Основная информация

Дата опубликования: 22 ноября 2007г.
Номер документа: RU44000200700669
Текущая редакция: 25
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Губернатор Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 ноября 2007 года № 491

О СОЗДАНИИ БЮДЖЕТНОЙ КОМИССИИ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений губернатора Костромской области от 20.12.2007 № 538, от 17.01.2008 № 13, от 20.02.2008 № 48, от 17.03.2008 № 76, от 01.04.2009 № 73, от 15.07.2009 № 145, от 16.11.2009 № 262, от 01.10.2010 № 188, от 11.07.2011 № 102, от 10.12.2012 № 280, от 26.08.2013 № 153, от 31.03.2014 № 43, от 08.12.2014 № 250, от 22.01.2016 № 10,от 31.10.2016 № 225, от 04.07.2017  № 147,  от 07.11.2017 № 233, от 19.06.2018 № 131, от 26.12.2018 № 276, от 14.03.2019 № 52, от 08.05.2019 № 93, от 20.04.2020 № 65, от 17.07.2020 № 137, от 25.12.2020 № 305)

В целях разработки и проведения мероприятий по пополнению доходной части бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, повышения эффективности бюджетных расходов, их оптимизации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать бюджетную комиссию при губернаторе Костромской области.

2. Утвердить:

1) Положение о бюджетной комиссии при губернаторе Костромской области (приложение № 1);

2) регламент работы бюджетной комиссии при губернаторе Костромской области (приложение № 2);

3) состав бюджетной комиссии при губернаторе Костромской области (приложение № 3).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области

И.Н. Слюняев

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением губернатора

Костромской области

от 22 ноября 2007 г. № 491

ПОЛОЖЕНИЕ о бюджетной комиссии при губернаторе Костромской области

Глава 1. Общие положения

1. Бюджетная комиссия при губернаторе Костромской области (далее - Комиссия) создана в целях совершенствования бюджетного процесса в Костромской области, разработки мероприятий и механизмов по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины и является совещательным и координационным органом.

2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, а также настоящим Положением.

(в редакции постановления губернатора Костромской области № 73 от 01.04.2009 года (НГР ru44000200900201))

3. Персональный состав Комиссии утверждается губернатором Костромской области.

Глава 2. Основные задачи Комиссии

4. Основными задачами деятельности Комиссии являются:

а) обеспечение исполнения закона Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год;

б) выявление резервов роста доходной базы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и выработка предложений по их мобилизации;

в) обеспечение согласованных действий заинтересованных органов по развитию налогового потенциала области, повышению эффективности управления имуществом, находящимся в государственной и муниципальной собственности.

Глава 3. Функции Комиссии

5. Для реализации возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:

а) рассматривает результаты анализа исполнения налоговых и неналоговых доходов областного и местных бюджетов;

б) оценивает эффективность деятельности администраторов доходов бюджета по мобилизации в бюджетную систему Российской Федерации финансовых ресурсов;

в) вырабатывает рекомендации по совершенствованию функционирования института администрирования;

г) анализирует работу исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления по развитию собственной доходной базы консолидированного бюджета области;

д) рассматривает вопросы совершенствования действующего налогового законодательства, а также нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы взимания налоговых и неналоговых доходов в бюджетную систему Российской Федерации;

е) выявляет и анализирует причины образования задолженности по уплате обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также осуществляет оценку динамики ее изменения;

ж) определяет меры по ликвидации задолженности по уплате платежей в бюджетную систему Российской Федерации и финансовому оздоровлению организаций-должников;

з) решает проблемы полноты формирования налоговой базы по отдельным видам доходов за счет выработки мер по привлечению к налогообложению неучтенных объектов налогообложения (земельных участков, недвижимого имущества, транспортных средств и др.), легализации заработной платы;

и) разрабатывает мероприятия по повышению эффективности управления государственной собственностью (земельными, лесными участками, иными объектами недвижимости);

к) осуществляет оценку эффективности работы контрольных и надзорных органов по пресечению противозаконной деятельности и «теневых» экономических операций;

л) рассматривает предложения по предотвращению применения налогоплательщиками схем ухода от налогообложения;

м) направляет в соответствующие органы рекомендации для принятия мер, способствующих привлечению в бюджетную систему Российской Федерации дополнительных доходов;

н) рассматривает предложения по приоритетным направлениям расходования средств областного бюджета;

о) рассматривает предложения исполнительных органов государственной власти области о внесении изменений в областной бюджет на текущий финансовый год и определяет приоритеты при внесении таких изменений;

п) решает вопросы по расходованию резервного фонда администрации области, в том числе по размеру выделяемых ассигнований, их целевому направлению, распорядителю (получателю) бюджетных средств;

р) рассматривает обращения муниципальных образований области и юридических лиц области о предоставлении им из средств областного бюджета бюджетных кредитов на возвратной основе;

с) рассматривает предложения департамента финансов Костромской области по осуществлению государственных заимствований Костромской области, в том числе по видам заимствований, их объемам, срокам, а также по проведению других операций при управлении государственным долгом Костромской области;

т) рассматривает отчеты об исполнении областного бюджета;

у) рассматривает проект закона Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год;

ф) исключён постановлением губернатора Костромской области № 147 от 04.07.2017 года (НГР RU44000201700574)

х) рассматривает другие вопросы, связанные с исполнением областного бюджета в текущем финансовом году.

(в редакции постановления губернатора Костромской области № 225 от 31.10.2016 (НГРRU44000201601119))

Глава 4. Организация работы Комиссии

6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

7. Подготовку сводных материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии.

Повестка заседаний Комиссии формируется ответственным секретарем Комиссии в соответствии с регламентом работы Комиссии и утверждается председателем Комиссии, а в его отсутствие – заместителем председателя Комиссии.

(в редакции постановления губернатора Костромской области № 280 от 10.12.2012 года (НГР RU44000201201343))

8. Решения Комиссии являются обязательными для всех исполнительных органов государственной власти области, других заинтересованных органов и организаций.

8.1. В составе Комиссии могут быть сформированы рабочие группы. Положения о рабочих группах бюджетной комиссии при губернаторе Костромской области, регламенты работы рабочих групп, составы рабочих групп утверждаются решениями бюджетной комиссии при губернаторе Костромской области.

(п. 8.1. в новой редакции постановления губернатора Костромской области № 280 от 10.12.2012 года (НГР RU44000201201343))

9. Комиссия имеет право:

а) запрашивать в установленном законом порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, а также предприятий и организаций независимо от форм собственности необходимую информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции;

б) заслушивать на своих заседаниях представителей органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, руководителей учреждений и организаций по вопросам, относящимся к ее компетенции;

в) создавать рабочие группы из числа научных работников, специалистов для проработки вопросов, входящих в их компетенцию;

г) обсуждать результаты проверок, проводимых контрольными и надзорными органами, заслушивать объяснения руководителей проверяемых организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.

10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют аппарат администрации области и департамент финансов Костромской области.

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением губернатора Костромской области

от 22 ноября 2007 г. № 491

РЕГЛАМЕНТ работы бюджетной комиссии при губернаторе Костромской области

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий регламент устанавливает единый порядок рассмотрения бюджетной комиссией при губернаторе Костромской области (далее - Комиссия) вопросов, относящихся к ее компетенции.

2. Работа Комиссии основывается на предложениях и обращениях исполнительных органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, муниципальных образований и юридических лиц области.

Глава 2. Порядок работы Комиссии

3. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины членов Комиссии.

(п. 3 в новой редакции постановления губернатора Костромской области № 262 от 16.11.2009 года (НГР ru44000200900670))

4. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседаниях.

При равенстве голосов окончательное решение принимается Комиссией по итогам распределения второго (решающего) голоса, которым наделен председатель Комиссии.

5. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается ответственным секретарем и утверждается председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии.

6. Протокол оформляется ответственным секретарем Комиссии.

7. Комиссию возглавляет председатель. Во время отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет его заместитель, либо ответственный секретарь Комиссии.

(в редакции постановления губернатора Костромской области № 73 от 01.04.2009 года (НГР ru44000200900201))

Глава 3. Порядок подготовки и рассмотрения материалов

8. Руководители исполнительных органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, юридические лица области готовят предложения и обращения для рассмотрения вопросов на заседании Комиссии и представляют их ответственному секретарю Комиссии.

9. Ответственный секретарь Комиссии обобщает поступающие предложения и обращения, докладывает о них на заседании Комиссии.

10. Председатель Комиссии определяет дату и время проведения заседания Комиссии, повестку дня и список приглашенных на заседание Комиссии.

11. Ответственный секретарь Комиссии оповещает членов Комиссии и приглашенных о сроке проведения заседания, повестке дня и сроках подготовки документов.

12. Должностные лица, ответственные за подготовку предложений и обращений, в установленные сроки представляют ответственному секретарю Комиссии справку по вопросам повестки дня, а также предложения в проект решения заседания Комиссии.

13. Ответственный секретарь обобщает представленные материалы, готовит пакет документов для членов Комиссии, который включает в себя:

повестку дня заседания Комиссии;

рассматриваемые документы;

проект решения заседания Комиссии;

краткий отчет о выполнении поручений предыдущих заседаний Комиссии.

14. Материалы, подготовленные к заседанию Комиссии, доводятся до ее членов не позднее трех дней до даты проведения заседания.

15. Протоколы заседаний Комиссии в трехдневный срок рассылаются членам Комиссии.

Приложение № 3

УТВЕРЖДЕН

постановлением губернатора

Костромской области

от 22 ноября 2007 г. № 491

(приложение № 3 в редакции постановлений губернатора Костромской области № 10 от 22.01.2016 года , № 225 от 31.10.2016 , № 147 от 04.07.2017 , № 233 от 07.11.2017 , от 19.06.2018 № 131, от 26.12.2018 № 276, от 14.03.2019 № 52, от 08.05.2019 № 93, от 20.04.2020 № 65, от 17.07.2020 № 137, от 25.12.2020 № 305)

Состав

бюджетной комиссии при губернаторе Костромской области

Ситников

Сергей Константинович

-

губернатор Костромской области, председатель комиссии

Афанасьев

Алексей Евгеньевич

-

первый заместитель губернатора Костромской области, заместитель председателя комиссии;

Анохин

Алексей Алексеевич

-

председатель Костромской областной Думы (по согласованию);

Ахромченкова

Ирина Федоровна

руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области (по согласованию)

Бабчук

Павел Васильевич

заместитель губернатора Костромской области

Богданова

Наталья

Александровна

заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Костромской области (по согласованию)

Гальцев

Денис Владимирович

заместитель губернатора Костромской области;

Ерёмина

Ольга Львовн

заместитель губернатора Костромской области

Замураев

Игорь Николаевич

директор департамента финансов Костромской области, ответственный секретарь комиссии;

Иванова

Марина Анатольевна

директор департамента имущественных и земельных отношений Костромской области;

Козин

Александр

Владимирович

начальник управления экономической безопасности и противодействия коррупции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области (по согласованию);

Колескин

Александр Арсентьевич

-

директор департамента финансового контроля Костромской области;

Косопанов

Леонид Геннадьевич

-

председатель контрольно-счетной палаты Костромской области

Лихачева

Нина Александровна

начальник управления по вопросам внутренней политики администрации Костромской области

Ложников

Михаил Михайлович

-

руководитель Управления Федерального казначейства по Костромской области (по согласованию)

Маков

Юрий Вениаминович

заместитель губернатора Костромской области

Малякин

Игорь Евгеньевич

заместитель губернатора Костромской области

Николаев

Владимир Евгеньевич

директор территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области (по согласованию)

Свистунов

Александр

Александрович

-

директор департамента экономического развития Костромской области;

Скобелкин

Олег Николаевич

-

председатель комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам Костромской областной Думы (по согласованию)

Фишер

Александр Адольфович

заместитель губернатора Костромской области

Шмелев

Владимир Николаевич

-

начальник правового управления администрации Костромской области;

Шильников

Денис Андреевич

-

руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Костромской области - главный судебный пристав Костромской области (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Северная правда № 58 от 28.11.2007 стр. 19 - 21
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать