Основная информация
Дата опубликования: | 22 октября 2020г. |
Номер документа: | RU93017314202000108 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Администрация Муромского сельского поселения Белогорского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
Муромского сельского поселения
Белогорского района
Республики Крым
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22 октября 2020 года с. Муромское № 215
Об утверждении программы
«Обеспечение пожарной безопасности
на территории Муромского сельского поселения
Белогорского района Республики Крым»
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях создания и обеспечения необходимых условий для повышения пожарной безопасности населенных пунктов, защищенности граждан, организаций от пожаров, предупреждения и смягчения их последствий, а также повышения готовности всех сил и средств для тушения пожаров, администрация Муромского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить программу «Обеспечение пожарной безопасности на территории Муромского сельского поселения Белогорского района Республики Крым» согласно приложению №1.
Постановление администрации от 31.10.2019 № 194 «Об утверждении программы Обеспечение пожарной безопасности на территории Муромского сельского поселения Белогорского района Республики Крым» считать утратившим силу с 01 января 2021 года.
Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте администрации.
Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.
Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Председатель сельского совета -
глава администрации Муромского
сельского поселения А.Х. Хамитов
Приложение №1
к постановлению администрации Муромского сельского поселения
от 22.10.2020 № 215
Программа
«Обеспечение пожарной безопасности на территории Муромского сельского поселения Белогорского района Республики Крым»
Паспорт Программы
Основание для разработки программы
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»
Наименование Программы
Программа «Обеспечение пожарной безопасности на территории Муромского сельского поселения Белогорского района Республики Крым» (далее - Программа)
Муниципальный заказчик Программы
Администрация Муромского сельского поселения
Разработчик Программы
Администрация Муромского сельского поселения
Основная цель Программы
Создание и обеспечение необходимых условий для повышения пожарной безопасности населенных пунктов, защищенности граждан, организаций от пожаров, предупреждения и смягчения их последствий, а также повышение степени готовности всех сил и средств для тушения пожаров
Основные задачи
Программы
Защита жизни и здоровья граждан, обеспечения надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара, организация обучения мерам пожарной безопасности и пропаганда пожарно-технических знаний, социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в т.ч. участия в борьбе с пожарами.
Сроки реализации Программы
Программы
2021-2023 годы
Основные мероприятия
Программы
Обеспечение мероприятий по пожарной безопасности на территории Муромского сельского поселения Белогорского района Республики Крым
Ответственный исполнитель и соисполнитель Программы
Администрация Муромского сельского поселения.
Основные целевые показатели Программы
Темп снижения количества зарегистрированных пожаров и возгораний к уровню прошлого года
Объемы и источники
финансирования
Программы
Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Программы из бюджета сельского поселения – 150,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2021 год –50,0 тыс. руб.
2022 год – 50,0тыс. руб.
2023 год – 50,0тыс. руб.
Объемы финансирования программы подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей местного бюджета.
Ожидаемые конечные результаты
- поступательное снижение общего количества пожаров;
- ликвидация пожаров в короткие сроки без наступления тяжких последствий;
- снижение числа травмированных и пострадавших людей на пожарах в результате правильных действий при обнаружении пожаров и эвакуации;
- повышение уровня пожарной безопасности и обеспечение оптимального реагирования на угрозы возникновения пожаров со стороны населения;
- снижение размеров общего материального ущерба, нанесенного пожарами;
- участие общественности в профилактических мероприятиях по предупреждению пожаров и гибели людей.
Система организации контроля за исполнением Программы
Общее управление, координацию работ по реализации Программы, контроль выполнения сроков реализации мероприятий осуществляет администрация Муромского сельского поселения (далее – администрация сельского поселения)
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Состояние защищенности жизни и здоровья граждан, их имущества, государственного и муниципального имущества, а также имущества организаций от пожаров на территории Муромского сельского поселения (далее – сельское поселение) продолжает оставаться низким, что является следствием неэффективного функционирования системы обеспечения пожарной безопасности.
К числу объективных причин, обуславливающих крайнюю напряженность оперативной обстановки с пожарами в жилом секторе следует отнести высокую степень изношенности жилого фонда, отсутствие экономических возможностей поддержания противопожарного состояния зданий, низкая обеспеченность жилых зданий средствами обнаружения и оповещения о пожаре, а также современными первичными средствами пожаротушения.
Подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, система мер по противопожарной пропаганде и обучению недостаточно эффективна. В результате для большинства граждан пожар представляется маловероятным событием, игнорируются противопожарные требования, и как следствие, пожары происходят по причине неосторожного обращения с огнем.
Анализ причин, от которых возникают пожары и гибнут люди, убедительно показывает, что предупредить их возможно, опираясь на средства противопожарной пропаганды, одним из видов которой является обучение (инструктаж) населения, включая обучение элементарным навыкам поведения в экстремальных ситуациях, умению быстро производить эвакуацию, воспрепятствовать распространению огня.
В этой работе должны быть, прежде всего, система, определенный порядок. Их следует проводить, несмотря на трудности и организационную сложность, поступательно, преодолевая складывающуюся инертность.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросом местного значения является обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов, поселений, городских округов. Финансовое обеспечение первичных мер пожарной безопасности является расходным обязательством муниципального образования.
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров являются важными факторами устойчивого социально-экономического развития сельского поселения.
Положение в области обеспечения пожарной безопасности является сложным. Анализ мер по обеспечению пожарной безопасности в сельском поселении в целом свидетельствует о недостаточном уровне данной работы.
Исходя из опыта тушения пожаров, статистических данных о них, степени защищенности от пожаров зданий и домов, а также осведомленности населения об элементарных требованиях пожарной безопасности предполагается организация и проведение программных мероприятий, направленных на предупреждение пожаров.
2.Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Целью Программы является укрепление системы обеспечения пожарной безопасности, обеспечение оперативного реагирования на угрозы возникновения пожаров.
В рамках Программы должны быть решены основные задачи:
- защита жизни и здоровья граждан;
- организация обучения мерам пожарной безопасности и пропаганда пожарно-технических знаний;
- обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения;
- обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара;
- социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в т.ч. участие в борьбе с пожарами.
3. Сроки реализации Программы
Программа реализуется в один этап в течение 2021 - 2023 годов.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств местного бюджета. Объемы финансирования программных мероприятий подлежат ежегодной корректировке в соответствии с уточнением бюджета Муромского сельского поселения (далее – бюджет сельского поселения).
5. Мероприятия по реализации Программы
Программа реализуется как комплекс организационных, методических и технических мероприятий, обеспечивающих достижение поставленной цели.
Мероприятия Программы определены на основе предварительного анализа состояния пожарной безопасности в сельском поселении.
6. Методика оценки эффективности Программы
Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения оценок:
а) степени достижения целей и решения задач Программы в целом;
б) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета сельского поселения;
в) степени реализации мероприятий (достижение непосредственных результатов их реализации).
Оценка степени достижения целей и решения задач определяется по формуле:
ДИ = (Ф1/П1+Ф2/П2+…Фк/Пк)/К*100
где:
Ф – фактическое значение показателя (индикатора) по Программе
П – планируемое значение показателя (индикатора) по Программе
К – количество показателей (индикаторов) по Программе
Оценка соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств определяется по формуле:
БЛ = О/П*100
где:
О – фактическое освоение средств
П – лимит бюджетных обязательств на реализацию Программы
Уровень интегральной оценки в целом по Программе определяется по формуле:
ОП = 0,7*ДИ+0,3*БЛ
На основе интегральной оценки Программы дается качественная оценка Программы:
- эффективная при ОП=> 80;
- умеренно эффективная при 50 <= ОП<=80;
- неэффективная при ОП=< 50.
АДМИНИСТРАЦИЯ
Муромского сельского поселения
Белогорского района
Республики Крым
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22 октября 2020 года с. Муромское № 215
Об утверждении программы
«Обеспечение пожарной безопасности
на территории Муромского сельского поселения
Белогорского района Республики Крым»
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях создания и обеспечения необходимых условий для повышения пожарной безопасности населенных пунктов, защищенности граждан, организаций от пожаров, предупреждения и смягчения их последствий, а также повышения готовности всех сил и средств для тушения пожаров, администрация Муромского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить программу «Обеспечение пожарной безопасности на территории Муромского сельского поселения Белогорского района Республики Крым» согласно приложению №1.
Постановление администрации от 31.10.2019 № 194 «Об утверждении программы Обеспечение пожарной безопасности на территории Муромского сельского поселения Белогорского района Республики Крым» считать утратившим силу с 01 января 2021 года.
Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте администрации.
Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.
Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Председатель сельского совета -
глава администрации Муромского
сельского поселения А.Х. Хамитов
Приложение №1
к постановлению администрации Муромского сельского поселения
от 22.10.2020 № 215
Программа
«Обеспечение пожарной безопасности на территории Муромского сельского поселения Белогорского района Республики Крым»
Паспорт Программы
Основание для разработки программы
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»
Наименование Программы
Программа «Обеспечение пожарной безопасности на территории Муромского сельского поселения Белогорского района Республики Крым» (далее - Программа)
Муниципальный заказчик Программы
Администрация Муромского сельского поселения
Разработчик Программы
Администрация Муромского сельского поселения
Основная цель Программы
Создание и обеспечение необходимых условий для повышения пожарной безопасности населенных пунктов, защищенности граждан, организаций от пожаров, предупреждения и смягчения их последствий, а также повышение степени готовности всех сил и средств для тушения пожаров
Основные задачи
Программы
Защита жизни и здоровья граждан, обеспечения надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара, организация обучения мерам пожарной безопасности и пропаганда пожарно-технических знаний, социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в т.ч. участия в борьбе с пожарами.
Сроки реализации Программы
Программы
2021-2023 годы
Основные мероприятия
Программы
Обеспечение мероприятий по пожарной безопасности на территории Муромского сельского поселения Белогорского района Республики Крым
Ответственный исполнитель и соисполнитель Программы
Администрация Муромского сельского поселения.
Основные целевые показатели Программы
Темп снижения количества зарегистрированных пожаров и возгораний к уровню прошлого года
Объемы и источники
финансирования
Программы
Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Программы из бюджета сельского поселения – 150,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2021 год –50,0 тыс. руб.
2022 год – 50,0тыс. руб.
2023 год – 50,0тыс. руб.
Объемы финансирования программы подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей местного бюджета.
Ожидаемые конечные результаты
- поступательное снижение общего количества пожаров;
- ликвидация пожаров в короткие сроки без наступления тяжких последствий;
- снижение числа травмированных и пострадавших людей на пожарах в результате правильных действий при обнаружении пожаров и эвакуации;
- повышение уровня пожарной безопасности и обеспечение оптимального реагирования на угрозы возникновения пожаров со стороны населения;
- снижение размеров общего материального ущерба, нанесенного пожарами;
- участие общественности в профилактических мероприятиях по предупреждению пожаров и гибели людей.
Система организации контроля за исполнением Программы
Общее управление, координацию работ по реализации Программы, контроль выполнения сроков реализации мероприятий осуществляет администрация Муромского сельского поселения (далее – администрация сельского поселения)
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Состояние защищенности жизни и здоровья граждан, их имущества, государственного и муниципального имущества, а также имущества организаций от пожаров на территории Муромского сельского поселения (далее – сельское поселение) продолжает оставаться низким, что является следствием неэффективного функционирования системы обеспечения пожарной безопасности.
К числу объективных причин, обуславливающих крайнюю напряженность оперативной обстановки с пожарами в жилом секторе следует отнести высокую степень изношенности жилого фонда, отсутствие экономических возможностей поддержания противопожарного состояния зданий, низкая обеспеченность жилых зданий средствами обнаружения и оповещения о пожаре, а также современными первичными средствами пожаротушения.
Подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, система мер по противопожарной пропаганде и обучению недостаточно эффективна. В результате для большинства граждан пожар представляется маловероятным событием, игнорируются противопожарные требования, и как следствие, пожары происходят по причине неосторожного обращения с огнем.
Анализ причин, от которых возникают пожары и гибнут люди, убедительно показывает, что предупредить их возможно, опираясь на средства противопожарной пропаганды, одним из видов которой является обучение (инструктаж) населения, включая обучение элементарным навыкам поведения в экстремальных ситуациях, умению быстро производить эвакуацию, воспрепятствовать распространению огня.
В этой работе должны быть, прежде всего, система, определенный порядок. Их следует проводить, несмотря на трудности и организационную сложность, поступательно, преодолевая складывающуюся инертность.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросом местного значения является обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов, поселений, городских округов. Финансовое обеспечение первичных мер пожарной безопасности является расходным обязательством муниципального образования.
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров являются важными факторами устойчивого социально-экономического развития сельского поселения.
Положение в области обеспечения пожарной безопасности является сложным. Анализ мер по обеспечению пожарной безопасности в сельском поселении в целом свидетельствует о недостаточном уровне данной работы.
Исходя из опыта тушения пожаров, статистических данных о них, степени защищенности от пожаров зданий и домов, а также осведомленности населения об элементарных требованиях пожарной безопасности предполагается организация и проведение программных мероприятий, направленных на предупреждение пожаров.
2.Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Целью Программы является укрепление системы обеспечения пожарной безопасности, обеспечение оперативного реагирования на угрозы возникновения пожаров.
В рамках Программы должны быть решены основные задачи:
- защита жизни и здоровья граждан;
- организация обучения мерам пожарной безопасности и пропаганда пожарно-технических знаний;
- обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения;
- обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара;
- социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в т.ч. участие в борьбе с пожарами.
3. Сроки реализации Программы
Программа реализуется в один этап в течение 2021 - 2023 годов.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств местного бюджета. Объемы финансирования программных мероприятий подлежат ежегодной корректировке в соответствии с уточнением бюджета Муромского сельского поселения (далее – бюджет сельского поселения).
5. Мероприятия по реализации Программы
Программа реализуется как комплекс организационных, методических и технических мероприятий, обеспечивающих достижение поставленной цели.
Мероприятия Программы определены на основе предварительного анализа состояния пожарной безопасности в сельском поселении.
6. Методика оценки эффективности Программы
Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения оценок:
а) степени достижения целей и решения задач Программы в целом;
б) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета сельского поселения;
в) степени реализации мероприятий (достижение непосредственных результатов их реализации).
Оценка степени достижения целей и решения задач определяется по формуле:
ДИ = (Ф1/П1+Ф2/П2+…Фк/Пк)/К*100
где:
Ф – фактическое значение показателя (индикатора) по Программе
П – планируемое значение показателя (индикатора) по Программе
К – количество показателей (индикаторов) по Программе
Оценка соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств определяется по формуле:
БЛ = О/П*100
где:
О – фактическое освоение средств
П – лимит бюджетных обязательств на реализацию Программы
Уровень интегральной оценки в целом по Программе определяется по формуле:
ОП = 0,7*ДИ+0,3*БЛ
На основе интегральной оценки Программы дается качественная оценка Программы:
- эффективная при ОП=> 80;
- умеренно эффективная при 50 <= ОП<=80;
- неэффективная при ОП=< 50.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 10.11.2020, Информационный стенд от 22.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 120.020.000 Пожарная безопасность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: