Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2020г.
Номер документа: RU92030414202000086
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация муниципального района "Тунгиро-Олёкминский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Ефанов Михаил Николаевич

Емейл: komupim@rambler.ru

Должность: "Глава муниципального района ""Тунгиро-Олёкминский район""""Нагорная

Дата подписи: 12.11.2020 13:39:50

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ТУНГИРО-ОЛЁКМИНСКИЙ РАЙОН» ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 октября 2020 года                                                                                                                                       №  182

село Тупик

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального района «Тунгиро-Олёкминский район» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

              В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном районе  «Тунгиро-Олёкминский район», утвержденным решением Совета муниципального района «Тунгиро-Олёкминский район» от 20.06.2017 года №62, в целях разработки проекта бюджета  муниципального района «Тунгиро-Олёкминский район» на 2021 год и плановый период 2022 и 20223 годов, руководствуясь статьей 25 Устава муниципального района администрация муниципального района «Тунгиро-Олёкминский район» постановляет:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района «Тунгиро-Олёкминский район» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.

2. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» («www.тунгирзабайкальский край.рф»).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по финансам администрации муниципального района «Тунгиро-Олёкминский район».

Глава муниципального района

«Тунгиро-Олёкминский район»                                                                                                 М.Н. Ефанов

Утверждены постановлением Главы муниципального района «Тунгиро-Олёкминский район» № 182 от 22 октября 2020 года

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района «Тунгиро-Олёкминский район» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района «Тунгиро-Олёкминский район» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы разработаны с учетом итогов реализации бюджетной и налоговой политики на 2020 год, стратегических целей, обозначенных в послании Президента Российской Федерации от 15 января 2020г., указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года» в целях составления проекта бюджета муниципального района «Тунгиро-Олёкминский район» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики муниципального района «Тунгиро-Олёкминский район»

в 2019-2020 годах.

По итогам прошедшего периода, следует отметить, что основными итогами реализации бюджетной и налоговой политики являлись:

- обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального района;

- выполнение всех действующих расходных обязательств муниципального района. В полном объеме осуществлялось финансирование расходных обязательств, связанных с оплатой труда, оплатой коммунальных услуг, предоставлением мер социальной поддержки, иных социальных обязательств, кроме того, в приоритетном порядке реализовывались мероприятия, софинансируемые из вышестоящих бюджетов. В целях выполнения Указа Президента РФ «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» выплата заработной платы специалистам культуры и педагогическим работникам образования произведена в размере установленных целевых показателей. Выплата заработной платы в пределах установленного МРОТ с применением территориальных надбавок, установленных на территории муниципального района.

За 2019 год по консолидированному бюджету муниципального района получено собственных доходов 52043,3 тыс. рублей, при плане 49105,7 тыс. рублей, что составило 106,0 %.

За 9 месяцев 2020 года получено собственных доходов 34618,9 тыс. рублей при годовом плане 49407,5 тыс. рублей, что составило 70,1 % от годового плана.

Консолидированный бюджет муниципального района «Тунгиро-Олёкминский район» за 2019 год исполнен с дефицитом 16041,5 тыс. рублей, за 9 месяцев 2020 года исполнен с профицитом 2719,7 тыс. рублей.

По результатам исполнения бюджета муниципального района за 2019 год и 9 месяцев 2020 года все принятые расходные обязательства были исполнены в полном объеме, задолженность по бюджетным и долговым обязательствам за счет средств бюджета муниципального района отсутствует.

Кредиторской задолженности по расходам за счет средств бюджета муниципального района нет.

Муниципального долга по состоянию на 1 октября 2020 года нет.

Основные направления налоговой и бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Бюджетная и налоговая политика муниципального района «Тунгиро-Олёкминский район» выстраивается исходя из текущей экономической ситуации и задач, поставленных Президентом, Правительством Российской Федерации и Правительством Забайкальского края, органами местного самоуправления Тунгиро-Олёкминского района.

В 2021-2023 годах решение задач социально-экономического развития будет осуществляться в условиях преемственности курса бюджетной политики на обеспечение стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, будет продолжена реализация целей и задач, предусмотренных в предыдущих периодах.

В трехлетней перспективе будет проводиться работа по укреплению и развитию налогового потенциала консолидированного бюджета муниципального района «Тунгиро-Олёкминский район» за счет осуществления  мероприятий, направленных на обеспечение увеличения налоговой базы, повышение
уровня собираемости налогов и эффективности налогового
администрирования.

Приоритеты налоговой политики муниципального района направлены на:

- совершенствование методов налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов местных бюджетов и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам бюджета;

- усиление работы по взысканию задолженности по налоговым и неналоговым платежам, продолжение работы межведомственной комиссии по снижению недоимки по налогам и сборам;

- повышение эффективности использования муниципальной собственности;

- проведение совместно с налоговым органом информационно-разъяснительной работы с налогоплательщиками, направленной на повышение налоговой грамотности и побуждению налогоплательщиков к своевременному исполнению налоговых обязательств.

В формировании доходов бюджета муниципального района немаловажным направлением будет являться выполнение мероприятий по заключению соглашений о сотрудничестве с золотодобывающими компаниями.

Налоговая политика в районе будет осуществляться с учетом изменений, принимаемых на федеральном и региональном уровнях.

Бюджетная политика муниципального района как составная часть экономической политики региона призвана обеспечивать сохранение социально-ориентированнной направленности местного бюджета, усиления его роли в стимулировании роста экономики, повышения качества жизни населения.

В условиях сложной экономической ситуации основной целью бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов остается сохранение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального района в среднесрочной перспективе. Долгосрочным ориентиром в бюджетной политике должен выступать уровень бюджетных расходов, соответствующий реальным доходам бюджета района.

Ключевыми требованиями к расходной части бюджета района остаются бережливость и рациональное исполользование финансовых средств бюджета.

Бюджетная политика муниципального района в 2021-2023 годах будет направлена на сохранение преемственности определенных ранее приоритетов и скорректирована с учетом текущей экономической ситуации и необходимостью реализации задач, поставленных Президентом Российской Федерации.

Проведение бюджетной и налоговой политики будет направленно на:

- увеличение доходной части бюджета района,

- обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы района;

- формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их приоритизации и повышения эффективности использования средств бюджета при формировании параметров консолидированного бюджета. Принятие решений об установлении новых расходных обязательств будет осуществляться только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения;

- выполнение условий по софинансированию расходных обязательств, на реализацию которых из федерального и краевого бюджетов предоставляются целевые субсидии;

- повышение качества муниципальных программ и расширение их использования в бюджетном планировании;

- повышение доступности и качества предоставляемых населению муниципальных услуг;

- повышение ответственности муниципальных учреждений за невыполнение муниципальных заданий, в том числе установление требований об обязательном возврате средств субсидии в бюджет района в случае не достижения показателей, установленных в муниципальном задании, совершенствование механизмов контроля за исполнением муниципальных заданий;

- проведение политики накопления финансовых резервов для исключения возможных внешних воздействий на сбалансированность и устойчивость бюджетной системы района;

- укрепление системы муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок, повышение его роли в управлении бюджетным процессом;

- обеспечение отсутствия долговых обязательств;

- обеспечение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса муниципального района, путем наполнения информационных ресурсов сведениями о бюджетных данных, вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия бюджетных решений, повышение финансовой грамотности граждан.

Эффективное, ответственное и прозрачное управление бюджетными ресурсами района является важнейшим условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития муниципального района «Тунгиро-Олёкминский район».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации "Тунгиро-Олёкминский район" № 182 от 22.10.2020г. от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать