Основная информация
Дата опубликования: | 22 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU31000201400624 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Правительство Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2014 г. № 481-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПОЛНОМОЧИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
(в редакции постановлений Правительства Белгородской области от 15.02.2016 № 39-пп, от 30.05.2016 № 182-пп, от 20.03.2017 № 102-пп, от 18.05.2020 № 197-пп)
В целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" Правительство области постановляет:
1. Утвердить Регламент межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Белгородской области в связи с реализацией полномочий Белгородской области в сфере социального обслуживания (прилагается).
2. Определить управление социальной защиты населения Белгородской области (Батанова Е.П.) уполномоченным органом по организации и координации межведомственного взаимодействия в Белгородской области в сфере социального обслуживания.
(в редакции постановления Правительства Белгородской от 20.03.2017 № 102-пп)
3. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов определить уполномоченные органы по организации и координации межведомственного взаимодействия в муниципальных образованиях и городских округах в сфере социального обслуживания.
4. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления, федеральным учреждениям принимать активное участие в осуществлении межведомственного взаимодействия в сфере социального обслуживания.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области (Зубарева Н.Н.).
(в редакции постановлений Правительства Белгородской области от 15.02.2016 № 39-пп, от 20.03.2017 № 102-пп)
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
Губернатор Белгородской области
Е. Савченко
Утвержден
постановлением
Правительства Белгородской области
от 22 декабря 2014 г. № 481-пп
(в редакции постановлений Правительства Белгородской области от 30.05.2016 № 182-пп, от 18.05.2020 № 197-пп)
РЕГЛАМЕНТ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В СВЯЗИ
С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПОЛНОМОЧИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет механизм межведомственного взаимодействия органов государственной власти Белгородской области в связи с реализацией полномочий Белгородской области в сфере социального обслуживания.
1.2. Межведомственное взаимодействие осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 27 декабря 2011 года № 481-пп "О системе межведомственного электронного взаимодействия Белгородской области" в целях предоставления социальных услуг гражданам и оказания содействия в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социального сопровождения), гражданам, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей.
1.3. При организации социального обслуживания и социального сопровождения граждан управление социальной защиты населения Белгородской области и уполномоченные законодательством Белгородской области органы местного самоуправления в сфере социальной защиты населения (далее - органы социальной защиты населения) осуществляют межведомственное взаимодействие с исполнительными органами государственной власти и организациями Белгородской области:
департаментом здравоохранения, включая учреждения здравоохранения Белгородской области, оказывающие специализированную медицинскую помощь по профилю «гериатрия» и ОГКУЗ «Госпиталь для ветеранов войн и социальной защиты населения Белгородской области и подведомственными ему учреждениями здравоохранения;
(абзац в редакции постановления Правительства Белгородской области от 18.05.2020 № 197-пп)
органами социальной защиты населения и подведомственными им учреждениями социального обслуживания Белгородской области;
Управлением Федеральной налоговой службы по Белгородской области и его структурными подразделениями;
органами ЗАГС муниципальных районов и городских округов Белгородской области;
управлением по труду и занятости населения Белгородской области, подведомственными ему областными казенными учреждениями центрами занятости населения муниципальных районов и городских округов Белгородской области;
федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Белгородской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, имеющим в своем составе главное бюро и бюро-филиалы;
департаментом образования Белгородской области и подведомственными ему учреждениями;
УМВД России по Белгородской области;
УФСИН России по Белгородской области и его структурными подразделениями;
Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) по Белгородской области и его структурными подразделениями;
УФМС России по Белгородской области и его структурными подразделениями;
следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Белгородской области;
(абзац в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.05.2016 № 182-пп)
органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.
II. Понятия, используемые в Регламенте
2.1. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги;
межведомственное взаимодействие - комплекс мер по осуществлению сотрудничества различных ведомств и относящихся к ним органов, организаций и учреждений для достижения единых целей по определенному направлению деятельности. Межведомственное взаимодействие включает такие формы сотрудничества, как информационный обмен, проведение совместных мероприятий, разработка единого протокола действий и др.;
социальное обслуживание граждан (далее - социальное обслуживание) - деятельность по предоставлению социальных услуг гражданам;
социально-медицинская услуга - услуга, направленная на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
медицинская помощь - комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг.
медицинская услуга - медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию.
III. Виды деятельности, осуществляемой
органами государственной власти Белгородской области
3.1. Виды деятельности, осуществляемой органами государственной власти Белгородской области, определены федеральным и областным законодательством.
IV. Порядок и формы межведомственного взаимодействия
4.1. Межведомственное взаимодействие осуществляется путем обмена документами и (или) информацией, необходимыми для предоставления социальных услуг гражданам и социального сопровождения, которые находятся в распоряжении органов и организаций, указанных в пункте 1.3 раздела I настоящего Регламента (далее - документы и (или) информация), в том числе в электронном виде.
(пункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 18.05.2020 № 197-пп)
4.2. При обращении гражданина за предоставлением социального обслуживания граждан и (или) социального сопровождения сотрудник органа социальной защиты населения, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса (далее - сотрудник органов социальной защиты населения), в случае если документы и (или) информация не представлены гражданином по собственной инициативе, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса в органы и организации, указанные в пункте 1.3 раздела I настоящего Регламента.
4.3. Сотрудник органа социальной защиты населения направляет межведомственный запрос в органы и организации, указанные в пункте 1.3 раздела I настоящего Регламента, не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения гражданина за социальным обслуживанием граждан и (или) социальным сопровождением.
4.4. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, запрашиваемых органами социальной защиты населения в рамках межведомственного взаимодействия, не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ, если иные сроки не установлены федеральными законами, федеральными нормативными правовыми актами и принятыми в соответствии с федеральными законами областными нормативными правовыми актами.
4.5. После поступления ответа из органа или организации, указанных в пункте 1.3 раздела I настоящего Регламента, на межведомственный запрос сотрудник органа социальной защиты населения регистрирует полученный ответ в установленном действующим законодательством порядке.
4.6. Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа и (или) организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование социальной услуги, предоставляемой при социальном обслуживании граждан, и (или) услуги, предоставляемой при социальном сопровождении, для предоставления которых необходимо предоставление запрашиваемых документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, которым установлено предоставление документа, необходимого для предоставления социальной услуги, или услуги, предоставляемой при социальном сопровождении, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
V. Требования к содержанию, формам и условиям
обмена информацией, в том числе в электронной форме
5.1. Предоставление документов и (или) информации в рамках межведомственного взаимодействия осуществляется на основании соглашений о межведомственном взаимодействии между органами социальной защиты населения и соответствующими органами или организациями, указанными в пункте 1.3 раздела I настоящего Регламента.
5.2. Соглашение о межведомственном взаимодействии должно содержать:
наименование сторон соглашения о межведомственном взаимодействии;
предмет соглашения о межведомственном взаимодействии;
перечень социальных услуг, предоставляемых при социальном обслуживании, и услуг, предоставляемых при социальном сопровождении;
права и обязанности сторон;
порядок информационного обмена;
ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей;
срок действия соглашения о межведомственном взаимодействии.
5.3. Направление межведомственного запроса органами социальной защиты населения и предоставление органами и организациями, указанными в пункте 1.3 раздела I настоящего Регламента, документов и (или) информации осуществляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе.
5.4. Предоставление органами и организациями, указанными в пункте 1.3 раздела I настоящего Регламента, документов и (или) информации, запрашиваемых органами социальной защиты населения, осуществляется также на бумажном носителе или в форме электронного документа.
5.5. Предоставление информации при обработке персональных данных граждан, обратившихся за предоставлением социальных услуг и (или) за предоставлением социального сопровождения, в рамках межведомственного взаимодействия осуществляется в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
VI. Механизм реализации мероприятий по социальному
сопровождению, в том числе порядок привлечения
организаций к его осуществлению
6.1. Содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социального сопровождения), оказывается при необходимости гражданам, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей.
6.2. Социальное сопровождение осуществляется органами социальной защиты населения путем привлечения органов и организаций, указанных в пункте 1.3 раздела I настоящего Регламента, и находящихся в их ведомственном подчинении организаций, предоставляющих такую помощь, на основе межведомственного взаимодействия в соответствии с настоящим Регламентом, а также иных организаций.
6.3. Мероприятия по социальному сопровождению отражаются в индивидуальной программе.
VII. Порядок осуществления государственного
контроля (надзора) и оценки результатов
межведомственного взаимодействия
7.1. Контроль за осуществлением должностными лицами межведомственного взаимодействия в соответствии с настоящим Регламентом осуществляют руководители (заместители руководителей) либо уполномоченные ими должностные лица органов и организаций, указанных в пункте 1.3 раздела I настоящего Регламента.
7.2. Оценка результатов межведомственного взаимодействия осуществляется по следующим критериям:
соблюдение срока и порядка подготовки межведомственного запроса;
соблюдение срока подготовки и направления ответа на межведомственный запрос органами и организациями, указанными в пункте 1.3 раздела I настоящего Регламента;
наличие в ответе органа и организации, указанных в пункте 1.3 раздела I настоящего Регламента, на межведомственный запрос информации, необходимой для предоставления социальных услуг и социального сопровождения.
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2014 г. № 481-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПОЛНОМОЧИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
(в редакции постановлений Правительства Белгородской области от 15.02.2016 № 39-пп, от 30.05.2016 № 182-пп, от 20.03.2017 № 102-пп, от 18.05.2020 № 197-пп)
В целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" Правительство области постановляет:
1. Утвердить Регламент межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Белгородской области в связи с реализацией полномочий Белгородской области в сфере социального обслуживания (прилагается).
2. Определить управление социальной защиты населения Белгородской области (Батанова Е.П.) уполномоченным органом по организации и координации межведомственного взаимодействия в Белгородской области в сфере социального обслуживания.
(в редакции постановления Правительства Белгородской от 20.03.2017 № 102-пп)
3. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов определить уполномоченные органы по организации и координации межведомственного взаимодействия в муниципальных образованиях и городских округах в сфере социального обслуживания.
4. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления, федеральным учреждениям принимать активное участие в осуществлении межведомственного взаимодействия в сфере социального обслуживания.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области (Зубарева Н.Н.).
(в редакции постановлений Правительства Белгородской области от 15.02.2016 № 39-пп, от 20.03.2017 № 102-пп)
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
Губернатор Белгородской области
Е. Савченко
Утвержден
постановлением
Правительства Белгородской области
от 22 декабря 2014 г. № 481-пп
(в редакции постановлений Правительства Белгородской области от 30.05.2016 № 182-пп, от 18.05.2020 № 197-пп)
РЕГЛАМЕНТ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В СВЯЗИ
С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПОЛНОМОЧИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет механизм межведомственного взаимодействия органов государственной власти Белгородской области в связи с реализацией полномочий Белгородской области в сфере социального обслуживания.
1.2. Межведомственное взаимодействие осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 27 декабря 2011 года № 481-пп "О системе межведомственного электронного взаимодействия Белгородской области" в целях предоставления социальных услуг гражданам и оказания содействия в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социального сопровождения), гражданам, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей.
1.3. При организации социального обслуживания и социального сопровождения граждан управление социальной защиты населения Белгородской области и уполномоченные законодательством Белгородской области органы местного самоуправления в сфере социальной защиты населения (далее - органы социальной защиты населения) осуществляют межведомственное взаимодействие с исполнительными органами государственной власти и организациями Белгородской области:
департаментом здравоохранения, включая учреждения здравоохранения Белгородской области, оказывающие специализированную медицинскую помощь по профилю «гериатрия» и ОГКУЗ «Госпиталь для ветеранов войн и социальной защиты населения Белгородской области и подведомственными ему учреждениями здравоохранения;
(абзац в редакции постановления Правительства Белгородской области от 18.05.2020 № 197-пп)
органами социальной защиты населения и подведомственными им учреждениями социального обслуживания Белгородской области;
Управлением Федеральной налоговой службы по Белгородской области и его структурными подразделениями;
органами ЗАГС муниципальных районов и городских округов Белгородской области;
управлением по труду и занятости населения Белгородской области, подведомственными ему областными казенными учреждениями центрами занятости населения муниципальных районов и городских округов Белгородской области;
федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Белгородской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, имеющим в своем составе главное бюро и бюро-филиалы;
департаментом образования Белгородской области и подведомственными ему учреждениями;
УМВД России по Белгородской области;
УФСИН России по Белгородской области и его структурными подразделениями;
Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) по Белгородской области и его структурными подразделениями;
УФМС России по Белгородской области и его структурными подразделениями;
следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Белгородской области;
(абзац в редакции постановления Правительства Белгородской области от 30.05.2016 № 182-пп)
органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.
II. Понятия, используемые в Регламенте
2.1. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги;
межведомственное взаимодействие - комплекс мер по осуществлению сотрудничества различных ведомств и относящихся к ним органов, организаций и учреждений для достижения единых целей по определенному направлению деятельности. Межведомственное взаимодействие включает такие формы сотрудничества, как информационный обмен, проведение совместных мероприятий, разработка единого протокола действий и др.;
социальное обслуживание граждан (далее - социальное обслуживание) - деятельность по предоставлению социальных услуг гражданам;
социально-медицинская услуга - услуга, направленная на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
медицинская помощь - комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг.
медицинская услуга - медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию.
III. Виды деятельности, осуществляемой
органами государственной власти Белгородской области
3.1. Виды деятельности, осуществляемой органами государственной власти Белгородской области, определены федеральным и областным законодательством.
IV. Порядок и формы межведомственного взаимодействия
4.1. Межведомственное взаимодействие осуществляется путем обмена документами и (или) информацией, необходимыми для предоставления социальных услуг гражданам и социального сопровождения, которые находятся в распоряжении органов и организаций, указанных в пункте 1.3 раздела I настоящего Регламента (далее - документы и (или) информация), в том числе в электронном виде.
(пункт в редакции постановления Правительства Белгородской области от 18.05.2020 № 197-пп)
4.2. При обращении гражданина за предоставлением социального обслуживания граждан и (или) социального сопровождения сотрудник органа социальной защиты населения, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса (далее - сотрудник органов социальной защиты населения), в случае если документы и (или) информация не представлены гражданином по собственной инициативе, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса в органы и организации, указанные в пункте 1.3 раздела I настоящего Регламента.
4.3. Сотрудник органа социальной защиты населения направляет межведомственный запрос в органы и организации, указанные в пункте 1.3 раздела I настоящего Регламента, не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения гражданина за социальным обслуживанием граждан и (или) социальным сопровождением.
4.4. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, запрашиваемых органами социальной защиты населения в рамках межведомственного взаимодействия, не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ, если иные сроки не установлены федеральными законами, федеральными нормативными правовыми актами и принятыми в соответствии с федеральными законами областными нормативными правовыми актами.
4.5. После поступления ответа из органа или организации, указанных в пункте 1.3 раздела I настоящего Регламента, на межведомственный запрос сотрудник органа социальной защиты населения регистрирует полученный ответ в установленном действующим законодательством порядке.
4.6. Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа и (или) организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование социальной услуги, предоставляемой при социальном обслуживании граждан, и (или) услуги, предоставляемой при социальном сопровождении, для предоставления которых необходимо предоставление запрашиваемых документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, которым установлено предоставление документа, необходимого для предоставления социальной услуги, или услуги, предоставляемой при социальном сопровождении, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
V. Требования к содержанию, формам и условиям
обмена информацией, в том числе в электронной форме
5.1. Предоставление документов и (или) информации в рамках межведомственного взаимодействия осуществляется на основании соглашений о межведомственном взаимодействии между органами социальной защиты населения и соответствующими органами или организациями, указанными в пункте 1.3 раздела I настоящего Регламента.
5.2. Соглашение о межведомственном взаимодействии должно содержать:
наименование сторон соглашения о межведомственном взаимодействии;
предмет соглашения о межведомственном взаимодействии;
перечень социальных услуг, предоставляемых при социальном обслуживании, и услуг, предоставляемых при социальном сопровождении;
права и обязанности сторон;
порядок информационного обмена;
ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей;
срок действия соглашения о межведомственном взаимодействии.
5.3. Направление межведомственного запроса органами социальной защиты населения и предоставление органами и организациями, указанными в пункте 1.3 раздела I настоящего Регламента, документов и (или) информации осуществляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе.
5.4. Предоставление органами и организациями, указанными в пункте 1.3 раздела I настоящего Регламента, документов и (или) информации, запрашиваемых органами социальной защиты населения, осуществляется также на бумажном носителе или в форме электронного документа.
5.5. Предоставление информации при обработке персональных данных граждан, обратившихся за предоставлением социальных услуг и (или) за предоставлением социального сопровождения, в рамках межведомственного взаимодействия осуществляется в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
VI. Механизм реализации мероприятий по социальному
сопровождению, в том числе порядок привлечения
организаций к его осуществлению
6.1. Содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социального сопровождения), оказывается при необходимости гражданам, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей.
6.2. Социальное сопровождение осуществляется органами социальной защиты населения путем привлечения органов и организаций, указанных в пункте 1.3 раздела I настоящего Регламента, и находящихся в их ведомственном подчинении организаций, предоставляющих такую помощь, на основе межведомственного взаимодействия в соответствии с настоящим Регламентом, а также иных организаций.
6.3. Мероприятия по социальному сопровождению отражаются в индивидуальной программе.
VII. Порядок осуществления государственного
контроля (надзора) и оценки результатов
межведомственного взаимодействия
7.1. Контроль за осуществлением должностными лицами межведомственного взаимодействия в соответствии с настоящим Регламентом осуществляют руководители (заместители руководителей) либо уполномоченные ими должностные лица органов и организаций, указанных в пункте 1.3 раздела I настоящего Регламента.
7.2. Оценка результатов межведомственного взаимодействия осуществляется по следующим критериям:
соблюдение срока и порядка подготовки межведомственного запроса;
соблюдение срока подготовки и направления ответа на межведомственный запрос органами и организациями, указанными в пункте 1.3 раздела I настоящего Регламента;
наличие в ответе органа и организации, указанных в пункте 1.3 раздела I настоящего Регламента, на межведомственный запрос информации, необходимой для предоставления социальных услуг и социального сопровождения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: