Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2020г.
Номер документа: RU34007305202000141
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Дубовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 22 » октября 2020 г. № 599

О ПОРЯДКЕ СБОРА, ОБМЕНА И УЧЕТА ИНФОРМАЦИИ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 года № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановления Администрации Волгоградской области от 22 октября 2012 года N 1009 «О порядке сбора и обмена в Волгоградской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке сбора, обмена и учета информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Дубовского муниципального района (далее – Положение). (Приложение 1).

2. Рекомендовать Главам городского и сельских поселений, руководителям организаций взять под личный контроль работу комиссий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) по вопросам организации сбора, обмена и учета информации о происшествиях и чрезвычайных ситуациях на соответствующих территориях.

4. Отделу по делам МП, ГО и ЧС Администрации Дубовского муниципального района (далее – Отдел МП, ГО и ЧС района) обеспечить:

4.1. Методическую помощь и контроль в организации сбора, обмена и учета информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городских и сельских поселениях, организациях - источниках информации районного уровня.

4.2. Своевременное доведение информации о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях до заинтересованных органов управления и информирование об изменении обстановки в зоне чрезвычайной ситуации организаций, силы которых задействованы в ликвидации их последствий.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Дубовского  муниципального района Елтонцева А.В.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Дубовского

муниципального района

В.С. Улитин

Приложение №1

утверждено постановлением

администрацией Дубовского

муниципального района

от 22 октября   2020г.  № 599

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке сбора, обмена и учета информации в области

защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального района

Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлениями Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», областным законом от 08.02.1996 № 36-ОЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Администрации Волгоградской области от 22 октября 2012 года N 1009 «О порядке сбора и обмена в Волгоградской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», и определяет порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального района.

2. Информация в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация) включает в себя сведения:

о прогнозируемых и возникших авариях, происшествиях и чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - происшествия и ЧС) и их последствиях;

о мерах по защите населения и территорий;

о ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;

о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

о составе и структуре сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации происшествий и ЧС, в том числе сил постоянной готовности;

о радиационной, химической, медико-биологической, пожарной, взрывной и экологической безопасности на соответствующих объектах и территории муниципального района;

о мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления городского и сельских поселений, организациями независимо от форм собственности (далее - организации) в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

о создании, наличии, использовании и восполнении финансовых и материальных ресурсов для ликвидации происшествий и ЧС.

2.1. В зависимости от назначения информация подразделяется на оперативную и текущую.

К оперативной относится информация, предназначенная для оповещения всех заинтересованных органов управления и населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, оценки вероятных масштабов происшествий и ЧС, а также принятия необходимых мер по ликвидации их последствий.

Оперативную информацию составляют сведения о факте (угрозе) и основных параметрах происшествий и ЧС, о первоочередных мерах по защите населения и территорий, задействованных силах и средствах, о ходе и завершении аварийно-спасательных и других неотложных работ.

К текущей относится информация, предназначенная для повседневной деятельности органов исполнительной власти местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Текущую информацию составляют сведения о состоянии и изменениях радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах, об эффективности принятых и планируемых мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, подготовке органов управления и поддержанию в готовности сил и средств, предназначенных для ликвидации последствий, и данные учета и отчетности в этой области.

2.2. По степени срочности информация может содержать сведения срочного и не срочного характера.

Сведения срочного характера предназначены для оценки обстановки, принятия первоочередных мер по защите населения, оценки хода ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, оценки эффективности принятых и необходимости принятия дополнительных мер (включают сведения о факте и основных параметрах происшествия и ЧС, прогнозируемых масштабах и последствиях, принятых мерах и задействованных силах и средствах, об установлении повышенных режимов функционирования, о ходе и завершении работ по ликвидации последствий происшествий и ЧС).

Сведения не срочного характера предназначены для анализа, статистического учета и планирования мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций (включают сведения по анализу действий при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, сведения для составления ежегодного государственного доклада по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, сведения учета, периодической и текущей отчетности в этой области).

2.3. По форме исполнения информация может быть формализованной и неформализованной.

Формализованная информация оформляется по строго установленным формам.

Неформализованная информация оформляется в произвольной форме.

3. Источниками информации на территории Дубовского муниципального района являются:

организации, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;

организации, технологические процессы на которых могут представлять угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций;

государственные надзорные органы и инспекции;

службы, подразделения и организации систем жизнеобеспечения населенных пунктов;

аварийно-спасательные, аварийные и пожарные службы и формирования;

общественные организации и граждане.

Перечень организаций - источников информации районного уровня и состав представляемой информации, определены в приложении 1 к настоящему Положению.

4. Организация сбора и обмена информацией на территории Дубовского муниципального района осуществляется в следующем порядке:

4.1. Непосредственно сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций районного характера осуществляется через Единую дежурно-диспетчерскую службу Дубовского муниципального района (далее – ЕДДС района) в соответствии с настоящим Положением.

4.2. Органы местного самоуправления городского и сельских поселений в соответствии с настоящим Положением определяют порядок обмена информацией на подведомственной территории, организуют сбор и направляют информацию в ЕДДС района.

4.3. Организации, включенные в Перечень организаций - источников информации районного уровня (Приложение 1), а также остальные организации, осуществляющие свою деятельность на территории Дубовского муниципального района, определяют порядок сбора и обмена информацией в сфере своей деятельности, организуют учет и представляют информацию в ЕДДС района в соответствии с настоящим Положением.

4.4. Руководители организаций определяют порядок действий дежурно-диспетчерских служб и должностных лиц организаций по своевременному выявлению обстановки при угрозе возникновения или возникновении происшествий и ЧС и представляют информацию в ЕДДС района .

4.5. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и постановлением Администрации Новгородской области от 02.07.1998 № 269 «О порядке сбора, обмена и учета информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории области» дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, осуществляют сбор, обработку и обмен информацией в своей сфере деятельности на территории муниципального района и представляют информацию в ЕДДС района ,

Кроме того, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, которые осуществляют наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших происшествиях и ЧС до КЧС и ОПБ района через ЕДДС района.

5. Обмен оперативной информацией на территории Дубовского муниципального района осуществляется путем представления сведений срочного характера от источников информации в КЧС и ОПБ района через ЕДДС района, в соответствии с Положением о Дубовском районном звене территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Администрации Дубовского  муниципального района от 03.07.2019г. № 454, в следующем порядке:

5.1. Первичная информация:

при возникновении чрезвычайной ситуации либо аварии, происшествия, связанных с гибелью людей, нарушением условий жизнедеятельности, угрозой жизни и здоровью населения и заражением (загрязнением) окружающей природной среды, соответствующих хотя бы одному из показателей критериев представления оперативной информации срочного характера о происшествиях и чрезвычайных ситуациях на территории Дубовского муниципального района , руководители и должностные лица организации, где произошло происшествие, чрезвычайная ситуация, обязаны не позднее 3 минут с момента возникновения (установления факта возникновения) сообщить в ЕДДС района и в свои вышестоящие инстанции областного уровня;

ЕДДС района не позднее 10 минут с момента уведомления доводят первичную оперативную информацию в ГКУ ВО «Центр управления и связи»,  ЦУКС ГУ МЧС России по ВО Российской Федерации, Главе Дубовского муниципального района.

Первичная оперативная информация оформляется в виде формализованного информационного сообщения и должна содержать сведения о времени возникновения и времени получения информации о происшествии и чрезвычайной ситуации, их характере, прогнозируемых масштабах (последствиях), о возможности справиться собственными силами.

При передаче информации по телефону в обязательном порядке в течение 20 минут с момента уведомления представляется письменное подтверждение. Отсутствие каких-либо сведений не является основанием для задержки информации: обо всех авариях, производственных неполадках на химически и радиационно опасных объектах, связанных с выбросом (угрозой выброса) АХОВ и РВ в атмосферу, информация сообщается немедленно независимо от масштабов и последствий аварий.

Общее время прохождения первичной информации от источников информации не должно превышать 10 минут с момента установления факта возникновения (угрозы возникновения) происшествия и ЧС.

5.2. Формализованная оперативная информация срочного характера представляется по формам, Табеля срочных донесений, утверждённых приказом начальника ГУ МЧС РФ по ВО от 19.11.2012г. №648 в следующем порядке:

донесение по форме 1/ЧС (об угрозе (прогнозе) возникновения ЧС) - немедленно по установлении основных параметров происшествия, ЧС, но не позднее 30 минут с момента установления факта угрозы возникновения;

донесение по форме 2/ЧС (о факте и основных параметрах ЧС) - немедленно по установлении основных параметров происшествия, ЧС, но не позднее 30 минут с момента установления факта угрозы возникновения, уточнение обстановки - в первые сутки через каждые 4 часа, в дальнейшем - ежесуточно к 6.30 по состоянию на 6.00;

донесения по формам 3/ЧС, 4/ЧС (о мерах по защите населения и территорий, о ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС) - не позднее 3 часов с момента уведомления о факте возникновения ЧС, в последующем - ежесуточно к 6.30 по состоянию на 6.00;

донесения об установлении (отмене) повышенных режимов функционирования - не позднее 10 минут после принятия решения об установлении (отмене).

6. Обмен оперативной информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляется по имеющимся прямым каналам связи, а также посредством мобильной и факсимильной связи, через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет». Оплата услуг связи для передачи информации производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. Учет происшествий и ЧС на всех уровнях ведется отделом МП, ГО и ЧС администрации Дубовского муниципального района, через ЕДДС района, а также работниками организаций, городского и сельских поселений, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, и осуществляется в целях анализа динамики возникновения происшествий и ЧС, причин возникновения и эффективности работы по предупреждению и ликвидации их последствий.

Данные учета заносятся в специальные журналы учета происшествий и ЧС (при наличии ПЭВМ - в банк данных) и должны содержать следующие сведения:

о времени возникновения происшествий и ЧС и времени доведения информации до соответствующих органов управления (позволяют оценить временные показатели прохождения информации и недостатки в организации информационного обмена);

о месте возникновения происшествий и ЧС (позволяют оценить периодичность и динамику возникновения ЧС в различных структурах и службах);

о причинах возникновения происшествий и ЧС (позволяют оценить организацию безопасной эксплуатации производственных процессов и работу по предупреждению ЧС);

о масштабах и последствиях происшествий и ЧС (позволяют иметь сравнительную характеристику и оценить прямой и общий ущерб в натуральном выражении);

о принятых мерах (позволяют оценить эффективность принятых мер);

о задействованных силах и средствах (позволяют оценить состояние и готовность сил и средств к ликвидации ЧС);

о материальном ущербе (позволяют иметь сравнительную характеристику и величину прямого и общего материального ущерба в денежном выражении).

Данные учета могут быть затребованы и обязательны к представлению в отдел МП, ГО и ЧС администрации Дубовского муниципального района как по отдельным случаям происшествий и ЧС, так и за любой период.

Информация о происшествиях и ЧС представляется Администрациями городского и сельских поселений, организациями в КЧС и ОПБ Дубовского муниципального района через ЕДДС района.

8. Отчетность по происшествиям и ЧС в рамках районного звена территориальной подсистемы РСЧС включает в себя подготовку и представление в КЧС и ОПБ района через ЕДДС района сведений периодической отчетности либо дополнительно запрашиваемой информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Информацию периодической отчетности в этой области составляют:

донесения, разрабатываемые по формам 5-9/ЧС, 1/РЕЗ ЧС, 1/ПЗМ, 1/СС, 1-2/ДП ЧС, 1/ДМЗНТ, 1/ИТМ ГО, в сроки и в порядке, определяемом Табелем срочных донесений, сведений и информации, представляемой в отдел МП, ГО и ЧС администрации Дубовского муниципального района;

сведения, предназначенные для подготовки ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Дополнительно запрашиваемая информация может составлять:

сведения о состоянии и изменениях в радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности (представляются при превышении установленных норм либо по запросу КЧС и ОПБ района и ЕДДС района).

9. Непредставление информации ответственными должностными лицами в соответствии с настоящим Положением рассматривается как сокрытие факта происшествия, чрезвычайной ситуации.

10. Должностные лица, виновные в сокрытии и других нарушениях порядка и правил организации обмена информацией в указанной области, несут ответственность в соответствии с областным законом от 02.07.1998 №269-ОЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Приложение 1

к Положению о порядке сбора, обмена и учета

информации в области защиты населения

и территорий от чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера

на территории Дубовского муниципального района

Волгоградской области

ПЕРЕЧЕНЬ

ОРГАНИЗАЦИЙ - ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ РАЙОННОГО УРОВНЯ

И СОСТАВ ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ

Наименование

организации –

источника информации

районного уровня

Состав представляемой информации

1

2

Администрация

городского поселения г.Дубовка

о состоянии безопасности потенциально опасных объектов и мерах по ее повышению;

о проводимых мероприятиях по предупреждению ЧС;

о прогнозе, факте, масштабе и последствиях возникшей ЧС на транспорте, на промышленных, сельскохозяйственных объектах, магистральных газопроводах, объектах жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения, о стихийных и экологических бедствиях, эпидемиях, эпизоотиях на подведомственной территории согласно критериям ЧС;

о ходе ликвидации ЧС, об использовании сил, средств, резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС, о мероприятиях по жизнеобеспечению пострадавшего населения;

о наличии, составе, состоянии и использовании страхового фонда документации на имеющихся потенциально опасных объектах;

о наличии, укомплектованности, оснащенности

и готовности сил, предназначенных для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах ЧС;

о фактах возникновения ЧС на автомобильных дорогах местного значения и ходе работ по их ликвидации;

о мерах по обеспечению безопасности дорожного движения;

об обращении ртути и ртутьсодержащих приборов и отходов.

Администрации сельских поселений

Об обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

о фактах возникновения ЧС на автомобильных дорогах местного значения и ходе работ по их ликвидации;

о мерах по обеспечению безопасности дорожного движения;

о ходе ликвидации ЧС, об использовании сил, средств, резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС;

о мероприятиях по жизнеобеспечению пострадавшего населения;

об обращении ртути и ртутьсодержащих приборов и отходов.

ГБУЗ «ЦРБ Дубовского муниципального района»,

О наличии, укомплектованности, оснащенности и готовности сил медицинской службы, об их использовании и планах дальнейшего развития;

о нарушении требований санитарно-эпидемиологической безопасности и охраны здоровья населения;

о состоянии санитарно-гигиенической и эпидемиологической обстановки на территории муниципального района;

о прогнозах и фактах опасных и массовых инфекционных заболеваний и эпидемий и о проводимых профилактических мероприятиях по их предупреждению в зонах ЧС.

Отдел по сельскому хозяйству, продовольствию и использованию водных ресурсов Администрации Дубовского муниципального района,

О состоянии фитосанитарной обстановки на территории муниципального района;

о создании, наличии, использовании и восполнении резервов продовольственных ресурсов в зонах ЧС;

о состоянии безопасности потенциально опасных объектов пищевой и перерабатывающей промышленности и мерах по ее повышению;

о выявлении загрязнения сельскохозяйственных угодий, фуража радиоактивными, аварийно химически опасными веществами и тяжелыми металлами;

о прогнозе и фактах возникновения ЧС на подведомственных объектах и ходе работ по их ликвидации.

ГЬУ ВО «Дубовская районная станция по борьбе с болезнями животных»

Об обнаружении возбудителей особо опасных болезней животных и проведении защитных ветеринарных мероприятий;

о результатах эпизоотического, фитопатологического, радиологического и токсикологического контроля растениеводческой, пищевой продукции, агрохимического состава почв;

об имеющихся силах, средствах и ресурсах для ликвидации эпизоотий;

о прогнозах и фактах опасных инфекционных заболеваний и эпизоотий животных и проводимых профилактических мероприятиях по их предупреждению в зонах ЧС;

о состоянии санитарно-ветеринарной обстановки на территории муниципального района.

Центр мониторинга дорожной ситуации ООО «АВ - Техно»; ОГУП «Волгоградавтодор» филиал Дубовское ДРСУ 

О фактах возникновения ЧС на автомобильных дорогах областного и федерального значения и ходе работ по их ликвидации;

о мерах по обеспечению безопасности дорожного движения.

Отдел по строительству, жизнеобеспечению и экологии Администрации Дубовского муниципального района

О техническом состоянии дорог местного значения.

Отдел финансов Администрации Дубовского муниципального района

Отдел бухгалтерского учета Администрации Дубовского муниципального района

О финансировании мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС.

ЦУКС ГУ МЧС России по Волгоградской области"

О прогнозе (факте) возникновения ЧС природного, техногенного и биолого-социального характера на территории муниципального района.

Дубовская ПСЧ 9 отряда ФПС по ВО

О силах, средствах, резервах и ресурсах всех видов пожарной охраны Дубовского муниципального района;

о готовности сил и средств к действиям при ликвидации последствий ЧС природного и техногенного характера.

Дубовский участок ОАО "Ростелеком"

О силах, средствах, резервах и ресурсах, имеющихся для организации и восстановления связи в зонах ЧС, их задействовании и планах дополнительного развития.

Дубовское и Горнобалыклейское лесничества ГКУ ВО «Волгоградское лесничество»

О результатах наблюдения, контроля за противопожарным состоянием лесных массивов государственного лесного фонда области и проведения противопожарных мероприятий;

об угрозе и фактах возникновения лесных пожаров, ходе работ по их предотвращению и ликвидации;

о фактах возникновения очагов массового размножения вредителей леса и эпифитотий, ходе работ по их ликвидации;

об имеющихся силах, средствах и ресурсах для ликвидации лесных пожаров, очагов массового размножения вредителей леса и эпифитотий.

Отдел МВД  России по Дубовскому району ВО

О готовности сил и средств к действиям при ликвидации последствий ЧС природного и техногенного характера

о дорожно-транспортных катастрофах и крупных автопроисшествиях с участием транспортных средств, перевозящих опасные грузы;

о заминированных объектах;

о выявленных правонарушениях и преступлениях, которые повлекли или могут повлечь природные техногенные катастрофы;

о мероприятиях по приему, размещению, временному пребыванию граждан, пострадавших от ЧС.

Муниципальное предприятие «Теплосети и котельные г. Дубовка»

О наличии, укомплектованности, оснащенности и готовности сил и средств для ликвидации ЧС;

о создании, наличии, использовании и восполнении резервов топливных ресурсов и их источников в зоне ЧС и прилегающих к ней территориях для обеспечения работ по ликвидации ЧС;

о прогнозе, факте, масштабе и последствиях возникшей ЧС на объектах теплоснабжения;

о ходе ликвидации ЧС, об использовании сил, средств, резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС и проведении мероприятий по жизнеобеспечению пострадавшего населения.

АО «Волгоградоблэлектро» Филиал Пригородные МЭС Дубовский РЭС, Дубовские районные электросети  ПО «Волгоградские электрические сети»                     филиала ПАО «МРСК Юга»-«Волгоградэнерго»

О факте, масштабе и последствиях возникшей ЧС на объектах энергетики Дубовского муниципального района;

о ходе ликвидации ЧС, об использовании сил и средств для ликвидации ЧС.

Дубовский участок МГП «Городищенское» ООО «Газпром межрегионгаз  Волгоград»

О ходе ликвидации ЧС, об использовании сил и средств для ликвидации ЧС.

Муниципальное предприятие городского поселения г. Дубовка

«Водоканал»

О факте, масштабе и последствиях возникшей ЧС на объектах водоснабжения и очистных сооружениях;

о ходе ликвидации ЧС, об использовании сил и средств для ликвидации ЧС.

Приложение 2

к Положению о порядке сбора, обмена и учета

информации в области защиты населения

и территорий от чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера

на территории Дубовского муниципального района

Волгоградской области

Схема

взаимодействия ЕДДС Дубовского муниципального района с ДДС экстренных оперативных служб и организаций  при сборе, обмене и учета информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера на территории Дубовского муниципального района Волгоградской области



п/п

Источник

информации

Содержание

информации

Периодичность

поступления

информации

Получатель

информации

В режиме повседневной деятельности

1.

Службы экстренного реагирования ,ведомственные ДДС

Состояние готовности сил и средств

Ежедневно при приеме-сдаче дежурства. В случае изменения готовности

ЕДДС Дубовского муниципального района

ДДС потенциально опасных объектов и критически важных объектов

Обстановка на потенциально опасных объектах и прилегающих территориях.

Оповещение о предстоящем выполнении плановых мероприятий, связанных со снижением качества жизнеобеспечения (профилактика, ремонт, модификация и пр.)

Ежедневно при приеме-сдаче дежурства.

Минимум за сутки до начала работ

ЕДДС Дубовского муниципального района

ЦУКС Главного управления МЧС России по  ВО

Данные мониторинга и прогнозы. Постановка задач в соответствии с действующими планами.

В случае необходимости

ЕДДС Дубовского муниципального района

ЕДДС Дубовского муниципального района

- Требование на выдвижение сил в зону происшествия.

- Постановка задач на выполнение работ в зоне происшествия.

После каждого приема сообщения о происшествии

Службы экстренного реагирования ведомственных ДДС, муниципальные силы постоянной готовности, включая пожарно-спасательные силы.

Аварийно-спасательные силы при следовании к месту происшествия

Место нахождения, причина отклонения, ожидаемое время прибытия к месту происшествия. Запрос необходимой помощи

Во время движения при отклонении от графика (норматива) движения

ЕДДС Дубовского муниципального района

Аварийно-спасательные силы в зоне (месте) происшествия

Данные разведки обстановки в зоне происшествия. Данные оценки видов и объемов работ. Подлежащие разрешению проблемы. Необходимость привлечения дополнительных сил и средств

По прибытии на место происшествия

ЕДДС Дубовского муниципального района

ЕДДС Дубовского муниципального района

Оповещение и информирование о крупно масштабном происшествии. Результаты оценки обстановки в зоне крупномасштабного происшествия Доклад о принятых мерах

После получения данных обстановки и оценки ее на соответствие критериям ЧС

Глава Дубовского муниципального района  (руководство администрации)

Глава Дубовского муниципального района

Решение о введении (установлении) режима ЧС

После анализа данных обстановки

ЕДДС Дубовского муниципального района

9

ЕДДС Дубовского муниципального района

Информация оповещения

Немедленно после получении решения о вводе режима ЧС

Организации, КЧС и ОПБ , административный персонал по утвержденному плану оповещения.

10

ЕДДС Дубовского муниципального района

Доклад о введении режима ЧС и данные обстановки в зоне ЧС.

Информация по табелю срочных донесений

Немедленно после получении решения о вводе режима ЧС

ЦУКС ГУ МЧС России по ВО (старший оперативный дежурный)

В режиме чрезвычайной  ситуации

11

ЕДДС Дубовского муниципального района

Требование на выдвижение дополнительных сил в зону ЧС

После получения решения Главы Дубовского муниципального района о вводе режима ЧС

Дежурные силы постоянной готовности

12

Дежурные ведомственных ДДС (по принадлежности).

Аварийно-спасательные силы.

Информация об обстановке в зоне ЧС. Ход выполнения работ в зоне ЧС. Подлежащие разрешению проблемы. Необходимость привлечения дополнительных сил и средств

По запросу и в сроки ТСД

ЕДДС Дубовского муниципального района

13

Оперативная группа администрации Дубовского муниципального района в зоне ЧС

Сведения об обстановке.

По утвержденному графику (каждые 30 мин.)

ЕДДС Дубовского муниципального района

  14

ЕДДС Дубовского муниципального района

Информация об обстановке в зоне ЧС

Доклад о приятых мерах и ход выполнения работ. Перечень и содержание решаемых задач. Проблемные вопросы

В минимальные сроки после ввода режима ЧС.

КЧС и ОПБ Дубовского муниципального района

15

КЧС и ОПБ Дубовского муниципального района

Постановка и уточнение задач дежурной смене ЕДДС-112.

При необходимости

ЕДДС Дубовского муниципального района

16

Оперативная группа администрации Дубовского муниципального района в зоне ЧС

Сведения об ожидаемых жертвах и размере  ущерба

Непрерывно ( по мере поступления информации ).

ЕДДС Дубовского муниципального района

18

ЕДДС Дубовского муниципального района

Оповещение населения о факте ЧС. Рекомендуемые меры безопасности.

После ввода режима ЧС ( с санкции председателя КЧС и ОПБ района )

Население в зоне ЧС и прилегающих территориях.

Средства массовой информации

19

ЕДДС Дубовского муниципального района

Донесения в соответствии ТСД (таблицей срочных донесений)

В сроки ТСД

ЦУКС ГУ МЧС России ВО

Приложение 3

к Положению о порядке сбора, обмена и учета

информации в области защиты населения

и территорий от чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера

на территории Дубовского муниципального района

Волгоградской области

СОСТАВ

дежурно-диспетчерских служб, входящих в объединенную систему оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях.

ДДС экстренных оперативных служб:

Диспетчер (радиотелефонист) 35 ПСЧ ФГКУ « 9 отряд ФПС по Волгоградской области («01»);

Дежурная часть ОМВД России по Дубовскому району («02);

Диспетчер скорой  медицинской помощи ГБУЗ «ЦРБ Дубовского муниципального района» («03»);

Диспетчерская служба аварийной газовой службы («04»)

Дежурный Дубовского ПСП ГКУ ВО «аварийно-спасательная служба ВО».

ДДС организаций, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций:

Дежурный Дубовских РЭС филиала пригородных МЭС ОАО «Волгоградоблэлектро» Дежурный  филиала ОАО «МРСК Юга» - «Волгоградэлектро» Дубовский РЭС

Дежурный МП г.п.г. Дубовка «Управляющая компания»

Диспетчер МП г.п.г .Дубовка «Водоканал»

Диспетчер МП г.п. г. Дубовка «Тепловые сети и котельные»

Диспетчер Центра мониторинга дорожной ситуации ООО «АВ- Техно»;

Диспетчер  ОГУП «Волгоградавтодор» филиал Дубовское ДРСУ  .

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Сельская новь" № 43 от 31.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать