3. создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальной системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;

4.4. проведения мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

4.5. проведения первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;

4.6. создания и содержания в целях гражданской обороны запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств;

4.7. обеспечения своевременного оповещения населения, в том числе экстренного оповещения населения, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

4.8. создания и поддержания в состоянии готовности сил и средств гражданской обороны, необходимых для решения вопросов местного значения в пределах своих полномочий;

4.9. определения перечня организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий местного уровня по гражданской обороне;

4.10. использования автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4.11. ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

5. Полномочия, предусмотренные пунктом 20 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в части:

5.1. принятия решения о подготовке проекта генерального плана поселения, а также решения о подготовке предложений о внесении изменений в генеральный план поселения;

5.2. обеспечения подготовки проекта генерального плана поселения;

5.3. согласования проекта генерального плана поселения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5.4. принятия решения после завершения публичных слушаний о направлении проекта генерального плана поселения в Думу Кондинского района или об отклонении проекта генерального плана поселения и о направлении его на доработку;

5.5. принятие решение об утверждении генерального плана поселения;

5.6. принятия решений о подготовке проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в правила землепользования и застройки;

5.7. утверждения состава и порядка деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки, обеспечения деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки;

5.8. обеспечения подготовки проекта правил землепользования и застройки поселения;

5.9. опубликования сообщения о принятии решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки, размещения указанного сообщения на официальном сайте;

5.10. осуществления проверки проекта правил землепользования и застройки на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану поселения, схемам территориального планирования муниципального района, схемам территориального планирования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, схемам территориального планирования Российской Федерации;

5.11. направления проекта правил землепользования и застройки главе поселения или направления на доработку в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки;

5.12. подготовки проекта постановления главы района о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки;

5.13. принятия решения после завершения публичных слушаний о направлении проекта правил землепользования и застройки в Думу Кондинского района или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления;

5.14. принятия решения об утверждении правил землепользования и застройки;

5.15. принятия решения о подготовке документации по планировке территории;

5.16. опубликования сообщения о принятии решения о подготовке документации по планировке территории, размещения указанного сообщения на официальном сайте;

5.17. обеспечения подготовки документации по планировке территории поселения в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;

5.18. осуществления проверки документации по планировке территории на соответствие документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов), программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программам комплексного развития транспортной инфраструктуры, программам комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативам градостроительного проектирования, требованиям технических регламентов, свода правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий;

5.19. подготовки проекта постановления главы района о проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории;

5.20. принятия решения об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку;

5.21. подготовки градостроительного плана земельного участка, в случае, если физическое или юридическое лицо обращается в орган местного самоуправления с заявлением о выдаче ему градостроительного плана земельного участка;

5.22. выдачи разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения;

5.23. принятия решения об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования поселений;

5.24. принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения; опубликование указанного решения;

5.25. принятия решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения;

5.26. проведения осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиям проектной документации, выдачи рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

5.27. изъятия земельных участков для муниципальных нужд;

5.28. подготовки проекта решения о развитии застроенных территорий;

5.29. проведения публичных слушаний по проектам планов и программ развития поселения, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территорий и проектам межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проектам правил благоустройства территорий, а также вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросам отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

5.30. направления уведомлений о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомлений о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомлений о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений;

5.31. принятие решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами;

5.32. осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения.

6. Полномочия, предусмотренные пунктом 19 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в части исполнения мероприятий муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды в Кондинском районе на 2018-2024 годы» утвержденной постановлением администрации Кондинского района от 28 декабря 2017 года № 2241 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды в Кондинском районе на 2018-2024 годы».

7. Полномочия, предусмотренные пунктом 30 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в части:

7.1. разработки планов мероприятий и иных документов в сфере государственной молодежной политики и осуществление контроля за их исполнением;

7.2. подготовки информационно-аналитических материалов по вопросам реализации государственной молодежной политики в муниципальном образовании Кондинский район, информирование населения о мероприятиях;

7.3. оказания методической помощи администрации поселения по организации работы с детьми и молодежью;

7.4.кадрового обеспечения.

8. Полномочия, предусмотренные пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в части определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд администрации поселения и подведомственных учреждений конкурентными способами.

9. Полномочия, предусмотренные статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ в части осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде г/п Мортка Кондинский район № б/н от 22.09.2021
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать