Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2011г.
Номер документа: Р201107871
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р201107871

Р201107871

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 31.12.2011, N 297, СТР. 3

СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ, 02.01.2012, N 1, СТ. 150

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.12.2011 N 1108

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ

МИНИМАЛЬНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПУНКТАМИ

ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ДЛЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ И ВХОДЯЩИХ В ИХ СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ

В соответствии с пунктом 5 статьи 7 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемую методику расчета нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для субъектов Российской Федерации и входящих в их состав муниципальных образований.

2. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации утверждать нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра каждые 3 года.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.Путин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 22.12.2011 N 1108

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ МИНИМАЛЬНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПУНКТАМИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ДЛЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ И ВХОДЯЩИХ В ИХ СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

1. Нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для субъектов Российской Федерации и входящих в их состав муниципальных образований (далее - нормативы) устанавливаются в отношении каждого субъекта Российской Федерации и входящих в его состав муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) исходя из необходимости обеспечения проведения в субъекте Российской Федерации технического осмотра транспортных средств различных категорий с учетом возможности их технического диагностирования на диагностических линиях, в том числе передвижных.

2. В настоящей методике используются следующие основные понятия:

"диагностическая линия" - совокупность диагностических постов, размещенных в пункте технического осмотра последовательно друг за другом и обеспечивающих выполнение в полном объеме процедуры технического диагностирования;

"диагностический пост" - совокупность средств технического диагностирования (в том числе средств измерения), необходимых для выполнения определенной операции или нескольких операций технического диагностирования;

"передвижная диагностическая линия" - совокупность средств технического диагностирования, обеспечивающих вне пункта технического осмотра выполнение в полном объеме процедуры технического диагностирования.

3. Технологически совместимые группы транспортных средств для целей определения нормативов указаны в приложении.

4. Норматив рассчитывается по формуле:

,

где:

F - количество необходимых диагностических линий, включая передвижные, для субъекта Российской Федерации;

Fj - количество необходимых диагностических линий, включая передвижные, для субъекта Российской Федерации по j-й технологически совместимой группе транспортных средств.

5. Количество необходимых диагностических линий, включая передвижные, для субъекта Российской Федерации по j-й технологически совместимой группе транспортных средств рассчитывается по формуле:

,

где:

fj1, fj2, …, fjB - количество диагностических линий, включая передвижные, для каждого муниципального образования по j-й технологически совместимой группе транспортных средств;

В - количество муниципальных образований в составе субъекта Российской Федерации. Для городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга В принимается равным 1.

6. Количество необходимых диагностических линий, включая передвижные, для каждого муниципального образования рассчитывается по каждой j-й технологически совместимой группе транспортных средств по формуле:

,

где:

Sj - величина суммарного годового норматива продолжительности технического диагностирования транспортных средств j-й технологически совместимой группы (часов в год);

Фг - планируемый годовой фонд рабочего времени 1 технического эксперта оператора технического осмотра, рассчитанный как норма рабочего времени за год, определенная в порядке, предусмотренном статьей 91 Трудового кодекса Российской Федерации (часов в год на 1 человека);

Rj - среднее фактическое количество технических экспертов оператора технического осмотра, занятых на одной диагностической линии, включая передвижные, по осмотру транспортных средств j-й технологически совместимой группы, при этом Rj ≥ 2,5 человека на диагностическую линию;

p - коэффициент, учитывающий территориальную доступность для населения услуг по проведению технического осмотра, при этом 1 ≤ p ≤ 1,4.

7. Величина суммарного годового норматива продолжительности технического диагностирования транспортных средств j-й технологически совместимой группы рассчитывается по формуле:

где:

Dj - количество технологически совместимых при техническом осмотре групп транспортных средств i-й категории;

Si - величина суммарного годового норматива продолжительности технического диагностирования транспортных средств i-й категории (часов в год).

8. Величина суммарного годового норматива продолжительности технического диагностирования транспортных средств i-й категории рассчитывается по формуле:

,

где:

Ni - количество транспортных средств i-й категории, зарегистрированных в муниципальном образовании и прошедших технический осмотр и (или) государственный технический осмотр в предшествующем году;

sсрi - норматив продолжительности технического диагностирования транспортных средств i-й категории (часов), установленный Правилами проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденными Правительством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к методике расчета нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для субъектов Российской Федерации и входящих в их состав муниципальных образований

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СОВМЕСТИМЫЕ ГРУППЫ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

1.

Транспортные средства категорий М1, N1, О1 и О2

2.

Транспортные средства категорий N2, N3, М2, М3, О3, О4 и полуприцепы

3.

Транспортные средства категории L

Примечание. Категории транспортных средств соответствуют категориям, указанным в приложении N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.

[Прямая рассылка Аппарата Правительства РФ]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 1 от 02.01.2012, РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 297 от 31.12.2011 Стр. 3
Рубрики правового классификатора: 010.070.020 Субъекты Российской Федерации, 010.150.010 Общие положения, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020), 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать