Основная информация

Дата опубликования: 22 ноября 2011г.
Номер документа: RU46000201100897
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.11.2011 г. N 594-па

г. Курск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в редакции Постановлений Администрации Курской области от 16.02.2012 г. №119-па; от 23.10.2013 г. №770-па; от 05.03.2015 г. №112-па; от 13.08.2015 г. № 517-па; от 18.02.2020 № 143-па)

В соответствии со статьей 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 10 Закона Курской области "О бюджетном процессе в Курской области" Администрация Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта областного бюджета.

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации Курской области от 08.10.2007 N 211 "Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана Курской области, формы среднесрочного финансового плана Курской области и проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год";

постановление Администрации Курской области от 11.12.2007 N 267 "О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 08.10.2007 N 211 "Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана Курской области, формы среднесрочного финансового плана Курской области и проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год".

Губернатор

Курской области

А.Н.МИХАЙЛОВ

Утвержден

постановлением

Администрации Курской области

от 22 ноября 2011 г. N 594-па

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

I. Основные положения

1. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;

плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

субъекты бюджетного планирования - органы государственной власти Курской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета и главными администраторами доходов областного бюджета;

объем действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам);

объем принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам).

II. Общие вопросы составления проекта областного бюджета

2. Сроки составления проекта областного бюджета определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и ежегодно принимаемым постановлением Администрации Курской области по вопросу разработки прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3. При составлении проекта областного бюджета Администрация Курской области:

(абзац в редакции Постановления Администрации Курской области от 16.02.2012 г. №119-па)

а) одобряет основные параметры прогноза социально-экономического развития области;

б) одобряет основные характеристики проекта областного бюджета и распределение расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;

в) рассматривает предложения о соотношениях между величиной прожиточного минимума и минимальным размером оплаты труда, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств областного бюджета, денежного содержания государственных гражданских служащих области в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу и ассигнованиях на эти цели;

г) одобряет распределение объема принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования, и государственными программами Курской области;

(в редакции постановления Администрации Курской области от 23.10.2013 № 770-па)

д) одобряет проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 16.02.2012 г. №119-па)

е) определяет перечень субъектов бюджетного планирования.

ж) утверждает основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Курской области.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 05.03.2015 № 112-па)

4. При составлении проекта областного бюджета комитет финансов Курской области:

а) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области;

(в редакции постановлений Администрации Курской области от 05.03.2015 № 112-па, от 18.02.2020 № 143-па)

б) организует разработку методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета, проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект областного бюджета);

(в редакции постановления Администрации Курской области от 05.03.2015 № 112-па)

в) разрабатывает основные характеристики проекта областного бюджета, распределение расходов областного бюджета в соответствии с классификацией расходов;

г) определяет и применяет при составлении проекта областного бюджета методику прогнозирования доходов областного бюджета;

д) определяет порядок формирования объемов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения;

(подпункт в редакции постановления Администрации Курской области от 18.02.2020 № 143-па)

е) осуществляет проведение конкурсного распределения принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий;

ж) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы финансирования на очередной финансовый год и плановый период;

з) разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

(в редакции постановления Администрации Курской области от 05.03.2015 № 112-па)

и) (утрат силу постановлением Администрации Курской области от 13.08.2015 № 517-па)

к) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период;

л) разрабатывает и представляет комиссии по согласованию показателей прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия) показатели проекта областного бюджета с указанием объемов принимаемых расходных обязательств, определенных на основе их конкурсного распределения, и свод неурегулированных разногласий по бюджетным проектировкам;

м) согласовывает с субъектами бюджетного планирования объемы доходов областного бюджета от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

н) устанавливает перечень и сроки представления в комитет финансов Курской области органами государственной власти Курской области, органами местного самоуправления Курской области отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для составления проекта областного бюджета и материалов к нему.

5. При составлении проекта областного бюджета комитет по экономике и развитию Курской области:

а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития области на долгосрочный период;

(в редакции постановления Администрации Курской области от 05.03.2015 № 112-па)

б) устанавливает перечень и сроки представления в комитет по экономике и развитию Курской области органами государственной власти Курской области, органами местного самоуправления Курской области отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития области;

в) представляет прогноз в Комиссию.

(подпункт в редакции Постановления Администрации Курской области от 16.02.2012 г. №119-па)

6. При составлении проекта областного бюджета субъекты бюджетного планирования:

а) (утрат силу постановлением Администрации Курской области от 13.08.2015 № 517-па)

б) обеспечивают в пределах соответствующей части бюджета планирование ассигнований, направляемых на исполнение расходных обязательств;

в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах соответствующей части бюджета);

г) распределяют предельные объемы финансирования по государственными программами Курской области, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

(в редакции постановления Администрации Курской области от 23.10.2013 № 770-па)

д) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению объема принимаемых обязательств между государственными программами Курской области, а также стройками и объектами для областных государственных нужд;

(в редакции постановления Администрации Курской области от 23.10.2013 № 770-па)

е) разрабатывают прогноз объемов поступлений от платных услуг и иной приносящей доход деятельности в областной бюджет и представляют его в комитет финансов Курской области;

ж) представляют в комитет финансов Курской области материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок областного бюджета;

з) разрабатывают государственные программы Курской областив установленной сфере деятельности;

и) (подпункт исключен Постановлением Администрации Курской области от 16.02.2012 г. №119-па)

7. При составлении проекта областного бюджета территориальный фонд обязательного медицинского страхования Курской области представляет в комитет здравоохранения Курской области основные показатели, необходимые для разработки соответствующих проектировок областного бюджета.

III. Разработка проекта областного бюджета

8. Исходной базой для разработки проекта областного бюджета являются:

а) положения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющие бюджетную политику (требования к бюджетной политики) в Российской Федерации;

(в редакции постановления Администрации Курской области от 05.03.2015 № 112-па)

б) прогноз социально-экономического развития области;

в) утвержденный бюджет планового периода с учетом отчета об исполнении областного бюджета в отчетном году и основных показателей ожидаемого исполнения областного бюджета в текущем году;

(подпункт изложен в редакции постановления Администрации Курской области от 18.02.2020 № 143-па)

г) (утрат силу постановлением Администрации Курской области от 13.08.2015 № 517-па);

д) нормативно-правовая база о налогах и сборах;

е) реестр расходных обязательств Курской области;

(подпункт изложен в редакции постановления Администрации Курской области от 18.02.2020 № 143-па)

ж) государственные программы (проекты государственных программ, проекты изменений указанных программ) Курской области;

(в редакции постановления Администрации Курской области от 05.03.2015 № 112-па)

з) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 05.03.2015 № 112-па)

81. Проект закона Курской области об областном бюджете формируется путем изменения параметров планового периода утвержденного областного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта областного бюджета.

(пункт 8.1. введен постановлением Администрации Курской области от 18.02.2020 № 143-па)

9. Составление проекта областного бюджета производится на очередной финансовый год и плановый период исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Курской области и областного бюджета, предсказуемости и преемственности бюджетной и налоговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств Курской области.

Составление проекта областного бюджета производится в 3 этапа.

10. На первом этапе разрабатываются и одобряются основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики, основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития Курской области на среднесрочную перспективу, основные характеристики областного бюджета, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития области.

При составлении проекта областного бюджета на первом этапе:

а) комитет финансов Курской области:

разрабатывает основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;

доводит в сроки, устанавливаемые постановлением Администрации Курской области, до субъектов бюджетного планирования предельные объемы финансирования на очередной финансовый год и плановый период;

б) комитет по экономике и развитию Курской области:

- организует разработку прогноза социально-экономического развития области;

- представляет в комитет финансов Курской области в сроки, устанавливаемые постановлением Администрации Курской области, показатели прогноза социально-экономического развития Курской области на очередной финансовый год и плановый период в целом по Курской области и по муниципальным образованиям, необходимые для разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- доводит до органов исполнительной власти Курской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Курской области систему показателей прогноза социально-экономического развития области, а также материалы, необходимые для разработки прогноза.

11. На втором этапе субъекты бюджетного планирования в сроки, устанавливаемые постановлением Администрации Курской области, распределяют предельные объемы финансирования на очередной финансовый год и плановый период по статьям классификации расходов бюджета, государственные программы Курской области и представляют указанное распределение, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, в комитет финансов Курской области.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 23.10.2013 № 770-па)

Комитет финансов Курской области в сроки, устанавливаемые постановлением Администрации Курской области, представляет в Комиссию показатели проекта областного бюджета с указанием объемов принимаемых расходных обязательств, определенных на основе их конкурсного распределения, и свод неурегулированных разногласий по бюджетным проектировкам.

Комиссия проводит согласование показателей прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

12. На третьем этапе комитет финансов Курской области на основе согласованных Комиссией показателей проекта областного бюджета готовит проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и прилагаемые к нему материалы и вносит их в Администрацию Курской области в сроки, устанавливаемые постановлением Администрации Курской области.

Одобренный Администрацией Курской области проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится в установленный Законом Курской области "О бюджетном процессе в Курской области" срок в Курскую областную Думу.

(пункт в новой редакции Постановления Администрации Курской области от 16.02.2012 г. №119-па)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курская правда № 21 от 28.02.2012, Курская правда № 142 от 29.11.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать