Основная информация
Дата опубликования: | 22 декабря 2009г. |
Номер документа: | RU71000200900500 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Администрация Тульской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2009 № 970
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.09.2008 № 588 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, И (ИЛИ) ЖИЛИЩНОГО ФОНДАС ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИЗНОСА ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ»
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление правительства Тульской области от 07.03.2014 № 120; НГР: RU71000201400125}
В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Тульской области
от 24.09.2008 № 588 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009-2012 годы» следующее изменение:
приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор
Тульской области
В.Д. Дудка
1
Приложение
к постановлению администрации
Тульской области
от 22.12.2009 № 970
Приложение
к постановлению администрации
Тульской области
от 24.09.2008 № 588
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009-2012 годы»
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы
Наименование долгосрочной целевой программы
Долгосрочная целевая программа «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009-2012 годы» (далее – Программа)
Государственный заказчик
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области
Основные разработчики долгосрочной целевой программы
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области
Исполнители долгосрочной целевой программы
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, органы местного самоуправления (по согласованию)
Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Цель Программы – переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения.
Основная задача Программы – формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых
Важнейшие целевые показатели
Объем введенного в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа.
Количество граждан, переселяемых в рамках Программы
Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы
2009-2012 годы
Перечень подпрограмм (мероприятий)
Строительство жилых домов для переселения граждан из жилищного фонда, непригодного для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам
Объем финансирования Программы составляет 762,30245 млн. руб., в том числе:
2009 год – 269,39045 млн. руб.;
2011 год – 243,7300 млн. руб.;
2012 год – 249,1820 млн. руб.;
из них за счет средств федерального бюджета – 23,52825 млн. руб., в том числе по годам:
2009 год – 23,52825 млн.руб.,
за счет средств бюджета области – 699,612 млн. руб., в том числе по годам:
2009 год – 236,3000 млн. руб.;
2011 год – 231,6560 млн. руб.;
2012 год – 231,6560 млн. руб.;
за счет местных бюджетов 39,1622 млн. руб., в том числе по годам:
2009 год – 9,5622 млн. руб.;
2011 год – 12,0740 млн. руб.;
2012 год – 17,5620 млн. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности
Переселение в благоустроенное жилье
2036 человек.
Строительство благоустроенного жилья для переселения из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа 36,64 тыс. квадратных метров жилья
1. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программно-целевым методом
Основная цель Программы – переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения.
В области жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, и (или) жилищный фонд с высоким уровнем износа (ветхий и аварийный жилищный фонд) на 1 января 2002 года составил 1987,0 тыс. кв. метров (приложение к Программе). 13,2 процента составляют жилые дома угольной отрасли, принятые в муниципальную собственность.
По данным муниципальных образований, на территории области по состоянию на 1 января 2000 года расположено свыше 10 тыс. ветхих и аварийных жилых строений, в которых проживает 43,5 тыс. семей численностью 96,9 тыс. человек, что составляет 5,6 процента от проживающих в области. По Российской Федерации данный процент составляет 1,5.
В основном, это щитовые дома, построенные для временного проживания, срок эксплуатации которых превышен более чем в два раза.
На сегодняшний день органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) не в состоянии решить проблемы переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, ранее принадлежащего организациям угольной отрасли.
Исходя из размеров ветхого и аварийного жилищного фонда, а также средней стоимости затрат на 1 кв. метр в ценах I квартала 2009 года для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда необходимо 57,2 млрд. руб.
Для переселения граждан при средней общей площади на 1 человека
18 кв. метров требуется построить 1745,0 тыс. кв. метров жилья.
Программа предусматривает решение проблемы с учетом бюджетного финансирования всех уровней.
Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик городов, сдерживает развитие городской инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность городов. Реализацию реконструктивных мероприятий на таких территориях сдерживают как финансовые проблемы, так и нерешенность правовых вопросов, касающихся резервирования земли для объектов инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры, а также предоставления компенсаций владельцам недвижимости в связи с использованием их участков для государственных нужд.
Необходимость ускоренного перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанных проблем, поскольку они:
входят в число приоритетов для формирования целевых программ, а их решение позволяет обеспечить возможность улучшения жилищных условий и качества жизни населения, предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с функционированием систем жизнеобеспечения, создать условия для устойчивого развития жилищно-коммунального хозяйства, эффективного функционирования рынка жилья;
не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют бюджетных расходов в течение длительного времени;
носят комплексный характер и их решение окажет значительный эффект на социальное благополучие в обществе, общее экономическое развитие.
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Основная цель Программы – переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения.
Основная задача – формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых.
В результате реализации Программы будет:
переселено в благоустроенное жилье 2036 человек;
построено благоустроенного жилья для переселения из аварийного жилищного фонда 36,64 тыс. квадратных метров жилья.
1
3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы
Наименование мероприятия
Срок исполне-ния
(годы)
Объем финансирования (млн. руб.)
Ответственные за выполнение мероприятий
всего
в том числе за счет средств:
федераль-ного бюджета
бюджета Тульской области
местных бюджетов
бюджета других субъектов Российской Федерации
внебюд-жетных источни-ков
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых
1. Жилой дом по ул. Рабочей в
г. Белеве, в том числе ПИР
2012
2009 – 2,2557
2011 – 47,250
2012 – 94,357
143,8627
2009 – 2,2557
2011 – 45,0000
2012 – 89,640
136,8957
2011 – 2,2500
2012 – 4,717
6,967
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Тульской области
2. Жилой дом по ул. Горького в г. Богородицке, в том числе ПИР
2009
2009 – 5,9704
5,9704
2009 – 5,6719
5,6719
2009 – 0,2985
0,2985
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Тульской области
3. Жилой дом поз. 34 МКР «Южный» в г. Веневе, в том числе ПИР
2009
2009 – 48,1877
48,1877
2009 – 45,7783
45,7783
2009 – 2,4094
2,4094
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Тульской области
4. Жилой дом по ул. Бодрова в
г. Кимовске, в том числе ПИР
2011
2009 – 32,6201
2011 – 30,0000
62,6201
2009 – 31,9891
2011 – 28,5000
60,4891
2009 – 0,631
2011 – 1,500
2,1310
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Тульской области
5. 120 – квартирный жилой дом по ул. Комарова в г. Киреевске, в том числе ПИР
2009
2009 – 110,9253
110,9253
2009 –105,749
105,749
2009 – 5,1763
5,1763
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Тульской области
6. 90-квартирный жилой дом по ул. Механизаторов в п. Ленинский, в том числе ПИР
2009
2009 – 0,5007
0,5007
2009 – 0,5007
0,5007
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Тульской области
7. Жилой дом по ул. Тульской в г. Суворове
2009
2009 – 20,9400
20,9400
2009 – 19,893
19,893
2009 – 1,0470
1,0470
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Тульской области
8. 228-квартирный жилой дом на
уч. 2В по ул. Лукашина в г. Щекино, в т.ч. ПИР
2012
2009 – 28,7925
2011 – 166,480
2012 – 30,954
226,2265
2009-4,3302
4,3302
2009 – 24,4623
2011 – 158,156
2012 – 29,406
212,0243
2011 – 8,324
2012 – 1,548
9,872
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Тульской области
9. Жилой дом в IV северо-восточном микрорайоне в г. Туле
2012
2012 – 123,871
123,871
2012 – 112,610
112,610
2012 – 11,261
11,261
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Тульской области
10. Жилой дом №7 в МКР Новоугольный по ул.Правды г.Донской
2009
2009 - 19,19805
19,19805
2009-19,19805
19,19805
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Тульской области
Итого по разделу:
2009 – 269,39045
2011 – 243,7300
2012 – 249,182
762,30245
2009-23,52825
23,52825
2009 – 236,3000
2011 – 231,6560
2012 – 231,6560
699,612
2009 – 9,5622
2011 – 12,074
2012 – 17,526
39,1622
ПЕРЕЧЕНЬ
объектов капитальных вложений долгосрочной целевой программы
Наименование и местонахождение стройки (объекта), проектная мощность
Сроки строительства (годы)
Наличие утвержденной проектно-сметной документации (ПСД)
Форма собственности
Сметная стоимость
(млн. руб.)
Остаток на 01.01.2009
(млн. руб.)
начало строи-тельства
окончание строи-тельства
в ценах, утвержденных в ПСД
в текущих ценах
в ценах, утвержденных в ПСД
в текущих ценах
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Жилой дом по ул. Рабочей в г. Белеве 5430,19 кв. м
2008
2012
ПСД в наличии, имеет положительное заключение
Муниципальная
25,8474
153,867
23,8687
143,8627
2. Жилой дом по ул. Горького в г. Богородицке 4466,7 кв. м
2008
2009
ПСД в наличии, имеет положительное заключение
Муниципальная
21,423
131,638
0,643
5,9704
3. Жилой дом поз. 34 МКР «Южный» в г. Веневе 8553,6 кв. м
2007
2009
ПСД в наличии, имеет положительное заключение
Муниципальная
35,8053
188,364
9,401
48,1877
4. Жилой дом по ул. Бодрова в г. Кимовске 4894,7 кв. м
2008
2011
ПСД в наличии, имеет положительное заключение
Муниципальная
25,8544
110,657
21,448
83,8885
5. 120-квартирный жилой дом по ул. Комарова в г. Киреевске 5216,56 кв. м
2004
2009
ПСД в наличии, имеет положительное заключение
Муниципальная
26,5788
157,827
21,4973
110,9253
6. 90-квартирный жилой дом по ул. Механизаторов в п. Ленинский 4318,25 кв. м
2008
2009
ПСД в наличии, имеет положительное заключение
Муниципальная
26,3366
160,870
25,9524
156,8696
7. Жилой дом по ул. Тульская в г. Суворове 7219,0 кв. м
2007
2009
ПСД в наличии, имеет положительное заключение
Муниципальная
38,4469
165,476
14,9779
20,940
8. Жилой дом в IV северо-восточном микрорайоне в г. Тула
2010
2012
ПСД в стадии разработки
Муниципальная
55,731
294,4
55,731
294,4
9. 228-квартирный жилой дом на уч. 2В по ул. Лукашина в г. Щекино 8516,7 кв. м
2004
2009
ПСД в наличии, имеет положительное заключение
Муниципальная
38,418
243,167
38,418
241,381
10. Жилой дом №7 в МКР Новоугольный по ул.Правды г.Донской
2009
2009
ПСД в наличии
Муниципальная
2,996
19,19805
2,996
19,19805
4. Перечень показателей результативности и эффективности долгосрочной целевой программы
Цели и задачи Программы
Перечень непосредственных и конечных показателей
Фактическое значение на момент разработки Программы (базисное значение)
Значение показателей по периодам реализации Программы
Плановое значение на день окончания действия Программы
1 полугодие
2009 года
2009
1 полугодие
2010 года
2010
1 полугодие
2011 года
2011
1 полугодие
2012 года
2012
Цель:
переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 01.01.2002 и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения
Количество граждан, переселяемых в рамках Программы, чел.
92100
_-__
732
-
272
659
236
832
508
2223
Задача 1:
формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых
Объем введенного в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, тыс. кв. м
-
__-__
13,04
-
4,9
11,8
4,3
11,8
36,64
1
ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
«Объем введенного в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа»
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)
Хвостишков А.И., заместитель начальника отдела по координации строительного комплекса департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области,
30-66-04;
Мухаметьянова Р.Р., заместитель начальника отдела по координации строительного комплекса департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области,
31-16-40, depstroy@reqion.tula.ru
1
Номер паспорта показателя
1.1
2
Наименование показателя
Объем введенного в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа
3
Единица измерения
тыс. кв. м
4
Тип показателя
Непосредственный
5
Порядок формирования показателя
Определяется объем введенного в рамках программы жилья с начала реализации Программы (01.01.2009) на конец анализируемого периода (года)
6
Описание системы мониторинга показателя
Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области. Предоставляются департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области
ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
«Количество граждан, переселяемых в рамках Программы»
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)
Смолина Е.И., начальник отдела жилищного фонда департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, 33-21-50
1
Номер паспорта показателя
1.2
2
Наименование показателя
Количество граждан, переселяемых в рамках Программы
3
Единица измерения
Чел.
4
Тип показателя
Непосредственный
5
Порядок формирования показателя
Определяется количество переселенных граждан с начала реализации Программы (01.01.2009) на конец анализируемого периода (года)
6
Описание системы мониторинга показателя
Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области. Предоставляются департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области
1
Описание используемых базовых показателей
Наименование
базового показателя
Единица измере-
ния
Буквенное обозначениебазового показателя в формуле расчета показателя
Источник информации
Метод сбора информации
Объект и единица наблюдения
Охват единиц совокупности
Периодичность формирования значений
Объем введенного в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа
тыс. кв. м
Овж
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Тульской области
Периодическая отчетность
Подрядные организации
Сплошное наблюдение
Полугодовая
Количество граждан, переселяемых в рамках Программы
чел.
Кг
Сведения муниципальных районов (городских округов)
Периодическая отчетность
Муниципальные районы (городские округа)
Сплошное наблюдение
Полугодовая
1
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Программа реализуется за счет средств федерального бюджета и бюджета области при обязательном софинансировании мероприятий Программы из местных бюджетов.
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов
Единица измере-ния
Потребность
всего
в том числе по годам
2009
2010
2011
2012
1
2
3
4
5
6
7
Финансовые ресурсы по статьям расходов:
финансирование мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, всего:
тыс. руб.
762,30245
269,39045
-
243,7300
249,1820
в том числе по муниципальным образованиям:
Белевский район
143,8627
2,2557
47,250
94,3570
Богородицкий район
5,9704
5,9704
Веневский район
48,1877
48,1877
г. Донской
19,19805
19,19805
Кимовский район
62,6201
32,6201
30,000
Киреевский район
110,9253
110,9253
Ленинский район
0,5007
0,5007
-
Суворовский район
20,9400
20,9400
Щекинский район
226,2265
28,7925
-
166,480
30,954
город Тула
123,871
-
123,871
из них:
средства федерального бюджета
тыс. руб.
23,52825
23,52825
в том числе по муниципальным образованиям:
город Донской
тыс. руб.
19,19805
19,19805
Щекинский район
тыс. руб.
4,3302
4,3302
средства бюджета Тульской области
тыс. руб.
699,612
236,300
-
231,656
231,656
в том числе по муниципальным образованиям:
Белевский район
136,8957
2,2557
-
45,000
89,640
Богородицкий район
5,6719
5,6719
Веневский район
45,7783
45,7783
Кимовский район
60,4891
31,9891
-
28,500
-
Киреевский район
105,749
105,749
Ленинский район
0,5007
0,5007
-
-
Суворовский район
19,893
19,893
Щекинский район
212,0243
24,4623
-
158,156
29,406
город Тула
112,610
-
-
-
112,610
средства местных бюджетов
тыс. руб.
39,1622
9,5622
12,074
17,526
в том числе по муниципальным образованиям:
Белевский район
6,967
-
-
2,250
4,717
Богородицкий район
0,2985
0,2985
-
-
-
Веневский район
2,4094
2,4094
-
-
-
Кимовский район
2,131
0,631
-
1,500
-
Киреевский район
5,1763
5,1763
-
-
Суворовский район
1,047
1,047
-
-
-
Щекинский район
9,872
-
-
8,324
1,548
город Тула
11,261
-
-
-
11,261
6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы
Успешная реализация Программы позволит обеспечить:
выполнение обязательств органами государственной власти перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;
создание благоприятных условий на территории области для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства;
снижение социальной напряженности в обществе;
улучшение состояния здоровья населения.
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
несвоевременное выполнение работ.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматриваются:
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ выполнения показателей и мероприятий Программы и, при необходимости, их корректировка;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения
Средства из бюджета Тульской области местным бюджетам на проведение мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа предоставляются в виде субсидий местным бюджетам на проведение мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа в порядке межбюджетных отношений.
Под непригодными для проживания понимаются жилые помещения, признанные таковыми в порядке, установленном Положением по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений государственного и общественного жилищного фонда для постоянного проживания, утвержденным приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 5 ноября 1985 года № 529.
Субсидии могут быть направлены на софинансирование:
строительства муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе завершения начатого строительства);
приобретения муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе на вторичном рынке жилья).
В рамках Программы гражданам могут быть предоставлены следующие жилые помещения:
освободившиеся в результате прекращения предыдущего договора найма;
полученные муниципальными образованиями (городскими округами) от застройщика взамен платежей за предоставление земельного участка, подключения к инженерной инфраструктуре;
приобретенные на вторичном рынке недвижимости;
построенные за счет средств бюджетов различных уровней в качестве социального жилья.
В Программе предусмотрено строительство жилья под переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа за счет предоставления жилого помещения по договору социального найма.
Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком – департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой мероприятий.
В целях наиболее эффективной реализации мероприятий Программы департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области в соответствии с установленным регламентом работы рассматривает материалы о ходе выполнения Программы, заслушивает отчеты исполнителей и заказчиков-застройщиков и, в случае необходимости, вносит коррективы в Программу с учетом результатов рассмотрения.
Текущий контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.
1
Приложение
к долгосрочной целевой программе
«Переселение граждан из жилищного
фонда, признанного непригодным для
проживания, и (или) жилищного фонда с
высоким уровнем износа по Тульской
области на 2009-2012 годы»
ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ
ветхих и аварийных жилых помещений по Тульской области по состоянию на 01.01.2002
Наименование муниципальных образований
Общая площадь ветхих и аварийных жилых помещений, всего (тыс. кв. м)
В том числе
ветхих
аварийных
Тульская область
1987,0
1621,2
365,8
Алексинский район
75,1
75,1
-
Арсеньевский район
3,8
3,0
0,8
Белевский район
93,5
93,5
-
Богородицкий район
118,3
94,0
24,3
Веневский район
31,4
18,7
12,7
Воловский район
17,0
10,0
7,0
Дубенский район
10,7
6,6
4,1
Ефремовский район
80,1
80,1
-
Заокский район
11,2
1,5
9,7
Каменский район
2,5
2,5
-
Кимовский район
148,7
71,4
77,3
Киреевский район
161,0
150,5
10,5
Куркинский район
12,6
12,6
-
Ленинский район
20,0
13,2
6,8
Новомосковский район
77,9
62,0
15,9
Одоевский район
13,0
12,2
0,8
Плавский район
6,1
5,5
0,6
Суворовский район
108,3
94,0
14,3
Тепло-Огаревский район
5,3
4,0
1,3
Узловский район
383,1
299,1
84,0
Чернский район
29,9
26,9
3,0
Щекинский район
142,6
122,0
20,6
Ясногорский район
18,9
4,1
14,8
город Тула
197,7
189,3
8,4
город Донской
215,4
169,1
46,3
пос. Новогуровский
2,9
0,3
2,6
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2009 № 970
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.09.2008 № 588 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, И (ИЛИ) ЖИЛИЩНОГО ФОНДАС ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИЗНОСА ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ»
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление правительства Тульской области от 07.03.2014 № 120; НГР: RU71000201400125}
В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Тульской области
от 24.09.2008 № 588 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009-2012 годы» следующее изменение:
приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор
Тульской области
В.Д. Дудка
1
Приложение
к постановлению администрации
Тульской области
от 22.12.2009 № 970
Приложение
к постановлению администрации
Тульской области
от 24.09.2008 № 588
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009-2012 годы»
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы
Наименование долгосрочной целевой программы
Долгосрочная целевая программа «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009-2012 годы» (далее – Программа)
Государственный заказчик
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области
Основные разработчики долгосрочной целевой программы
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области
Исполнители долгосрочной целевой программы
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, органы местного самоуправления (по согласованию)
Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Цель Программы – переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения.
Основная задача Программы – формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых
Важнейшие целевые показатели
Объем введенного в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа.
Количество граждан, переселяемых в рамках Программы
Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы
2009-2012 годы
Перечень подпрограмм (мероприятий)
Строительство жилых домов для переселения граждан из жилищного фонда, непригодного для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам
Объем финансирования Программы составляет 762,30245 млн. руб., в том числе:
2009 год – 269,39045 млн. руб.;
2011 год – 243,7300 млн. руб.;
2012 год – 249,1820 млн. руб.;
из них за счет средств федерального бюджета – 23,52825 млн. руб., в том числе по годам:
2009 год – 23,52825 млн.руб.,
за счет средств бюджета области – 699,612 млн. руб., в том числе по годам:
2009 год – 236,3000 млн. руб.;
2011 год – 231,6560 млн. руб.;
2012 год – 231,6560 млн. руб.;
за счет местных бюджетов 39,1622 млн. руб., в том числе по годам:
2009 год – 9,5622 млн. руб.;
2011 год – 12,0740 млн. руб.;
2012 год – 17,5620 млн. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности
Переселение в благоустроенное жилье
2036 человек.
Строительство благоустроенного жилья для переселения из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа 36,64 тыс. квадратных метров жилья
1. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программно-целевым методом
Основная цель Программы – переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения.
В области жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, и (или) жилищный фонд с высоким уровнем износа (ветхий и аварийный жилищный фонд) на 1 января 2002 года составил 1987,0 тыс. кв. метров (приложение к Программе). 13,2 процента составляют жилые дома угольной отрасли, принятые в муниципальную собственность.
По данным муниципальных образований, на территории области по состоянию на 1 января 2000 года расположено свыше 10 тыс. ветхих и аварийных жилых строений, в которых проживает 43,5 тыс. семей численностью 96,9 тыс. человек, что составляет 5,6 процента от проживающих в области. По Российской Федерации данный процент составляет 1,5.
В основном, это щитовые дома, построенные для временного проживания, срок эксплуатации которых превышен более чем в два раза.
На сегодняшний день органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) не в состоянии решить проблемы переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, ранее принадлежащего организациям угольной отрасли.
Исходя из размеров ветхого и аварийного жилищного фонда, а также средней стоимости затрат на 1 кв. метр в ценах I квартала 2009 года для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда необходимо 57,2 млрд. руб.
Для переселения граждан при средней общей площади на 1 человека
18 кв. метров требуется построить 1745,0 тыс. кв. метров жилья.
Программа предусматривает решение проблемы с учетом бюджетного финансирования всех уровней.
Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик городов, сдерживает развитие городской инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность городов. Реализацию реконструктивных мероприятий на таких территориях сдерживают как финансовые проблемы, так и нерешенность правовых вопросов, касающихся резервирования земли для объектов инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры, а также предоставления компенсаций владельцам недвижимости в связи с использованием их участков для государственных нужд.
Необходимость ускоренного перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанных проблем, поскольку они:
входят в число приоритетов для формирования целевых программ, а их решение позволяет обеспечить возможность улучшения жилищных условий и качества жизни населения, предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с функционированием систем жизнеобеспечения, создать условия для устойчивого развития жилищно-коммунального хозяйства, эффективного функционирования рынка жилья;
не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют бюджетных расходов в течение длительного времени;
носят комплексный характер и их решение окажет значительный эффект на социальное благополучие в обществе, общее экономическое развитие.
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Основная цель Программы – переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения.
Основная задача – формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых.
В результате реализации Программы будет:
переселено в благоустроенное жилье 2036 человек;
построено благоустроенного жилья для переселения из аварийного жилищного фонда 36,64 тыс. квадратных метров жилья.
1
3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы
Наименование мероприятия
Срок исполне-ния
(годы)
Объем финансирования (млн. руб.)
Ответственные за выполнение мероприятий
всего
в том числе за счет средств:
федераль-ного бюджета
бюджета Тульской области
местных бюджетов
бюджета других субъектов Российской Федерации
внебюд-жетных источни-ков
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых
1. Жилой дом по ул. Рабочей в
г. Белеве, в том числе ПИР
2012
2009 – 2,2557
2011 – 47,250
2012 – 94,357
143,8627
2009 – 2,2557
2011 – 45,0000
2012 – 89,640
136,8957
2011 – 2,2500
2012 – 4,717
6,967
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Тульской области
2. Жилой дом по ул. Горького в г. Богородицке, в том числе ПИР
2009
2009 – 5,9704
5,9704
2009 – 5,6719
5,6719
2009 – 0,2985
0,2985
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Тульской области
3. Жилой дом поз. 34 МКР «Южный» в г. Веневе, в том числе ПИР
2009
2009 – 48,1877
48,1877
2009 – 45,7783
45,7783
2009 – 2,4094
2,4094
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Тульской области
4. Жилой дом по ул. Бодрова в
г. Кимовске, в том числе ПИР
2011
2009 – 32,6201
2011 – 30,0000
62,6201
2009 – 31,9891
2011 – 28,5000
60,4891
2009 – 0,631
2011 – 1,500
2,1310
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Тульской области
5. 120 – квартирный жилой дом по ул. Комарова в г. Киреевске, в том числе ПИР
2009
2009 – 110,9253
110,9253
2009 –105,749
105,749
2009 – 5,1763
5,1763
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Тульской области
6. 90-квартирный жилой дом по ул. Механизаторов в п. Ленинский, в том числе ПИР
2009
2009 – 0,5007
0,5007
2009 – 0,5007
0,5007
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Тульской области
7. Жилой дом по ул. Тульской в г. Суворове
2009
2009 – 20,9400
20,9400
2009 – 19,893
19,893
2009 – 1,0470
1,0470
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Тульской области
8. 228-квартирный жилой дом на
уч. 2В по ул. Лукашина в г. Щекино, в т.ч. ПИР
2012
2009 – 28,7925
2011 – 166,480
2012 – 30,954
226,2265
2009-4,3302
4,3302
2009 – 24,4623
2011 – 158,156
2012 – 29,406
212,0243
2011 – 8,324
2012 – 1,548
9,872
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Тульской области
9. Жилой дом в IV северо-восточном микрорайоне в г. Туле
2012
2012 – 123,871
123,871
2012 – 112,610
112,610
2012 – 11,261
11,261
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Тульской области
10. Жилой дом №7 в МКР Новоугольный по ул.Правды г.Донской
2009
2009 - 19,19805
19,19805
2009-19,19805
19,19805
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Тульской области
Итого по разделу:
2009 – 269,39045
2011 – 243,7300
2012 – 249,182
762,30245
2009-23,52825
23,52825
2009 – 236,3000
2011 – 231,6560
2012 – 231,6560
699,612
2009 – 9,5622
2011 – 12,074
2012 – 17,526
39,1622
ПЕРЕЧЕНЬ
объектов капитальных вложений долгосрочной целевой программы
Наименование и местонахождение стройки (объекта), проектная мощность
Сроки строительства (годы)
Наличие утвержденной проектно-сметной документации (ПСД)
Форма собственности
Сметная стоимость
(млн. руб.)
Остаток на 01.01.2009
(млн. руб.)
начало строи-тельства
окончание строи-тельства
в ценах, утвержденных в ПСД
в текущих ценах
в ценах, утвержденных в ПСД
в текущих ценах
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Жилой дом по ул. Рабочей в г. Белеве 5430,19 кв. м
2008
2012
ПСД в наличии, имеет положительное заключение
Муниципальная
25,8474
153,867
23,8687
143,8627
2. Жилой дом по ул. Горького в г. Богородицке 4466,7 кв. м
2008
2009
ПСД в наличии, имеет положительное заключение
Муниципальная
21,423
131,638
0,643
5,9704
3. Жилой дом поз. 34 МКР «Южный» в г. Веневе 8553,6 кв. м
2007
2009
ПСД в наличии, имеет положительное заключение
Муниципальная
35,8053
188,364
9,401
48,1877
4. Жилой дом по ул. Бодрова в г. Кимовске 4894,7 кв. м
2008
2011
ПСД в наличии, имеет положительное заключение
Муниципальная
25,8544
110,657
21,448
83,8885
5. 120-квартирный жилой дом по ул. Комарова в г. Киреевске 5216,56 кв. м
2004
2009
ПСД в наличии, имеет положительное заключение
Муниципальная
26,5788
157,827
21,4973
110,9253
6. 90-квартирный жилой дом по ул. Механизаторов в п. Ленинский 4318,25 кв. м
2008
2009
ПСД в наличии, имеет положительное заключение
Муниципальная
26,3366
160,870
25,9524
156,8696
7. Жилой дом по ул. Тульская в г. Суворове 7219,0 кв. м
2007
2009
ПСД в наличии, имеет положительное заключение
Муниципальная
38,4469
165,476
14,9779
20,940
8. Жилой дом в IV северо-восточном микрорайоне в г. Тула
2010
2012
ПСД в стадии разработки
Муниципальная
55,731
294,4
55,731
294,4
9. 228-квартирный жилой дом на уч. 2В по ул. Лукашина в г. Щекино 8516,7 кв. м
2004
2009
ПСД в наличии, имеет положительное заключение
Муниципальная
38,418
243,167
38,418
241,381
10. Жилой дом №7 в МКР Новоугольный по ул.Правды г.Донской
2009
2009
ПСД в наличии
Муниципальная
2,996
19,19805
2,996
19,19805
4. Перечень показателей результативности и эффективности долгосрочной целевой программы
Цели и задачи Программы
Перечень непосредственных и конечных показателей
Фактическое значение на момент разработки Программы (базисное значение)
Значение показателей по периодам реализации Программы
Плановое значение на день окончания действия Программы
1 полугодие
2009 года
2009
1 полугодие
2010 года
2010
1 полугодие
2011 года
2011
1 полугодие
2012 года
2012
Цель:
переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 01.01.2002 и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения
Количество граждан, переселяемых в рамках Программы, чел.
92100
_-__
732
-
272
659
236
832
508
2223
Задача 1:
формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых
Объем введенного в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, тыс. кв. м
-
__-__
13,04
-
4,9
11,8
4,3
11,8
36,64
1
ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
«Объем введенного в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа»
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)
Хвостишков А.И., заместитель начальника отдела по координации строительного комплекса департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области,
30-66-04;
Мухаметьянова Р.Р., заместитель начальника отдела по координации строительного комплекса департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области,
31-16-40, depstroy@reqion.tula.ru
1
Номер паспорта показателя
1.1
2
Наименование показателя
Объем введенного в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа
3
Единица измерения
тыс. кв. м
4
Тип показателя
Непосредственный
5
Порядок формирования показателя
Определяется объем введенного в рамках программы жилья с начала реализации Программы (01.01.2009) на конец анализируемого периода (года)
6
Описание системы мониторинга показателя
Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области. Предоставляются департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области
ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ
«Количество граждан, переселяемых в рамках Программы»
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)
Смолина Е.И., начальник отдела жилищного фонда департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, 33-21-50
1
Номер паспорта показателя
1.2
2
Наименование показателя
Количество граждан, переселяемых в рамках Программы
3
Единица измерения
Чел.
4
Тип показателя
Непосредственный
5
Порядок формирования показателя
Определяется количество переселенных граждан с начала реализации Программы (01.01.2009) на конец анализируемого периода (года)
6
Описание системы мониторинга показателя
Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области. Предоставляются департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области
1
Описание используемых базовых показателей
Наименование
базового показателя
Единица измере-
ния
Буквенное обозначениебазового показателя в формуле расчета показателя
Источник информации
Метод сбора информации
Объект и единица наблюдения
Охват единиц совокупности
Периодичность формирования значений
Объем введенного в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа
тыс. кв. м
Овж
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Тульской области
Периодическая отчетность
Подрядные организации
Сплошное наблюдение
Полугодовая
Количество граждан, переселяемых в рамках Программы
чел.
Кг
Сведения муниципальных районов (городских округов)
Периодическая отчетность
Муниципальные районы (городские округа)
Сплошное наблюдение
Полугодовая
1
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Программа реализуется за счет средств федерального бюджета и бюджета области при обязательном софинансировании мероприятий Программы из местных бюджетов.
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов
Единица измере-ния
Потребность
всего
в том числе по годам
2009
2010
2011
2012
1
2
3
4
5
6
7
Финансовые ресурсы по статьям расходов:
финансирование мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, всего:
тыс. руб.
762,30245
269,39045
-
243,7300
249,1820
в том числе по муниципальным образованиям:
Белевский район
143,8627
2,2557
47,250
94,3570
Богородицкий район
5,9704
5,9704
Веневский район
48,1877
48,1877
г. Донской
19,19805
19,19805
Кимовский район
62,6201
32,6201
30,000
Киреевский район
110,9253
110,9253
Ленинский район
0,5007
0,5007
-
Суворовский район
20,9400
20,9400
Щекинский район
226,2265
28,7925
-
166,480
30,954
город Тула
123,871
-
123,871
из них:
средства федерального бюджета
тыс. руб.
23,52825
23,52825
в том числе по муниципальным образованиям:
город Донской
тыс. руб.
19,19805
19,19805
Щекинский район
тыс. руб.
4,3302
4,3302
средства бюджета Тульской области
тыс. руб.
699,612
236,300
-
231,656
231,656
в том числе по муниципальным образованиям:
Белевский район
136,8957
2,2557
-
45,000
89,640
Богородицкий район
5,6719
5,6719
Веневский район
45,7783
45,7783
Кимовский район
60,4891
31,9891
-
28,500
-
Киреевский район
105,749
105,749
Ленинский район
0,5007
0,5007
-
-
Суворовский район
19,893
19,893
Щекинский район
212,0243
24,4623
-
158,156
29,406
город Тула
112,610
-
-
-
112,610
средства местных бюджетов
тыс. руб.
39,1622
9,5622
12,074
17,526
в том числе по муниципальным образованиям:
Белевский район
6,967
-
-
2,250
4,717
Богородицкий район
0,2985
0,2985
-
-
-
Веневский район
2,4094
2,4094
-
-
-
Кимовский район
2,131
0,631
-
1,500
-
Киреевский район
5,1763
5,1763
-
-
Суворовский район
1,047
1,047
-
-
-
Щекинский район
9,872
-
-
8,324
1,548
город Тула
11,261
-
-
-
11,261
6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы
Успешная реализация Программы позволит обеспечить:
выполнение обязательств органами государственной власти перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;
создание благоприятных условий на территории области для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства;
снижение социальной напряженности в обществе;
улучшение состояния здоровья населения.
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
несвоевременное выполнение работ.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматриваются:
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ выполнения показателей и мероприятий Программы и, при необходимости, их корректировка;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения
Средства из бюджета Тульской области местным бюджетам на проведение мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа предоставляются в виде субсидий местным бюджетам на проведение мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа в порядке межбюджетных отношений.
Под непригодными для проживания понимаются жилые помещения, признанные таковыми в порядке, установленном Положением по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений государственного и общественного жилищного фонда для постоянного проживания, утвержденным приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 5 ноября 1985 года № 529.
Субсидии могут быть направлены на софинансирование:
строительства муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе завершения начатого строительства);
приобретения муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе на вторичном рынке жилья).
В рамках Программы гражданам могут быть предоставлены следующие жилые помещения:
освободившиеся в результате прекращения предыдущего договора найма;
полученные муниципальными образованиями (городскими округами) от застройщика взамен платежей за предоставление земельного участка, подключения к инженерной инфраструктуре;
приобретенные на вторичном рынке недвижимости;
построенные за счет средств бюджетов различных уровней в качестве социального жилья.
В Программе предусмотрено строительство жилья под переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа за счет предоставления жилого помещения по договору социального найма.
Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком – департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой мероприятий.
В целях наиболее эффективной реализации мероприятий Программы департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области в соответствии с установленным регламентом работы рассматривает материалы о ходе выполнения Программы, заслушивает отчеты исполнителей и заказчиков-застройщиков и, в случае необходимости, вносит коррективы в Программу с учетом результатов рассмотрения.
Текущий контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.
1
Приложение
к долгосрочной целевой программе
«Переселение граждан из жилищного
фонда, признанного непригодным для
проживания, и (или) жилищного фонда с
высоким уровнем износа по Тульской
области на 2009-2012 годы»
ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ
ветхих и аварийных жилых помещений по Тульской области по состоянию на 01.01.2002
Наименование муниципальных образований
Общая площадь ветхих и аварийных жилых помещений, всего (тыс. кв. м)
В том числе
ветхих
аварийных
Тульская область
1987,0
1621,2
365,8
Алексинский район
75,1
75,1
-
Арсеньевский район
3,8
3,0
0,8
Белевский район
93,5
93,5
-
Богородицкий район
118,3
94,0
24,3
Веневский район
31,4
18,7
12,7
Воловский район
17,0
10,0
7,0
Дубенский район
10,7
6,6
4,1
Ефремовский район
80,1
80,1
-
Заокский район
11,2
1,5
9,7
Каменский район
2,5
2,5
-
Кимовский район
148,7
71,4
77,3
Киреевский район
161,0
150,5
10,5
Куркинский район
12,6
12,6
-
Ленинский район
20,0
13,2
6,8
Новомосковский район
77,9
62,0
15,9
Одоевский район
13,0
12,2
0,8
Плавский район
6,1
5,5
0,6
Суворовский район
108,3
94,0
14,3
Тепло-Огаревский район
5,3
4,0
1,3
Узловский район
383,1
299,1
84,0
Чернский район
29,9
26,9
3,0
Щекинский район
142,6
122,0
20,6
Ясногорский район
18,9
4,1
14,8
город Тула
197,7
189,3
8,4
город Донской
215,4
169,1
46,3
пос. Новогуровский
2,9
0,3
2,6
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 231 от 30.12.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.020.040 Государственный жилищный фонд, 050.030.070 Прекращение жилищных правоотношений. Выселение и переселение, 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.030 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: