Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2010г.
Номер документа: RU22000201000900
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ признан утратившим силу на основании постановления Администрации края от 10

Документ признан утратившим силу на основании постановления Администрации края от 10.10.2013 № 521.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2010 года № 575

О внесении изменений в постановление Администрации края от 28.03.2009 № 113

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федера­ции от 30.06.2007 № 419 «О приоритетных инвестиционных проектах в об­ласти освоения лесов» (в редакции от 03.02.2010 № 53) постановляю:

Внести следующие изменения в постановление Администрации края от 28.03.2009 № 113 «О порядке отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Алтай­ского края» (далее - «постановление»):

в преамбуле постановления слова «в редакции от 07.06.2008 № 441» заменить словами «в редакции от 03.02.2010 № 53»;

в Порядке отбора заявок на реализацию приоритетных инвестицион­ных проектов в области освоения лесов на территории Алтайского края, ут­вержденном данным постановлением:

пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

«1.2. В целях отбора заявок, представленных коммерческими органи­зациями, желающими реализовать приоритетный инвестиционный проект в области освоения лесов (далее - «инвестиционный проект»), управление ле­сами Алтайского края (далее - «управление») организует прием заявок, про­водит экспертизу концепций инвестиционных проектов для оценки целесо­образности их реализации, включая анализ предварительных расчетов фи­нансово-экономических, бюджетных и социальных результатов, при этом в случае поступления 2 или более заявок от инвесторов, претендующих на реализацию указанных проектов на территории одного и того же лесного участка, применяет критерии оценки инвестиционных проектов, установлен­ные пунктом 2.7 настоящего Порядка.

По результатам отбора заявок управление в соответствии с пунктами 2.9 и 2.10 настоящего Порядка принимает решение об утверждении заявки либо отказе в ее утверждении.

В случае необходимости предоставления в аренду заявителям лесных участков, расположенных на территории Алтайского края, управление в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка согласовывает также заявки, направленные органами государственной власти других субъектов Россий­ской Федерации, на территории которых планируется реализация инвести­ционных проектов.»;

пункты 2.6 - 2.9 Порядка считать соответственно пунктами 2.9 - 2.12.

дополнить Порядок пунктами 2.6 - 2.8 следующего содержания:

«2.6. Заявка подлежит согласованию с Федеральным агентством лесно­го хозяйства. Направление заявки на согласование осуществляет управление в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления.

2.7. В случае поступления 2 или более заявок от инвесторов, претен­дующих на реализацию инвестиционных проектов на территории одного и того же лесного участка в составе земель лесного фонда Алтайского края, управление осуществляет их отбор в соответствии с положениями концеп­ции социально-экономического развития Алтайского края, а также с учетом следующих критериев оценки инвестиционных проектов:

2.7.1.              производство продукции с применением нанотехнологий:

3 балла присваивается в случае, если концепция инвестиционного про­екта предусматривает производство продукции с применением нанотехноло­гий;

0 баллов - если не предусматривает;

2.7.2.              увеличение объемов выпуска импортозамещающей продукции:

3 балла присваивается в случае, если концепция инвестиционного про­екта предусматривает начало выпуска или увеличение объемов выпуска им­портозамещающей древесной продукции;

0 баллов - если не предусматривает;

2.7.3.              реализация мероприятий по охране окружающей среды:

5 баллов присваивается в случае, если концепция инвестиционного проекта предусматривает реализацию комплекса мероприятий, направлен­ных на предотвращение загрязнения окружающей среды;

0 баллов - если не предусматривает;

2.7.4.              производство продукции с высокой добавленной стоимостью:

5 баллов присваивается в случае, если концепция инвестиционного проекта предусматривает производство товарной продукции из древесины с высокой добавленной стоимостью (производство мебели; производство про­дукции на основе древесно-пластиковых композитов (конструктивные изде­лия из древесины для деревянного домостроения: дощато-клееные лесомате­риалы, клееные материалы из шпона, деревянные двутавровые балки); со­временное плитное производство; производство высококачественных сортов бумаги и упаковки; производство биотоплива);

0 баллов - если не предусматривает;

2.7.5.              использование определенных источников финансирования:

5 баллов присваивается в случае, если доля собственных средств инве­стора в общих расходах на реализацию инвестиционного проекта свыше 15 %;

2 балла - от 10 до 15% включительно;

1              балл - от 5 до 10% включительно;

0              баллов - ниже 5%;

2.7.6.              рациональное использование заготавливаемой древесины:

5 баллов присваивается в случае, если освоение установленных объе­мов заготавливаемой древесины и ее переработки составляет от 80 до 100 % включительно от необходимых для реализации инвестиционного проекта лесных ресурсов;

2              балла - от 70 до 80 % включительно;

1              балл - от 60 до 70 % включительно;

0 баллов - ниже 60 %;

2.7.7.              снижение энергопотребления:

3              балла присваивается в случае, если концепция инвестиционного проекта предусматривает приобретение энергосберегающих технологий, материалов, оборудования и внедрение их в лесозаготовительное, деревообрабатывающее производство;

0              баллов - если не предусматривает;

2.7.8.              создание рабочих мест:

3 балла присваивается в случае, если количество создаваемых на тер­ритории Алтайского края рабочих мест свыше 200;

1              балл - от 100 до 200 включительно;

0 баллов - менее 100;

2.7.9.              установление срока окупаемости инвестиционного проекта:

5 баллов присваивается в случае, если срок окупаемости инвестицион­ного проекта установлен менее 3 лет;

3 балла - от 3 до 5 лет включительно;

0 баллов - от 5 лет и более.

2.8. В случае необходимости предоставления в аренду лесных участ­ков, расположенных за пределами Алтайского края (при этом реализация ин­вестиционных проектов планируется на его территории), управление в тече­ние 10 рабочих дней со дня получения заявки обязано направить ее на согла­сование в уполномоченные в области освоения лесов органы государствен­ной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.

К заявке прилагаются документы, в которых указан кадастровый номер лесного участка, необходимого для реализации инвестиционного проекта (в случае его отсутствия прилагается план лесного участка в составе земель лесного фонда). Неотъемлемой частью заявки являются материалы, обосно­вывающие необходимость реализации инвестиционного проекта.

Управление принимает решение об утверждении заявки после согласо­вания с уполномоченными в области освоения лесов государственными ор­ганами соответствующих субъектов Российской Федерации.

При получении от органов государственной власти других субъектов Российской Федерации, на территории которых планируется реализация ин­вестиционного проекта, заявки на согласование в отношении лесных участков, расположенных на территории Алтайского края, управление в течение 10 рабочих дней рассматривает эту заявку и приложенные к ней документы принимает решение о ее согласовании либо об отказе в согласовании, с обоснованием причин отказа, и направляет соответствующее решение в за­интересованный орган.

Основаниями для отказа в согласовании заявки помимо несоответствия требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, является отсутст­вие на территории Алтайского края необходимых лесных ресурсов.».

пункт 2.9 изложить в следующей редакции:

«2.9. Управление в течение 30 календарных дней со дня приема заявки (а в случае реализации инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации - в течение 45 календарных дней) прово­дит экспертизу концепции инвестиционного проекта либо (в случае, преду­смотренном пунктом 2.7 настоящего Порядка) применяет критерии оценки инвестиционных проектов и принимает решение, которое должно содержать:

2.9.1.указание на соответствие заявителя и представленной им концепции инвестиционного проекта требованиям, установленным положением;

2.9.2. сведения о возможности проектирования и (или) предоставления в аренду без проведения аукциона лесного участка, в том числе лесного участка, предоставляемого в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, в границах, указанных в заявке (на основании лесного плана Алтайского края или лесного плана соответствующего субъекта Российской Федерации);

2.9.3. сведения о размере и порядке внесения арендной платы по договору аренды лесного участка, в том числе предоставляемого в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, включая сведения, предусмотренные пунктом 20 положения и пунктом 1.1 постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 № 310;

2.9.4. сведения о включении в проект договора аренды лесного участка следующих оснований досрочного расторжения договора по инициативе арендодателя:

нарушение арендатором сроков реализации инвестиционного проекта более чем на 1 год;

отказ арендатора от создания и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;

2.9.5. обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;

2.9.6. в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Алтайского края, сведения о согласовании заявки с уполномоченным в области освоения лесов органом государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта;

2.9.7. сведения о согласовании заявки с Федеральным агентством лесного хозяйства.»;

пункт 2.12 изложить в следующей редакции:

«2.12. Включение инвестиционного проекта в перечень является осно­ванием для заключения управлением, а в случае, предусмотренном пунктом 2.8 настоящего Порядка, уполномоченным органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, договора аренды лесно­го участка без проведения аукциона на условиях, указанных в решении, при­нятом управлением в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.

Договор аренды лесного участка заключается в соответствии с лесным законодательством, с учетом положения и настоящего Порядка.»;

абзац второй пункта 3.1 и пункт 3.3 после слов «в Министерство про­мышленности и торговли Российской Федерации» дополнить словами «и Федеральное агентство лесного хозяйства»;

пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2. Инвестор обязан ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, сле­дующего за отчетным кварталом, представлять в управление отчет о ходе реализации инвестиционного проекта.

Требования по содержанию и порядку подготовки отчета о ходе реали­зации инвестиционного проекта утверждены приказом Министерства про­мышленности и торговли Российской Федерации от 04.06.2009 № 490.»;

в пункте 3.4:

в абзаце первом слова «подпунктом 2.6.4 пункта 2.6» заменить словами «подпунктом 2.9.4 пункта 2.9»;

в абзаце втором слова «вправе принять решение» заменить словами «принимает решение».

Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 176 ч.1 стр.395 от 31.12.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать