Основная информация

Дата опубликования: 22 ноября 2017г.
Номер документа: RU54000201701137
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – постановление Правительства Новосибирской области от 03.09.2018 № 372-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 22.11.2017  № 422-П

Г. НОВОСИБИРСК

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ И ГЕПАТИТОВ В И С В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 – 2020 ГОДЫ»

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Установить Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, для реализации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С в рамках государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013 – 2020 годы» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Титкова А.П.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Новосибирской области

                                                                      А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 22.11.2017  № 422-п

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждения, для реализации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С

в рамках государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013 – 2020 годы»

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, для реализации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С в рамках государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013 – 2020 годы» (далее – субсидии).

2. Субсидии из областного бюджета Новосибирской области предоставляются в целях финансовой поддержки некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, для реализации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С в рамках государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 07.05.2013 № 199-п «Об утверждении государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013 – 2020 годы» (далее – мероприятия), проводимых на территории Новосибирской области и направленных на:

1) профилактику ВИЧ-инфекции и ассоциированных с ней заболеваний среди групп населения повышенного риска;

2) организацию выездных форм работы по информированию групп населения повышенного риска с целью мотивирования к прохождению добровольного медицинского освидетельствования для выявления ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С;

3) организацию деятельности «центров быстрого доступа» (шаговой доступности) по проведению экспресс-тестирования на ВИЧ-инфекцию и консультирования по вопросам ВИЧ-инфекции;

4) организацию и проведение школ для лиц с выявленными антителами к вирусу иммунодефицита человека и гепатитов B и C;

5) социально-психологическое консультирование лиц с выявленными антителами к вирусу иммунодефицита человека и гепатитов В и С.

3. Объем субсидии определяется министерством здравоохранения Новосибирской области как главным распорядителем средств областного бюджета Новосибирской области (далее – главный распорядитель) и составляет не более 15 процентов размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю на соответствующий финансовый год на финансовое обеспечение реализации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С, в том числе с привлечением к реализации указанных мероприятий социально ориентированных некоммерческих организаций.

4. Получателями субсидии могут быть некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, отвечающие одновременно следующим требованиям:

1) наличие регистрации в качестве юридического лица в установленном законодательством порядке на территории Новосибирской области;

2) отсутствие деятельности и статуса в качестве политического общественного объединения (в том числе политической партии и политического движения), профессионального союза;

3) отсутствие регистрации в качестве иностранного юридического лица, а также российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

5. Критериями отбора получателей субсидий являются:

1) наличие у получателя субсидии необходимого для реализации мероприятий количества работников с  опытом работы в социальной сфере;

2) наличие (количество) оборудования (в пригодном для работы состоянии) и других материальных ресурсов, планируемых к использованию (использованных) для реализации мероприятий;

3) наличие (объем) собственных (привлеченных) средств и ресурсов для реализации мероприятий;

4) наличие у получателя субсидии опыта осуществления деятельности в социальной сфере (его продолжительность);

5) размещение на официальном сайте получателя субсидии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») либо на официальном сайте Общественной палаты Новосибирской области в сети «Интернет» публичного годового отчета получателя субсидии, содержащего информацию о целях и задачах деятельности получателя субсидии, проектах, реализованных получателем субсидии, об использованных собственных и привлеченных денежных средствах для реализации проектов;

6) количество граждан, вовлеченных получателем субсидии в реализацию мероприятий, количество муниципальных образований, на территории которых планируется реализовать (реализованы) мероприятия;

7) количество граждан, в интересах которых осуществляются мероприятия.

6. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора на предоставление субсидии, организатором которого является главный распорядитель.

7. Решение о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии принимает главный распорядитель и утверждает приказ о проведении конкурсного отбора, в котором указывается:

1) дата начала и окончания приема документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

2) дата проведения конкурсного отбора;

3) дата подведения итогов конкурсного отбора;

4) объем субсидии;

5) форма заявки на предоставление субсидии;

6) форма соглашения о предоставлении субсидии, разработанная в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – соглашение);

7) форма объявления о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии (далее – объявление), в котором указываются сроки, порядок и условия проведения конкурсного отбора.

Объявление подлежит обязательному размещению на официальном сайте главного распорядителя не менее чем за 10 рабочих дней до дня начала приема заявок.

8. Для получения субсидии в порядке конкурсного отбора получатели субсидии представляют главному распорядителю следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии с указанием запланированных затрат по выполнению мероприятий за счет средств областного бюджета Новосибирской области и собственных (привлеченных) средств и ресурсов получателя субсидии, информации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, по форме, утвержденной приказом главного распорядителя (далее – заявка);

2) копии учредительных документов (представляются подлинники с копиями, заверенными лицом, подающим заявку, либо нотариально заверенные копии по выбору получателя субсидии);

3) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица или иного лица, действующего от имени юридического лица на основании доверенности, заверенные печатью получателя субсидии (при наличии печати) и подписью его руководителя;

4) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (представляется подлинник с копией, заверенной лицом, подающим заявку, либо нотариально заверенная копия по выбору получателя субсидии (представляется по собственной инициативе);

5) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в областной бюджет Новосибирской области, выданную не ранее чем за один месяц до момента представления главному распорядителю (представляется по собственной инициативе);

6) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности получателя субсидии, а также содержащую сведения о том, что получатель субсидии находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении получателя субсидии возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве), выданную не ранее чем за один месяц до момента представления главному распорядителю (представляется по собственной инициативе);

7) сведения о банковских реквизитах получателя субсидии.

9. Документы, представляемые получателем субсидии в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, должны быть прошиты в единый пакет документов, пронумерованы, скреплены печатью юридического лица (при наличии) и удостоверены подписью руководителя юридического лица.

10. В случае если документы, предусмотренные подпунктами 4 – 6 пункта 8 настоящего Порядка, не представлены получателем субсидии, главный распорядитель запрашивает необходимую информацию в соответствующих органах и организациях в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

11. Заявка и документы, указанные в подпунктах 2 – 7 пункта 8 настоящего Порядка, предоставляются главному распорядителю от уполномоченного представителя получателя субсидии лично либо посредством почтового отправления по юридическому адресу главного распорядителя до даты, определенной приказом о проведении конкурсного отбора.

12. Главный распорядитель принимает поступившие заявки и приложенные к ним документы, указанные в подпунктах 2 – 7 пункта 8 настоящего Порядка, регистрирует их в день поступления как входящую корреспонденцию с указанием даты их поступления (в том числе по почте).

13. Заявки и прилагаемые к ним документы проверяются на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, главным распорядителем не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, установленного приказом о проведении конкурсного отбора, но не ранее даты получения сведений, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.

14. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

1) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным  пунктом 4 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

3) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

4) поступление главному распорядителю заявки и приложенных к ней документов, указанных в подпунктах 2 – 7 пункта 8 настоящего Порядка, после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), определенного приказом о проведении конкурсного отбора.

При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, установленного приказом о проведении конкурсного отбора, но не ранее даты получения сведений, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.

15. Конкурсный отбор на предоставление субсидии осуществляется конкурсной комиссией (далее – конкурсная комиссия), которую формирует главный распорядитель. Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются приказом главного распорядителя.

Организации, представители которых вошли в состав конкурсной комиссии, не имеют права на получение субсидии.

Срок оценки заявок и принятия решения конкурсной комиссией о признании участника конкурсного отбора на предоставление субсидии победителем (далее – решение о победителе конкурсного отбора) составляет не более 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок главным распорядителем, установленного пунктом 13 настоящего Порядка.

16. Решение о победителе конкурсного отбора принимается открытым голосованием исходя из критериев, указанных в пункте 5 настоящего Порядка. Получатель субсидии, чья заявка получила наибольшее число голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии, считается победителем конкурсного отбора.

В случае равенства голосов правом решающего голоса обладает председательствующий на заседании комиссии.

Решение конкурсной комиссии о победителе конкурсного отбора или его отсутствии оформляется протоколом, утверждаемым председательствующим на заседании конкурсной комиссии не позднее 2 рабочих дней с момента принятия решения конкурсной комиссией, и размещается на официальном сайте главного распорядителя в срок не позднее трех рабочих дней со дня утверждения протокола конкурсной комиссии.

17. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, являющемуся победителем конкурсного отбора, определяется главным распорядителем с учетом объема субсидии, предусмотренного главным распорядителем на соответствующий финансовый год согласно пункту 3 настоящего Порядка, и не может превышать сумму запланированных затрат по выполнению мероприятий за счет средств областного бюджета Новосибирской области и собственных (привлеченных) средств и ресурсов получателя субсидии, указанных в его заявке.

Размер субсидии не может превышать объем субсидии, предусмотренный главным распорядителем на соответствующий финансовый год в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.

18. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня утверждения протокола конкурсной комиссии заключает с победителем конкурсного отбора соглашение и принимает решение о перечислении субсидии.

19. В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения соглашения конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 18 настоящего Порядка, путем открытого голосования большинством голосов принимает новое решение о победителе конкурсного отбора или его отсутствии на основании представленных и оцененных конкурсной комиссией в рамках данного конкурсного отбора документов.

20. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

1) отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами Новосибирской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Новосибирской области;

3) отсутствие факта нахождения получателя субсидии в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

21. В случае обнаружения у получателя субсидии недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, которая в течение двух месяцев сохраняется в сумме больше 2 (двух) миллионов 250 (двухсот пятидесяти) тысяч рублей, вопрос о недоимке рассматривается комиссией при Правительстве Новосибирской области по вопросам погашения задолженности по платежам в областной бюджет Новосибирской области (далее – Комиссия). В соответствии с решением, принятым по результатам заседания, Комиссия инициирует направление информации в Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Новосибирской области в соответствии с распоряжением Правительства Новосибирской области от 14.05.2013 № 205-рп «О мерах по повышению собираемости налогов и укреплению налоговой дисциплины» для принятия мер.

22. Обязательными условиями предоставления субсидии главным распорядителем, включаемыми в соглашения о предоставлении субсидии, являются согласие ее получателя на осуществление главным распорядителем, предоставившим субсидии, и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком.

23. Главный распорядитель имеет право устанавливать в соглашении значения показателей результативности предоставления субсидии, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии.

24. Перечисление субсидии ее получателю осуществляется не позднее 30 календарных дней с момента заключения соглашения на указанные в соглашении счета получателя субсидии, открытые в кредитных организациях.

25. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий.

26. Главный распорядитель осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета Новосибирской области по предоставленным субсидиям.

27. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

28. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля, недостижения показателей результативности главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения письменно направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.

29. Получатель субсидии обязан перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет Новосибирской области в срок, установленный в требовании о возврате субсидии. В случае невозврата денежных средств, полученных в виде субсидии, взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

_________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать