Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2020г.
Номер документа: RU66010005202000063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Староуткинск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАРОУТКИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.10.2020 № 450

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАРОУТКИНСК НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В соответствии со статьями 174.1, 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Думы городского округа Староуткинск от 24.12.2019 № 336-6с/ДГО «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Староуткинск», Администрация городского округа Староуткинск

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.              Утвердить методику формирования бюджета городского округа Староуткинск на  2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (прилагается).

2. Главным распорядителям бюджетных средств обеспечить применение данной методики формирования  бюджета городского округа Староуткинск при расчете проекта бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Финансовому отделу Администрации городского округа Староуткинск   подготовить проект бюджета городского округа Староуткинск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с данной  методикой формирования бюджета городского округа Староуткинск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

4. Признать утратившим силу Постановление Администрации городского округа Староуткинск от 30.09.2020 №267 «Об утверждении Методики планирования бюджета городского округа  Староуткинск  на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» с 01 января 2021 года.

5. Настоящее Постановление разместить на официальном сайте городского округа Староуткинск.

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы по экономике и финансам Л.А. Бурухину.

И.о. главы  городского округа Староуткинск                                 Л.А. Бурухина

Утверждена

Постановлением Администрации

городского округа Староуткинск

от 22.10.2020 № 450

МЕТОДИКА

ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАРОУТКИНСК

НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая методика формирования  бюджета городского округа Староуткинск  на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Методика) разработана в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации,  Положения о бюджетном процессе в городском округе Староуткинск, утвержденного  Решением Думы городского округа Староуткинск от 24.12.2019 № 336-6с/ДГО «Об утверждении  Положения о бюджетном процессе в городском округе Староуткинск».

2. Настоящая Методика применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств городского округа Староуткинск  на стадии формирования проекта бюджета городского округа Староуткинск  (далее - местный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период с применением программно-целевого бюджетного планирования в разрезе муниципальных программ и непрограммных расходов.

3. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется с учетом:

1) сценарных условий, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и предельных уровней цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на очередной финансовый год и на плановый период, разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации;

2) бюджетного послания Губернатора Свердловской области Законодательному Собранию Свердловской области «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период»;

3) Стратегии развития городского округа Староуткинск до 2030 года;

4) показателей долгосрочного прогноза социально-экономического развития городского округа Староуткинск на 2015 - 2030 годы;

5) показателей прогноза социально-экономического развития городского округа Староуткинск на 2021 - 2023 годы;

6) изменений численности муниципальных служащих, работников исполнительных органов местного самоуправления, работников муниципальных казенных учреждений по состоянию на 01 июля 2020 года с учетом вновь вводимой сети;

7) объемов доходов, полученных казенными учреждениями от оказания платных услуг, средств от иной, приносящей доход деятельности и зачисленных в местный бюджет;

8) коэффициентов роста тарифов на газ, электрическую и тепловую энергию на очередной финансовый год и плановый период по данным Региональной энергетической комиссии Свердловской области;

9) требований статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

10) положений Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мерах по реализации государственной социальной политики», от 07 мая 2012 года № 599, «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», от 07 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышение качества жилищно-коммунальных услуг», от 07.05.2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

11) минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 20.08.2020 N 556-ПП «Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области на 2021 - 2023 годы»;

12) планов мероприятий («дорожных карт») по повышению эффективности и качества услуг в соответствующих отраслях бюджетной сферы, утвержденных постановлениями Администрации городского округа Староуткинск;

13) о минимальном размере оплаты труда в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О  минимальном размере оплаты труда», в редакции Федерального закона от 27.12.2019 № 463-ФЗ «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда».

4. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется по видам бюджетных ассигнований в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Глава 2. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

5. Исходными данными для расчета бюджетных ассигнований являются:

1) плановый реестр расходных обязательств городского округа Староуткинск на 2020 - 2023 годы;

2) данные об исполнении бюджета городского округа Староуткинск  за 2019 год, 1 полугодие 2020 года, ожидаемом исполнении бюджета городского округа за 2020 год;

3) проекты муниципальных заданий на оказание муниципальными учреждениями и организациями муниципальных услуг, выполнение работ на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов;

4) муниципальные программы, проекты муниципальных программ, разработанные по направлениям;

5) предложения по мероприятиям и объектам бюджетных инвестиций для включения в муниципальные программы городского округа Староуткинск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов;

6) предложения по мероприятиям и объектам бюджетных инвестиций для участия в государственных программах федерального и областного уровня на условиях софинансирования с федеральным и областным бюджетами;

7) результаты заседаний комиссий при Администрации городского округа Староуткинск при рассмотрении проекта бюджета на 2021 - 2023 годы;

8) перечень непрограммных расходов с соответствующими расчетами, представленными главными распорядителями средств местного бюджета (далее - ГРБС).

Глава 3. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ

БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ

ДЕЙСТВУЮЩИХ И ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАРОУТКИНСК  НА СТАДИИ ФОРМИРОВАНИЯ

ПРОЕКТА БЮДЖЕТА НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

2022 И 2023 ГОДОВ

6. Формирование расходов бюджета городского округа Староуткинск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа Староуткинск.

6.1. Оценка расходных полномочий на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов определяется с учетом следующих коэффициентов индексации:

1) фондов оплаты труда работников дошкольных и общеобразовательных организаций (за исключением педагогических, инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, перечень которых устанавливается Министерством общего и профессионального образования Свердловской области), работников организаций дополнительного образования детей (за исключением педагогических), работников прочих организаций образования и культуры, работников организаций физической культуры и спорта и работников единых дежурно-диспетчерских служб с 1 октября 2021 года - 1,04, с 1 октября 202 года - 1,04, с 1 октября 2023 года - 1,04 в связи с ростом потребительских цен;

2) роста тарифов на коммунальные услуги, предоставляемые муниципальным учреждениям, с 1 июля 2021 года – 1,03, с 1 июля 2022 года – 1,03, с 1 июля 2023 года – 1,03;

Коэффициенты индексации определены исходя из основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов с учетом проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

6.2. Оценка расходных полномочий в области культуры и архивной деятельности в части оплаты труда работников учреждений культуры и архивов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» определяется исходя из прогнозной оценки среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Свердловской области, по данным Министерства экономики и территориального развития Свердловской области, в 2021 году – 38 464 рубля, в 2022 году – 40 962 рубля, 43 921 рубль.

6.3. К суммарной оценке расходных полномочий городского округа Староуткинск может быть применен коэффициент оптимизации, который устанавливается Министерством финансов Свердловской области.

7. Для оценки расходных полномочий городского округа Староуткинск учитываются:

- показатели численности постоянного населения городского округа Староуткинск по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области по состоянию на 01 января 2020 года;

- показатели половозрастного состава постоянного населения по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и по состоянию на 01 января 2019 года;

- прогноз численности постоянного населения в городском округе Староуткинск  по состоянию на 01 января 2021 года и по состоянию на 01 января 2022 года в соответствии с прогнозом социально-экономического развития городского округа Староуткинск на 2021-2023 годы по данным Администрации городского округа Староуткинск;

- показатели плановой численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях по состоянию на 01 сентября 2020 года - по данным Администрации городского округа Староуткинск, согласованным с Министерством общего и профессионального образования Свердловской области;

- показатели протяженности автомобильных дорог местного значения в городском округе Староуткинск  по состоянию на 01 января 2020 года - по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области;

- информация о категориях автомобильных дорог в городском округе Староуткинск, показатели протяженности бесхозных автомобильных дорог, в отношении которых в 2021 году необходимо осуществление мероприятий по оформлению права муниципальной собственности – по данным Администрации городского округа Староуткинск;

- показатели площади аварийного жилищного фонда по состоянию на 1 января 2020 года - по данным Администрации городского округа Староуткинск;

- показатели оборудования жилищного фонда, показатели площади ветхого жилья и по состоянию на 01 января 2020 года - по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области;

- показатели числа семей, состоящих на учете для улучшения жилищных условий, показатели площади жилых помещений в многоквартирных домах муниципальной формы собственности по состоянию на 01 января 2020 года - по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области;

- показатели общей площади земель застройки в категории «земли населенных пунктов» по состоянию на 1 января 2020 года - по данным земельного отдела Администрации городского округа Староуткинск согласованным с  Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;

- минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 20.08.2020 N 556-ПП «Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области на 2021 - 2023 годы»;

- показатели объема несанкционированных свалок и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда, в том числе планируемых к ликвидации в 2021 году, по состоянию на 01 июля 2020 года – по данным Свердловского областного кадастра отходов производства и потребления, согласованным Министерством природных ресурсов и экологии Свердловской области с Администрацией городского округа Староуткинск;

- показатели площади лесных участков, учтенных в государственном лесном реестре, по состоянию на 01 января 2020 года – по данным земельного отдела Администрации городского округа Староуткинск согласованным с Департаментом лесного хозяйства Свердловской области;

- показатели количества гидротехнических сооружений, находящихся в собственности городского округа Староуткинск, по состоянию на 01 июня 2020 года – по данным Администрации городского округа Староуткинск;

- показатели площади водных объектов, находящихся в собственности городского округа Староуткинск, по состоянию на 01 июня 2020 года - по данным Администрации городского округа Староуткинск;

- показатели количества единиц хранения, относящихся к муниципальному архивному фонду, по состоянию на 01 января 2020 года - по данным Администрации городского округа Староуткинск, согласованным с Управлением архивами Свердловской области;

- иные показатели в соответствии с Постановлением Администрации городского округа Староуткинск  от 22.06.2020 № 199  «Об утверждении плана мероприятий по составлению проекта бюджета городского округа Староуткинск  на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов», согласованные ГРБС с отраслевыми областными исполнительными органами государственной власти Свердловской области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.

8. Планирование бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется в соответствии с:

1) расходными полномочиями городского округа, установленными законодательством Российской Федерации и Свердловской области для решения вопросов местного значения городского округа, с учетом объективных факторов, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг;

2) объемом поступлений доходов в бюджет городского округа Староуткинск;

3) объемами доходов, полученных казенными учреждениями от оказания платных услуг, средств, полученных от иной, приносящей доходы деятельности;

4) учетом постановления Правительства Свердловской области об утверждении  Методики определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории Свердловской области;

5) учетом изменения численности работников исполнительных органов местного самоуправления, работников муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений и организаций городского округа Староуткинск.

9. В рамках оценки расходных полномочий, доведенных ГРБС, необходимо обеспечить планирование следующих расходов:

1) фондов оплаты труда работников дошкольных и общеобразовательных организаций (за исключением педагогических, инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, перечень которых устанавливается Министерством общего и профессионального образования Свердловской области), работников организаций дополнительного образования детей (за исключением педагогических), работников прочих организаций образования и культуры, работников организаций физической культуры и спорта и работников единых дежурно-диспетчерских служб с 1 октября 2021 года - 1,04, с 1 октября 202 года - 1,04, с 1 октября 2023 года - 1,04 в связи с ростом потребительских цен;

2) обеспечение минимального размера заработной платы в муниципальных учреждениях и организациях городского округа Староуткинск, в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О  минимальном размере оплаты труда», в редакции Федерального закона от 27.12.2019 № 463-ФЗ «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда»;

3) роста тарифов на коммунальные услуги, предоставляемые муниципальным учреждениям, с 1 июля 2021 года – 1,03, с 1 июля 2022 года – 1,03, с 1 июля 2023 года – 1,03

4) в части оплаты труда работников учреждений культуры и архивов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» определяется исходя из прогнозной оценки среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Свердловской области, по данным Министерства экономики и территориального развития Свердловской области, в 2021 году – 38 464 рубля, в 2022 году – 40 962 рубля, 43 921 рубль;

5) по вновь создаваемым учреждениям: фонд оплаты труда формируется в соответствии с утвержденными штатными расписаниями, согласованными с Финансовым отделом  Администрации городского округа Староуткинск  (далее по тексту – Финансовый отдел), и рассчитывается на основании действующих условий оплаты труда;

6) на выплату пенсий за выслугу лет муниципальным служащим, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы, в соответствии с утвержденными муниципальными правовыми актами с учетом числа пенсионеров по состоянию на 01 июля 2020 года и индексации должностных окладов в случае изменения должностных окладов муниципальных служащих;

7) на соблюдение условий софинансирования из местного бюджета, при условии предоставления субсидий из федерального и областного бюджетов в рамках федеральных и областных программ.

10. Объем бюджетных ассигнований, рассчитанных на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, в полном объеме должны отражаться в рамках реализации мероприятий муниципальных программ и непрограммных расходах.

11. Определение объемов бюджетных ассигнований производится на основании прогнозной оценки исполняемых ГРБС расходных полномочий, включенных в реестр расходных обязательств городского округа, объемов муниципальных услуг, предусмотренных для физических и юридических лиц за счет бюджета городского округа Староуткинск.

12. В бюджете городского округа Староуткинск  учитываются субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из вышестоящих бюджетов местному бюджету.

13. В отдельных случаях Финансовым отделом могут быть применены иные коэффициенты и абсолютные величины расходов при расчете оценки расходных полномочий, чем указанные в данной Методике.

14. Расходы бюджета городского округа Староуткинск, определенные с учетом данной Методики, могут быть скорректированы на изменения, рассмотренные в ходе работы согласительной комиссии и по результатам проведенных публичных слушаний по проекту бюджета городского округа Староуткинск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, а также при изменении сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития субъекта РФ, городского округа Староуткинск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

15. Распределение общего объема расходов по кодам функциональной классификации в разрезе подведомственных учреждений, производится главными распорядителями бюджетных средств, обеспечив выполнение всех расходных полномочий, определенных Уставом городского округа Староуткинск.

16. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга рассчитывается плановым методом.

Глава 4. ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

НА ИСПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

17. Планирование объемов бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств местного бюджета, в зависимости от вида бюджетных ассигнований одним из методов: нормативным, индексации, плановым, иным методом.

18. Объем бюджетных ассигнований рассчитывается:

1) для муниципальных казенных учреждений в соответствии с Порядками составления, утверждении и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными главными распорядителями бюджетных смет. Расчеты производятся в табличных формах по каждому коду бюджетной классификации и являются неотъемлемой частью бюджетной сметы.

Суммарный объем ассигнований муниципального казенного учреждения, включающий в себя расходы на выполнение муниципального задания, обеспечение функций казенных учреждений, оказание муниципальных услуг, выполнение работ (независимо от того, устанавливается ли казенному учреждению муниципальное задание или нет) рассчитывается в следующем порядке:

- расходы на оплату труда работников казенных учреждений рассчитываются в соответствии с пунктом 6, подпунктами 1, 2,   пункта 9 настоящей Методики;

- расходы на оплату коммунальных услуг в соответствии с подпунктом 3 пункта 9 настоящей Методики;

2) для муниципальных бюджетных и автономных учреждений и организаций по каждой муниципальной услуге (работе), выполняемой учреждением в рамках установленного муниципального задания с учетом показателей объема услуги (содержания работы).

Планируемый объем субсидий бюджетным и автономным муниципальным учреждениям на обеспечение выполнения ими муниципального задания, связанных с оказанием ими муниципальных услуг, расчет нормативных затрат на выполнение муниципального задания определяются в соответствии с Постановлением Администрации городского округа Староуткинск от 29 декабря 2017 года № 510 «О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Староуткинск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»;

Расчет объема бюджетных ассигнований представляется по каждому учреждению по форме приложения к Порядку расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в различных сферах деятельности (за исключением сферы образования), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа Староуткинск, утвержденного Постановлением Администрации городского округа Староуткинск  от 29 декабря 2017 года № 510 «О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Староуткинск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»;

Дополнительно для обоснования данных, показываемых в указанных выше формах, необходимо представить расчеты по основным направлениям расходов (услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги, услуги и работы по содержанию имущества и т.д.).

3) на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам производится нормативным, плановым методом, с учетом результатов проведенных заседаний согласительной комиссии по формированию бюджета городского округа Староуткинск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов  при Администрации городского округа Староуткинск;

4) на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели - закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, осуществляется в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Староуткинск  на иные цели и формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Староуткинск  на иные цели, утвержденным Постановлением Администрации городского округа  Староуткинск  от 26 февраля 2018 года № 116, плановым методом, с учетом результатов проведенных заседаний согласительной комиссии по формированию бюджета городского округа Староуткинск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов при Администрации городского округа Староуткинск.

19. Расходы в рамках муниципальных программ предусматриваются в проекте бюджета городского округа Староуткинск  на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с предлагаемыми к реализации в 2021 году муниципальными программами, разработанными в соответствии с Порядком формирования и реализации муниципальных программ городского округа Староуткинск, утвержденным  Постановлением Администрации городского округа Староуткинск, и принимаемых к финансированию в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов, распределением плановых ассигнований главными распорядителями бюджетных средств на реализацию мероприятий муниципальных программ с учетом основных направлений развития городского округа Староуткинск.

20. Расходы на бюджетные инвестиции предусматриваются на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности. В случае недостаточности средств на обеспечение расходных обязательств и обеспечении условий софинансирования инвестиционных проектов из средств вышестоящих бюджетов расходы планируются с учетом приоритетных направлений, определенных по результатам заседаний согласительной комиссии по формированию проекта бюджета  городского округа Староуткинск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

В составе действующих обязательств планируются расходные обязательства по переходящим объектам, планируемым к включению в муниципальные программы городского округа Староуткинск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Бюджетные ассигнования рассчитываются по объектам плановым методом на основании проектно-сметной документации, сметных расчетов, предварительных расчетов, с учетом планируемых сумм софинансирования из вышестоящих бюджетов.

21. Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных, публично нормативных обязательств в виде бюджетных ассигнований исчисляются расчетным методом по фактической потребности в соответствии с утвержденными муниципальными правовыми актами городского округа Староуткинск.

Глава 5. ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

НА ИСПОЛНЕНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

22. Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств городского округа Староуткинск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется по тому же принципу что и на исполнение действующих обязательств.

К принимаемым расходным обязательствам относятся:

- увеличение расходов на реализацию утвержденных муниципальных программ, в связи с включением в программы новых мероприятий;

- новые объекты капитального строительства муниципальной собственности,

- новые виды расходных обязательств, обусловленные принятием (изменением) муниципальных правовых актов, договоров и соглашений;

- увеличение объема действующих обязательств (например: содержание вновь создаваемых муниципальных учреждений (групп, отделений, с подтверждением изменений по сети, штатам и контингенту в курирующих государственных органах исполнительной власти Свердловской области);

- исполнение вновь принятых или увеличение действующих публичных нормативных и публичных обязательств.

23. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств городского округа Староуткинск осуществляется главными распорядителями средств бюджета городского округа Староуткинск в зависимости от вида бюджетных ассигнований в порядке, аналогичном установленному главой 3 настоящей Методики, за исключением расчетов, производимых методом индексации, на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части обеспечения выполнения функций казенных учреждений.

24. Объем бюджетных ассигнований, финансового обеспечения на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части обеспечения выполнения функций муниципальных учреждений и организаций рассчитывается в следующем порядке:

1) на оплату труда работников муниципальных учреждений и организаций, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (контрактами), законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа Староуткинск  - иным методом по формуле:

БАот(i) = ЧР(i) x ОТ1(i) и/или ОТ2(i) x ОП(i) x 12, где

БАот(i) - объем бюджетных ассигнований на оплату труда, денежное содержание (заработную плату) иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в i-м году;

ЧР(i) - планируемая численность соответствующих работников в i-м году;

ОП(i) - планируемое начисление обязательных платежей на фонд оплаты труда в процентах;

ОТ1(i) - планируемый среднемесячный доход от трудовой деятельности оплаты труда одного работника в i-м году (для работников, условия оплаты труда которых определяются в соответствии с «дорожными картами»);

ОТ2(i) - планируемый фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений, в соответствии с утвержденной штатной численностью и действующими условиями оплаты труда и должностными окладами (ставками) по состоянию на 01 июля 2020 года, с учетом коэффициентов, установленных пунктами 6 и 9  Методики.

2) на оплату труда депутатов, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих городского округа Староуткинск  в соответствии с Решением Думы городского округа Староуткинск от 19.04.2018 № 178-6с/ДГО «О заработной  плате лиц, замещающих муниципальные должности городского округа Староуткинск на постоянной основе», Решением Думы городского округа Староуткинск от 21.09.2017 № 116-6с/ДГО «Об утверждении Положения об  оплате труда муниципальных служащих городского округа Староуткинск», № 146-6с/ДГО, Решением Думы городского округа Староуткинск от 16.02.2017 № 61-6с/ДГО «Об оплате труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления»;

3) на закупку товаров, работ услуг для обеспечения муниципальных нужд - на уровне 2020 года, с коэффициентом 1;

4) на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:

БАун(i) = База(i) x CH(i), где

БАун(i) - объем бюджетного ассигнования на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в i-м году;

База(i) - прогнозируемый объем налоговой базы в i-м году;

CH(i) - значение налоговой ставки в i-м году;

i - соответствующий финансовый год.

25. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств в части муниципальных программ городского округа Староуткинск производится с учетом результатов оценки эффективности их реализации за 2019 год, проведенной Финансовым отделом.

26. Объемы расходов бюджета городского округа Староуткинск  на 2022 и 2023 годы определяются исходя из плановых расходов бюджета городского округа Староуткинск на 2021 год.

27. Объем расходов бюджета городского округа Староуткинск  на обслуживание муниципального долга определяется исходя из расчетного объема привлекаемых кредитных ресурсов, прогнозных расходов на обслуживание кредитов и периода привлечения кредитов.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать