Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2009г.
Номер документа: RU71000200900500
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2009 № 970

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.09.2008 № 588 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, И (ИЛИ) ЖИЛИЩНОГО ФОНДАС ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИЗНОСА ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ»

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление правительства Тульской области от 07.03.2014 № 120; НГР: RU71000201400125}

В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Тульской области
от 24.09.2008 № 588 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009-2012 годы» следующее изменение:

приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор

Тульской области

В.Д. Дудка

1

Приложение

к постановлению администрации

Тульской области

от 22.12.2009 № 970

Приложение

к постановлению администрации

Тульской области

от 24.09.2008 № 588

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009-2012 годы»

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы

Наименование долгосрочной целевой программы

Долгосрочная целевая программа                        «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009-2012 годы» (далее – Программа)

Государственный заказчик

Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области

Основные разработчики долгосрочной целевой программы

Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области

Исполнители долгосрочной целевой программы

Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, органы местного самоуправления (по согласованию)

Цели и задачи  долгосрочной целевой программы  

Цель Программы – переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения.

Основная задача Программы – формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых

Важнейшие целевые показатели

Объем введенного в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа.

Количество граждан, переселяемых в рамках Программы

Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы

2009-2012 годы

Перечень подпрограмм (мероприятий) 

Строительство жилых домов для переселения граждан из жилищного фонда, непригодного для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа

Объемы и источники финансирования, в том числе по годам  

Объем финансирования Программы составляет 762,30245 млн. руб., в том числе:

2009 год – 269,39045 млн. руб.;

2011 год – 243,7300 млн. руб.;

2012 год – 249,1820 млн. руб.;

из них за счет средств федерального бюджета – 23,52825 млн. руб., в том числе по годам:

2009 год – 23,52825 млн.руб.,

за счет средств бюджета области – 699,612 млн. руб., в том числе по годам:

2009 год – 236,3000 млн. руб.;

2011 год – 231,6560 млн. руб.;

2012 год – 231,6560 млн. руб.;

за счет местных бюджетов 39,1622 млн. руб., в том числе по годам:

2009 год – 9,5622 млн. руб.;

2011 год – 12,0740 млн. руб.;

2012 год – 17,5620 млн. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности

Переселение в благоустроенное жилье
2036 человек.

Строительство благоустроенного жилья для переселения из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа  36,64 тыс. квадратных метров жилья

1. Содержание проблемы и обоснование

ее решения программно-целевым методом

Основная цель Программы – переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения.

В области жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, и (или) жилищный фонд с высоким уровнем износа (ветхий и аварийный жилищный фонд) на 1 января 2002 года составил 1987,0 тыс. кв. метров (приложение к Программе). 13,2 процента составляют жилые дома угольной отрасли, принятые в муниципальную собственность.

По данным муниципальных образований, на территории области по состоянию на 1 января 2000 года расположено свыше 10 тыс. ветхих и аварийных жилых строений, в которых проживает 43,5 тыс. семей численностью 96,9 тыс. человек, что составляет 5,6 процента от проживающих в области. По Российской Федерации данный процент составляет 1,5.

В основном, это щитовые дома, построенные для временного проживания, срок эксплуатации которых превышен более чем в два раза.

На сегодняшний день органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) не в состоянии решить проблемы переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, ранее принадлежащего организациям угольной отрасли.

Исходя из размеров ветхого и аварийного жилищного фонда, а также средней стоимости затрат на 1 кв. метр в ценах I квартала 2009 года для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда необходимо 57,2 млрд. руб.

Для переселения граждан при средней общей площади на 1 человека
18 кв. метров требуется построить 1745,0 тыс. кв. метров жилья.

Программа предусматривает решение проблемы с учетом бюджетного финансирования всех уровней.

Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик городов, сдерживает развитие городской инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность городов. Реализацию реконструктивных мероприятий на таких территориях сдерживают как финансовые проблемы, так и нерешенность правовых вопросов, касающихся резервирования земли для объектов инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры, а также предоставления компенсаций владельцам недвижимости в связи с использованием их участков для государственных нужд.

Необходимость ускоренного перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанных проблем, поскольку они:

входят в число приоритетов для формирования целевых программ, а их решение позволяет обеспечить возможность улучшения жилищных условий и качества жизни населения, предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с функционированием систем жизнеобеспечения, создать условия для устойчивого развития жилищно-коммунального хозяйства, эффективного функционирования рынка жилья;

не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют бюджетных расходов в течение длительного времени;

носят комплексный характер и их решение окажет значительный эффект на социальное благополучие в обществе, общее экономическое развитие.

2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы

Основная цель Программы – переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения.

Основная задача – формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых.

В результате реализации Программы будет:

переселено в благоустроенное жилье 2036 человек;

построено благоустроенного жилья для переселения из аварийного жилищного фонда 36,64 тыс. квадратных метров жилья.

1

3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы

Наименование мероприятия

Срок исполне-ния

(годы)

Объем финансирования (млн. руб.)

Ответственные за выполнение мероприятий

всего

в том числе за счет средств:

федераль-ного бюджета

бюджета Тульской области

местных бюджетов

бюджета других субъектов Российской Федерации

внебюд-жетных источни-ков

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых

1. Жилой дом по ул. Рабочей в
г. Белеве, в том числе ПИР

2012

2009 – 2,2557

2011 – 47,250

2012 – 94,357

143,8627

2009 – 2,2557

2011 – 45,0000

2012 – 89,640

136,8957

2011 – 2,2500

2012 – 4,717

6,967

Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Тульской области

2. Жилой дом по ул. Горького в                г. Богородицке, в том числе ПИР

2009

2009 – 5,9704

5,9704

2009 – 5,6719

5,6719

2009 – 0,2985

0,2985

Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Тульской области

3. Жилой дом поз. 34 МКР «Южный» в г. Веневе, в том числе ПИР

2009

2009 – 48,1877

48,1877

2009 – 45,7783

45,7783

2009 – 2,4094

2,4094

Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Тульской области

4. Жилой дом по ул. Бодрова в
г. Кимовске, в том числе ПИР

2011

2009 – 32,6201

2011 – 30,0000

62,6201

2009 – 31,9891

2011 – 28,5000

60,4891

2009 – 0,631

2011 – 1,500

2,1310

Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Тульской области

5. 120 – квартирный жилой дом по            ул. Комарова в г. Киреевске, в том числе ПИР

2009

2009 – 110,9253

110,9253

2009 –105,749

105,749

2009 – 5,1763

5,1763

Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Тульской области

6. 90-квартирный жилой дом по             ул. Механизаторов в п. Ленинский, в том числе ПИР

2009

2009 – 0,5007

0,5007

2009 – 0,5007

0,5007

Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Тульской области

7. Жилой дом по ул. Тульской в            г. Суворове

2009

2009 – 20,9400

20,9400

2009 – 19,893

19,893

2009 – 1,0470

1,0470

Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Тульской области

8. 228-квартирный жилой дом на
уч. 2В по ул. Лукашина в г. Щекино, в т.ч. ПИР

2012

2009 – 28,7925

2011 – 166,480

2012 – 30,954

226,2265

2009-4,3302

4,3302

2009 – 24,4623

2011 – 158,156

2012 – 29,406

212,0243

2011 – 8,324

2012 – 1,548

9,872

Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Тульской области

9. Жилой дом в IV северо-восточном микрорайоне в г. Туле

2012

2012 – 123,871

123,871

2012 – 112,610

112,610

2012 – 11,261

11,261

Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Тульской области

10. Жилой дом №7 в МКР Новоугольный по ул.Правды г.Донской

2009

2009 - 19,19805

19,19805

2009-19,19805

19,19805

Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Тульской области

Итого по разделу:

2009 – 269,39045

2011 – 243,7300

2012 – 249,182

762,30245

2009-23,52825

23,52825

2009 – 236,3000

2011 – 231,6560

2012 – 231,6560

699,612

2009 – 9,5622

2011 – 12,074

2012 – 17,526

39,1622

ПЕРЕЧЕНЬ

объектов капитальных вложений долгосрочной целевой программы

Наименование и местонахождение стройки (объекта), проектная мощность

Сроки строительства (годы)

Наличие утвержденной проектно-сметной документации (ПСД)

Форма собственности

Сметная стоимость

(млн. руб.)

Остаток на 01.01.2009

(млн. руб.)

начало строи-тельства

окончание строи-тельства

в ценах, утвержденных в ПСД

в текущих ценах

в ценах, утвержденных в ПСД

в текущих ценах

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Жилой дом по                    ул. Рабочей в г. Белеве 5430,19 кв. м

2008

2012

ПСД в наличии, имеет положительное заключение

Муниципальная

25,8474

153,867

23,8687

143,8627

2. Жилой дом по ул. Горького в г. Богородицке 4466,7 кв. м

2008

2009

ПСД в наличии, имеет положительное заключение

Муниципальная

21,423

131,638

0,643

5,9704

3. Жилой дом поз. 34 МКР «Южный» в г. Веневе 8553,6 кв. м

2007

2009

ПСД в наличии, имеет положительное заключение

Муниципальная

35,8053

188,364

9,401

48,1877

4. Жилой дом по ул. Бодрова в г. Кимовске 4894,7 кв. м

2008

2011

ПСД в наличии, имеет положительное заключение

Муниципальная

25,8544

110,657

21,448

83,8885

5. 120-квартирный жилой дом по ул. Комарова в г. Киреевске 5216,56 кв. м

2004

2009

ПСД в наличии, имеет положительное заключение

Муниципальная

26,5788

157,827

21,4973

110,9253

6. 90-квартирный жилой дом по ул. Механизаторов в п. Ленинский 4318,25 кв. м

2008

2009

ПСД в наличии, имеет положительное заключение

Муниципальная

26,3366

160,870

25,9524

156,8696

7. Жилой дом по ул. Тульская в г. Суворове 7219,0 кв. м

2007

2009

ПСД в наличии, имеет положительное заключение

Муниципальная

38,4469

165,476

14,9779

20,940

8. Жилой дом в IV северо-восточном микрорайоне в г. Тула

2010

2012

ПСД в стадии разработки

Муниципальная

55,731

294,4

55,731

294,4

9. 228-квартирный жилой дом на уч. 2В по ул. Лукашина в г. Щекино 8516,7 кв. м

2004

2009

ПСД в наличии, имеет положительное заключение

Муниципальная

38,418

243,167

38,418

241,381

10. Жилой дом №7 в МКР Новоугольный по ул.Правды г.Донской

2009

2009

ПСД в наличии

Муниципальная

2,996

19,19805

2,996

19,19805

4. Перечень показателей результативности и эффективности долгосрочной целевой программы

Цели и задачи Программы

Перечень  непосредственных и конечных показателей

Фактическое значение на момент разработки Программы (базисное значение)

Значение показателей по периодам реализации Программы

Плановое значение на день окончания действия Программы

1 полугодие

2009 года

2009

1 полугодие

2010 года

2010

1 полугодие

2011 года

2011

1 полугодие

2012 года

2012

Цель:

переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 01.01.2002 и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения

Количество граждан, переселяемых в рамках Программы, чел.

92100

_-__

732

-

272

659

236

832

508

2223

Задача 1:

формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых 

Объем введенного в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, тыс. кв. м

-

__-__

13,04

-

4,9

11,8

4,3

11,8

36,64

1

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ

«Объем введенного в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Хвостишков А.И., заместитель начальника отдела по координации строительного комплекса департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области,

30-66-04;

Мухаметьянова Р.Р., заместитель начальника отдела по координации строительного комплекса департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области,

31-16-40, depstroy@reqion.tula.ru

1

Номер паспорта показателя

1.1

2

Наименование показателя

Объем введенного в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа

3

Единица измерения

тыс. кв. м

4

Тип показателя

Непосредственный

5

Порядок формирования показателя

Определяется объем введенного в рамках программы жилья с начала реализации Программы (01.01.2009) на конец анализируемого периода (года)

6

Описание системы мониторинга показателя

Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области. Предоставляются департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ

«Количество граждан, переселяемых в рамках Программы»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Смолина Е.И., начальник отдела жилищного фонда департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, 33-21-50

1

Номер паспорта показателя

1.2

2

Наименование показателя

Количество граждан, переселяемых в рамках Программы

3

Единица измерения

Чел.

4

Тип показателя

Непосредственный

5

Порядок формирования показателя

Определяется количество переселенных граждан с начала реализации Программы (01.01.2009) на конец анализируемого периода (года)

6

Описание системы мониторинга показателя

Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области. Предоставляются департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области

1

Описание используемых базовых показателей

Наименование

базового показателя

Единица измере-

ния

Буквенное обозначениебазового показателя в формуле расчета показателя

Источник информации

Метод сбора информации

Объект и единица наблюдения

Охват единиц совокупности

Периодичность формирования значений

Объем введенного в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа

тыс. кв. м

Овж

Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Тульской области

Периодическая отчетность

Подрядные организации

Сплошное наблюдение

Полугодовая

Количество граждан, переселяемых в рамках Программы

чел.

Кг

Сведения муниципальных районов (городских округов)

Периодическая отчетность

Муниципальные районы (городские округа)

Сплошное наблюдение

Полугодовая

1

5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы

Программа реализуется за счет средств федерального бюджета и бюджета области при обязательном софинансировании мероприятий Программы из местных бюджетов.

Общая потребность в ресурсах

Наименование ресурсов

Единица измере-ния

Потребность

всего

в том числе по годам

2009

2010

2011

2012

1

2

3

4

5

6

7

Финансовые ресурсы по статьям расходов:

финансирование мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, всего:

тыс. руб.

762,30245

269,39045

-

243,7300

249,1820

в том числе по муниципальным образованиям:

Белевский район

143,8627

2,2557

47,250

94,3570

Богородицкий район

5,9704

5,9704

Веневский район

48,1877

48,1877

г. Донской

19,19805

19,19805

Кимовский район

62,6201

32,6201

30,000

Киреевский район

110,9253

110,9253

Ленинский район

0,5007

0,5007

-

Суворовский район

20,9400

20,9400

Щекинский район

226,2265

28,7925

-

166,480

30,954

город Тула

123,871

-

123,871

из них:

средства федерального бюджета

тыс. руб.

23,52825

23,52825

в том числе по муниципальным образованиям:

город Донской

тыс. руб.

19,19805

19,19805

Щекинский район

тыс. руб.

4,3302

4,3302

средства бюджета Тульской области

тыс. руб.

699,612

236,300

-

231,656

231,656

в том числе по муниципальным образованиям:

Белевский район

136,8957

2,2557

-

45,000

89,640

Богородицкий район

5,6719

5,6719

Веневский район

45,7783

45,7783

Кимовский район

60,4891

31,9891

-

28,500

-

Киреевский район

105,749

105,749

Ленинский район

0,5007

0,5007

-

-

Суворовский район

19,893

19,893

Щекинский район

212,0243

24,4623

-

158,156

29,406

город Тула

112,610

-

-

-

112,610

средства местных бюджетов

тыс. руб.

39,1622

9,5622

12,074

17,526

в том числе по муниципальным образованиям:

Белевский район

6,967

-

-

2,250

4,717

Богородицкий район

0,2985

0,2985

-

-

-

Веневский район

2,4094

2,4094

-

-

-

Кимовский район

2,131

0,631

-

1,500

-

Киреевский район

5,1763

5,1763

-

-

Суворовский район

1,047

1,047

-

-

-

Щекинский район

9,872

-

-

8,324

1,548

город Тула

11,261

-

-

-

11,261

6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы

Успешная реализация Программы позволит обеспечить:

выполнение обязательств органами государственной власти перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;

создание благоприятных условий на территории области для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства;

снижение социальной напряженности в обществе;

улучшение состояния здоровья населения.

7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы

Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.

Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:

несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;

несвоевременное выполнение работ.

В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматриваются:

мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ выполнения показателей и мероприятий Программы и, при необходимости, их корректировка;

перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.

8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения

Средства из бюджета Тульской области местным бюджетам на проведение мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа предоставляются в виде субсидий местным бюджетам на проведение мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа в порядке межбюджетных отношений.

Под непригодными для проживания понимаются жилые помещения, признанные таковыми в порядке, установленном Положением по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений государственного и общественного жилищного фонда для постоянного проживания, утвержденным приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 5 ноября 1985 года № 529.

Субсидии могут быть направлены на софинансирование:

строительства муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе завершения начатого строительства);

приобретения муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе на вторичном рынке жилья).

В рамках Программы гражданам могут быть предоставлены следующие жилые помещения:

освободившиеся в результате прекращения предыдущего договора найма;

полученные муниципальными образованиями (городскими округами) от застройщика взамен платежей за предоставление земельного участка, подключения к инженерной инфраструктуре;

приобретенные на вторичном рынке недвижимости;

построенные за счет средств бюджетов различных уровней в качестве социального жилья.

В Программе предусмотрено строительство жилья под переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа за счет предоставления жилого помещения по договору социального найма.

Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком – департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой мероприятий.

В целях наиболее эффективной реализации мероприятий Программы департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области в соответствии с установленным регламентом работы рассматривает материалы о ходе выполнения Программы, заслушивает отчеты исполнителей и заказчиков-застройщиков и, в случае необходимости, вносит коррективы в Программу с учетом результатов рассмотрения.

Текущий контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области.

Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.

1

Приложение

к долгосрочной целевой программе

«Переселение граждан из жилищного

фонда, признанного непригодным для

проживания, и (или) жилищного фонда с

высоким уровнем износа по Тульской

области на 2009-2012 годы»

ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ

ветхих и аварийных жилых помещений по Тульской области по состоянию на 01.01.2002

Наименование муниципальных образований

Общая площадь ветхих и аварийных жилых помещений, всего (тыс. кв. м)

В том числе

ветхих

аварийных

Тульская область

1987,0

1621,2

365,8

Алексинский район

75,1

75,1

-

Арсеньевский район

3,8

3,0

0,8

Белевский район

93,5

93,5

-

Богородицкий район

118,3

94,0

24,3

Веневский район

31,4

18,7

12,7

Воловский район

17,0

10,0

7,0

Дубенский район

10,7

6,6

4,1

Ефремовский район

80,1

80,1

-

Заокский район

11,2

1,5

9,7

Каменский район

2,5

2,5

-

Кимовский район

148,7

71,4

77,3

Киреевский район

161,0

150,5

10,5

Куркинский район

12,6

12,6

-

Ленинский район

20,0

13,2

6,8

Новомосковский район

77,9

62,0

15,9

Одоевский район

13,0

12,2

0,8

Плавский район

6,1

5,5

0,6

Суворовский район

108,3

94,0

14,3

Тепло-Огаревский район

5,3

4,0

1,3

Узловский район

383,1

299,1

84,0

Чернский район

29,9

26,9

3,0

Щекинский район

142,6

122,0

20,6

Ясногорский район

18,9

4,1

14,8

город Тула

197,7

189,3

8,4

город Донской

215,4

169,1

46,3

пос. Новогуровский

2,9

0,3

2,6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 231 от 30.12.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.020.040 Государственный жилищный фонд, 050.030.070 Прекращение жилищных правоотношений. Выселение и переселение, 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать