Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2020г.
Номер документа: RU42026820202000083
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Юргинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область - Кузбасс

Юргинский муниципальный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации Юргинского муниципального округа

от 22.10.2020 №32-МНА

Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Юргинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период

В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь решением Совета народных депутатов Юргинского муниципального округа от 26.12.2019 №10-НА «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Юргинском муниципальном округе»:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета Юргинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период, согласно Приложению.

2. Постановления администрации Юргинского муниципального района от 15.08.2017 №40-МНА «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Юргинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период», от 12.11.2019 №36-МНА «О внесении дополнения в постановление администрации Юргинского муниципального района от 15.08.2017 №40-МНА «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Юргинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период» признать утратившими силу.

3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Юргинские ведомости» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Юргинского муниципального округа.

4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в районной газете «Юргинские ведомости».

5. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Юргинского муниципального округа по экономическим вопросам, транспорту и связи О.А. Граф.

Глава Юргинского муниципального округа

Д.К.Дадашов

Приложение

к постановлению администрации

Юргинского муниципального округа

от 22.10.2020 №32-МНА

Порядок

составления проекта бюджета Юргинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период

1.Общие положения

1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета Юргинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект бюджета) разработан в соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Кемеровской области от 24.11.2005г. № 134-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Кемеровской области»», решением Совета народных депутатов Юргинского муниципального округа от 26.12.2019 №10-НА «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Юргинском муниципальном округе».

2. Составление проекта бюджета основывается:

1) на положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

2) на основных направлениях бюджетной и налоговой политики Юргинского муниципального округа;

3) на прогнозах социально-экономического развития Юргинского муниципального округа на среднесрочный и долгосрочный периоды;

4) на бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

5) на муниципальных программах (проектах муниципальных программ) Юргинского муниципального округа, проектах изменений указанных программ.

3. Составление проекта бюджета осуществляется в соответствии с планом мероприятий по разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее – план мероприятий) согласно приложению №2 к настоящему Порядку.

4.В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Финансовое Управление Юргинского округа (далее - Финансовое управление) имеет право получать необходимые сведения от органов местного самоуправления Юргинского муниципального округа, а также от органов государственной власти.

5. Составление проекта бюджета состоит из следующих этапов:

1) прогнозирование основных характеристик бюджета Юргинского муниципального округа;

2) прогнозирование доходов бюджета Юргинского муниципального округа;

3) формирование расходов бюджета Юргинского муниципального округа;

4) формирование источников финансирования дефицита бюджета Юргинского муниципального округа.

6. К основным характеристикам бюджета Юргинского муниципального округа

относятся:

1) общий объём доходов бюджета Юргинского муниципального округа;

2) общий объём расходов бюджета Юргинского муниципального округа;

3)верхний предел муниципального внутреннего долга Юргинского муниципального округа на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом;

4) дефицит (профицит) бюджета Юргинского муниципального округа.

7.Прогнозирование основных характеристик бюджета Юргинского муниципального округа осуществляется по следующим направлениям:

1) прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Юргинского муниципального округа;

2) прогноз объёма межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов

бюджетной системы Российской Федерации;

3) установление нормативов распределения доходов между бюджетом Кемеровской области-Кузбасса, бюджетом Юргинского муниципального округа, в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Кемеровской области-Кузбасса, принятыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

4) прогноз объёмов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Юргинского муниципального округа;

5) прогноз условно утверждаемых расходов бюджета Юргинского муниципального округа;

6) установление верхнего предела муниципального внутреннего долга Юргинского муниципального округа, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Юргинского муниципального округа;

7) прогноз дефицита (профицита) бюджета Юргинского муниципального округа

и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Юргинского муниципального округа.

2. Прогнозирование доходов бюджета

8. Доходы бюджета Юргинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период (далее - бюджет) прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Юргинского муниципального округа в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект решения о бюджете) в Совет народных депутатов Юргинского муниципального округа, законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Кемеровской области-Кузбасса и муниципальных правовых актов Юргинского муниципального округа, устанавливающих неналоговые доходы бюджета.

9. Прогнозирование доходов бюджета производится с учётом:

1) сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Кемеровской области-Кузбасса, Юргинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период;

2) фактических показателей поступления доходов в бюджет по основным видам

налогов за отчётный финансовый год;

3) нормативов отчислений в бюджет от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов;

4) информации о прогнозируемых налоговых и неналоговых поступлениях в бюджет;

5) информации о предполагаемых объёмах межбюджетных трансфертов из других

бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

10. В качестве исходных данных для расчёта доходов бюджета используются

следующие показатели социально-экономического развития Юргинского муниципального округа:

1) среднегодовой сводный индекс потребительских цен (индекс инфляции);

2) фонд оплаты труда работников организаций Юргинского муниципального округа;

3) среднегодовая кадастровая стоимость имущества организаций, признаваемого

объектом налогообложения;

4)среднесписочная численность работников организаций Юргинского муниципального округа;

5) иные показатели, необходимые для расчёта доходов бюджета.

11. Главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы

источников финансирования дефицита бюджета представляют в Финансовое управление информацию о прогнозе поступлений в бюджет по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

12. Объёмы межбюджетных трансфертов из бюджета Кемеровской области-Кузбасса прогнозируются на основании проекта закона Кемеровской области-Кузбасса об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и подлежат уточнению после принятия указанного закона.

3.Формирование расходов бюджета

13. Формирование расходов бюджета осуществляется раздельно в соответствии с действующими и принимаемыми расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета.

14. В качестве исходных документов, данных и показателей для расчёта расходов

бюджета используются:

1) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

2) прогнозируемые общие объёмы доходов, включая объёмы межбюджетных

трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) реестр расходных обязательств Юргинского муниципального округа;

4) муниципальные программы (проекты муниципальных программ) Юргинского муниципального округа, проекты изменений указанных муниципальных программ Юргинского муниципального округа;

5) решение Совета народных депутатов Юргинского муниципального округа о бюджете Юргинского муниципального округа на текущий финансовый год и на плановый период, действующий при разработке проекта бюджета;

6) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

7) планируемое повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений Юргинского муниципального округа, денежного содержания муниципальных служащих Юргинского муниципального округа;

8) прогноз роста цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы и на коммунальные услуги для муниципальных учреждений Юргинского муниципального округа;

9) среднегодовой сводный индекс потребительских цен (индекс инфляции);

10) иные документы, данные и показатели, необходимые для расчёта расходов

бюджета.

15. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с порядком и методикой, установленными Финансовым управлением.

4. Определение источников финансирования дефицита бюджета и верхнего предела муниципального долга Юргинского муниципального округа

16. Источники финансирования дефицита бюджета определяются на основе данных, представленных главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

17. Верхний предел муниципального долга Юргинского муниципального округа

определяется на основании данных муниципальной долговой книги Юргинского муниципального округа и планируемых объёмов привлечения и погашения долговых обязательств.

5. Полномочия участников бюджетного процесса при составлении проекта бюджета Юргинского муниципального округа

18. Администрация Юргинского муниципального округа:

1) одобряет прогноз социально-экономического развития Юргинского муниципального округа на среднесрочный период;

2) утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

3) одобряет и вносит проект решения о бюджете на рассмотрение в Совет народных депутатов Юргинского муниципального округа.

18.1.Отдел экономики, планирования и торговли администрации Юргинского муниципального округа:

1) организует разработку прогноза показателей социально-экономического развития Юргинского муниципального округа, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, и представляет его в Финансовое Управление;

2) обеспечивает структурные подразделения администрации Юргинского муниципального округа статистической информацией, необходимой для разработки проекта бюджета;

3) представляет в Финансовое управление сводный годовой отчет о проведенной оценки эффективности реализации муниципальных программ за отчетный период;

4) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

19. Финансовое управление организует составление проекта бюджета, в том числе:

1) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Юргинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период;

2) разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

3) определяет прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) Юргинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период;

4) запрашивает информацию от главных администраторов доходов бюджета о планируемых доходах бюджета, от главных распорядителей средств бюджета - о расходных обязательствах Юргинского муниципального округа и от главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета - об источниках финансирования дефицита бюджета;

5) разрабатывает методические указания по формированию и ведению реестров расходных обязательств главными распорядителями средств бюджета;

6) формирует сводный реестр расходных обязательств Юргинского муниципального округа;

7) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета;

8) разрабатывает порядок формирования обоснований бюджетных ассигнований

бюджета;

9) рассматривает и согласовывает представленные главными распорядителями

средств бюджета проекты распределения бюджетных ассигнований бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Юргинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период;

10) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;

11) составляет и представляет в администрацию Юргинского муниципального округа проект решения о бюджете, а также документы и материалы, представляемые в Совет народных депутатов Юргинского муниципального округа одновременно с проектом решения о бюджете, а также в иные органы власти в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

12) разрабатывает прогноз основных параметров бюджета Юргинского муниципального округа;

13) осуществляет анализ и обобщение результатов оценки налоговых расходов Юргинского муниципального округа, проводимой кураторами налоговых расходов Юргинского муниципального округа;

14) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

20.Комитет по управлению муниципальным имуществом Юргинского муниципального округа:

1) представляет в Финансовое управление прогноз поступлений в бюджет от использования и продажи находящегося в собственности Юргинского муниципального округа имущества и акций (долей в уставном капитале) хозяйственных обществ на очередной финансовый год и плановый период;

2) разрабатывает проект прогнозного плана приватизации собственности Юргинского муниципального округа и представляет его в Финансовое управление;

3) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

21. Главные распорядители средств бюджета:

1) представляют в Финансовое управление реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета по направлениям своей деятельности;

2) представляют в Финансовое управление предложения по распределению бюджетных ассигнований бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств из бюджета;

3) осуществляют проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ Юргинского муниципального округа с представлением отчетов в отдел экономики, планирования и торговли администрации Юргинского муниципального округа, Финансовое управление;

4) представляют в Финансовое управление утвержденные муниципальные программы на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляют корректировку действующих программ или вносят предложения о принятии новых программ;

5) сверяют исходные данные для проведения расчётов межбюджетных трансфертов, проводят сверку и представляют согласованные с Финансовым управлением исходные данные и уточнённые расчёты межбюджетных трансфертов в Администрацию Правительства Кемеровской области-Кузбасса;

6) представляют в Финансовое управление распределение предельных объёмов бюджетных ассигнований бюджета по кодам классификации расходов бюджетов с

обоснованиями распределения в соответствии с методикой, утверждённой Финансовым управлением;

7) представляют в Финансовое управление информацию о результатах проведения оценки соответствия качества муниципальных услуг, фактически оказываемых в Юргинском муниципальном округе, утверждённым требованиям к качеству муниципальных услуг, подготовленную в соответствии с порядком, установленным администраций Юргинского муниципального округа;

8) представляют в Финансовое управление оценку (прогноз) потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражениях, сведения о запланированных и фактически произведенных расходах на оказание муниципальных услуг, подготовленные в соответствии с порядком, установленным администрацией Юргинского муниципального округа;

9) представляют в Финансовое управление прогноз доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета и предложения о включении в проект бюджета расходов в объёме планируемых доходов;

10) осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством.

22.Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют в Финансовое управление:

1)расчёты объёма исполнения программы муниципальных внутренних заимствований Юргинского муниципального округа и программы муниципальных гарантий Юргинского муниципального округа;

2) информацию о прогнозе поступлений в бюджет.

23. Главные администраторы доходов Бюджета представляют в Финансовое управление информацию о прогнозе поступлений в бюджет.

24. Основные мероприятия по составлению проекта бюджета осуществляются в соответствии с Планом мероприятий в сроки, установленные приложением 2 к настоящему Порядку.

Приложение №1

к Порядку разработки проекта

бюджета Юргинского муниципального

округа на очередной финансовый год и на плановый период

Прогноз поступлений на ___________ годы

(период)_______________________________________________________________

(наименование главного администратора доходов бюджета Юргинского муниципального округа)

__________________________________________________________________

(наименование главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Юргинского муниципального округа)

тыс. руб.

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование источника доходов (источника финансирования дефицита бюджета)

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Прогноз на очередной финансовый год и на плановый период

Очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель _____________________ / __________________ /

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________________ / __________________ /

(подпись) (расшифровка подписи)

___________________________________________________________________

1. В графе 1 «Код бюджетной классификации Российской Федерации» указывается код бюджетной классификации в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, действующей на момент составления проекта бюджета, с указанием кода главного администратора доходов бюджета муниципального образования, кода главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.

2. В графе 2 «Наименование источника доходов (источника финансирования дефицита бюджета)» приводится наименование кода бюджетной классификации и, в случае детализации видов доходов (источников финансирования дефицита бюджета), наименование данных видов.

3. Графа 3 «Отчетный финансовый год» заполняется в соответствии с годовыми отчетами главных администраторов доходов бюджета Юргинского муниципального округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета с указанием всех поступлений в бюджет Юргинского муниципального округа, поступавших в отчетном финансовом году по главному администратору доходов бюджета Юргинского муниципального округа, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета.

4. В графе 4 «Текущий финансовый год» приводится ожидаемое поступление в текущем финансовом году доходов, источников финансирования дефицита бюджета по главному администратору доходов бюджета Юргинского муниципального округа, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета.

5. В графах 5-7 указываются прогнозные оценки поступления доходов, источников финансирования дефицита бюджета в среднесрочной перспективе.

6. Для показателей в графах 4-7 необходимо представить пояснительную записку, содержащую расчеты данных показателей в разрезе кодов классификации доходов бюджета Юргинского муниципального округа, источников финансирования дефицита бюджета с выделением расчетов по детализируемым видам доходов, источников финансирования дефицита бюджета и пояснениями по динамике изменений показателей в очередном финансовом году и плановом периоде.

Приложение №2

к Порядку разработки проекта

бюджета Юргинского муниципального округа

на очередной финансовый год

и плановый период

План

мероприятий по разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период



п/п

Содержание мероприятий

Срок

исполне­ния

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

1

Подготовка документов и представление их в Финансовое управление:

1.1

Реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета Юргинского муниципального округа

до 05 апреля текущего финансового года

Главные распорядители средств бюджета Юргинского муниципального округа

1.2

Информации о прогнозе поступлений в бюджет Юргинского муниципального округа

Информации о прогнозе поступлений (уточненный) в бюджет Юргинского муниципального округа

до 15 июля текущего финансового года

до 01 октября текущего финансового года

Главные администраторы доходов бюджета Юргинского муниципального округа, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Юргинского муниципального округа

1.3

Прогноза социально-экономического развития Юргинского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период

до 01 октября текущего финансового года

Отдел экономики, планирования и торговли администрации Юргинского муниципального

округа

1.4

Предварительные итоги социально-экономического развития Юргинского муниципального округа за истекший период текущего финансового года

1.5

Ожидаемые итоги социально-экономического развития Юргинского муниципального округа за текущий финансовый год

1.6

Согласованной с Департаментом экономического развития Администрации Правительства Кузбасса:

- экспертной оценки численности населения муниципального округа по состоянию на 01 января очередного финансового года, 01 января первого и второго планируемого года

до 01 августа текущего финансового года

Отдел экономики, планирования и торговли администрации Юргинского муниципального

округа

1.7

Проектов муниципальных программ, предлагаемых к финансированию из местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде

до 01 октября текущего финансового года

Заместители главы муниципального округа по курирующим направлениям

1.8

Объема социальных выплат населению на очередной финансовый год и плановый период

до 01 октября

текущего финансового года

Управление социальной защиты населения администрации Юргинского муниципального района

1.9

- оценка поступлений текущего года и про­гноза поступлений в очередном финансовом году и плановом периоде доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собствен­ности, в том числе от аренды земли по категориям земель;

- прогноза поступлений в очередном финансовом году и плановом периоде годах от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- оценки потерь бюджета на очередной финансовый год и плановый период от предоставления льгот и снижения ставок;

- программы приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность в очередном финансовом году и в плановом периоде;

-реестра имущества, находящегося на балансе муниципальных бюджетных учреждений с указанием его остаточной стоимости;

-реестра муниципальных унитарных предприятий.

до 20 июля

текущего

финансового года

Комитет по управлению муниципальным имуществом

Юргинского муниципального округа

1.10

Оценка и прогноз администрируемых налоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период

до 20 июля

текущего финансового года

Межрайонная ИФНС России №7 по Кемеровской области

(по согласованию)

1.11

Предложений о проведении в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствии с законодательством РФ о разграничении полномочий между органами исполнительной власти Кемеровской области и органами местного самоуправления структурных преобразований в соот­ветствующих сферах деятельности (с финансово-экономическим обоснованием);

Прогноза поступлений доходов от приносящей доход деятельности, а также направлений использования доходов, полученных от указанной деятельности на очередной финансовый год и плановый период.

до 20 июля

текущего финансового года

Структурные подразделения

администрации Юргинского муниципального округа

1.12

Предложений по распределению бюджетных ассигнований на исполнение предлагаемых (планируемых) к принятию расходных обязательств в разрезе разделов бюджета муниципального округа с расчетами и обоснованиями в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджетов РФ.

до 01 сентября текущего финансового года

Структурные подразделения администрации Юргинского муниципального округа,

организации - не­посредственные получатели средств районного бюджета

1.13

Представление информации Финансовому управлению и отделу экономики, планирования и торговли о результатах проведения оценки соответствия качества муниципальных услуг, фактически оказываемых в Юргинском муниципальном округе, утвержденным требованиям к качеству муниципальных услуг

до 01 августа текущего финансового года

Главные распорядители средств бюджета Юргинского муниципального округа

1.14

Сведений о количестве муниципальных служащих, уходящих на пенсию в очередном финансовом году и плановом периоде.

Объем ассигнований, необходимых для доплаты к пенсии муниципальным служащим.

до 01 августа текущего финансового года

Структурные под­разделения адми­нистрации Юргинского муниципального округа,

Управление

соци­альной защиты на­селения администрации Юргинского муниципального округа

1.15

Лимитов потребления тепловой энергии, воды и водоотведения на очередной финансовый год и плановый период населением Юргинского муниципального округа

до 01 августа текущего финансового года

Управление по обеспечению жизнедеятельности и строительству администрации Юргинского муниципального округа

1.16

Лимитов потребления электрической энергии и коммунальных услуг муниципальными учреждениями муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период

до

01 августа

текущего финансового года

Структурные подразделения администрации Юргинского муниципального округа, муниципальные учреждения - непосредственные получатели средств районного бюджета

1.17

Обобщенной статистической информации, представленной Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области, за прошедший год:

для расчётов параметров проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;

по основным показателям хода реформы жилищно-коммунальной сферы (форма №22-ЖКХ (сводная);

по основным показателям, характеризующим предоставление гражданам жилищных субсидий (сводные итоги по району (форма 22-ЖКХ (субсидии);

по основным показателям, характеризующим предоставление гражданам социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг (форма 26-ЖКХ).

до 01 июля текущего финансового года

Структурные подразделения администрации

Юргинского муниципального округа

1.18

Обобщение сведений, представленных ИФНС России №7 по Кемеровской области:

- для расчета доходной части проекта бюджета Юргинского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

- по оценке поступлений в текущем финансовом году и проекту поступлений на очередной финансовый год и плановый период земельного налога, налога на имущество физических лиц;

- о задолженности в бюджет Юргинского муниципального округа» по налоговым платежам по видам доходов на 1 января и 1 июля текущего финансового года;

- о прекращении деятельности налогоплательщиков

( юридических лиц) на 1 июля текущего финансового года;

- выпадающих доходах в связи с предоставлением налоговых льгот по местным налогам и сборам, в том числе в виде установления пониженных налоговых ставок отдельным категориям плательщиков.

до

01 августа текущего финансового

года

Финансовое

управление Юргинского округа

2.

Разработка:

2.1

Предварительное прогнозирование основных характеристик бюджета Юргинского муниципального округа (в части прогнозирования общего объёма доходов, общего объёма расходов, дефицита (профицита) бюджета), источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования

до 10 сентября текущего финансового года

Финансовое

управление Юргинского округа

2.2

Определение объёма расходов на обслуживание муниципального долга Юргинского муниципального округа

до 20 октября текущего финансового года

Финансовое

управление Юргинского округа

2.3

Определение предельного объёма муниципального долга Юргинского муниципального округа и верхнего предела внутреннего муниципального долга Юргинского муниципального округа, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям

до 20 октября текущего финансового года

Финансовое

управление Юргинского округа

2.4

Формирование программ муниципальных внутренних заимствований Юргинского муниципального округа, программ муниципальных гарантий Юргинского муниципального округа

до 20 октября текущего финансового года

Финансовое

управление Юргинского округа

2.5

Прогноза бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;

-структуры муниципального долга, программы муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период для покрытия дефицита бюджета муниципального округа;

-оценки потерь бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период от предоставления налоговых льгот;

-оценки ожидаемого исполнения консо­лидированного бюджета муниципального округа за текущий год.

-оценки поступлений в текущем году и прогноза поступлений на очередной финансовый год и плановый период доходов от штрафов, налагаемых ОГИБДД межмуниципального отдела внутренних дел «Юргинский»

до 01 октября

текущего финансового года

Финансовое

управление Юргинского округа

2.6

Уточнение проекта бюджета по доходам, расходам, дефициту (профициту), источникам финансирования дефицита бюджета Юргинского муниципального округа

до 01 ноября текущего

финансового года

Финансовое

управление Юргинского округа

2.7

Формирование расходов проекта бюджета

до 09 ноября текущего

финансового года

Финансовое

управление Юргинского округа

2.8

Определение объема дефицита (профицита) бюджета муниципального образования

до 09 ноября текущего

финансового года

Финансовое

управление Юргинского округа

2.9

Определение источников финансирования дефицита бюджета Юргинского муниципального округа

до 09 ноября текущего финансового года

Финансовое

управление Юргинского округа

3.

Утверждение:

3.1

Внесение проекта решения Совета народных депутатов Юргинского муниципального округа о бюджете на рассмотрение заседания Коллегии администрации Юргинского муниципального округа

не позднее

15 ноября

текущего финансового года

Финансовое

управление Юргинского округа

3.2

Одобрение и внесение проекта решения Совета народных депутатов Юргинского муниципального округа о бюджете Юргинского муниципального округа на рассмотрение в Совет народных депутатов Юргинского муниципального округа

не позднее

15 ноября

текущего финансового года

Администрация Юргинского муниципального округа

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Юргинские ведомости" № 44(120884) от 04.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать