Основная информация

Дата опубликования: 22 ноября 2013г.
Номер документа: RU54000201301192
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 22.11.2013 № 503-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.09.2012 № 416-П

Утратило силу:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 16.03.2015 № 89-п

Правительство Новосибирской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 10.09.2012 № 416-п "О финансировании мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года" следующие изменения:

1. Дополнить пунктами 3.1 и 3.2 следующего содержания:

"3.1. Установить Критерии отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года", предусмотренных в коммунальном секторе, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3.2. Установить Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года", предусмотренных в коммунальном секторе, согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.".

2. В порядке финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года":

1) в пункте 5:

а) в подпункте 2 слова "жилищном секторе" заменить словами "жилищном и коммунальном секторах";

б) в подпункте 4 после слов "имущественного взноса" дополнить словами "из средств областного бюджета";

2) пункт 6 исключить.

3. В приложении к постановлению:

1) в нумерационном заголовке слово "Приложение" заменить словами "Приложение № 1";

2) подпункт 2 пункта 2 дополнить абзацем "и" следующего содержания:

"и) положения, содержащие условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам.".

4. Дополнить приложением № 2 в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

5. Дополнить приложением № 3 в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

Губернатор Новосибирской области

В.А.ЮРЧЕНКО

Приложение № 1

к постановлению

Правительства Новосибирской области

от 22.11.2013 № 503-п

"Приложение № 2

к постановлению

Правительства Новосибирской области

от 10.09.2012 № 416-п

КРИТЕРИИ

ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА", ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В КОММУНАЛЬНОМ СЕКТОРЕ

Установить в качестве критериев отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года", предусмотренных в коммунальном секторе:

1. Наличие утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований.

2. Наличие положительного заключения государственного бюджетного учреждения Новосибирской области "Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области" в соответствии с действующим законодательством по сметным расчетам либо проектно-сметной документации.

".

Приложение № 2

к постановлению

Правительства Новосибирской области

от 22.11.2013 № 503-п

"Приложение № 3

к постановлению

Правительства Новосибирской области

от 10.09.2012 № 416-п

УСЛОВИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА", ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В КОММУНАЛЬНОМ СЕКТОРЕ

1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области, в том числе расходов областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета (далее - областной бюджет), на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года" (далее - Программа), предусмотренных в коммунальном секторе в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета - министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - министерство строительства) в порядке исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета и кассового плана областного бюджета.

2. Министерство строительства:

1) заключает с администрациями муниципальных образований Новосибирской области соглашения о предоставлении субсидий на финансирование расходов, связанных с осуществлением мероприятий Программы в коммунальном секторе (далее - соглашение). Соглашение должно содержать следующие положения:

а) целевое назначение субсидии и наименование соответствующих мероприятий Программы в коммунальном секторе;

б) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;

в) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет местного бюджета;

г) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;

д) порядок возврата субсидий в случае нецелевого использования субсидий;

е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

ж) критерии оценки эффективности использования межбюджетных трансфертов;

з) нормы, согласно которым в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование расходов мероприятий Программы, ниже уровня финансирования, указанного в пункте 3 настоящих Условий, размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, подлежит сокращению пропорционально снижению уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования;

и) положение, в соответствии с которым заказчики, размещающие заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в проектах государственных, муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров предусматривают в качестве одного из оснований для оплаты наличие сведений об исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на момент оплаты по договору (контракту), а также право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

к) положения, содержащие условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам;

2) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований Новосибирской области на основании представленных ими отчетов о выполненных объемах работ по мероприятиям Программы в коммунальном секторе;

3) не позднее 10 числа каждого месяца представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) отчеты о выполненных объемах работ по мероприятиям Программы в коммунальном секторе, ежеквартально - сведения об эффективности использования субсидий, предоставляемых местным бюджетам на реализацию мероприятий;

4) ежемесячно обеспечивает контроль за осуществлением муниципальными образованиями Новосибирской области софинансирования расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии, при нарушении условий софинансирования муниципальными образованиями Новосибирской области вносит предложения о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями либо об уменьшении объема предоставляемых субсидий.

3. Условия предоставления субсидий местным бюджетам:

1) в части мероприятий по замене светильников уличного освещения на энергоэффективные:

а) наличие потребности в модернизации уличного освещения на территории муниципального образования Новосибирской области, исходя из протяженности улиц с недостаточным освещением, расчетных показателей по обеспечению качества освещения улиц, стоимости энергосберегающего оборудования;

б) наличие утвержденной муниципальной программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, предусматривающей мероприятия на освещение улиц;

в) отсутствие на счетах администраций муниципальных образований Новосибирской области неиспользованных остатков средств, перечисленных в предшествующий период;

г) софинансирование приобретения и установки светильников уличного освещения за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5% от общих затрат на приобретение и установку светильников уличного освещения, при этом средства софинансирования за счет средств местных бюджетов могут быть направлены как на приобретение, так и на установку светильников уличного освещения;

2) в части мероприятий в коммунальном секторе, за исключением мероприятий по замене светильников уличного освещения на энергоэффективные:

а) наличие проектно-сметной документации в случаях, предусмотренных градостроительным законодательством Российской Федерации. При отсутствии необходимости в разработке проектно-сметной документации представляются следующие документы:

перечень оборудования и материалов, предполагаемых к приобретению и монтажу;

сметные расчеты на выполнение монтажных работ с положительным заключением государственного бюджетного учреждения Новосибирской области "Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области";

заключение экспертной организации в сфере энергоаудита, имеющей действующий на момент проведения обследования допуск саморегулируемой организации к проведению энергетических обследований, об эффективности принятых технических решений, выраженное в абсолютных и относительных показателях повышения энергоэффективности модернизируемого объекта;

б) наличие инвестиционной программы организации коммунального комплекса, основными критериями которой является достижение нормативных значений удельных расходов энергоресурсов (далее - инвестиционная программа);

в) отсутствие на счетах администраций муниципальных образований Новосибирской области неиспользованных остатков средств, перечисленных в предшествующий период;

г) софинансирование мероприятий в сфере коммунального комплекса за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5% от общих затрат.

4. Условия расходования субсидий местными бюджетами:

1) расходование субсидий осуществляется в соответствии с мероприятиями инвестиционной программы и программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

2) кассовые выплаты на финансирование мероприятий Программы осуществляются с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области на основании муниципальных контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", заключенных в соответствии с Программой, актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством.

5. Перечисление средств из областного бюджета в местные бюджеты осуществляется министерством строительства на основании заключенных соглашений с администрациями муниципальных образований Новосибирской области в порядке межбюджетных отношений и учитывается по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов, предназначенным для учета межбюджетных трансфертов, отдельными платежными документами.

6. Осуществление расходов производится при отсутствии у получателей субсидий недоимки:

1) по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию;

2) по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области.

7. Муниципальные образования Новосибирской области - получатели субсидий представляют в министерство строительства:

ежеквартально не позднее 5 числа каждого месяца отчеты о долевом финансировании за счет местных бюджетов с приложением документов, подтверждающих выполнение условий долевого финансирования расходов за счет средств местных бюджетов;

ежеквартально не позднее 5 числа каждого месяца и по итогам года не позднее 20 января года, следующего за отчетным, отчеты о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет местного бюджета по соответствующим мероприятиям Программы в системе коммунальной инфраструктуры.

".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 25.11.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать