Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2010г.
Номер документа: RU64000201001400
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Положения о порядке принятия решения о реорганизации государственного бюджетного учреждения Саратовской области

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2010 года № 645-П

Об утверждении Положения о порядке принятия решения о реорганизации государственного бюджетного учреждения Саратовской области и порядке ее проведения

В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 22.01.2015 года № 10-П – RU64000201500038.

В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке принятия решения о реорганизации государственного бюджетного учреждения Саратовской области и порядке ее проведения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

Губернатор области                                                                                                                 П.Л.Ипатов

1

Приложение к постановлению

Правительства области от.

Положение

о порядке принятия решения о реорганизации государственного бюджетного учреждения Саратовской области и порядке ее проведения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Законом Саратовской области «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Саратовской области» и определяет порядок принятия решения о реорганизации государственного бюджетного учреждения Саратовской области (далее – Учреждение) и порядок проведения такой реорганизации.

Постановлением Правительства Саратовской области от 22.01.2015 года № 10-П(RU64000201500038) в пункт 2 вносится изменение.

2. Решение о реорганизации Учреждения принимается Правительством Саратовской области.

Такое решение должно содержать:

основание для принятия решения о реорганизации с указанием формы реорганизации Учреждения;

форму реорганизации Учреждения;

дату, на которую проводится реорганизация Учреждения;

срок проведения реорганизационных мероприятий;

указание на создание комиссии, обеспечивающей реорганизацию Учреждения (далее – комиссия), с назначением председателя комиссии либо поручение учредителю реорганизуемого Учреждения о создании такой комиссии;

источник финансового обеспечения расходов, связанных с проведением реорганизации.

В случае участия в реорганизации двух и более Учреждений решение о реорганизации также должно содержать поручение одному из реорганизуемых Учреждений о направлении в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, уведомления о начале процедуры реорганизации, а также об опубликовании уведомления о реорганизации в порядке и сроки, установленные законодательством.

В случае создания в процессе реорганизации Учреждения нового Учреждения (Учреждений) решение о реорганизации Учреждения помимо вышеперечисленных сведений должно содержать:

указание на предмет и цели деятельности создаваемого Учреждения (Учреждений);

поручение органу (органам) исполнительной власти области выступить учредителем создаваемого Учреждения (Учреждений);

сроки осуществления учредителем всех необходимых организационно-правовых действий по созданию Учреждения (Учреждений).

3. Проект правового акта Правительства Саратовской области о реорганизации Учреждения подготавливается органом исполнительной власти области, на который в соответствии с законодательством возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления, осуществляющим функции и полномочия учредителя реорганизуемого Учреждения.

4. К проекту правового акта Правительства Саратовской области о реорганизации Учреждения прилагаются:

пояснительная записка с обоснованием необходимости реорганизации Учреждения;

проект устава Учреждения (если в процессе реорганизации создается новое Учреждение);

согласованный с комитетом по управлению имуществом Саратовской области перечень недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, предполагаемого к передаче в оперативное управление создаваемого в процессе реорганизации Учреждения (Учреждений);

перечень государственных услуг (работ) физическим и (или) юридическим лицам (далее – услуги), которые планируются к предоставлению Учреждением (Учреждениями), с указанием по каждому виду услуг объемов их оказания (со дня создания Учреждения (Учреждений) до конца соответствующего финансового года);

прогнозный объем бюджетных ассигнований областного бюджета с указанием формы их предоставления Учреждению (Учреждениям) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание услуг с расчетами и обоснованиями;

предполагаемая численность работников и ее обоснование, проект штатного расписания создаваемого Учреждения (Учреждений);

иные информационные и справочные документы по усмотрению учредителя.

5. После окончания срока для предъявления требований кредиторами комиссия представляет учредителю промежуточный баланс по реорганизуемому Учреждению в объеме установленных форм годового бухгалтерского отчета на дату начала проведения реорганизации. Данные промежуточного баланса подтверждаются инвентаризацией активов и обязательств реорганизуемого Учреждения и реестром требований кредиторов.

Во время работы комиссии реорганизуемое Учреждение представляет бухгалтерскую отчетность в сроки и в объеме, определенные законодательством.

Постановлением Правительства Саратовской области от 22.01.2015 года № 10-П(RU64000201500038) в пункт 6 вносится изменение.

6. До составления передаточного акта комиссия завершает расчеты с дебиторами и кредиторами, передачу материальных ценностей.

По незаконченным расчетам с дебиторами и кредиторами учредителем при наличии оснований принимается отдельное решение о списании дебиторской или кредиторской задолженности в установленном законодательством порядке.

Постановлением Правительства Саратовской области от 22.01.2015 года № 10-П(RU64000201500038) в пункт 7 вносится изменение.

7. По завершении всех расчетов по активам и обязательствам, но не позднее установленного решением о реорганизации срока окончания реорганизационных мероприятий, комиссией составляется передаточный акт по реорганизуемому Учреждению на определенную решением о реорганизации дату реорганизации в объеме установленных форм годовой бухгалтерской отчетности. Также комиссией составляется акт приема-передачи имущества реорганизуемого Учреждения.

Постановлением Правительства Саратовской области от 22.01.2015 года № 10-П(RU64000201500038) в пункт 8 вносится изменение.

8. Порядок и сроки упразднения комиссии определяются правовым актом учредителя реорганизуемого Учреждения.

Комиссия не может быть упразднена до представления оформленных в установленном порядке передаточного акта и акта приема-передачи имущества.

Постановлением Правительства Саратовской области от 22.01.2015 года № 10-П(RU64000201500038) пункт 9 излагается в следующей редакции.

9. Передаточный акт реорганизуемого Учреждения представляется учредителю, а акт приема-передачи имущества – комитету по управлению имуществом области для их утверждения.

Передаточный акт должен содержать сведения, предусмотренные статьей 59 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Саратовской области № 37 от 27.12.2010
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать