Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2014г.
Номер документа: RU18000201401081
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2014 г. № 541

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА ГРАЖДАН В СТАЦИОНАРНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ СОЦИАЛЬНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ

(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 16.08.2018 № 350)

В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок приема граждан в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием.

2. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 12 января 1998 года № 4 «Об утверждении Примерного положения о специальном доме-интернате для престарелых и инвалидов Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики» признать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

Председатель Правительства Удмуртской Республики – В.А.Савельев

Утвержден постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2014 года № 541

ПОРЯДОК ПРИЕМА ГРАЖДАН В СТАЦИОНАРНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ СОЦИАЛЬНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила приема граждан  из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен на территории Удмуртской Республики административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию (далее – граждане), в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием.

Настоящий Порядок распространяется на граждан Российской Федерации, проживающих на территории Удмуртской Республики, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также беженцев, пребывающих на территории Удмуртской Республики на законном основании.

Настоящий порядок распространяется на государственные организации социального обслуживания Удмуртской Республики со специальным социальным обслуживанием.

2. К стационарным организациям социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием относятся специальные дома-интернаты (пансионаты) для престарелых и инвалидов, в том числе созданные в форме структурных подразделений (отделений) организаций социального обслуживания Удмуртской Республики (далее – специальный дом-интернат).

(пункт в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 16.08.2018 № 350)

3. Прием граждан в специальный дом-интернат производится по личному заявлению гражданина на основании индивидуальной программы предоставления социальных услуг, составленной территориальным органом Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики по месту установления административного надзора (далее – территориальный орган), и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

(пункт в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 16.08.2018 № 350)

4. Гражданин при поступлении в специальный дом-интернат представляет следующие документы:

документ, удостоверяющий личность гражданина:

паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, - для граждан Российской Федерации;

паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан;

документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание; вид на жительство; иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства;

удостоверение беженца - для беженцев;

документ о месте жительства и (или) пребывания, сведения о фактическом проживании гражданина;

решение суда об установлении административного надзора;

справка об освобождении из исправительного учреждения с отметкой об установлении административного надзора;

предписание исправительного учреждения о выезде к избранному месту жительства  или пребывания с указанием срока прибытия;

заключение уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;

заключение врачебной комиссии медицинской организации с участием врача-психиатра, содержащее сведения о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в ином стационарном учреждении социального обслуживания, а в отношении дееспособного лица – также и об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным (при обращении в психоневрологический интернат);

справку медико-социальной экспертизы и индивидуальную программу реабилитации (для инвалидов);

справку о составе семьи гражданина, выданную организацией, осуществляющей эксплуатацию жилых помещений по месту жительства, либо выписку из домовой книги с указанием степени родства и даты рождения каждого члена семьи;

документы (сведения) о наличии (отсутствии) доходов гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

документы (сведения) о принадлежащем гражданину и членам его семьи или одиноко проживающему гражданину имуществе на праве собственности;

полис обязательного медицинского страхования (при наличии); 

страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии);

сертификат о профилактических прививках;

выписку из медицинской карты;

результаты обследования на туберкулез (с указанием номера, даты, результата);

результаты лабораторных исследований (с указанием номера, даты, результата):

на группу возбудителей кишечных инфекций;

на яйца гельминтов;

на дифтерию;

сeрологическое обследование на носительство гепатитов В и С, сифилис (RW);

18) справку об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания.

Гражданин (его представитель) представляет подлинники документов, предусмотренных настоящим пунктом, либо их нотариально удостоверенные копии.

Одновременно с подлинниками документов, предусмотренных настоящим пунктом, гражданином (его представителем) представляются их копии.

В случае обращения за предоставлением социальных услуг гражданина через своего представителя дополнительно к документам, предусмотренным настоящим пунктом, представляются документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия на обращение за предоставлением социальных услуг гражданину, и их копии.

5. Руководитель специального дома-интерната в течение рабочего дня, следующего за днем зачисления гражданина, письменно информирует об этом орган внутренних дел, на учете в котором состоит гражданин.

6. Предоставление социальных услуг в специальном доме-интернате осуществляется в соответствии с Порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг на территории Удмуртской Республики, установленным Правительством Удмуртской Республики.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать