Основная информация
Дата опубликования: | 22 ноября 2013г. |
Номер документа: | RU54000201301192 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 22.11.2013 № 503-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.09.2012 № 416-П
Утратило силу:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 16.03.2015 № 89-п
Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 10.09.2012 № 416-п "О финансировании мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года" следующие изменения:
1. Дополнить пунктами 3.1 и 3.2 следующего содержания:
"3.1. Установить Критерии отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года", предусмотренных в коммунальном секторе, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3.2. Установить Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года", предусмотренных в коммунальном секторе, согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.".
2. В порядке финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года":
1) в пункте 5:
а) в подпункте 2 слова "жилищном секторе" заменить словами "жилищном и коммунальном секторах";
б) в подпункте 4 после слов "имущественного взноса" дополнить словами "из средств областного бюджета";
2) пункт 6 исключить.
3. В приложении к постановлению:
1) в нумерационном заголовке слово "Приложение" заменить словами "Приложение № 1";
2) подпункт 2 пункта 2 дополнить абзацем "и" следующего содержания:
"и) положения, содержащие условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам.".
4. Дополнить приложением № 2 в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
5. Дополнить приложением № 3 в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
Приложение № 1
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 22.11.2013 № 503-п
"Приложение № 2
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 10.09.2012 № 416-п
КРИТЕРИИ
ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА", ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В КОММУНАЛЬНОМ СЕКТОРЕ
Установить в качестве критериев отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года", предусмотренных в коммунальном секторе:
1. Наличие утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований.
2. Наличие положительного заключения государственного бюджетного учреждения Новосибирской области "Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области" в соответствии с действующим законодательством по сметным расчетам либо проектно-сметной документации.
".
Приложение № 2
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 22.11.2013 № 503-п
"Приложение № 3
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 10.09.2012 № 416-п
УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА", ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В КОММУНАЛЬНОМ СЕКТОРЕ
1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области, в том числе расходов областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета (далее - областной бюджет), на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года" (далее - Программа), предусмотренных в коммунальном секторе в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета - министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - министерство строительства) в порядке исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета и кассового плана областного бюджета.
2. Министерство строительства:
1) заключает с администрациями муниципальных образований Новосибирской области соглашения о предоставлении субсидий на финансирование расходов, связанных с осуществлением мероприятий Программы в коммунальном секторе (далее - соглашение). Соглашение должно содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидии и наименование соответствующих мероприятий Программы в коммунальном секторе;
б) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;
в) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет местного бюджета;
г) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
д) порядок возврата субсидий в случае нецелевого использования субсидий;
е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
ж) критерии оценки эффективности использования межбюджетных трансфертов;
з) нормы, согласно которым в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование расходов мероприятий Программы, ниже уровня финансирования, указанного в пункте 3 настоящих Условий, размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, подлежит сокращению пропорционально снижению уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования;
и) положение, в соответствии с которым заказчики, размещающие заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в проектах государственных, муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров предусматривают в качестве одного из оснований для оплаты наличие сведений об исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на момент оплаты по договору (контракту), а также право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
к) положения, содержащие условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам;
2) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований Новосибирской области на основании представленных ими отчетов о выполненных объемах работ по мероприятиям Программы в коммунальном секторе;
3) не позднее 10 числа каждого месяца представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) отчеты о выполненных объемах работ по мероприятиям Программы в коммунальном секторе, ежеквартально - сведения об эффективности использования субсидий, предоставляемых местным бюджетам на реализацию мероприятий;
4) ежемесячно обеспечивает контроль за осуществлением муниципальными образованиями Новосибирской области софинансирования расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии, при нарушении условий софинансирования муниципальными образованиями Новосибирской области вносит предложения о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями либо об уменьшении объема предоставляемых субсидий.
3. Условия предоставления субсидий местным бюджетам:
1) в части мероприятий по замене светильников уличного освещения на энергоэффективные:
а) наличие потребности в модернизации уличного освещения на территории муниципального образования Новосибирской области, исходя из протяженности улиц с недостаточным освещением, расчетных показателей по обеспечению качества освещения улиц, стоимости энергосберегающего оборудования;
б) наличие утвержденной муниципальной программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, предусматривающей мероприятия на освещение улиц;
в) отсутствие на счетах администраций муниципальных образований Новосибирской области неиспользованных остатков средств, перечисленных в предшествующий период;
г) софинансирование приобретения и установки светильников уличного освещения за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5% от общих затрат на приобретение и установку светильников уличного освещения, при этом средства софинансирования за счет средств местных бюджетов могут быть направлены как на приобретение, так и на установку светильников уличного освещения;
2) в части мероприятий в коммунальном секторе, за исключением мероприятий по замене светильников уличного освещения на энергоэффективные:
а) наличие проектно-сметной документации в случаях, предусмотренных градостроительным законодательством Российской Федерации. При отсутствии необходимости в разработке проектно-сметной документации представляются следующие документы:
перечень оборудования и материалов, предполагаемых к приобретению и монтажу;
сметные расчеты на выполнение монтажных работ с положительным заключением государственного бюджетного учреждения Новосибирской области "Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области";
заключение экспертной организации в сфере энергоаудита, имеющей действующий на момент проведения обследования допуск саморегулируемой организации к проведению энергетических обследований, об эффективности принятых технических решений, выраженное в абсолютных и относительных показателях повышения энергоэффективности модернизируемого объекта;
б) наличие инвестиционной программы организации коммунального комплекса, основными критериями которой является достижение нормативных значений удельных расходов энергоресурсов (далее - инвестиционная программа);
в) отсутствие на счетах администраций муниципальных образований Новосибирской области неиспользованных остатков средств, перечисленных в предшествующий период;
г) софинансирование мероприятий в сфере коммунального комплекса за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5% от общих затрат.
4. Условия расходования субсидий местными бюджетами:
1) расходование субсидий осуществляется в соответствии с мероприятиями инвестиционной программы и программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
2) кассовые выплаты на финансирование мероприятий Программы осуществляются с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области на основании муниципальных контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", заключенных в соответствии с Программой, актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством.
5. Перечисление средств из областного бюджета в местные бюджеты осуществляется министерством строительства на основании заключенных соглашений с администрациями муниципальных образований Новосибирской области в порядке межбюджетных отношений и учитывается по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов, предназначенным для учета межбюджетных трансфертов, отдельными платежными документами.
6. Осуществление расходов производится при отсутствии у получателей субсидий недоимки:
1) по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию;
2) по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области.
7. Муниципальные образования Новосибирской области - получатели субсидий представляют в министерство строительства:
ежеквартально не позднее 5 числа каждого месяца отчеты о долевом финансировании за счет местных бюджетов с приложением документов, подтверждающих выполнение условий долевого финансирования расходов за счет средств местных бюджетов;
ежеквартально не позднее 5 числа каждого месяца и по итогам года не позднее 20 января года, следующего за отчетным, отчеты о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет местного бюджета по соответствующим мероприятиям Программы в системе коммунальной инфраструктуры.
".
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 22.11.2013 № 503-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.09.2012 № 416-П
Утратило силу:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 16.03.2015 № 89-п
Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 10.09.2012 № 416-п "О финансировании мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года" следующие изменения:
1. Дополнить пунктами 3.1 и 3.2 следующего содержания:
"3.1. Установить Критерии отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года", предусмотренных в коммунальном секторе, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3.2. Установить Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года", предусмотренных в коммунальном секторе, согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.".
2. В порядке финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года":
1) в пункте 5:
а) в подпункте 2 слова "жилищном секторе" заменить словами "жилищном и коммунальном секторах";
б) в подпункте 4 после слов "имущественного взноса" дополнить словами "из средств областного бюджета";
2) пункт 6 исключить.
3. В приложении к постановлению:
1) в нумерационном заголовке слово "Приложение" заменить словами "Приложение № 1";
2) подпункт 2 пункта 2 дополнить абзацем "и" следующего содержания:
"и) положения, содержащие условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам.".
4. Дополнить приложением № 2 в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
5. Дополнить приложением № 3 в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
Приложение № 1
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 22.11.2013 № 503-п
"Приложение № 2
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 10.09.2012 № 416-п
КРИТЕРИИ
ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА", ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В КОММУНАЛЬНОМ СЕКТОРЕ
Установить в качестве критериев отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года", предусмотренных в коммунальном секторе:
1. Наличие утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований.
2. Наличие положительного заключения государственного бюджетного учреждения Новосибирской области "Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области" в соответствии с действующим законодательством по сметным расчетам либо проектно-сметной документации.
".
Приложение № 2
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 22.11.2013 № 503-п
"Приложение № 3
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 10.09.2012 № 416-п
УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА", ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В КОММУНАЛЬНОМ СЕКТОРЕ
1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области, в том числе расходов областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета (далее - областной бюджет), на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года" (далее - Программа), предусмотренных в коммунальном секторе в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета - министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - министерство строительства) в порядке исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета и кассового плана областного бюджета.
2. Министерство строительства:
1) заключает с администрациями муниципальных образований Новосибирской области соглашения о предоставлении субсидий на финансирование расходов, связанных с осуществлением мероприятий Программы в коммунальном секторе (далее - соглашение). Соглашение должно содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидии и наименование соответствующих мероприятий Программы в коммунальном секторе;
б) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;
в) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет местного бюджета;
г) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
д) порядок возврата субсидий в случае нецелевого использования субсидий;
е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
ж) критерии оценки эффективности использования межбюджетных трансфертов;
з) нормы, согласно которым в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование расходов мероприятий Программы, ниже уровня финансирования, указанного в пункте 3 настоящих Условий, размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, подлежит сокращению пропорционально снижению уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования;
и) положение, в соответствии с которым заказчики, размещающие заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в проектах государственных, муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров предусматривают в качестве одного из оснований для оплаты наличие сведений об исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на момент оплаты по договору (контракту), а также право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
к) положения, содержащие условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам;
2) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований Новосибирской области на основании представленных ими отчетов о выполненных объемах работ по мероприятиям Программы в коммунальном секторе;
3) не позднее 10 числа каждого месяца представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) отчеты о выполненных объемах работ по мероприятиям Программы в коммунальном секторе, ежеквартально - сведения об эффективности использования субсидий, предоставляемых местным бюджетам на реализацию мероприятий;
4) ежемесячно обеспечивает контроль за осуществлением муниципальными образованиями Новосибирской области софинансирования расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии, при нарушении условий софинансирования муниципальными образованиями Новосибирской области вносит предложения о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями либо об уменьшении объема предоставляемых субсидий.
3. Условия предоставления субсидий местным бюджетам:
1) в части мероприятий по замене светильников уличного освещения на энергоэффективные:
а) наличие потребности в модернизации уличного освещения на территории муниципального образования Новосибирской области, исходя из протяженности улиц с недостаточным освещением, расчетных показателей по обеспечению качества освещения улиц, стоимости энергосберегающего оборудования;
б) наличие утвержденной муниципальной программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, предусматривающей мероприятия на освещение улиц;
в) отсутствие на счетах администраций муниципальных образований Новосибирской области неиспользованных остатков средств, перечисленных в предшествующий период;
г) софинансирование приобретения и установки светильников уличного освещения за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5% от общих затрат на приобретение и установку светильников уличного освещения, при этом средства софинансирования за счет средств местных бюджетов могут быть направлены как на приобретение, так и на установку светильников уличного освещения;
2) в части мероприятий в коммунальном секторе, за исключением мероприятий по замене светильников уличного освещения на энергоэффективные:
а) наличие проектно-сметной документации в случаях, предусмотренных градостроительным законодательством Российской Федерации. При отсутствии необходимости в разработке проектно-сметной документации представляются следующие документы:
перечень оборудования и материалов, предполагаемых к приобретению и монтажу;
сметные расчеты на выполнение монтажных работ с положительным заключением государственного бюджетного учреждения Новосибирской области "Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области";
заключение экспертной организации в сфере энергоаудита, имеющей действующий на момент проведения обследования допуск саморегулируемой организации к проведению энергетических обследований, об эффективности принятых технических решений, выраженное в абсолютных и относительных показателях повышения энергоэффективности модернизируемого объекта;
б) наличие инвестиционной программы организации коммунального комплекса, основными критериями которой является достижение нормативных значений удельных расходов энергоресурсов (далее - инвестиционная программа);
в) отсутствие на счетах администраций муниципальных образований Новосибирской области неиспользованных остатков средств, перечисленных в предшествующий период;
г) софинансирование мероприятий в сфере коммунального комплекса за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5% от общих затрат.
4. Условия расходования субсидий местными бюджетами:
1) расходование субсидий осуществляется в соответствии с мероприятиями инвестиционной программы и программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
2) кассовые выплаты на финансирование мероприятий Программы осуществляются с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области на основании муниципальных контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", заключенных в соответствии с Программой, актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством.
5. Перечисление средств из областного бюджета в местные бюджеты осуществляется министерством строительства на основании заключенных соглашений с администрациями муниципальных образований Новосибирской области в порядке межбюджетных отношений и учитывается по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов, предназначенным для учета межбюджетных трансфертов, отдельными платежными документами.
6. Осуществление расходов производится при отсутствии у получателей субсидий недоимки:
1) по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию;
2) по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области.
7. Муниципальные образования Новосибирской области - получатели субсидий представляют в министерство строительства:
ежеквартально не позднее 5 числа каждого месяца отчеты о долевом финансировании за счет местных бюджетов с приложением документов, подтверждающих выполнение условий долевого финансирования расходов за счет средств местных бюджетов;
ежеквартально не позднее 5 числа каждого месяца и по итогам года не позднее 20 января года, следующего за отчетным, отчеты о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет местного бюджета по соответствующим мероприятиям Программы в системе коммунальной инфраструктуры.
".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 25.11.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.010.070 Энергетика |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: