Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2010г.
Номер документа: RU66000201000753
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 22.12.2010 г. № 1826-ПП

Признан утратившим силу следующим документом:

постановление Правительства Свердловской области от 27.04.2017 № 295-ПП (ru66000201701183)

Об утверждении Порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территориях муниципальных образований в Свердловской области

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 25.08.2014 № 725-ПП)

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 24.09.2010 г. № 754 «Об утверждении Правил установления нормативов минимальной обеспеченности населению площадью торговых объектов», постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 г. № 772 «Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов», в целях определения требований к составу, последовательности разработки, согласования и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территориях муниципальных образований в Свердловской области (прилагается).

2. Передать Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области (А.В. Пьянков), являющемуся основным уполномоченным органом по управлению государственным имуществом Свердловской области, полномочия по рассмотрению заявлений о включении нестационарных объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в собственности Свердловской области.

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 21.06.2013 № 785-ПП)

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министра агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области М.Н. Копытова.

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 21.06.2013 № 785-ПП)

4. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».

Председатель Правительства

Свердловской области

А.Л. Гредин

Утвержден

постановлением Правительства

Свердловской области

от 22.12.2010 г. № 1826‑ПП

«Об утверждении Порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территориях муниципальных образований в Свердловской области»

Порядок разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территориях муниципальных образований в Свердловской области

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территориях муниципальных образований в Свердловской области (далее — Порядок) установлен во исполнение требований Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24.09.2010 г. № 754 «Об утверждении Правил установления нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов», постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 г. № 772 «Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов».

2. Порядок определяет требования к составу, последовательности разработки, согласования и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, определенными в соответствии с уставом муниципального образования (далее — орган местного самоуправления), схемы размещения нестационарных торговых объектов, нестационарных объектов по оказанию услуг общественного питания и бытового обслуживания населения на территории соответствующего муниципального образования в Свердловской области.

3. Разработка схем размещения нестационарных торговых объектов на территориях муниципальных образований в Свердловской области (далее — схема размещения) осуществляется в следующих целях:

1) достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения Свердловской области площадью торговых объектов;

2) обеспечение единства требований к размещению нестационарных торговых объектов на территориях муниципальных образований в Свердловской области;

3) соблюдение прав и законных интересов населения, включая обеспечение доступности продовольственных и непродовольственных товаров и безопасности, при размещении нестационарных торговых объектов на территориях муниципальных образований в Свердловской области;

4) соблюдение требования о размещении не менее чем шестидесяти процентов от общего количества нестационарных торговых объектов для использования субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность;

5) формирование торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли.

4. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

1) к количественным показателям сети нестационарных торговых объектов относятся:

удельный вес нестационарных торговых объектов к общему количеству торговых объектов, осуществляющих торговую деятельность в сфере розничной торговли;

удельный вес нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляемыми торговую деятельность;

2) к качественным показателям сети нестационарных торговых объектов относятся:

вид нестационарных торговых объектов;

тип нестационарных торговых объектов;

формы торговли;

способы торговли.

5. Включение в схему размещения, утверждаемую органом местного самоуправления, нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, осуществляется в соответствии с Правилами включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 г. № 772 «Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов».

6. Утверждение схем размещения, внесение в них изменений не является основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанных схем.

7. Размещение нестационарных торговых объектов на территориях муниципальных образований в Свердловской области осуществляется на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности и (или) муниципальной собственности, в соответствии с утвержденными органами местного самоуправления схемами размещения и сопровождается внесением сведений в торговый реестр.

Глава 2. Требования к составу, последовательности разработки, согласования и утверждения схемы размещения

8. Разработка схем размещения осуществляется применительно ко всем территориям муниципальных образований в Свердловской области.

9. Подготовка схемы размещения осуществляется одновременно или последовательно применительно к отдельным городским и сельским поселениям, входящим в состав муниципальных районов, а также применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав городского округа, городского или сельского поселения.

10. Для территорий административных центров подготовка схемы размещения может осуществляться последовательно применительно к отдельным элементам планировочной структуры городов (магистралям общественного транспорта, районам, кварталам, иным элементам).

11. Последовательность подготовки схемы размещения применительно к отдельным территориям городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений в обязательном порядке отражается в решении соответствующего органа местного самоуправления о разработке схемы размещения.

12. Подготовка схемы размещения может осуществляться также применительно к отдельным территориям, расположенным вне границ населенных пунктов:

1) промышленным зонам;

2) зонам остановок общественного транспорта и предоставления услуг дорожного сервиса на автомобильных дорогах местного значения.

13. Схема размещения основывается на:

1) результатах инвентаризации существующих нестационарных торговых объектов и мест их размещения;

2) анализе и характеристике текущего состояния развития инфраструктуры розничной торговли;

3) оценке достижения минимального уровня обеспеченности населения площадью торговых объектов, обеспечения территориальной доступности торговых объектов для населения, обеспечения населения торговыми услугами в местах отдыха и проведения досуга;

4) соблюдении требования о размещении не менее чем шестидесяти процентов от общего количества нестационарных торговых объектов для использования субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность.

14. Схема размещения представляет собой совокупность систематизированных материалов в форме текста, таблиц, графических изображений на электронном и бумажном носителях.

При несоответствии материалов на бумажном и электронном носителях приоритет имеют материалы на бумажном носителе.

15. Проект схемы размещения разрабатывается и утверждается уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области, определенным в соответствии с Уставом муниципального образования в Свердловской области в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего году начала срока действия схемы размещения.

16. Схема размещения разрабатывается на срок не менее чем два года и отражает количественные и качественные показатели сети нестационарных торговых объектов и параметры их использования в целях, определенных настоящим Порядком, по состоянию на дату разработки схемы размещения и на дату полной реализации схемы размещения. Срок действия схемы размещения не должен превышать срок действия муниципальных программ развития торговли, принятых в установленном законодательством порядке.

(п.16 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 25.08.2014 № 725-ПП)

17. Подготовка схемы размещения осуществляется на основании результатов инвентаризации существующих нестационарных торговых объектов и мест их размещения.

18. Инвентаризация существующих нестационарных торговых объектов и мест их размещения проводится в границах территорий, применительно к которым принято решение о подготовке схемы размещения.

При этом к существующим нестационарным торговым объектам относятся также нестационарные торговые объекты, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были разрешены и начаты до принятия решения о разработке схемы размещения.

19. Инвентаризация торговых объектов и мест их размещения включает:

1) инвентаризацию фактически существующих нестационарных торговых объектов на местности;

2) инвентаризацию фактически существующих мест размещения объектов передвижной торговли;

3) инвентаризацию хозяйствующих субъектов, фактически осуществляющих торговую деятельность в существующих нестационарных торговых объектах и в местах размещения объектов передвижной торговли;

4) инвентаризацию выданных разрешений (согласований, договоров, иных разрешительных документов);

20. Результаты инвентаризации по каждому подпункту, указанному в пункте 19 настоящего Порядка, оформляются в виде соответствующего реестра. Всем существующим нестационарным торговым объектам в границах территории, применительно к которой подготавливается схема размещения, присваиваются последовательные идентификационные номера.

21. Результаты инвентаризации, за исключением указанных в подпункте 3 пункта 19 настоящего Порядка, подлежат утверждению уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области, в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами муниципального образования в Свердловской области.

Утвержденные результаты инвентаризации являются обязательными исходными данными для разработки схемы размещения.

22. Разработка проекта схемы размещения включает в себя следующие основные этапы:

1) принятие уполномоченным органом местного самоуправления решения о разработке схемы размещения;

2) согласование с федеральным органом исполнительной власти или исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, являющимся основным уполномоченным органом по управлению государственным имуществом Свердловской области, включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности (в федеральной собственности или в собственности субъекта Российской Федерации), схему размещения;

3) разработка проекта схемы размещения, включая план мероприятий по реализации схемы размещения;

4) утверждение схемы размещения.

23. Решение о разработке схемы размещения, а также решение о подготовке предложений о внесении изменений в схемы размещения принимаются в форме правовых актов органов местного самоуправления, определенных уставами соответствующих муниципальных образований.

Решение о разработке схемы размещения может предусматривать создание специальной комиссии по подготовке проекта схемы размещения.

Решение о разработке схемы размещения должно содержать сроки подготовки проекта схемы размещения.

24. С момента принятия решения о разработке схемы размещения или решения о внесении изменений в схему размещения до принятия решения об утверждении схемы размещения размещение новых нестационарных торговых объектов, а также снос (демонтаж, ликвидация) существующих нестационарных торговых объектов не допускаются, за исключением случаев, установленных в части второй настоящего пункта.

Допускается снос (демонтаж, ликвидация) нестационарных торговых объектов в связи с окончанием срока размещения объекта либо по заявлению хозяйствующего субъекта.

25. Решение о разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

26. Решение о разработке схем размещения нестационарных торговых объектов в течение пяти дней со дня принятия направляется в Министерство торговли, питания и услуг Свердловской области для размещения на официальном сайте Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 21.06.2013 № 785-ПП)

27. Со дня опубликования решения о разработке проекта схемы размещения физические или юридические лица, некоммерческие организации, объединяющие хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, вправе представить в орган местного самоуправления предложения о развитии сети нестационарных торговых объектов, в части включения в схему размещения мест размещения нестационарных торговых объектов, видов и типов нестационарных торговых объектов, в установленные органами местного самоуправления сроки.

28. Согласование с федеральным органом исполнительной власти или исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, являющимся основным уполномоченным органом по управлению государственным имуществом, включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности (в федеральной собственности или в собственности субъекта Российской Федерации), в схему размещения проводится в соответствии с Правилами включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 г. № 772 «Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов».

29. Текстовая часть схемы размещения должна содержать следующие сведения:

1) итоги инвентаризации существующих нестационарных торговых объектов и мест их размещения;

2) материалы, подтверждающие согласование с федеральным органом исполнительной власти или исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, являющимся основным уполномоченным органом по управлению государственным имуществом Свердловской области, включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности (в федеральной собственности или в собственности субъекта Российской Федерации), в схему размещения;

3) краткий анализ и характеристика текущего состояния развития инфраструктуры розничной торговли, в том числе количество и характеристику нестационарных торговых объектов, место нестационарной торговой сети в формировании инфраструктуры розничной торговли на дату принятия решения о разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов;

4) характеристика существующих нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, в том числе их количество и удельный вес в процентах от общего количества существующих нестационарных торговых объектов;

5) оценка достижения минимального уровня обеспеченности населения площадью торговых объектов, обеспечения территориальной доступности торговых объектов для населения;

6) иные информационно-аналитические материалы, характеризующие развитие и потребность территории в размещении объектов нестационарной торговой сети;

30. Проект текстовой части схемы размещения направляется в Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области, которое в течение 15 дней с даты ее поступления направляет в орган местного самоуправления соответствующие предложения по разработке схемы размещения.

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 21.06.2013 № 785-ПП)

31. На основании сформированной текстовой части схемы размещения уполномоченный орган местного самоуправления формирует схему размещения в табличной конфигурации в форме реестра путем внесения в него сведений о местах размещения нестационарных торговых объектов согласно приложению к настоящему Порядку.

32. При разработке схемы размещения, исходя из необходимости градостроительного отображения существующих и регулирования проектных нестационарных торговых объектов предусмотреть графический вариант схемы размещения на картографической основе.

33. Схема размещения разрабатывается в соответствии с архитектурными, градостроительными, строительными и пожарными нормами и правилами, проектами планировки и благоустройства территории муниципального образования в Свердловской области.

34. При разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов следует учитывать, что планировка мест размещения нестационарных торговых объектов должна обеспечивать:

1) безопасность покупателей, посетителей и обслуживающего персонала;

2) соблюдение ограничений по розничной продаже табачных изделий и алкогольной продукции;

3) соблюдение требований технических регламентов, в том числе о безопасности зданий и сооружений, требований пожарной безопасности;

4) соблюдение требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, в том числе по организации территорий и безопасности дорожного движения;

5) соблюдение установленных законодательством ограничений и особых условий использования территорий, земельных участков, зданий, строений и сооружений.

35. Схема размещения должна предусматривать мероприятия по приведению существующих нестационарных торговых объектов и мест их размещения в соответствие со схемой размещения.

В случае, если количество существующих нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов (в процентах) составляет менее шестидесяти процентов, текстовая часть схемы должна содержать сведения о количестве вновь размещаемых нестационарных торговых объектов, места размещения которых должны быть предоставлены (переданы) субъектам малого или среднего предпринимательства для того, чтобы после реализации схемы размещения нестационарных торговых объектов количество нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, составляло не менее шестидесяти процентов.

В случае, если в схеме размещения нестационарных торговых объектов содержатся предложения о переносе некоторых существующих нестационарных торговых объектов на новое место размещения в связи с окончанием срока размещения объекта, правообладателям таких существующих нестационарных торговых объектов (хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность) направляются необходимые сообщения с уведомлением о вручении не позднее чем за тридцать дней до окончания сроков разработки проекта схемы размещения.

36. Предложения о внесении изменений и дополнений в проект схемы размещения, поступившие от лиц, указанных в пунктах 27, 30 настоящего Порядка, в течение 10 дней рассматриваются на предмет соответствия целям включения нестационарных торговых объектов в схему размещения уполномоченным органом местного самоуправления, который по результатам рассмотрения принимает одно из следующих решений:

1) внести изменения и (или) дополнения в проект схемы размещения — в случае, если представленные предложения соответствуют целям включения нестационарных торговых объектов в схему размещения;

2) отказать в принятии предложений, если предложения не соответствуют целям включения нестационарных торговых объектов в схему размещения. О принятом решении заявителю сообщается в письменной форме.

37. Утвержденная схема размещения нестационарных торговых объектов подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области в информационно-телекоммуни­кационной сети Интернет.

38. Утвержденная схема размещения нестационарных торговых объектов в течение пяти дней со дня принятия направляется в Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области для размещения на официальном сайте Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 21.06.2013 № 785-ПП)

Глава 3. Порядок внесения изменений и дополнений в схему размещения

39. В схему размещения могут вноситься изменения до истечения срока ее действия.

40. Изменения и дополнения в схему размещения вносятся при возникновении следующих оснований:

1) реализация долгосрочных стратегических и целевых программ Свердловской области, муниципальных образований в Свердловской области, повлекших изменение нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;

2) новая застройка отдельных элементов планировочной структуры населенных пунктов, районов, микрорайонов, иных элементов, повлекшее изменение нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;

3) ремонт и реконструкция автомобильных дорог, повлекшее необходимость переноса нестационарного торгового объекта;

4) прекращение, перепрофилирование деятельности стационарных торговых объектов, повлекшие снижение обеспеченности населения площадью торговых объектов до уровня ниже установленного норматива минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;

5) размещение на территориях муниципальных образований в Свердловской области новых стационарных торговых объектов, повлекшее превышение норматива минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.

41. Изменения, затрагивающие целевые показатели схемы размещения и период, на который предусматривалось размещение объекта нестационарной торговли, вносятся в порядке, предусмотренном для разработки схемы размещения пунктами 22–31 настоящего Порядка.

42. Изменения, затрагивающие вид торгового объекта, способ торговли и не требующие корректировки показателей, указанных в пункте 40 настоящего Порядка, вносятся уполномоченными органами местного самоуправления, муниципальных образований в Свердловской области.

43. Утвержденные изменения подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования схем размещения.

Глава 4. Переходные положения

44. Утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов на территориях муниципальных образований в Свердловской области на 2011 год производится уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области, определенным в соответствии с Уставом муниципального образования в Свердловской области в срок не позднее 31 марта 2011 года.

Приложение

к Порядку разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территориях муниципальных образований в Свердловской области

Форма

Схема размещения нестационарных торговых объектов на территориях муниципальных образований в Свердловской области

Информация о месте размещения нестационарного торгового объекта* (1)

Информация о нестационарных торговых объектах* (2)

Регистрационный номер в реестре

Дата

Идентификационный номер места размещения

Вид места размещения* (3)

Кадастровый номер места размещения (земельного участка, здания, строения, сооружения)

Форма собственности (код ОКФС)

Наименование собственника

Адрес (адресные ориентиры)

Площадь

Цель использования* (4)

Количество объектов

Предназначение для использования субъектами малого бизнеса

Период, на который планируется размещение объекта нестационарной торговли

Идентификационный номер объекта* (5)

Вид объекта*(6)

Специализация объекта* (7)

Ассортимент* (8)

Площадь (м2)

Регистрации в реестре

Внесения изменений в реестре

Исключения информации из реестра

Общая

торговая

начало

окончание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

* (1) Место размещения — земельный участок, здание и его наименование, строение и его наименование, сооружение и его наименование.

* (2) Указывается информация по каждому объекту нестационарной торговли.

* (3) Указывается вид места размещения: земельный участок, здание и его наименование, строение и его наименование, сооружение и его наименование.

* (4) Указывается цель использования для размещения: передвижные нестационарные объекты; объекты сезонного характера в зонах отдыха; торговые автоматы; специализированные магазины (для продажи продовольственных товаров узкого ассортимента российских производителей, в том числе производителей Свердловской области); сезонные объекты; ярмарки по продаже сельскохозяйственной продукции; объекты дорожного сервиса; зоны отдыха населения.

* (5) Идентификационный номер объекта должен быть составным и содержать идентификационный номер места размещения и номер объекта.

* (6) Указывается вид нестационарного торгового объекта: павильон, павильон в составе остановочного комплекса, киоск, киоск в составе остановочного комплекса, палатка, лоток, тележка, корзина или иное специальное приспособление, автомагазин (автолавка), автоцистерна, автоприцеп (тонар), сезонное (летнее) кафе, автокафе, торговый автомат, низкотемпературный прилавок.

* (7) Указывается специализация объекта: продовольственные товары, непродовольственные товары.

* (8) Указывается основная группа товаров, подлежащая продаже для восполнения недостатка тех или иных групп товаров (рыба, мясо, колбасы, алкогольные напитки, квас, пиво, минеральные воды, табачные изделия, мороженое, овощи, фрукты и иное; хозтовары, электротовары, одежда, обувь, книги, газеты, журналы, бахчевые культуры, школьно-письменные товары и (иное).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная газета № 471-473 от 28.12.2010, Собрание законодательства Свердловской области 2010 г. № 12-2 от 08.02.2011 ст. 2095
Рубрики правового классификатора: 090.100.020 Управление в сфере торговли (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать