Основная информация

Дата опубликования: 22 ноября 2021г.
Номер документа: RU54013596202100042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Хорошинского сельсовета Карасукского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 24320–02–02/9

от 22.11.2021

АДМИНИСТРАЦИЯ

ХОРОШИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАРАСУКСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.11.2021  № 88

Об отверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному жилищному контролю на территории Хорошинского сельсовета Карасукского района Новосибирской области на 2022 год

В соответствиисо статьей 44 Федерального закона от 31 июля 2021 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г.№ 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному жилищному контролю на территории Хорошинского сельсовета Карасукского района Новосибирской области на 2022 год.

2. Разместить на официальном сайте администрации Хорошинского сельсовета Карасукского района Новосибирской области.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Хорошинского сельсовета

Карасукского района

Новосибирской области

Ю.А. Гладков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Хорошинского сельсовета

Карасукского района

Новосибирской области

от 02.11.2021 № 88

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному жилищному контролю на территории Хорошинского сельсовета Карасукского района Новосибирской области на 2022 год

Раздел 1. Анализ текущего состояния осуществления вида контроля, описание текущего уровня развития профилактической деятельности контрольного (надзорного) органа, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики

1.1. Настоящая программа разработана в соответствии состатьей 44 Федерального закона от 31 июля 2021 г. №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г.

№ 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям» и предусматривает комплекс мероприятий по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального жилищного контроля  на территории Хорошинского сельсовета Карасукского района Новосибирской области.

1.2. Профилактическое сопровождение контролируемых лиц в текущем периоде направлено на:

- проведение профилактических мероприятий, направленных на соблюдение   обязательных требований жилищного законодательства;

-информирование о результатах проверок и принятых контролируемыми лицами мерах по устранению выявленных нарушений;

-обсуждение правоприменительной практики за соблюдением контролируемыми лицами требований законодательства.

Раздел 2. Цели и задачи реализации программы профилактики

2.1. Основными целями Программы профилактики являются:

1) Стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;

2)Устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

3)Создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения;

4)Предотвращение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;

5)Предупреждение нарушений обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований) в жилищной сфере;

6)Профилактика и предупреждение правонарушений в сфере деятельности субъектами контроля;

2.2. Проведение профилактических мероприятий программы профилактики направлено на решение следующих задач:

1) Укрепление системы профилактики нарушений рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

2) Повышение правосознания и правовой культуры руководителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;

3) Оценка возможной угрозы причинения, либо причинения вреда жизни, здоровью граждан, выработка и реализация профилактических мер, способствующих ее снижению;

4) Выявление факторов угрозы причинения, либо причинения вреда жизни, здоровью граждан, причин и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения угрозы;

5) Оценка состояния подконтрольной среды и установление зависимости видов и интенсивности профилактических мероприятий от присвоенных контролируемым лицам уровней риска.

Раздел 3. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения

Для объектов контроля, отнесенных к категориям высокого риска, устанавливается средняя частота проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий - одно контрольное (надзорное) мероприятие в два года.

Для объектов контроля, отнесенных к категориям среднего риска, устанавливается минимальная частота проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий - одно контрольное (надзорное) мероприятие в четыре года.

Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Структурное подразделение, ответственное за реализацию

1.

Анализ текущего состояния осуществления вида контроля

постоянно

Администрация Хорошинского сельсовета Карасукского района Новосибирской области

3.1. При применении консультирования:

Консультирование может осуществляться должностным лицом администрации по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.

3.1.1.Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, при личном приеме одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.

3.1.2. В случае поступления 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте администрации в сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного Главой Хорошинского сельсовета Карасукского района Новосибирской области.

3.1.3. Администрация осуществляет учет проведенных консультаций.

3.2. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам (их представителям) не предоставляется.

3.2.1. При применении обобщения правоприменительной практики:

3.2.2.Администрация осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии).

3.2.3. По итогам обобщения правоприменительной практики администрация готовит ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, доклад о правоприменительной практике.

3.2.4. Доклад о правоприменительной практике утверждается Главой Хорошинского сельсовета Карасукского района Новосибирской области и размещается на официальном сайте администрации в сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня утверждения.

Раздел 4. Показатели результативности и эффективности программы профилактики

На реализацию программы расходование дополнительных бюджетных средств не предусмотрено.

4.1. Реализация программы профилактики способствует:

1) соблюдению контролируемыми лицами обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами;

2)   соблюдению (реализации) требований, содержащихся в разрешительных документах;

3)   соблюдению требований документов, исполнение которых является необходимым в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4)    исполнению решений, принимаемых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий.

4.2. Оценка эффективности реализации программы по итогам года осуществляется по следующим показателям:

Основным адресатом профилактической деятельности являются юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проведение которых свидетельствует об их стремлении к соответствию предъявляемых к ним требованиям, даже если они допускают их нарушение. Целенаправленное содействие соблюдению обязательных требований, которые будут способствовать росту числа законопослушных подконтрольных субъектов, и, следовательно, приведет к снижению рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям. Профилактические мероприятия должны осуществляться на постоянной основе исходя из наличия потребности в их проведении.

Системой показателей эффективности программы является высокий уровень правовой грамотности в регулируемых сферах и, как следствие, снижение уровня правонарушений.

4.3. Показатели по профилактическим мероприятиям информирование и консультирование:

№ п/п

Наименование показателя

Величина

1.

Полнота информации, размещенной на официальном сайтеконтрольного органа в сети «Интернет» в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2021 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»

100%

2.

Удовлетворенность контролируемых лиц и их представителями консультированием контрольного (надзорного) органа

100% от числа обратившихся

4.4. Для оценки эффективности и результативности программы используются следующие показатели:

Показатель

60% и менее

61-85%

86-99%

100% и более

Эффект

Недопустимый

Низкий

Плановый

Эффективный

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вестник Хорошинского сельсовета № 34 от 03.11.2021
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.080 Контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, его соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать