Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2013г.
Номер документа: RU74000201300580
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано утратившим силу постановлением Правительства Челябинской области от 27.11.2014 №638-П; ru74000201400855

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 октября 2013 г. N 344-П

О государственной программе Челябинской области "Укрепление материально-технической базы учреждений культуры Челябинской области на 2014 - 2015 годы

(наименование в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.10.2014 №555-П; НГР: ru74000201400647)

Изменение:

постановление Правительства Челябинской области от 29.10.2014 №555-П; НГР: ru74000201400647

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Челябинской области от 25.07.2013 г. N 148-П "О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Челябинской области, их формировании и реализации и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области" Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Челябинской области "Укрепление материально-технической базы учреждений культуры Челябинской области на 2014 - 2015 годы". (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.10.2014 №555-П; НГР: ru74000201400647)

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Челябинской области от 27.09.2012 г. N 520-1-П "Об областной целевой программе "Укрепление материально-технической базы учреждений культуры муниципальных образований Челябинской области на 2013 - 2015 годы" (Южноуральская панорама, 22 декабря 2012 г., N 196, спецвыпуск N 47);

2) постановление Правительства Челябинской области от 22.08.2013 г. N 216-П "О внесении изменения в постановление Правительства Челябинской области от 27.09.2012 г. N 520-1-П".

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

Председатель

Правительства

Челябинской области

С.Л.КОМЯКОВ

Утверждена

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 22 октября 2013 г. N 344-П

Государственная программа Челябинской области

" Укрепление материально-технической базы учреждений культуры Челябинской области на 2014 - 2015 годы "

Паспорт

государственной программы Челябинской области "Укрепление материально-технической базы учреждений культуры Челябинской области на 2014 - 2015 год

Ответственный       - Министерство культуры Челябинской области

исполнитель

государственной

программы

Соисполнители государственной программы

-

органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (по согласованию);

областные государственные учреждения культуры (по согласованию);

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.10.2014 №555-П; НГР: ru74000201400647)

Программно-целевые  - отсутствуют

инструменты

государственной

программы

Основные цели       - улучшение   качества   и   обеспечение    доступности

государственной       культурно-досугового      обслуживания      населения

программы             Челябинской области

"Основные задачи государственной программы

-

обеспечение сохранности зданий учреждений культуры Челябинской области.

В целях реализации настоящей государственной программы к учреждениям культуры Челябинской области относятся следующие учреждения: общедоступные (публичные) библиотеки; учреждения культурно-досугового типа; кинотеатры; музеи; театры; концертные организации; парки культуры и отдыха (городские сады); учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства;

создание безопасных и благоприятных условий нахождения граждан в учреждениях культуры;

улучшение технического состояния зданий учреждений культуры;

обеспечение пожарной безопасности зданий учреждений культуры";

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.10.2014 №555-П; НГР: ru74000201400647)

Целевые индикаторы  - доля отремонтированных зданий учреждений  культуры  в

и показатели          общем   количестве   зданий   учреждений    культуры,

государственной       находящихся    в    неудовлетворительном    состоянии

программы             (аварийных и требующих капитального ремонта);

                      доля  зданий  учреждений  культуры,   приведенных   в

                      соответствие с нормами пожарной безопасности, в общем

                      количестве зданий учреждений культуры

Этапы и сроки       - срок реализации  государственной  программы:  2014  -

реализации            2015  годы.  Реализация   государственной   программы

государственной       осуществляется в один этап

программы

"Объемы бюджетных ассигнований государственной программы

-

общий объем финансирования государственной программы - 65100,0 тыс. рублей, из них:

1) из областного бюджета:

в 2014 году - 25000,0 тыс. рублей;

в 2015 году - 25000,0 тыс. рублей;

2) из федерального бюджета:

в 2014 году - 15100,0 тыс. рублей;

в 2015 году - 0 рублей";

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.10.2014 №555-П; НГР: ru74000201400647)

Ожидаемые           - количество   отремонтированных   зданий    учреждений

результаты            культуры увеличится на 11, что составит 4,03 процента

реализации            по отношению к общему  количеству  зданий  учреждений

государственной       культуры,    находящихся    в    неудовлетворительном

программы             состоянии   (аварийных   и   требующих   капитального

                      ремонта);

                      16  зданий  учреждений  культуры  будут  приведены  в

                      соответствие с  нормами  пожарной  безопасности,  что

                      составит  0,83 процента   по   отношению   к   общему

                      количеству зданий учреждений культуры;

                      улучшится материально-техническая база 27  учреждений

                      культуры;

                      будут обеспечены безопасные и  благоприятные  условия

                      нахождения граждан в учреждениях культуры;

                      улучшатся условия труда работников культуры

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.10.2014 №555-П; НГР: ru74000201400647)

Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

1. Учреждения культуры своей деятельностью активно способствуют социально-экономическому развитию региона. Однако современное состояние учреждений культуры характеризуется высокой степенью изношенности зданий, сооружений, оборудования, инженерных коммуникаций. Недостаточное финансирование мероприятий, направленных на обеспечение противопожарной безопасности зданий учреждений культуры, приводит к ухудшению качества культурно-досугового обслуживания населения Челябинской области.

В Челябинской области действуют 1939 учреждений культуры, которые расположены в 1953 зданиях, 273 здания находятся в неудовлетворительном состоянии (требуют капитального ремонта или являются аварийными), что составляет 13,9 процента от общего числа зданий учреждений культуры.

Регулярно из-за ненадлежащего уровня обеспечения пожарной безопасности приостанавливается деятельность учреждений культуры. В связи с полным отсутствием или неисправностью пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре часть зданий представляет опасность для жизни людей.

Несоответствие материально-технического состояния и оснащенности учреждений культуры современным нормам и изменившимся социокультурным ориентациям населения снижает возможность обеспечения равного доступа населения Челябинской области к услугам в сфере культуры и повышения качества оказываемых услуг.

Средств бюджетов муниципальных образований Челябинской области на эти цели недостаточно. Это обстоятельство, а также рост цен на топливо, оборудование, строительные материалы еще более затрудняет решение вопросов укрепления, расширения и обновления материально-технического обеспечения учреждений культуры.

Целесообразность разработки государственной программы обусловлена необходимостью решения сложившейся проблемы системным путем, повышением целевой ориентации бюджетных расходов с целью создания реальных условий для повышения качества предоставления услуг в сфере культуры, а также снижения риска возникновения ситуаций, влекущих расходы на ликвидацию последствий пожаров, аварийных ситуаций.

Государственная программа предусматривает создание единой системы укрепления материально-технической базы учреждений культуры.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

2. Основной целью государственной программы является улучшение качества и обеспечение доступности культурно-досугового обслуживания населения Челябинской области.

3. Основными задачами государственной программы являются:

обеспечение сохранности зданий учреждений культуры;

создание безопасных и благоприятных условий нахождения граждан в учреждениях культуры;

улучшение технического состояния зданий учреждений культуры;

обеспечение пожарной безопасности зданий учреждений культуры.

Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

4. Государственная программа реализуется в 2014 - 2015 годах в один этап.

Раздел IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

5. Для укрепления материально-технической базы учреждений культуры предусматривается реализация следующих мероприятий:

разработка методических рекомендаций по организации отбора заявок муниципальных образований Челябинской области на участие в государственной программе;

методическое сопровождение реализации мероприятий государственной программы;

ежегодное техническое обследование зданий учреждений культуры (методом осмотра);

разработка проектной документации на проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий в зданиях учреждений культуры;

предоставление субсидий местным бюджетам на проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий в зданиях учреждений культуры.

предоставление субсидий на иные цели областным государственным учреждениям культуры на обновление материально-технической базы, приобретение специального оборудования и обеспечение специализированным автотранспортом. (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.10.2014 №555-П; НГР: ru74000201400647)

Система программных мероприятий и объем их финансирования представлены в приложении 1 к государственной программе.

Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

6. Реализацию мероприятий государственной программы планируется осуществлять за счет средств областного и федерального бюджетов. (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.10.2014 №555-П; НГР: ru74000201400647)

7. Общий объем финансирования государственной программы - 65100,0 тыс. рублей, из них:

1) из областного бюджета:

в 2014 году - 25000,0 тыс. рублей;

в 2015 году - 25000,0 тыс. рублей;

2) из федерального бюджета:

в 2014 году - 15100,0 тыс. рублей;

в 2015 году - 0 рублей.

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.10.2014 №555-П; НГР: ru74000201400647)

Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

И МЕХАНИЗМ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

8. Ответственным исполнителем государственной программы является Министерство культуры Челябинской области.

Соисполнителями государственной программы являются:

органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (по согласованию);

областные государственные учреждения культуры (по согласованию).

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.10.2014 №555-П; НГР: ru74000201400647)

9. Исполнители государственной программы в ходе реализации мероприятий государственной программы отвечают за качество их выполнения и эффективность использования бюджетных средств.

10. Министерство культуры Челябинской области:

1) организует реализацию государственной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей государственной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;

2) представляет по запросу Министерства экономического развития Челябинской области сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы;

3) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Министерства экономического развития Челябинской области;

4) проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем;

5) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета;

6) подготавливает годовой отчет и представляет его в Министерство экономического развития Челябинской области;

7) ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, утверждает план реализации государственной программы, согласованный с соисполнителями государственной программы, и направляет его в Министерство экономического развития Челябинской области.

В случае принятия решения о внесении изменений в план реализации государственной программы Министерство культуры Челябинской области в 10-дневный срок с момента утверждения соответствующего решения уведомляет о нем Министерство экономического развития Челябинской области.

11. Реализация государственной программы осуществляется путем предоставления субсидий местным бюджетам на проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий в зданиях учреждений культуры и субсидий на иные цели областным государственным учреждениям культуры на обновление материально-технической базы, приобретение специального оборудования и обеспечение специализированным автотранспортом.

Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий в зданиях учреждений культуры предусмотрены в приложении 2 к государственной программе, порядок определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели областным государственным учреждениям культуры предусмотрены в приложении 5 к государственной программе.

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.10.2014 №555-П; НГР: ru74000201400647)

12. Министерство культуры Челябинской области организует размещение на своем официальном сайте в сети Интернет годового отчета.

Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

13. Реализация мероприятий государственной программы за весь период ее действия:

обеспечит улучшение материально-технической базы 27 учреждений культуры;

увеличит количество отремонтированных зданий учреждений культуры на 11, что составит 4,03 процента от общего количества зданий учреждений культуры, находящихся в неудовлетворительном состоянии (аварийных и требующих капитального ремонта);

обеспечит необходимый уровень пожарной безопасности в 16 зданиях учреждений культуры, что составит 0,83 процента от общего количества зданий учреждений культуры;

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.10.2014 №555-П; НГР: ru74000201400647)

обеспечит безопасные и благоприятные условия нахождения граждан в учреждениях культуры;

улучшит условия труда работников культуры.

Значения целевых индикаторов и показателей государственной программы по годам представлены в таблице.

Таблица

Наименование показателя

Единица измерения

2013 год (оценка)

Срок реализации государственной программы

2014 год

2015 год

Количество зданий учреждений культуры, в которых были произведены ремонтные работы за счет средств областного бюджета

единиц

12

6

5

Доля отремонтированных за счет средств областного бюджета зданий учреждений культуры в общем количестве зданий учреждений культуры, находящихся в неудовлетворительном состоянии (аварийных и требующих капитального ремонта)

процентов

4,4

2,19

1,87

Количество зданий учреждений культуры, приведенных в соответствие с нормами пожарной безопасности за счет средств областного бюджета

единиц

18

7

9

Доля зданий учреждений культуры, приведенных в соответствие с нормами пожарной безопасности за счет средств областного бюджета, в общем количестве зданий учреждений культуры

процентов

0,92

0,36

0,47

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.10.2014 №555-П; НГР: ru74000201400647)

Раздел VIII. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

14. Финансово-экономическое обоснование затрат на реализацию мероприятий государственной программы приведено в приложении 3 к государственной программе.

Раздел IX. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

15. Методика оценки эффективности государственной программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации государственной программы. Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется ежегодно согласно приложению 4 к государственной программе.

Оценка результатов и социально-экономической эффективности государственной программы будет проводиться на основе системы целевых индикаторов и показателей государственной программы, обеспечивающих мониторинг изменений состояния материально-технической базы учреждений культуры за оцениваемый период и приведенных в таблице пункта 13 настоящей государственной программы.

Приложение 1

к государственной программе

Челябинской области

"Укрепление материально-технической

базы учреждений культуры

Челябинской области

на 2014 - 2015 годы"

(в редакции

постановления

Правительства

Челябинской области

от 29 октября 2014 г. N 555-П)

Система

программных мероприятий и объем их финансирования

N п/п

Наименование мероприятия

Источник финансирования

Объем финансирования (тыс. рублей)

Исполнители мероприятия

всего на 2014 - 2015 годы

2014 год

2015 год

1.

Разработка методических рекомендаций по организации отбора заявок муниципальных образований Челябинской области на участие в государственной программе

без финансирования

0,0

0,0

0,0

Министерство культуры Челябинской области

2.

Методическое сопровождение реализации мероприятий государственной программы

без финансирования

0,0

0,0

0,0

Министерство культуры Челябинской области

3.

Ежегодное техническое обследование зданий учреждений культуры (методом осмотра)

без финансирования

0,0

0,0

0,0

органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (по согласованию)

4.

Разработка проектной документации на проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий в зданиях учреждений культуры

без финансирования

0,0

0,0

0,0

органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (по согласованию)

5.

Предоставление субсидий местным бюджетам на проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий в зданиях учреждений культуры

областной бюджет

50000,0

25000,0

25000,0

Министерство культуры Челябинской области

6.

Предоставление субсидий на иные цели областным государственным учреждениям культуры на обновление материально-технической базы, приобретение специального оборудования и обеспечение специализированным автотранспортом

федеральный бюджет

15100,0

15100,0

0,0

Министерство культуры Челябинской области

Всего

65100,0

40100,0

25000,0

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.10.2014 №555-П; НГР: ru74000201400647)

Приложение 2

к государственной программе

Челябинской области "Укрепление

материально-технической базы

учреждений культуры

Челябинской области

на 2014 - 2015 годы"

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.10.2014 №555-П; НГР: ru74000201400647)

Условия предоставления

и методика расчета субсидий местным бюджетам

на проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий

в зданиях учреждений культуры

1. Настоящие условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий в зданиях учреждений культуры (далее именуются - методика) определяют условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты) на проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий в зданиях учреждений культуры (далее именуются - субсидии местным бюджетам).

2. Размер субсидии местному бюджету (С) определяется по формуле:

                          С = О x С    / Р , где:

                                   псд    о

    О - общий объем субсидий местным бюджетам;

    С    -  стоимость    ремонтных  работ  и  противопожарных  мероприятий,

     псд

подлежащих  проведению  в  текущем  финансовом  году  в  зданиях учреждений

культуры   одного   муниципального   образования   Челябинской   области  в

соответствии   с   проектной   документацией,  прошедшей  экспертизу,  если

проведение экспертизы предусмотрено действующим законодательством;

    Р   -  стоимость  общего  объема  ремонтных  работ  и   противопожарных

     о

мероприятий,  подлежащих  проведению  в  текущем  финансовом году в зданиях

учреждений   культуры   муниципальных   образований   Челябинской  области,

соответствующих  условиям  и  критериям  отбора,  указанным  в пунктах 3, 5

настоящей методики.

3. Условием предоставления субсидии местному бюджету является представление уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Челябинской области в срок до 1 марта текущего финансового года в Министерство культуры Челябинской области (далее именуется - Минкультуры) заявки и прилагаемых к ней следующих документов:

пояснительной записки с обоснованием необходимости ремонтных работ и (или) противопожарных мероприятий в конкретном здании учреждения культуры;

актов технического состояния зданий учреждений культуры;

проектной документации на проведение ремонтных работ и (или) противопожарных мероприятий в зданиях учреждений культуры, прошедшей экспертизу, если проведение экспертизы предусмотрено действующим законодательством;

копии муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей осуществление мероприятий по проведению ремонтных работ и (или) противопожарных мероприятий в зданиях учреждений культуры;

выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на реализацию муниципальной программы в части проведения ремонтных работ и (или) противопожарных мероприятий;

справки о выполненных объемах ремонтных работ за прошедший год за счет всех источников финансирования и уточненной стоимости оставшихся объемов ремонтных работ (в случае представления документов по зданиям учреждений культуры, находящимся в стадии незавершенного ремонта).

4. Отдельно формируются заявки на проведение ремонтных работ в зданиях учреждений культуры и заявки на проведение противопожарных мероприятий в зданиях учреждений культуры.

5. Критериями отбора муниципальных образований Челябинской области для предоставления субсидий местным бюджетам являются:

1) соответствие представленных органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области документов требованиям настоящей методики;

2) наличие в местном бюджете объема ассигнований на реализацию муниципальной программы в текущем финансовом году в части проведения ремонтных работ и (или) противопожарных мероприятий;

3) наличие муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей осуществление мероприятий по проведению ремонтных работ и (или) противопожарных мероприятий в зданиях учреждений культуры;

4) своевременное и достоверное представление отчетов муниципальным образованием по ранее полученным субсидиям местному бюджету;

5) отсутствие неосвоенных субсидий местному бюджету, предоставленных из областного бюджета в предшествующем году.

6. Минкультуры в срок до 30 апреля текущего финансового года формирует перечень получателей субсидий в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 3, 5 настоящей методики, и представляет на утверждение в Правительство Челябинской области проект постановления, утверждающего распределение субсидий местным бюджетам между муниципальными районами и городскими округами Челябинской области. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию Программы, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

7. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий местным бюджетам:

заключают с Минкультуры соглашения о предоставлении субсидий местным бюджетам;

ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют Министерству культуры Челябинской области отчет об использовании субсидий местным бюджетам.

8. Минкультуры для перечисления субсидий местным бюджетам в срок до 30 мая текущего финансового года представляет в Министерство финансов Челябинской области:

1) соглашения о предоставлении субсидий местным бюджетам, заключенные с органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области;

2) реестр заявок на перечисление субсидий местным бюджетам.

9. Министерство финансов Челябинской области на основании постановления Правительства Челябинской области о распределении субсидий местным бюджетам и представленного Минкультуры реестра заявок на перечисление субсидий местным бюджетам не позднее 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 8 настоящей методики, организует перечисление субсидий местным бюджетам на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

10. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за нецелевое использование бюджетных средств.

Приложение 3

к государственной программе

Челябинской области

"Укрепление материально-технической

базы учреждений культуры

Челябинской области

на 2014 - 2015 годы"

(в редакции

постановления

Правительства

Челябинской области

от 29 октября 2014 г. N 555-П)

Финансово-экономическое обоснование затрат

на реализацию мероприятий государственной программы

Наименование мероприятия

Объем затрат (тыс. рублей)

Расчет затрат

Предоставление субсидий местным бюджетам на проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий в зданиях учреждений культуры

50000,0

2014 год - 25000,0 тыс. рублей;

2015 год - 25000,0 тыс. рублей.

Объем субсидий местным бюджетам рассчитывается в соответствии с заявками, ежегодно представляемыми органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, и определяется в соответствии с условиями предоставления и методикой расчета субсидий местным бюджетам на проведение ремонтных работ и противопожарных мероприятий в зданиях учреждений культуры

Предоставление субсидий на иные цели областным государственным учреждениям культуры на обновление материально-технической базы, приобретение специального оборудования и обеспечение специализированным автотранспортом

15100,0

2014 год - 15100,0 тыс. рублей;

2015 год - 0 рублей

Объем субсидий областным государственным учреждениям культуры рассчитывается в соответствии с заявками учреждений и определяется в соответствии с порядком определения объема и условиями предоставления субсидий на иные цели областным государственным учреждениям культуры на обновление материально-технической базы, приобретение специального оборудования и обеспечение специализированным автотранспортом

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.10.2014 №555-П; НГР: ru74000201400647)

Приложение 4

к государственной программе

Челябинской области

"Укрепление материально-технической

базы учреждений культуры

Челябинской области

на 2014 - 2015 годы

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.10.2014 №555-П; НГР: ru74000201400647)

Методика

оценки эффективности реализации государственной программы

Настоящая методика определяет обоснование результативности и эффективности государственной программы.

Под результатом реализации государственной программы понимается увеличение количества отремонтированных зданий учреждений культуры, а также увеличение количества зданий учреждений культуры, приведенных в соответствие с нормами пожарной безопасности.

Методика расчета значений целевых индикаторов:

1. Dрем = (Sрем x 100 %) / Vрем, где:

Dрем - доля отремонтированных зданий учреждений культуры;

Sрем - количество зданий учреждений культуры, в которых были произведены ремонтные работы;

Vрем - общее количество зданий учреждений культуры, находящихся в неудовлетворительном состоянии (аварийных и требующих капитального ремонта).

2. Dппм = (Sппм x 100 %) / Vппм, где:

Dппм - доля зданий учреждений культуры, приведенных в соответствие с нормами пожарной безопасности;

Sппм - количество зданий учреждений культуры, приведенных в соответствие с нормами пожарной безопасности;

Vппм - общее количество зданий учреждений культуры.

Источником получения информации о показателях, участвующих в расчете значений целевых индикаторов, является информация, представляемая органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области в Минкультуры, и отчетность органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, предоставляемая в соответствии с пунктом 7 приложения 2 к настоящей государственной программе.

Эффективность реализации государственной программы характеризуется оценкой достижения плановых целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также оценкой полноты использования бюджетных средств.

Приложение 5

к государственной программе

Челябинской области

"Укрепление материально-технической

базы учреждений культуры

Челябинской области

на 2014 - 2015 годы"

Порядок

определения объема и условия предоставления в 2014 году

субсидий на иные цели областным государственным учреждениям

культуры на обновление материально-технической базы,

приобретение специального оборудования и обеспечение

специализированным автотранспортом

1. Настоящие порядок определения объема и условия предоставления в 2014 году субсидий на иные цели областным государственным учреждениям культуры (далее именуются - Учреждения) на обновление материально-технической базы, приобретение специального оборудования и обеспечение специализированным автотранспортом (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии с частью 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Предоставление субсидий на иные цели Учреждениям на обновление материально-технической базы, приобретение специального оборудования и обеспечение специализированным автотранспортом (далее именуются - целевые субсидии) осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2014 год Законом Челябинской области от 19.12.2013 г. N 602-ЗО "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Министерству культуры Челябинской области (далее именуется - Учредитель).

3. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям по следующим направлениям расходов:

обновление материально-технической базы;

приобретение специального оборудования;

приобретение специализированного автотранспорта.

4. Для определения объема целевых субсидий Учреждения направляют Учредителю заявку, которая должна содержать:

1) смету расходов на проведение мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;

2) обоснование заявленного размера целевой субсидии.

5. Учредитель рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий по мероприятиям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, в пределах средств, предусмотренных в 2014 году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя.

6. Перечень получателей и объем целевых субсидий может быть изменен в следующих случаях:

1) изменения (увеличения, уменьшения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на 2014 год на предоставление целевых субсидий;

2) невозможности осуществления Учреждением мероприятий, связанных с проведением областных мероприятий, за счет целевых субсидий в полном объеме.

7. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение).

В Соглашении должны быть определены:

объем и цели (направления расходования) предоставления целевых субсидий;

обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусматриваемых пунктом 3 постановления Правительства Челябинской области от 23.12.2013 г. N 535-П "О мерах по реализации Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";

обязательства Учреждения по перечислению в областной бюджет не использованных учреждением в 2014 году остатков целевых субсидий;

обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения;

форма, порядок и сроки (периодичность) предоставления отчетности об использовании целевых субсидий.

8. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные в Соглашении и настоящем порядке.

9. Операции со средствами целевых субсидий учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.

10. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.

11. Не использованные Учреждением в 2014 году остатки целевых субсидий подлежат возврату в областной бюджет.

12. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.

В случае нарушения Учреждением условий Соглашения Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.

В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.10.2014 №555-П; НГР: ru74000201400647)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Южноуральская панорама" № 167. стр. 8 от 07.11.2013
Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать