Основная информация
Дата опубликования: | 22 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU28000201101034 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Правительство Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу в связи с истечением срока действия
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2011 года №942
Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета в 2011 году субсидий юридическим лицам на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике
В целях реализации статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Амурской области от 16.12.2010 №427-ОЗ «Об областном бюджете на 2011 год» Правительство Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета в 2011 году субсидий юридическим лицам на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области Т.А. Чусову.
Губернатор
Амурской области
О.Н. Кожемяко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 22.12.2011 №942
Порядок
предоставления из областного бюджета в 2011 году субсидий
юридическим лицам на ликвидацию межтерриториального
перекрестного субсидирования в электроэнергетике
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидий.
2. Субсидии на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике предоставляются при условии заключения соглашения между министерством экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области и гарантирующими поставщиками и (или) энергосбытовыми (энергоснабжающими) организациями, территориальными сетевыми организациями (далее - получатели средств) о предоставлении в 2011 году субсидий на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике.
3. Субсидии на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике предоставляются на компенсацию расходов на приобретение электрической энергии (мощности) у поставщиков, являющихся участниками оптового рынка электрической энергии (мощности) (далее - оптовый рынок), по ценам, складывающимся исходя из их регулируемых цен (тарифов), в неценовых зонах оптового рынка или расходов на приобретение электрической энергии (мощности) в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах у поставщиков в части, в которой эти расходы не учтены в ценах (тарифах) на розничных рынках и не компенсируются за счет других источников, следующим организациям:
гарантирующие поставщики и (или) энергосбытовые (энергоснабжаю-щие) организации, состоящие на учете в налоговых органах на территории Амурской области и осуществляющие покупку электрической энергии (мощности) по ценам, складывающимся исходя из регулируемых цен (тарифов) поставщиков на оптовом рынке электрической энергии и мощности или по регулируемым ценам (тарифам) на розничном рынке в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах с целью ее продажи потребителям на розничном рынке на территории Амурской области по регулируемым ценам (тарифам), установленным управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области;
территориальные сетевые организации, состоящие на учете в налоговых органах на территории Амурской области и оплачивающие услуги по передаче электрической энергии организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью.
4. Субсидии на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2011 №866 «Об утверждении Правил предоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике и распределения субсидий из федерального бюджета, предоставленных в 2011 году бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике» и Законом Амурской области от 16.12.2010 №427-03 «Об областном бюджете на 2011 год».
Расчет размера субсидий, направляемых получателям средств, осуществляется управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области в соответствии с подпунктом «е» пункта 4 Правил предоставления в 2011 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2011 №866.
5. Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области представляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области информацию о получателях средств и помесячный расчет размера субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета и бюджета Амурской области на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике.
6. Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области является главным распорядителем средств областного бюджета по субсидии на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике (далее - главный распорядитель).
7. Главный распорядитель:
7.1. В недельный срок с даты получения от Министерства энергетики Российской Федерации копии расчета размера субсидии на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, ежемесячно направляемой бюджету Амурской области, принимает решение в форме приказа о составе получателей средств, соответствующих условиям предоставления субсидии, и размерах средств, направляемых каждому из получателей средств ежемесячно, и направляет копии этого решения получателям средств.
7.2. Ежемесячно осуществляет мониторинг деятельности организаций, осуществляющих сбыт электрической энергии (мощности) на розничном рынке в Амурской области, а также территориальных сетевых организаций - получателей средств и в случаях, указанных в пункте 7.3 настоящего Порядка, вносит изменения в решение, указанное в пункте 7.1 настоящего Порядка.
7.3. Корректирует размеры средств, направляемых каждому получателю субсидии, исходя из фактических объемов электрической энергии (мощности), приобретаемых получателем средств по регулируемым ценам (тарифам) на оптовом рынке (или в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах у поставщиков, являющихся участниками оптового рынка, в части, в которой эти расходы не учтены в ценах (тарифах) на розничных рынках, необходимых для обеспечения поставки электрической энергии (мощности) потребителям на розничном рынке), и размера субсидий, предоставляемых бюджету Амурской области, а также корректирует состав получателей средств и размеры получаемых ими средств в случае перехода потребителей электрической энергии (мощности) на обслуживание от одного получателя средств к другому или к иной организации, не входящей в состав получателей.
7.4. Направляет копии изменений, вносимых в решение, указанное в пункте 7.1 настоящего Порядка, каждому получателю средств в части, касающейся данного получателя, в течение 3 рабочих дней с момента изменения указанного решения.
7.5. В пределах лимитов бюджетных обязательств заключает с получателями средств соглашения на 2011 год о предоставлении субсидий на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике после получения от получателей средств документов, указанных в пункте 8 Правил предоставления в 2011 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2011 №866.
7.6. В пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов Амурской области заявку на перечисление средств.
8. Министерство финансов Амурской области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.
9. Главный распорядитель на основании соглашений о предоставлении субсидии получателям средств перечисляет средства, причитающиеся им в соответствии с решением, указанным в пункте 7.1 настоящего Порядка.
10. Субсидии на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, получатель средств обязан осуществить возврат субсидий в областной бюджет.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю главным распорядителем в 5-дневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится получателем в течение 5 дней со дня получения требования главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае невозврата субсидии получателем добровольно ее взыскание осуществляется главным распорядителем в судебном порядке.
11. Ежемесячно не позднее 16 числа месяца, следующего за отчетным, главному распорядителю и управлению государственного регулирования цен и тарифов Амурской области представляются:
а) гарантирующими поставщиками и (или) энергосбытовыми (энергоснабжающими) организациями:
отчеты по формам согласно приложениям №1, №2 к настоящему Порядку;
копии документов, подтверждающих фактический объем и стоимость покупки электрической энергии на оптовом рынке за отчетный период (месяц, квартал, год);
копии документов, подтверждающих объемы мощности, оплаченные на оптовом рынке по регулируемым ценам (тарифам);
копии документов, подтверждающих фактический объем продажи получателем средств электрической энергии (мощности) на розничном рынке (форма статистической отчетности №46-ЭЭ (полезный отпуск), утвержденная приказом Росстата от 11.02.2011 №37 «Об утверждении статистического инструментария для организаций ФСТ России федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций в сфере электроэнергетики и теплоэнергетики»);
копии платежных документов, подтверждающих продажу получателями средств на оптовом рынке части объемов мощности, купленной ими на оптовом рынке по регулируемым ценам (тарифам) (в случае, если таковая имела место);
б) территориальными сетевыми организациями:
отчеты по формам согласно приложениям №1, №2 к настоящему Порядку;
копии документов, подтверждающих фактический объем нормативных потерь электрической энергии, возникших в единой национальной (общероссийской) электрической сети, которые оплачены в соответствующем месяце (квартале, году) получателем средств в составе платы за услуги по передаче электрической энергии через технические устройства единой национальной (общероссийской) электрической сети.
12. В случае выявления недостоверных данных в представленных отчетах получатели средств производят их исправление и представляют исправленные отчеты в течение трех дней.
13. Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области осуществляет:
13.1. Ежемесячно проверку пунктов 1, 3, 4, 5, 8, 9, 10, 11 отчетов, представляемых получателями средств по формам согласно приложениям №1, №2 к настоящему Порядку, об использовании выделяемых средств на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования.
13.2. В течение трех рабочих дней со дня получения отчетов и прилагаемых к ним документов об использовании субсидии на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, проверку полноты и правильности заполнения пунктов 1, 3, 4, 5, 8, 9, 10, 11 представленных получателями средств отчетов и представляет главному распорядителю по ним заключение.
В случае выявления недостоверных данных в представленных отчетах в течение одного рабочего дня после их устранения получателем средств управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области направляет главному распорядителю заключение по указанным пунктам отчетов.
13.3. До 25 декабря текущего года представление главному распорядителю отчета о размере регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), установленных в текущем году на следующий период регулирования.
14. Главный распорядитель ежемесячно осуществляет:
сверку расчетов размера средств, причитающихся получателям средств, на основании представляемых ими ежемесячных отчетов и документов в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
проверку пунктов 2, 6, 7 отчетов, представляемых получателями средств по формам согласно приложениям №1, №2 к настоящему Порядку, об использовании выделяемых средств на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования.
15. В случае выявления недостоверных данных, содержащихся в представляемых получателями средств отчетах об использовании средств, главный распорядитель приостанавливает по согласованию с Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам или по предписанию Министерства энергетики Российской Федерации перечисление средств до момента устранения оснований для такого приостановления и возобновляет перечисление средств в течение трех дней с момента устранения указанных оснований или получения предписания о возобновлении их перечисления, если за получателем средств сохраняется право на получение средств в соответствующем периоде. В целях выявления недостоверных данных главный распорядитель запрашивает у коммерческого оператора оптового рынка электрической энергии (мощности), Федеральной службы по тарифам и (или) управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области необходимую информацию.
Приложение №1
к Порядку предоставления из
областного бюджета в 2011 году
субсидий юридическим лицам
на ликвидацию
межтерриториального
перекрестного субсидирования
в электроэнергетике
Отчет __________________________________________________________________
наименование организации, вид деятельности, ИНН, ОКПО, платежные реквизиты
об использовании выделяемых средств на ликвидацию межтерриториального
перекрестного субсидирования в электроэнергетике
за ________ 20 ____ г.
№п/п
Показатели
Ед.изм.
20 г.
1
2
3
4
1
Перерасход/остаток полученных средств на начало отчетного месяца
тыс. руб.
2
Задолженность перед получателем средств на начало отчетного месяца
тыс. руб.
3
Фактические расходы получателя средств на покупку электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам)
тыс. руб.
3.1
Цена на электрическую энергию
руб./кВт.ч.
3.2
Цена на мощность
руб./МВт в мес.
3.3
Суммарный объем покупки электроэнергии
млн. кВт. ч.
3.4
Суммарный объем покупки мощности
МВт
4.
Некомпенсируемые за счет средств, предоставляемых на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, фактические расходы получателей средств на покупку электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам)
тыс.руб.
4.1
Удельная стоимость электрической энергии (с учетом мощности), учтенная в предельном максимальном уровне тарифа на электрическую энергию (мощность), установленном на соответствующий расчетный период регулирования для Амурской области
руб./кВт.ч.
4.2
Суммарный объем покупки электроэнергии
млн.кВт.ч.
5
Компенсируемые за счет средств, предоставляемых на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, фактические расходы получателей средств на покупку электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) (стр.3 - (стр.4 + стр.10)
тыс. руб.
6
Плановый размер средств в соответствии с расчетом размера средств в отношении получателя средств за отчетный период в соответствии с решением уполномоченного органа исполнительной власти
тыс.руб.
1
2
3
4
Амурской области
7
Фактический размер средств, полученный получателем средств
тыс. руб.
8
Задолженность перед получателем средств на конец отчетного периода (стр. 2 + стр. 6 - стр. 7)
тыс. руб.
9
Перерасход /остаток полученных средств на конец отчетного месяца (стр.1 + стр.7 - стр.5)
тыс.руб.
10
Фактический результат применения цен получателем средств при осуществлении расчетов с потребителями за поставленную на розничном рынке электрическую энергию и мощность на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка (+/-)
тыс.руб.
11
СПРАВОЧНО
11.1
Индикативная цена на электроэнергию, утвержденная для Амурской области
руб./кВт.ч.
11.2
Индикативная цена на мощность, утвержденная для Амурской области
руб./МВт в мес.
11.3
Индикативная цена на электрическую энергию с учетом мощности
руб./кВт.ч.
Руководитель _____________ ____________________________
подпись расшифровка подписи
Исполнитель _____________ _________ __________________ __________________
Должность подпись расшифровка номер телефона
подписи
Приложение №2
к Порядку предоставления из
областного бюджета в 2011 году
субсидий юридическим лицам на
ликвидацию межтерриториального
перекрестного субсидирования
в электроэнергетике
Раздел IV
Отчет_________________________________________________________________________
наименование организации, вид деятельности, ИНН, ОКПО, платежные реквизиты
об использовании выделяемых средств на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в
электроэнергетике за 20 ___ год
№п/п
Показатели
Ед.изм.
Январь 20 __ г.
Февраль 20 __ г.
Март 20 __ г.
I квартал 20 __ г.
Апрель 20 __ г.
Май 20 __ г.
Июнь 20 __ г.
II квартал 20 __ г.
Июль 20 __ г.
Август 20 __ г.
Сентябрь 20 __ г.
III квартал 20 __ г.
Октябрь 20 __ г.
Ноябрь 20 __ г.
Декабрь 20 __ г.
IV квартал 20 __ г.
20 __ г.
1
2
3
4
5
6
1
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
1
Перерасход/остаток полученных средств на начало отчетного месяца
тыс. руб.
2
Задолженность перед получателем средств на начало отчетного месяца
тыс.руб.
3
Фактические расходы получателя средств на покупку электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам)
тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
3.1
Цена на электрическую энергию
руб./кВт. ч.
3.2
Цена на мощность
руб./МВт в мес.
3.3
Суммарный объем покупки электроэнергии
млн.кВт. ч.
3.4
Суммарный объем покупки мощности
МВт
4.
Некомпенсируемые за счет средств, предоставляемых на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, фактические расходы получателей средств на покупку электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам)
тыс.руб.
4.1
Удельная стоимость электрической энергии (с учетом мощности), учтенная в предельном максимальном уровне тарифа на электрическую энергию (мощность), установленном на соответствующий расчетный период регулирования для Амурской области
руб./кВт. ч.
4.2
Суммарный объем покупки электроэнергии
млн.кВт. ч.
5
Компенсируемые за счет средств, предоставляемых на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, фактические расходы
тыс.руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
получателей средств на покупку электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) (стр.3 - (стр.4 + стр.10)
6
Плановый размер средств в соответствии с расчетом размера средств в отношении получателя средств за отчетный период в соответствии с решением
уполномоченного органа исполнительной власти Амурской области
тыс.руб.
7
Фактический размер средств, полученный получателем средств
тыс. руб.
8
Задолженность перед получателем средств на конец отчетного периода (стр. 2 + стр. 6 - стр. 7)
тыс.руб.
9
Перерасход /остаток полученных средств на конец отчетного месяца (стр.1 + стр.7 - стр.5)
тыс.руб.
10
Фактический результат применения цен получателем средств при осуществлении расчетов с потребителями за поставленную на розничном рынке электрическую энергию и мощность, на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка (+/-)
тыс.руб.
11
СПРАВОЧНО
11.1
Индикативная цена на электроэнергию, утвержденная
для Амурской области
руб./кВт. ч.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
11.2
Индикативная цена на мощность, утвержденная для Амурской области
руб./МВт в мес.
11.3
Индикативная цена на электрическую энергию с учетом мощности
руб./кВт. ч.
Руководитель _____________ ____________________________
подпись расшифровка подписи
Исполнитель _____________ _________ __________________ __________________
Должность подпись расшифровка номер телефона
подписи
Утратил силу в связи с истечением срока действия
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2011 года №942
Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета в 2011 году субсидий юридическим лицам на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике
В целях реализации статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Амурской области от 16.12.2010 №427-ОЗ «Об областном бюджете на 2011 год» Правительство Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета в 2011 году субсидий юридическим лицам на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области Т.А. Чусову.
Губернатор
Амурской области
О.Н. Кожемяко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 22.12.2011 №942
Порядок
предоставления из областного бюджета в 2011 году субсидий
юридическим лицам на ликвидацию межтерриториального
перекрестного субсидирования в электроэнергетике
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидий.
2. Субсидии на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике предоставляются при условии заключения соглашения между министерством экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области и гарантирующими поставщиками и (или) энергосбытовыми (энергоснабжающими) организациями, территориальными сетевыми организациями (далее - получатели средств) о предоставлении в 2011 году субсидий на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике.
3. Субсидии на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике предоставляются на компенсацию расходов на приобретение электрической энергии (мощности) у поставщиков, являющихся участниками оптового рынка электрической энергии (мощности) (далее - оптовый рынок), по ценам, складывающимся исходя из их регулируемых цен (тарифов), в неценовых зонах оптового рынка или расходов на приобретение электрической энергии (мощности) в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах у поставщиков в части, в которой эти расходы не учтены в ценах (тарифах) на розничных рынках и не компенсируются за счет других источников, следующим организациям:
гарантирующие поставщики и (или) энергосбытовые (энергоснабжаю-щие) организации, состоящие на учете в налоговых органах на территории Амурской области и осуществляющие покупку электрической энергии (мощности) по ценам, складывающимся исходя из регулируемых цен (тарифов) поставщиков на оптовом рынке электрической энергии и мощности или по регулируемым ценам (тарифам) на розничном рынке в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах с целью ее продажи потребителям на розничном рынке на территории Амурской области по регулируемым ценам (тарифам), установленным управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области;
территориальные сетевые организации, состоящие на учете в налоговых органах на территории Амурской области и оплачивающие услуги по передаче электрической энергии организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью.
4. Субсидии на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2011 №866 «Об утверждении Правил предоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике и распределения субсидий из федерального бюджета, предоставленных в 2011 году бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике» и Законом Амурской области от 16.12.2010 №427-03 «Об областном бюджете на 2011 год».
Расчет размера субсидий, направляемых получателям средств, осуществляется управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области в соответствии с подпунктом «е» пункта 4 Правил предоставления в 2011 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2011 №866.
5. Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области представляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области информацию о получателях средств и помесячный расчет размера субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета и бюджета Амурской области на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике.
6. Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области является главным распорядителем средств областного бюджета по субсидии на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике (далее - главный распорядитель).
7. Главный распорядитель:
7.1. В недельный срок с даты получения от Министерства энергетики Российской Федерации копии расчета размера субсидии на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, ежемесячно направляемой бюджету Амурской области, принимает решение в форме приказа о составе получателей средств, соответствующих условиям предоставления субсидии, и размерах средств, направляемых каждому из получателей средств ежемесячно, и направляет копии этого решения получателям средств.
7.2. Ежемесячно осуществляет мониторинг деятельности организаций, осуществляющих сбыт электрической энергии (мощности) на розничном рынке в Амурской области, а также территориальных сетевых организаций - получателей средств и в случаях, указанных в пункте 7.3 настоящего Порядка, вносит изменения в решение, указанное в пункте 7.1 настоящего Порядка.
7.3. Корректирует размеры средств, направляемых каждому получателю субсидии, исходя из фактических объемов электрической энергии (мощности), приобретаемых получателем средств по регулируемым ценам (тарифам) на оптовом рынке (или в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах у поставщиков, являющихся участниками оптового рынка, в части, в которой эти расходы не учтены в ценах (тарифах) на розничных рынках, необходимых для обеспечения поставки электрической энергии (мощности) потребителям на розничном рынке), и размера субсидий, предоставляемых бюджету Амурской области, а также корректирует состав получателей средств и размеры получаемых ими средств в случае перехода потребителей электрической энергии (мощности) на обслуживание от одного получателя средств к другому или к иной организации, не входящей в состав получателей.
7.4. Направляет копии изменений, вносимых в решение, указанное в пункте 7.1 настоящего Порядка, каждому получателю средств в части, касающейся данного получателя, в течение 3 рабочих дней с момента изменения указанного решения.
7.5. В пределах лимитов бюджетных обязательств заключает с получателями средств соглашения на 2011 год о предоставлении субсидий на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике после получения от получателей средств документов, указанных в пункте 8 Правил предоставления в 2011 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2011 №866.
7.6. В пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов Амурской области заявку на перечисление средств.
8. Министерство финансов Амурской области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.
9. Главный распорядитель на основании соглашений о предоставлении субсидии получателям средств перечисляет средства, причитающиеся им в соответствии с решением, указанным в пункте 7.1 настоящего Порядка.
10. Субсидии на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, получатель средств обязан осуществить возврат субсидий в областной бюджет.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю главным распорядителем в 5-дневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится получателем в течение 5 дней со дня получения требования главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае невозврата субсидии получателем добровольно ее взыскание осуществляется главным распорядителем в судебном порядке.
11. Ежемесячно не позднее 16 числа месяца, следующего за отчетным, главному распорядителю и управлению государственного регулирования цен и тарифов Амурской области представляются:
а) гарантирующими поставщиками и (или) энергосбытовыми (энергоснабжающими) организациями:
отчеты по формам согласно приложениям №1, №2 к настоящему Порядку;
копии документов, подтверждающих фактический объем и стоимость покупки электрической энергии на оптовом рынке за отчетный период (месяц, квартал, год);
копии документов, подтверждающих объемы мощности, оплаченные на оптовом рынке по регулируемым ценам (тарифам);
копии документов, подтверждающих фактический объем продажи получателем средств электрической энергии (мощности) на розничном рынке (форма статистической отчетности №46-ЭЭ (полезный отпуск), утвержденная приказом Росстата от 11.02.2011 №37 «Об утверждении статистического инструментария для организаций ФСТ России федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций в сфере электроэнергетики и теплоэнергетики»);
копии платежных документов, подтверждающих продажу получателями средств на оптовом рынке части объемов мощности, купленной ими на оптовом рынке по регулируемым ценам (тарифам) (в случае, если таковая имела место);
б) территориальными сетевыми организациями:
отчеты по формам согласно приложениям №1, №2 к настоящему Порядку;
копии документов, подтверждающих фактический объем нормативных потерь электрической энергии, возникших в единой национальной (общероссийской) электрической сети, которые оплачены в соответствующем месяце (квартале, году) получателем средств в составе платы за услуги по передаче электрической энергии через технические устройства единой национальной (общероссийской) электрической сети.
12. В случае выявления недостоверных данных в представленных отчетах получатели средств производят их исправление и представляют исправленные отчеты в течение трех дней.
13. Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области осуществляет:
13.1. Ежемесячно проверку пунктов 1, 3, 4, 5, 8, 9, 10, 11 отчетов, представляемых получателями средств по формам согласно приложениям №1, №2 к настоящему Порядку, об использовании выделяемых средств на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования.
13.2. В течение трех рабочих дней со дня получения отчетов и прилагаемых к ним документов об использовании субсидии на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, проверку полноты и правильности заполнения пунктов 1, 3, 4, 5, 8, 9, 10, 11 представленных получателями средств отчетов и представляет главному распорядителю по ним заключение.
В случае выявления недостоверных данных в представленных отчетах в течение одного рабочего дня после их устранения получателем средств управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области направляет главному распорядителю заключение по указанным пунктам отчетов.
13.3. До 25 декабря текущего года представление главному распорядителю отчета о размере регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), установленных в текущем году на следующий период регулирования.
14. Главный распорядитель ежемесячно осуществляет:
сверку расчетов размера средств, причитающихся получателям средств, на основании представляемых ими ежемесячных отчетов и документов в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
проверку пунктов 2, 6, 7 отчетов, представляемых получателями средств по формам согласно приложениям №1, №2 к настоящему Порядку, об использовании выделяемых средств на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования.
15. В случае выявления недостоверных данных, содержащихся в представляемых получателями средств отчетах об использовании средств, главный распорядитель приостанавливает по согласованию с Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам или по предписанию Министерства энергетики Российской Федерации перечисление средств до момента устранения оснований для такого приостановления и возобновляет перечисление средств в течение трех дней с момента устранения указанных оснований или получения предписания о возобновлении их перечисления, если за получателем средств сохраняется право на получение средств в соответствующем периоде. В целях выявления недостоверных данных главный распорядитель запрашивает у коммерческого оператора оптового рынка электрической энергии (мощности), Федеральной службы по тарифам и (или) управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области необходимую информацию.
Приложение №1
к Порядку предоставления из
областного бюджета в 2011 году
субсидий юридическим лицам
на ликвидацию
межтерриториального
перекрестного субсидирования
в электроэнергетике
Отчет __________________________________________________________________
наименование организации, вид деятельности, ИНН, ОКПО, платежные реквизиты
об использовании выделяемых средств на ликвидацию межтерриториального
перекрестного субсидирования в электроэнергетике
за ________ 20 ____ г.
№п/п
Показатели
Ед.изм.
20 г.
1
2
3
4
1
Перерасход/остаток полученных средств на начало отчетного месяца
тыс. руб.
2
Задолженность перед получателем средств на начало отчетного месяца
тыс. руб.
3
Фактические расходы получателя средств на покупку электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам)
тыс. руб.
3.1
Цена на электрическую энергию
руб./кВт.ч.
3.2
Цена на мощность
руб./МВт в мес.
3.3
Суммарный объем покупки электроэнергии
млн. кВт. ч.
3.4
Суммарный объем покупки мощности
МВт
4.
Некомпенсируемые за счет средств, предоставляемых на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, фактические расходы получателей средств на покупку электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам)
тыс.руб.
4.1
Удельная стоимость электрической энергии (с учетом мощности), учтенная в предельном максимальном уровне тарифа на электрическую энергию (мощность), установленном на соответствующий расчетный период регулирования для Амурской области
руб./кВт.ч.
4.2
Суммарный объем покупки электроэнергии
млн.кВт.ч.
5
Компенсируемые за счет средств, предоставляемых на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, фактические расходы получателей средств на покупку электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) (стр.3 - (стр.4 + стр.10)
тыс. руб.
6
Плановый размер средств в соответствии с расчетом размера средств в отношении получателя средств за отчетный период в соответствии с решением уполномоченного органа исполнительной власти
тыс.руб.
1
2
3
4
Амурской области
7
Фактический размер средств, полученный получателем средств
тыс. руб.
8
Задолженность перед получателем средств на конец отчетного периода (стр. 2 + стр. 6 - стр. 7)
тыс. руб.
9
Перерасход /остаток полученных средств на конец отчетного месяца (стр.1 + стр.7 - стр.5)
тыс.руб.
10
Фактический результат применения цен получателем средств при осуществлении расчетов с потребителями за поставленную на розничном рынке электрическую энергию и мощность на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка (+/-)
тыс.руб.
11
СПРАВОЧНО
11.1
Индикативная цена на электроэнергию, утвержденная для Амурской области
руб./кВт.ч.
11.2
Индикативная цена на мощность, утвержденная для Амурской области
руб./МВт в мес.
11.3
Индикативная цена на электрическую энергию с учетом мощности
руб./кВт.ч.
Руководитель _____________ ____________________________
подпись расшифровка подписи
Исполнитель _____________ _________ __________________ __________________
Должность подпись расшифровка номер телефона
подписи
Приложение №2
к Порядку предоставления из
областного бюджета в 2011 году
субсидий юридическим лицам на
ликвидацию межтерриториального
перекрестного субсидирования
в электроэнергетике
Раздел IV
Отчет_________________________________________________________________________
наименование организации, вид деятельности, ИНН, ОКПО, платежные реквизиты
об использовании выделяемых средств на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в
электроэнергетике за 20 ___ год
№п/п
Показатели
Ед.изм.
Январь 20 __ г.
Февраль 20 __ г.
Март 20 __ г.
I квартал 20 __ г.
Апрель 20 __ г.
Май 20 __ г.
Июнь 20 __ г.
II квартал 20 __ г.
Июль 20 __ г.
Август 20 __ г.
Сентябрь 20 __ г.
III квартал 20 __ г.
Октябрь 20 __ г.
Ноябрь 20 __ г.
Декабрь 20 __ г.
IV квартал 20 __ г.
20 __ г.
1
2
3
4
5
6
1
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
1
Перерасход/остаток полученных средств на начало отчетного месяца
тыс. руб.
2
Задолженность перед получателем средств на начало отчетного месяца
тыс.руб.
3
Фактические расходы получателя средств на покупку электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам)
тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
3.1
Цена на электрическую энергию
руб./кВт. ч.
3.2
Цена на мощность
руб./МВт в мес.
3.3
Суммарный объем покупки электроэнергии
млн.кВт. ч.
3.4
Суммарный объем покупки мощности
МВт
4.
Некомпенсируемые за счет средств, предоставляемых на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, фактические расходы получателей средств на покупку электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам)
тыс.руб.
4.1
Удельная стоимость электрической энергии (с учетом мощности), учтенная в предельном максимальном уровне тарифа на электрическую энергию (мощность), установленном на соответствующий расчетный период регулирования для Амурской области
руб./кВт. ч.
4.2
Суммарный объем покупки электроэнергии
млн.кВт. ч.
5
Компенсируемые за счет средств, предоставляемых на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, фактические расходы
тыс.руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
получателей средств на покупку электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) (стр.3 - (стр.4 + стр.10)
6
Плановый размер средств в соответствии с расчетом размера средств в отношении получателя средств за отчетный период в соответствии с решением
уполномоченного органа исполнительной власти Амурской области
тыс.руб.
7
Фактический размер средств, полученный получателем средств
тыс. руб.
8
Задолженность перед получателем средств на конец отчетного периода (стр. 2 + стр. 6 - стр. 7)
тыс.руб.
9
Перерасход /остаток полученных средств на конец отчетного месяца (стр.1 + стр.7 - стр.5)
тыс.руб.
10
Фактический результат применения цен получателем средств при осуществлении расчетов с потребителями за поставленную на розничном рынке электрическую энергию и мощность, на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка (+/-)
тыс.руб.
11
СПРАВОЧНО
11.1
Индикативная цена на электроэнергию, утвержденная
для Амурской области
руб./кВт. ч.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
11.2
Индикативная цена на мощность, утвержденная для Амурской области
руб./МВт в мес.
11.3
Индикативная цена на электрическую энергию с учетом мощности
руб./кВт. ч.
Руководитель _____________ ____________________________
подпись расшифровка подписи
Исполнитель _____________ _________ __________________ __________________
Должность подпись расшифровка номер телефона
подписи
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: