Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2019г.
Номер документа: RU45000201900855
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Губернатор Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Губернатор Курганской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 октября 2019 г. № 18

ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», Указа Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 5 апреля 2018 года от 15 мая 2018 года № Пр-817ГС, Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2019 года № 768-р, а также проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Образовать экспертную комиссию по проведению мониторинга и оценке достигнутых результатов эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области и утвердить ее состав согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Положение об экспертной комиссии по проведению мониторинга и оценке достигнутых результатов эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Утвердить Порядок выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета Курганской области грантов городским округам и муниципальным районам Курганской области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

4. Утвердить Порядок проведения мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области и подготовки сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области согласно приложению 4 к настоящему  постановлению.

5. Утвердить Порядок организации и проведения опросов по оценке населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области и руководителей унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Курганской области или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований Курганской области, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий согласно приложению 5 к настоящему постановлению.

6. Определить:

1) ответственным за проведение мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области, подготовку сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области - Департамент экономического развития Курганской области;

2) ответственным за техническое обеспечение, связанное с проведением опросов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий на официальном сайте Правительства Курганской области в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - опрос с применением IT-технологий), - управление информационно-аналитической деятельности Аппарата Губернатора Курганской области;

3) ответственным за информирование населения о целях и порядке проведения опросов с применением IT-технологий, по подготовке и проведению опросов с применением IT-технологий, а также за обработку и хранение итогов проведенных опросов с применением IT-технологий на постоянной основе - управление информационно-аналитической деятельности Аппарата Губернатора Курганской области;

4) ответственным за организацию выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета Курганской области грантов городским округам и муниципальным районам Курганской области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области - Финансовое управление Курганской области.

7. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области разместить на своих официальных сайтах баннеры (графические изображения или краткую информацию о проводимом опросе с применением IT-технологий), представляющие собой ссылку на сайт или страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», где проводится опрос с применением IT-технологий, не позднее 1 января года, в котором проводится опрос с применением IT-технологий.

8. Признать утратившими силу:

1) указ Губернатора Курганской области от 24 апреля 2013 года № 133 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области»;

2) указ Губернатора Курганской области от 19 ноября 2013 года № 445 «О внесении изменений в указ Губернатора Курганской области от 24 апреля 2013 года № 133 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области»;

3) указ Губернатора Курганской области от 27 февраля 2015 года № 25 «О внесении изменений в указ Губернатора Курганской области от 24 апреля 2013 года № 133 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области»;

4) указ Губернатора Курганской области от 19 мая 2016 года № 142 «О внесении изменений в указ Губернатора Курганской области от 24 апреля 2013 года № 133 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области»;

5) указ Губернатора Курганской области от 28 апреля 2017 года № 107 «О внесении изменений в указ Губернатора Курганской области от 24 апреля 2013 года № 133 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области»;

6) указ Губернатора Курганской области от 12 декабря 2017 года № 303 «О внесении изменений в указ Губернатора Курганской области от 24 апреля 2013 года № 133 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области»;

7) указ Губернатора Курганской области от 4 августа 2016 года № 234 «О приостановлении действия отдельного положения указа Губернатора Курганской области от 24 апреля 2013 года № 133 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области»;

8) указ Губернатора Курганской области от 20 июня 2017 года № 161 «О приостановлении действия отдельного положения указа Губернатора Курганской области от 24 апреля 2013 года № 133 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области».

9. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, за исключением пункта 10 приложения 3 к настоящему постановлению.

Пункт 10 приложения 3 к настоящему постановлению вступает в силу с 1 января 2020 года.

10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице - Губернатора Курганской области.

Вице-Губернатор

Курганской области

В.Г. Кузнецов

Приложение 1 к постановлению

Губернатора Курганской области

от 22 октября 2019 года № 18

«Об оценке эффективности

деятельности органов местного

самоуправления городских округов

и муниципальных районов»

Состав

экспертной комиссии по проведению мониторинга и оценке достигнутых результатов эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов

Курганской области

Вице - Губернатора Курганской области, председатель экспертной комиссии по проведению мониторинга и оценке достигнутых результатов эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области (далее - Экспертная комиссия);

директор Департамента экономического развития Курганской области, заместитель председателя Экспертной комиссии;

начальник отдела экономического развития территорий управления стратегического планирования и прогнозирования Департамента экономического развития Курганской области, секретарь Экспертной комиссии.

Члены Экспертной комиссии:

главы городских округов и муниципальных районов Курганской области (по согласованию);

директор Департамента образования и науки Курганской области;

директор Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области;

заместитель Губернатора Курганской области - директор Департамента  агропромышленного комплекса Курганской области;

заместитель Губернатора Курганской области - начальник Финансового управления Курганской области;

заместитель председателя правления ассоциации «Совет муниципальных образований Курганской области» (по согласованию);

начальник управления информационно-аналитической деятельности Аппарата Губернатора Курганской области;

начальник Управления культуры Курганской области;

председатель Общественной палаты Курганской области (по согласованию).

Приложение 2 к постановлению

Губернатора Курганской области

от 22 октября 2019 года № 18

«Об оценке эффективности

деятельности органов местного

самоуправления городских округов

и муниципальных районов»

Положение об экспертной комиссии

по проведению мониторинга и оценке достигнутых результатов эффективности деятельности органов местного самоуправления

городских округов и муниципальных районов Курганской области

1. Настоящее Положение об экспертной комиссии по проведению мониторинга и оценке достигнутых результатов эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области (далее - Положение) определяет цели, задачи, функции и порядок деятельности экспертной комиссии по проведению мониторинга и оценке достигнутых результатов эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области (далее соответственно - Экспертная комиссия, ОМС).

2. Экспертная комиссия образована в целях проведения экспертного анализа результатов оценки деятельности ОМС (далее - экспертный анализ), а также в целях выработки рекомендаций по городским округам и муниципальным районам Курганской области - получателям грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности ОМС (далее - гранты).

3. Экспертная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, правовыми актами Российской Федерации, Уставом Курганской области, правовыми актами Курганской области, а также настоящим Положением.

4. Экспертная комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:

1) оценка эффективности деятельности ОМС;

2) анализ докладов глав местных администраций городских округов и муниципальных районов Курганской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности ОМС за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период;

3) анализ результатов оценки населением деятельности руководителей ОМС - глав муниципальных образований, местных администраций, председателей представительных органов ОМС (далее - руководители ОМС) и руководителей унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Курганской области или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований Курганской области (далее - руководители организаций);

4) подготовка информации о принятых в Курганской области по результатам анализа итогов оценки населением эффективности деятельности руководителей ОМС и руководителей организаций (далее - оценка населением) мерах, в том числе о принятых решениях о досрочном прекращении исполнения руководителями ОМС и руководителями организаций своих должностных обязанностей;

5) обсуждение итогов проведения социологических опросов по определению уровня оценки населением результатов деятельности ОМС;

6) разработка рекомендаций, направленных на повышение эффективности деятельности и качества исполнения своих полномочий ОМС;

7) подготовка решения о результатах оценки эффективности деятельности ОМС с учетом проведенного экспертного анализа и предложений по распределению грантов ОМС;

8) информирование Губернатора Курганской области о результатах оценки эффективности деятельности ОМС.

5. Экспертная комиссия имеет право:

1) рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции;

2) запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, ОМС информацию, документы, материалы, необходимые для работы Экспертной комиссии;

3) приглашать в установленном порядке на заседания Экспертной комиссии и заслушивать представителей ОМС по вопросам, относящимся к компетенции Экспертной комиссии;

4) вносить в установленном порядке Губернатору Курганской области, в Правительство Курганской области предложения по вопросам деятельности Экспертной комиссии.

6. При выявлении Экспертной комиссией обоснованных причин низкой оценки населением Экспертная комиссия может рекомендовать:

1) руководителям ОМС разработать и реализовать программу по повышению результативности деятельности ОМС и решению выявленных в ходе анализа проблем развития с установлением целевых индикаторов на плановый период;

2) руководителям организаций разработать и реализовать программу по повышению результативности деятельности организаций и решению выявленных в ходе анализа проблем развития с установлением целевых индикаторов на плановый период.

7. Экспертная комиссия состоит из председателя Экспертной комиссии, заместителя председателя, секретаря, членов Экспертной комиссии.

8. Состав Экспертной комиссии утверждается Губернатором Курганской области.

9. Заседания Экспертной комиссии проводятся не реже одного раза в год. Дату, время, место проведения и повестку заседания Экспертной комиссии определяет председатель Экспертной комиссии.

10. Заседание Экспертной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

11. Решения Экспертной комиссии принимаются путем голосования простым большинством голосов от числа присутствующих членов Экспертной комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Экспертной комиссии является решающим.

12. Решения Экспертной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Экспертной комиссии.

13. Председатель Экспертной комиссии:

1) руководит организацией деятельности Экспертной комиссии;

2) утверждает повестку заседания Экспертной комиссии;

3) председательствует на заседаниях Экспертной комиссии;

4) осуществляет контроль за выполнением решений, принятых Экспертной комиссией.

14. В случае отсутствия председателя Экспертной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Экспертной комиссии.

15. Секретарь Экспертной комиссии:

1) формирует проект плана работы и проект повестки заседаний Экспертной комиссии и представляет на утверждение председателю Экспертной комиссии;

2) обеспечивает ведение в установленном порядке делопроизводства Экспертной комиссии;

3) подписывает выписки из протоколов заседаний;

4) выполняет поручения председателя и заместителя председателя Экспертной комиссии;

5) уведомляет членов Экспертной комиссии о месте, дате, времени проведения и повестке заседания Экспертной комиссии.

16. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Экспертной комиссии осуществляет Департамент экономического развития Курганской области.

Приложение 3 к постановлению

Губернатора Курганской области

от 22 октября 2019 года № 18

«Об оценке эффективности

деятельности органов местного

самоуправления городских округов

и муниципальных районов»

Порядок выделения за счет бюджетных ассигнований

из бюджета Курганской области грантов городским округам и муниципальным районам Курганской области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области

Раздел I. Общие положения

1. Настоящий Порядок выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета Курганской области грантов городским округам и муниципальным районам Курганской области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области (далее соответственно - гранты, ОМС) разработан в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности ОМС.

2. Гранты предоставляются городским округам и муниципальным районам Курганской области (далее также - муниципальные образования Курганской области) за достижение ОМС наилучших значений показателей, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности ОМС, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации
от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

3. Оценку эффективности деятельности ОМС осуществляет экспертная комиссия по проведению мониторинга и оценке достигнутых результатов эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области (далее - Экспертная комиссия).

4. По результатам оценки эффективности деятельности ОМС гранты выделяются шести муниципальным образованиям Курганской области.

5. На основании протокола заседания Экспертной комиссии Департамент экономического развития Курганской области в 20-дневный срок подготавливает проект постановления Правительства Курганской области о выделении грантов муниципальным образованиям Курганской области.

6. Гранты выделяются в форме межбюджетных трансфертов из бюджета Курганской области и перечисляются Финансовым управлением Курганской области в бюджеты соответствующих муниципальных образований Курганской области на лицевые счета, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.

7. Департамент экономического развития Курганской области представляет информацию о выделении грантов и их размерах в Министерство экономического развития Российской Федерации не позднее 14 календарных дней после принятия решения о выделении грантов муниципальным образованиям Курганской области.

Раздел II. Определение размера гранта

8. Общий объем средств на предоставление грантов ежегодно утверждается в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

9. Размер гранта для городского округа (муниципального района) Курганской области определяется по формуле в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

10. Перечень показателей, используемых для определения размера гранта:

1) снижение либо сохранение количества выявленных Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курганской области нарушений антимонопольного законодательства со стороны ОМС муниципального образования Курганской области за отчетный год по отношению к предыдущему году;

2) соблюдение объема закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций муниципальным заказчиком, являющимся ОМС муниципального образования Курганской области, в размере не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок в соответствии с частью 1 статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Муниципальному образованию Курганской области грант не предоставляется в случае невыполнения одновременно показателей, установленных подпунктами 1 и 2 настоящего пункта.

Приложение 4 к постановлению

Губернатора Курганской области

от 22 октября 2019 года № 18

«Об оценке эффективности

деятельности органов местного

самоуправления городских округов

и муниципальных районов»

Порядок проведения мониторинга

эффективности деятельности органов местного самоуправления

городских округов и муниципальных районов Курганской области

и подготовки сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности

органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области

Раздел I. Общие положения

1. Настоящий Порядок проведения мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области (далее соответственно - мониторинг эффективности, ОМС) и подготовки сводного доклада о результатах мониторинга эффективности (далее - Сводный доклад) разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317) и определяет порядок взаимодействия Правительства Курганской области, исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление (далее - органы исполнительной власти Курганской области), и ОМС при осуществлении данной работы.

2. В подготовке Сводного доклада в пределах своих полномочий участвуют:

Департамент агропромышленного комплекса Курганской области;

Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области;

Департамент здравоохранения Курганской области;

Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области;

Департамент образования и науки Курганской области;

Департамент промышленности и транспорта Курганской области;

Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области;

Департамент экономического развития Курганской области;

управление информационно-аналитической деятельности Аппарата Губернатора Курганской области;

Управление культуры Курганской области;

Управление по физической культуре и спорту Курганской области;

Финансовое управление Курганской области (далее - участники подготовки Сводного доклада).

3. Взаимодействие органов исполнительной власти Курганской области и ОМС осуществляется в рамках использования регионального сегмента государственной автоматизированной информационной системы «Управление».

4. Сводный доклад формируется в соответствии с методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317 (далее - методика мониторинга).

5. Для подготовки Сводного доклада используются:

1) доклады глав местных администраций городских округов и муниципальных районов Курганской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности ОМС за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период (далее - доклады глав);

2) информация, представленная участниками подготовки Сводного доклада.

6. Доклады глав составляются в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317.

К докладу главы прикладывается текстовая часть, в которой отражается анализ причин и факторов, повлиявших на величину показателей эффективности в отчетном периоде.

Текстовая часть доклада главы должна отвечать следующим требованиям:

содержать общие сведения о городском округе или муниципальном районе Курганской области, в том числе о географическом положении, административном делении, структуре экономики;

формироваться по разделам, соответствующим структуре типовой формы доклада главы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317;

каждый из разделов должен включать краткий анализ развития отрасли, пояснения по отрицательным тенденциям развития в отрасли и информацию о реализуемых мерах по улучшению ситуации.

7. Участники подготовки Сводного доклада ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют в Департамент экономического развития Курганской области перечень должностных лиц, ответственных за предоставление информации для подготовки Сводного доклада, их контактные телефоны.

8. Участники подготовки Сводного доклада представляют информацию в электронном виде и на бумажных носителях в Департамент экономического развития Курганской области.

Раздел II. Порядок представления информации

участниками подготовки сводного доклада

9. Управление информационно-аналитической деятельности Аппарата Губернатора Курганской области ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет результаты социологических опросов по определению уровня оценки населением результатов деятельности ОМС в Департамент экономического развития Курганской области по значению показателя докладов глав:

по разделу «Организация муниципального управления», показатель 37;

начиная с итогов 2013 года с разбивкой по критериям оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации  от 17 декабря 2012 года № 1317.

10. Департамент промышленности и транспорта Курганской области анализирует значения показателей докладов глав:

по разделу «Экономическое развитие», показатель 7.

11. Департамент экономического развития Курганской области анализирует значения показателей докладов глав:

по разделу «Экономическое развитие», показатели 1, 2, 3, показатель 8 в части среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района);

по разделу «Организация муниципального управления», показатель 38.

12. Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области анализирует значения показателей докладов глав:

по разделу «Экономическое развитие», показатель 4;

по разделу «Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем», показатель 25;

по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», показатели 29, 30;

по разделу «Организация муниципального управления», показатель 32.

13. Департамент агропромышленного комплекса Курганской области анализирует значение показателя докладов глав по разделу «Экономическое развитие», показатель 5.

14. Департамент здравоохранения Курганской области анализирует значение показателя доклада глав по разделу «Общее и дополнительное образование», показатель 16.

15. Департамент образования и науки Курганской области анализирует значения показателей докладов глав:

по разделу «Экономическое развитие», показатель 8 в части среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников:

муниципальных дошкольных образовательных организаций;

муниципальных общеобразовательных организаций;

педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций;

по разделу «Дошкольное образование», показатели 9 - 11;

по разделу «Общее и дополнительное образование», показатели 13 - 15, 17 - 19;

по разделу «По проведению независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сфере образования», показатель 41.

16. Управление по физической культуре и спорту Курганской области анализирует значения показателей докладов глав:

по разделу «Экономическое развитие», показатель 8 в части среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта;

по разделу «Физическая культура и спорт», показатель 23.

17. Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области анализирует значения показателей докладов глав:

по разделу «Экономическое развитие», показатель 6;

по разделу «Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем», показатели 24, 26;

по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», показатели 27, 28;

по разделу «Организация муниципального управления», показатель 33;

по разделу «Организация муниципального управления», показатель 36.

18. Финансовое управление Курганской области анализирует значения показателей докладов глав по разделу «Организация муниципального управления», показатели 31, 34, 35.

19. Управление культуры Курганской области анализирует значения показателей докладов глав:

по разделу «Экономическое развитие», показатель 8 в части среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и искусства;

по разделу «Культура», показатели 20 - 22;

по разделу «По проведению независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сфере культуры», показатель 41.

20. Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области анализирует значения показателей докладов глав:

по разделу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности», показатели 39, 40.

21. Органы исполнительной власти Курганской области ежегодно не позднее 1 июля года, следующего за отчетным, направляют в Департамент экономического развития Курганской области для формирования Сводного доклада результаты мониторинга эффективности деятельности ОМС в пределах своей компетенции, выполненные в соответствии с методикой мониторинга, а также предложения по повышению результативности деятельности ОМС.

22. Департамент экономического развития Курганской области осуществляет:

1) анализ, обобщение информации, представленной участниками подготовки Сводного доклада;

2) подготовку Сводного доклада;

3) размещение в государственной автоматизированной информационной системе «Управление» значения показателей для оценки эффективности деятельности ОМС, а также дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности ОМС за отчетный год в срок до 15 октября года, следующего за отчетным;

4) представление в Министерство экономического развития Российской Федерации:

информации о принятых в Курганской области по результатам анализа итогов оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (далее - руководители ОМС) и руководителей унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Курганской области или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований Курганской области (далее - руководители организаций), мерах, в том числе о принятых решениях о досрочном прекращении исполнения руководителями ОМС и руководителями организаций своих должностных обязанностей, в срок не позднее 14 календарных дней после принятия указанных мер;

рекомендаций на основании проведенного анализа результатов оценки населением эффективности деятельности руководителей ОМС и руководителей организаций (далее - оценка населением) при выявлении экспертной комиссией по проведению мониторинга и оценке достигнутых результатов эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области (далее - Экспертная комиссия) обоснованных причин низкой оценки населением в срок не позднее 14 календарных дней после принятия решений о вынесении указанных рекомендаций;

информации о принятых программах по повышению результативности деятельности ОМС и решению выявленных в ходе анализа проблем развития с установлением целевых индикаторов на плановый период и программах по повышению результативности деятельности организаций и решению выявленных в ходе анализа проблем развития с установлением целевых индикаторов на плановый период, а также об их опубликовании на официальных сайтах муниципальных образований в срок не позднее 14 календарных дней после принятия указанных программ.

23. Экспертная комиссия анализирует правильность расчетов значений показателей докладов глав, а также расчет оценки значений показателей по достигнутому уровню эффективности деятельности ОМС.

24. Управление информационно-аналитической деятельности Аппарата Губернатора Курганской области до 1 октября года, следующего за отчетным, обеспечивает размещение Сводного доклада, предоставленного Департаментом экономического развития Курганской области, на официальном сайте Правительства Курганской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.kurganobl.ru).

Приложение 5 к постановлению

Губернатора Курганской области

от 22 октября 2019 года № 18

«Об оценке эффективности

деятельности органов местного

самоуправления городских округов

и муниципальных районов»

Порядок организации и проведения опросов по оценке населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области и руководителей унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Курганской области или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований Курганской области, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий

Раздел I. Общие положения

1. Настоящий Порядок организации и проведения опросов по оценке населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (далее - руководители ОМС) и руководителей унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Курганской области или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований Курганской области (далее - руководители организаций), с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий устанавливает процедуру организации и проведения опросов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий на официальном сайте Правительства Курганской области и официальных сайтах муниципальных образований Курганской области (по согласованию) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - опрос с применением IT-технологий) в целях оценки населением эффективности деятельности руководителей ОМС и руководителей организаций.

2. Оценка населением эффективности деятельности руководителей ОМС и руководителей организаций с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий осуществляется по критериям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

3. Подготовка, проведение опросов с применением IT-технологий и анализ его результатов осуществляются на основе принципов законности, открытости и гласности.

4. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса с применением IT-технологий, осуществляется за счет средств областного бюджета.

Раздел II. Организация проведения опроса

5. Опрос с применением IT-технологий проводится на основании технического задания, которое разрабатывает управление информационно-аналитической деятельности Аппарата Губернатора Курганской области совместно с Департаментом информационных технологий и цифрового развития Курганской области.

6. Опрос с применением IT-технологий осуществляется через официальные сайты Правительства Курганской области, муниципальных образований Курганской области (по согласованию) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение всего отчетного (календарного) года (с 1 января по 31 декабря включительно).

7. Размещение на официальном сайте Правительства Курганской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» баннера (графического изображения или краткой информации о проводимом опросе с применением IT-технологий), представляющего собой ссылку на сайт или страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», где проводится опрос с применением IT-технологий, осуществляется управлением информационно-аналитической деятельности Аппарата Губернатора Курганской области не позднее 1 января года, в котором проводится опрос с применением IT-технологий.

Раздел III. Методика проведения опроса

8. При посещении официальных сайтов Правительства Курганской области, муниципальных образований Курганской области (по согласованию) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» жителям городских округов и муниципальных районов Курганской области предлагается принять участие в опросе с применением
IT-технологий. При проведении опроса с применением IT-технологий в целях получения достоверной информации осуществляется идентификация респондентов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», а также через учетные записи социальных сетей.

9. Техническую поддержку по проведению опроса с применением IT-технологий осуществляет Департамент информационных технологий и цифрового развития Курганской области.

Раздел IV. Подведение итогов опроса

10. Итоги опроса с применением IT-технологий за отчетный год подводит управление информационно-аналитической деятельности Аппарата Губернатора Курганской области до 20 января года, следующего за отчетным, промежуточные итоги опроса с применением IT-технологий за первое полугодие до 10 июля отчетного года.

11. Итоги опроса с применением IT-технологий направляются управлением информационно-аналитической деятельности Аппарата Губернатора Курганской области в Департамент экономического развития Курганской области:

за отчетный год не позднее 22 января года, следующего за отчетным;

за первое полугодие отчетного года - не позднее 12 июля отчетного года.

Итоги опроса с применением IT-технологий за отчетный год размещаются Департаментом экономического развития Курганской области в государственной автоматизированной информационной системе «Управление» в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, промежуточные итоги опроса с применением IT-технологий за первое полугодие отчетного года - в срок до 15 июля отчетного года.

12. Итоги опроса с применением IT-технологий за отчетный год размещаются управлением информационно-аналитической деятельности Аппарата Губернатора Курганской области на официальном сайте Правительства Курганской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с детализацией по городским округам и муниципальным районам в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.

Раздел V. Использование результатов опроса

13. В отношении руководителей организаций и руководителей ОМС, имеющих значения критериев оценки населением ниже 10 процентов от среднеобластного значения либо имеющих снижение значений таких критериев за отчетный год более чем на 30 процентов, экспертной комиссией по проведению мониторинга и оценке достигнутых результатов эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области может проводиться дополнительное изучение результативности управления соответственно унитарным предприятием, учреждением, действующими на региональном и муниципальном уровнях, акционерным обществом, контрольный пакет акций которого находится в собственности Курганской области или в муниципальной собственности, осуществляющими оказание услуг населению муниципальных образований Курганской области (далее - организации), или муниципальным образованием Курганской области.

14. Результаты опроса с применением IT-технологий учитываются исполнительными органами государственной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление, и органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области при назначении или продлении трудовых договоров с руководителями организаций, а также в рамках осуществления полномочий собственника или акционера при подготовке и принятии решений в отношении органов управления организаций.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.11.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать