Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2018г.
Номер документа: RU31000201800602
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 октября 2018 г. № 384-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В МЕЖДУГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

В целях организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в междугородном сообщении в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и законом Белгородской области от 8 ноября 2011 года № 80 «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Белгородской области», Правительство Белгородской области постановляет :

1. Определить управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области (Дрожжин О.С.) уполномоченным органом Белгородской области по осуществлению функций по организации регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в междугородном сообщении, возлагаемых Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее – уполномоченный орган Белгородской области).

2. Утвердить прилагаемое Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в междугородном сообщении.

3. Департаменту внутренней и кадровой политики Белгородской области (Павлова О.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации области.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент строительства и транспорта Белгородской области (Глаголев Е.С.).

Об исполнении постановления информировать к 25 апреля 2019 года.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Белгородской области

Е. Савченко

Утверждено

постановлением Правительства

Белгородской области

от 22 октября 2018 г.

№ 384-пп

Положение

об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в междугородном сообщении

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в междугородном сообщении (далее – Положение) разработано в целях обеспечения безопасности и качества регулярных перевозок пассажиров, удовлетворения потребности населения в доступных и гарантированных транспортных услугах, обеспечения функционирования рынка транспортных услуг, регулирования отношений, связанных с установлением, изменением, отменой межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении (далее –межмуниципальные маршруты в междугородном сообщении).

1.2. Для целей настоящего Положения используются термины и понятия, применяемые в значениях, определённых федеральным законодательством и законодательством Белгородской области.

2. Порядок подготовки документа планирования

регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам

регулярных перевозок в междугородном сообщении

2.1. Документ планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в междугородном сообщении (далее – документ планирования регулярных перевозок) разрабатывается управлением автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области (далее – уполномоченный орган Белгородской области) и утверждается постановлением Правительства Белгородской области.

2.2. Документ планирования регулярных перевозок устанавливает перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам в междугородном сообщении, включающий:

1) информацию об установленных межмуниципальных маршрутах в междугородном сообщении с указанием номера и наименования таких маршрутов;

2) сведения о межмуниципальных маршрутах в междугородном сообщении, в отношении которых принято решение об изменении вида регулярных перевозок;

3) перечень межмуниципальных маршрутов в междугородном сообщении, которые планируется установить по инициативе уполномоченного органа Белгородской области;

4) перечень отменяемых межмуниципальных маршрутов в междугородном сообщении;

5) характеристики транспортных средств (экологические характеристики транспортных средств, максимальный срок эксплуатации транспортных средств, характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок), используемых для осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам в междугородном сообщении;

6) иные мероприятия, направленные на организацию транспортного обслуживания по межмуниципальным маршрутам в междугородном сообщении.

2.3. Документ планирования регулярных перевозок включает отдельные мероприятия из перечисленных в пункте 2.2 настоящего Положения.

2.4. Документ планирования регулярных перевозок размещается на официальном сайте уполномоченного органа Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Порядок установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении

3.1. Установление, изменение, отмена межмуниципальных маршрутов в междугородном сообщении осуществляется уполномоченным органом Белгородской области в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством и настоящим Положением.

3.2. Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок в междугородном сообщении, осуществляемых по регулируемому тарифу (далее – межмуниципальный маршрут в междугородном сообщении по регулируемому тарифу) устанавливается по инициативе уполномоченного органа Белгородской области.

3.3. Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок в междугородном сообщении, осуществляемых по нерегулируемому тарифу (далее – межмуниципальный маршрут в междугородном сообщении по нерегулируемому тарифу) устанавливается по инициативе уполномоченного органа Белгородской области либо по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки по данному маршруту.

3.4. Межмуниципальный маршрут в междугородном сообщении изменяется по инициативе уполномоченного органа Белгородской области либо по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющего намерение осуществлять регулярные перевозки по данному маршруту.

3.5. Межмуниципальный маршрут в междугородном сообщении отменяется по инициативе уполномоченного органа Белгородской области.

3.6. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, предложивший установить или изменить межмуниципальный маршрут в междугородном сообщении (далее – заявитель), представляет в уполномоченный орган Белгородской области заявление в письменной форме об установлении или изменении межмуниципального маршрута в междугородном сообщении.

3.7. Форма заявления об установлении или изменении межмуниципального маршрута в междугородном сообщении устанавливается уполномоченным органом Белгородской области.

3.8. Межмуниципальный маршрут в междугородном сообщении считается установленным со дня включения уполномоченным органом Белгородской области предусмотренных Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ) сведений о таком маршруте в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении.

3.9. Межмуниципальный маршрут в междугородном сообщении считается измененным со дня включения уполномоченным органом Белгородской области предусмотренных Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220‑ФЗ сведений об изменении маршрута в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении, или переоформления свидетельства на такой маршрут, или уведомления заявителя в порядке, установленном настоящим Положением, об изменении маршрута.

3.10. Межмуниципальный маршрут в междугородном сообщении считается отмененным со дня исключения уполномоченным органом Белгородской области сведений о таком маршруте из реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении.

3.11. Уполномоченный орган Белгородской области обеспечивает информирование об установлении, изменении, отмене межмуниципального маршрута в междугородном сообщении с учётом сроков, установленных действующим законодательством.

3.11.1. Информация об установлении или изменении межмуниципального маршрута в междугородном сообщении доводится до сведения перевозчиков и владельцев автовокзалов, автостанций или иных остановочных пунктов, осуществляющих реализацию билетов, не позднее, чем за пятнадцать дней до даты установления или изменения такого маршрута, за исключением случаев, связанных с отсутствием безопасных условий перевозок, получением информации от территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере автомобильного транспорта, территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере безопасности дорожного движения, когда установление или изменение маршрута осуществляется в сроки, установленные такими территориальными органами, или незамедлительно.

3.12. Заявление об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок в междугородном сообщении.

3.12.1. Заявление об установлении межмуниципального маршрута в междугородном сообщении по нерегулируемому тарифу включает в себя следующие сведения:

1) номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом;

2) наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, место нахождения (для юридического лица), место жительства (для индивидуального предпринимателя), контактные телефоны, адрес электронной почты;

3) наименование маршрута в виде наименований начального и конечного остановочных пунктов с указанием населенных пунктов, в границах которых они расположены (при отсутствии наименования у начального или конечного остановочного пункта указывается населённый пункт, в границах которого расположен такой остановочный пункт);

4) наименования (если имеются) и места нахождения остановочных пунктов по маршруту (в случае, если эти остановочные пункты расположены на территориях автовокзалов, автостанций – наименования и места расположения соответствующих автовокзалов, автостанций) с указанием расстояния между ними и протяженности маршрута;

5) наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами;

6) режим обслуживания маршрута (ежедневно, по определённым дням недели, круглогодовой, по определённым месяцам или периодам года);

7) марки и модели, классы транспортных средств, максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов, а также высота, ширина и полная масса транспортных средств;

8) экологические характеристики транспортных средств;

9) величина нерегулируемого тарифа на перевозку одного пассажира за километр пути и перевозку одного места багажа за километр пути;

10) обоснование необходимости установления маршрута, включающее:

- сведения о предполагаемом пассажиропотоке на предлагаемом к установлению маршруте;

- информацию о наличии муниципальных и межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, полностью или частично совпадающих с предлагаемым к установлению маршрутом.

3.12.2. К заявлению об установлении межмуниципального маршрута в междугородном сообщении по нерегулируемому тарифу прилагается планируемое расписание, устанавливающее по каждому остановочному пункту маршрута время прибытия автобуса в остановочный пункт и время отправления автобуса от остановочного пункта.

3.12.3. Изменение межмуниципального маршрута в междугородном сообщении осуществляется посредством:

1) изменения времени отправления автобуса от остановочного пункта маршрута;

2) введения или исключения остановочных пунктов на маршруте;

3) изменения пути следования автобуса по улицам и автомобильным дорогам, по которым осуществляется движение транспортных средств между остановочными пунктами;

4) отмены (в том числе временной) выполнения отдельных рейсов, предусмотренных действующим расписанием;

5) увеличения количества рейсов на маршруте;

6) изменения режима обслуживания маршрута (ежедневно, по определённым дням недели, круглогодовой, по определённым месяцам или периодам (сезонам) года);

7) изменения режима обслуживания маршрута в связи с переносом выходных и праздничных дней, в случае если маршрут обслуживался по определенным дням недели;

8) приостановления обслуживания маршрута в случае:

а) отсутствия безопасных условий перевозок, в соответствии с информацией, полученной от территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере автомобильного транспорта, или территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере безопасности дорожного движения, либо установленных на основании обследования условий перевозок на маршруте, проводимого комиссией, формируемой юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества, обслуживающим данный маршрут – на срок, необходимый для устранения возникших обстоятельств, в случае, если их предполагается устранить в течение двадцати четырех месяцев со дня обращения;

б) возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе чрезвычайной ситуации, в связи с которыми обслуживание маршрута становится невозможным – на срок, необходимый для прекращения действия возникших обстоятельств;

в) приостановления имеющейся соответственно у юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы у одного из участников договора простого товарищества лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом – до возобновления действия лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом;

г) временного изменения потребности населения в транспортном обслуживании – на срок не более тридцати дней без возможности продления срока приостановления обслуживания маршрута;

9) изменения максимального количества автобусов по каждому из классов транспортных средств;

10) изменения классов транспортных средств;

11) изменения характеристик транспортных средств, влияющих на качество регулярных перевозок, в том числе максимальный срок эксплуатации автобусов;

12) изменения характеристик автобусов каждого из классов транспортных средств по минимальным или максимальным длине, высоте, ширине или полной массе;

13) заключения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем договора простого товарищества при условии, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обслуживающий изменяемый маршрут, будет являться уполномоченным участником простого товарищества, предполагающего обслуживать изменяемый маршрут.

3.12.4. Заявление об изменении межмуниципального маршрута в междугородном сообщении включает в себя следующие сведения:

1) номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом;

2) наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, место нахождения (для юридического лица), место жительства (для индивидуального предпринимателя), контактные телефоны, адрес электронной почты;

3) регистрационный и порядковый номера, наименование маршрута в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении;

4) основание предлагаемых изменений в соответствии с пунктом 3.12.3 настоящего Положения.

5) наименование улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами, при изменении маршрута в соответствии с подпунктами 2 и 3 пункта 3.12.3 настоящего Порядка с указанием расстояния между ними и протяженности маршрута;

6) обоснование необходимости изменения маршрута, включающее:

- причины изменения маршрута;

- сведения о количестве перевезенных по маршруту пассажиров за каждый день в течение 60 дней, предшествующих дате представления заявления, раздельно по каждому рейсу, с приложением копий ведомостей продажи билетов на автобус и билетно-учетных листов по изменяемому маршруту (за исключением изменения маршрута в соответствии с подпунктами 3, 7, подпунктами «а»-«в» подпункта 8, подпунктом 13 пункта 3.12.3 настоящего Положения).

В случае изменения времени отправления автобуса от остановочного пункта или исключения остановочного пункта в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 3.12.3 настоящего Положения, такие сведения предоставляются в отношении пассажиров, следующих от каждого из остановочных пунктов изменяемого маршрута до остановочного пункта, в отношении которого производится изменение маршрута.

3.12.5. К заявлению об изменении межмуниципального маршрута в междугородном сообщении прилагается изменённое расписание для каждого остановочного пункта этого маршрута в случае его изменения в соответствии с подпунктами 1-5 пункта 3.12.3 настоящего Положения.

3.12.6. Заявление об изменении маршрута в соответствии с подпунктом 7 пункта 3.12.3 настоящего Положения подается не позднее, чем за 20 рабочих дней до даты изменения режима обслуживания маршрута, указанной в заявлении.

3.12.7. В случае если заявление об установлении или изменении межмуниципального маршрута в междугородном сообщении представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные подпунктами 1 и 2 пункта 3.12.1 и подпунктами 1 и 2 пункта 3.12.4 настоящего Положения, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества. К указанному заявлению прилагается копия договора простого товарищества.

3.12.8. К заявлению об установлении или изменении межмуниципального маршрута в междугородном сообщении прилагается копия лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом.

3.12.9. Форма расписания, прилагаемого к заявлению об установлении или изменении маршрута, устанавливается уполномоченным органом Белгородской области.

3.12.10. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются в уполномоченный орган Белгородской области непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Допускается направление заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов в формате pdf, подписанных электронной подписью любого вида.

3.12.11. Установление межмуниципального маршрута в междугородном сообщении по инициативе уполномоченного органа Белгородской области осуществляется на основании документа планирования регулярных перевозок.

3.12.12. Изменение межмуниципального маршрута в междугородном сообщении по инициативе уполномоченного органа Белгородской области осуществляется по основаниям, предусмотренным подпунктами 1-3, 6, подпунктами «а»-«в» подпункта 8, подпунктами 9-12 пункта 3.12.3 настоящего Положения.

3.12.13. Для установления, изменения межмуниципального маршрута в междугородном сообщении по инициативе уполномоченного органа Белгородской области, уполномоченный орган Белгородской области разрабатывает расписания, предусмотренные пунктами 3.12.2 или 3.12.5 настоящего Положения, и подготавливает сведения, предусмотренные:

- подпунктами 3-8 пункта 3.12.1 настоящего Положения в случае установления маршрута;

- подпунктами 3-5 пункта 3.12.4 настоящего Положения в случае изменения маршрута.

3.13. Установление, изменение, отмена межмуниципального маршрута регулярных перевозок в междугородном сообщении.

3.13.1. Уполномоченный орган Белгородской области, получивший заявление об установлении или изменении межмуниципального маршрута в междугородном сообщении и прилагаемые к нему документы (далее – заявление), рассматривает поступившее заявление, либо отказывает в рассмотрении заявления.

3.13.2. Уполномоченный орган Белгородской области в течение пяти рабочих дней после дня поступления заявления уведомляет в письменной форме заявителя об отказе в рассмотрении заявления при наличии следующих оснований для такого отказа, которые указываются в уведомлении:

1) заявление оформлено не по форме, установленной в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Положения;

2) в заявлении не указаны сведения, предусмотренные пунктами 3.12.1 или 3.12.4 настоящего Положения;

3) заявление подано позднее срока, установленного пунктом 3.12.6 настоящего Положения.

3.13.3. В случае если устанавливаемый или изменяемый в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 3.12.3 настоящего Положения межмуниципальный маршрут в междугородном сообщении имеет два и более общих остановочных пункта с ранее установленным муниципальным маршрутом регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок в пригородном сообщении, уполномоченный орган Белгородской области направляет проект расписания по форме, установленной пунктом 3.12.9 настоящего Положения, в уполномоченный орган местного самоуправления, установивший такой муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок в пригородном сообщении (далее – уполномоченный орган местного самоуправления).

3.13.4. Проект расписания направляется в уполномоченный орган местного самоуправления электронной почтой в формате pdf.

3.13.5. Наличие общих остановочных пунктов устанавливаемого или изменяемого межмуниципального маршрута в междугородном сообщении с ранее установленным муниципальным маршрутом регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок в пригородном сообщении определяется на основании сведений, содержащихся в реестре маршрутов регулярных перевозок, который в порядке, установленном Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ, ведется уполномоченным органом местного самоуправления и размещен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – реестр маршрутов регулярных перевозок).

3.13.6. В случае если реестр маршрутов регулярных перевозок не размещен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или сведения, указанные в таком реестре, не содержат информации об остановочных пунктах либо общие остановочные пункты отсутствуют, проект расписания для согласования с уполномоченным органом местного самоуправления, ведущим данный реестр, не направляется.

3.13.7. Представленный проект расписания согласовывается уполномоченным органом местного самоуправления, в случае если минимальная разница в расписаниях между временем отправления автобусов устанавливаемого или изменяемого межмуниципального маршрута в междугородном сообщении и ранее установленного муниципального маршрута регулярных перевозок, межмуниципального маршрута регулярных перевозок в пригородном сообщении составляет не менее 10 минут.

3.13.8. Согласование уполномоченным органом местного самоуправления проекта расписания межмуниципального маршрута в междугородном сообщении при разнице в расписаниях между временем отправления автобусов меньшей, чем указана в пункте 3.13.7 настоящего Положения, осуществляется при наличии соответствующего согласия в письменной форме от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по ранее установленным муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении.

3.13.9. Уполномоченный орган местного самоуправления в течение пяти рабочих дней после дня получения проекта расписания межмуниципального маршрута в междугородном сообщении письменно уведомляет уполномоченный орган Белгородской области о согласовании либо отказе в согласовании полученного проекта расписания электронной почтой документом в формате pdf.

3.13.10. В случае отказа в согласовании проекта расписания межмуниципального маршрута в междугородном сообщении уполномоченный орган местного самоуправления сообщает порядковый номер и наименование маршрута регулярных перевозок с указанием совпадающих остановочных пунктов и времени отправления автобуса от этих остановочных пунктов с приложением копий действующего расписания такого маршрута, утвержденного уполномоченным органом.

3.13.11. В случае если уведомление о согласовании или отказе в согласовании проекта расписания межмуниципального маршрута в междугородном сообщении не поступило уполномоченному органу Белгородской области в установленный пунктом 3.13.9 срок, то проект расписания межмуниципального маршрута в междугородном сообщении считается согласованным.

3.13.12. В случае если уведомление об отказе в согласовании проекта расписания межмуниципального маршрута в междугородном сообщении не соответствует требованиям, установленным пунктом 3.13.10 настоящего Положения, проект расписания межмуниципального маршрута в междугородном сообщении считается согласованным.

3.13.13. Уполномоченный орган Белгородской области не позднее тридцати рабочих дней после дня получения заявления письменно уведомляет заявителя об отказе в установлении или изменении межмуниципального маршрута в междугородном сообщении при наличии следующих оснований для такого отказа, которые указываются в уведомлении:

1) в заявлении об установлении или изменении данного маршрута указаны недостоверные сведения;

2) для удовлетворения сложившейся потребности населения уполномоченным органом Белгородской области вместо установления межмуниципального маршрута в междугородном сообщении принято решение об изменении действующего межмуниципального маршрута в междугородном сообщении;

3) устанавливаемый или изменяемый межмуниципальный маршрут в междугородном сообщении включает в себя несколько общих остановочных пунктов с ранее установленным межмуниципальным маршрутом в междугородном сообщении и минимальная разница в расписаниях между временем отправления автобусов из данных остановочных пунктов не соответствует значениям, установленным приложением № 1 к настоящему Положению;

4) уполномоченный орган местного самоуправления в соответствии с пунктами 3.13.3-3.13.12 настоящего Положения отказал в согласовании установления или изменения межмуниципального маршрута в междугородном сообщении;

5) предлагаемый к установлению или изменению маршрут не обеспечивает транспортную связь для наибольшего числа пассажиров по кратчайшим направлениям между населёнными пунктами (остановочными пунктами);

6) расписание устанавливаемого или изменяемого маршрута не обеспечивает соблюдение требований к режиму труда и отдыха водителей, устанавливаемых законодательством Российской Федерации;

7) предлагаемый к установлению или изменению маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

8) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;

9) указанный в заявлении путь следования к остановочному пункту и от остановочного пункта (включающий наименование наименования улиц и автомобильных дорог), расположенному в пределах населенного пункта, не соответствует установленному нормативным правовым актом Белгородской области;

10) влияющие на качество регулярных перевозок характеристики транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по устанавливаемому или изменяемому маршруту, не соответствуют установленным требованиям.

3.13.14. При отсутствии оснований для отказа в установлении межмуниципального маршрута в междугородном сообщении, установленных пунктом 3.13.13 настоящего Положения, уполномоченный орган Белгородской области не позднее тридцати рабочих дней после дня получения заявления включает сведения о маршруте в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ.

3.13.15. При отсутствии оснований для отказа в изменении межмуниципального маршрута в междугородном сообщении, установленных пунктом 3.13.13 настоящего Положения, уполномоченный орган Белгородской области:

1) не позднее тридцати рабочих дней после дня получения заявления включает сведения об изменении маршрута в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении при изменении маршрута в соответствии с подпунктами 2-3, 9-13 пункта 3.12.3 настоящего Положения;

2) не позднее тридцати рабочих дней после дня получения заявления выдает заявителю переоформленное свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при изменении маршрута в соответствии с подпунктами 1-6 и 10-14 пункта 3.12.3 настоящего Положения;

3) не позднее тридцати рабочих дней после дня получения заявления выдает заявителю переоформленные карты маршрута регулярных перевозок при изменении маршрута в соответствии с подпунктами 10-13 пункта 3.12.3 настоящего Положения;

4) не позднее пяти рабочих дней после дня получения заявления информирует об изменении маршрута заявителя и владельцев автовокзалов, автостанций, иных остановочных пунктов, осуществляющих реализацию билетов, при изменении маршрута в соответствии с подпунктом 7 пункта 3.12.3 настоящего Положения;

5) не позднее тридцати рабочих дней после дня получения заявления информирует об изменении маршрута заявителя и владельцев автовокзалов, автостанций, иных остановочных пунктов, осуществляющих реализацию билетов, при изменении маршрута в соответствии с подпунктом «г» подпункта 8 пункта 3.12.3 настоящего Положения;

6) информирует об изменении маршрута заявителя и владельцев автовокзалов, автостанций, иных остановочных пунктов, осуществляющих реализацию билетов, в день, когда стало известно о наступлении обстоятельств, предусмотренных подпунктами «а»-«в» подпункта 8 пункта 3.12.3 настоящего Положения.

3.13.16. При изменении межмуниципального маршрута в междугородном сообщении по инициативе уполномоченного органа Белгородской области, уполномоченный орган Белгородской области:

1) вносит изменения в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении, уведомляет об изменении маршрута юридическое лицо, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, обслуживающего изменяемый маршрут, выдает переоформленные свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок не позднее, чем за тридцать рабочих дней до даты изменения маршрута по основаниям, предусмотренным подпунктами 1-3, 9-12 пункта 3.12.3 настоящего Положения;

2) информирует об изменении маршрута юридическое лицо, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, обслуживающего изменяемый маршрут, владельцев автовокзалов, автостанций, иных остановочных пунктов, осуществляющих реализацию билетов, в день, когда стало известно о наступлении обстоятельств, предусмотренных подпунктами «а»-«в» подпункта 8 пункта 3.12.3 настоящего Положения.

3.13.17. Изменение вида регулярных перевозок осуществляется в порядке, установленном статьей 18 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220‑ФЗ.

3.13.18. Сведения об изменении вида регулярных перевозок вносятся уполномоченным органом Белгородской области в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении не позднее пяти рабочих дней после дня вступления в силу документа планирования регулярных перевозок, предусматривающего решение об изменении вида регулярных перевозок.

3.13.19. Межмуниципальный маршрут в междугородном сообщении отменяется уполномоченным органом Белгородской области в случае:

1) если открытый конкурс в отношении междугородного межмуниципального маршрута, обслуживание которого прекращено по обращению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, с заявлением о прекращении действия свидетельства, выданного на этот маршрут, признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе не подано ни одной такой заявки;

2) если повторно проведенный открытый конкурс признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе не подано ни одной такой заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации;

3) отсутствия безопасных условий перевозок в соответствии с информацией, полученной от территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере автомобильного транспорта, или территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере безопасности дорожного движения, либо установленных на основании обследования условий перевозок на маршруте, проводимого комиссией, формируемой юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества, обслуживающим данный маршрут, в случае, если они не могут быть устранены в течение двадцати четырех месяцев со дня их установления;

4) если по обращению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества прекращено действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, установленному до вступления в силу настоящего Положения и включающему в себя несколько общих остановочных пунктов с ранее установленным межмуниципальным маршрутом в междугородном сообщении, и минимальная разница в расписаниях между временем отправления автобусов из данных остановочных пунктов не соответствует значениям, установленным приложением № 1 к настоящему Положению;

5) если отмена маршрута предусмотрена документом планирования регулярных перевозок.

3.13.20. Сведения об отменяемом межмуниципальном маршруте в междугородном сообщении подлежат исключению из реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении в течение пяти рабочих дней после дня наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 3.13.19 настоящего Положения.

4. Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в междугородном сообщении

4.1. Юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям или участникам договора простого товарищества (далее – перевозчики) разрешается одновременно использовать для перевозок по межмуниципальному маршруту в междугородном сообщении несколько автобусов в пределах указанного в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении максимального количества транспортных средств каждого из классов, в случае возникновения следующих обстоятельств:

1) поступления обращений о продаже билетов на рейс, установленный расписанием, при отсутствии свободных мест для сидения на обслуживающий этот рейс автобус;

2) в соответствии со сложившейся практикой перевозчик имеет основания предполагать увеличение количества пассажиров на обслуживаемом маршруте.

4.1.1. Перевозчик уведомляет автовокзалы, автостанции, остановочные пункты, на которых осуществляется реализация билетов, об увеличении количества автобусов, одновременно используемых для перевозок по межмуниципальному маршруту в междугородном сообщении, указывая их количество, классы и количество мест для сидения.

4.1.2. В случае одновременного использования нескольких автобусов для перевозок по межмуниципальному маршруту в междугородном сообщении, один из автобусов отправляется в соответствии со временем, установленным расписанием, последующие автобусы – с интервалом, не превышающим одной минуты.

4.1.3. При отсутствии свободных платформ для обеспечения отправления автобусов в соответствии с пунктом 4.1.2 настоящего Положения, автовокзалы, автостанции, остановочные пункты, на которых осуществляется реализация билетов, обязаны незамедлительно уведомить перевозчика о данном обстоятельстве.

4.2. Перевозчики обеспечивают максимально допустимое соотношение в пять процентов между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренным для выполнения в течение данного квартала установленным расписанием (в случае, если контроль за соблюдением расписания осуществляется с использованием информационной системы навигации).

4.2.1. К невыполненным не относятся рейсы:

1) не выполненные вследствие дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине иных участников дорожного движения, снижения скорости движения транспортных средств, вызванного неблагоприятными погодными условиями или образовавшимися заторами на автомобильных дорогах;

2) не учтенные вследствие технических сбоев в информационной системе навигации;

3) отмененные перевозчиком или руководителями автовокзалов (автостанций) в связи с временным прекращением движения автобуса в случае отсутствия безопасных условий перевозок на маршруте, обусловленных внезапными неблагоприятными изменениями дорожно-климатических условий, стихийными явлениями, при условии информирования о такой отмене в порядке, установленном уполномоченным органом Белгородской области;

4) не выполненные вследствие отсутствия безопасных условий перевозок, в соответствии с информацией, полученной от территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере автомобильного транспорта, или территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере безопасности дорожного движения.

4.3. Перевозчики обязаны обеспечить передачу в региональную информационную систему навигации информации о месте нахождения транспортных средств, используемых для перевозок по межмуниципальным маршрутам в междугородном сообщении.

4.4. Перевозчики обязаны обеспечить исправную работу установленных в автобусе оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, системы контроля температуры воздуха, информационного электронного табло, аппаратуры спутниковой навигации.

4.5. Перевозчики информируют уполномоченный орган Белгородской области, владельцев автовокзалов и автостанций об изменении нерегулируемых тарифов на регулярные перевозки по межмуниципальному маршруту в междугородном сообщении (далее – тарифы).

4.5.1. Об изменении тарифов перевозчики информируют:

1) уполномоченный орган Белгородской области – не позднее, чем за шестьдесят дней до даты изменения тарифов;

2) владельцев автовокзалов и автостанций – не позднее, чем за тридцать дней до даты изменения тарифов.

4.5.2. Информация об изменении тарифов, представляемая в соответствии с пунктом 4.5.1 настоящего Положения, содержит:

1) регистрационный номер и наименование маршрута в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении;

2) величину установленных тарифов на перевозку одного пассажира за километр пути и перевозку одного места багажа за километр пути;

3) дату установления тарифов;

4) утвержденные перевозчиком таблицы стоимости проезда, с указанием стоимостей проезда пассажира, перевозки детей, следующих вместе с пассажиром, провоза багажа от начального пункта маршрута до промежуточных и конечного пунктов маршрута, между промежуточными пунктами маршрута, в зависимости от расстояния между такими остановочными пунктами.

5. Открытый конкурс на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в междугородном сообщении

5.1. Открытый конкурс на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в междугородном сообщении (далее – открытый конкурс) проводится в порядке, установленном Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ.

5.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляется по критериям, установленным Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ.

5.3. Шкала для оценки критериев, по которым осуществляются оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе, устанавливается приложением № 2 к настоящему Положению.

5.4. Количество баллов для оценки опыта осуществления регулярных перевозок участниками договора простого товарищества определяется по среднему сроку осуществления регулярных перевозок, рассчитываемому делением суммы сроков осуществления каждым участником договора простого товарищества регулярных перевозок, подтвержденных исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, на количество участников договора простого товарищества.

5.5. Количество баллов для оценки влияющих на качество перевозок характеристик транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок, определяется следующим образом:

1) каждая из характеристик оценивается как сумма количества баллов по каждому транспортному средству, делённая на общее количество транспортных средств;

2) оценки по каждой характеристике, определенные в соответствии с подпунктом 1 пункта 5.5 настоящего Положения, суммируются и делятся на общее количество характеристик транспортных средств.

5.6. Количество баллов для оценки максимального срока эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, определяется как сумма баллов по каждому транспортному средству, делённая на количество транспортных средств.

5.7. Округление количества баллов по каждому из критериев, указанному в приложении к настоящему Положению, осуществляется до 0,01 в соответствии с правилами округления.

5.8. Порядок определения юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества, которым свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в междугородном сообщении и карты соответствующих маршрутов выдаются без проведения открытого конкурса

5.8.1. Юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в междугородном сообщении (далее – свидетельство) и карты соответствующих маршрутов выдаются без проведения открытого конкурса в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ.

5.8.2. В случае возникновения обстоятельств, при которых свидетельства и карты соответствующих маршрутов выдаются без проведения открытого конкурса, уполномоченный орган Белгородской области в течение трех рабочих дней после дня наступления таких обстоятельств, размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт) извещение о проведении отбора перевозчиков, которым будут выданы свидетельства и карты маршрутов без проведения открытого конкурса (далее – извещение), в котором указывает:

1) регистрационный и порядковый номера, наименование маршрута в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении;

2) расписание движения автобуса;

3) режим обслуживания маршрута (ежедневно, по определённым дням недели, круглогодовой, по определённым месяцам или периодам года);

4) адрес электронной почты, на который необходимо направлять заявление перевозчикам, претендующим на получение свидетельства и карт маршрута без проведения открытого конкурса;

5) дата окончания приема заявлений от перевозчиков, претендующих на получение свидетельства и карт маршрута без проведения открытого конкурса.

5.8.3. Приём заявлений от перевозчиков, претендующих на получение свидетельства и карт маршрута без проведения открытого конкурса, осуществляется уполномоченным органом Белгородской области в течение пяти рабочих дней после дня, следующего за днём размещения извещения на официальном сайте.

5.8.4. Заявление от перевозчика, претендующего на получение свидетельства и карт маршрута без проведения открытого конкурса (далее – заявление), должно содержать:

1) номер и дату выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом;

2) наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, место нахождения (для юридического лица), место жительства (для индивидуального предпринимателя), контактные телефоны, адрес электронной почты;

3) регистрационный и порядковый номера, наименование маршрута в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении;

4) характеристики транспортных средств в соответствии со сведениями, содержащимися в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении;

5) максимальное количество транспортных средств каждого из классов, которые предполагается использовать для обслуживания маршрута, в соответствии со сведениями, содержащимися в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении;

6) величина нерегулируемого тарифа на перевозку одного пассажира за километр пути и перевозку одного места багажа за километр пути.

5.8.5. К заявлению прилагаются:

1) копия лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом;

2) копии паспортов транспортных средств;

3) копии документов, подтверждающих нахождение у перевозчика на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, которые предполагается использовать для обслуживания маршрута;

4) копии документов, подтверждающих наличие опыта осуществления регулярных перевозок в междугородном сообщении (государственные контракты (договоры) либо свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или свидетельства на право осуществления перевозки пассажиров по междугородным (межсубъектным) маршрутам, выданные управлением автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области, или паспорта междугородных маршрутов, утвержденные управлением автомобильных дорог общего пользования и транспорта общего пользования);

5) копия договора простого товарищества (в случае подачи заявления уполномоченным участником договора простого товарищества).

5.8.6. От имени участников договора простого товарищества заявление подается уполномоченным участником договора простого товарищества, который указывает в заявлении сведения и прилагает документы, предусмотренные соответственно пунктами 5.8.4 и 5.8.5 настоящего Положения, в отношении каждого из участников договора простого товарищества.

5.8.7. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются в уполномоченный орган Белгородской области в письменном виде непосредственно или направляются электронной почтой в формате pdf.

5.8.8. Уполномоченный орган Белгородской области регистрирует заявление в день получения.

5.8.9. Уполномоченный орган Белгородской области не рассматривает заявления, в которых:

1) полностью или частично отсутствуют сведения, предусмотренные пунктом 5.8.4 настоящего Положения;

2) полностью или частично отсутствуют копии документов, предусмотренные подпунктами 1-3 пункта 5.8.5 настоящего Положения;

3) характеристики транспортных средств не соответствуют сведениям, содержащимся в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении;

4) максимальное количество транспортных средств каждого из классов меньше указанного в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении.

5.8.10. Уполномоченный орган Белгородской области в течение пяти рабочих дней после дня окончания приема заявлений определяет перевозчика, которому свидетельство и карты маршрута будут выданы без проведения открытого конкурса.

5.8.11. Заявления перевозчиков оцениваются по следующим критериям:

1) наличие опыта осуществления регулярных перевозок в междугородном сообщении;

2) срок эксплуатации транспортных средств;

3) величина нерегулируемого тарифа на перевозку одного пассажира за километр пути.

5.8.12. Значения критериев по каждому перевозчику определяются уполномоченным органом Белгородской области на основании сведений, содержащихся в заявлениях.

5.8.13. Продолжительность опыта осуществления регулярных перевозок в междугородном сообщении участниками договора простого товарищества определяется делением суммы сроков осуществления каждым участником договора простого товарищества регулярных перевозок в междугородном сообщении, подтвержденных документами, указанными в подпункте 4 пункта 5.8.5 настоящего Положения, на количество участников договора простого товарищества.

5.8.14. Срок эксплуатации транспортных средств определяется как сумма продолжительности сроков эксплуатации по каждому транспортному средству, делённая на количество транспортных средств.

5.8.15. Перевозчикам в зависимости от величины критерия присваивается порядковый номер отдельно по каждому критерию:

1) по критерию, установленному подпунктом 1 пункта 5.8.11 настоящего Положения, первый номер присваивается перевозчику с наибольшей продолжительностью опыта осуществления регулярных перевозок в междугородном сообщении;

2) по критерию, установленному подпунктом 2 пункта 5.8.11 настоящего Положения, первый номер присваивается перевозчику с наименьшим сроком эксплуатации транспортных средств;

3) по критерию, установленному подпунктом 3 пункта 5.8.11 настоящего Положения, первый номер присваивается перевозчику с наименьшей величиной нерегулируемого тарифа на перевозку одного пассажира за километр пути.

5.8.16. Перевозчику, у которого сумма присвоенных в соответствии с пунктом 5.8.15 настоящего Положения порядковых номеров по каждому из критериев является наименьшей, выдается свидетельство и карты маршрута в сроки, установленные пунктом 5.8.10 настоящего Положения.

5.8.16.1. В случае равенства суммы порядковых номеров свидетельство и карты маршрута выдаются перевозчику, получившему первый номер по критерию, установленному подпунктом 1 пункта 5.8.11 настоящего Положения.

5.8.16.2. При наличии нескольких перевозчиков, получивших первый номер по критерию, установленному подпунктом 1 пункта 5.8.11 настоящего Положения, свидетельство и карты маршрута выдаются перевозчику, получившему первый номер по критерию, установленному подпунктом 2 пункта 5.8.11 настоящего Положения.

5.8.16.3. При наличии нескольких перевозчиков, получивших первый номер по критериям, установленным подпунктами 1 и 2 пункта 5.8.11 настоящего Положения, свидетельство и карты маршрута выдаются перевозчику, получившему первый номер по критерию, установленному подпунктом 3 пункта 5.8.11 настоящего Положения.

5.8.16.4. При наличии нескольких перевозчиков, получивших первый номер по критериям, установленным подпунктами 1-3 пункта 5.8.11 настоящего Положения, свидетельство и карты маршрута выдаются перевозчику, подавшему заявление раньше других перевозчиков, указанных в данном пункте.

Приложение № 1

к Положению об организации

регулярных перевозок пассажиров

и багажа автомобильным транспортом

по межмуниципальным маршрутам

регулярных перевозок в

междугородном сообщении

Значения

минимальной разницы в расписании между временем отправления от остановочных пунктов межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении при движении транспортных средств между общими остановочными пунктами

Протяженность ранее установленного маршрута, км

Протяженность устанавливаемого (изменяемого) маршрута, км

Суммарная протяженность совпадающего пути следования транспортных средств, км

до 80

свыше 80 до 110

свыше 110 до 150

свыше 150 до 200

свыше 200

до 80

не менее 20 мин

Х

Х

Х

Х

свыше 80 до 110

не менее 20 мин

Х

Х

Х

Х

до 80

свыше 110 до 150

не менее 20 мин

Х

Х

Х

Х

свыше 150 до 200

не менее 20 мин

Х

Х

Х

Х

свыше 200

не менее 20 мин

Х

Х

Х

Х

до 80

не менее 20 мин

Х

Х

Х

Х

свыше 80 до 110

не менее 20 мин

не менее 30 мин

Х

Х

Х

свыше 80 до 110

свыше 110 до 150

не менее 20 мин

не менее 30 мин

Х

Х

Х

свыше 150 до 200

не менее 20 мин

не менее 30 мин

Х

Х

Х

свыше 200

не менее 20 мин

не менее 30 мин

Х

Х

Х

до 80

не менее 20 мин

Х

Х

Х

Х

свыше 80 до 110

не менее 20 мин

не менее 30 мин

Х

Х

Х

свыше 110 до 150

свыше 110 до 150

не менее 20 мин

не менее 30 мин

не менее 40 мин

Х

Х

свыше 150 до 200

не менее 20 мин

не менее 30 мин

не менее 40 мин

Х

Х

свыше 200

не менее 20 мин

не менее 30 мин

не менее 40 мин

Х

Х

до 80

не менее 20 мин

Х

Х

Х

Х

свыше 80 до 110

не менее 20 мин

не менее 30 мин

Х

Х

Х

свыше 150 до 200

свыше 110 до 150

не менее 20 мин

не менее 30 мин

не менее 40 мин

Х

Х

свыше 150 до 200

не менее 20 мин

не менее 30 мин

не менее 40 мин

не менее 60 мин

Х

свыше 200

не менее 20 мин

не менее 30 мин

не менее 40 мин

не менее 60 мин

Х

до 80

не менее 20 мин

Х

Х

Х

Х

свыше 80 до 110

не менее 20 мин

не менее 30 мин

Х

Х

Х

свыше 200

свыше 110 до 150

не менее 20 мин

не менее 30 мин

не менее 40 мин

Х

Х

свыше 150 до 200

не менее 20 мин

не менее 30 мин

не менее 40 мин

не менее 60 мин

Х

свыше 200

не менее 20 мин

не менее 30 мин

не менее 40 мин

не менее 60 мин

не менее 120 мин

Приложение № 2

к Положению об организации

регулярных перевозок пассажиров

и багажа автомобильным транспортом

по межмуниципальным маршрутам

регулярных перевозок в

междугородном сообщении

Шкала для оценки критериев, по которым осуществляются оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в междугородном сообщении

№ п/п

Наименование критерия оценки заявок на участие в открытом конкурсе

Количество баллов

1.

Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса:

отсутствие дорожно-транспортных происшествий

10

не более 0,33 дорожно-транспортных происшествий в расчете на среднее количество транспортных средств

5

более 0,33 дорожно-транспортных происшествий в расчете на среднее количество транспортных средств

0

2.

Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами:

свыше 15 лет

10

свыше 10 до 15 лет включительно

7

свыше 5 до 10 лет включительно

4

свыше 1 до 5 лет включительно

1

менее 1 года

0

3.

Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок:

3.1.

Экологические характеристики автобуса:

Евро-4 и выше

10

Евро-3 и ниже

0

3.2.

Оборудование для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения:

наличие

10

отсутствие

0

3.3.

Кондиционер в салоне автобуса:

наличие

10

отсутствие

0

3.4.

Электронное информационное табло в салоне автобуса:

наличие

10

отсутствие

0

3.5.

Звуковой автоинформатор в салоне автобуса:

наличие

10

отсутствие

0

3.6.

Оборудование автобуса видеорегистратором дорожной обстановки:

наличие

10

отсутствие

0

3.7.

Оборудование автобуса видеорегистратором (видеокамерой) ситуации в салоне:

наличие

10

отсутствие

0

4.

Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок:

до 1 года

10

свыше 1 года до 3 лет включительно

7

свыше 3 лет до 6 лет включительно

4

свыше 6 лет до 9 лет включительно

1

свыше 9 лет

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.10.2018
Рубрики правового классификатора: 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать