Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2012г.
Номер документа: RU48000201200999
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.10.2012 № 425

О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 11 августа 2011 года № 285 «Об утверждении областной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда на 2012-2014 годы»

(Утратило силу: постановление администрации Липецкой области от 11.03.2014г. №109)

Администрация Липецкой области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в постановление администрации Липецкой области от  11 августа 2011 года №285 «Об утверждении областной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда  на 2012-2014 годы» («Липецкая  газета», 2011, 19 августа, 16 ноября)  следующие изменения:

в приложении к постановлению:

1.В разделе I «Паспорт областной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда на 2012 – 2014 годы»:

1)позицию «Основание для разработки Программы» изложить в следующей редакции:

«Основание для разработки Программы

- Трудовой  кодекс Российской  Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ, Концепция демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 года №1351, приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 февраля 2010 года №91 «О проведении общероссийского мониторинга условий и охраны труда»;

2)позицию «Цель и задачи Программы» изложить в следующей редакции:

«Цель и задачи Программы

- Цель  Программы - улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории Липецкой области.

Реализация  поставленной цели обеспечивается исполнением следующих задач:

- внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории Липецкой области;

- непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения;

- совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения;

- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;

- формирование у подрастающего поколения культуры труда.»;

3)позицию «Исполнитель Программы» изложить в следующей редакции:

«Исполнители Программы

- Управление труда и занятости Липецкой области, управление здравоохранения Липецкой области»;

4) позицию «Объемы и источники финансирования» изложить в следующей редакции:

«Объемы и источники финансирования

- Общий объем финансовых средств Программы на 2012-2014 гг. прогнозно составит 2764,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 г. – 655,0 тыс. рублей;

2013 г.- 999,0 тыс. рублей;

2014 г. – 1110,0 тыс. рублей.

Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Объемы финансирования ежегодно уточняются при рассмотрении областного бюджета на очередной финансовый год.»;

5) позицию «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели активности» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности

Снижение численности  работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда с 52,2 до 50,0 тыс. человек;

увеличение количества организаций, расположенных на территории Липецкой области, имеющих декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда с 30 до 45;

увеличение удельного веса работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, с 11,3 до 12,5 (%);

увеличение количества руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знания требований охраны труда с 5,6 до 5,75 тыс.человек;

снижение численности первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью в расчёте на 10 тыс. работающих с  1,5 до 1,3;

снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих с 1,8 до 1,7;

снижение численности  пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих с 0,13 до 0,12;

снижение численности лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчёте на 10 тыс. работающих с 3,38 до 3,35;

увеличение количества учащихся, принимающих участие в областном детском конкурсе на тему «Охрана труда глазами детей» с 30 до 50.»;

6) позицию «Порядок осуществления контроля за ходом выполнения Программы» изложить в следующей редакции:

«Порядок осуществления контроля за ходом выполнения Программы

Контроль за ходом выполнения мероприятий Программы осуществляет администрация Липецкой области в порядке, установленном постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года №168 «О Порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ». Управление труда и занятости Липецкой области ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за предыдущий год (отчетный период) и направляет ее в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.».

2.В разделе II «Описательная часть Программы»:

1)подраздел 1 «Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа» изложить в следующей редакции:

«1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа

Неблагоприятные условия труда, подрывающие здоровье работников в процессе трудовой деятельности, производственный травматизм и профессиональные заболевания входят в ряд важнейших факторов, сокращающих продолжительность жизни населения области. Неудовлетворительные условия труда продолжают оставаться основной причиной формирования у работников профессиональной патологии. Ежегодно в области регистрируется свыше 100 случаев с впервые установленными профессиональными заболеваниями, получают травмы на производстве с тяжелыми последствиями свыше 60 человек, около 70 человек становятся инвалидами вследствие трудового увечья или профзаболевания. Серьезной проблемой остается высокий уровень производственного травматизма в строительстве и аграрном секторе, где численность пострадавших в расчете на 1000 работающих составляет соответственно 3,3 и 2,7 против областного показателя 1,9.

Обеспечение безопасности труда работников на предприятиях нередко производится по остаточному принципу. Недобросовестные работодатели пытаются со ссылкой на финансовые проблемы экономить на охране труда, что негативно влияет на состояние условий труда, заставляет работников рисковать собственным здоровьем и жизнью ради сохранения места работы.

Статистические данные свидетельствуют о том, что в течение последних лет уровень производственного травматизма, то есть численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих в  Липецкой области  характеризуется следующими  данными (Таблица 1).

Уровень производственного травматизма

(в расчете на 1 тыс. работающих) в 2006-2010 годах

(по данным Росстата)

Таблица 1

№ п/п

              Территория

                              Годы

2006

2007

2008

2009

2010

1.

Российская Федерация

2,9

2,7

2,5

2,1

2,2

2.

Федеральный округ

2,4

2,3

2,1

1,8

1,9

3.

Липецкая область

2,4

2,2

2,2

1,7

1,9

Анализ причин и условий возникновения большинства несчастных случаев на производстве в Липецкой области  показывает, что основной  причиной их возникновения является  неудовлетворительная организация труда (неудовлетворительное обеспечение безопасности производства работ; допуск к работе работников, не прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда, не ознакомленных с требованиями инструкций по охране труда, не прошедших инструктажи; нарушение трудовой и производственной дисциплины).

К другим причинам относятся:

- недостаточный контроль руководства предприятий за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах и состоянием охраны труда;

- неудовлетворительный производственный контроль;

- несоответствие объектов требованиям промышленной безопасности;

- недостаточный контроль за техническим состоянием оборудования и, как следствие, сбои в работе механизмов.

Профессиональная заболеваемость по-прежнему остается серьезной государственной проблемой, несущей негативные последствия экономического и социального характера. Профессиональные заболевания ведут к невосполнимым материальным и моральным потерям как для работников и организаций, так и для области в целом.

Численность лиц с установленным   профессиональным заболеванием 

(по данным Росстата)

Таблица 2

№ п/п

              Территория

Численность лиц с установленным  в текущем году профессиональным заболеванием

человек

на 10 000 работающих

2009

2010

2009

2010

1.

Российская Федерация

6565

7047

3,0

3,3

2.

Федеральный округ

706

1619

1,3

3,1

3.

Липецкая область

123

108

5,8

5,3

Анализ численности работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, позволяет сделать вывод о том, что  в Липецкой области на протяжении пяти лет прослеживается  тенденция увеличения удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам с 28,9% до 37,5%. При этом данный показатель превышает показатель по Российской Федерации в 2010 году на 8,5 %.

Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих

санитарно-гигиеническим нормам (по данным Росстата)

    Таблица 3

№ п/п

              Территория

                              Годы

2006

2007

2008

2009

2010

1.

Российская Федерация

23,4

24,9

26,2

27,5

29,0

2.

Федеральный округ

25,4

18,7

19,4

20,5

32,1

3.

Липецкая область

28,9

29,3

33,6

36,1

37,5

Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации Программы в Липецкой области с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года является социальная значимость данной проблемы в части повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения Липецкой области.

В соответствии с вышеназванной Стратегией одним из приоритетных направлений деятельности в улучшении здоровья и сокращении смертности населения является принятие мер по улучшению условий и охраны труда работающего населения, профилактике и снижению профессионального риска, а также проведение диспансеризации и профилактических осмотров работающих.»;

2)подраздел 2 «Цель и задачи Программы» изложить в следующей редакции:

«2. Цель и задачи Программы

Целью Программы является улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории Липецкой области.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории Липецкой области;

- непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения;

- совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения;

- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;

- формирование у подрастающего поколения культуры труда.»;

3)подраздел 3 «Обоснование ресурсного обеспечения Программы» изложить в следующей редакции:

«3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий прогнозируемый объем финансирования из областного бюджета  составит 2764,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 г. – 655,0 тыс. рублей;

2013 г. - 999,0 тыс. рублей;

2014 г. – 1110,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета ежегодно уточняются при рассмотрении областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Улучшение условий и охраны труда также осуществляется   за счет средств ГУ - Липецкого регионального отделения Фонда социального страхования  РФ и  работодателей.

Общий прогнозируемый объем финансирования из средств  ГУ-Липецкого регионального отделения Фонда социального страхования  РФ и работодателей составит 1630188,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012г.- 529187,4 тыс.рублей;

2013г.- 543000,5 тыс.рублей;

2014г. – 558000,5 тыс.рублей.

Перечень мероприятий в сфере улучшения условий и охраны  труда, финансируемых  за счет средств ГУ-Липецкого регионального отделения Фонда социального страхования  РФ и работодателей

     Таблица 4

№п/п

Наименование мероприятия

Сроки исполнения

2012 год

2013 год

2014 год

1.

За счет средств ГУ-Липецкого регионального отделения Фонда социального страхования  РФ (исполнитель - ГУ-Липецкое региональное отделение Фонда социального страхования  РФ)

2.

Финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний

59100,8

65000,0

69000,0

3.

За счет средств работодателей (исполнители – работодатели)

4.

Приобретение работникам сертифицированных средств индивидуальной защиты

372385,1

380000,0

390000,0

5.

Обеспечение лечебно-профилактическим питанием, выдача работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, молока или других равноценных пищевых продуктов

97701,5

98000,5

99000,5

6

Всего:

529187,4

543000,5

558000,5

В результате реализации мероприятий, указанных в Таблице 4, ожидается снижение удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам с 37,5 % до 35 % (на 0,5% ежегодно).»;

4) подраздел 4 «Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения» изложить в следующей редакции:

«4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения

Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет администрация Липецкой области.

Заказчиком Программы является администрация Липецкой области.

Разработчиком Программы является управление труда и занятости Липецкой области.

Исполнителями Программы являются управление труда и занятости Липецкой области и управление здравоохранения Липецкой области.

Управление труда и занятости  Липецкой области:

осуществляет координацию деятельности по реализации Программы;

вносит в установленном порядке предложения по внесению изменений, приостановлению, прекращению действия Программы;

представляет отчетные данные в управление контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области, управление экономики администрации Липецкой области и управление финансов Липецкой области в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года № 168 «О Порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ»;

ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за предыдущий год (отчетный период) и направляет ее в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

Управление здравоохранения Липецкой области представляет в управление труда и занятости Липецкой области информацию (по итогам 1-го квартала, 1-го полугодия и 9 месяцев - до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 15 января года, следующего за отчетным) о выполнении мероприятий Программы.»;

5) подраздел 5 «Оценка эффективности реализации Программы» изложить в следующей редакции:

«5. Оценка эффективности реализации Программы

При разработке мероприятий Программы особое внимание уделено минимизации затрат на их реализацию при одновременной ориентации на достижение высокой социально-экономической  эффективности в результате их реализации.

Социальный эффект от выполнения мероприятий Программы выразится в:

снижении рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

снижении смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин;

обеспечении благоприятных условий труда работников организаций, расположенных на территории Липецкой области;

улучшении демографической ситуации в регионе.

Экономический эффект, полученный в результате реализации мероприятий Программы, выразится в снижении потерь валового регионального продукта вследствие потерь рабочего времени, обусловленных несчастными случаями на производстве и профессиональными заболеваниями.

Ожидаемые результаты реализации Программы, целевой индикатор и  показатели задач отражены в Таблице.

Целевой индикатор и показатели задач Программы

Таблица

№п/п

Наименование показателей

Единица измерения

Величина в базовом году (2011 год)

Плановые значения по периодам действия Программы

Источник определения значения показателей

2012

2013

2014

1.

Цель: Улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории Липецкой области

2.

Индикатор цели. Численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда

Тыс. человек

52,2

52,0

51,0

50,0

Статистическая отчетность

3.

Задача 1. Внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории Липецкой области

4.

Показатель 1 задачи 1. Количество организаций, расположенных на территории Липецкой области, имеющих декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда

Количество организаций (шт.)

30

35

40

45

Ведомственная отчетность

5.

Объем финансовых средств  по мероприятиям 

Тыс. рублей

80,0

80,0

80,0

6.

Общественная эффективность мероприятий к показателю 1 задачи 1

0,85

0,86

0,87

7.

Показатель 2 задачи 1. Удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда

% работников

11,3

11,5

12,0

12,5

Ведомственная отчетность

8.

Объем финансовых средств  по мероприятиям

Тыс. рублей

60,0

124,0

100,0

9.

Общественная эффективность мероприятий к показателю 2 задачи 1

0,98

0,94

0,94

10.

Задача 2. Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения

11.

Показатель задачи 2. Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знания требований охраны труда

Тыс.человек

5,6

5,65

5,7

5,75

Данные организаций, оказывающих услуги по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда

12.

Объем финансовых средств  по мероприятиям

Тыс. рублей

345,0

420,0

350,0

13.

Общественная эффективность мероприятий к показателю задачи 2

0,99

0,97

0,97

14.

Задача 3. Совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения

15.

Показатель задачи 3. Численность первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью в расчёте на 10 тыс. работающих

Количество человек на 10 тыс. работающих

1,5

1,5

1,4

1,3

Данные ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Липецкой области»

16.

Объем финансовых средств по мероприятиям

Тыс. рублей

-

200,0

400,0

17.

Общественная эффективность мероприятий к показателю задачи 3

1,0

1,05

1,06

18.

Задача 4.Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда

19.

Показатель 1 задачи 4. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих

Количество пострадавших на 1 тыс. работающих

1,8

1,8

1,75

1,7

Статистическая отчетность

20.

Объем финансовых средств по мероприятиям

Тыс. рублей

60,0

60,0

60,0

21.

Общественная эффективность мероприятий к показателю 1 задачи 4

1,0

1,01

1,01

22.

Показатель 2 задачи 4. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих

Количество пострадавших на 1 тыс. работающих

0,13

0,13

0,125

0,12

Статистическая отчетность

23.

Объем финансовых средств  по мероприятиям

Тыс. рублей

20,0

20,0

20,0

24.

Общественная эффективность мероприятий к показателю 2 задачи 4

1,0

1,02

0,82

25.

Показатель 3 задачи 4. Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 10 тыс. работающих

Количество человек на  10 тыс. работающих

3,38

3,37

3,36

3,35

Статистическая отчетность

26.

Объем финансовых средств  по мероприятиям

Тыс. рублей

60,0

60,0

60,0

27.

Общественная эффективность мероприятий к показателю 3 задачи 4

1,0

0,98

0,98

28.

Задача 5. Формирование у подрастающего поколения культуры труда

29.

Показатель задачи 5. Количество учащихся, принимающих участие в областном детском конкурсе на тему «Охрана труда глазами детей»

Количество учащихся, принявших участие в конкурсе

-

30

40

50

Ведомственная отчетность

30.

Объем финансовых средств по мероприятиям

Тыс. рублей

30,0

35,0

35,0

31.

Общественная эффективность мероприятий к показателю задачи 5

-

0,74

0,78

3.Раздел III «Система программных мероприятий» изложить в следующей редакции:

«III. Система программных мероприятий

Таблица



п/п

Наименование

Единица измерения

Весовой коэффициент, характеризующий влияние данного мероприятия на достижение показателя задачи/ данной задачи на достижение цели

Ответственный исполнитель

Объём финансирования (тыс. рублей)

всего

в том числе по годам реализации

2012 год

2013 год

2014 год

1.

Цель:  улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории Липецкой области

2.

Индикатор цели: Численность  работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда

3.

Задача 1. Внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории Липецкой области

0,2

4.

Показатель 1

Задачи 1. Количество организаций, расположенных на территории Липецкой области, имеющих декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда

Количество организаций (шт.)

5.

Проведение семинаров,       

совещаний, круглых

столов по вопросам

условий и охраны 

труда; мероприятий,     

посвященных      

Всемирному дню   

охраны труда  

0,3

Управление труда и занятости Липецкой области

240,0

80,0

80,0

80,0

6.

Показатель 2

Задачи 1. Удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда

% работников

7.

Участие          

во всероссийских,

международных    

мероприятиях     

(выставках,      

ярмарках,        

семинарах,       

конгрессах)      

с целью изучения 

и обобщения      

передового опыта 

работы по охране 

труда            

0,2

Управление труда и занятости Липецкой области

184,0

60,0

64,0

60,0

8.

Привлечение  в рамках государственной экспертизы условий труда аккредитованной измерительной лаборатории для оказания услуг по проведению замеров производственных факторов в целях определения достоверности замеров аттестующей организацией, проводившей аттестацию рабочих мест по условиям труда

0,5

Управление труда и занятости Липецкой области

100,0

-

60,0

40,0

9.

Задача 2.

Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения

0,2

10.

Показатель

Задачи 2. Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знания требований охраны труда

Количество человек, принявших участие в обучении

11.

Организация      
обучения         
по вопросам охраны
и безопасности   
труда            
руководителей    
и специалистов   
бюджетных        
учреждений       

0,5

Управление труда и занятости Липецкой области

860,0

270,0

320,0

270,0

12.

Организация      
обучения         
специалистов,    
проводящих       
государственную  
экспертизу условий
труда            

0,5

Управление труда и занятости Липецкой области

255,0

75,0

100,0

80,0

13.

Задача 3. Совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения

0,2

14.

Показатель Задачи 3. Численность первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью в расчёте на 10 тыс. работающих

Количество человек на 10 тыс. работающих

15.

Оснащение Центра профпатологии необходимой аппаратурой для проведения углубленных медицинских осмотров

1,0

Управление здравоохранения  Липецкой области

600,0

-

200,0

400,0

16.

Задача 4. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда

0,2

17.

Показатель 1 Задачи 4. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих

Количество пострадавших на 1 тыс. работающих

18.

Подготовка       
и издание        
методических     
материалов,     
информационных   
бюллетеней, буклетов,  плакатов, памяток,  баннеров, брошюр      
по вопросам охраны
труда и управлению
профессиональными
рисками          

0,3

Управление труда и занятости Липецкой области

180,0

60,0

60,0

60,0

19.

Показатель 2 Задачи 4. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих

Количество пострадавших на 1 тыс. работающих

20.

Проведение       
мониторинга      
производственного
травматизма,     
условий труда,   
аттестации рабочих
мест,            
профессиональной 
заболеваемости   

0,3

Управление труда и занятости Липецкой области

60,0

20,0

20,0

20,0

21.

Показатель 3 Задачи 4. Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 10 тыс. работающих

Количество человек на 10 тыс. работающих

22.

Проведение       

ежегодных        

специализированных

выставок, ярмарок

средств          

индивидуальной   

защиты 

0,4

Управление труда и занятости Липецкой области

180,0

60,0

60,0

60,0

23.

Задача 5. Формирование у подрастающего поколения культуры труда

0,2

24.

Показатель

Задачи 5. Количество учащихся, принимающих участие в областном детском конкурсе на тему: «Охрана труда глазами детей»

Кол-во учащихся, принявших участие в конкурсе

25.

Проведение       

областного       

детского конкурса

на тему "Охрана  

труда глазами    

детей"           

1,0

Управление труда и занятости Липецкой области

100,0

30,0

35,0

40,0

26.

Итого

2764,0

655,0

999,0

1110,0

».

Глава администрации

Липецкой области                                                                                                                                           О.П. Королев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 220 от 16.11.2012 страница 12
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать