Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2018г.
Номер документа: RU89000201801217
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 октября 2018 г. № 115-ПГ

г. Салехард

О СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ

В ПРОЦЕССЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ

В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ

В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 20.12.2018 № 158-ПГ)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 года № 424 «Об утверждении порядка разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, а также осуществления контроля за реализацией инвестиционных и производственных программ» п о с т а н о в л я ю:

1. Создать согласительную комиссию по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами в Ямало-Ненецком автономном округе.

2. Утвердить:

Регламент работы согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению № 1;

состав согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению № 2.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

1

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 22 октября 2018 года № 115-ПГ

РЕГЛАМЕНТ

работы согласительной комиссии по урегулированию разногласий

в процессе утверждения проектов инвестиционных программ

в области обращения с твердыми коммунальными отходами

в Ямало-Ненецком автономном округе

I. Общие положения

1.1. Регламент работы согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – Регламент, согласительная комиссия) разработан в соответствии с разделом V Правил разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а также осуществления контроля за их реализацией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 года № 424.

1.2. Согласительная комиссия является коллегиальным постоянно действующим органом, образованным в целях урегулирования разногласий, возникающих между уполномоченным органом исполнительной власти по утверждению проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – уполномоченный орган, проект инвестиционной программы) и операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющими строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов (далее – регулируемые организации), юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющих строительство, реконструкцию объектов накопления, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов, на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – нерегулируемые организации).

1.3. В своей деятельности согласительная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ямало-Ненецкого автономного округа, законами Ямало-Ненецкого автономного округа и иными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, а также Регламентом.

II. Функции согласительной комиссии

2.1. Функциями согласительной комиссии являются:

- рассмотрение разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами в Ямало-Ненецком автономном округе между уполномоченным органом и регулируемыми организациями или нерегулируемыми организациями (далее – рассмотрение разногласий);

- по итогам рассмотрения разногласий вынесение решения об утверждении инвестиционной программы либо об отказе в ее утверждении.

III. Полномочия членов согласительной комиссии

3.1. Члены согласительной комиссии (за исключением секретаря согласительной комиссии) при рассмотрении заявлений об урегулировании разногласий:

- рассматривают материалы, представленные уполномоченным органом;

- участвуют в обсуждении рассматриваемых согласительной комиссией вопросов и вносят по ним предложения;

- участвуют в голосовании при принятии решений по рассматриваемым согласительной комиссией вопросам.

3.2. Председатель согласительной комиссии:

- осуществляет руководство деятельностью согласительной комиссии;

- председательствует на согласительных совещаниях согласительной комиссии и организует ее работу;

- назначает согласительные совещания согласительной комиссии;

- подписывает протоколы согласительных совещаний согласительной комиссии.

3.3. Заместитель председателя согласительной комиссии:

- организует предварительную подготовку материалов, представляемых на рассмотрение согласительной комиссии;

- выполняет поручения председателя согласительной комиссии;

- в случае отсутствия председателя согласительной комиссии исполняет его обязанности.

3.4. Секретарь согласительной комиссии:

- осуществляет предварительную подготовку материалов, подлежащих рассмотрению на заседании согласительной комиссии;

- выполняет поручения председателя согласительной комиссии;

- ведет делопроизводство согласительной комиссии;

- оповещает членов согласительной комиссии и лиц, участвующих в согласительном совещании согласительной комиссии, о времени и месте согласительного совещания согласительной комиссии.

IV. Порядок работы согласительной комиссии

4.1. Основанием для рассмотрения согласительной комиссией вопроса об урегулировании разногласий является заявление регулируемой организации или нерегулируемой организации в уполномоченный орган с заявлением об урегулировании разногласий с обязательным приложением следующих документов:

- проект инвестиционной программы;

- описание разногласий;

- письменное обоснование позиции регулируемой организации или нерегулируемой организации.

4.2. Документы, предусмотренные пунктом 4.1 Регламента, подлежат передаче на рассмотрение согласительной комиссии уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней с момента их получения с приложением письменного обоснования позиции уполномоченного органа.

4.3. Рассмотрение разногласий и принятие решений по итогам рассмотрения разногласий осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня поступления от регулируемой организации или нерегулируемой организации документов, предусмотренных пунктом 4.1 Регламента, на согласительных совещаниях согласительной комиссии с участием представителей регулируемой или нерегулируемой организации.

4.4. При рассмотрении разногласий согласительная комиссия вправе запрашивать у регулируемой организации или нерегулируемой организации, уполномоченного органа дополнительные сведения.

4.5. К работе согласительной комиссии приглашаются представители органов местного самоуправления муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе, на территории которых планируется реализовать инвестиционную программу, разногласия по которой подлежат рассмотрению.

4.6. Рассмотрение разногласий прекращается до вынесения решения в случае:

- ликвидации регулируемой организации или нерегулируемой организации;

- отзыва регулируемой организацией или нерегулируемой организацией заявления об урегулировании разногласий.

4.7. Согласительные совещания согласительной комиссии проводятся по мере поступления от уполномоченного органа документов, предусмотренных пунктом 4.2 Регламента.

4.8. Секретарь согласительной комиссии оповещает ее членов, регулируемую организацию или нерегулируемую организацию о дате, времени и месте проведения согласительного совещания согласительной комиссии не позднее 3 рабочих дней до дня его проведения.

В случае невозможности присутствия на согласительном совещании согласительной комиссии член согласительной комиссии сообщает об этом секретарю согласительной комиссии не позднее 1 рабочего дня до дня проведения согласительного совещания согласительной комиссии.

4.9. Согласительное совещание согласительной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины членов согласительной комиссии.

Согласительное совещание согласительной комиссии ведет председатель согласительной комиссии.

4.10. Решение согласительной комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на согласительном совещании согласительной комиссии членов согласительной комиссии.

Председатель согласительной комиссии на согласительном совещании согласительной комиссии голосует последним. Если при принятии решения голоса членов согласительной комиссии разделились поровну, голос председателя согласительной комиссии на согласительном совещании согласительной комиссии является решающим.

Секретарь согласительной комиссии организует ведение протокола согласительного совещания согласительной комиссии.

4.11. Решение согласительной комиссии оформляется протоколом согласительного совещания согласительной комиссии в течение 2 рабочих дней со дня проведения согласительного совещания согласительной комиссии.

4.12. В протоколе согласительного совещания согласительной комиссии указываются:

1) дата и место рассмотрения разногласий;             

2) существо рассматриваемого вопроса;

3) сведения о документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;

4) устные заявления лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;

5) сведения о материалах, которые были исследованы в процессе рассмотрения разногласий;

6) иные сведения, явившиеся основанием для принятия решения;

7) принятое решение, содержащее описательную, мотивировочную и резолютивную части.

4.13. Копия протокола согласительного совещания согласительной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня подписания указанного протокола направляется регулируемой организации или нерегулируемой организации.

4.14. По итогам рассмотрения разногласий согласительной комиссией выносится решение об утверждении инвестиционной программы либо об отказе в ее утверждении.

4.15. Решение согласительной комиссии, принятое по результатам рассмотрения разногласий, является обязательным для уполномоченного органа и регулируемой организации или нерегулируемой организации и подлежит исполнению в течение 20 рабочих дней со дня его принятия, если в решении не указан иной срок.

4.16. Решение согласительной комиссии об отказе в утверждении инвестиционной программы, принятое по результатам рассмотрения разногласий, может быть обжаловано в судебном порядке.

4.17. Организационно-техническое обеспечение деятельности согласительной комиссии осуществляет департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.

1

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 22 октября 2018 года № 115-ПГ

(в ред. от 20.12.2018 № 158-ПГ)

СОСТАВ

согласительной комиссии по урегулированию разногласий

в процессе утверждения проектов инвестиционных программ

в области обращения с твердыми коммунальными отходами

в Ямало-Ненецком автономном округе

заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель согласительной комиссии)

директор департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя согласительной комиссии)

начальник отдела административного контроля и взаимодействия с субъектами регулирования департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь согласительной комиссии)

Члены комиссии:

заместитель директора департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, начальник управления нормирования, инвестиционных и производственных программ

заместитель директора департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, начальник управления регулирования тарифов в электроэнергетике и коммунальном комплексе

заместитель директора департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, начальник управления реформирования жилищно-коммунального комплекса

представитель департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию)

представитель департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию)

представитель департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию)

представитель департамента внешних связей Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию)

представитель управления федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)

представитель управления по надзору в сфере природопользования по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)

представитель управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)

представитель НП «Российский центр изучения Арктики» (по согласованию)

представитель ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики» (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать