Основная информация

Дата опубликования: 22 ноября 2019г.
Номер документа: RU52000201901645
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 ноября 2019 г. № 868

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА

СОФИНАНСИРОВАНИЕ УТВЕРЖДЕННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 10 ДЕКАБРЯ 2010 Г. № 899

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в Положение о порядке предоставления и распределения субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на софинансирование утвержденных в установленном порядке муниципальных программ поддержки малого и среднего предпринимательства, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 10 декабря 2010 г. № 899, следующие изменения:

1.1. Подпункт 1 пункта 2.3 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае отсутствия на дату подачи заявки в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение в соответствующем финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, администрация муниципального образования представляет в адрес Министерства гарантийное письмо, в котором берет на себя обязательство предусмотреть бюджетные ассигнования на исполнение в соответствующем финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и внести соответствующие изменения в муниципальную программу поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - гарантийное письмо).".

1.2. Раздел 3 "Порядок предоставления субсидии" изложить в следующей редакции:

"3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется на основании решения рабочей группы Министерства по проведению отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для предоставления субсидии на софинансирование муниципальных программ (далее - рабочая группа), принятого по результатам отбора, организатором которого является Министерство (далее - отбор). Положение и состав рабочей группы утверждаются приказом Министерства.

3.2. Извещение о проведении отбора с указанием даты начала и окончания приема заявок на получение субсидии (далее - заявка), времени и места приема указанных заявок, почтового адреса для представления заявок, контактных номеров телефонов и адреса электронной почты для получения консультаций по вопросам подготовки заявок, а также иная аналогичная информация (далее - извещение) и настоящее Положение размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://minprom.government-nnov.ru (далее - официальный сайт Министерства).

3.3. Глава Администрации, претендующей на получение субсидии, либо уполномоченное должностное лицо Администрации в течение 10 календарных дней со дня размещения извещения представляет непосредственно в Министерство заявку, в состав которой входят:

1) заявление на участие в отборе по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

2) паспорт муниципальной программы согласно приложению 2 к настоящему Положению;

3) копия муниципальной программы, предусматривающей исполнение муниципальным образованием в соответствующем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, утвержденной муниципальным правовым актом, заверенная в установленном порядке;

4) пояснительная записка по муниципальной программе, подписанная главой Администрации, которая содержит:

- основные тенденции развития сферы предпринимательства на территории муниципального образования;

- ожидаемые результаты реализации мероприятия, на которое предполагается расходование субсидии;

5) выписка из муниципального правового акта, подтверждающая наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение в соответствующем финансовом году расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в размере, установленном пунктом 2.3 настоящего Положения.

6) гарантийное письмо в адрес Министерства, в случае отсутствия на дату подачи заявки в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение в соответствующем финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.

Глава Администрации несет ответственность за достоверность представленных в составе заявки сведений.

3.4. Требования к оформлению заявки:

1) заявка подается в печатном виде на бумажном носителе;

2) заявка должна быть удостоверена подписью главы Администрации и заверена печатью муниципального образования;

3) заявка должна быть сброшюрована, страницы пронумерованы, прошиты;

4) последовательность размещения документов, включенных в состав заявки, должна соответствовать последовательности, определенной в пункте 3.3 настоящего Положения;

5) на первом листе заявки указываются:

- наименование субсидии;

- наименование муниципального образования;

- почтовый адрес Администрации;

6) второй лист заявки должен содержать опись заявки с перечнем документов, включенных в состав заявки, и номеров страниц, на которых находятся указанные документы.

Министерство не несет ответственности за сохранность документов, включенных в состав заявки, в случае нарушения требований, установленных настоящим пунктом.

3.5. Заявка принимается сотрудником Министерства, ответственным за подготовку поступивших заявок к отбору (далее - ответственный сотрудник Министерства), согласно описи и регистрируется в день поступления в журнале под порядковым номером с указанием даты и точного времени ее представления (часы и минуты) во избежание совпадения этого времени со временем представления заявок другими муниципальными образованиями.

На первом листе заявки ставится отметка о дате и времени представления заявки с указанием ее номера регистрации, а на экземпляре описи муниципального образования ставится отметка о приеме заявки.

До окончания срока подачи заявок в заявку могут быть внесены изменения, которые оформляются с соблюдением требований, установленных пунктом 3.4 настоящего Положения. При внесении изменений в один и тот же документ, включенный в состав заявки, учитываются последние представленные изменения.

Глава Администрации вправе отозвать заявку путем письменного обращения в Министерство.

3.6. Ответственный сотрудник Министерства в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок проверяет поступившие заявки на соответствие:

1) условиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Положения;

2) комплектности документов, включенных в состав заявки, и требованиям к их содержанию, установленным в пункте 3.3 настоящего Положения;

3) требованиям к оформлению заявки, установленным в пункте 3.4 настоящего Положения.

3.7. К участию в отборе не допускаются муниципальные образования при наличии следующих обстоятельств:

1) муниципальное образование не соответствует условиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Положения;

2) муниципальным образованием в составе заявки представлены неполный комплект документов, указанный в пункте 3.3 настоящего Положения, и (или) комплект документов, не соответствующий требованиям к содержанию документов, установленным в пункте 3.3 настоящего Положения;

3) муниципальным образованием не соблюдены требования к оформлению заявки, установленные в пункте 3.4 настоящего Положения;

4) в документах, включенных муниципальным образованием в состав заявки, содержатся недостоверные сведения (сведения, которые по своему содержанию противоречат друг другу исходя из представленных документов);

5) заявка муниципального образования поступила в Министерство после окончания срока, указанного в извещении.

3.8. Муниципальным образованиям, не допущенным к участию в отборе по основаниям, указанным в пункте 3.7 настоящего Положения, Министерство в течение 7 рабочих дней со дня окончания приема заявок возвращает заявку в Администрацию с письменным уведомлением и указанием причин возврата.

3.9. В случае отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 3.7 настоящего Положения, ответственный сотрудник Министерства в день проведения отбора передает на рассмотрение рабочей группы заявки и сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение в соответствующем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и их размере.

3.10. Заседание рабочей группы назначается в течение 20 календарных дней со дня окончания приема заявок.

3.11. Рабочая группа рассматривает поступившие заявки и проводит отбор муниципальных образований на основании информации, представленной в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Положения, по следующим критериям:

1) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение в соответствующем году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в размере, указанном в подпункте 1 пункта 2.3 настоящего Положения;

2) наличие муниципальной программы, предусматривающей исполнение муниципальным образованием в соответствующем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, утвержденной муниципальным правовым актом.

3) наличие гарантийного письма в адрес Министерства в случае отсутствия в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение в соответствующем году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.

3.12. По заявкам, прошедшим отбор, рабочая группа принимает решение о предоставлении субсидий и готовит предложения по их распределению между муниципальными образованиями в соответствии с методикой, установленной разделом 4 настоящего Положения.

3.13. По заявкам, не прошедшим отбор, рабочая группа принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, а Министерство возвращает заявки в муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причин отказа.

Основания для отказа в предоставлении субсидии:

1) несоответствие требованиям к оформлению заявки, установленным в пункте 3.4 настоящего Положения;

2) несоответствие критериям отбора, установленным в пункте 3.11 настоящего Положения;

3) в документах, включенных муниципальным образованием в состав заявки, содержатся недостоверные сведения.

3.14. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывается руководителем рабочей группы, а в случае его отсутствия - заместителем руководителя, а также членами рабочей группы в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания рабочей группы.

3.15. В случае, если по окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка, отбор признается несостоявшимся.

3.16. По итогам отбора Министерство:

1) в течение 20 календарных дней со дня подписания протокола рабочей группы осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Нижегородской области о распределении субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на софинансирование утвержденных в установленном порядке муниципальных программ поддержки малого и среднего предпринимательства, в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 г. № 920 (далее - постановление Правительства Нижегородской области);

2) в течение 7 дней со дня принятия постановления Правительства Нижегородской области официально объявляет результаты отбора путем размещения постановления Правительства Нижегородской области на официальном сайте Министерства.

До официального объявления результатов отбора Министерство и муниципальные образования обязаны обеспечивать конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках;

3) в течение 20 календарных дней со дня принятия постановления Правительства Нижегородской области Министерство заключает с Администрациями соглашения о предоставлении субсидии.

3.17. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. № 156.

3.18. Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей использования субсидий, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

3.19. Эффективность исполнения муниципальным образованием расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, оценивается Министерством на основании целевых показателей использования субсидии, указанных в приложении 3 к настоящему Положению.".

1.3. Абзац четвертый подпункта 4.1.1 пункта 4.1 изложить в следующей редакции:

",".

1.4. Приложение 3 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 2 ноября 2019 г. и подлежит официальному опубликованию.

И.о.Губернатора                            

Е.Б.Люлин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 22 ноября 2019 г. № 868

"ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Положению о порядке предоставления и

распределения субсидий, предоставляемых из

областного бюджета бюджетам муниципальных

районов и городских округов Нижегородской

области на софинансирование утвержденных в

установленном порядке муниципальных программ

поддержки малого и среднего предпринимательства

Значения

целевых показателей муниципальной программы

поддержки предпринимательства

муниципального образования*

____________________________________________

(наименование муниципального образования)

Целевой показатель

Значение целевого показателя использования субсидии на отчетный год по средствам консолидированного бюджета

за год, предшествующий получению субсидии

за год, в котором была получена субсидия

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, ед.

Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, ед.

Исполнение обязательства по расходованию средств субсидии, %

* Создание как минимум одного рабочего места на каждые 200 тыс.руб. средств областного бюджета".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать