Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2020г.
Номер документа: RU46062810202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Верхнерагозецкого сельсоета Советского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОРЯДОК

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЕРХНЕРАГОЗЕЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СОВЕТСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 октября 2020 года №14 «а»

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Верхнерагозецкого сельсовета Советского района Курской области на 2021-2023 гг.

В целях разработки проекта бюджета Верхнерагозецкого сельсовета Советского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов, руководствуясь ст. 172, ст.184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2006 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Верхнерагозецкий сельсовет», Администрация Верхнерагозецкого сельсовета Советского района постановляет:

Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики Верхнерагозецкого сельсовета Советского района Курской области на 2021-2023 гг. (Приложение).

2. Считать утратившему силу постановление Администрации Верхнерагозецкого сельсовета Советского района от 05.11.2019г.№37 «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Верхнерагозецкого сельсовета Советского района Курской области на 2020-2022 гг.»

Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

И.о.Главы Верхнерагозецкого сельсовета

Советского района                                                                                     С.В. Бобкова

Приложение

к Постановлению Администрации

Верхнерагозецкого сельсовета

Советского района Курской области

от 22.10.2020 года №14 «а»

Основные направления

бюджетной и налоговой политики

Верхнерагозецкого сельсовета Советского района

на 2021-2023 годы

1. Общие положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики Верхнерагозецкого сельсовета Советского района Курской области на 2021-2023 годы разработаны с учетом итогов реализации бюджетной политики в период до 2024 года.

2. Основные задачи бюджетной и налоговой политики

на 2021-2023 годы

Основной задачей бюджетной и налоговой политики Верхнерагозецкого сельсовета Советского района Курской области на 2021 год и среднесрочную перспективу является кардинальное повышение качества стратегического управления экономикой и общественными финансами. Для этого следует исходить из следующих целей:

Бюджетная политика поселения должна стать более эффективным инструментом реализации социально-экономической политики;

Бюджет должен исполняться на базе муниципальных программ;

Продуманность и обоснованность механизмов реализации и ресурсного обеспечения муниципальных программ, их корреляция с долгосрочными целями социально-экономической политики государства;

Повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг;

Обеспечение макроэкономической стабильности и бюджетной устойчивости;

Повышение предпринимательской активности;

Обеспечить прозрачность и открытость бюджета и бюджетного процесса для общества;

Проведение политики дальнейшего накопления финансовых резервов для исключения возможных внешних воздействий на сбалансированность и устойчивость бюджетной системы поселения;

Координация долгосрочного стратегического и бюджетного планирования, в том числе с учетом реализации всего набора государственных инструментов (бюджетных, налоговых, тарифных, нормативного регулирования) во взаимосвязи с их ролью в достижении поставленных целей государственной политики;

Эффективное использование налогового потенциала муниципального образования, создание условий для развития экономики, осуществление поддержки центров генерации дополнительных налоговых платежей (точек роста) ;

Оптимизация существующей системы налоговых льгот (налоговых расходов). Принятие решений по предоставлению или отмене налоговых льгот с учетом бюджетной и социальной эффективности;

Реализация ответственной бюджетной политики, базовыми принципами которой являются исполнение наиболее значимых действующих расходных обязательств и принятие взвешенных решений по вновь принимаемым расходным обязательствам местного бюджета;

Сохранение и развитие необходимой социальной инфраструктуры.

Оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат.

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств поселения и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.

2.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2021-2023 годы в области формирования и исполнения доходов бюджета поселения

2.1.1. Разработка проекта доходной части бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, Курской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам установления местных налогов и сборов.

2.1.2. Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления доходами и финансовыми резервами должны стать:

- Консервативный подход к формированию доходной части местного бюджета с учетом рисков возможного снижения поступления доходов;

- Мобилизация резервов и проведение работы по повышению доходов местного бюджета, в том числе за счет улучшения администрирования уже существующих налогов;

-Осуществление сотрудничества с налоговыми органами в целях улучшения информационного обмена, повышения уровня собираемости доходов и совершенствования порядка зачисления доходов в бюджет;

- Повышение ответственности по контролю за полным и своевременным поступлением доходов в местный бюджет;

- Повышение качества управления муниципальной собственностью с применением рыночных инструментов, в том числе через установление ставок арендной платы, максимально приближенных к рыночным;

- Налоговое стимулирование инновационной деятельности, модернизации экономики и развития человеческого капитала;

- Мониторинг эффективности налоговых льгот и их оптимизация, в том числе отмена (не предоставление) налоговых льгот в случае низкой бюджетной и социально-экономической эффективности;

- Реализация взвешенной политики управления муниципальным долгом, как части системы обеспечения платежеспособности и сбалансированности местного бюджета.

- Проведение целенаправленной финансовой политики последовательного снижения бюджетного дефицита.

2.2. Основные направления бюджетной политики в области формирования и исполнения расходов местного бюджета

2.2.1. Формирование расходов бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами по вопросам местного значения, установленными действующим законодательством. Планирование расходов местного бюджета осуществляется на основе реестра расходных обязательств поселения с учетом прогнозируемого уровня цен, тарифов на поставку товаров, оказание услуг организациями в соответствии с заключенными договорами.

2.2.2. Приоритетными направлениями расходов при формировании и исполнении бюджета на 2021 год и плановый период определить расходы, обеспечивающие социальную стабильность в поселении:

- расходы на оплату труда;

- расходы на оплату коммунальных услуг;

- расходы на мероприятия по благоустройству населенных пунктов (освещение населенных пунктов) ;

- расходы на мероприятия по повышению пожарной безопасности на территории поселения.

2.2.3. Повышение эффективности планирования и использования бюджетных средств за счет осуществления следующих мероприятий:

- недопущения образования несанкционированной кредиторской и дебиторской задолженности казенных учреждений;

- осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд поселения в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.2.4. Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления расходами должны стать:

- Сохранение преемственности приоритетов, определенных в предыдущие годы;

- Обеспечение последовательной экономии бюджетных средств, предполагающей достижение максимально возможного мультипликативного экономического и социального эффекта от каждого бюджетного рубля;

- Применение дифференцированного подхода к оптимизации расходов с учетом приоритетности расходов в условиях обязательного обеспечения исполнения публичных нормативных обязательств;

- Принятие решений по прекращению действующих расходных обязательств по результатам анализа эффективности их исполнения;

- Принятие решений об установлении новых расходных обязательств только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений;

- Сохранение подходов к формированию расходов на оплату труда муниципальных служащих с учетом требований действующего законодательства;

- Взвешенный подход к увеличению расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений с учетом возможностей местного бюджета;

- Формирование реальных сроков реализации и объемов финансового обеспечения заявленных программ;

- Формирование системы мониторинга эффективности бюджетных расходов в разрезе муниципальных услуг;

- Осуществление бюджетных инвестиций и реализация муниципальных программ на основе формализованных критериев отбора объектов муниципальных инвестиций, с учетом оценки эксплуатационных расходов будущих периодов и наличия положительного социального и бюджетного эффекта;

- Совершенствование механизмов казначейского исполнения местного бюджета и совершенствование системы управления ликвидностью местного бюджета.

2.3. Основные принципы формирования местного бюджета

2.3.1. Формирование местного бюджета на 2021 год и плановый период осуществляется строго в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.3.2. Местный бюджет формируется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Верхнерагозецкий сельсовет» Советского района на 2021-2023 годы.

2.3.3. Доходная часть местного бюджета формируется за счет собственных доходов, в том числе отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов по нормативам, утвержденным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законами Курской области. В доходную часть бюджета также включаются доходы, полученные казенными учреждениями от предпринимательской деятельности, оказания платных услуг.

2.3.4. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами в пределах реальных возможностей доходной части местного бюджета с учетом обеспечения приоритетного финансирования.

3. Приоритетные направления инвестиционной политики сельского поселения

- обеспечение безопасности людей на водных объектах, повышение пожарной безопасности.

- осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере культуры.

- строительство и ремонт элементов благоустройства.

4. Дефицит бюджета и источники его покрытия

4.1. Планируемый дефицит бюджета поселения на 2021-2023 годы не может превышать 10% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

4.2. Источниками финансирования дефицита бюджета могут быть:

- кредиты, полученные от кредитных организаций;

- бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;

- изменение остатков средств на едином счете бюджета поселения.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать