Основная информация

Дата опубликования: 22 ноября 2012г.
Номер документа: RU68000201201293
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.11.2012

г. Тамбов

№ 1445

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

О внесении изменений в Программу повышения эффективности бюджетных расходов Тамбовской области на 2011-2013 годы

Администрация области постановляет:

1. Внести в Программу повышения эффективности бюджетных расходов Тамбовской области на 2011 - 2013 годы, утвержденную постановлением администрации области от 01.07.2011 № 782 (в редакции от 27.06.2012), (далее - Программа) следующие изменения:

в Паспорте Программы:

позицию «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:

Объемы и источники финансирования Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов. Общий объем финансирования мероприятий Программы на 2011 - 2013 годы составит:

за счет средств федерального бюджета - 52 348,6298 тыс. рублей, в том числе:

в 2011 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2012 г. - 52 348,6298 тыс. рублей;

в 2013 г. - 0,0 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета -26 000,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2011 г. - 0,0 тыс. рублей;

в 2012 г.- 13 000,0 тыс. рублей;

в 2013 г. - 13 000,0 тыс. рублей

раздел 3 Программы «Объем средств и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:

«3. Объем средств и источники финансирования Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. На реализацию Программы привлекаются субсидии из федерального бюджета по итогам отбора субъектов Российской Федерации на получение субсидий на реализацию региональных программ повышения эффективности бюджетных расходов. По итогам отбора субъектов Российской Федерации, проведенного Министерством финансов Российской Федерации в 2012 году, бюджету Тамбовской области предоставлена субсидия из федерального бюджета в сумме 52 348,6298 тыс. рублей. Общий объем финансирования мероприятий Программы на 2011 - 2013 годы составит 78 348,6298 тыс. рублей.

Объёмы и источники финансирования Программы

Источники финансирования

Объемы финансирования

Сроки выполнения

Заказчики программы - ответственные за выполнение

Всего

в том числе:

2011

2012

2013

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы области

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

2012 - 2013 гг.

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

2012 г.

областной бюджет *

2012 - 2013 гг.

2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности исполнительных органов государственной власти области

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

2012 - 2013 гг.

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

2012 г.

финансовое управление области

областной бюджет *

2012 - 2013 гг.

финансовое управление области

3. Повышение эффективности предоставления государственных услуг

всего

34061,758

0,0

34061,758

0,0

2012 - 2013 гг.

федеральный бюджет

34061,758

0,0

34061,758

0,0

2012 г.

областной бюджет*

2012 - 2013 гг.

3.1. Развитие системы межведомственного электронного документооборота (СЭД) в рамках организации предоставления государственных услуг в электронном виде

всего

34061,758

0,0

34061,758

0,0

2012 - 2013 гг.

федеральный бюджет

34061,758

0,0

34061,758

0,0

2012 г.

управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

2012 - 2013 гг.

4. Повышение эффективности распределения средств областного бюджета

всего

2012 - 2013 гг.

федеральный бюджет

2012 г.

областной бюджет*

2012 - 2013 гг.

5. Оптимизация функций государственного и муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения

всего

8 000,0

0,0

6 200,0

1 800,0

2012 - 2013 гг.

федеральный бюджет

3 000,0

0,0

3 000,0

0,0

2012 г.

областной бюджет

5 000,0

0,0

3 200,0

1 800,0

2012 - 2013 гг.

5.1. Стимулирование главных распорядителей средств областного бюджета по результатам оценки качества финансового менеджмента

всего

1 800,0

0,0

1 000,0

800,0

2012 - 2013 гг.

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

2012 г.

областной бюджет

1 800,0

0,0

1 000,0

800,0

2012 - 2013 гг.

финансовое управление области

5.2. Поощрение исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений администрации области, принимавших участие в реализации мероприятий Программы

всего

6 200,0

0,0

5 200,0

1 000,0

2012 - 2013 гг.

федеральный бюджет

3 000,0

0,0

3 000,0

0,0

2012 г.

областной бюджет

3 200,0

0,0

2 200,0

1000,0

2012 - 2013 гг.

6. Развитие информационной системы управления государственными финансами

всего

20086,8718

0,0

20086,8718

0,0

2012 - 2013 гг.

федеральный бюджет

14286,8718

0,0

14286,8718

0,0

2012 г.

областной бюджет

5 800,0

0,0

5 800,0

0,0

2012 - 2013 гг.

6.1. Оснащение главных распорядителей средств областного бюджета и областных государственных учреждений компьютерной техникой, соответствующей требованиям программных комплексов, используемых в информационной системе управления бюджетным процессом

всего

11267,0718

0,0

11267,0718

0,0

2012 - 2013 гг.

федеральный бюджет

5467,0718

0,0

5467,0718

0,0

2012 г.

управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области, управление делами администрации области, органы исполнительной власти области

областной бюджет

5 800,0

0,0

5 800,0

0,0

2012 - 2013 гг.

управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области, управление делами администрации области

6.2. Модернизация программных комплексов, используемых в информационной системе управления бюджетным процессом

всего

8 819,8

0,0

8 819,8

0,0

2012 - 2013 гг.

федеральный бюджет

8 819,8

0,0

8 819,8

0,0

2012 г.

финансовое управление области

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

2012 - 2013 гг.

7. Повышение эффективности бюджетных расходов на местном уровне

всего

16 200,0

0,0

5 000,0

11 200,0

2012 - 2013 гг.

федеральный бюджет

1 000,0

0,0

1 000,0

0,0

2012 г.

областной бюджет

15 200,0

0,0

4 000,0

11 200,0

2012 - 2013 гг.

7.1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов

всего

10 000,0

0,0

5 000,0

5 000,0

2012 - 2013 гг.

федеральный бюджет

1 000,0

0,0

1 000,0

0,0

2012 г.

областной бюджет

9 000,0

0,0

4 000,0

5 000,0

2012 - 2013 гг.

финансовое управление области

7.2. Укрепление материально-технической базы финансовых органов муниципальных районов и городских округов

всего

6 200,0

0,0

0,0

6 200,0

2012 - 2013 гг.

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

2012 г.

областной бюджет

6 200,0

0,0

0,0

6 200,0

2012 - 2013 гг.

финансовое управление области

8. Развитие системы государственного финансового контроля

всего

2012 - 2013 гг.

федеральный бюджет

2012 г.

областной бюджет*

2012 - 2013 гг.

Всего по Программе

всего

78348,6298

0,0

65348,6298

13 000,0

2012 - 2013 гг.

федеральный бюджет

52348,6298

0,0

52348,6298

0,0

2012 г.

областной бюджет

26 000,0

0,0

13 000,0

13 000,0

2012 - 2013 гг.

* реализация программных мероприятий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год исполнительным органам государственной власти области

В целях обеспечения повышения качества финансового менеджмента главным распорядителям средств областного бюджета предоставляются средства по результатам ежегодно проводимого мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета. Порядок стимулирования главных распорядителей средств областного бюджета по результатам оценки качества финансового менеджмента установлен в приложении № 3 к Программе повышения эффективности бюджетных расходов Тамбовской области на 2011 - 2013 годы.

В целях повышения эффективности бюджетных расходов на муниципальном уровне бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области предоставляются субсидии: на реализацию муниципальных программ по повышению эффективности бюджетных расходов по результатам ежегодного конкурсного отбора муниципальных образований области и на укрепление материально-технической базы финансовых органов Тамбовской области. Субсидии предоставляются в порядках, установленных в приложениях № 4 и № 5 к Программе повышения эффективности бюджетных расходов Тамбовской области на 2011 - 2013 годы.»;

дополнить Программу приложениями № 3 - № 5 в редакции согласно приложениям № 1 - № 3 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его первого официального опубликования.

Глава администрации области О.И. Бетин

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению

администрации Тамбовской области

от 22.11.2012 № 1445

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Программе

повышения эффективности

бюджетных расходов

Тамбовской области

на 2011 - 2013 годы

Порядок

стимулирования главных распорядителей средств областного бюджета по результатам оценки качества финансового менеджмента

1. Порядок стимулирования главных распорядителей средств областного бюджета по результатам оценки качества финансового менеджмента (далее - Порядок) определяет условия и порядок распределения средств областного бюджета главным распорядителям средств областного бюджета (далее - средства) по результатам оценки качества финансового менеджмента, проводимого в соответствии с постановлением администрации области от 21.09.2010 № 1112 «Об утверждении Положения о проведении мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета».

2. Средства предоставляются в целях стимулирования главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС), занявших в рейтинге ГРБС по результатам мониторинга качества финансового менеджмента первые пять мест, начиная с результатов мониторинга по итогам за 2011 год.

3. Объем средств для стимулирования ГРБС определяется по формуле:

, где:

- объем средств для стимулирования отобранных ГРБС;

- 1-я часть средств стимулирования отобранных ГРБС;

- 2-я часть средств стимулирования отобранных ГРБС.

определяется по формуле:

, где:

- сумма средств, определенная по отобранным ГРБС для первой части стимулирования ГРБС;

- объем средств для стимулирования отобранных ГРБС.

определяется по формуле:

, где:

- сумма средств, определенная по отобранным ГРБС для второй части стимулирования ГРБС;

- объем средств для стимулирования отобранных ГРБС.

Объем средств для стимулирования i-го ГРБС определяется по формуле:

, где:

- объем средств для стимулирования, определенный i-му ГРБС;

- 1-я часть средств для стимулирования i-го ГРБС;

- 2-я часть средств для стимулирования i-го ГРБС.

определяется по формуле:

, где:

- численность государственных гражданских служащих по отобранным ГРБС;

- численность государственных гражданских служащих i-го ГРБС.

определяется по формуле:

, где:

- сумма итоговой балльной оценки качества финансового менеджмента по отобранным ГРБС;

- итоговая балльная оценка качества финансового менеджмента i-го ГРБС.

4. Объем средств, распределенных в соответствии с настоящим Порядком в целях стимулирования ГРБС, утверждается распоряжением администрации области.

5. Финансовое управление области осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению средств в целях стимулирования ГРБС.

6. Предоставление ГРБС средств осуществляется после утверждения распоряжением администрации области распределенного объема средств в целях стимулирования ГРБС по результатам оценки качества финансового менеджмента и внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

7. Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания на перечисление указанных средств ГРБС.

8. Главные распорядители средств областного бюджета направляют указанные средства на материальное поощрение работников, внесших наибольший вклад в достижение результата оценки качества финансового менеджмента, и (или) на укрепление своей материально-технической базы на основании приказа руководителя.

9. Отчет об использовании указанных средств представляется в составе отчета ГРБС о выполнении отраслевого (ведомственного) плана мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов за отчетный год.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению

администрации Тамбовской области

от 22.11.2012 № 1445

Приложение № 4

к Программе

повышения эффективности

бюджетных расходов

Тамбовской области

на 2011 - 2013 годы

Порядок

предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тамбовской области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов

1. Настоящий порядок определяет условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тамбовской области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов (далее - Порядок).

2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления Тамбовской области на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов (далее - муниципальная программа).

3. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальными районами (городскими округами) Тамбовской области (далее - муниципальные образования) следующих условий:

отсутствуют нарушения бюджетного законодательства;

утверждена муниципальная программа повышения эффективности бюджетных расходов;

в бюджете муниципального образования предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию указанной муниципальной программы;

отсутствует просроченная кредиторская задолженность по расходам бюджета муниципального образования;

отсутствует просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования.

4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, реализующих муниципальные программы и отобранных финансовым управлением области по итогам проведения мониторинга качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях области в соответствии с постановлением администрации области от 18.11.2011 № 1590 «Об утверждении Порядка осуществления мониторинга качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах и городских округах области» (далее - оценка).

5. Для предоставления субсидии ежегодно отбираются десять муниципальных образований области, удовлетворяющих условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, и имеющих наилучшие результаты среди оцениваемых муниципальных образований.

6. Отобранные муниципальные образования делятся на две группы:

к первой группе относятся муниципальные образования, получившие по результатам оценки качества управления бюджетным процессом первую степень качества;

ко второй группе относятся муниципальные образования, получившие по результатам оценки качества управления бюджетным процессом вторую степень качества и имеющие в данной группе наилучшие показатели. Количество муниципальных образований, отнесенных ко второй группе, определяется как разница между общим количеством отбираемых муниципальных образований, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, и количеством муниципальных образований, получивших первую степень качества.

7. Расчет размера субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется по формуле:

, где:

- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

- общий размер субсидии, предоставляемой отобранным муниципальным образованиям;

- коэффициент планового распределения субсидии между группами муниципальных образований, принимается равным 0,75 для первой группы муниципальных образований и 0,25 для второй группы муниципальных образований;

- комплексная оценка качества управления бюджетным процессом за отчетный период i-го муниципального образования;

- сумма комплексных оценок качества управления бюджетным процессом отобранных муниципальных образований по группам муниципальных образований.

8. Муниципальное образование, отобранное на получение субсидии, представляет в финансовое управление области сопроводительное письмо, муниципальную программу повышения эффективности бюджетных расходов и значения показателей, характеризующих эффективность реализации муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов по форме согласно приложению к настоящему Порядку (заполняются графы 3 и 4).

9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением администрации области.

10. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования за счет субсидии устанавливается в размере 0,05 процента.

11. Финансовое управление области осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению субсидии и доводит до финансовых органов муниципальных образований уведомления по расчетам между бюджетами.

12. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

13. Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания и заявки на кассовый расход на перечисление субсидий.

14. Муниципальные образования направляют полученные средства на реализацию мероприятий муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов, включая материальное поощрение работников, внесших наибольший вклад в достижение результата оценки качества управления бюджетным процессом.

15. В случае нецелевого использования субсидий они подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

16. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат использованию на те же цели в очередном финансовом году.

17. Уполномоченный орган местного самоуправления не позднее 20 марта представляет в финансовое управление области значения показателей, характеризующих эффективность реализации муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов, заполненные по форме согласно приложению к настоящему Порядку (заполняются графы 3 - 5).

18. Эффективность использования муниципальным образованием субсидии оценивается исходя из достижения запланированных мероприятий муниципальной программы.

19. Целевым значением показателя эффективности использования субсидии является выполнение не менее чем на 89 процентов запланированных мероприятий муниципальной программы.

Приложение

к Порядку

предоставления субсидий бюджетам

муниципальных районов (городских округов)

Тамбовской области на реализацию

муниципальных программ повышения

эффективности бюджетных расходов

Значения показателей,

характеризующих эффективность реализации муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов

___________________________________________

(наименование муниципального образования)

Наименование показателя

Единица измерения

Отчетный год

Текущий год

полученный результат

планируемый результат

полученный результат

1

2

3

4

5

Бюджетное планирование

1. Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ в общем объеме расходов бюджета (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета)

%

2. Утверждение бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период

да/нет

3.Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов (без учета безвозмездных перечислений местного бюджета к первоначально утвержденному уровню)

%

4. Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования

да/нет

5. Среднее отношение дефицита местного бюджета к доходам без учета безвозмездных перечислений

%

6. Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации в соответствии с действующим нормативным правы актом муниципального образования

да/нет

Исполнение бюджета

7. Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования

%

8. Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы за счет средств бюджета муниципального образования

тыс. руб.

9. Отклонение объема расходов бюджета муниципального образования в IV квартале от среднего объема расходов за I-III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из областного бюджета)

%

Управление долговыми обязательствами

10. Отношение объема муниципального долга к доходам бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений

%

11. Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципальных образований

тыс. руб.

12. Отношение объема долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий муниципального образования к объему доходов бюджета муниципального образования (за исключением субвенций из областного бюджета и (или) отчислений налоговых доходов по дополнительным нормативам)

%

Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг

13. Удельный вес расходов бюджета муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (за исключением субвенций, межбюджетных трансфертов местным бюджетам, расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования)

%

14. Утверждение перечня (реестра) муниципальных услуг юридическим и физическим лицам и осуществление мониторинга потребности в муниципальных услугах в соответствии с нормативным правовым актом муниципального образования

да/нет

15. Доля муниципальных услуг, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказания

%

16. Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом муниципального образования

да/нет

Прозрачность бюджетного процесса

17. Размещение на официальных сайтах муниципальных образований решения о бюджете муниципального образования

да/нет

18. Размещение на официальных сайтах муниципальных образований информации о целевых программах (ведомственных, долгосрочных) и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ стратегии либо программе социально-экономического развития муниципального образования

да/нет

19. Ежемесячное размещение на официальных сайтах муниципальных образований отчетов об исполнении бюджета муниципального образования

да/нет

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению

администрации Тамбовской области

от 22.11.2012 № 1445

Приложение № 5

к Программе

повышения эффективности

бюджетных расходов

Тамбовской области

на 2011 - 2013 годы

Порядок

предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на укрепление материально-технической базы финансовых органов муниципальных районов и городских округов

1. Настоящий порядок определяет условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тамбовской области на укрепление материально-технической базы финансовых органов муниципальных районов и городских округов (далее - Порядок).

2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления Тамбовской области на укрепление материально-технической базы финансовых органов муниципальных районов и городских округов в целях повышения эффективности управления общественными финансами.

3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований по итогам проведения в 2012 году финансовым управлением области мониторинга использования компьютерной техники, включая сроки ее эксплуатации, в финансовых органах муниципальных районов и городских округов.

4. Расчет размера субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется по формуле:

, где:

- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

- общий размер субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям;

- стоимость компьютерного оборудования, определенная к замене по финансовому органу i-го муниципального образования;

- общая стоимость компьютерного оборудования, определенного к замене во всех финансовых органах муниципальных образований.

5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением администрации области.

6. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования за счет субсидии устанавливается в размере 0,95 процента.

7. Финансовое управление области осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению субсидии и доводит до финансовых органов муниципальных образований уведомления по расчетам между бюджетами.

8. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

9. Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания и заявки на кассовый расход на перечисление субсидий.

10. Муниципальные образования направляют указанные средства на оснащение финансовых органов муниципальных районов и городских округов компьютерной техникой, соответствующей требованиям программных комплексов, используемых в информационной системе управления бюджетным процессом.

11. В случае нецелевого использования субсидий они подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

12. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года остатки субсидий подлежит возврату в областной бюджет органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального образования по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

13. Уполномоченный орган местного самоуправления не позднее 01 марта представляет в финансовое управление области отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Приложение

к Порядку

предоставления субсидий бюджетам

муниципальных районов (городских округов)

на укрепление материально-технической

базы финансовых органов муниципальных

районов и городских округов

Отчет

об использовании субсидии, предоставленной из областного

бюджета бюджету ___________________________________________

(наименование муниципального образования)

на укрепление материально-технической базы финансовых органов

за 20____год

Сумма, тыс. рублей

Предусмотрено постановлением администрации области

от ______________ №

Фактически перечислено в бюджет муниципального образования

Кассовые расходы за 20____ год

Остаток на 01.01.20____

Подлежит возврату в областной бюджет

Наименование и количество приобретенной компьютерной техники (шт.)

Руководитель финансового органа

муниципального района

(городского округа) ______________ _________________

                                              (подпись)       (расшифровка подписи)

Исполнитель ______________ _________________

                                  (подпись)        (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) № 95 (1327) от 27.11.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать