Основная информация
Дата опубликования: | 22 декабря 2012г. |
Номер документа: | RU86000201201118 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
6 июня 2010 г
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22 декабря 2012 года
513-п
(Документ фактически утратил силу в связи с истечением срока действия)
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА – ЮГРЫ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ»
В целях реализации Закона Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры от 9 ноября 2012 года № 130-оз «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:
1. Принять к исполнению бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
(далее – бюджет автономного округа).
2. В целях повышения уровня администрирования доходов при исполнении бюджета автономного округа, а также в целях оперативного формирования ожидаемой оценки поступления доходов в бюджет автономного округа главным администраторам доходов бюджета автономного округа представлять в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, ожидаемую оценку поступлений доходов в 2013 году с разбивкой по месяцам, с учетом фактического поступления за истекший период;
ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о причинах отклонения фактических поступлений доходов в отчетном периоде текущего финансового года от фактического поступления доходов за аналогичный период прошедшего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации доходов, закрепленных за соответствующим администратором доходов бюджета автономного округа Законом автономного округа «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2013 год и на плановый период 2014 и
2015 годов»;
ежегодно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным финансовым годом, аналитическую информацию:
об исполнении годовых плановых назначений по кодам бюджетной классификации доходов, закрепленных за соответствующим администратором Законом автономного округа «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», с обоснованием причин возникших отклонений фактических поступлений от уточненного плана в ту или иную сторону;
о причинах отклонений фактического поступления доходов в отчетном году от фактического поступления доходов в прошедшем финансовом году.
3. Главным распорядителям средств бюджета автономного округа:
обеспечить исполнение бюджета автономного округа с учетом основных направлений бюджетной и долговой политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ) на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;
обеспечить в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств своевременное исполнение расходных обязательств бюджета автономного округа, а также недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности;
повысить самостоятельность и ответственность при разработке и внедрении методов и процедур оценки качества финансового менеджмента на ведомственном уровне, при проведении контрольных мероприятий своевременно представлять сведения для проведения оценки качества финансового менеджмента в сроки, установленные Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
повысить ответственность за качество составления и утверждения государственных заданий на оказание услуг (выполнение работ), осуществления контроля за их исполнением;
обеспечить в соответствии с утверждённым планом последовательных действий реализацию указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-
2017 годы», по вопросу поэтапного повышения среднего уровня оплаты труда отдельных категорий работников, за счёт всех источников, включая реализацию требований по возможному привлечению на эти цели не менее трети средств, получаемых за счёт реорганизации неэффективных учреждений, мероприятий по оптимизации расходов отрасли, и привлечения средств от приносящей доход деятельности;
принять меры по увеличению объема платных услуг, предоставляемых населению государственными учреждениями автономного округа;
не допускать увеличения численности государственных служащих автономного округа и работников казенных учреждений, за исключением случаев принятия решений по перераспределению полномочий между уровнями бюджетной системы, между исполнительными органами государственной власти автономного округа и казёнными учреждениями, а также в результате ввода новых объектов социальной сферы;
представлять в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за четвертый квартал до 20-го числа), пояснительную записку об исполнении бюджетных ассигнований, а также иные аналитические материалы в порядке и сроки, установленные Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
4. Установить, что доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета автономного округа на реализацию указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» осуществляется в соответствии с уточнённой потребностью в бюджетных ассигнованиях, на основании утверждённой правовым актом автономного округа динамики достижения целевых показателей в соответствующем финансовом году.
5. Установить, что заключение и оплата получателями средств бюджета автономного округа государственных контрактов и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета автономного округа в 2013 году, осуществляются в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, с учетом принятых и неисполненных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах, доведенных до получателя бюджетных ассигнований.
6. Установить, что получатели средств бюджета автономного округа, бюджетные учреждения автономного округа при заключении подлежащих оплате за счет средств бюджета автономного округа договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100 процентов от суммы договора (контракта) – о предоставлении услуг связи, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах, совещаниях; на оказание услуг по обучению граждан по направлениям подготовки (специальностям) высшего и послевузовского профессионального образования в учреждениях высшего профессионального образования; на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом; печатных изданий; о приобретении продукции (товаров) для обеспечения поставки в районы и населенные пункты на территории автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов; по реализации грантов, присужденных по итогам конкурсов автономного округа; по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
в размере не более 30 процентов от суммы договора (контракта), если иные размеры авансовых платежей не установлены Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, – по остальным договорам (контрактам).
7. В целях обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств, передаваемых из бюджета автономного округа в виде субвенций и субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа:
7.1. Исполнительным органам государственной власти автономного округа своевременно представлять в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
сводную отчетность по видам субвенций, субсидий в разрезе муниципальных районов и городских округов автономного округа по использованию средств и выполнению условий предоставления по формам, установленным Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
предложения по корректировке и перераспределению объема субвенций, субсидий между муниципальными районами и городскими округами автономного округа в пределах утвержденного объема бюджетных ассигнований в случаях, если в ходе исполнения бюджета автономного округа произошло изменение показателей, учтенных при его утверждении.
7.2. Органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов автономного округа осуществлять мероприятия, направленные на оптимизацию бюджетной сети и численности работников муниципальных учреждений, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет средств субвенций из регионального фонда компенсаций.
8. Уполномочить Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры представлять Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в договорах о предоставлении бюджетных средств на возвратной основе, бюджетных инвестиций.
9. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов автономного округа:
обеспечить сбалансированность местных бюджетов в 2013 году;
обеспечить разработку и реализацию мероприятий по увеличению объема поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет;
провести анализ обоснованности и эффективности применения налоговых льгот и принять меры по их оптимизации;
предусмотреть в местных бюджетах полное финансовое обеспечение социально значимых расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
обеспечить повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе не допускать необоснованного увеличения количества принимаемых расходных обязательств, принять меры по оптимизации действующих расходных обязательств;
не допускать образования просроченной кредиторской задолженности;
обеспечить ежегодное увеличение фонда оплаты труда муниципальных учреждений на прогнозируемый уровень инфляции, в том числе в 2013 году - на 5,5 %, в 2014 и 2015 годов - на 5 %;
обеспечить за счёт всех источников увеличение фонда оплаты труда муниципальных учреждений на реализацию указов Президента Российской Федерации (от 7 мая 2012 года № 597; от 1 июня 2012 года № 761) в части поэтапного достижения целевых показателей по уровню оплаты труда отдельных категорий работников, оказывающих муниципальные услуги и выполняющих работы в сфере образования и культуры;
не принимать решения об увеличении численности работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, за исключением случаев принятия решений по передаче отдельных полномочий Российской Федерации и автономного округа муниципальному образованию и ввода новых объектов капитального строительства;
не допускать превышение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления.
10. Заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, руководителям исполнительных органов государственной власти автономного округа обеспечить в полном объеме поступление и использование средств, выделенных из федерального бюджета на реализацию федеральных целевых программ и непрограммных мероприятий для автономного округа в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
11. Исполнительным органам государственной власти автономного округа и органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов автономного округа представлять в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры информацию об исполнении настоящего постановления в срок до 15 октября – по итогам 9 месяцев, в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным финансовым годом, – по итогам года.
12. Департаменту финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на основе данных исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов автономного округа представлять сводную информацию о выполнении данного постановления по итогам 9 месяцев, года Правительству Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
13. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Н.В.Комарова
нв
1
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 22 декабря 2012 года № 513-п
Объем бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, предусмотренный
в федеральном бюджете на реализацию федеральных целевых программ и непрограммных мероприятий
для Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
(млн. рублей)
№ п/п
Наименование федеральных целевых программ, подпрограмм и непрограммных мероприятий
Заявленная сумма средств для участия в федеральной целевой программе
Сумма средств, предусмотренная в федеральном бюджете *
Заказчик программ (общий объем средств на реализацию программ, предусмотренный в федеральном бюджете)
Ответственный исполнитель
на 2013 год
на 2014 год
на 2015 год
на 2013год
на 2014 год
на 2015 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
"Культура России (2012-2018 годы)"
1,5
Министерство культуры Российской Федерации (на 2013 год -21 794,1; на 2014 год - 21 379,5; на 2015 год - 22 838,9)
заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры А.А.Путин
2.
"Социальное развитие села до 2013 года"
640,9
3,2
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (на 2013 год -9 012,3)
первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры А.М.Ким
3.
"Чистая вода" на 2011-2017 годы
заявки на участие подаются в 1 кв. 2013 года
Министерство регионального развития Российской Федерации (на 2013 год - 3 000,0)
заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Г.Ф.Бухтин
4.
"Жилище" на 2011-2015 годы
поданы Сводные списки на 2331 участников
Министерство регионального развития Российской Федерации (на 2013 год - 42 193,4; на 2014 год - 40 884,5; на 2015 год - 41 091,0)
заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры В.А.Грипас
В том числе подпрограмма:
4.1
"Приобретение жилья гражданами - участниками ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф, пострадавшими в результате этих аварий, и приравненными к ним лицами"
поданы Сводные списки на 10 участников
на 2013 год - 2 659,0; на 2014 год - 2 659,0; на 2015 год - 2 659,0
4.2
"Приобретение жилья вынужденными переселенцами"
поданы Сводные списки на 18 участников
на 2013 год -863,0;
на 2014 год - 863,0;
на 2015 год - 863,0
4.3
"Приобретение жилья гражданами, выезжающими из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"
поданы Сводные списки на 2303 участников
на 2013 год - 2 849,0; на 2014 год - 2 849,0;
на 2015 год - 5 093,0
5.
Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)
1300,0
1190,0
Министерство транспорта Российской Федерации (на 2013 год - 364 464,9; на 2014 год - 369 809,0; на 2015 год - 367 062,1 )
заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры В.А.Грипас
В том числе подпрограмма:
5.1
"Автомобильные дороги"
1300,0
1190,0
на 2013 год - 261 388,3; на 2014 год - 284 880,9; на 2015 год - 282 926,7
6.
"Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)"
0,9
Федеральное агентство по туризму Российской Федерации (на 2013 год - 2 487,0; на 2014 год -4 884,4; на 2015 год - 5 202,9)
первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры А.М.Ким
7.
"Информационное общество (2011-2020 годы)"
6,5
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (на 2013 год - 4 192,2; на 2014 год 4 192,2; на 2015 год 4, 423,2)
первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры А.М.Ким
8.
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года"
заявки на участие подаются в 1 кв. 2013 года
Министерство энергетики Российской Федерации (на 2013 год - 7000,0; на 2014 год - 7000,0; на 2015 год - 7000,0)
первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры А.М.Ким
Итого по программам
1 949,8
1 193,2
0,0
0,0
0,0
0,0
9.
Средства на реализацию мероприятий по предупреждению и ликвидации карантинных и особо опасных болезней животных
2,3
2,3
2,3
первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры И.С.Петров
10.
Средства на проведение работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы на территории автономного округа на основе баланса потребления и воспроизводства минерального сырья
150,0
150,0
150,0
первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры А.М.Ким
11.
Субвенции бюджету автономного округа из Федерального фонда компенсаций
2 301,3
2 366,9
2 457,2
2 301,3
2 366,9
2 457,2
курирующие заместители Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
в том числе:
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан
929,7
976,2
1044,1
929,7
976,2
1044,1
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния
124,9
132,8
133,1
124,9
132,8
133,1
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России"
96,8
101,6
106,7
96,8
101,6
106,7
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию, регулирование и охрану водных биологических ресурсов
0,9
0,9
0,9
0,9
0,9
0,9
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на охрану и использование охотничьих ресурсов
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на перевозку несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
1,0
0,6
0,6
1,0
0,6
0,6
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на государственные единовременные пособия и ежемесячные денежные компенсации гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
40,9
56,8
57,0
40,9
56,8
57,0
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений
353,8
365,3
365,3
353,8
365,3
365,3
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений
13,2
13,2
13,2
13,2
13,2
13,2
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью
24,0
25,1
26,5
24,0
25,1
26,5
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий Российской Федерации по осуществлению социальных выплат безработным гражданам
477,1
502,6
516,5
477,1
502,6
516,5
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на охрану и использование объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов и водных биологических ресурсов)
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий Российской Федерации в области охраны и использования охотничьих ресурсов по контролю, надзору, выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов и заключению охотхозяйственных соглашений
10,4
10,7
10,8
10,4
10,7
10,8
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
29,8
29,8
31,2
29,8
29,8
31,2
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области охраны здоровья граждан
4,1
4,3
4,3
4,1
4,3
4,3
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий Российской Федерации по контролю качества образования, лицензированию и государственной аккредитации образовательных учреждений, надзору и контролю за соблюдением законодательства в области образования
10,6
10,9
10,9
10,6
10,9
10,9
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральными законами от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
134,3
134,3
134,3
134,3
134,3
134,3
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года № 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов"
48,1
48,1
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по государственной охране объектов культурного наследия федерального значения
0,9
1,0
1,0
0,9
1,0
1,0
12.
Субсидии бюджету автономного округа из Федерального фонда софинансирования социальных расходов
94,4
66,4
24,4
67,8
66,4
24,4
курирующие заместители Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
в том числе:
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на оздоровление детей
40,6
40,6
40,6
40,6
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения
27,2
25,8
24,4
27,2
25,8
24,4
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов
26,6
13.
Прочие межбюджетные трансферты из федерального бюджета
3,8
3,8
3,8
3,8
3,8
3,8
курирующие заместители Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
в том числе:
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований и государственных библиотек городов Москвы и Санкт-Петербурга
3,8
3,8
3,8
3,8
3,8
3,8
Итого по непрограммным мероприятиям
2 551,8
2 589,4
2 637,7
2 372,9
2 437,1
2 485,4
Итого средств из федерального бюджета
4 501,6
3 782,6
2 637,7
2 372,9
2 437,1
2 485,4
Всего
4 501,6
3 782,6
2 637,7
2 372,9
2 437,1
2 485,4
* В связи с тем, что федеральный бюджет утвержден на плановый период 2014 и 2015 годов по укрупненным показателям, средства на реализацию федеральных целевых программ в разрезе субъектов Российской Федерации не предусмотрены
нв
6 июня 2010 г
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22 декабря 2012 года
513-п
(Документ фактически утратил силу в связи с истечением срока действия)
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА – ЮГРЫ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ»
В целях реализации Закона Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры от 9 ноября 2012 года № 130-оз «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:
1. Принять к исполнению бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
(далее – бюджет автономного округа).
2. В целях повышения уровня администрирования доходов при исполнении бюджета автономного округа, а также в целях оперативного формирования ожидаемой оценки поступления доходов в бюджет автономного округа главным администраторам доходов бюджета автономного округа представлять в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, ожидаемую оценку поступлений доходов в 2013 году с разбивкой по месяцам, с учетом фактического поступления за истекший период;
ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о причинах отклонения фактических поступлений доходов в отчетном периоде текущего финансового года от фактического поступления доходов за аналогичный период прошедшего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации доходов, закрепленных за соответствующим администратором доходов бюджета автономного округа Законом автономного округа «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2013 год и на плановый период 2014 и
2015 годов»;
ежегодно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным финансовым годом, аналитическую информацию:
об исполнении годовых плановых назначений по кодам бюджетной классификации доходов, закрепленных за соответствующим администратором Законом автономного округа «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», с обоснованием причин возникших отклонений фактических поступлений от уточненного плана в ту или иную сторону;
о причинах отклонений фактического поступления доходов в отчетном году от фактического поступления доходов в прошедшем финансовом году.
3. Главным распорядителям средств бюджета автономного округа:
обеспечить исполнение бюджета автономного округа с учетом основных направлений бюджетной и долговой политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ) на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;
обеспечить в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств своевременное исполнение расходных обязательств бюджета автономного округа, а также недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности;
повысить самостоятельность и ответственность при разработке и внедрении методов и процедур оценки качества финансового менеджмента на ведомственном уровне, при проведении контрольных мероприятий своевременно представлять сведения для проведения оценки качества финансового менеджмента в сроки, установленные Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
повысить ответственность за качество составления и утверждения государственных заданий на оказание услуг (выполнение работ), осуществления контроля за их исполнением;
обеспечить в соответствии с утверждённым планом последовательных действий реализацию указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-
2017 годы», по вопросу поэтапного повышения среднего уровня оплаты труда отдельных категорий работников, за счёт всех источников, включая реализацию требований по возможному привлечению на эти цели не менее трети средств, получаемых за счёт реорганизации неэффективных учреждений, мероприятий по оптимизации расходов отрасли, и привлечения средств от приносящей доход деятельности;
принять меры по увеличению объема платных услуг, предоставляемых населению государственными учреждениями автономного округа;
не допускать увеличения численности государственных служащих автономного округа и работников казенных учреждений, за исключением случаев принятия решений по перераспределению полномочий между уровнями бюджетной системы, между исполнительными органами государственной власти автономного округа и казёнными учреждениями, а также в результате ввода новых объектов социальной сферы;
представлять в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за четвертый квартал до 20-го числа), пояснительную записку об исполнении бюджетных ассигнований, а также иные аналитические материалы в порядке и сроки, установленные Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
4. Установить, что доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета автономного округа на реализацию указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» осуществляется в соответствии с уточнённой потребностью в бюджетных ассигнованиях, на основании утверждённой правовым актом автономного округа динамики достижения целевых показателей в соответствующем финансовом году.
5. Установить, что заключение и оплата получателями средств бюджета автономного округа государственных контрактов и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета автономного округа в 2013 году, осуществляются в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, с учетом принятых и неисполненных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах, доведенных до получателя бюджетных ассигнований.
6. Установить, что получатели средств бюджета автономного округа, бюджетные учреждения автономного округа при заключении подлежащих оплате за счет средств бюджета автономного округа договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100 процентов от суммы договора (контракта) – о предоставлении услуг связи, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах, совещаниях; на оказание услуг по обучению граждан по направлениям подготовки (специальностям) высшего и послевузовского профессионального образования в учреждениях высшего профессионального образования; на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом; печатных изданий; о приобретении продукции (товаров) для обеспечения поставки в районы и населенные пункты на территории автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов; по реализации грантов, присужденных по итогам конкурсов автономного округа; по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
в размере не более 30 процентов от суммы договора (контракта), если иные размеры авансовых платежей не установлены Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, – по остальным договорам (контрактам).
7. В целях обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств, передаваемых из бюджета автономного округа в виде субвенций и субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа:
7.1. Исполнительным органам государственной власти автономного округа своевременно представлять в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
сводную отчетность по видам субвенций, субсидий в разрезе муниципальных районов и городских округов автономного округа по использованию средств и выполнению условий предоставления по формам, установленным Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
предложения по корректировке и перераспределению объема субвенций, субсидий между муниципальными районами и городскими округами автономного округа в пределах утвержденного объема бюджетных ассигнований в случаях, если в ходе исполнения бюджета автономного округа произошло изменение показателей, учтенных при его утверждении.
7.2. Органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов автономного округа осуществлять мероприятия, направленные на оптимизацию бюджетной сети и численности работников муниципальных учреждений, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет средств субвенций из регионального фонда компенсаций.
8. Уполномочить Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры представлять Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в договорах о предоставлении бюджетных средств на возвратной основе, бюджетных инвестиций.
9. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов автономного округа:
обеспечить сбалансированность местных бюджетов в 2013 году;
обеспечить разработку и реализацию мероприятий по увеличению объема поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет;
провести анализ обоснованности и эффективности применения налоговых льгот и принять меры по их оптимизации;
предусмотреть в местных бюджетах полное финансовое обеспечение социально значимых расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
обеспечить повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе не допускать необоснованного увеличения количества принимаемых расходных обязательств, принять меры по оптимизации действующих расходных обязательств;
не допускать образования просроченной кредиторской задолженности;
обеспечить ежегодное увеличение фонда оплаты труда муниципальных учреждений на прогнозируемый уровень инфляции, в том числе в 2013 году - на 5,5 %, в 2014 и 2015 годов - на 5 %;
обеспечить за счёт всех источников увеличение фонда оплаты труда муниципальных учреждений на реализацию указов Президента Российской Федерации (от 7 мая 2012 года № 597; от 1 июня 2012 года № 761) в части поэтапного достижения целевых показателей по уровню оплаты труда отдельных категорий работников, оказывающих муниципальные услуги и выполняющих работы в сфере образования и культуры;
не принимать решения об увеличении численности работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, за исключением случаев принятия решений по передаче отдельных полномочий Российской Федерации и автономного округа муниципальному образованию и ввода новых объектов капитального строительства;
не допускать превышение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления.
10. Заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, руководителям исполнительных органов государственной власти автономного округа обеспечить в полном объеме поступление и использование средств, выделенных из федерального бюджета на реализацию федеральных целевых программ и непрограммных мероприятий для автономного округа в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
11. Исполнительным органам государственной власти автономного округа и органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов автономного округа представлять в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры информацию об исполнении настоящего постановления в срок до 15 октября – по итогам 9 месяцев, в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным финансовым годом, – по итогам года.
12. Департаменту финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на основе данных исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов автономного округа представлять сводную информацию о выполнении данного постановления по итогам 9 месяцев, года Правительству Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
13. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Н.В.Комарова
нв
1
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 22 декабря 2012 года № 513-п
Объем бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, предусмотренный
в федеральном бюджете на реализацию федеральных целевых программ и непрограммных мероприятий
для Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
(млн. рублей)
№ п/п
Наименование федеральных целевых программ, подпрограмм и непрограммных мероприятий
Заявленная сумма средств для участия в федеральной целевой программе
Сумма средств, предусмотренная в федеральном бюджете *
Заказчик программ (общий объем средств на реализацию программ, предусмотренный в федеральном бюджете)
Ответственный исполнитель
на 2013 год
на 2014 год
на 2015 год
на 2013год
на 2014 год
на 2015 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
"Культура России (2012-2018 годы)"
1,5
Министерство культуры Российской Федерации (на 2013 год -21 794,1; на 2014 год - 21 379,5; на 2015 год - 22 838,9)
заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры А.А.Путин
2.
"Социальное развитие села до 2013 года"
640,9
3,2
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (на 2013 год -9 012,3)
первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры А.М.Ким
3.
"Чистая вода" на 2011-2017 годы
заявки на участие подаются в 1 кв. 2013 года
Министерство регионального развития Российской Федерации (на 2013 год - 3 000,0)
заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Г.Ф.Бухтин
4.
"Жилище" на 2011-2015 годы
поданы Сводные списки на 2331 участников
Министерство регионального развития Российской Федерации (на 2013 год - 42 193,4; на 2014 год - 40 884,5; на 2015 год - 41 091,0)
заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры В.А.Грипас
В том числе подпрограмма:
4.1
"Приобретение жилья гражданами - участниками ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф, пострадавшими в результате этих аварий, и приравненными к ним лицами"
поданы Сводные списки на 10 участников
на 2013 год - 2 659,0; на 2014 год - 2 659,0; на 2015 год - 2 659,0
4.2
"Приобретение жилья вынужденными переселенцами"
поданы Сводные списки на 18 участников
на 2013 год -863,0;
на 2014 год - 863,0;
на 2015 год - 863,0
4.3
"Приобретение жилья гражданами, выезжающими из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"
поданы Сводные списки на 2303 участников
на 2013 год - 2 849,0; на 2014 год - 2 849,0;
на 2015 год - 5 093,0
5.
Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)
1300,0
1190,0
Министерство транспорта Российской Федерации (на 2013 год - 364 464,9; на 2014 год - 369 809,0; на 2015 год - 367 062,1 )
заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры В.А.Грипас
В том числе подпрограмма:
5.1
"Автомобильные дороги"
1300,0
1190,0
на 2013 год - 261 388,3; на 2014 год - 284 880,9; на 2015 год - 282 926,7
6.
"Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)"
0,9
Федеральное агентство по туризму Российской Федерации (на 2013 год - 2 487,0; на 2014 год -4 884,4; на 2015 год - 5 202,9)
первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры А.М.Ким
7.
"Информационное общество (2011-2020 годы)"
6,5
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (на 2013 год - 4 192,2; на 2014 год 4 192,2; на 2015 год 4, 423,2)
первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры А.М.Ким
8.
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года"
заявки на участие подаются в 1 кв. 2013 года
Министерство энергетики Российской Федерации (на 2013 год - 7000,0; на 2014 год - 7000,0; на 2015 год - 7000,0)
первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры А.М.Ким
Итого по программам
1 949,8
1 193,2
0,0
0,0
0,0
0,0
9.
Средства на реализацию мероприятий по предупреждению и ликвидации карантинных и особо опасных болезней животных
2,3
2,3
2,3
первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры И.С.Петров
10.
Средства на проведение работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы на территории автономного округа на основе баланса потребления и воспроизводства минерального сырья
150,0
150,0
150,0
первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры А.М.Ким
11.
Субвенции бюджету автономного округа из Федерального фонда компенсаций
2 301,3
2 366,9
2 457,2
2 301,3
2 366,9
2 457,2
курирующие заместители Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
в том числе:
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан
929,7
976,2
1044,1
929,7
976,2
1044,1
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния
124,9
132,8
133,1
124,9
132,8
133,1
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России"
96,8
101,6
106,7
96,8
101,6
106,7
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию, регулирование и охрану водных биологических ресурсов
0,9
0,9
0,9
0,9
0,9
0,9
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на охрану и использование охотничьих ресурсов
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на перевозку несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
1,0
0,6
0,6
1,0
0,6
0,6
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на государственные единовременные пособия и ежемесячные денежные компенсации гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
40,9
56,8
57,0
40,9
56,8
57,0
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений
353,8
365,3
365,3
353,8
365,3
365,3
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений
13,2
13,2
13,2
13,2
13,2
13,2
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью
24,0
25,1
26,5
24,0
25,1
26,5
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий Российской Федерации по осуществлению социальных выплат безработным гражданам
477,1
502,6
516,5
477,1
502,6
516,5
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на охрану и использование объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов и водных биологических ресурсов)
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий Российской Федерации в области охраны и использования охотничьих ресурсов по контролю, надзору, выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов и заключению охотхозяйственных соглашений
10,4
10,7
10,8
10,4
10,7
10,8
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
29,8
29,8
31,2
29,8
29,8
31,2
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области охраны здоровья граждан
4,1
4,3
4,3
4,1
4,3
4,3
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий Российской Федерации по контролю качества образования, лицензированию и государственной аккредитации образовательных учреждений, надзору и контролю за соблюдением законодательства в области образования
10,6
10,9
10,9
10,6
10,9
10,9
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральными законами от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
134,3
134,3
134,3
134,3
134,3
134,3
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года № 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов"
48,1
48,1
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по государственной охране объектов культурного наследия федерального значения
0,9
1,0
1,0
0,9
1,0
1,0
12.
Субсидии бюджету автономного округа из Федерального фонда софинансирования социальных расходов
94,4
66,4
24,4
67,8
66,4
24,4
курирующие заместители Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
в том числе:
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на оздоровление детей
40,6
40,6
40,6
40,6
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения
27,2
25,8
24,4
27,2
25,8
24,4
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на приобретение оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов
26,6
13.
Прочие межбюджетные трансферты из федерального бюджета
3,8
3,8
3,8
3,8
3,8
3,8
курирующие заместители Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
в том числе:
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований и государственных библиотек городов Москвы и Санкт-Петербурга
3,8
3,8
3,8
3,8
3,8
3,8
Итого по непрограммным мероприятиям
2 551,8
2 589,4
2 637,7
2 372,9
2 437,1
2 485,4
Итого средств из федерального бюджета
4 501,6
3 782,6
2 637,7
2 372,9
2 437,1
2 485,4
Всего
4 501,6
3 782,6
2 637,7
2 372,9
2 437,1
2 485,4
* В связи с тем, что федеральный бюджет утвержден на плановый период 2014 и 2015 годов по укрупненным показателям, средства на реализацию федеральных целевых программ в разрезе субъектов Российской Федерации не предусмотрены
нв
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.050.010 Общие положения, 080.050.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: