Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2011г.
Номер документа: RU58000201101767
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Правительство Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением Правительства Пензенской области от 30.04.2013г. № 327-пП

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 22 декабря 2011 г. № 969-пП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2015 ГОДЫ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.11.2010 № 706-ПП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области  постановляет:

1. Внести в долгосрочную целевую программу «Комплексная модернизация системы профессионального образования Пензенской области на 2011-2015 годы» (далее – Программа), утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 03.11.2010 № 706-пП «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Комплексная модернизация системы профессионального образования Пензенской области на 2011-2015 годы» (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. В приложении «Мероприятия долгосрочной целевой программы «Комплексная модернизация системы профессионального образования Пензенской области на 2011-2015 годы» (далее – Мероприятия) к Программе:

1.1.1. Пункт 4 Мероприятий изложить в следующей редакции:

«

4.

Разработка и внедрение региональных моделей и механизмов развития профессионального образования по направлениям:

- организационно-экономические механизмы деятельности учреждений профессионального образования;

- системы независимой оценки качества подготовки кадров,

-создание условий, способствующих закреплению молодых специалистов

Министерство образования Пензенской области

Итого

0,400

0,400

Количество введенных в действие моделей (механизмов) развития профессио-нального образования:

2011

0,200

0,200

2

2012

3

2013

0,200

0,200

3

2014

4

2015

4

».

1.1.2. Пункт 5 Мероприятий изложить в следующей редакции:

«

5.

Проведение конкурсных отборов государственных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования Пензенской области, внедряющих инновационные образовательные проекты, в целях обеспечения учреждений профессионального образования современным учебно-лабораторным и учебно-производственным оборудованием, наглядными пособиями, учебной литературой, имитационными тренажерами, проведения ремонтных работ

Условия и порядок проведения конкурсных отборов определяются Министерством образования Пензенской области.

Министерство образования Пензенской области

Итого

432,314

432,314

Доля учебно-лаборатор-ного и учебно-производст-венного оборудова-ния, исполь-зуемого в учебном процессе учреждений профессио-нального образования, произве-денного
не ранее 2007 года

2011

25,820

25,820

15%

2012

86,4728

86,4728

25%

2013

98,3912

98,3912

40%

2014

110,815

110,815

55%

2015

110,815

110,815

75%

».

1.1.3. Пункт 6 Мероприятий изложить в следующей редакции:

«

6.

Создание и внедрение системы рейтинговой оценки деятельности учреждений профессионального образования

Министерство образования Пензенской области

Итого

0,598

0,598

Исполь-зование результатов рейтинговой оценки:

- при опреде-лении контрольных цифр приема в образо-вательные учреждения (государ-ственного заказа на подготовку профессио-нальных кадров);

- при фор-мировании бюджета образо-вательных учреждений и фондов стимули-рования;

- при прове-дении профориен-тационной работы;

- при осве-щении результатов деятельности образо-вательных учреждений в СМИ

2011

0,198

0,198

2012

2013

0,200

0,200

2014

0,100

0,100

2015

0,100

0,100

».

1.1.4. Пункт 14 Мероприятий изложить в следующей редакции:

«

14.

Проведение регионального конкурса «Лучший социальный партнер учреждения профессионального образования». Условия и порядок проведения регионального конкурса определяются Министерством образования Пензенской области

Министерство образования Пензенской области

итого

0,875

0,875

Опреде-ление
4 победи-телей- лидеров социального партнерства с учреж-дениями профессио-нального образования среди предприятий региона. Награждение руково-дителей предприятий – победителей конкурса ценными подарками

2011

0,205

0,205

2012

0,055

0,055

2013

0,205

0,205

2014

0,205

0,205

2015

0,205

0,205

».

1.1.5. Пункт 15 Мероприятий изложить в следующей редакции:

«

15. Ин

Разработка и апробация моделей подготовки кадров по интегрирован-ным образователь-ным программам и сокращенным срокам обучения

Министерство образования Пензенской области

итого

0,249

0,249

Доля лиц, обучаю-щихся по интегриро-ванным образова-тельным программам

2011

0,099

0,099

3%

2012

0,050

0,050

6%

2013

0,100

0,100

9%

2014

12%

2015

15%

».

1.1.6. Пункт 16 Мероприятий изложить в следующей редакции:

«

16.

Ин

Создание условий для получения профессиональ-ного образования с использованием дистанционных технологий лицами с ограниченными возможностями здоровья, получившими основное общее или среднее (полное) общее образование на базе центра дистанционного образования
детей-инвалидов
в составе
ГБОУ «Губернский лицей-интернат для одарённых детей»

Министерство образования Пензенской области

Итого

0,398365

0,398365

Количество лиц с огра-ниченными возможно-стями здоровья, получающих профессио-нальное образование с исполь-зованием дистан-ционных технологий:

2011

0,039165

0,039165

6

2012

0,0392

0,0392

10

2013

0,320

0,320

12

2014

16

2015

20

».

1.1.7. Пункт 18 Мероприятий изложить в следующей редакции:

«

18.

Издание детско-юношеской газеты «Деловой»

Министерство образования Пензенской области

Итого

6,0138

6,0138

Ежемесячный тираж:

2011

2011 г. –
1 тыс. экз.

2012

1,3000

1,3000

2012 г. -
2 тыс. экз.

2013

4,7138

4,7138

2013 г. –
3 тыс. экз.

2014

2014 г. –
4 тыс. экз.

2015

2015 г. –
5 тыс. экз.

».

1.1.8. Пункт 19 Мероприятий изложить в следующей редакции:

«

19.

Издание журнала по проблемам профессио-нального образования

Министерство образования Пензенской области

Итого

6,850

6,850

Ежемесячный тираж:

2011

0,967

0,967

2011 г. –
1 тыс. экз.

2012

2,363

2,363

2012 г. -
2 тыс. экз.

2013

1,000

1,000

2013 г. –
2 тыс. экз.

2014

1,260

1,260

2014 г. –
2 тыс. экз.

2015

1,260

1,260

2015 г. –
2 тыс. экз.

».

1.1.9. Пункт 20 Мероприятий изложить в следующей редакции:

«

20.

Создание аудиовизуальных материалов социальной рекламы, пропаганди-рующих образ квалифициро-ванного современного рабочего

Министерство образования Пензенской области

Итого

2,74479

2,74479

Количество рекламных материалов

2011

0,94479

0,94479

5

2012

0,800

0,800

10

2013

1,000

1,000

12

2014

14

2015

15

».

1.1.10. Пункт 22 Мероприятий изложить в следующей редакции:

«

22.

Проведение ток-шоу «История успеха» с участием известных людей Пензенской области и дальнейшим тиражированием видеоматериалов для использования в профориен-тационной работе

Министерство образования Пензенской области

Итого

1,454

1,454

Количество передач

2011

0,184

0,184

2

2012

0,370

0,370

4

2013

0,500

0,500

6

2014

0,200

0,200

9

2015

0,200

0,200

12

».

1.1.11. Пункт 23 Мероприятий изложить в следующей редакции:

«

23.

Проведение конкурса среди журналистов
«Кто нужен России?».

Министерство образования Пензенской области, Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области

Итого

0,275

0,275

Формиро-вание пула предста-вителей средств массовой информации, освещающих деятельность системы профессио-нального образования в регионе. Награждение не менее
5 победи-телей ценными подарками

2011

0,055

0,055

2012

0,055

0,055

2013

0,055

0,055

2014

0,055

0,055

2015

0,055

0,055

».

1.1.12. Пункт 29 Мероприятий изложить в следующей редакции:

«

29.

Проведение выставочных мероприятий по научно-техническому и прикладному творчеству молодежи

Министерство образования Пензенской области

Итого

0,899

0,899

Организация не менее двух выставок научно-техни-ческого и прикладного творчества молодежи. Доля обучаю-щихся учреждений профессио-нального образования, предста-вивших проекты для участия в выставочных меро-приятиях

2011

0,199

0,199

8%

2012

0,200

0,200

12%

2013

0,500

0,500

15%

2014

20%

2015

30%

».

1.1.13. Пункт 30 Мероприятий признать утратившим силу.

1.1.14. Пункт 31 Мероприятий изложить в следующей редакции:

«

31.

Ин

Проведение межрегиональных, региональных научно-практических конференций, форумов, семинаров, конкурсов профессионального мастерства и конкурсов в сфере бизнес-образования. Условия и порядок проведения конкурсов определяются Министерством образования Пензенской области

Министерство образования Пензенской области

Итого

12,7872

12,7872

Количество обучаю-щихся/
педаго-гических работников, принявших участие в меро-приятиях (от общего количества обучаю-щихся
в учреж-дениях профессио-нального образова-ния)

2011

3,9737

3,9737

100/60

2012

3,8500

3,8500

200/100

2013

3,6545

3,6545

350/150

2014

0,6545

0,6545

500/200

2015

0,6545

0,6545

650/250

».

1.1.15. Пункт 33 Мероприятий изложить в следующей редакции:

«

33.

Создание электронного реестра, отражающего результаты общественно-профессиональной аккредитации

Министерство образования Пензенской области

Итого

0,199

0,199

Реестр образова-тельных программ, прошедших общественно-профессио-нальную аккредитацию

2011

0,099

0,099

2012

2013

0,100

0,100

2014

2015

».

1.1.16. Пункт 34 Мероприятий изложить в следующей редакции:

«

34. Ин

Создание системы корпоративной оценки подготовки кадров на базе учебных центров профессиональных квалификаций и сертификации

Министерство образования Пензенской области

Итого

0,600

0,600

Доля выпускников учреждений профессио-нального образования, аттесто-ванных объедине-ниями работо-дателей, %

2011

20

2012

40

2013

0,200

0,200

80

2014

0,200

0,200

100

2015

0,200

0,200

100

».

1.1.17. Пункт 35 Мероприятий изложить в следующей редакции:

«

35.

Поощрение лучших обучающихся по программам НПО и студентов, прохо-дящих обучение по программам СПО
в рамках конкурса «Будущее Пензенского края». Условия и порядок проведения конкурса определяются Министерством образования Пензенской области

Министерство образования Пензенской области

Итого

4,034

4,034

Количество победителей:

35 обучаю-щихся по программам СПО

и НПО награж-даются ценными подарками

(2 раза в год)

2011

0,520

0,520

2012

1,954

1,954

2013

0,520

0,520

2014

0,520

0,520

2015

0,520

0,520

».

1.1.18 Пункт 36 Мероприятий изложить в следующей редакции:

«

36.

Разработка и внедрение механизмов формирования государственного заказа на подготовку кадров

Министерство образования Пензенской области

Итого

0,200

0,200

Нормативно-правовые акты по формиро-ванию государст-венного заказа на подготовку кадров

2011

0,100

0,100

2012

2013

0,100

0,100

2014

2015

».

1.1.19 Пункт 37 Мероприятий изложить в следующей редакции:

«

37.

Разработка методических материалов по нормативно-подушевому финансированию государственного заказа на подготовку кадров

Министерство образования Пензенской области

Итого

0,200

0,200

Методи-ческие рекомен-дации по расчету нормативов бюджетного финанси-рования учреждений профессио-нального образования. Проекты нормативно-правовых актов по формиро-ванию бюджетов учреждений для выпол-нения госза-каза на под-готовку кадров

2011

0,100

0,100

2012

2013

0,100

0,100

2014

2015

».

1.1.20 Пункт 38 Мероприятий изложить в следующей редакции:

«

38.

Расширение форм и методов, стимули-рующих достижения высоких результатов и уровня социальной защищенности обучающихся учреждений профессионального образования

Министерство образования Пензенской области

Итого

4,715105

4,715105

Дополни-тельные выплаты и ценные подарки обучаю-щимся образова-тельных учреждений в целях обеспечения социальной защиты и поощрения за высокие показатели в обучении

2011

1,715105

1,715105

2012

2013

1,000

1,000

2014

1,000

1,000

2015

1,000

1,000

».

1.1.21. В Мероприятиях таблицу после слов «по мероприятиям, имеющим инновационную направленность:»  изложить в следующей редакции:

«

Итого

68,884965

68,884965

».

2011

18,013565

18,013565

2012

13,8945

13,8945

2013

14,5645

14,5645

2014

10,8545

10,8545

2015

10,8545

10,8545

1.1.22. В Мероприятиях таблицу после слов «по другим мероприятиям:» изложить в следующей редакции:

«

Итого

505,115035

496,115035

9,0*

».

2011

38,986435

36,986435

2,0*

2012

107,1055

106,1055

1,0*

2013

117,4355

115,4355

2,0*

2014

121,1455

119,1455

2,0*

2015

121,1455

119,1455

2,0*

2. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы общего и профессионального образования.

Исполняющий обязанности

Губернатора Пензенской

области

А.В. АНДРЕЕВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 108(595) с. 74-80 от 28.12.2011
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать