Основная информация

Дата опубликования: 22 ноября 2019г.
Номер документа: RU74000201900713
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 ноября 2019 г. N 505-П

О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 29.12.2017 г. N 756-П

Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Развитие профессионального образования в Челябинской области", утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 29.12.2017 г. N 756-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие профессионального образования в Челябинской области" (Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2017, выпуск 4; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 25 мая 2018 г.; 5 июля 2018 г.; 22 октября 2018 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2018, выпуск 3; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 10 июня 2019 г.; Южноуральская панорама, 11 июля 2019 г., N 68, спецвыпуск N 17; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 25 октября 2019 г.).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Председатель

Правительства

Челябинской области

А.Л.ТЕКСЛЕР

Утверждены

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 22 ноября 2019 г. N 505-П

Изменения,

которые вносятся в государственную программу

Челябинской области "Развитие профессионального образования

в Челябинской области"

1. В позиции, касающейся объемов бюджетных ассигнований государственной программы, паспорта государственной программы Челябинской области "Развитие профессионального образования в Челябинской области" (далее именуется - Программа):

1) в абзаце первом цифры "33637302,36" заменить цифрами "33640592,36";

2) в абзаце пятом цифры "33599376,36" заменить цифрами "33602666,36";

3) в абзаце седьмом цифры "4722822,01" заменить цифрами "4726112,01".

2. В приложении 1 к Программе:

1) в графе "Объемы финансирования по годам, тыс. рублей" пункта 17-3:

в подграфе "2019 год" цифры "157646,8" заменить цифрами "156747,71";

в подграфе "всего" цифры "157646,8" заменить цифрами "156747,71";

2) дополнить пунктами 42, 43 следующего содержания:

"42.

Предоставление субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для оплаты государственной пошлины для прохождения процедуры государственной аккредитации образовательных программ

МОиН

2019 год

областной бюджет

-

3290,0

-

-

-

-

-

-

3290,0

43.

Предоставление субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели на погашение кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг

МОиН

2019 год

областной бюджет

-

899,09

-

-

-

-

-

-

899,09";

3) строки

"Всего по государственной программе, в том числе:

4361668,25

4741303,61

4279976,3

4352265,0

3975522,3

3975522,3

3975522,3

3975522,3

33637302,36

областной бюджет

4342223,85

4722822,01

4279976,3

4352265,0

3975522,3

3975522,3

3975522,3

3975522,3

33599376,36"

изложить в следующей редакции:

"Всего по государственной программе, в том числе:

4361668,25

4744593,61

4279976,3

4352265,0

3975522,3

3975522,3

3975522,3

3975522,3

33640592,36

областной бюджет

4342223,85

4726112,01

4279976,3

4352265,0

3975522,3

3975522,3

3975522,3

3975522,3

33602666,36".

3. В приложении 2 к Программе:

1) в пункте 17-3 цифры "157646,8" заменить цифрами "156747,71" во всех случаях;

2) дополнить пунктами 43, 44 следующего содержания:

"43.

Предоставление субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для оплаты государственной пошлины для прохождения процедуры государственной аккредитации образовательных программ

3290,0

за счет выделенных средств будут предоставлены субсидии областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для оплаты государственной пошлины для прохождения процедуры государственной аккредитации образовательных программ.

Объем финансирования составляет 3290,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 3290,0 тыс. рублей

44.

Предоставление субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели на погашение кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг

899,09

за счет выделенных средств будут предоставлены субсидии областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели на погашение кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг.

Объем финансирования составляет 899,09 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 899,09 тыс. рублей".

4. В приложении 3 к Программе:

1) дополнить порядком определения объема и условиями предоставления в 2019 году субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для оплаты государственной пошлины для прохождения процедуры государственной аккредитации образовательных программ следующего содержания:

"Порядок

определения объема и условия предоставления в 2019 году

субсидий областным государственным бюджетным и автономным

учреждениям - профессиональным образовательным организациям

на иные цели для оплаты государственной пошлины

для прохождения процедуры государственной аккредитации

образовательных программ

1. Настоящие порядок определения объема и условия предоставления в 2019 году субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для оплаты государственной пошлины для прохождения процедуры государственной аккредитации образовательных программ (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления в 2019 году субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели для оплаты государственной пошлины для прохождения процедуры государственной аккредитации образовательных программ (далее именуются - целевые субсидии).

2. Получателями целевых субсидий являются областные государственные бюджетные и автономные учреждения - профессиональные образовательные организации, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляются Министерством образования и науки Челябинской области (далее именуются - Учреждения).

3. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2019 год, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Министерству образования и науки Челябинской области (далее именуется - Учредитель).

4. Целевые субсидии Учреждениям предоставляются в целях оплаты государственной пошлины для прохождения в 2019 году процедуры государственной аккредитации образовательных программ.

5. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям при соблюдении следующих условий:

наличие у Учреждения потребности в оплате государственной пошлины для прохождения в 2019 году процедуры государственной аккредитации образовательных программ;

отсутствие у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.

6. Учреждения направляют в срок до 2 декабря 2019 года заявки Учредителю на предоставление целевых субсидий по форме, установленной Учредителем, с указанием информации об отсутствии у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.

К заявке прилагается расчет потребности Учреждения в средствах целевой субсидии.

Заявки, поступившие по истечении срока или без документов, установленных настоящим пунктом, не рассматриваются.

7. Учредитель рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на 2019 год на соответствующие цели, и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя в срок до 6 декабря 2019 года.

8. Размер целевых субсидий Учреждениям (C) рассчитывается по формуле:

C = Vо x (Pi / SUM Pi), где:

Vо - объем средств, предусмотренных в областном бюджете на 2019 год на предоставление субсидий Учреждениям на иные цели для оплаты государственной пошлины для прохождения процедуры государственной аккредитации образовательных программ;

Pi - потребность i-го Учреждения в денежных средствах для оплаты государственной пошлины для прохождения процедуры государственной аккредитации образовательных программ;

SUM Pi - общая потребность Учреждений в денежных средствах для оплаты государственной пошлины для прохождения процедуры государственной аккредитации образовательных программ.

9. Целевые субсидии предоставляются на основании заключенного между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении Учреждению целевой субсидии (далее именуется - Соглашение).

В Соглашении должны быть определены:

объем и цели предоставления целевых субсидий;

обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2018 г. N 657-П "О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета";

обязательства Учреждения обеспечить возврат средств в областной бюджет при отсутствии принятого Учредителем решения о наличии потребности Учреждения в 2020 году в не использованном в 2019 году остатке целевой субсидии;

обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения и настоящего Порядка;

форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе необходимость представления Учредителю документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств;

значение показателя результативности предоставления целевых субсидий, указанного в пункте 14 настоящего Порядка.

10. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены Учредителем в 2019 году в следующих случаях:

1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на 2019 год на предоставление целевых субсидий;

2) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет средств целевых субсидий в полном объеме.

11. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные в Соглашении и в настоящем Порядке.

12. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 5 рабочих дней со дня утверждения и доведения предельного объема финансирования.

13. Министерство финансов Челябинской области на основании приказа Учредителя о распределении целевых субсидий и сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.

14. Эффективность использования Учреждением целевых субсидий оценивается Учредителем исходя из достижения значения следующего показателя результативности предоставления целевых субсидий: доля использованной Учреждением целевой субсидии в общем размере целевой субсидии, перечисленной Учреждению.

15. Предоставление целевых субсидий Учреждениям осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.

16. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.

17. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления целевой субсидии в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.

18. Не использованный в 2019 году остаток целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств целевой субсидии может использоваться Учреждением в 2020 году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Учредителя.

Учредитель принимает указанное решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.

19. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.

В случае нарушения Учреждением условий предоставления целевых субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.

В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.

20. Учреждения представляют Учредителю до 15 января 2020 года отчеты о расходовании целевых субсидий и о достижении целевых показателей результативности предоставления целевых субсидий по формам, утвержденным Учредителем.

21. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.";

2) дополнить порядком определения объема и условиями предоставления в 2019 году субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели на погашение кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг следующего содержания:

"Порядок

определения объема и условия предоставления в 2019 году

субсидий областным государственным бюджетным и автономным

учреждениям - профессиональным образовательным организациям

на иные цели на погашение кредиторской задолженности

по оплате коммунальных услуг

1. Настоящие порядок определения объема и условия предоставления в 2019 году субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели на погашение кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления в 2019 году субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - профессиональным образовательным организациям на иные цели на погашение кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг (далее именуются - целевые субсидии).

2. Получателями целевых субсидий являются областные государственные бюджетные и автономные учреждения - профессиональные образовательные организации, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляются Министерством образования и науки Челябинской области (далее именуются - Учреждения).

3. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2019 год, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Министерству образования и науки Челябинской области (далее именуется - Учредитель).

4. Целевые субсидии Учреждениям предоставляются в целях погашения кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг.

5. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям при соблюдении следующих условий:

наличие у Учреждения претензии от поставщика или поставщиков коммунальных услуг о неисполнении обязательств по оплате тепловой энергии;

отсутствие у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.

6. Учреждения направляют в срок до 2 декабря 2019 года заявки Учредителю на предоставление целевых субсидий по форме, установленной Учредителем, с указанием информации об отсутствии у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.

К заявке прилагаются следующие документы:

расчет потребности Учреждения в средствах целевой субсидии;

копия претензии (претензий) о неисполнении обязательств по оплате тепловой энергии.

Заявки, поступившие по истечении срока или без документов, установленных настоящим пунктом, не рассматриваются.

7. Учредитель рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на 2019 год на соответствующие цели, и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя в срок до 6 декабря 2019 года.

8. Размер целевых субсидий Учреждениям (C) рассчитывается по формуле:

C = Vо x (Pi / SUM Pi), где:

Vо - объем средств, предусмотренных в областном бюджете на 2019 год на предоставление субсидий Учреждениям на иные цели на погашение кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг;

Pi - потребность i-го Учреждения в денежных средствах на погашение кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг;

SUM Pi - общая потребность Учреждений в денежных средствах на погашение кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг.

9. Целевые субсидии предоставляются на основании заключенного между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении Учреждению целевой субсидии (далее именуется - Соглашение).

В Соглашении должны быть определены:

объем и цели предоставления целевых субсидий;

обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2018 г. N 657-П "О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета";

обязательства Учреждения обеспечить возврат средств в областной бюджет при отсутствии принятого Учредителем решения о наличии потребности Учреждения в 2020 году в не использованном в 2019 году остатке целевой субсидии;

обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения и настоящего Порядка;

форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе необходимость представления Учредителю документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств;

значение показателей результативности предоставления целевых субсидий, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.

10. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены Учредителем в 2019 году в следующих случаях:

1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на 2019 год на предоставление целевых субсидий;

2) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет средств целевых субсидий в полном объеме.

11. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные в Соглашении и в настоящем Порядке.

12. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 5 рабочих дней со дня утверждения и доведения предельного объема финансирования.

13. Министерство финансов Челябинской области на основании приказа Учредителя о распределении целевых субсидий и сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.

14. Эффективность использования Учреждением целевых субсидий оценивается Учредителем исходя из достижения значения следующего показателя результативности предоставления целевых субсидий: доля использованной Учреждением целевой субсидии в общем размере целевой субсидии, перечисленной Учреждению.

15. Предоставление целевых субсидий Учреждениям осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.

16. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.

17. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления целевой субсидии в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.

18. Не использованный в 2019 году остаток целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств целевой субсидии может использоваться Учреждением в 2020 году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Учредителя.

Учредитель принимает указанное решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.

19. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.

В случае нарушения Учреждением условий предоставления целевых субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.

В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.

20. Учреждения представляют Учредителю до 15 января 2020 года отчеты о расходовании целевых субсидий и о достижении целевых показателей результативности предоставления целевых субсидий по формам, утвержденным Учредителем.

21. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать