Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2011г.
Номер документа: RU28000201101034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2011 года №942

Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета в 2011 году субсидий юридическим лицам на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике

В целях реализации статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Амурской области от 16.12.2010 №427-ОЗ «Об областном бюджете на 2011 год» Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета в 2011 году субсидий юридическим лицам на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области Т.А. Чусову.

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Амурской области

от 22.12.2011 №942

Порядок

предоставления из областного бюджета в 2011 году субсидий

юридическим лицам на ликвидацию межтерриториального

перекрестного субсидирования в электроэнергетике

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидий.

2. Субсидии на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике предоставляются при условии заключения соглашения между министерством экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области и гарантирующими поставщиками и (или) энергосбытовыми (энергоснабжающими) организациями, территориальными сетевыми организациями (далее - получатели средств) о предоставлении в 2011 году субсидий на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике.

3. Субсидии на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике предоставляются на компенсацию расходов на приобретение электрической энергии (мощности) у поставщиков, являющихся участниками оптового рынка электрической энергии (мощности) (далее - оптовый рынок), по ценам, складывающимся исходя из их регулируемых цен (тарифов), в неценовых зонах оптового рынка или расходов на приобретение электрической энергии (мощности) в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах у поставщиков в части, в которой эти расходы не учтены в ценах (тарифах) на розничных рынках и не компенсируются за счет других источников, следующим организациям:

гарантирующие поставщики и (или) энергосбытовые (энергоснабжаю-щие) организации, состоящие на учете в налоговых органах на территории Амурской области и осуществляющие покупку электрической энергии (мощности) по ценам, складывающимся исходя из регулируемых цен (тарифов) поставщиков на оптовом рынке электрической энергии и мощности или по регулируемым ценам (тарифам) на розничном рынке в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах с целью ее продажи потребителям на розничном рынке на территории Амурской области по регулируемым ценам (тарифам), установленным управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области;

территориальные сетевые организации, состоящие на учете в налоговых органах на территории Амурской области и оплачивающие услуги по передаче электрической энергии организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью.

4. Субсидии на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2011 №866 «Об утверждении Правил предоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике и распределения субсидий из федерального бюджета, предоставленных в 2011 году бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике» и Законом Амурской области от 16.12.2010 №427-03 «Об областном бюджете на 2011 год».

Расчет размера субсидий, направляемых получателям средств, осуществляется управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области в соответствии с подпунктом «е» пункта 4 Правил предоставления в 2011 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2011 №866.

5. Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области представляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области информацию о получателях средств и помесячный расчет размера субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета и бюджета Амурской области на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике.

6. Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области является главным распорядителем средств областного бюджета по субсидии на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике (далее - главный распорядитель).

7. Главный распорядитель:

7.1. В недельный срок с даты получения от Министерства энергетики Российской Федерации копии расчета размера субсидии на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, ежемесячно направляемой бюджету Амурской области, принимает решение в форме приказа о составе получателей средств, соответствующих условиям предоставления субсидии, и размерах средств, направляемых каждому из получателей средств ежемесячно, и направляет копии этого решения получателям средств.

7.2. Ежемесячно осуществляет мониторинг деятельности организаций, осуществляющих сбыт электрической энергии (мощности) на розничном рынке в Амурской области, а также территориальных сетевых организаций - получателей средств и в случаях, указанных в пункте 7.3 настоящего Порядка, вносит изменения в решение, указанное в пункте 7.1 настоящего Порядка.

7.3. Корректирует размеры средств, направляемых каждому получателю субсидии, исходя из фактических объемов электрической энергии (мощности), приобретаемых получателем средств по регулируемым ценам (тарифам) на оптовом рынке (или в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах у поставщиков, являющихся участниками оптового рынка, в части, в которой эти расходы не учтены в ценах (тарифах) на розничных рынках, необходимых для обеспечения поставки электрической энергии (мощности) потребителям на розничном рынке), и размера субсидий, предоставляемых бюджету Амурской области, а также корректирует состав получателей средств и размеры получаемых ими средств в случае перехода потребителей электрической энергии (мощности) на обслуживание от одного получателя средств к другому или к иной организации, не входящей в состав получателей.

7.4. Направляет копии изменений, вносимых в решение, указанное в пункте 7.1 настоящего Порядка, каждому получателю средств в части, касающейся данного получателя, в течение 3 рабочих дней с момента изменения указанного решения.

7.5. В пределах лимитов бюджетных обязательств заключает с получателями средств соглашения на 2011 год о предоставлении субсидий на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике после получения от получателей средств документов, указанных в пункте 8 Правил предоставления в 2011 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2011 №866.

7.6. В пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов Амурской области заявку на перечисление средств.

8. Министерство финансов Амурской области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.

9. Главный распорядитель на основании соглашений о предоставлении субсидии получателям средств перечисляет средства, причитающиеся им в соответствии с решением, указанным в пункте 7.1 настоящего Порядка.

10. Субсидии на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, получатель средств обязан осуществить возврат субсидий в областной бюджет.

Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю главным распорядителем в 5-дневный срок со дня установления нарушения.

Возврат субсидии производится получателем в течение 5 дней со дня получения требования главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

В случае невозврата субсидии получателем добровольно ее взыскание осуществляется главным распорядителем в судебном порядке.

11. Ежемесячно не позднее 16 числа месяца, следующего за отчетным, главному распорядителю и управлению государственного регулирования цен и тарифов Амурской области представляются:

а) гарантирующими поставщиками и (или) энергосбытовыми (энергоснабжающими) организациями:

отчеты по формам согласно приложениям №1, №2 к настоящему Порядку;

копии документов, подтверждающих фактический объем и стоимость покупки электрической энергии на оптовом рынке за отчетный период (месяц, квартал, год);

копии документов, подтверждающих объемы мощности, оплаченные на оптовом рынке по регулируемым ценам (тарифам);

копии документов, подтверждающих фактический объем продажи получателем средств электрической энергии (мощности) на розничном рынке (форма статистической отчетности №46-ЭЭ (полезный отпуск), утвержденная приказом Росстата от 11.02.2011 №37 «Об утверждении статистического инструментария для организаций ФСТ России федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций в сфере электроэнергетики и теплоэнергетики»);

копии платежных документов, подтверждающих продажу получателями средств на оптовом рынке части объемов мощности, купленной ими на оптовом рынке по регулируемым ценам (тарифам) (в случае, если таковая имела место);

б) территориальными сетевыми организациями:

отчеты по формам согласно приложениям №1, №2 к настоящему Порядку;

копии документов, подтверждающих фактический объем нормативных потерь электрической энергии, возникших в единой национальной (общероссийской) электрической сети, которые оплачены в соответствующем месяце (квартале, году) получателем средств в составе платы за услуги по передаче электрической энергии через технические устройства единой национальной (общероссийской) электрической сети.

12. В случае выявления недостоверных данных в представленных отчетах получатели средств производят их исправление и представляют исправленные отчеты в течение трех дней.

13. Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области осуществляет:

13.1. Ежемесячно проверку пунктов 1, 3, 4, 5, 8, 9, 10, 11 отчетов, представляемых получателями средств по формам согласно приложениям №1, №2 к настоящему Порядку, об использовании выделяемых средств на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования.

13.2. В течение трех рабочих дней со дня получения отчетов и прилагаемых к ним документов об использовании субсидии на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, проверку полноты и правильности заполнения пунктов 1, 3, 4, 5, 8, 9, 10, 11 представленных получателями средств отчетов и представляет главному распорядителю по ним заключение.

В случае выявления недостоверных данных в представленных отчетах в течение одного рабочего дня после их устранения получателем средств управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области направляет главному распорядителю заключение по указанным пунктам отчетов.

13.3. До 25 декабря текущего года представление главному распорядителю отчета о размере регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), установленных в текущем году на следующий период регулирования.

14. Главный распорядитель ежемесячно осуществляет:

сверку расчетов размера средств, причитающихся получателям средств, на основании представляемых ими ежемесячных отчетов и документов в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;

проверку пунктов 2, 6, 7 отчетов, представляемых получателями средств по формам согласно приложениям №1, №2 к настоящему Порядку, об использовании выделяемых средств на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования.

15. В случае выявления недостоверных данных, содержащихся в представляемых получателями средств отчетах об использовании средств, главный распорядитель приостанавливает по согласованию с Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам или по предписанию Министерства энергетики Российской Федерации перечисление средств до момента устранения оснований для такого приостановления и возобновляет перечисление средств в течение трех дней с момента устранения указанных оснований или получения предписания о возобновлении их перечисления, если за получателем средств сохраняется право на получение средств в соответствующем периоде. В целях выявления недостоверных данных главный распорядитель запрашивает у коммерческого оператора оптового рынка электрической энергии (мощности), Федеральной службы по тарифам и (или) управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области необходимую информацию.

Приложение №1

к Порядку предоставления из

областного бюджета в 2011 году

субсидий юридическим лицам

на ликвидацию

межтерриториального

перекрестного субсидирования

в электроэнергетике

Отчет __________________________________________________________________

наименование организации, вид деятельности, ИНН, ОКПО, платежные реквизиты

об использовании выделяемых средств на ликвидацию межтерриториального

перекрестного субсидирования в электроэнергетике

за ________ 20 ____ г.

№п/п

Показатели

Ед.изм.

20 г.

1

2

3

4

1

Перерасход/остаток полученных средств на начало отчетного месяца

тыс. руб.

2

Задолженность перед получателем средств на начало отчетного месяца

тыс. руб.

3

Фактические расходы получателя средств на покупку электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам)

тыс. руб.

3.1

Цена на электрическую энергию

руб./кВт.ч.

3.2

Цена на мощность

руб./МВт в мес.

3.3

Суммарный объем покупки электроэнергии

млн. кВт. ч.

3.4

Суммарный объем покупки мощности

МВт

4.

Некомпенсируемые за счет средств, предоставляемых на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, фактические расходы получателей средств на покупку электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам)

тыс.руб.

4.1

Удельная стоимость электрической энергии (с учетом мощности), учтенная в предельном максимальном уровне тарифа на электрическую энергию (мощность), установленном на соответствующий расчетный период регулирования для Амурской области

руб./кВт.ч.

4.2

Суммарный объем покупки электроэнергии

млн.кВт.ч.

5

Компенсируемые за счет средств, предоставляемых на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, фактические расходы получателей средств на покупку электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) (стр.3 - (стр.4 + стр.10)

тыс. руб.

6

Плановый размер средств в соответствии с расчетом размера средств в отношении получателя средств за отчетный период в соответствии с решением уполномоченного органа исполнительной власти

тыс.руб.

1

2

3

4

Амурской области

7

Фактический размер средств, полученный получателем средств

тыс. руб.

8

Задолженность перед получателем средств на конец отчетного периода (стр. 2 + стр. 6 - стр. 7)

тыс. руб.

9

Перерасход /остаток полученных средств на конец отчетного месяца (стр.1 + стр.7 - стр.5)

тыс.руб.

10

Фактический результат применения цен получателем средств при осуществлении расчетов с потребителями за поставленную на розничном рынке электрическую энергию и мощность на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка (+/-)

тыс.руб.

11

СПРАВОЧНО

11.1

Индикативная цена на электроэнергию, утвержденная для Амурской области

руб./кВт.ч.

11.2

Индикативная цена на мощность, утвержденная для Амурской области

руб./МВт в мес.

11.3

Индикативная цена на электрическую энергию с учетом мощности

руб./кВт.ч.

Руководитель   _____________    ____________________________

                                    подпись                        расшифровка подписи

Исполнитель   _____________    _________     __________________        __________________

                               Должность             подпись            расшифровка                    номер телефона

подписи

Приложение №2

к Порядку предоставления из

областного бюджета в 2011 году

субсидий юридическим лицам на

ликвидацию межтерриториального

перекрестного субсидирования

в электроэнергетике

Раздел IV

Отчет_________________________________________________________________________

наименование организации, вид деятельности, ИНН, ОКПО, платежные реквизиты

об использовании выделяемых средств на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в

электроэнергетике за 20 ___ год

№п/п

Показатели

Ед.изм.

Январь 20 __ г.

Февраль 20 __ г.

Март 20 __ г.

I квартал 20 __ г.

Апрель 20 __ г.

Май 20 __ г.

Июнь 20 __ г.

II квартал 20 __ г.

Июль 20 __ г.

Август 20 __ г.

Сентябрь 20 __ г.

III квартал 20 __ г.

Октябрь 20 __ г.

Ноябрь 20 __ г.

Декабрь 20 __ г.

IV квартал 20 __ г.

20 __ г.

1

2

3

4

5

6

1

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

Перерасход/остаток полученных средств на начало отчетного месяца

тыс. руб.

2

Задолженность перед получателем средств на начало отчетного месяца

тыс.руб.

3

Фактические расходы получателя средств на покупку электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам)

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

3.1

Цена на электрическую энергию

руб./кВт. ч.

3.2

Цена на мощность

руб./МВт в мес.

3.3

Суммарный объем покупки электроэнергии

млн.кВт. ч.

3.4

Суммарный объем покупки мощности

МВт

4.

Некомпенсируемые за счет средств, предоставляемых на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, фактические расходы получателей средств на покупку электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам)

тыс.руб.

4.1

Удельная стоимость электрической энергии (с учетом мощности), учтенная в предельном максимальном уровне тарифа на электрическую энергию (мощность), установленном на соответствующий расчетный период регулирования для Амурской области

руб./кВт. ч.

4.2

Суммарный объем покупки электроэнергии

млн.кВт. ч.

5

Компенсируемые за счет средств, предоставляемых на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, фактические расходы

тыс.руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

получателей средств на покупку электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) (стр.3 - (стр.4 + стр.10)

6

Плановый размер средств в соответствии с расчетом размера средств в отношении получателя средств за отчетный период в соответствии с решением

уполномоченного органа исполнительной власти Амурской области

тыс.руб.

7

Фактический размер средств, полученный получателем средств

тыс. руб.

8

Задолженность перед получателем средств на конец отчетного периода (стр. 2 + стр. 6 - стр. 7)

тыс.руб.

9

Перерасход /остаток полученных средств на конец отчетного месяца (стр.1 + стр.7 - стр.5)

тыс.руб.

10

Фактический результат применения цен получателем средств при осуществлении расчетов с потребителями за поставленную на розничном рынке электрическую энергию и мощность, на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка (+/-)

тыс.руб.

11

СПРАВОЧНО

11.1

Индикативная цена на электроэнергию, утвержденная

для Амурской области

руб./кВт. ч.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

11.2

Индикативная цена на мощность, утвержденная для Амурской области

руб./МВт в мес.

11.3

Индикативная цена на электрическую энергию с учетом мощности

руб./кВт. ч.

Руководитель   _____________    ____________________________

                                    подпись                        расшифровка подписи

Исполнитель   _____________    _________     __________________        __________________

                               Должность             подпись            расшифровка                    номер телефона

подписи

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать