Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2012г.
Номер документа: RU91000201201159
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 октября 2012 года №479-П

О долгосрочной краевой целевой программе «Развитие и использование минерально-сырьевой базы Камчатского края на 2013 - 2017 годы»

{Утратило силу

постановлением Правительства Камчатского края от 07.02.2014 №70-П}

{Изменения:

Постановление Правительства Камчатского края от 20.06.2013 №264-П}

В соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 23.09.2008 №281-П «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ» и распоряжением Правительства . Камчатского края от 27.04.2012 № 165-РП

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу «Развитие и использование минерально-сырьевой базы Камчатского края на 2013-2017 годы» (далее - Программа) согласно приложению.

2. Ответственность за реализацию Программы возложить на Министра природных ресурсов и экологии Камчатского края, в части предусмотренного краевым бюджетом финансирования - на Министра финансов Камчатского края.

3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2013 года.

ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

В.И. ИЛЮХИН

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 12.10 2012 №479-п

Долгосрочная краевая целевая программа «Развитие и использование минерально-сырьевой базы Камчатского края на

2013-2017 годы»

г. Петропавловск-Камчатский 2012 год

Паспорт

долгосрочной краевой целевой программы «Развитие и использование минерально-сырьевой базы Камчатского края на 2013-2017 годы»

(далее - Программа)

Основание для разработки Программы

распоряжение Правительства Камчатского края от 27.04.2012 №165-РП

Государственный заказчик - координатор Программы

Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края

Разработчик Программы

Главный распорядитель (распорядитель) средств Программы

Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края

Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края

Цель Программы

обеспечение развития минерально-сырьевой базы Камчатского края, рационального использования и охраны недр

Задачи Программы

оценка современного состояния разведанных запасов и прогнозных ресурсов общераспространённых полезных ископаемых и условий их освоения на территории Камчатского края;

обеспечение снабжения населения и объектов промышленности ресурсами пресных подземных вод;

формирование системы комплексного мониторинга состояния минерально-сырьевых ресурсов и окружающей среды

Основные мероприятия Программы

Основные мероприятия по реализации Программы представлены в приложении 1 к Программе

Сроки и этапы реализации Программы

2013-2017 годы

Объёмы и источники финансирования Программы

(в ценах соответствующих лет)

общий объем финансирования основных мероприятий Программы за счёт средств краевого бюджета составляет 216 469,757 тыс. рублей, в том числе по годам: на 2013 год - 26 728,000 тыс. рублей, на 2014 год - 28 144,584 тыс. рублей, на 2015 год - 29 636,247 тыс. рублей, на 2016 год - 66 200,000 тыс. рублей, на 2017 год - 65 760,926 тыс. рублей

Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы

проведение прогнозно-ревизионных работ по участкам недр, содержащим общераспространённые полезные ископаемые, оценка фактического состояния разведанных запасов и прогнозных ресурсов общераспространённых полезных ископаемых, перспективы их освоения в современных экономических условиях; обеспечение снабжения 10 населённых пунктов Тигильского, Карагинского, Пенжинского и Олюторского муниципальных районов запасами пресных подземных вод надлежащего качества; продолжение работ по ведению мониторинга состояния залежи лечебных иловых грязей месторождения «Озеро Утиное», являющихся одним из основных бальнеологических ресурсов санаторно-курортной зоны «Паратунка», в целях обеспечения охраны месторождения и его рационального использования;

актуализация Стратегии развития добычи и переработки минерально-сырьевых ресурсов в Камчатском крае на период до 2025 года

Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий

общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик - координатор Программы - Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края

Технико-экономическое обоснование Программы

Долгосрочная краевая целевая программа «Развитие и использование минерально-сырьевой базы Камчатского края на 2013-2017 годы» (далее - Программа) разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах», Законом Камчатского края от 19.09.2008 №127 «О полномочиях органов государственной власти Камчатского края в сфере недропользования».

Территориальным балансом запасов общераспространённых полезных ископаемых Камчатского края по состоянию на 01.01.2012 г. учитывается 184 месторождения общераспространённых полезных ископаемых, включая 106 месторождений торфа (таблица 1).

Минерально-сырьевая база общераспространённых полезных ископаемых служит основой для развития промышленности строительных материалов, проведения работ по строительству автомобильных дорог, аэропортов, трубопроводов, благоустройству населённых пунктов, берегоукреплению и других инженерных сооружений, необходимых для обеспечения жизнедеятельности предприятий и населения региона.

Развитие минерально-сырьевой базы строительных материалов необходимо для реализации крупных инвестиционных проектов, обеспечения транспортных магистралей, промышленного и гражданского строительства в Камчатском крае.

В регионе разведаны или предварительно оценены запасы практически по всем видам строительных материалов: песчано-гравийным смесям, строительному песку, вулканическим туфам, строительному камню, различным наполнителям бетонов, шлакам, пемзам, кирпичным глинам, перлитам, цеолитам. Анализ комплекса материалов, отражающих состояние минерально-сырьевой базы Камчатского края, свидетельствует о наличии ряда негативных факторов, представляющих риски для динамичного развития строительной отрасли Камчатского края.

Во-первых, большая часть месторождений общераспространённых полезных ископаемых разведана более 40-50 лет назад. Некоторые из этих месторождений не отвечают современным технологическим требованиям и условиям добычи полезных ископаемых, а также расположены в удаленных и труднодоступных местах.

Месторождения, находящиеся в экономически освоенных районах, вблизи крупных населённых пунктов, зачастую застроены жилыми и производственными зданиями, дачными поселками или находятся на землях сельскохо­зяйственного назначения и лесного фонда. 70% разведанных запасов песчано-гравийных пород сосредоточено в русловых месторождениях рек, разработка которых может негативно воздействовать на окружающую среду.

На ряде месторождений и площадей с неутверждёнными запасами велась неучтённая добыча общераспространённых полезных ископаемых, что не отражено в существующем балансе запасов и не позволяет дать реальную оценку объектов недропользования при подготовке их для выставления на аукционы.

Таблица 1

Сведения о балансовых запасах месторождений общераспространённых полезных ископаемых в Камчатском крае

по состоянию на 01.01.2012

№ п/п

Вид полезного ископаемого

кол-во месторождений, учитываемых в ГБЗ

ед. изм.

балансовые запасы по категориям

Забалансовые

лицензировано

Кол-во разраба­тываемых

место­рождений

Добыча факт-кая в 2011 г.

Погашено (добыча+ потери)

А

В

Ci

A+B+Q

с2

Кол-во место­рожде­ний

Запасы A+B+Q

с2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Камень строи­тельный

6

тыс.м3

701

4124,12

13227,756

18052,88

57957,05

-

5

17052,88

57570,05

4

58,243

62,761

2

Шлак вулкани­ческий

5

тыс.м3

1401,73

26005

48004

75410,73

31573

699,9

2

18749,73

1536

1

10,01

10,01

3

Туф вулканический

1

тыс.м3

-

438

3585

4023

-

-

-

-

-

-

-

-

4

Песчано- гравийный материал

32

тыс.м3

4716

17778,3

75565,59

98059,89

57913,9

9

21951,89

39365,9

4

313,9729 + 87,029 из карьеров Всего- 401,0019

317,0729

5

Песок строительный

15

тыс. м3

-

4831,6

14193,11

19024,71

24550,8

370

2

1421,71

816,8

3

143,876

143,876

6

Пемза

3

тыс. м3

35950,4

41075

121523,2

198548,6

352844,5

-

-

-

-

-

-

-

7

Пемзовый песок

3

тыс. м3

-

195

657

852

15388

4588

-

-

-

-

-

-

8

Глина

10

тыс. м3

1002

2481

6395

9878

1177

2044,9

1

4437

-

-

-

-

9

Суглинки

1

тыс. м3

-

109

144

253

-

-

-

-

-

-

-

-

10

Сланец глини­стый (керамзитовое сырьё)

1

тыс. м3

1105

2031

3136

11

Известняк

I

тыс. т

-

5220

5360

10580

6220

-

-

-

-

-

-

-

12

Торф

106

тыс. т

171887

28812

49383

250082

521865

580896

1

6877

-

-

-

-

В этой связи необходимо проведение в пределах Камчатского края прогнозно-ревизионных работ на участках недр, содержащих месторождения или прогнозные ресурсы общераспространённых полезных ископаемых.

Целью работ является современная оценка состояния распределённого и нераспределённого фонда месторождений общераспространённых полезных ископаемых и их ресурсного потенциала в пределах Камчатского края, создание в формате геоинформационной системы (ГИС) базы данных и комплекта картографических материалов по месторождениям и проявлениям общераспространённых полезных ископаемых как основы для формирования перечней участков недр местного значения с целью принятия решений по их лицензированию и постановке геологоразведочных работ для подготовки объектов дальнейшего лицензирования.

В результате проведения работ планируется:

получить сведения о современном состоянии разведанных запасов и прогнозных ресурсах общераспространённых полезных ископаемых Камчатского края, соответствии их качественных характеристик современным ГоС- Там и ТУ;

создать базу данных по месторождениям общераспространённых полезных ископаемых и участкам недр (площадям), перспективным для локализации месторождений общераспространённых полезных ископаемых;

выработать рекомендации по лицензированию участков недр, содержащих общераспространённые полезные ископаемые, и постановке геологоразведочных работ для подготовки объектов лицензирования с учётом современных экономических условий.

Полученные результаты позволят повысить эффективность управления фондом недр в части участков недр, содержащих общераспространённые полезные ископаемые, на принципах их комплексного и рационального использования.

Широко распространённым полезным ископаемым в Камчатском крае являются подземные воды, которые по химическому составу и температуре подразделяются на холодные пресные, термальные и минеральные. Они используются в хозяйственно-питьевом водоснабжении, в бальнеологических и теплоэнергетических целях.

Проблемы качества используемых для хозяйственно-питьевого водоснабжения подземных вод являются немаловажными для Камчатского края. Из-за вулканогенной специфики региона содержание ряда нормируемых компонентов в подземных водах вулканогенных образований превышает предельно-допустимые концентрации. Особенно это ощутимо в прибрежных районах северо-восточной и западной частях полуострова, где на состав подземных вод помимо продуктов вулканической деятельности оказывают влияние морские и биогенные воды.

Для решения этой проблемы необходимо обеспечить поиски источников хозяйственно-питьевого водоснабжения для населённых пунктов Тигильского муниципального района (с. Воямполка, с. Лесная, с. Хайрюзово), Карагинского муниципального района (с. Ильпырское, с. Ивашка), Пенжинского муниципального района (с. Каменское, с. Манилы), Олюторского муниципального района (с.Апука, с. Вывенка, с. Ср. Пахачи).

По результатам поисково-оценочных работ будут выявлены и изучены объекты локализации пресных подземных вод, пригодных для организации централизованного водоснабжения вышеперечисленных 10 населённых пунктов Камчатского края, выполнена оценка современного фактического состояния санитарно-экологических и водохозяйственных условий участков предполагаемого размещения скважинных водозаборов, подготовлены рекомендации для разработки рациональной схемы организации водозаборов и дальнейшего проведения геологоразведочных работ по переводу поисково-разведочных скважин, вскрывших подземные воды питьевого качества, в разведочно-эксплуатационные.

Учитывая социальную значимость месторождения лечебных иловых грязей «Озеро Утиное» для Камчатского края, а также реализацию в регионе плана мероприятий по приданию Паратунской санаторно-курортной зоне статуса курорта федерального значения, в соответствии с решением Инвестиционного совета в Камчатском крае, состоявшегося 24.02.2012 года, программными мероприятиями в 2013-2017 годах предлагается продолжить работы по мониторингу состояния залежи лечебных иловых грязей месторождения «Озеро Утиное».

На ресурсах месторождения базируется деятельность всех учреждений Камчатского края, оказывающих услуги по санаторно-курортному лечению населения.

Длительное время месторождение лечебных иловых грязей «Озеро Утиное» было подвержено экологическому загрязнению в связи со сбросом в притоки озера хозяйственно-бытовых стоков без очистки с населённых пунктов, профилакториев и баз отдыха, расположенных в его окрестностях, в связи с чем в целях обеспечения охраны месторождения и рационального использования его ресурсов требуется организация и проведение регулярных наблюдений за состоянием залежи лечебных грязей.

В результате выполнения работ будет пополнен ряд наблюдений по оценке санитарного состояния площади месторождения озеро Утиное, уточнены динамика и тенденции загрязнения или стабилизации залежи. С учётом уточненных параметров состояния залежи, скорректированы мероприятия по охране месторождения.

Минерально-сырьевые ресурсы Камчатского края представлены различными полезными ископаемыми федерального, межрегионального и местного значения, которые могут быть рентабельно освоены. Использование минерально-сырьевой базы Камчатского края в ближайшей перспективе поможет значительным образом изменить общую структуру промышленности региона.

Создание условий для развития минерально-сырьевого комплекса зависит, прежде всего, от сложившейся государственной политики в сфере недропользования. Востребованная и включенная в освоение часть минерально-сырьевых ресурсов, представляющая собой минерально-сырьевую базу, обладает структурообразующими свойствами, так как процесс ее освоения порождает волну иных процессов (производств, факторов, явлений, эффектов), в том числе и весьма важных в социально-экономическом отношении. Под этим подразумевается, прежде всего, появление добывающего и перерабатывающих комплексов, обслуживающих их производств, в значительной степени обеспечивающих жизнедеятельность населения.

Главной целью Стратегии развития добычи и переработки минерально-сырьевых ресурсов в Камчатском крае на период до 2025 года является ускорение темпов социально-экономического развития региона и повышение уровня жизни населения за счёт эффективного освоения минерально-сырьевой базы, определение потенциала минерально-сырьевой базы Камчатского края, установление приоритетных направлений недропользования и оптимальных условий развития горного комплекса.

Разработка Стратегии велась на основе комплексного анализа, в результате которого были определены приоритеты и обозначены сценарии развития минерально-сырьевого комплекса Камчатского края, а также проведены количественные оценки инфраструктурных потребностей и потребностей в трудовых ресурсах по каждому из сценариев.

Стратегия развития добычи и переработки минерально-сырьевых ресурсов в Камчатском крае до 2025 года должна стать основой общей стратегии социально-экономического развития Камчатского края. Этому способствуют следующие факторы:

системообразующая роль добывающей промышленности, позволяющая комплексно развивать рассредоточенные по территории края районы;

бесперспективность моноотраслевой экономики, доказанная трендом экономического развития края за последние 10 лет;

инвестиционные интересы крупных российских и зарубежных компаний.

На основе мониторинга выполнения мероприятий Стратегии, всестороннего анализа изменившихся экономических условий в Камчатском крае, Российской Федерации и в мире в целом, а также переоценки приоритетов экономики края, количественной оценки инфраструктурных потребностей и потребностей в трудовых ресурсах для развития горной промышленности, будет пересмотрена и откорректирована «Стратегия развития добычи и переработки минерально-сырьевых ресурсов в Камчатском крае на период до 2025 года», утверждённая распоряжением Правительства Камчатского края от 31.03.2011 № 139-РП.

Создаваемая объектами отрасли транспортная и энергетическая инфраструктура будет способствовать развитию туризма, объектов социально- культурного назначения, позволит улучшить жизнеобеспечение и занятость населения Камчатского края.

Комплексное решение поставленных задач возможно только с использованием программно-целевого метода, который образует систему мероприятий, направленных на обеспечение рационального использования недр, воспроизводства и развития минерально-сырьевой базы для удовлетворения текущих и перспективных потребностей промышленного производства, социального развития и экологической безопасности Камчатского края.

2. Цель, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение

2.1. Целью Программы является обеспечение развития минерально-сырьевой базы Камчатского края, рационального использования и охраны недр.

2.2. Для достижения этой цели предусматривается решение следующих

задач:

1) оценка современного состояния разведанных запасов и прогнозных ресурсов общераспространённых полезных ископаемых и условий их освоения на территории Камчатского края;

2) обеспечение снабжения населения и объектов промышленности ресурсами пресных подземных вод;

3) формирование системы комплексного мониторинга состояния минерально-сырьевых ресурсов и окружающей среды.

2.3. Решение поставленных задач предполагается через реализацию основных мероприятий, предусмотренных приложением 1 к настоящей Программе.

2.4. Реализация Программы планируется в 2013 - 2017 годах.

2.5. Общий объем финансирования Программы за счёт средств краевого бюджета составляет 216 469,757 тыс. рублей, в том числе:

на 2013 год - 26 728,000 тыс. рублей, на 2014 год - 28 144,584 тыс. рублей, на 2015 год - 29 636,247 тыс. рублей, на 2016 год - 66 200,000 тыс. рублей, на 2017 год - 65 760,926 тыс. рублей.

2.6. Объёмы финансирования основных мероприятий Программы за счёт средств краевого бюджета ежегодно подлежат уточнению и утверждению законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Субсидии местным бюджетам

Субсидии местным бюджетам настоящей Программой не предусматриваются.

4. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и

критерии оценки эффективности ее реализации

4.1. Успешное выполнение основных мероприятий Программы позволит:

1) провести прогнозно-ревизионные работы по участкам недр, содержащим общераспространённые полезные ископаемые, оценить фактическое состояние разведанных запасов и прогнозных ресурсов общераспространённых полезных ископаемых, перспективы их освоения в современных экономических условиях;

2) обеспечить снабжение 10 населённых пунктов Тигильского, Карагинского, Пенжинского и Олюторского муниципальных районов запасами пресных подземных вод надлежащего качества;

3) продолжить работы по ведению мониторинга состояния залежи лечебных иловых грязей месторождения «Озеро Утиное», являющихся одним из основных бальнеологических ресурсов санаторно-курортной зоны «Паратунка», в целях обеспечения охраны месторождения и его рационального использования;

4) провести актуализацию Стратегии развития добычи и переработки минерально-сырьевых ресурсов в Камчатском крае на период до 2025 года.

4.2. В результате реализации Программы будут получены сведения о современном состоянии разведанных запасов и прогнозных ресурсах общераспространённых полезных ископаемых Камчатского края, выработаны рекомендации по лицензированию участков недр, содержащих общераспространённые полезные ископаемые, и постановке геологоразведочных работ для подготовки объектов дальнейшего лицензирования с учётом современных экономических условий, а также достигнут ряд положительных социальных и экономических эффектов, выразившихся в повышении качества компонентов окружающей среды, безопасности жизни и здоровья граждан.

4.3. Показатели (критерии) оценки эффективности реализации Программы приведены в приложении 3 к настоящей Программе.

5. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий

Текущее управление Программой и контроль за ходом её реализации осуществляет государственный заказчик - координатор Программы - Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края, которое:

1) отчитывается о реализации мероприятий Программы;

2) уточняет мероприятия и объёмы финансирования на финансовый год;

3) осуществляет в пределах полномочий нормативное правовое и методическое обеспечение реализации мероприятий Программы.

Приложение 1 к долгосрочной краевой целевой программе

«Развитие и использование минерально-сырьевой базы

Камчатского края на 2013-2017 годы»

Основные мероприятия по реализации долгосрочной краевой целевой программы «Развитие и использование минерально-сырьевой базы Камчатского края на 2013-2017 годы» (далее - Программа)

№ п.п.

Наименование мероприятия

Срок испол­нения

Предельные объемы финансирования (в ценах соответствующих лет, в тыс. рублей)

Главный распорядитель (распорядитель) средств Программы

всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

Всего по Программе, в т. ч.:

всего

216 469,757

0,000

216 469,757

0,000

0,000

2013

26 728,000

0,000

26 728,000

0,000

0,000

2014

28 144,584

0,000

28 144,584

0,000

0,000

2015

29 636,247

0,000

29 636,247

0,000

0,000

2016

66 200,000

0,000

66 200,000

0,000

0,000

2017

65 760,926

0,000

65 760,926

0,000

0,000

1.

Оценка современного состояния разведанных запасов и прогнозных ресурсов общераспространённых полезных ископаемых и условий их освоения на территории Камчатского края, всего, в т.ч.:

всего

65 211,156

0,000

65 211,156

0,000

0,000

Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края

2013

3 331,126

0,000

3 331,126

0,000

0,000

2014

4 380,030

0,000

4 380,030

0,000

0,000

2015

2 500,000

0,000

2 500,000

0,000

0,000

2016

25 000,000

0,000

25 000,000

0,000

0,000

2017

30 000,000

0,000

30 000,000

0,000

0,000

№ п.п.

Наименование мероприятия

Срок испол­нения

Предельные объемы финансирования (в ценах соответствующих лет, в тыс. рублей)

Главный распорядитель (распорядитель) средств Программы

всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

1.1.

Проведение прогнозно-ревизионных работ на территории Камчатского края

всего

10 211,156

0,000

10 211,156

0,000

0,000

Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края

2013

3 331,126

0,000

3 331,126

0,000

0,000

2014

4 380,030

0,000

4 380,030

0,000

0,000

2015

2 500,000

0,000

2 500,000

0,000

0,000

2016

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2017

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

1.2.

Проведение поисковых и оценочных работ на выявление месторождении песчано- гравийной смеси на территории Тигильского муниципального района (с.Хайрюзово, с.Седанка, с. Тигиль, с. Воямполка, с.Лесная)

всего

55 000,000

0,000

55 000,000

0,000

0,000

Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края

2013

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2014

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2015

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2016

25 000,000

0,000

25 000,000

0,000

0,000

2017

30 000,000

0,000

30 000,000

0,000

0,000

2.

Обеспечение снабжения населения и объектов промышленности ресурсами пресных подземных вод, всего, в т.ч.:

всего

146 380,601

0,000

70 369,675

0,000

0,000

Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края

2013

20 656,874

0,000

20 656,874

0,000

0,000

2014

22 914,554

0,000

22 914,554

0,000

0,000

2015

26 798,247

0,000

26 798,247

0,000

0,000

2016

41 000,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2017

35 010,926

0,000

0,000

0,000

0,000

№ п.п.

Наименование мероприятия

Срок испол­нения

Предельные объемы финансирования (в ценах соответствующих лет, в тыс. рублей)

Главный распорядитель (распорядитель) средств Программы

всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

2.1.

Поиски источников хозяйственно- питьевого водоснабжения для населённых пунктов Тигильского муниципального района (с. Воямполка, с. Лесная, с. Хайрюзово)

всего

44 775,400

0,000

44 775,400

0,000

0,000

Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края

2013

14 100,000

0,000

14 100,000

0,000

0,000

2014

14 100,000

0,000

14 100,000

0,000

0,000

2015

16 575,400

0,000

16 575,400

0,000

0,000

2016

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2017

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2.2.

Поиски источников хозяйственно- питьевого водоснабжения для населенных пунктов Карагинского муниципального района (с. Ивашка), Олюторского муниципального района (с. Вывенка)

всего

25 594,275

0,000

25 594,275

0,000

0,000

Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края

2013

6 556,874

0,000

6 556,874

0,000

0,000

2014

8 814,554

0,000

8 814,554

0,000

0,000

2015

10 222,847

0,000

10 222,847

0,000

0,000

2016

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2017

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

(пункт 2.2 приложения №1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 20.06.2013 №264-П)

2.3.

Поиски источников хозяйственно- питьевого водоснабжения для населенных пунктов Пенжинского муниципального района (с. Каменское, с. Манилы)

всего

33 937,223

0,000

33 937,223

0,000

0,000

Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края

2013

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2014

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2015

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2016

20 000,000

0,000

20 000,000

0,000

0,000

2017

13 937,223

0,000

13 937,223

0,000

0,000

№ п.п.

Наименование мероприятия

Срок испол­нения

Предельные объемы финансирования (в ценах соответствующих лет, в тыс. рублей)

Главный распорядитель (распорядитель) средств Программы

всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

2.4.

Поиски источников хозяйственно- питьевого водоснабжения для населенных пунктов Олюторского муниципального района (с. Апука, с. Ср. Пахачи)

всего

28 340,288

0,000

28 340,288

0,000

0,000

Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края

2013

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2014

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2015

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2016

15 000,000

0,000

15 000,000

0,000

0,000

2017

13 340,288

0,000

13 340,288

0,000

0,000

(пункт 2.4 приложения №1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 20.06.2013 №264-П)

2.5

Поиски источников хозяиственно- питьевого водоснабжения Быстринского муниципального района (с. Анавгай)

всего

13 733,414

0,000

13 733,414

0,000

0,000

Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края

2013

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2014

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2015

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2016

8 000,000

0,000

8 000,000

0,000

0,000

2017

5 733,414

0,000

5 733,414

0,000

0,000

(пункт 2.5 приложения №1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 20.06.2013 №264-П)

3.

Формирование системы комплексного мониторинга состояния минерально- сырьевых ресурсов и окружающей среды, всего, в т.ч.:

всего

4 878,000

0,000

3 928,000

0,000

0,000

Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края

2013

2 740,000

0,000

2 740,000

0,000

0,000

2014

850,000

0,000

850,000

0,000

0,000

2015

338,000

0,000

338,000

0,000

0,000

2016

200,000

0,000

200,000

0,000

0,000

2017

750,000

0,000

750,000

0,000

0,000

3.1.

Разработка технико-экономического обоснования и сметной документации

всего

1 000,000

0,000

1 000,000

0,000

0,000

Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края

2013

200,000

0,000

200,000

0,000

0,000

2014

200,000

0,000

200,000

0,000

0,000

2015

200,000

0,000

200,000

0,000

0,000

2016

200,000

0,000

200,000

0,000

0,000

2017

200,000

0,000

200,000

0,000

0,000

№ п.п.

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Предельные объемы финансирования (в ценах соответствующих лет, в тыс. рублей)

Главный распорядитель (распорядитель) средств Программы

всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

3.2.

Мониторинг состояния залежи лечебных иловых грязей месторождения «Озеро Утиное»

всего

378,000

0,000

378,000

0,000

0,000

Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края

2013

140,000

0,000

140,000

0,000

0,000

2014

100,000

0,000

100,000

0,000

0,000

2015

138,000

0,000

138,000

0,000

0,000

2016

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2017

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

3.3.

Актуализация Стратегии развития добычи и переработки минерально-сырьевых ресурсов в Камчатском крае на период до 2025 года

всего

3 500,000

0,000

3 500,000

0,000

0,000

Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края

2013

2 400,000

0,000

2 400,000

0,000

0,000

2014

550,000

0,000

550,000

0,000

0,000

2015

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2016

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2017

550,000

0,000

550,000

0,000

0,000

Приложение 2 к долгосрочной краевой целевой программе

«Развитие и использование минерально-сырьевой базы

Камчатского края на 2013-2017 годы»

Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям (распорядителям) средств долгосрочной краевой целевой программы «Развитие

и использование минерально-сырьевой базы Камчатского края на 2013-2017 годы»

№ п.п.

Главный распорядитель (распорядители) средств Программы

Срок исполнения

Предельные объемы финансирования (в ценах соответствующих лет, в тыс. рублей)

всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

Всего по Программе, в т.ч.:

всего

216469,757

0,000

216469,757

0,000

0,000

2013

26728,000

0,000

26728,000

0,000

0,000

2014

28144,584

0,000

28144,584

0,000

0,000

2015

29636,247

0,000

29636,247

0,000

0,000

2016

66 200,000

0,000

66200,000

0,000

0,000

2017

65 760,926

0,000

65760,926

0,000

0,000

1.

Министерство природных ресур­сов и экологии Камчатского края

всего

216469,757

0,000

216469,757

0,000

0,000

2013

26728,000

0,000

26728,000

0,000

0,000

2014

28144,584

0,000

28144,584

0,000

0,000

2015

29636,247

0,000

29636,247

0,000

0,000

2016

66 200,000

0,000

66 200,000

0,000

0,000

2017

65 760,926

0,000

65 760,926

0,000

0,000

Приложение 3 к долгосрочной краевой целевой программе

«Развитие и использование минерально-сырьевой базы

Камчатского края на 2013-2017 годы»

Показатели (критерии) оценки эффективности реализации долгосрочной краевой целевой программы «Развитие и использование минерально-сырьевой базы Камчатского края на 2013-2017 годы»

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Базовое значение, 2012 год

Планируемое значение

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

1.

Количество месторождений общераспространённых полезных ископаемых или участков недр, содержащих прогнозные ресурсы общераспространённых полезных ископаемых, на которых проведены ревизионные работы

ед.

0

10

15

20

25

30

2.

Прирост запасов пресных подземных вод

м3/сут

0

0

500

1000

1500

1800

3.

Количество исследованных точечных проб лечебных иловых грязей месторождения «озеро Утиное» по химическим показателям донных отложений

шт.

0

4

4

4

-

-

4.

Количество исследованных точечных проб воды с поверхности озера Утиного на загрязнённость:

- по химическим показателям;

- по бактериологическим показателям

шт.

0 0

1 1

2 2

1 1

-

-

5.

Количество исследованных проб лечебных иловых грязей месторождения «озеро Утиное» по бактериологическим показателям

шт.

0

4

4

4

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 415-419 от 30.10.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать