Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2012г.
Номер документа: RU34000201201417
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Губернатор Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу - Постановление Губернатора Волгоградской области от 24.05.2018 №381

ГУБЕРНАТОР ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 октября 2012г. №1020

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ

(в редакции Постановлений Губернатора Волгоградской области от 18.09.2013 №959, НГР:ru34000201301148, от 01.08.2016 №536, НГР:ru34000201601399,

от 13.12.2016 №912, НГР:ru34000201602376)

В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83, статьей 89 Лесного кодекса Российской Федерации, статьей 29 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом лесного хозяйства Волгоградской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора

Волгоградской области                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       К.К. Храмов

в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 18.09.2013 №959, НГР:ru34000201301148,

от 01.08.2016 №536, НГР:ru34000201601399

Утвержден

постановлением

Губернатора

Волгоградской области

от 22 октября 2012г. №1020

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент проведения государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее именуется - административный регламент) устанавливает порядок предоставления комитетом лесного хозяйства Волгоградской области (далее именуется - комитет) государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов.

Административный регламент определяет порядок подготовки документов, сроки и последовательность действий (административных процедур), необходимых для проведения экспертной комиссией по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее именуется - экспертная комиссия), оценки соответствия проекта освоения лесов лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Волгоградской области и законодательству Российской Федерации.

1.2. Заявители на предоставление государственной услуги.

Получателями государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов являются лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (далее именуются - заявители).

В рамках государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов заявитель взаимодействует с комитетом лично или через своего представителя, наделенного соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

Информация о порядке предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.

1.3.1. Место нахождения и график работы комитета.

Сведения о месте нахождения, почтовый адрес, график работы, контактные телефоны, адрес электронной почты комитета размещаются:

на информационных стендах, находящихся в фойе здания комитета, расположенного по адресу: 400005, Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 19;

в сети Интернет - с использованием федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на странице комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru) в разделе "Государственные услуги (функции)".

Место нахождения комитета: 400005, Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 19.

Почтовый адрес комитета: 400005, Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 19.

График работы комитета:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 ч 30 мин. до 17 ч 30 мин.;

обеденный перерыв - с 12 ч 00 мин. до 13 ч 00 мин.

Контактные телефоны: (8442) 30-89-89, 30-89-79, 30-89-78, факс (автомат) (8442) 30-89-48.

Адрес электронной почты: volgles@volganet.ru.

(подпункт 1.3.1 пункта 1.3 в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 18.09.2013 №959, НГР:ru34000201301148)

1.3.2. Размещение информации на информационных стендах комитета.

Стенды подразделяются на стенды с организационно-распорядительной информацией и стенды с тематической информацией.

На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:

график работы комитета;

номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей;

адрес портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в сети Интернет, на котором располагается страница комитета, номера телефонов, адрес электронной почты.

На стендах с тематической информацией размещается следующая обязательная информация:

текст административного регламента;

форма заявления о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов;

нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 12), без исправлений, наиболее важная информация в тексте выделяется жирным шрифтом.

1.3.3. Информирование о ходе предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов специалистами комитета.

Получение сведений о порядке предоставления комитетом государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов осуществляется по почтовому адресу, электронной почте, контактным телефонам, указанным в пункте 1.3.1 пункта 1.3 административного регламента.

Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов заявители обращаются в комитет в устной или письменной форме, в том числе посредством электронной почты, а также в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуются - МФЦ), информация о местах нахождения которых представлена в приложении 4 к административному регламенту.

Информирование проводится уполномоченным должностным лицом комитета - секретарем экспертной комиссии.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

актуальность предоставляемой информации;

оперативность предоставления информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации.

1.4. Обязанности должностных лиц при ответе на устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов.

При устном обращении о порядке предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов время ожидания не должно превышать 15 минут. При одновременном обращении 10 и более заявителей уполномоченным должностным лицом комитета вводится запись очередности приема заявителей и время ожидания заявителем в этом случае составляет не более 60 минут.

При ответе на телефонные звонки уполномоченное должностное лицо комитета, осуществляющее прием и консультирование, сняв трубку, называет свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, полное наименование комитета.

Если для ответа на вопрос заявителя необходима дополнительная информация, уполномоченное должностное лицо комитета может предложить заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, уполномоченное должностное лицо комитета может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

Обращения физических и юридических лиц о порядке предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, направленные в комитет в письменной форме, подлежат обязательной регистрации в журнале входящей документации.

Ответ на письменное обращение направляется заявителю по почтовому адресу или адресу электронной почты (в форме электронного документа), указанным в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты их поступления в комитет.

2. Стандарт предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов

2.1. Наименование государственной услуги.

Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее именуется - государственная услуга).

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

Государственную услугу предоставляет комитет.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является оформление заключения экспертизы проектов освоения лесов.

Заключение экспертизы проектов освоения лесов может быть положительным либо отрицательным.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с даты поступления в комитет или МФЦ заявления о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов, поданного лицом, которому лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, по формам согласно приложениям 1, 2 (далее именуется - заявление о предоставлении государственной услуги).

Срок предоставления государственной услуги может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней.

Срок предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления в комитет или МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.

Предоставление комитетом государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445; Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 31, ст. 4398; "Российская газета", 1993, N 237, 2009, N 7; "Парламентская газета", 2009, N 4, 23);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; "Российская газета", 1994, N 238, 239);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410; "Российская газета", 1996, N 23 - 25, 27);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; "Российская газета", 2001, N 211, 212; "Парламентская газета", 2001, N 204, 205);

Водным кодексом Российской Федерации от 03 июня 2006 г. N 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; "Российская газета", 2006, N 121; "Парламентская газета", 2006, N 90, 91);

Лесным кодексом Российской Федерации от 04 декабря 2006 г. N 200-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; "Российская газета", 2006, N 277; "Парламентская газета", 2006, N 209);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; "Российская газета", 1995, N 234);

Федеральным законом от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5005; "Российская газета", 1999, N 206);

Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; "Российская газета", 2006, N 95; "Парламентская газета", 2006, N 70, 71);

Федеральным законом от 04 декабря 2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5279; "Российская газета", 2006, N 277; "Парламентская газета", 2006, N 209);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; "Российская газета", 2010, N 168);

приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 декабря 2010 г. N 515 "Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых" ("Российская газета", 2011, N 107);

приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 10 июня 2011 г. N 223 "Об утверждении Правил использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов" ("Российская газета", 2011, N 186);

приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 05 декабря 2011 г. N 509 "Об утверждении Правил использования лесов для ведения сельского хозяйства" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2012, N 25);

приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 22 декабря 2011 г. N 545 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" ("Российская газета", 2012, N 85);

приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 23 декабря 2011 г. N 548 "Об утверждении Правил использования лесов для осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2012, N 19);

приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 21 февраля 2012 г. N 62 "Об утверждении Правил использования лесов для осуществления рекреационной деятельности" ("Российская газета", 2012, N 79);

приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 г. N 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки" ("Российская газета", 2012, N 162);

постановлением Губернатора Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 164 "Об утверждении Положения о комитете лесного хозяйства Волгоградской области" (газета "Волгоградская правда", 2014, N 227);

постановлением Губернатора Волгоградской области от 31 марта 2015 г. N 276 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом лесного хозяйства Волгоградской области" (газета "Волгоградская правда", 2015, N 62);

постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (газета "Волгоградская правда", 2011, N 142);

постановлением Правительства Волгоградской области от 25 сентября 2012 г. N 385-п "О перечне государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" (газета "Волгоградская правда", 2012, N 183).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

Для предоставления государственной услуги заявитель или его уполномоченный представитель представляет в комитет или в МФЦ следующие документы:

заявление о предоставлении государственной услуги;

проект освоения лесов в двух экземплярах на бумажном носителе в прошитом и пронумерованном виде и в электронном виде.

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).

К оформлению документов предъявляются следующие требования:

тексты документов должны быть написаны разборчиво;

документы должны быть заполнены в полном объеме;

документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, перечисленными в пункте 2.5 административного регламента, а также находящихся в распоряжении комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.

При установлении факта оформления представленных документов с нарушением требований, указанных в абзацах шестом - девятом пункта 2.6 административного регламента, уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя об отказе в приеме документов.";

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Заинтересованному лицу отказывается в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:

а) если комплектность представленных материалов не соответствует установленным требованиям;

б) если договор (решение), на основании которого лесной участок предоставлен в пользование, не вступил в силу или срок действия договора (решения) закончился;

в) если заявление на предоставление государственной услуги представлено лицом, полномочия которого не подтверждены в установленном законом порядке.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Законодательством Российской Федерации и Волгоградской области услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены. (абзац 2 пункта 2.9 в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 18.09.2013 №959, НГР:ru34000201301148)

2.10. Порядок, размер, основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

Иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Запросы заявителей о предоставлении государственной услуги, направленные в комитет на бумажном носителе или в электронной форме, подлежат обязательной регистрации в журнале входящей документации в течение одного рабочего дня.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы комитета, приведенным в подпункте 1.3.1 административного регламента.

Места предоставления государственной услуги включают помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.

Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, правил пожарной безопасности.

В местах предоставления государственной услуги размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.

Места предоставления государственной услуги оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются бумагой, письменными принадлежностями (для записи информации).

В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к местам предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к местам предоставления государственной услуги, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены места предоставления государственной услуги, а также входа на такую территорию и выхода из нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в местах предоставления государственной услуги;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к местам предоставления государственной услуги, с учетом ограничений жизнедеятельности;

дублирование звуковой, зрительной, графической и иной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в места предоставления государственной услуги собаки-проводника;

оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к местам предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.";

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 15 минут не более двух раз.

Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между комитетом и МФЦ.

В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в комитет по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги (почтовый адрес, адрес электронной почты, телефоны указаны в пункте 1.3 административного регламента).

Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не имеется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме,

а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

3.1. Состав и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги;

проверку комплектности документов;

подготовку проекта заключения экспертизы проектов освоения лесов;

рассмотрение проекта заключения экспертизы проекта освоения лесов;

оформление заключения экспертизы проектов освоения лесов.

Административные процедуры исполняют члены экспертной комиссии, в состав которой входят должностные лица комитета: заместитель председателя комитета, уполномоченные должностные лица отдела организации использования лесов, отдела воспроизводства лесов, отдела охраны и защиты лесов, отдела правового и кадрового обеспечения комитета. Помимо должностных лиц комитета в состав экспертной комиссии входят не менее двух представителей общественных объединений. Состав комиссии утверждается председателем комитета

(абзац 8 пункта 3.1 в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 18.09.2013 №959, НГР:ru34000201301148)

В административных процедурах принимают участие уполномоченные должностные лица отдела финансового и организационно-хозяйственного обеспечения комитета.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет заявления и документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены в комитет посредством почтовой связи, лично заявителем или его уполномоченным представителем, а также через МФЦ.

При поступлении заявления с прилагаемыми документами, указанными в подпункте 2.6 административного регламента, в МФЦ ответственный специалист проводит их прием и регистрацию в день обращения заявителей о предоставлении государственной услуги. При поступлении документов в комитет уполномоченное должностное лицо отдела финансового и организационно-хозяйственного обеспечения комитета проверяет соответствие поступившего заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов требованиям пункта 2.6 административного регламента."

После проверки документов уполномоченное должностное лицо отдела финансового и организационно-хозяйственного обеспечения комитета в этот же календарный день регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в журнале входящей документации в установленном порядке.

При установлении факта несоответствия представленных документов для предоставления государственной услуги требованиям, к их оформлению, указанным в абзацах шестом - девятом пункта 2.6 административного регламента, документы возвращаются непосредственно заявителю лично в момент подачи документов или направляются заявителю по указанной контактной информации (почтовый адрес, адрес электронной почты).

Председатель комитета или лицо, его замещающее, в течение двух дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет материалы секретарю экспертной комиссии.

Результатом исполнения административной процедуры является:

регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в журнале входящей документации;

отказ в приеме документов.

3.3. Проверка комплектности документов.

Основанием для начала административной процедуры для уполномоченного должностного лица комитета - секретаря экспертной комиссии является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов.

Секретарь экспертной комиссии принимает материалы для рассмотрения на соответствие требованиям пункта 2.8 административного регламента. Материалы, соответствующие установленным требованиям, в течение двух календарных дней с даты получения регистрируются в журнале учета поступления проектов освоения лесов (далее именуется - журнал учета). В случае если представленные материалы не соответствуют установленным требованиям, документы в течение пяти календарных дней возвращаются заявителю без проведения экспертизы нарочным или по почтовому адресу с сопроводительным письмом, в котором указываются основания отказа в предоставлении государственной услуги.

О результатах проверки поступивших материалов секретарь экспертной комиссии информирует председателя комитета или его заместителя.

Комплектные материалы служебной запиской передаются назначенному исполнителю из числа членов экспертной комиссии, ответственному за рассмотрение проекта освоения лесов.

Результатом исполнения административной процедуры является:

передача проекта освоения лесов на рассмотрение ответственному исполнителю (в случае предоставления государственной услуги);

отказ в предоставлении государственной услуги.

3.4. Подготовка проекта заключения экспертизы проектов освоения лесов (далее именуется - проект заключения экспертизы).

Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта освоения лесов назначенному исполнителю из числа членов экспертной комиссии, ответственному за рассмотрение проекта освоения лесов.

Целью экспертизы проекта освоения лесов является оценка соответствия проекта освоения лесов лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Волгоградской области, а также принципам рационального использования и сохранения биологического разнообразия лесов и законодательству Российской Федерации. (абзац 3 пункта 3.4 в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 18.09.2013 №959, НГР:ru34000201301148)

Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней с даты поступления материалов готовит проект заключения экспертизы и обеспечивает его согласование с членами экспертной комиссии.

Согласование оформляется визой. При наличии замечаний к представленному проекту освоения лесов виза на проект заключения экспертизы дополняется соответствующим указанием. Замечания к проекту освоения лесов оформляются на отдельном листе и передаются ответственному исполнителю.

Согласованный проект заключения экспертизы, сформированные замечания к проекту освоения лесов (при их наличии) ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней передает для рассмотрения на заседании экспертной комиссии.

Результатом исполнения административной процедуры является передача проекта заключения экспертизы для рассмотрения на заседании экспертной комиссии.

3.5. Рассмотрение проекта заключения экспертизы.

Проект заключения экспертизы обсуждается на заседании экспертной комиссии, на котором присутствуют члены экспертной комиссии, а также, при необходимости, представители других заинтересованных организаций, в срок, не превышающий трех дней с даты поступления в экспертную комиссию проекта заключения экспертизы.

Заседание экспертной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 состава экспертной комиссии.

При необходимости организуется выезд членов экспертной комиссии на место проектируемого освоения лесов для получения дополнительной информации. Командирование группы экспертов оформляется приказом председателя комитета.

В процессе проведения экспертизы может быть запрошена дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов. Для получения дополнительной информации ответственный исполнитель направляет уведомление заявителю о необходимости представления дополнительных материалов и вносит председателю экспертной комиссии или его заместителю предложение о продлении срока экспертизы.

В целях разъяснения проектных решений (технологических, технических, организационных и т.п.) председатель экспертной комиссии может приглашать заявителя для участия в рабочих заседаниях экспертной комиссии.

Заключение экспертизы считается принятым, если за него проголосовало большинство членов экспертной комиссии из числа присутствующих на заседании экспертной комиссии.

В случае несогласия члена экспертной комиссии с выводами общего заключения экспертизы эксперт формулирует особое мнение и оформляет его в виде записки, которая прикладывается к заключению экспертизы. При этом эксперт подписывает заключение экспертной комиссии с отметкой "особое мнение", которое принимается к сведению.

Заключение экспертизы не может быть изменено без согласия лиц, его подписавших.

В случае непринятия проекта заключения экспертизы он подлежит доработке ответственным исполнителем в течение одного дня с даты подписания соответствующего протокола экспертной комиссии. Доработанный проект заключения экспертизы в случае необходимости вновь рассматривается на заседании экспертной комиссии либо принимается экспертной комиссией без повторного рассмотрения.

Результатом исполнения административной процедуры является принятие проекта заключения экспертизы.

Решение экспертной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем экспертной комиссии и ответственным секретарем.

3.6. Оформление заключения экспертизы.

Основанием для начала административной процедуры является принятие экспертной комиссией проекта заключения экспертизы.

В течение трех дней с даты принятия проекта заключения экспертизы на заседании экспертной комиссии секретарь экспертной комиссии готовит текст заключения экспертизы и проект приказа комитета.

Заключение экспертизы может быть положительным либо отрицательным.

Положительное заключение экспертизы оформляется при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Волгоградской области, законодательству Российской Федерации.

Положительное заключение экспертизы не должно содержать замечаний. Выводы могут содержать рекомендации, если они не меняют существа представленного заявителем проекта освоения лесов.

Отрицательное заключение экспертизы оформляется в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Волгоградской области, законодательству Российской Федерации.

Отрицательное заключение экспертизы должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки.

Положительное или отрицательное заключение экспертизы утверждается приказом комитета.

В положительном заключении экспертизы устанавливается срок его действия. Срок действия экспертизы устанавливается на срок действия проекта освоения лесов.

При отрицательном заключении экспертизы заявитель вправе доработать его в соответствии с изложенными в заключении экспертизы замечаниями и предложениями и вновь представить материалы на экспертизу.

Повторная экспертиза проводится экспертной комиссией в соответствии с административным регламентом.

Результатом исполнения административной процедуры является:

утверждение положительного заключения экспертизы;

утверждение отрицательного заключения экспертизы.

Заключение экспертизы составляется в двух экземплярах.

Один экземпляр заключения экспертизы остается в комитете, другой экземпляр заключения выдается или направляется заявителю в течение семи дней после утверждения заключения экспертизы.

После утверждения положительного заключения экспертизы один экземпляр представленного на экспертизу проекта освоения лесов остается в комитете, второй экземпляр проекта освоения лесов в течение семи календарных дней направляется в соответствующее лесничество по месту нахождения лесного участка. В случае получения отрицательного заключения экспертизы все экземпляры проекта освоения лесов в течение семи календарных дней подлежат возврату заявителю.

3.7. Состав и последовательность административных процедур проведения государственной экспертизы изменений и дополнений, вносимых в проект освоения лесов, аналогичны составу и последовательности административных процедур проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов, установленным административным регламентом.";

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений уполномоченными должностными лицами комитета осуществляется заместителем председателя комитета, который несет за это персональную ответственность. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем председателя комитета проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц комитета.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа председателя комитета.

Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники комитета.

Основным критерием принятия решения комиссии является соответствие предоставляемой государственной услуги требованиям административного регламента и действующего законодательства.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц комитета закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в комитет.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) комитета, должностного лица комитета либо государственного служащего

5.1. Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявители имеют право подать жалобу в комитет в письменной форме или в форме электронного документа. Жалобы на решения, принятые председателем комитета, подаются в Федеральное агентство лесного хозяйства.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет: через портал Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги"), через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Личный прием заявителей осуществляется в приемной председателя комитета по следующему графику:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 ч 30 мин. до 17 ч 30 мин.;

обеденный перерыв - с 12 ч 00 мин. до 13 ч 00 мин.

Место нахождения комитета: 400005, Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 19.

Адрес электронной почты: volgles@volganet.ru.

Контактные телефоны: (8442) 30-89-89, 30-89-45.

(пункт 5.1 в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 18.09.2013 №959, НГР:ru34000201301148)

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) комитета, должностного лица комитета в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента.

5.3. Информация об основаниях для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы заявителя.

Регистрация жалоб выполняется специалистом комитета, осуществляющим прием и отправку почтовой корреспонденции.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес и адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, а также в иных формах;

отказать в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 01.08.2016 №536, НГР:ru34000201601399

от 13.12.2016 №912, НГР:ru34000201602376

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления комитетом лесного

хозяйства Волгоградской области

государственной услуги по проведению

государственной экспертизы проектов

освоения лесов

                              ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов/изменений в

   проект освоения лесов (нужное подчеркнуть) (для физического лица или

                     индивидуального предпринимателя)

                                    Председателю комитета лесного хозяйства

                                    Волгоградской области

                                    _______________________________________

                                                (инициалы, фамилия)

                                    от ____________________________________

                                      [фамилия, имя, отчество (при наличии)

                                                   заявителя]

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу    провести    государственную    экспертизу   проекта   освоения

лесов/изменений   в   проект   освоения   лесов   (нужное  подчеркнуть)  по

договору __________________________________________________________________

                                [указывается аренда

___________________________________________________________________________

                 или постоянное (бессрочное) пользование]

лесным участком от "__" ____________ 20__ г. N ___________________________,

дата  и  номер  государственной регистрации в Управлении Федеральной службы

государственной   регистрации,  кадастра  и  картографии  по  Волгоградской

области

__________________________________________________________________________.

    Местоположение лесного участка:

лесничество ______________________________________________________________;

участковое лесничество ___________________________________________________;

номер квартала ___________________________________________________________;

номер выдела _____________________________________________________________.

    Площадь лесного участка _____________________________________ гектаров.

    Вид использования лесов _______________________________________________

__________________________________________________________________________.

    Срок использования лесов _________________________________________ лет.

    Сведения о заявителе:

адрес проживания заявителя (с указанием индекса) __________________________

__________________________________________________________________________;

данные документа, удостоверяющего личность заявителя ______________________

__________________________________________________________________________;

контактный телефон _______________________________________________________.

    Способ направления результатов оказания государственной услуги: _______

__________________________________________________________________________.

Приложение. Проект освоения лесов/изменения в проект освоения лесов (нужное

            подчеркнуть)  в  двух  экземплярах  на  бумажном  носителе  и в

            электронном виде.

"__" ___________ 20__ г.               _____________  _____________________

                                         (подпись)     (инициалы, фамилия)

                     М.П. (при наличии)"

В редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 01.08.2016 №536, НГР:ru34000201601399

от 13.12.2016 №912, НГР:ru34000201602376

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления комитетом лесного

хозяйства Волгоградской области

государственной услуги по проведению

государственной экспертизы проектов

освоения лесов

                              ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов/изменений

   в проект освоения лесов (нужное подчеркнуть) (для юридического лица)

                                  Председателю  комитета  лесного хозяйства

                                  Волгоградской области ___________________

                                                        (инициалы, фамилия)

                                  от ______________________________________

                                     [наименование, организационно-правовая

                                               форма организации,

                                  _________________________________________

                                    фамилия, имя, отчество (при наличии),

                                  _________________________________________

                                             должность руководителя]

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу    провести    государственную    экспертизу   проекта   освоения

лесов/изменений   в   проект   освоения   лесов   (нужное  подчеркнуть)  по

договору __________________________________________________________________

                            [указывается аренда

___________________________________________________________________________

                 или постоянное (бессрочное) пользование]

лесным участком от "__" _______________ 20__ г. N ________________________,

дата  и  номер  государственной регистрации в Управлении Федеральной службы

государственной   регистрации,  кадастра  и  картографии  по  Волгоградской

области

__________________________________________________________________________.

    Местоположение лесного участка:

лесничество ______________________________________________________________;

участковое лесничество ___________________________________________________;

номер квартала ___________________________________________________________;

номер выдела _____________________________________________________________.

    Площадь лесного участка _____________________________________ гектаров.

    Вид использования лесов _______________________________________________

__________________________________________________________________________.

    Срок использования лесов _________________________________________ лет.

    Сведения о заявителе:

юридический адрес _________________________________________________________

__________________________________________________________________________;

почтовый адрес ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________;

ИНН ______________________________________________________________________;

номер расчетного счета ___________________________________________________;

наименование банка _______________________________________________________;

корреспондентский счет ___________________________________________________;

БИК ______________________________________________________________________;

контактный телефон _______________________________________________________.

    Способ направления результатов оказания государственной услуги: _______

__________________________________________________________________________.

Приложение. Проект освоения лесов/изменения в проект освоения лесов (нужное

            подчеркнуть)  в  двух  экземплярах  на  бумажном  носителе  и в

            электронном виде.

"__" ___________ 20__ г.               _____________  _____________________

                                         (подпись)     (инициалы, фамилия)

                    М.П. (при наличии)"

В редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 01.08.2016 №536, НГР:ru34000201601399

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления комитетом лесного

хозяйства Волгоградской области

государственной услуги по проведению

государственной экспертизы проектов

освоения лесов

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ

                  ┌────────────────────────────────────────────────────────────┐

                  │      Получение информации (консультации) о процедуре       │

                  │  предоставления государственной услуги, сведений о месте   │

                  │            нахождения и графике работы комитета            │

                  └──┬─────────────────────────┬───────────────────────────┬───┘

                    \/                        \/                          \/

┌───────────────────────────────┐  ┌───────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐

│     Устное информирование     │  │  Прием документов и   │ │  Письменное информирование   │

└────────┬────────────────┬─────┘  │регистрация заявления о│ └──────┬─────────┬───────┬─────┘

        \/               \/        │    предоставлении     │       \/         │      \/

┌─────────────────┐  ┌──────────┐  │государственной услуги │ ┌──────────────┐ │ ┌────────────┐

│   При личном    │  │Телефонная│  │  в журнале входящей   │ │Информационные│ │ │  Почтовая  │

│   присутствии   │  │  связь   │  │    корреспонденции    │ │    стенды    │ │ │   связь,   │

│заинтересованного│  └──────────┘  └───────────┬───────────┘ └──────────────┘ │ │факсимильная│

│      лица       │                           \/                              │ │   связь,   │

└─────────────────┘                ┌───────────────────────┐                  │ │электронная │

                                   │ Проверка заявления и  │                  │ │ почта, МФЦ │

┌─────────────────────────────┐    │прилагаемых документов │                  │ └────────────┘

│  Заявление и документы не   │<───┤   на комплектность,   │                 \/

│  соответствуют требованиям  │    │     соответствие      │       ┌────────────────────────┐

└──────────────┬──────────────┘    │      требованиям      │       │На странице комитета на │

              \/                   │   административного   │       │ портале Губернатора и  │

┌─────────────────────────────┐    │      регламента       │       │     Администрации      │

│     Письменный отказ в      │    └───────────┬───────────┘       │ Волгоградской области  │

│       предоставлении        │               \/                   │   (www.volganet.ru)    │

│   государственной услуги,   │    ┌───────────────────────┐       └────────────────────────┘

│возврат документов заявителю │    │ Заявление и документы │

└─────────────────────────────┘    │     соответствуют     │

                                   │      требованиям      │

                                   └───────────┬───────────┘

                                              \/

                                   ┌───────────────────────┐

                                   │Регистрация заявления и│

                                   │ документов в журнале  │

                                   │   учета поступления   │

                                   │проектов освоения лесов│

                                   └───────────┬───────────┘

                                              \/

                                   ┌───────────────────────┐

                                   │  Подготовка проекта   │

                                   │ заключения экспертизы │

                                   │проекта освоения лесов │

                                   └───────────┬───────────┘

                                              \/

┌─────────────────────────────┐    ┌───────────────────────┐       ┌────────────────────────┐

│Доработка проекта заключения │    │ Согласование проекта  │       │ Запрос дополнительных  │

│ экспертизы проекта освоения │<──>│ заключения экспертизы │<─────>│        сведений        │

│            лесов            │    │проекта освоения лесов │       └────────────────────────┘

└─────────────────────────────┘    └───────────┬───────────┘

                                              \/

                                   ┌───────────────────────┐

                                   │Утверждение заключения │

                                   │  экспертизы проекта   │

                                   │    освоения лесов     │

                                   └───────────┬───────────┘

                                              \/

                                   ┌───────────────────────┐

                                   │ Направление заявителю │

                                   │ заключения экспертизы │

                                   │проекта освоения лесов │

                                   └───────────────────────┘

Приложение 4

к административному регламенту

Введено Постановлением Губернатора Волгоградской области от 01.08.2016 №536, НГР:ru34000201601399

предоставления комитетом лесного

хозяйства Волгоградской области

государственной услуги по проведению

государственной экспертизы проектов

освоения лесов

ПЕРЕЧЕНЬ

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

N п/п

Наименование многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

Адрес места нахождения

1

2

3

1.

Государственное казенное учреждение Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

400120, Волгоград, ул. Елецкая, д. 16

1.1.

Филиал по работе с заявителями Городищенского района Волгоградской области

403003, Волгоградская область, Городищенский район, р.п. Городище, пл. Павших Борцов, д. 1

1.2.

Филиал по работе с заявителями Дубовского района Волгоградской области

404002, Волгоградская область, Дубовский район, г. Дубовка, ул. Московская, д. 5

1.3.

Филиал по работе с заявителями Калачевского района Волгоградской области

404503, Волгоградская область, Калачевский район, г. Калач-на-Дону, ул. Октябрьская, д. 283

1.4.

Филиал по работе с заявителями Камышинского района Волгоградской области

403840, Волгоградская область, Камышинский район, г. Петров Вал, ул. 30 лет Победы, д. 7

1.5.

Филиал по работе с заявителями Ленинского района Волгоградской области

404620, Волгоградская область, Ленинский район, г. Ленинск, ул. Чапаева, д. 1

1.6.

Филиал по работе с заявителями Светлоярского района Волгоградской области

404171, Волгоградская область, Светлоярский район, р.п. Светлый Яр, ул. Спортивная, д. 5

1.7.

Филиал по работе с заявителями Среднеахтубинского района Волгоградской области

404143, Волгоградская область, Среднеахтубинский район, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Октябрьская, д. 89

1.8.

Филиал по работе с заявителями Урюпинского района Волгоградской области

403110, Волгоградская область, г. Урюпинск, просп. Ленина, д. 103

1.9.

Филиал по работе с заявителями Фроловского района Волгоградской области

403538, Волгоградская область, г. Фролово, ул. Пролетарская, д. 12

1.10.

Филиал по работе с заявителями г. Волжского Волгоградской области (на улице Космонавтов)

404110, Волгоградская область, г. Волжский, ул. им. Космонавтов, д. 12

1.11.

Филиал по работе с заявителями г. Волжского Волгоградской области (на проспекте Ленина)

404130, Волгоградская область, г. Волжский, просп. им. Ленина, д. 19

1.12.

Филиал по работе с заявителями г. Волжского Волгоградской области (на улице Мира)

404131, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Мира, д. 75

1.13.

Филиал по работе с заявителями г. Волжского Волгоградской области (на улице Оломоуцкой)

404109, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Оломоуцкая, д. 68

1.14.

Филиал по работе с заявителями г. Волжского Волгоградской области (на бульваре Профсоюзов)

404102, Волгоградская область, г. Волжский, бул. Профсоюзов, д. 30

2.

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"

400066, Волгоград, ул. Мира, д. 24б

3.

Автономное учреждение "Алексеевский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

403241, Волгоградская область, Алексеевский район, ст-ца Алексеевская, ул. Красногвардейская, д. 69

4.

Муниципальное бюджетное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Быковского муниципального района Волгоградской области

404062, Волгоградская область, Быковский район, р.п. Быково, ул. Дзержинского, д. 25

5.

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Даниловского муниципального района

403371, Волгоградская область, Даниловский район, р.п. Даниловка, ул. Федорцова, д. 24

6.

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Еланского муниципального района Волгоградской области

403732, Волгоградская область, Еланский район, р.п. Елань, ул. Ленинская, д. 68

7.

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Жирновский" Жирновского муниципального района Волгоградской области

403791, Волгоградская область, Жирновский район, г. Жирновск, ул. Ломоносова, д. 62

8.

Автономное учреждение Иловлинского муниципального района Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

403071, Волгоградская область, Иловлинский район, р.п. Иловля, ул. Кирова, д. 48

9.

Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" городского округа - город Камышин

403893, Волгоградская область, г. Камышин, 7-й мкр., д. 26, пом. 49

10.

Муниципальное автономное учреждение "Киквидзенский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

403221, Волгоградская область, Киквидзенский район, ст-ца Преображенская, ул. Мира, д. 54

11.

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Клетского муниципального района Волгоградской области

403562, Волгоградская область, Клетский район, ст-ца Клетская, ул. Чистякова, д. 25

12.

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Котельниковского муниципального района Волгоградской области

404354, Волгоградская область, Котельниковский район, г. Котельниково, ул. Ленина, д. 31

13.

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Котовского муниципального района Волгоградской области

403805, Волгоградская область, Котовский район, г. Котово, ул. Победы, д. 25

14.

Муниципальное бюджетное учреждение Кумылженского муниципального района Волгоградской области "Кумылженский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

403402, Волгоградская область, Кумылженский район, ст-ца Кумылженская, ул. Блинова, д. 1

15.

Автономное учреждение городского округа город Михайловка Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

403343, Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Магистральная, д. 1

16.

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Нехаевского муниципального района"

403171, Волгоградская область, Нехаевский район, ст-ца Нехаевская, ул. Ленина, д. 47

17.

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Николаевского муниципального района Волгоградской области"

404033, Волгоградская область, Николаевский район, г. Николаевск, ул. Чайковского, д. 1

18.

Муниципальное казенное учреждение "Новоаннинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

403958, Волгоградская область, Новоаннинский район, г. Новоаннинский, пер. К. Либкнехта, д. 4

19.

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Новониколаевского муниципального района Волгоградской области"

403901, Волгоградская область, Новониколаевский район, р.п. Новониколаевский, пос. ГЭС, д. 3

20.

Муниципальное автономное учреждение Октябрьского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

404321, Волгоградская область, Октябрьский район, р.п. Октябрьский, ул. Дзержинского, д. 42

21.

Муниципальное казенное учреждение Ольховского муниципального района Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

403651, Волгоградская область, Ольховский район, с. Ольховка, ул. Комсомольская, д. 9

22.

Муниципальное бюджетное учреждение "Палласовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

404264, Волгоградская область, Палласовский район, г. Палласовка, ул. Коммунистическая, д. 4

23.

Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Руднянского муниципального района"

403601, Волгоградская область, Руднянский район, р.п. Рудня, ул. Толстого, д. 64а

24.

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Серафимовичского района Волгоградской области

403441, Волгоградская область, Серафимовичский район, г. Серафимович, ул. Октябрьская, д. 65

25.

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Старополтавского муниципального района"

404211, Волгоградская область, Старополтавский район, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, д. 13а/1

26.

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Суровикинского муниципального района Волгоградской области

404415, Волгоградская область, Суровикинский район, г. Суровикино, 2-й мкр., д. 4

27.

Муниципальное казенное учреждение Чернышковского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

404462, Волгоградская область, Чернышковский район, п. Чернышковский, ул. Советская, д. 33, оф. 1"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 204 от 31.10.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.010.080 Экологическая экспертиза, 110.050.070 Использование лесного фонда. Виды лесопользования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать