Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2013г.
Номер документа: RU89000201301200
Текущая редакция: 13
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратил силу постановлением Правительства ЯНАО от 14.01.2019 № 19-П

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Административного регламента департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Информирование о положении на рынке труда в Ямало-Ненецком автономном округе»

(в  ред. постановления автономного округа от 14.08.2014 № 636-П)

Документ с изменениями внесенными:

- постановлением Правительства автономного окру

га от 13.04.2015 № 297-П

              -постановлением Правительства автономного округа от 04.08.2015 № 722-П

-постановлением Правительства автономного округа от 25.11.2015 № 1123-П

-постановлением Правительства автономного округа от 22.01.2016 № 45-П

-постановлением Правительства автономного округа от 15.03.2016 № 208-П

-постановлением Правительства автономного округа от 15.03.2016 № 213-П

-постановлением Правительства автономного округа от 29.07.2016 № 729-П

-постановлением Правительства автономного округа от 14.04.2017 № 329-П

-постановлением Правительства автономного округа от 07.11.2017 № 1164-П, от 23.07.2018 № 754-П)

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Информирование о положении на рынке труда в Ямало-Ненецком автономном округе».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить                            на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в социальной сфере (в ред. от 15.03.2016 № 208-П)

(пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 23.07.2018 № 754-П)

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                              Д.Н. Кобылкин

22 октября  2013 г. №  891-П

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 13.04.2015 № 297-П

(с изм. от 25.11.2015 № 1123-П)

(с изм. от 22.01.2016 № 45-П)

(с изм. от 15.03.2016 № 213-П)

(с изм. от 29.07.2016 № 729-П)

(с изм. от 14.04.2017 № 329-П)

(с изм. от 07.11.2017 № 1164-П)

(с изм. от 23.07.2018 № 754-П)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Информирование о положении на рынке труда в Ямало-Ненецком автономном округе»

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Информирование о положении на рынке труда в Ямало-Ненецком автономном округе» (далее – Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (далее – заявители, граждане), работодатели или их уполномоченные представители (далее – работодатели, заявители).

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

1) департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ) расположен по адресу: г. Салехард,      ул. Чапаева, д. 42, тел. 8 (34922) 4-20-56, 4-23-99, факс 8 (34922) 4-33-10, Интерактивный портал службы занятости населения автономного округа http://rabota.yanao.ru/ (далее – Интерактивный портал); (с изм. от 07.11.2017 № 1164-П)

государственные казенные учреждения автономного округа центры занятости населения (далее – центр занятости населения) расположены по адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Государственная услуга предоставляется непосредственно центрами занятости населения.

В случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр) и департаментом (далее – соглашение о взаимодействии) информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги может осуществляться через многофункциональный центр.

График работы департамента, часы приема заявителей центрами занятости населения, многофункциональными центрами: (в ред. от 29.07.2016 № 729-П)

департамент

центр занятости населения

многофункциональный центр

понедельник

08.30 - 18.00

08.30 - 18.00

08.30 - 20.00

вторник

08.30 - 17.00

08.30 - 17.00

08.30 - 20.00

среда

08.30 - 17.00

08.30 - 17.00

08.30 - 20.00

четверг

08.30 - 17.00

08.30 - 17.00

08.30 - 20.00

пятница

08.30 - 17.00

08.30 - 17.00

08.30 - 20.00

суббота

выходной

выходной

08.30 - 20.00

воскресенье

выходной

выходной

выходной

перерыв на обед

12.30 - 14.00

устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.»;

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы  изменяется – продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.

Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Согласование даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в центр занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления; (в ред. от 25.11.2015 № 1123-П)

2) информация о государственной услуге, процедуре её предоставления предоставляется:

- непосредственно работниками центра занятости населения, специалистами департамента, обеспечивающими оказание государственной услуги;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (по адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту);

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на Интерактивном портале, в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) (далее – Региональный портал) и/или федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал), через многофункциональные центры при наличии соглашения о взаимодействии)»; (далее – многофункциональный центр), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента (центра занятости населения);(в ред. от 14.08.2014 № 636-П) (с изм. от 07.11.2017 № 1164-П)

3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам центра занятости населения, участвующим в предоставлении государственной услуги;

- в письменной форме лично или посредством почтовой связи в адрес центра занятости населения;

- в устной форме по телефону к специалистам департамента;

- в письменной форме по адресам электронной почты департамента delo@dzn.yanao.ru, центров занятости населения, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты департамента (центра занятости населения) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить заявление о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение»; даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте (центре занятости населения).(в ред. от 14.08.2014 № 636-П) (утрат. силу от 29.07.2016 № 729-П)

Сотрудники департамента (центра занятости населения), ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (центра занятости населения) либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте (центре занятости населения) в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». (в ред. от 29.07.2016 № 729-П)

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся. (утрат. силу от 29.07.2016 № 729-П)

4-1. На Едином портале и/или Региональном портале, а также Интерактивном портале размещается следующая информация:

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;

- размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

- исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении государственной услуги;

- категории получателей государственной услуги;

- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

- форма заявления, используемая при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале и/или Региональном портале, а также Интерактивном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. (пункт доп. от 07.11.2017 № 1164-П)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

5. Наименование государственной услуги: «Информирование о положении на рынке труда в Ямало-Ненецком автономном округе».

6. Государственную услугу предоставляют центры занятости населения.

Департамент организует и контролирует деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.

Работники центра занятости населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

6-1. Запрещается отказывать в приеме запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме (далее – запрос) в случае, если запрос подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале и/или Региональном портале, а также Интерактивном портале.

Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале и/или Региональном портале, а также Интерактивном портале.

Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема. (пункт доп. от 07.11.2017 № 1164-П)

Результат предоставления государственной услуги

7. Результатом предоставления государственной услуги является направление информации о положении на рынке труда в автономном округе согласно указанному в заявлении способу их получения.

Информация о положении на рынке труда в автономном округе содержит следующие сведения:

1) основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в автономном округе:

уровни общей и регистрируемой безработицы;

коэффициент напряженности на рынке труда;

численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;

потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;

2) динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в автономном округе, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;

3) перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда автономного округа с указанием средней заработной платы;

4) иная информация и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в автономном округе.

Сроки предоставления государственной услуги

8. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 дней с момента регистрации обращения.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, № 273);

2) Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 3);

3) Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости населения) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 1915);

              4) Федеральный закон от 24 ноября № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563);

              5) Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 26, ст. 3177);

              6) Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);             

              7) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

              8) Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);             

              9) Федеральный закон от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880);             

10) Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. I), ст. 3448);

11) Федеральный закон от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, № 7, ст. 776);

12) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2013 года № 34н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации» (Российская газета, 22.05.2013, № 107);

13) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08 ноября 2010 года № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений»;

              14) постановление Правительства автономного округа от 23 декабря 2011 года № 1028-П «О департаменте занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 2012, № 1/4).

             

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

10. Государственная услуга заявителю предоставляется на основании его обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги.

В заявлении содержится:

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, или наименование юридического лица, или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;

перечень запрашиваемых дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в субъекте Российской Федерации;

способ получения запрашиваемых сведений: по почтовому адресу (с указанием почтового адреса), по адресу электронной почты (с указанием адреса электронной почты), при личном обращении в центр занятости населения или многофункциональный центр (с указанием контактного телефона для предварительной записи заявителя на личный прием), через Единый портал и/или Интерактивный портал; (с изм. от 07.11.2017 № 1164-П)

дата обращения.

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ.

11. Работники центра занятости населения не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

12. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: (пункт утр. силу: от 13.04.2015 № 297-П)

1) заявление написано разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;

2) фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

3) в заявлении отсутствуют неоговорённые исправления;

4) заявление не исполнено карандашом.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

13. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

15. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

16. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги

18. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет не более 15 минут; максимальная продолжительность приёма у работника, осуществляющего приём документов, составляет не более 10 минут.

              19. Максимальное время ожидания в очереди при получении государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.

             

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

20. Заявление регистрируется в день представления (поступления) в центр занятости населения путем внесения содержащихся в нем данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее – регистр получателей государственных услуг).

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

При направлении заявления в центр занятости населения или в многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии) почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Интерактивного портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги. (с изм. от 07.11.2017 № 1164-П)

Согласование с гражданином даты и времени обращения в центр занятости населения или в многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии) осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

При обращении заявителей в многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии) обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.»;(в ред. от 14.08.2014 № 636-П)

Требования к помещениям предоставления  государственной услуги

             

21. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:

1) требования к прилегающей территории:

- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;

- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;

- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

- входы в помещения для приёма заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;

2) требования к местам приёма заявителей:

- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется приём заявителей, должны быть оборудованы вывесками или настольными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего приём;

- места для приёма заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

- вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;

3) требования к местам для ожидания:

- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

- в здании, где организуется приём заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;

4) требования к местам для информирования заявителей:

- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;

5) требования к местам предоставления государственной услуги:

- помещения размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях;

- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной услуги;

- в помещениях на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения;

- помещение должно обеспечивать возможность проведения индивидуальных и групповых занятий с безработными гражданами;

- помещение обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;

- рабочие места работников центров занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами);

- места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.

6) требования к условиям доступности для инвалидов центров занятости и предоставляемой государственной услуги:

- беспрепятственный вход в центр занятости населения и выход из него;

- возможность самостоятельного передвижения по территории центра занятости населения в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников центра занятости населения, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в центр занятости населения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников центра занятости населения;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории центра занятости населения;

- содействие инвалиду при входе в центр занятости населения и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию центра занятости населения и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

- обеспечение допуска в центр занятости населения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

- предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

- оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре. (введен. доп. подпункт от 22.01.2016 № 45-П)

Показатели доступности и качества государственной  услуги

22. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

1.

Показатели, характеризующие доступность государственной услуги

1.1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф/, Региональном портале и/или Едином портале, а также Интерактивном портале (с изм. от 07.11.2017 № 1164-П)

да/нет

да

1.2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования)

да/нет

да

1.3.

Транспортная доступность государственной услуги – близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

1.4.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

1.5.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

1

2

3

4

2.

Показатели результативности оказания государственной услуги

2.1.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей, обратившихся в отчетный период

%

0

3.

Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

3.1.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

4.

Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органов, предоставляющих государственную услугу

4.1.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

95

5.

Иные показатели

5.1.

Наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги

да/нет

да

5.2.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

раз/минут

1/15

5.3.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (при его наличии в муниципальном образовании в автономном округе)

да/нет

да

5.4.

Наличие ресурсного обеспечения для оказания государственной услуги

да/нет

да

5.5.

Доля заявителей, удовлетворенных полнотой и качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

95

Иные требования к предоставлению государственной услуги

23. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения, через многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии), почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Интерактивного портала.»;(в ред. от 14.08.2014 № 636-П) (с изм. от 07.11.2017 № 1164-П)

24. Информирование о положении на рынке труда в автономном округе для неопределенного круга лиц осуществляется посредством размещения информации о положении на рынке труда в автономном округе на Едином портале и/или Интерактивном портале, в помещениях департамента, центров занятости населения,  многофункциональных центрах, средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). (с изм. от 07.11.2017 № 1164-П)

Обновление (размещение) информации о положении на рынке труда в автономном округе осуществляется не реже одного раза в течение одного календарного месяца.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме,

а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

(в ред. от 14.08.2014 № 636-П)

25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) внесение сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг на основании данных заявления;

2) сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в автономном округе для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению;

3) подготовка запрашиваемых сведений;

4) направление запрашиваемых сведений заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения;

5) внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг;

6) порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Интерактивного портала.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. (пункт в ред. от 07.11.2017 № 1164-П)

26. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в центр занятости населения.

27. Работник центра занятости осуществляет внесение сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг на основании данных, указанных в заявлении.

28. Результатом административной процедуры является размещение сведений о заявителе в регистре получателей услуг.

29. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 2 минут.

Сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в автономном округе для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению

30. Основанием для начала административной процедуры является размещение сведений о заявителе в регистре получателей государственных услуг.

31. Работник центра занятости населения осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в автономном округе на дату обращения заявителя.

32. Результатом административной процедуры является получение дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в автономном округе, указанных в заявлении.

33. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 4 минут.

Подготовка запрашиваемых сведений

34. Основанием для начала административной процедуры является получение дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в автономном округе, указанных в заявлении.

35. Работник центра занятости населения:

1) при личном обращении заявителя формирует перечень дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в автономном округе, указанных в заявлении.

Максимально допустимые сроки  выполнения административной процедуры не должны превышать 3 минут;

2) при письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте, а также в форме электронного документа, направленного посредством официального сайта департамента:

- формирует перечень дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в автономном округе, указанных в заявлении;

- подготавливает проект ответа заявителю с указанием  перечня дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в автономном округе, указанных в заявлении (далее – проект ответа);

- обеспечивает согласование проекта ответа;

- обеспечивает передачу проекта ответа на подпись директору центра занятости населения.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, не должен превышать 3 дней.

36. Критериями принятия работником центра занятости решения по подготовке запрашиваемых сведений являются способ подачи заявления и способ получения ответа, указанный в заявлении.

37. Результатом административной процедуры по подготовке запрашиваемых сведений является формирование перечня дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в автономном округе, указанных в заявлении.

38. Максимально допустимые сроки  выполнения административной процедуры не должны превышать:

- при личном обращении – 3 минут;

- при письменном обращении – 3 дней.

Направление запрашиваемых сведений заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения

39. Основанием для начала административной процедуры является формирование перечня дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в автономном округе, указанных в заявлении.

40. Работник центра занятости населения:

1) при личном обращении заявителя:

- выводит на печатающее устройство перечень дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в автономном округе, указанных в заявлении;

- вручает заявителю перечень дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в автономном округе, указанных в заявлении.

Заявитель подтверждает факт получения перечня дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в автономном округе, указанных в заявлении, своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.

Максимально допустимые сроки  выполнения административной процедуры не должны превышать 4 минут;

2) при письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте, а также в форме электронного документа, направленного с использованием официального сайта департамента, обеспечивает регистрацию и направление ответа, подписанного директором центра занятости населения, заявителю с указанием  перечня дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в автономном округе, указанных в заявлении.

Максимально допустимые сроки  выполнения административной процедуры не должны превышать 4 дней.

41. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о положении на рынке труда в автономном округе.

42. Максимально допустимые сроки  выполнения административной процедуры не должны превышать:

- при личном обращении – 4 минут;

- при письменном обращении – 4 дней.

Внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг

43. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителю информации о положении на рынке труда в автономном округе.

44. Работник центра занятости населения осуществляет внесение результатов выполнения предусмотренных административных процедур в регистр получателей государственных услуг.

45. Результатом административной процедуры является внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг.

46. Максимально допустимые сроки  выполнения административной процедуры не должны превышать 2 минут.

Порядок осуществления административных процедур (действий)

в электронной форме, в том числе с использованием Единого

портала и/или Интерактивного портала

(подраздел доп. от 07.11.2017 № 1164-П)

46-1. Запись на прием для подачи запроса.

Государственная услуга предоставляется без предварительной записи.

46-2. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги.

Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале и/или Интерактивном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На Едином портале и/или Интерактивном портале размещается образец заполнения электронной формы запроса.

Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителю обеспечивается:

- возможность копирования и сохранения запроса;

- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на Едином портале и/или Интерактивном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

- возможность доступа заявителя на Едином портале и/или Интерактивном портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов – в течение не менее 3 месяцев.

Сформированный и подписанный запрос направляется в центр занятости населения посредством Единого портала и/или Интерактивного портала.

46-3. Прием и регистрация запроса.

Центр занятости населения обеспечивает прием и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем запроса на бумажном носителе, если иное не установлено законодательством о занятости населения.

Срок регистрации запроса – 1 рабочий день.

При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала и/или Интерактивного портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

Прием и регистрация запроса осуществляется работником центра занятости населения, предоставляющим государственную услугу.

После принятия запроса работник центра занятости населения:

- размещает сведения о заявителе в регистре получателей государственных услуг на основании данных, указанных в заявлении;

- статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале и/или Интерактивном портале обновляется до статуса «принято».

Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 3 минут.

После регистрации и форматно-логического контроля запроса заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала и/или Интерактивного портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса посредством направления заявителю электронного сообщения, подтверждающего его прием.

46-4. Предоставление государственной услуги.

Центром занятости населения обеспечивается передача заявителю информации о положении на рынке труда в автономном округе в автоматическом режиме.

Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 3 минут.

Работник центра занятости населения вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг.

46-5. Получение сведений о ходе выполнения запроса.

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе выполнения запроса.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

- уведомление о приеме и регистрации запроса для предоставления государственной услуги;

- уведомление о результате оказания государственной услуги.

46-6. Получение результата предоставления государственной услуги.

              В качестве результата предоставления государственной услуги с использованием Единого портала и/или Интерактивного портала заявитель получает информацию о положении на рынке труда в автономном округе, предусмотренную пунктом 7 настоящего Административного регламента, в соответствии с указанным в запросе видом информации.

46-7. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.

Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги посредством Единого портала и/или Интерактивного портала.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента

47. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определённых настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляет директор центра занятости населения или уполномоченный им работник.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения настоящего Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08 ноября 2010 года № 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

48. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан, в том числе по жалобе заявителей на нарушение своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги. (с изм. от 29.07.2016 № 729-П)

Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.

Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке департаментом, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

49. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных

лиц, государственных гражданских служащих, работников

(наименование в редакции постановление Правительства ЯНАО от 23.07.2018 № 754-П)

50. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента и центра занятости населения, их должностных лиц (работников), государственных гражданских служащих (далее – гражданские служащие), многофункционального центра, работников многофункционального центра в досудебном (внесудебном) порядке.

(пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 23.07.2018 № 754-П)

51. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент, центр занятости населения, многофункциональный центр и в случае обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра в департамент экономики автономного округа (далее – департамент экономики) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. (с изм. от 13.04.2015 № 297-П)

(пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 23.07.2018 № 754-П)

52. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица (работника) органа, предоставляющего государственную услугу, либо гражданского служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника;

(Подпункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 23.07.2018 № 754-П)

б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте «б» пункта 55 настоящего раздела) (с изм. от 15.03.2016 № 213-П)

(Подпункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 23.07.2018 № 754-П)

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, центра занятости населения, их должностных лиц (работников), либо гражданских служащих, многофункционального центра, либо работника многофункционального центра;

(Подпункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 23.07.2018 № 754-П)

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, центра занятости населения их должностных лиц (работников), либо гражданских служащих, многофункционального центра, либо работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

(Подпункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 23.07.2018 № 754-П)

52-1. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, наименование должности должностного лица, работника многофункционального центра и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа, многофункционального центра или должностного лица, работника многофункционального центра, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.

(Подпункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 23.07.2018 № 754-П)

53. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) (с изм. от 25.11.2015 № 1123-П)

-заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

54. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги) и в случае обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра департаментом экономики.

(абзац в редакции постановление Правительства ЯНАО от 23.07.2018 № 754-П)

Время приема жалоб соответствует времени приёма заявителей, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

55. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:

а) Единого портала;

б) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги органом, предоставляющим государственную услугу, его должностным лицом, гражданским служащим (далее – система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет. (пункт в ред. от 07.11.2017 № 1164-П)

в) официального сайта многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при подаче жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра).

(Подпункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 23.07.2018 № 754-П)

56. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные                             в пункте 53 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

57 Жалоба рассматривается департаментом, центром занятости населения, организующим и контролирующим/предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, центра занятости населения, их должностных лиц (работников)( в ред. от 14.08.2014 № 636-П)

В случае если обжалуются решения директора центра занятости населения,  жалоба подается в департамент, если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня  регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится соответствующий орган, предоставляющий государственную услугу, согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа. (абзац в ред. от 13.04.2015 № 297-П)

В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра, жалоба подается руководителю этого многофункционального центра.

В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) многофункционального центра, жалоба подается в департамент экономики.

(абзац в редакции постановление Правительства ЯНАО от 23.07.2018 № 754-П)

58. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 57 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

59. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в департамент (центр занятости населения) в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.(в ред. от 14.08.2014 № 636-П)

Абзац утратил силу – постановление Правительства от 23.07.2018 № 754-П)

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в департаменте, центре занятости населения.

59-1. В случае поступления в адрес Губернатора автономного округа,  вице-губернатора автономного округа либо первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги центром занятости населения, департаментом или многофункциональным центром, жалоба регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в департамент многофункциональный центр или департамент экономики, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации. (абзац в доп. от 13.04.2015 № 297-П)

(пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 23.07.2018 № 754-П)

60. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

(Подпункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 23.07.2018 № 754-П)

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа;

(Подпункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 23.07.2018 № 754-П)

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

(Подпункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 23.07.2018 № 754-П)

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа.

Пп. 3-и в редакции постановления Правительства ЯНАо от 23.07.2018 № 754-П)

60-1. В случаях, предусмотренных в подпунктах «б», «д», «ж», «и» пункта 60 настоящего Административного регламента, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

(Подпункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 23.07.2018 № 754-П)

61. В департаменте, центре занятости населения, многофункциональном центре, департаменте экономики определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

(абзац в редакции постановление Правительства ЯНАО от 23.07.2018 № 754-П)

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 58 настоящего раздела.

62. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года № 81-ЗАО «Об административных правонарушениях», или признаков состава преступления должностное лицо, работник, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. (с изм. от 13.04.2015 № 297-П)

(пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 23.07.2018 № 754-П)

63. Департамент, центр занятости населения и многофункциональный центр обеспечивают:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, центра занятости населения, их должностных лиц (работников), многофункционального центра и его работник посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах, а также на Региональном портале и/или Едином портале и Интерактивном портале; (с изм. от 07.11.2017 № 1164-П)

(Подпункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 23.07.2018 № 754-П)

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, центра занятости населения, их должностных лиц (работников), многофункционального центра и его работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

(Подпункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 23.07.2018 № 754-П)

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб. (пункт в ред. от 13.04.2015 № 297-П)

64. Жалоба, поступившая в департамент, центр занятости населения, многофункциональный центр, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом, центром занятости населения.

В случае обжалования отказа департамента, центра занятости населения, его должностного лица (работника), многофункционального центра и его сотрудников в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. (пункт в ред. от 13.04.2015 № 297-П)

65. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ департамент, центр занятости населения принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента, центра занятости населения.

При удовлетворении жалобы департамент, центр занятости населения принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее                   5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

66. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте «в» пункта 55 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования. (с изм. от 15.03.2016 № 213-П)

67. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, департамента экономики, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

(Подпункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 23.07.2018 № 754-П)

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице (работнике), решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

68. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента, центра занятости населения, многофункционального центра, департамента экономики.

(пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 23.07.2018 № 754-П)

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

69. Департамент, центр занятости населения, многофункциональный центр, департамент экономики отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

(пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 23.07.2018 № 754-П)

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

70. Департамент, центр занятости населения, многофункциональный центр, департамент экономики при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (работника), а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.»;(в ред. от 14.08.2014 № 636-П)

(абзац в редакции постановление Правительства ЯНАО от 23.07.2018 № 754-П)

71. Департамент, центр занятости населения, многофункциональный центр, департамент экономики, многофункциональный центр, департамент экономики оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:

(абзац в редакции постановление Правительства ЯНАО от 23.07.2018 № 754-П)

а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.»;(в ред. от 14.08.2014 № 636-П)

72. Заявитель имеет право:

а) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

1

Приложение № 1

к Административному регламенту департамента занятости населения

Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Информирование о положении на рынке труда в Ямало-Ненецком автономном округе»

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 15 марта 2016 года № 213-П)

(в ред. от 15.03.2016 № 213-П)

СВЕДЕНИЯ

о месте нахождения государственных казённых учреждений

Ямало-Ненецкого автономного округа центров занятости населения

№ п/п

Наименование

государственного казённого учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа центра занятости населения (далее –

ГКУ ЯНАО ЦЗН)

Место нахождения

Контактная информация

1

2

3

4

1.

ГКУ ЯНАО ЦЗН

г. Лабытнанги

629400, ЯНАО,

г. Лабытнанги,

ул. Гагарина, д. 22

тел./факс

8 (34992) 2-37-33,

czn02@dzn.yanao.ru

2.

ГКУ ЯНАО ЦЗН

г. Надым

629730, ЯНАО,

г. Надым,

ул. Зверева, д. 8/1

тел./факс

8 (3499) 53-16-17,                          

czn05@dzn.yanao.ru

3.

ГКУ ЯНАО ЦЗН

г. Губкинский

629830, ЯНАО,

г. Губкинский,

мкр. 2, д. 45

тел./факс

8 (34936) 3-22-76,

czn13@dzn.yanao.ru

4.

ГКУ ЯНАО ЦЗН

Тазовского района

629350, ЯНАО,

пос. Тазовский,

ул. Почтовая, д. 29 а/1

тел. 8 (34940) 2-28-03,
факс 2-29-63,

czn08@dzn.yanao.ru

5.

ГКУ ЯНАО ЦЗН

г. Новый Уренгой

629300, ЯНАО,

г. Новый Уренгой,

ул. Ямальская, д. 1в

тел. 8 (3494) 22-09-43, факс 22-09-72,

czn04@dzn.yanao.ru

6.

ГКУ ЯНАО ЦЗН

г. Тарко-Сале

629850, ЯНАО, Пуровский район,

г. Тарко-Сале,

ул. Ленина, д. 17

тел./факс

8 (34997) 2-27-31,

czn07@dzn.yanao.ru

7.

ГКУ ЯНАО ЦЗН

г. Салехард

629003, ЯНАО,

г. Салехард,

ул. Маяковского, д. 24

тел. 8 (34922) 4-33-35, факс 4-93-89,

salczn@dzn.yanao.ru

8.

ГКУ ЯНАО ЦЗН

г. Муравленко

629603, ЯНАО,

г. Муравленко,

ул. Муравленко, д. 6а

тел. 8 (34938) 2-83-42, факс 2-68-80,

czn06@dzn.yanao.ru

9.

ГКУ ЯНАО ЦЗН

г. Ноябрьск

629806, ЯНАО,

г. Ноябрьск,

ул. Советская, д. 41

тел. 8 (3496) 42-49-30, факс 35-70-18,

czn03@dzn.yanao.ru

10.

ГКУ ЯНАО ЦЗН Красноселькупского района

629380, ЯНАО, Красноселькупский район,

с. Красноселькуп,

ул. Нагорная, д. 41-2

тел. 8 (34932) 2-24-70, факс 2-16-54,

czn09@dzn.yanao.ru

11.

ГКУ ЯНАО ЦЗН

Приуральского района

629620, ЯНАО, Приуральский район,            с. Аксарка,

ул. Советская, д. 7

тел. 8 (34993) 2-23-09, факс 2-23-73,

czn10@dzn.yanao.ru

12.

ГКУ ЯНАО ЦЗН

Шурышкарского района

629640, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи,

ул. Совхозная, д. 3

тел. 8 (34994) 2-13-69,

2-13-88,

czn11@dzn.yanao.ru

13.

ГКУ ЯНАО ЦЗН

Ямальского района

629700, ЯНАО, Ямальский район,

с. Яр-Сале, ул. Худи Сэроко, д. 39 б

тел. 8 (34996) 3-01-86, факс 3-04-17,

czn12@dzn.yanao.ru

1

Приложение № 2

к Административному регламенту департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Информирование о положении на рынке труда в Ямало-Ненецком автономном округе»

(с изм. от 13.04.2015 № 297-П)

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги

(наименование в ред. от 13.04.2015 № 297-П)

Внесение информации о заявителе в регистр получателей государственных услуг  на основании данных заявления о предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в автономном округе (далее – заявление)

Сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в автономном округе для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению

Подготовка запрашиваемых сведений для предоставления заявителям

Направление запрашиваемых сведений заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения

Внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 67/2 от 25.10.2013
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать